Василий Ломаченко поздравил Нурмагомедова с победой

Украинский боксер побывал на одном из главных поединков в истории UFC

Василий Ломаченко поздравил Нурмагомедова с победой
© Getty Images. Василий Ломаченко
Чемпион мира в легком весе по версии WBA Василий Ломаченко поздравил россиянина Хабиба Нурмагомедова с победой над Конором Макгрегором.
 
Российский боксер удушающим приемом в четвертом раунде победил Макгрегора.
 
«Все случилось так, как и должно было произойти. Мои поздравления в первую очередь отцу Хабиба, что воспитал настоящего воина и мужчину. Хабиб, от души поздравляю тебя и твою команду», – написал Ломаченко в Instagram.
 
Василий Ломаченко побывал на «T-Mobile Arenа» и посмотрел бой.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(24 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    trance20
    trance20, 08.10.2018 11:37
    -1
    Поздравляю Вася.
    -1 твой поклонник. Ну ты и ВАСЯ
    dikcher
      dikcher, 08.10.2018 01:27
    -1
    denfly, 07.10.2018 11:25
    Народ, а ви за кого були??? За МакГрегора, який фотографувався з Путіним на ЧМ 2018 і писав, що таким має бути справжній чоловік і лідер???!
    Да там не за кого болеть было. Оба эти "товарища" не вызывают симпатий. Была лишь смутная надежда на интересный бой, но и она не оправдалась. За Тони Фергюсона буду болеть. Что б он их обоих отпинал по мужски
    temamx27
    temamx27, 07.10.2018 20:29
    -2
    Алекс Морган, 07.10.2018 11:12
    Не судите Васю! Дело в том, что известные спортсмены любят подлизнуть друг другу! Почему они любят лизать подданым Х.. йла, скорее всего потому, что хотят быть "классными малыми" и "красавчиками" для московитской публики! А в Америке или Ирландии "лизунов" не любят, вот и приходится дагу лизнуть! Но как говорится "Раз не пидаяс"
    Я много укропской ахинеи читал, но ты переплюнул все своим бредом))
    Люди, а потом мы удивляемся что у нас в стране за пи*дец происходит, посмотрите что у некоторых за какашки в голове!
    deutsch7777
      deutsch7777, 07.10.2018 14:22
    0
    killiastorm, 07.10.2018 13:07
    ===
    Хто тобі сказав, за кого я вболіваю, а за кого ні? Поправ корону на голові, і ще раз подумай.
    )))ну ти ж сам це показав своїм коментом))) до чого тут про корону?))))) "Вася май сором і повагу до себе таке казати"))) Тобто тобі не все одно, що він каже....ти хочеш бачити його кращим, ніж він є насправді))) тобто за нього вболіваєш.....все дуже просто)))) людина, яка не вболіваю за іншу, ніколи не буде її закликати її до сорому і поваги...бо їй зрозуміло, ким є та людина)))) от і все)))
    killiastorm
      killiastorm, 07.10.2018 13:07
    +1
    deutsch7777, 07.10.2018 12:46
    ну, от скажіть мені, чому ломаченко буде таких як ви поважати? Чому "батя в зданіі" має таких поважати?))))) Ви ж будете за них вболівати за будь-яких обставин)) навіть якщо вони будуть висловлювати відверту підтримку путіну (до речі, ломаченко раніше лайкав фотки путіна..потім перестав...хтось з політтехнологів мабуть підказав)...приїжджати на Донбас до тих "денеерівців"))) не визнавати російську агресію..анексію Криму)))) Ви ж за будь-яких умов будете підтримувати і підтримуєте цю вату)) То чому вона має вас поважати?)))) і взагалі, брати до уваги?)) УКРАЇНЦІ вже давно зрозуміли, хто такі "батя в зданіі"..ломаченки і інші..ну а кацапури з українськими паспортами і хохли будуть за них завжди) навіть якщо вони будуть відверто підтримувати кацапську агресію....будуть казати..спортвнєпалітікі..анука добєйтєсь....ані прославляют больше чєм ви..і іншу ахінею)))) їх сьогоднішні шанувальники будуть з ними завжди, яку б вони не займали позицію відносно України і мордору)))
    ===
    Хто тобі сказав, за кого я вболіваю, а за кого ні? Поправ корону на голові, і ще раз подумай.
    kden67
    kden67, 07.10.2018 12:54
    +1
    Многие наши спортсмены нисколько не отличаются от представителей шоу-бизнеса...ну а те ведут свой род от представительниц древнейшей профессии,для которых бабло - это единственный и безусловный бог.Поветкин,Нурмагомедов,ещё кто там из проимперских прихлебал?Да мало ли ...ну ты и вася,Вася...
    deutsch7777
      deutsch7777, 07.10.2018 12:46
    -3
    sagmozart, 07.10.2018 10:33
    Ця чорна вівця любить ху*ла. Вітати цю істоту = не поважати власний народ
    ну, от скажіть мені, чому ломаченко буде таких як ви поважати? Чому "батя в зданіі" має таких поважати?))))) Ви ж будете за них вболівати за будь-яких обставин)) навіть якщо вони будуть висловлювати відверту підтримку путіну (до речі, ломаченко раніше лайкав фотки путіна..потім перестав...хтось з політтехнологів мабуть підказав)...приїжджати на Донбас до тих "денеерівців"))) не визнавати російську агресію..анексію Криму)))) Ви ж за будь-яких умов будете підтримувати і підтримуєте цю вату)) То чому вона має вас поважати?)))) і взагалі, брати до уваги?)) УКРАЇНЦІ вже давно зрозуміли, хто такі "батя в зданіі"..ломаченки і інші..ну а кацапури з українськими паспортами і хохли будуть за них завжди) навіть якщо вони будуть відверто підтримувати кацапську агресію....будуть казати..спортвнєпалітікі..анука добєйтєсь....ані прославляют больше чєм ви..і іншу ахінею)))) їх сьогоднішні шанувальники будуть з ними завжди, яку б вони не займали позицію відносно України і мордору)))
    lvetal84
      lvetal84, 07.10.2018 12:29
    +5
    А что,братский народ,да Вася???идёшь по стопам Усика
    u.l.s.w
      u.l.s.w, 07.10.2018 12:25
    +2
    Эх,Вася Вася.
    DKTheBest
    DKTheBest, 07.10.2018 12:14
    +10
    Вася предлагал Коннору помощь в подготовке к бою против Мэйвейзера, но Макгрегор понтово отказался.
    Не удивительно, что Вася не за него теперь.
    justhateme
      justhateme, 07.10.2018 12:05
    +9
    denfly, 07.10.2018 11:25
    Народ, а ви за кого були??? За МакГрегора, який фотографувався з Путіним на ЧМ 2018 і писав, що таким має бути справжній чоловік і лідер???!
    Раньше был за МакГрегора, после событий на ЧМ2018 описанных тобой - отписался от всех его соцсетей, потому что он чмошник. Но уж точно не за Кебаба. Он мало того что чмошник, так еще и бои в его исполнении - не бои, а вонючие потные обнимашки. Это не то что хочется смотреть. Надеюсь, его исключат из UFC, ну или просто на бои перестанут ходить и он исчезнет.
    inflicted
      inflicted, 07.10.2018 12:04
    -2
    killiastorm, 07.10.2018 11:37
    Вася, май сором і повагу до себе таке писати, "настоящій воін і мущіна" з Північного Кавказу ніколи не буде виступати за Росію.
    а за кого буде?
    zac76
      zac76, 07.10.2018 11:57
    -1
    van_van_van, 07.10.2018 11:41
    А чому поміж клоуном і шоуменом народ має за когось бути?
    А кто из них кто?
    zac76
      zac76, 07.10.2018 11:55
    +2
    van_van_van, 07.10.2018 10:50
    Антишоу яке влаштували дагестані (якщо не помиляюсь) після бою зробило їх команду напевно найненависнішою в світі мма і серед публіки яка це все дивисться... все ж таки бокс це спорт джентельменів, а мма шоу заради шоу і грошей...
    Ну почему же "антишоу"? Очень даже шоу! Отвратительное, но очень смотрибельное. Ничем не хуже, чем Макгрегор
    van_van_van
      van_van_van, 07.10.2018 11:41
    +6
    denfly, 07.10.2018 11:25
    Народ, а ви за кого були??? За МакГрегора, який фотографувався з Путіним на ЧМ 2018 і писав, що таким має бути справжній чоловік і лідер???!
    А чому поміж клоуном і шоуменом народ має за когось бути?
    killiastorm
      killiastorm, 07.10.2018 11:37
    +6
    Вася, май сором і повагу до себе таке писати, "настоящій воін і мущіна" з Північного Кавказу ніколи не буде виступати за Росію.
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 07.10.2018 11:31
    +1
    SD100674, 07.10.2018 11:19
    І чому я не здивований? А де ж поздоровлення Усика?
    Усик лично поздравляет! Хоть неправославно, но скрепно!)))
    denfly
      denfly, 07.10.2018 11:25
    +4
    Народ, а ви за кого були??? За МакГрегора, який фотографувався з Путіним на ЧМ 2018 і писав, що таким має бути справжній чоловік і лідер???!
    uslan2705721
      uslan2705721, 07.10.2018 11:21
    -1
    говняний парень цей осетин
    SD100674
      SD100674, 07.10.2018 11:19
    +7
    І чому я не здивований? А де ж поздоровлення Усика?
    DKTheBest
    DKTheBest, 07.10.2018 12:14
    +10
    Вася предлагал Коннору помощь в подготовке к бою против Мэйвейзера, но Макгрегор понтово отказался.
    Не удивительно, что Вася не за него теперь.
    justhateme
    online
      justhateme, 07.10.2018 12:05
    +9
    denfly, 07.10.2018 11:25
    Народ, а ви за кого були??? За МакГрегора, який фотографувався з Путіним на ЧМ 2018 і писав, що таким має бути справжній чоловік і лідер???!
    Раньше был за МакГрегора, после событий на ЧМ2018 описанных тобой - отписался от всех его соцсетей, потому что он чмошник. Но уж точно не за Кебаба. Он мало того что чмошник, так еще и бои в его исполнении - не бои, а вонючие потные обнимашки. Это не то что хочется смотреть. Надеюсь, его исключат из UFC, ну или просто на бои перестанут ходить и он исчезнет.
    sagmozart
      sagmozart, 07.10.2018 10:33
    +9
    Ця чорна вівця любить ху*ла. Вітати цю істоту = не поважати власний народ
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 07.10.2018 10:34
    +8
    Эх Вася,Вася!!!Не будь васей!!!
    SD100674
      SD100674, 07.10.2018 11:19
    +7
    І чому я не здивований? А де ж поздоровлення Усика?
    van_van_van
      van_van_van, 07.10.2018 11:41
    +6
    denfly, 07.10.2018 11:25
    Народ, а ви за кого були??? За МакГрегора, який фотографувався з Путіним на ЧМ 2018 і писав, що таким має бути справжній чоловік і лідер???!
    А чому поміж клоуном і шоуменом народ має за когось бути?
    killiastorm
      killiastorm, 07.10.2018 11:37
    +6
    Вася, май сором і повагу до себе таке писати, "настоящій воін і мущіна" з Північного Кавказу ніколи не буде виступати за Росію.
    van_van_van
      van_van_van, 07.10.2018 10:50
    +6
    Антишоу яке влаштували дагестані (якщо не помиляюсь) після бою зробило їх команду напевно найненависнішою в світі мма і серед публіки яка це все дивисться... все ж таки бокс це спорт джентельменів, а мма шоу заради шоу і грошей...
    lvetal84
      lvetal84, 07.10.2018 12:29
    +5
    А что,братский народ,да Вася???идёшь по стопам Усика
    denfly
      denfly, 07.10.2018 11:25
    +4
    Народ, а ви за кого були??? За МакГрегора, який фотографувався з Путіним на ЧМ 2018 і писав, що таким має бути справжній чоловік і лідер???!
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 07.10.2018 11:16
    +4
    Я в шоке... Не знаю, может они дружат семьями...
    u.l.s.w
      u.l.s.w, 07.10.2018 12:25
    +2
    Эх,Вася Вася.
    zac76
      zac76, 07.10.2018 11:55
    +2
    van_van_van, 07.10.2018 10:50
    Антишоу яке влаштували дагестані (якщо не помиляюсь) після бою зробило їх команду напевно найненависнішою в світі мма і серед публіки яка це все дивисться... все ж таки бокс це спорт джентельменів, а мма шоу заради шоу і грошей...
    Ну почему же "антишоу"? Очень даже шоу! Отвратительное, но очень смотрибельное. Ничем не хуже, чем Макгрегор
    killiastorm
      killiastorm, 07.10.2018 13:07
    +1
    deutsch7777, 07.10.2018 12:46
    ну, от скажіть мені, чому ломаченко буде таких як ви поважати? Чому "батя в зданіі" має таких поважати?))))) Ви ж будете за них вболівати за будь-яких обставин)) навіть якщо вони будуть висловлювати відверту підтримку путіну (до речі, ломаченко раніше лайкав фотки путіна..потім перестав...хтось з політтехнологів мабуть підказав)...приїжджати на Донбас до тих "денеерівців"))) не визнавати російську агресію..анексію Криму)))) Ви ж за будь-яких умов будете підтримувати і підтримуєте цю вату)) То чому вона має вас поважати?)))) і взагалі, брати до уваги?)) УКРАЇНЦІ вже давно зрозуміли, хто такі "батя в зданіі"..ломаченки і інші..ну а кацапури з українськими паспортами і хохли будуть за них завжди) навіть якщо вони будуть відверто підтримувати кацапську агресію....будуть казати..спортвнєпалітікі..анука добєйтєсь....ані прославляют больше чєм ви..і іншу ахінею)))) їх сьогоднішні шанувальники будуть з ними завжди, яку б вони не займали позицію відносно України і мордору)))
    ===
    Хто тобі сказав, за кого я вболіваю, а за кого ні? Поправ корону на голові, і ще раз подумай.
    kden67
    kden67, 07.10.2018 12:54
    +1
    Многие наши спортсмены нисколько не отличаются от представителей шоу-бизнеса...ну а те ведут свой род от представительниц древнейшей профессии,для которых бабло - это единственный и безусловный бог.Поветкин,Нурмагомедов,ещё кто там из проимперских прихлебал?Да мало ли ...ну ты и вася,Вася...
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 07.10.2018 11:31
    +1
    SD100674, 07.10.2018 11:19
    І чому я не здивований? А де ж поздоровлення Усика?
    Усик лично поздравляет! Хоть неправославно, но скрепно!)))
    deutsch7777
      deutsch7777, 07.10.2018 14:22
    0
    killiastorm, 07.10.2018 13:07
    ===
    Хто тобі сказав, за кого я вболіваю, а за кого ні? Поправ корону на голові, і ще раз подумай.
    )))ну ти ж сам це показав своїм коментом))) до чого тут про корону?))))) "Вася май сором і повагу до себе таке казати"))) Тобто тобі не все одно, що він каже....ти хочеш бачити його кращим, ніж він є насправді))) тобто за нього вболіваєш.....все дуже просто)))) людина, яка не вболіваю за іншу, ніколи не буде її закликати її до сорому і поваги...бо їй зрозуміло, ким є та людина)))) от і все)))
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 07.10.2018 11:12
    0
    Не судите Васю! Дело в том, что известные спортсмены любят подлизнуть друг другу! Почему они любят лизать подданым Х.. йла, скорее всего потому, что хотят быть "классными малыми" и "красавчиками" для московитской публики! А в Америке или Ирландии "лизунов" не любят, вот и приходится дагу лизнуть! Но как говорится "Раз не пидаяс"
    paztat
      paztat, 07.10.2018 10:37
    0
    Сейчас начнут передавать приветы Ломаченко!