ДЕВУШКА ДНЯ. Вторая половинка Александра Андриевского

Лера поддерживает Александра даже тогда, когда он не играет

Instagram
© Instagram

Игрок киевского «Динамо» Александр Андриевский ценитель женской красоты. Уже больше трех лет Лера радует Александра и своих подписчиков яркими фотографиями. 

Смотрите также: ДЕВУШКА ДНЯ. Очаровательная украинская прыгунья Юлия Левченко.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Руслан Кириченко
      Руслан Кириченко, 13.10.2018 00:51
    0
    Средний вариант! Таких у нас много! На разочек!)
    zac76
      zac76, 12.10.2018 09:07
    0
    биоробот, епт! Это моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции
    Kitkit2000
      Kitkit2000, 12.10.2018 08:56
    0
    RomarioUA, 12.10.2018 00:02
    В конце статьи есть ссылка на прыгунью Юлю Левченко, зайдите туда, насладитесь естественной красотой и искренней улыбкой красивой девушки.
    Так то спортсменка, а это "девушка футболистов", есть разница. Прицепи Юле такое спереди - ни в жисть не прыгнет на медаль
    RomarioUA
      RomarioUA, 12.10.2018 00:02
    +10
    В конце статьи есть ссылка на прыгунью Юлю Левченко, зайдите туда, насладитесь естественной красотой и искренней улыбкой красивой девушки.
    Archie2012
      Archie2012, 12.10.2018 00:02
    +4
    губы как у Лободы)))
    scar777
      scar777, 11.10.2018 23:45
    +4
    очередная кукла(((
    salenco
      salenco, 11.10.2018 23:21
    +3
    Зачем эти фото на спортивном сайте, очередной женушки доросшей до "ширинки"е
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 11.10.2018 23:20
    +5
    А самое главное безумно любит именно Сашу,а не его зарплату
    deutsch7777
      deutsch7777, 11.10.2018 23:10
    +8
    kuzmen1992, 11.10.2018 22:24
    Сразу видно баб которые жили средне и оп упало бабло футболиста. А ума тратить то нет! А по тв говорят что силикон и пластика это круто вот и результат
    )))) вони ставлять силікон і пластику не тому, що це круто, а тому що це зараз такий споживчий тренд в багатіїв) це дає можливість дорожче себе продати..своєрідна інвестиція...так. якщо ціна звичайної симпатичної дівчини на ринку стартує в місяць від 2 тис. дол+ пристойне житло, то залита силіконом може сподіватися на розмір утримання починаючи від 10 тис. дол. в місяць +пристойне житло...і навіть вище...далі вже як зможе себе проявити..наприклад, для збільшення ринкової вартості стають "пєвічками"....активно ведуть інстаграм..якісь блоги і т.д.))) силікон..ліпосакції різна платика і т.д. - це бізнес-інвестиція і ніщо інше) ну, цей футбольор виступив в ролі інвестора...далі вона вже в пошуках нового гаманця......може ще буде крутити його на щось медійне (це крім грошей і ціних подарунків, звісно що).... взагалі-то футбольори ідеальні об'єкти для таких осіб.....бо нульовий інтелект мають) ну але апетит приходить під час їжі.....тому за наявності пропозицій мало хто тримає синицю в руках))))
    Footballboy
      Footballboy, 11.10.2018 23:08
    +1
    ruslan17c, 11.10.2018 23:05
    А мені подобається.. симпатична дівчинка, все в міру! Не розумію цих заздрістних коментів, так є стрьомні кукли барбі, але ця симпотна..для чого всіх рівняти?
    Дешевле купить надувную.
    Footballboy
      Footballboy, 11.10.2018 23:07
    +2
    gycb78, 11.10.2018 22:55
    Очередная силиконовая кукла.Когда уже будет девушка дня слесаря Иваныча?
    А футболисты, типа утонченный потребитель?
    ruslan17c
    ruslan17c, 11.10.2018 23:05
    -11
    А мені подобається.. симпатична дівчинка, все в міру! Не розумію цих заздрістних коментів, так є стрьомні кукли барбі, але ця симпотна..для чого всіх рівняти?
    AlexZmey
      AlexZmey, 11.10.2018 23:04
    +7
    ss87, 11.10.2018 22:12
    блин, она реально все одинаковые. Куклы-муклы)))
    кругом одни сОски... реально противно смотреть.
    gycb78
      gycb78, 11.10.2018 22:55
    +8
    Очередная силиконовая кукла.Когда уже будет девушка дня слесаря Иваныча?
    Footballboy
      Footballboy, 11.10.2018 22:54
    +5
    BekXan, 11.10.2018 22:06
    Опять стандартная ширинка.Такое впечатление что их где то на фабрике штампуют одних и тех же с одинаковыми фото и т.д.
    К одному и тому же хирургу обращаются.
    bambarbiya11
      bambarbiya11, 11.10.2018 22:44
    +9
    Бл*я, народ, ему подфартило, она без татух, после пьянки он свою первую узнает
    parashkarashka
    parashkarashka, 11.10.2018 22:37
    +13
    20 років а воно вже все зроблене фу бля!
    Юрий Тютюшев
      Юрий Тютюшев, 11.10.2018 22:34
    +15
    Это что одна и та же ходит по рукам? Ее передают как знамя?
    bonv
      bonv, 11.10.2018 22:30
    -5
    Гарні наші Українки.
    Mukomol
      Mukomol, 11.10.2018 22:28
    +16
    Де розташований інкубатор жінок футболістів ?
    BekXan
      BekXan, 11.10.2018 22:06
    +27
    Опять стандартная ширинка.Такое впечатление что их где то на фабрике штампуют одних и тех же с одинаковыми фото и т.д.
    ss87
      ss87, 11.10.2018 22:12
    +18
    блин, она реально все одинаковые. Куклы-муклы)))
    Mukomol
      Mukomol, 11.10.2018 22:28
    +16
    Де розташований інкубатор жінок футболістів ?
    Юрий Тютюшев
      Юрий Тютюшев, 11.10.2018 22:34
    +15
    Это что одна и та же ходит по рукам? Ее передают как знамя?
    parashkarashka
    parashkarashka, 11.10.2018 22:37
    +13
    20 років а воно вже все зроблене фу бля!
    Irrlicht
      Irrlicht, 11.10.2018 22:11
    +13
    BekXan, 11.10.2018 22:06
    Опять стандартная ширинка.Такое впечатление что их где то на фабрике штампуют одних и тех же с одинаковыми фото и т.д.
    на верхней, видимо чуть более давней, фотке, где они вместе, - очень милая девчонка. А вот эти снимки под Инстаграм реально уже тошноту вызывают. Когда наконец-то на них пройдет мода?
    sigizund-avto
      sigizund-avto, 11.10.2018 22:08
    +13
    сисськи, губы, скулы, волосы, нос - все натуральное. футболер еще никакой, а ботоксом телку залил. На здоровье! Суркис, ты дофуя своим неудачникам платишь
    RomarioUA
      RomarioUA, 12.10.2018 00:02
    +10
    В конце статьи есть ссылка на прыгунью Юлю Левченко, зайдите туда, насладитесь естественной красотой и искренней улыбкой красивой девушки.
    bambarbiya11
      bambarbiya11, 11.10.2018 22:44
    +9
    Бл*я, народ, ему подфартило, она без татух, после пьянки он свою первую узнает
    deutsch7777
      deutsch7777, 11.10.2018 23:10
    +8
    kuzmen1992, 11.10.2018 22:24
    Сразу видно баб которые жили средне и оп упало бабло футболиста. А ума тратить то нет! А по тв говорят что силикон и пластика это круто вот и результат
    )))) вони ставлять силікон і пластику не тому, що це круто, а тому що це зараз такий споживчий тренд в багатіїв) це дає можливість дорожче себе продати..своєрідна інвестиція...так. якщо ціна звичайної симпатичної дівчини на ринку стартує в місяць від 2 тис. дол+ пристойне житло, то залита силіконом може сподіватися на розмір утримання починаючи від 10 тис. дол. в місяць +пристойне житло...і навіть вище...далі вже як зможе себе проявити..наприклад, для збільшення ринкової вартості стають "пєвічками"....активно ведуть інстаграм..якісь блоги і т.д.))) силікон..ліпосакції різна платика і т.д. - це бізнес-інвестиція і ніщо інше) ну, цей футбольор виступив в ролі інвестора...далі вона вже в пошуках нового гаманця......може ще буде крутити його на щось медійне (це крім грошей і ціних подарунків, звісно що).... взагалі-то футбольори ідеальні об'єкти для таких осіб.....бо нульовий інтелект мають) ну але апетит приходить під час їжі.....тому за наявності пропозицій мало хто тримає синицю в руках))))
    gycb78
      gycb78, 11.10.2018 22:55
    +8
    Очередная силиконовая кукла.Когда уже будет девушка дня слесаря Иваныча?
    AlexZmey
      AlexZmey, 11.10.2018 23:04
    +7
    ss87, 11.10.2018 22:12
    блин, она реально все одинаковые. Куклы-муклы)))
    кругом одни сОски... реально противно смотреть.
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 11.10.2018 23:20
    +5
    А самое главное безумно любит именно Сашу,а не его зарплату
    Footballboy
      Footballboy, 11.10.2018 22:54
    +5
    BekXan, 11.10.2018 22:06
    Опять стандартная ширинка.Такое впечатление что их где то на фабрике штампуют одних и тех же с одинаковыми фото и т.д.
    К одному и тому же хирургу обращаются.
    Archie2012
      Archie2012, 12.10.2018 00:02
    +4
    губы как у Лободы)))
    scar777
      scar777, 11.10.2018 23:45
    +4
    очередная кукла(((
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 11.10.2018 22:24
    +4
    Сразу видно баб которые жили средне и оп упало бабло футболиста. А ума тратить то нет! А по тв говорят что силикон и пластика это круто вот и результат
    salenco
      salenco, 11.10.2018 23:21
    +3
    Зачем эти фото на спортивном сайте, очередной женушки доросшей до "ширинки"е
    Footballboy
      Footballboy, 11.10.2018 23:07
    +2
    gycb78, 11.10.2018 22:55
    Очередная силиконовая кукла.Когда уже будет девушка дня слесаря Иваныча?
    А футболисты, типа утонченный потребитель?
    Footballboy
      Footballboy, 11.10.2018 23:08
    +1
    ruslan17c, 11.10.2018 23:05
    А мені подобається.. симпатична дівчинка, все в міру! Не розумію цих заздрістних коментів, так є стрьомні кукли барбі, але ця симпотна..для чого всіх рівняти?
    Дешевле купить надувную.