Игра Заря - Кривбасс состоится

Руководство криворожского клуба смогло найти аргументы, чтобы убедить футболистов отправиться на игру в Луганск

Как стало известно ИА «Спорт Украины», игра 24 тура «Заря» - «Кривбасс» все-таки состоится.

Руководство криворожского клуба смогло найти аргументы, чтобы убедить футболистов отправиться на игру в Луганск.

sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 05.04.2008 19:24
    0
    === Вон Австрия, Шотландия, Швейцария катают в 4 круга по 10-12 команд - а чемпионаты лучше не становятся/
    - Согласен частично, но там условия совсем другие. У них чемпионаты проводятся на условиях самоокупаемости. В Украине эта окупаемость отсилы достигает 15-25%, остальное - бабки спонсоров-толстосумов. Поэтому, оставив 8 команд, я думаю, на всех из них бы набралось хозяев, желающих пиарить свой бизнес при помощи футбола, к тому же куда выше процент, что эти 8 купят именно любители футбола, а не только из-за моды (как например Живаго Ворсклу, да и многие другие тоже).
    В РФ минимум 9-10 клубов составят в высшей степени достойную конкуренцию ДК и ШД.
    Ой ли???!!! Может назовешь мне эти клубы?
    - Назову элементарно, не задумываясь. Но ты мне врядли поверишь. А сможешь поверить только тогда, когда осуществится невозможное - объединят чемпионаты здесь и в Украине. Т.е. вряд ли когда.
    Ну а что касается игр в Европе, то я думаю, ты признаешь, что в России это дело год от года улучшается, к тому же сколько уже успехов было (выход в 1/2 - 4 раза, выигрыш КУФА- 1 раз и возможно еще и 2 будет) . да ладно...
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 05.04.2008 18:12
    0
    То Гость | 2008-04-05 17:47:06
    === Стоило "Зениту" обыграть второсортный по европейским меркам "Байер" и Россия - пример для подражания.
    === В прошлом году ШД прошел в КУЕФА дальше рос. клубов, которые проигрывали "звездам" из Маккаби и Сельты. на КПК наши клубы были сильнее ваших, а МХ и ШД сыграли с Эвертоном и Селтиком по меньшей мере не хуже, чем Зенит и Спартак. ЦСКА опозорился в ЛЧ как и ДК. В Чем ваше преимущество?
    - Мне кажется, ты все с ног на голову поставил. Это ты по одному сезону, когда ШД на каплю лучше выступил россиян (но этот сезон был ЕДИНСТВЕННЫМ с 2000 года) пытаешься меня убедить в чем-то. Что касается ШД, так я ничего не имею пролтив, я даже его считаю за последние лет 5 (в сумме) едва ли не сильнейшим в СНГ. Правда, на данный момент, ту игру которую демонстрирует Зенит, даже в дальнем приближении нет у ШД или ДК, т.е. сейчас сильнейший Зенит.
    Но я не собирался "меряться пиписьками", у кого клубы лучше. Речь шла о том, чтобы чемпионат Украины сделать хоть немного привлекательным, необходимо в нем оставить в высшем дивизионе более равных по классу. Диспропорция между 2 клубами в Украине (ШД и ДК) с двумя другими (ДД и МХ) уже очень высока, а между этой четверкой и всеми остальными - ПРОПАСТЬ! В РФ минимум 9-10 клубов составят в высшей степени достойную конкуренцию ДК и ШД. А в Украине и два - не могут.
    Ну что это за чемпионат, где НЕ БЫВАЕТ ИНТРИГИ. Где еще до старта ясно минимум 50% мест в турнирной таблице, а уже после двадцатого тура можно безошибочно определить первую половину (8 команд), и близко к правде их расположить. А четверку назвать идеально? И нафиг это?
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 05.04.2008 15:45
    0
    Дополню свой пост.
    Если сократить главный дивизион до 8 команд, то, во-первых, в него будут попадать только достойные клубы, за которые, быть может, не придется краснеть в Европе. А во-вторых, и это главное, спонсировать эти 8 клубов будут только люди, действительно заинтересованные в развитии футбола в Украине, такие как тот же Ахметов. А не те, что сейчас заправляют в довольно самобытном Кривбассе или Ворскле, например. И это само по себе уже резко увеличит конкуренцию в высшем дивизионе. А когда ситуация наладится, можно будет подумать и об увеличении состава участников.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 05.04.2008 15:15
    0
    То rechka | 2008-04-05 11:27:47:
    - Похоже, что ты мальчик, слишком юн. Я даже осмеливаюсь заявить, что когда твои папа и мама только планировали лет через несколько познакомиться, я уже закончил ДИИТ (ныне ДГУИЖТ), то бишь транспортный в Днепропетровске.
    Ты пойми, детка юная, мой пост - это не ущемление украинских команд, которым, увы, до российских придется несколько лет дорастать, и то только избранным, а не Таврии или ЧО. Это констатация общего клубка проблем в футболе Украины. 16 команд в вышке - колоссальный перебор. Если из года в год, ДО НАЧАЛА ЧУ можно предсказать места всех 16 команд вышки, и КАК МИНИМУМ, 8 из них - угадать, а первую четверку со 100% вероятностью - это не чемпионат, это позорище. Поэтому, вижу единственный выход улучшения конкуренции в укр. футболе - резкое сокращение количества участников в высшем дивизионе. Ну скажи, нахрен в нем команды, две соседних из которых в итоговой таблице разделяют 15-20, а то и больше очков? Например, 4-ю и 5-ю строки? Или 10-12 2-ю и 3-ю? Или 40-55 2-ю и 15-ю? Кому из болельщиков нужен чемпионат-профанация? Где одним демонстрируют имитацию интриги, а другие изображают имитацию заинтригованности конечным результатом?
    Ну а пост сосунка Гость | 2008-04-05 00:47:41 я комментировать не стану. Педерастет юнец - поймет.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 05.04.2008 00:11
    0
    Да, все это ДИКО. Никак в голове не укладывается. Не в состоянии свое воображение довести до такой фазы, чтоб оно придумало нечто похожее у нас в России в Премьер-Лиге. Жуть просто. Похоже, нао всеръез задуматься о снижении количества команд в Вышке ЧУ до 8 клубов. И проводить тигры в 4 круга. Иначе этот порочный беспросветный круг, когда первые 4 (четыре!!!!) места в чемпионате определены за 25 туров до конца чемпионата - не разорвать! На хрен такой ЧУ нужен? Кому? И во что превращаются в нем болельщики? В козликов, тешущих себя иллюзиями неопределенности? Или кто-то станет спорить, с тем что не все решено еще в ЧУ? Готов спорить. Удивите меня неординарностью мышления, плиз.
    VADIM-7
      VADIM-7, 04.04.2008 19:01
    0
    Радует , что игра таки состоится и что вероятно шанс на спасение "Кривбасса" остается .
    Надеюсь завтра "ЗАРЯ" в честной борьбе получит такие необходимые три очка .
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 05.04.2008 19:24
    0
    === Вон Австрия, Шотландия, Швейцария катают в 4 круга по 10-12 команд - а чемпионаты лучше не становятся/
    - Согласен частично, но там условия совсем другие. У них чемпионаты проводятся на условиях самоокупаемости. В Украине эта окупаемость отсилы достигает 15-25%, остальное - бабки спонсоров-толстосумов. Поэтому, оставив 8 команд, я думаю, на всех из них бы набралось хозяев, желающих пиарить свой бизнес при помощи футбола, к тому же куда выше процент, что эти 8 купят именно любители футбола, а не только из-за моды (как например Живаго Ворсклу, да и многие другие тоже).
    В РФ минимум 9-10 клубов составят в высшей степени достойную конкуренцию ДК и ШД.
    Ой ли???!!! Может назовешь мне эти клубы?
    - Назову элементарно, не задумываясь. Но ты мне врядли поверишь. А сможешь поверить только тогда, когда осуществится невозможное - объединят чемпионаты здесь и в Украине. Т.е. вряд ли когда.
    Ну а что касается игр в Европе, то я думаю, ты признаешь, что в России это дело год от года улучшается, к тому же сколько уже успехов было (выход в 1/2 - 4 раза, выигрыш КУФА- 1 раз и возможно еще и 2 будет) . да ладно...
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 05.04.2008 18:12
    0
    То Гость | 2008-04-05 17:47:06
    === Стоило "Зениту" обыграть второсортный по европейским меркам "Байер" и Россия - пример для подражания.
    === В прошлом году ШД прошел в КУЕФА дальше рос. клубов, которые проигрывали "звездам" из Маккаби и Сельты. на КПК наши клубы были сильнее ваших, а МХ и ШД сыграли с Эвертоном и Селтиком по меньшей мере не хуже, чем Зенит и Спартак. ЦСКА опозорился в ЛЧ как и ДК. В Чем ваше преимущество?
    - Мне кажется, ты все с ног на голову поставил. Это ты по одному сезону, когда ШД на каплю лучше выступил россиян (но этот сезон был ЕДИНСТВЕННЫМ с 2000 года) пытаешься меня убедить в чем-то. Что касается ШД, так я ничего не имею пролтив, я даже его считаю за последние лет 5 (в сумме) едва ли не сильнейшим в СНГ. Правда, на данный момент, ту игру которую демонстрирует Зенит, даже в дальнем приближении нет у ШД или ДК, т.е. сейчас сильнейший Зенит.
    Но я не собирался "меряться пиписьками", у кого клубы лучше. Речь шла о том, чтобы чемпионат Украины сделать хоть немного привлекательным, необходимо в нем оставить в высшем дивизионе более равных по классу. Диспропорция между 2 клубами в Украине (ШД и ДК) с двумя другими (ДД и МХ) уже очень высока, а между этой четверкой и всеми остальными - ПРОПАСТЬ! В РФ минимум 9-10 клубов составят в высшей степени достойную конкуренцию ДК и ШД. А в Украине и два - не могут.
    Ну что это за чемпионат, где НЕ БЫВАЕТ ИНТРИГИ. Где еще до старта ясно минимум 50% мест в турнирной таблице, а уже после двадцатого тура можно безошибочно определить первую половину (8 команд), и близко к правде их расположить. А четверку назвать идеально? И нафиг это?
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 05.04.2008 15:45
    0
    Дополню свой пост.
    Если сократить главный дивизион до 8 команд, то, во-первых, в него будут попадать только достойные клубы, за которые, быть может, не придется краснеть в Европе. А во-вторых, и это главное, спонсировать эти 8 клубов будут только люди, действительно заинтересованные в развитии футбола в Украине, такие как тот же Ахметов. А не те, что сейчас заправляют в довольно самобытном Кривбассе или Ворскле, например. И это само по себе уже резко увеличит конкуренцию в высшем дивизионе. А когда ситуация наладится, можно будет подумать и об увеличении состава участников.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 05.04.2008 15:15
    0
    То rechka | 2008-04-05 11:27:47:
    - Похоже, что ты мальчик, слишком юн. Я даже осмеливаюсь заявить, что когда твои папа и мама только планировали лет через несколько познакомиться, я уже закончил ДИИТ (ныне ДГУИЖТ), то бишь транспортный в Днепропетровске.
    Ты пойми, детка юная, мой пост - это не ущемление украинских команд, которым, увы, до российских придется несколько лет дорастать, и то только избранным, а не Таврии или ЧО. Это констатация общего клубка проблем в футболе Украины. 16 команд в вышке - колоссальный перебор. Если из года в год, ДО НАЧАЛА ЧУ можно предсказать места всех 16 команд вышки, и КАК МИНИМУМ, 8 из них - угадать, а первую четверку со 100% вероятностью - это не чемпионат, это позорище. Поэтому, вижу единственный выход улучшения конкуренции в укр. футболе - резкое сокращение количества участников в высшем дивизионе. Ну скажи, нахрен в нем команды, две соседних из которых в итоговой таблице разделяют 15-20, а то и больше очков? Например, 4-ю и 5-ю строки? Или 10-12 2-ю и 3-ю? Или 40-55 2-ю и 15-ю? Кому из болельщиков нужен чемпионат-профанация? Где одним демонстрируют имитацию интриги, а другие изображают имитацию заинтригованности конечным результатом?
    Ну а пост сосунка Гость | 2008-04-05 00:47:41 я комментировать не стану. Педерастет юнец - поймет.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 05.04.2008 00:11
    0
    Да, все это ДИКО. Никак в голове не укладывается. Не в состоянии свое воображение довести до такой фазы, чтоб оно придумало нечто похожее у нас в России в Премьер-Лиге. Жуть просто. Похоже, нао всеръез задуматься о снижении количества команд в Вышке ЧУ до 8 клубов. И проводить тигры в 4 круга. Иначе этот порочный беспросветный круг, когда первые 4 (четыре!!!!) места в чемпионате определены за 25 туров до конца чемпионата - не разорвать! На хрен такой ЧУ нужен? Кому? И во что превращаются в нем болельщики? В козликов, тешущих себя иллюзиями неопределенности? Или кто-то станет спорить, с тем что не все решено еще в ЧУ? Готов спорить. Удивите меня неординарностью мышления, плиз.
    VADIM-7
      VADIM-7, 04.04.2008 19:01
    0
    Радует , что игра таки состоится и что вероятно шанс на спасение "Кривбасса" остается .
    Надеюсь завтра "ЗАРЯ" в честной борьбе получит такие необходимые три очка .
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности