МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»

Известный украинский тренер рассказал о том, где бы он хотел продолжить карьеру

ФФУ. Мирон Маркевич
© ФФУ. Мирон Маркевич

Бывший наставник «Металлиста» и «Днепра» Мирон Маркевич рассказал о возможных вариантах продолжения тренерской карьеры.

«Дело не в том, что я не хочу возвращаться в футбол, поверьте мне. Я действительно хочу что-то сделать. Но не просто так.

У меня были возможности поехать в Турцию, в Германию, в Польшу… Даже в Серию А, хотя я не хочу сейчас заниматься саморекламой. Было бы мне лет на 15 меньше… Но я хочу в Украине сделать еще что-нибудь серьезное. И далеко не ехать. Мне бы этого очень хотелось.

Но сейчас состояние дел, за исключением одной-двух команд, далеко от того, каким оно должно быть. Это полупрофессиональное отношение к делу. Это несерьезно.

Я провел 9 лет в «Металлисте», мы начинали с нуля. У нас не было ничего. Я видел, что люди хотят сделать что-то топовое. Я тоже могу начать с нуля, но я должен видеть, что люди чего-то хотят, хотят потратить.

Как говорится, если у тебя есть деньги, ты можешь или сделать команду, или нет. Если у тебя нет денег, ты ее точно не сделаешь.

Могу ли я возглавить «Шахтер»? В Харькове я могу тренировать только одну команду.

«Динамо» Киев? Если это не будут Суркисы? «Динамо» есть «Динамо». С этим руководством — точно нет», — сказал Маркевич.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — YouTube

(44 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sv40sv
      sv40sv, 14.11.2018 15:49
    0
    sv40sv, 14.11.2018 15:48
    valenok4, 18.10.2018 11:26 уух, 18.10.2018 11:14///////////////////////////////////////А почему бы вам не попытаться посеять *разумное и доброе* среди динамовских болельщиков?Если им верить это самые передовые, сознательные граждане нашего общества. Хотя бы в болельщецкой среде. Прекрасный образец - sv40sv. Дэвушка, спортсмэнка, журналистка, просто красавэца. Один недостаток. Так ненавидит шахту, что постояно пишет *шлюхтер*, *шлактер*. Валенок 4!Я не встрявала в мужской разговор, но вынуждена была, так как ты меня упомянул. За комплименты. конечно, спасибо, но только не надо иронизировать с "Э". Но да ладно, я не обижаюсь. Но не это меня заставило вставить свои пять копеек. Когда это и где я называла Шахтёр шлюхтёром и шлактёром? приведи мне ссылку. Если не приведёшь, то я тебя буду считать неправдивой балалайкой! Если приведёшь, то я тут же извинюсь. Даю слово.Только не давай мне ссылки высказываний Семирамида, который уже здесь не появляется пол-года! Это он называл Шахтёр шлюхтёром и шлактёром! Так что различай пола и учи физиологию строения человека!

    Этот разговор из прошлого, поэтому я его освежила своим замечанием....
    sv40sv
      sv40sv, 14.11.2018 15:48
    0
    valenok4, 18.10.2018 11:26
    уух, 18.10.2018 11:14
    ///////////////////////////////////////
    А почему бы вам не попытаться посеять *разумное и доброе* среди динамовских болельщиков?
    Если им верить это самые передовые, сознательные граждане нашего общества. Хотя бы в болельщецкой среде. Прекрасный образец - sv40sv. Дэвушка, спортсмэнка, журналистка, просто красавэца. Один недостаток. Так ненавидит шахту, что постояно пишет *шлюхтер*, *шлактер*.

    Валенок 4!
    Я не встрявала в мужской разговор, но вынуждена была, так как ты меня упомянул. За комплименты. конечно, спасибо, но только не надо иронизировать с "Э". Но да ладно, я не обижаюсь. Но не это меня заставило вставить свои пять копеек.
    Когда это и где я называла Шахтёр шлюхтёром и шлактёром? приведи мне ссылку. Если не приведёшь, то я тебя буду считать неправдивой балалайкой! Если приведёшь, то я тут же извинюсь. Даю слово.
    Только не давай мне ссылки высказываний Семирамида, который уже здесь не появляется пол-года! Это он называл Шахтёр шлюхтёром и шлактёром! Так что различай пола и учи физиологию строения человека!
    Алена Остапенко
      Алена Остапенко, 24.10.2018 23:00
    0
    Грыша пора звать буряка
    valenok4
      valenok4, 18.10.2018 12:00
    -3
    уух, 18.10.2018 11:35
    то есть, среди нединамовских это делать бесполезно?....
    ////////////////////////////////////////////
    Да, бесполезно. Или мнение динамовских болельщиков ничего не стоит?
    уух
      уух, 18.10.2018 11:35
    0
    valenok4, 18.10.2018 11:26

    А почему бы вам не попытаться посеять *разумное и доброе* среди динамовских болельщиков?
    Если им верить это самые передовые, сознательные граждане нашего общества. Хотя бы в болельщецкой среде. Прекрасный образец - sv40sv. Дэвушка, спортсмэнка, журналистка, просто красавэца. Один недостаток. Так ненавидит шахту, что постояно пишет *шлюхтер*, *шлактер*.
    то есть, среди нединамовских это делать бесполезно?
    а по поводу "среди динамовских..."...так я ведь тоже не без недостатков - в своем глазу бревна не вижу
    valenok4
      valenok4, 18.10.2018 11:26
    -3
    уух, 18.10.2018 11:14
    ///////////////////////////////////////
    А почему бы вам не попытаться посеять *разумное и доброе* среди динамовских болельщиков?
    Если им верить это самые передовые, сознательные граждане нашего общества. Хотя бы в болельщецкой среде. Прекрасный образец - sv40sv. Дэвушка, спортсмэнка, журналистка, просто красавэца. Один недостаток. Так ненавидит шахту, что постояно пишет *шлюхтер*, *шлактер*.
    уух
      уух, 18.10.2018 11:24
    +1
    valenok4, 18.10.2018 11:19

    А тут вы не правы. Как сознательный гражданин вы должны были написать на *вате*.
    а может я несознательный?
    к тому же
    "Во́йлок — плотный нетканый текстильный материал из валяной шерсти....Из войлока делают бурки, ВАЛЕНКИ, фетровые шляпы"(с)
    valenok4
      valenok4, 18.10.2018 11:19
    +2
    уух, 18.10.2018 11:14
    ///////////////////////////////////
    А тут вы не правы. Как сознательный гражданин вы должны были написать на*вате*.
    уух
      уух, 18.10.2018 11:14
    +2
    valenok4, 18.10.2018 11:02
    А вы тут говорите, распинаетесь как правильно *динама* писать. А динамовский болельщик пишет *шлюх тар* и не очень заморачивается на эту тему.
    видимо, такой же свободный художник, как и Вы
    ПС и я не то чтобы распинался. просто попробовал мягко указать, посеять, так-зать, разумное и доброе. да, видимо, семена на войлоке плохо всходят
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 18.10.2018 11:13
    -7
    Маркевич! Я болельщик Динамо с 1958 года. Не изменял команде ни при поражениях, ни тем более победах. Но точно перестану и болеть за Динамо и смотреть игры Динамо если команду возглавит такой ХАМЕЛЕОН как ВЫ.
    valenok4
      valenok4, 18.10.2018 11:02
    0
    уух, 18.10.2018 10:42
    ///////////////////////
    SKIF1927, 18.10.2018 10:47 0
    Я проти мирона! Так що не тільки в керівництві діло, а ів у вболівальниках ! Нехай в шлюх тар іде, там латиносів вистачає, і грошей . А це головне для мирона )))
    ///////////////////////////////////////////////
    А вы тут говорите, распинаетесь как правильно *динама* писать. А динамовский болельщик пишет *шлюх тар* и не очень заморачивается на эту тему.
    kvlad200760
      kvlad200760, 18.10.2018 10:49
    +7
    Маркевич належить до топових вітчизняних тренерів,якщо не самий сильний.При відсутності тиску на нього він спроможний багато що зробити з командою.Коли він був тренером збірної то команда нарешті грала.Правда це була дійсно збірна а Шахтар чи Динамо не рахували "базовим клубом збірної",як це було до нього.Маркевичу як тренеру нема що доводити ,всі пам*ятають його Металліст,як фактично без зарплатні Дніпро дійшов до фіналу ЛЕ.Але чомусь він побив горщики з Суркісами.Братів не переробиш,Маркевичу теж пізно міняти сласні людські якості.Зауважу тільки тим хто пише про його продажність-продажна людина ніколи власним коштом не буде будувати футбольні поля та відкривати дитячу спортивну школу з футболу і утримувати її.
    SKIF1927
      SKIF1927, 18.10.2018 10:47
    -7
    Я проти мирона! Так що не тільки в керівництві діло, а ів у вболівальниках ! Нехай в шлюх тар іде, там латиносів вистачає, і грошей . А це головне для мирона )))
    valenok4
      valenok4, 18.10.2018 10:46
    0
    уух, 18.10.2018 10:
    .....ладно, буду войду в положение идейных борцов за коверкание названия "Динамо" - осенью 2007-го преобразовали в ООО,....
    ///////
    Спасибо.
    valenok4
      valenok4, 18.10.2018 10:45
    -2
    Cortazar, 18.10.2018 10:41 0

    valenok4, 18.10.2018 10:08
    Ты хоть читать и считать научись, в википедии все есть...
    ////////////////////////////////
    В википедии? Я думал троли официальными сайтами пользуются.
    уух
      уух, 18.10.2018 10:42
    +1
    valenok4, 18.10.2018 10:23

    Да вы батенька еще тот грамотей. Не *шерлагхом*, а *шерлок холмс*.
    Но это так. Как уже писал из-за отсутствия у меня образования не могу других осуждать за это.
    За поправку *ооо* спасибо. Для полного счастья еще укажите когда они ими стали поточнее. Заранее благодарен.
    Вот только ваше *ооо* вступает в противоречие с утверждениями продинамоского троля кокозавра. Он утверждает , что это вотчина сукисов. Их частная собственность.
    На счет *динама* или *динамо* позвольте мне решать. У нас свободная страна и каждый вправе называть кого угодно как угодно. Это не оскорбление и закона наказывать за такое у нас, слава богу, пока нет.
    Или вы предпочитаете обращаться к вам как вы ко мне? А именно - х*евый.
    что Вы, сэр, я вовсе не писал, что Вы х*евый, я только имел ввиду, что х*евый из Вас сыщик, как, например, из меня точно такой же игрок на клавесине
    кто такой Шерлок Холмс и как пишется я знаю, потому и написал это, намеренно искаженное имя, в кавычках
    когда Динамо стало ООО?...нууу, батенька, для этого достаточно набрать этот же вопрос в посковой строке браузера - и будет Вас "щассье" ( на всякий случай сообщаю, что как пишется слово "счастье" я знаю ). или перепалка с Кортазаром занимает все время и отнимает все силы?
    ладно, буду войду в положение идейных борцов за коверкание названия "Динамо" - осенью 2007-го преобразовали в ООО,
    Cortazar
      Cortazar, 18.10.2018 10:41
    -4
    valenok4, 18.10.2018 10:08
    Cortazar, 18.10.2018 09:59
    Да, другие. 97% акций принадлежит И.Суркису, а не народу.
    ////////////////////////////////////////////
    Подожди. Если я тебя правильно понял, то динама это сплошной обман?
    Сукис оказывается не главный акционер, а частный собственник.
    Динама оказывается не акционерное общество, а частная контора.
    Все лозунги про *народную* команду чистая ложь и пропаганда.
    А это тянет за собой остальное:
    -слухи про финансовые негаразды в динаме правда
    -динама действительно давно превратилось в середняка районного разлива
    -влажные мечты про топ-уровень и лидера украинского(минимум) футбола это все старческий маразм болельщиков которым за..... и эротические полюции тем которым до .....

    Ты хоть читать и считать научись, в википедии все есть...
    valenok4
      valenok4, 18.10.2018 10:23
    +1
    уух, 18.10.2018 10:06
    х*евый из тебя шерлагхомс
    официальный сайт Динамо ( кстати, пишется именно так "Динамо", а не "динама". если что, могу по буквам )...
    ...так вот оф. сайт Динамо - второй пункт меню "Клуб" - последний подпункт "Контакты"
    кстати ООО они стали еще где-то в 2007-м или 2008-м
    ////////////////////////////////////////
    Да вы батенька еще тот грамотей. Не *шерлагхом*, а *шерлок холмс*.
    Но это так. Как уже писал из-за отсутствия у меня образования не могу других осуждать за это.
    За поправку *ооо* спасибо. Для полного счастья еще укажите когда они ими стали поточнее. Заранее благодарен.
    Вот только ваше *ооо* вступает в противоречие с утверждениями продинамоского троля кокозавра. Он утверждает , что это вотчина сукисов. Их частная собственность.
    На счет *динама* или *динамо* позвольте мне решать. У нас свободная страна и каждый вправе называть кого угодно как угодно. Это не оскорбление и закона наказывать за такое у нас, слава богу, пока нет.
    Или вы предпочитаете обращаться к вам как вы ко мне? А именно - х*евый.
    pedro_ishaakof
    pedro_ishaakof, 18.10.2018 10:19
    +1
    valenok4
    Наехать на ДК проще пареной репы. Берешь официальную ведомость заработной платы игроков и тренеров и все - уголовка по статье уход от налогов. И все это прекрасно знают.
    Просто гидрант прикрывает, не зря же у него младший там тренируется.
    Своим все, а враги пущай по закону живут.
    А "народна команда" - для патриотов сойдет, бог их явно умом обделил.
    it_is_cool
      it_is_cool, 18.10.2018 10:16
    +2
    Cortazar, 18.10.2018 09:29
    kot_sumy, 18.10.2018 08:46 Cortazar, 18.10.2018 00:24 МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»_____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают! Рабская философия... Deadman, 18.10.2018 07:42 Cortazar, 18.10.2018 00:24 МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»_____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают! Рабское мышление во многих поколениях. Рабское мышление во многих поколениях.______________________________________Тебе знакомо такое слово как частная собственность? Так вот, Динамо - это частная собственность Суркиса,а Маркевич может менять руководство дальше... it_is_cool, 18.10.2018 08:03 Cortazar, 18.10.2018 00:24 МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»_____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают! Его выбор - не работать с этим "руководством" Его выбор - быть безработным! Lion, 18.10.2018 01:58 Cortazar, 18.10.2018 00:43 mpa_dn, 18.10.2018 00:29 Cortazar, 18.10.2018 00:24 МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»_____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают! Может себе позволить! Потому он уже лет 6 без работы... Он работает Кем? Старшим завхозом?
    Так он и так не безработный, загугли) А работа в Динамо при Суркисах - это не работа, уж прости))
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 18.10.2018 00:04
    +23
    С Суркисами я бы тоже и сра.. рядом не сел бы, угробили команду
    Ruslan Firman
      Ruslan Firman, 18.10.2018 05:15
    +19
    Ваня Прилуцький, 18.10.2018 00:18
    Я вболівальник Динамо, но слизняка і продажного Маркевича яб не хотів бачити в Динамо й близько, хай вже краще фізрук Хац буде
    Іван ти живеш в свому маленькому світі. Замкнутий, зациклений, у Львові є такий дурнуватенький вислів "завжди вірний". Я тебе не звинувачую. Заділи те в що ти віриш, твою команду, бо ти вболівальник Динамо. Мови нема, Динамо це флагман нашої країни, ми всі живемо цим клубом. Но я тобі Ваську з Прилук скажу одне що ні ти, ні я, і мало хто в Україні так високо не цінить марку Динамо як Маркевич. А продажний він чи ні не тобі вирішувати. Тебе навіть купувати не потрібно. Хацкевич підходить тобі? Команда за все своє існування в такому штопорі не була. Но для тебе все норм Васьок, тобі і фізрук підійде. Т ь ф у б л ть !
    dima.krot
      dima.krot, 18.10.2018 01:13
    +18
    У Маркевича с Суркисами давний сыр-бор. И если их посадить срать рядом, то перевес за Маркевичем будет слишком большой. Интересно было бы понаблюдать. Ставлю на Мирона!
    mpa_dn
      mpa_dn, 18.10.2018 00:29
    +18
    Cortazar, 18.10.2018 00:24
    МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»
    _____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают!
    Может себе позволить!
    Dima Any
      Dima Any, 18.10.2018 01:07
    +11
    Cortazar, 18.10.2018 00:43
    mpa_dn, 18.10.2018 00:29 Cortazar, 18.10.2018 00:24 МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»_____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают! Может себе позволить! Потому он уже лет 6 без работы...
    а в 15 році у фіналі ліги Європи хто шрав і тренував ? !!!
    Lion
      Lion, 18.10.2018 01:56
    +10
    Суркис возьмись за голову.
    kvlad200760
      kvlad200760, 18.10.2018 10:49
    +7
    Маркевич належить до топових вітчизняних тренерів,якщо не самий сильний.При відсутності тиску на нього він спроможний багато що зробити з командою.Коли він був тренером збірної то команда нарешті грала.Правда це була дійсно збірна а Шахтар чи Динамо не рахували "базовим клубом збірної",як це було до нього.Маркевичу як тренеру нема що доводити ,всі пам*ятають його Металліст,як фактично без зарплатні Дніпро дійшов до фіналу ЛЕ.Але чомусь він побив горщики з Суркісами.Братів не переробиш,Маркевичу теж пізно міняти сласні людські якості.Зауважу тільки тим хто пише про його продажність-продажна людина ніколи власним коштом не буде будувати футбольні поля та відкривати дитячу спортивну школу з футболу і утримувати її.
    it_is_cool
      it_is_cool, 18.10.2018 08:03
    +7
    Cortazar, 18.10.2018 00:24
    МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»
    _____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают!
    Его выбор - не работать с этим "руководством"
    Lion
      Lion, 18.10.2018 01:58
    +7
    Cortazar, 18.10.2018 00:43
    mpa_dn, 18.10.2018 00:29 Cortazar, 18.10.2018 00:24 МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»_____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают! Может себе позволить! Потому он уже лет 6 без работы...

    Он работает
    Deadman
      Deadman, 18.10.2018 07:42
    +5
    Cortazar, 18.10.2018 00:24
    МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»
    _____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают!
    Рабское мышление во многих поколениях.
    kot_sumy
      kot_sumy, 18.10.2018 08:46
    +4
    Cortazar, 18.10.2018 00:24
    МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»
    _____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают!
    Рабская философия...
    it_is_cool
      it_is_cool, 18.10.2018 08:04
    +4
    Ваня Прилуцький, 18.10.2018 00:18
    Я вболівальник Динамо, но слизняка і продажного Маркевича яб не хотів бачити в Динамо й близько, хай вже краще фізрук Хац буде
    Иди попы поцёмай и Суркисам, и физруку)
    valenok4
      valenok4, 18.10.2018 11:19
    +2
    уух, 18.10.2018 11:14
    ///////////////////////////////////
    А тут вы не правы. Как сознательный гражданин вы должны были написать на*вате*.
    уух
      уух, 18.10.2018 11:14
    +2
    valenok4, 18.10.2018 11:02
    А вы тут говорите, распинаетесь как правильно *динама* писать. А динамовский болельщик пишет *шлюх тар* и не очень заморачивается на эту тему.
    видимо, такой же свободный художник, как и Вы
    ПС и я не то чтобы распинался. просто попробовал мягко указать, посеять, так-зать, разумное и доброе. да, видимо, семена на войлоке плохо всходят
    it_is_cool
      it_is_cool, 18.10.2018 10:16
    +2
    Cortazar, 18.10.2018 09:29
    kot_sumy, 18.10.2018 08:46 Cortazar, 18.10.2018 00:24 МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»_____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают! Рабская философия... Deadman, 18.10.2018 07:42 Cortazar, 18.10.2018 00:24 МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»_____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают! Рабское мышление во многих поколениях. Рабское мышление во многих поколениях.______________________________________Тебе знакомо такое слово как частная собственность? Так вот, Динамо - это частная собственность Суркиса,а Маркевич может менять руководство дальше... it_is_cool, 18.10.2018 08:03 Cortazar, 18.10.2018 00:24 МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»_____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают! Его выбор - не работать с этим "руководством" Его выбор - быть безработным! Lion, 18.10.2018 01:58 Cortazar, 18.10.2018 00:43 mpa_dn, 18.10.2018 00:29 Cortazar, 18.10.2018 00:24 МАРКЕВИЧ: «Возглавить Динамо? С этим руководством — точно нет»_____________________________________________________________Маркевич, пора уже запомнить, что руководство не выбирают! Может себе позволить! Потому он уже лет 6 без работы... Он работает Кем? Старшим завхозом?
    Так он и так не безработный, загугли) А работа в Динамо при Суркисах - это не работа, уж прости))
    pedro_ishaakof
    pedro_ishaakof, 18.10.2018 10:03
    +2
    Cortazar, 18.10.2018 09:29
    Тебе знакомо такое слово как частная собственность? Так вот, Динамо - это частная собственность Суркиса,а Маркевич может менять руководство дальше...
    ==============================
    Просто показываешь этим свою темноту и необразованность.
    Посмотри на Теслу и Маска, как Цукербергел юлил, когда его вызвали на сенатскую комиссию.
    Или как штаты фактически отобрали иранские деньги, которые они хранили в американских банках.

    Если надо, нарушат любые понятия и законы. Кто сильнее, тот и прав. Если надо будет, Суркисов просто заставят продать контрольный пакет ДК.
    уух
      уух, 18.10.2018 09:53
    +2
    valenok4, 18.10.2018 09:46

    Уважаемый! А вы в курсах что динама это ОАО "ФК "Динамо" (Киев), а не частная собственность.
    А если учесть лозунги, что это *народная* команда, то вы не пальцем, а рукой в дупу без смазки лезете.
    Или у вас другие источники информации кроме официального сайта динамы?
    не ОАО, а ООО. очень похоже, но не то
    valenok4
      valenok4, 18.10.2018 09:46
    +2
    Cortazar, 18.10.2018 09:29 -1

    Тебе знакомо такое слово как частная собственность? Так вот, Динамо - это частная собственность Суркиса,а Маркевич может менять руководство дальше...
    ///////////////////////////////////
    Уважаемый! А вы в курсах что динама это ОАО "ФК "Динамо" (Киев), а не частная собственность.
    А если учесть лозунги, что это *народная* команда, то вы не пальцем, а рукой в дупу без смазки лезете.
    Или у вас другие источники информации кроме официального сайта динамы?
    уух
      уух, 18.10.2018 11:24
    +1
    valenok4, 18.10.2018 11:19

    А тут вы не правы. Как сознательный гражданин вы должны были написать на *вате*.
    а может я несознательный?
    к тому же
    "Во́йлок — плотный нетканый текстильный материал из валяной шерсти....Из войлока делают бурки, ВАЛЕНКИ, фетровые шляпы"(с)
    уух
      уух, 18.10.2018 10:42
    +1
    valenok4, 18.10.2018 10:23

    Да вы батенька еще тот грамотей. Не *шерлагхом*, а *шерлок холмс*.
    Но это так. Как уже писал из-за отсутствия у меня образования не могу других осуждать за это.
    За поправку *ооо* спасибо. Для полного счастья еще укажите когда они ими стали поточнее. Заранее благодарен.
    Вот только ваше *ооо* вступает в противоречие с утверждениями продинамоского троля кокозавра. Он утверждает , что это вотчина сукисов. Их частная собственность.
    На счет *динама* или *динамо* позвольте мне решать. У нас свободная страна и каждый вправе называть кого угодно как угодно. Это не оскорбление и закона наказывать за такое у нас, слава богу, пока нет.
    Или вы предпочитаете обращаться к вам как вы ко мне? А именно - х*евый.
    что Вы, сэр, я вовсе не писал, что Вы х*евый, я только имел ввиду, что х*евый из Вас сыщик, как, например, из меня точно такой же игрок на клавесине
    кто такой Шерлок Холмс и как пишется я знаю, потому и написал это, намеренно искаженное имя, в кавычках
    когда Динамо стало ООО?...нууу, батенька, для этого достаточно набрать этот же вопрос в посковой строке браузера - и будет Вас "щассье" ( на всякий случай сообщаю, что как пишется слово "счастье" я знаю ). или перепалка с Кортазаром занимает все время и отнимает все силы?
    ладно, буду войду в положение идейных борцов за коверкание названия "Динамо" - осенью 2007-го преобразовали в ООО,
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности