Вампиры никак не уймутся
По материалам блога Ярослава ПОПОВИЧА (popovych.sport.com.ua)
Накануне отъезда в Бельгию вспоминал Милан - Сан-Ремо. Принимал участие в этой гонке уже в четвертый раз. Можно сказать, что знал ее, как свои пять пальцев. Что и говорить, она очень сложная. Например, протяженность Париж - Рубэ и остальных подобных однодневок составляет 270-280 километров, а Милан – Сан-Ремо 310 км. Хорошо еще, что нам с погодой повезло – светило солнце, и первые 120 километров я слушал музыку. Пока не добрались до добавленной в маршруте горы. Там, благодаря паре команд, был задан сумасшедший темп – отцепляли финишеров. И многих таки отцепили.
А дальше я упал. Это было на спуске. Был очень крутой поворот. Я поскользнулся, упал, жестко ударился тазом. Ощущения были не из приятных - нога не слушалась, болел таз. Когда выехал на равнину, еле держался в седле. Думал даже сойти. Но затем немного полегчало. «Щемится» же гонщики начали на последних 80 километрах. Предпоследнюю гору Реббелин дернулся, я думал за ним подсесть. Немного не хватило силенок. Увидев, что сесть ему на хвост не смогу, я чуть отъехал в сторону, дав возможность проехать остальным преследователям. Со спуска ехал, выражаясь нашей терминологией, «на все деньги» - с риском получить травму. Когда съехал вниз, увидел, что отстаю на 5-6 секунд от беглецов, понял, что мне их не догнать - до финиша оставались около полутора километров. На этом гонка Милан – Сан-Ремо для меня закончилась.
Тем временем, вампиры никак не уймутся. На Париж - Ницца у меня брали допинг три раза. И еще один раз оригинальным образом – я сдавал на допинг свои волосы. Вырезали три пучка на голове. Думал, будут отрезать по 2-3 волосинки. Было больно, когда инспектор клацал ножницами – я его даже локтем пихнул, дескать, будь поосторожнее. А затем вообще чуть не подрались с ним. Подчеркну, что только французские допинговые службы могут проверять нас таким образом, ведь, как я понял, это разрешено законодательством Франции.
А уже после окончания Париж – Ницца, я подвергся внесоревновательной проверке. В воскресенье приехал домой, а в понедельник утром ко мне нагрянули инспектора УСИ. Я мог их не пустить – в этом случае они должны были отвести меня в специально арендованную гостиницу и там взять допинг-пробу. Но я подумал, что они – тоже люди, и впустил их в свой дом.
В прошлом своем посте я забыл упомянуть о вопиющем случае. На последнем этапе Париж - Ницца мы задержали старт на 5 минут. И тем самым проявили солидарность и поддержку нашему бельгийскому коллеге, у которого умер ребенок, но накануне похорон инспекторы УСИ приехали к нему и требовали сдать допинг-тест. Как так можно?
После нашей акции Международный союз велосипедистов проведет работу со своими инспекторами относительно того, как им вести себя в подобных ситуациях.
Ярослав ПОПОВИЧ
P.S. Блог Ярослава Поповича читайте по адресу: Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В финале соревнований в Тунисе украинки проиграли команде Японии
Топовый проспект отдает предпочтение украинцу