43 года назад Динамо обыграло Баварию и завоевало Суперкубок УЕФА

Историческое достижение покорилось киевскому клубу в 1975 году

43 года назад Динамо обыграло Баварию и завоевало Суперкубок УЕФА
© ФК Динамо Киев
6 октября 1975-го года «Динамо» в ответном матче со счетом 2:0 победило «Баварию» и завоевало Суперкубок УЕФА.
 
«Динамо» (Киев, СССР) – «Бавария» (Мюнхен, ФРГ) – 2:0
Киев, Центральный стадион, 100,000 зрителей
 
Голы – Блохин (40, 53).
 
«Динамо»: Рудаков, Коньков, Зуев, Фоменко, Решко, Трошкин, Мунтян, Онищенко, Буряк, Веремеев, Блохин. Тренер - Валерий Лобановский.
 
«Бавария»: Майер, Хорсман, Дюрнбергер (Хансен, 70), Шварценбек, Беккенбауэр, Рот, Вундер, Шустер (Торстенссон, 78), Вайс, Руммениге, Каппельман. Тренер - Деттмар Крамер.
 
О.Базилевич: «Матч был гармоничен по организации игры. Мне трудно оценивать действия наших игроков, а вот баварцы на протяжении двух таймов демонстрировали высокую мобильность, взаимопонимание. Нам очень приятно, что тренер «Байерна» очень высоко оценил игру Блохина, но как бы ни был талантлив футболист, он всё же мало чего добьётся, если не будет хорошо играть вся команда».
 
Д.Крамер: «Игра была острей, чем в Мюнхене, и более зрелищной. Мы сыграли сильней, чем в первом матче, но и «Динамо» выглядело значительно сильнее, чем в Мюнхене. Хозяева показали игру экстра-класса. Конечно, главным действующим лицом был Блохин, я в восторге от этого игрока, и мой восторг нисколько не умерился бы, не забей он два мяча в ворота моей команды. Если говорить об игре «Динамо» в целом, то команда, и это необходимо подчеркнуть, сыграла замечательно не только в атаке, а и в обороне, продемонстрировав строжайшую игровую дисциплину. Конечно, можно считать главным и самым грозным оружием «Динамо» коллективизм в сочетании с тщательным подбором ярких футбольных индивидуальностей».
 
Подписывайтесь на канал >>> SPORT.UA в YOUTUBE

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Д. Быков
    online
      Д. Быков, 07.10.2018 10:01
    0
    Nashwill, 06.10.2018 15:29
    коли ти,блядота хвора,здохнеш вже?
    Кокококо, клованы шубные! Отвечайте, когда ваше шубное недоразумение под названием "Динамо" начнёт платит налоги в казну?
    pol-55
      pol-55, 06.10.2018 19:46
    0
    Памятаю на парах зачитували *Спортивну газету* і дивувались смілості редактора, що ні слова про партію,чотири сторінки і все про цей матч.
    rodeodynama
      rodeodynama, 06.10.2018 18:12
    -1
    Зачем так глубоко копать? Помнится мне 2009 год, ТРИ Украинских клуба в четверть финале ЛЕ! У меня тогда вторая дочь родилась и пока процесс шел мы с доктором в вестибюле смотрели Динамо - Металлист! Он периодически бегал к жене, чтоб определить когда роды принять. Вот что запомнилось на всю жизнь, 2009 - Динамо может и не совсем уверенно, проходит Метал, а после Шахта оставляет Дину в полуфинале, ну и конечно эпилог Шахта берёт кубок! Сказочно звучит да? Но это было!!! Был уровень чемпионата, были ЧЕТЫРЕ команды ГРАНДЫ, Днепр я тоже не забыл! А потом что? Финансовый кризис(кстати пришедший из Ойропы в которую мы так стремимся), олигархия, майданы и революции, в итоге ЖОПА футболу Украины! Лучше б мяч на зеленом катали, чем из танков палить!
    Володимир Дуць
      Володимир Дуць, 06.10.2018 17:25
    -1
    Младшенький, 06.10.2018 15:04
    Ну выигрыш суперкубка Уефа можно считать достижением, тут согласен, в отличии от одной из прошлых статей где описывали как Динамо лет 25 назад в группе лиги чемпионов в каком то туре обыграло Барселону но все равно не вышло из группы. И это приравнялось к достижению. Вот там не порядок был. Тогда и ЦСКА должно лет 25 мусолить победу над Реалом в таком случае. А вот статья о выигрыше супер кубка тут все правильно
    То вже був чвертьфінал, а "Барселона" була діючим володарем КЧ, тому і згадали.
    А взагалі - з Вами згоден.
    Dreamscape
    online
      Dreamscape, 06.10.2018 17:19
    +2
    Сейчас у Динамо есть только история - для того чтобы вернуть былую мощь клуба нужно влаживаться в клуб и повыгонять все "динамовские сердца" из команды поменять подход и взять нормального тренера вине бывших игроков но Суркис никогда не пойдет на это ибо это дорого....
    Dreamscape
    online
      Dreamscape, 06.10.2018 17:16
    -1
    dr.bykoff1, 06.10.2018 14:56
    Давайте, димамоиды, тут же начинайте кукарекать про "мэгаклюп" и "самэ тыйтульованэ", бгггг!
    Знаешь такой отморози как ты нет нигде только на земле Донецкой - а потом ещё удивляются почему вам не любят.
    Unknown
      Unknown, 06.10.2018 15:45
    0
    Хорошо что Валерий Васильевич не видит во что физруки с сурком превратили Динамо Киев, которое он в свое время сделал воистину великим!
    Вован Уманский
      Вован Уманский, 06.10.2018 15:41
    +3
    У ті роки на ДК приїздили боліли з усьго союзу-100 тис вдумайтесь уці цифри Несамовиті крики-хвилі-підігрівались спиртним все було але такого безладу як зараз- НІІІІІІІ !!!через це мала відвідуванність +немає гри нема КОМАНДИ !!!
    Вован Уманский
      Вован Уманский, 06.10.2018 15:41
    +2
    У ті роки на ДК приїздили боліли з усьго союзу-100 тис вдумайтесь уці цифри Несамовиті крики-хвилі-підігрівались спиртним все було але такого безладу як зараз- НІІІІІІІ !!!через це мала відвідуванність +немає гри нема КОМАНДИ !!!
    Nashwill
      Nashwill, 06.10.2018 15:29
    +1
    dr.bykoff1, 06.10.2018 14:56
    Давайте, димамоиды, тут же начинайте кукарекать про "мэгаклюп" и "самэ тыйтульованэ", бгггг!
    коли ти,блядота хвора,здохнеш вже?
    Младшенький
      Младшенький, 06.10.2018 15:04
    -1
    Ну выигрыш суперкубка Уефа можно считать достижением, тут согласен, в отличии от одной из прошлых статей где описывали как Динамо лет 25 назад в группе лиги чемпионов в каком то туре обыграло Барселону но все равно не вышло из группы. И это приравнялось к достижению. Вот там не порядок был. Тогда и ЦСКА должно лет 25 мусолить победу над Реалом в таком случае. А вот статья о выигрыше супер кубка тут все правильно
    dr.bykoff1
    online
      dr.bykoff1, 06.10.2018 14:56
    -4
    Давайте, димамоиды, тут же начинайте кукарекать про "мэгаклюп" и "самэ тыйтульованэ", бгггг!
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 06.10.2018 14:41
    -2
    stopor2016, 06.10.2018 14:35
    А ты кубки видел ?
    я не настолько старый, я когда смотрел Днепр- Динамо Загреб мне было где-то лет 10-12, я даже этот матч парочкой моментов только помню.
    Младшенький
      Младшенький, 06.10.2018 14:40
    +1
    100 тысяч зрителей присутствовало на стадике огого
    Володимир Дуць
      Володимир Дуць, 06.10.2018 14:40
    +3
    Так, між іншим. 51 рік тому КЄЧ виграв "Селтік". Мабуть, багатьох футболістів уже й на цьому світі нема. А вболівальники і сьогодні "надувають щоки" перед "Рейнджерами".
    Або ще... 40 років тому я вважав, що "Реал" уже ніколи не виграє КЄЧ. А на "забиту налогами" "Барселону", взагалі ніхто уваги не звертав...
    Так що, мабуть, і пишатися, і сподіватися потрібно завжди.
    Младшенький
      Младшенький, 06.10.2018 14:37
    -1
    Я там был пиво пил по усам текло а в рот не попало
    kiev66
      kiev66, 06.10.2018 14:37
    +2
    Конечно, можно считать главным и самым грозным оружием «Динамо» коллективизм в сочетании с тщательным подбором ярких футбольных индивидуальностей».))))))))) это тренер чемпионов мира так сказал....Гениальный состав игроков и гениальный тренерский состав того ДК! ДК единственный клуб в Европе, кто утюжил в спаренных матчах двухкратных действующих чемпионов ЛЧ Баварию и Барселону с Пепой Гвардиолой!....Да это история, но это было, я сам на стадионе тогда был. Сейчас нет ни тренера, ни индивидуальностей. Но главное-ориентир есть!!!!!!!!!!!!!!
    stopor2016
    online
      stopor2016, 06.10.2018 14:35
    -1
    Evgene Boykinyuk, 06.10.2018 13:14
    А ты видел победы Днепра времён Венглинского, Костышина, Михайленко, Кернозенко, какой-то странный вопрос.
    А ты кубки видел ?
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 06.10.2018 14:25
    +2
    Нынешним игрокам нужно перед каждой игрой просматривать
    dimando
      dimando, 06.10.2018 14:03
    +4
    С огромным удовольствием посмотрел видео. Какая гордость за ту команду. Гениальный тренер Лобановский.
    Надеюсь, Динамо еще подымется на такой же уровень.
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 06.10.2018 11:57
    +16
    Два дня назад динамо сыграло 2-2 с Яблонцом и сохранило шансы на выход из группы. О какой контраст!
    Brian10
      Brian10, 06.10.2018 13:57
    +7
    lenata_p, 06.10.2018 13:04
    Нынешние специалисты по клубам, скорее всего и не знают, что в конце Крещатика по левой стороне стояли пивные автоматы - 10 коп стакан, а рядом бабка сидела, по 5 копеек раков продавала. А напротив были "Окна ТАСС", а в витрине стояли призы киевского Динамо. Особенно впечатлял "Кубок короля Марокко". Там стояли и Кубок Кубков И Суперкубок. И со всего Союза люди ехали посмотреть и радовались за наш футбол. Болельщики Динамо Киев жили от Балтики до Тихого океана, и от Севера до Юга.
    А теперь все только и занимаются тем, что организовывают курятник, вместо боления.
    Нет клуба, нет и боления. Раньше Динамо играло для зрителей, и зрители платили тем что любили эту команду и ходили на стадионы. Сейчас Динамо играет для Суркиса и банды отморозков именующими себя ультрас. Нынешнее Динамо не имеет ничего общего с тем легендарным Динамо, и я бы не стал связывать историю и достижения той команды с тем стадом что мы видим сегодня.
    zalik67
      zalik67, 06.10.2018 12:59
    +6
    Кротик, 06.10.2018 12:52
    кто-нибудь из писателей тутошних на спорт юа видел ту победу??????????
    Я видел и горжусь этим!!!!!
    lenata_p
      lenata_p, 06.10.2018 13:04
    +5
    Footballboy, 06.10.2018 12:48
    Любой нормальный клуб чтит свою историю. Зачем тогда существуют клубные музеи?
    Нынешние специалисты по клубам, скорее всего и не знают, что в конце Крещатика по левой стороне стояли пивные автоматы - 10 коп стакан, а рядом бабка сидела, по 5 копеек раков продавала. А напротив были "Окна ТАСС", а в витрине стояли призы киевского Динамо. Особенно впечатлял "Кубок короля Марокко". Там стояли и Кубок Кубков И Суперкубок. И со всего Союза люди ехали посмотреть и радовались за наш футбол. Болельщики Динамо Киев жили от Балтики до Тихого океана, и от Севера до Юга.
    А теперь все только и занимаются тем, что организовывают курятник, вместо боления.
    yasher
      yasher, 06.10.2018 12:12
    +5
    Тогда Блоха творил чудеса...
    dimando
      dimando, 06.10.2018 14:03
    +4
    С огромным удовольствием посмотрел видео. Какая гордость за ту команду. Гениальный тренер Лобановский.
    Надеюсь, Динамо еще подымется на такой же уровень.
    Вован Уманский
      Вован Уманский, 06.10.2018 15:41
    +3
    У ті роки на ДК приїздили боліли з усьго союзу-100 тис вдумайтесь уці цифри Несамовиті крики-хвилі-підігрівались спиртним все було але такого безладу як зараз- НІІІІІІІ !!!через це мала відвідуванність +немає гри нема КОМАНДИ !!!
    Володимир Дуць
      Володимир Дуць, 06.10.2018 14:40
    +3
    Так, між іншим. 51 рік тому КЄЧ виграв "Селтік". Мабуть, багатьох футболістів уже й на цьому світі нема. А вболівальники і сьогодні "надувають щоки" перед "Рейнджерами".
    Або ще... 40 років тому я вважав, що "Реал" уже ніколи не виграє КЄЧ. А на "забиту налогами" "Барселону", взагалі ніхто уваги не звертав...
    Так що, мабуть, і пишатися, і сподіватися потрібно завжди.
    Dreamscape
    online
      Dreamscape, 06.10.2018 17:19
    +2
    Сейчас у Динамо есть только история - для того чтобы вернуть былую мощь клуба нужно влаживаться в клуб и повыгонять все "динамовские сердца" из команды поменять подход и взять нормального тренера вине бывших игроков но Суркис никогда не пойдет на это ибо это дорого....
    Вован Уманский
      Вован Уманский, 06.10.2018 15:41
    +2
    У ті роки на ДК приїздили боліли з усьго союзу-100 тис вдумайтесь уці цифри Несамовиті крики-хвилі-підігрівались спиртним все було але такого безладу як зараз- НІІІІІІІ !!!через це мала відвідуванність +немає гри нема КОМАНДИ !!!
    kiev66
      kiev66, 06.10.2018 14:37
    +2
    Конечно, можно считать главным и самым грозным оружием «Динамо» коллективизм в сочетании с тщательным подбором ярких футбольных индивидуальностей».))))))))) это тренер чемпионов мира так сказал....Гениальный состав игроков и гениальный тренерский состав того ДК! ДК единственный клуб в Европе, кто утюжил в спаренных матчах двухкратных действующих чемпионов ЛЧ Баварию и Барселону с Пепой Гвардиолой!....Да это история, но это было, я сам на стадионе тогда был. Сейчас нет ни тренера, ни индивидуальностей. Но главное-ориентир есть!!!!!!!!!!!!!!
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 06.10.2018 14:25
    +2
    Нынешним игрокам нужно перед каждой игрой просматривать
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 06.10.2018 13:12
    +2
    Кротик, 06.10.2018 12:52
    кто-нибудь из писателей тутошних на спорт юа видел ту победу??????????
    Я видел победы Днепра над Динамо Загреб когда Венглинский забивал из-за штрафной, видел победы Днепра над Гамбургом, видел напряжённые матчи Днепра с Марселем Дидье Дрогба, до сих пор не забуду навес кого-то из Днепра когда его могло замкнуть трое человек головой, но никто не дотянулся, а было очень опасно. мне "всё-равно" на ваши победы над спартаком, баварией, барсой, я их не видел и мне это неинтересно, но я не вижу смысла и вспоминать победы Днепра, но вы почему-то свои видите смысл.
    ak228
      ak228, 06.10.2018 12:59
    +2
    Кротик, 06.10.2018 12:52
    кто-нибудь из писателей тутошних на спорт юа видел ту победу??????????
    Я думаю только старый алкоголик Семерамид и то по моему он ещё в г. Ровно обитал
    ak228
      ak228, 06.10.2018 12:51
    +2
    Да, были времена советские!! А сейчас игроки этого клуба извеняються за убогость в игре с чешскими ноунеймами
    Nashwill
      Nashwill, 06.10.2018 15:29
    +1
    dr.bykoff1, 06.10.2018 14:56
    Давайте, димамоиды, тут же начинайте кукарекать про "мэгаклюп" и "самэ тыйтульованэ", бгггг!
    коли ти,блядота хвора,здохнеш вже?
    Младшенький
      Младшенький, 06.10.2018 14:40
    +1
    100 тысяч зрителей присутствовало на стадике огого
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 06.10.2018 13:09
    +1
    Footballboy, 06.10.2018 12:48
    Любой нормальный клуб чтит свою историю. Зачем тогда существуют клубные музеи?
    история существует чтобы её не забывать, а не чтобы онаниноровать на победы двадцатилетней давности как человек ниже "празднует".
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 06.10.2018 12:43
    +1
    PRO, 06.10.2018 12:34
    Я так понимаю вы болельщик клуба, который в следующем году, по вашей логике, не должен праздновать и вспоминать свой успех десятилетней давности?
    Я болельщик ничьего клуба, хотя в прошлом Днепра и Металлиста( мне не мешало). Да ради бога, можно вспоминать и пятидесятилетней давности, но когда это твой единственный реальный секс за двадцать лет, как в случае с динамо, вспоминать его и праздновать это как-то нелепо выглядить)
    PRO
      PRO, 06.10.2018 12:34
    +1
    Evgene Boykinyuk, 06.10.2018 12:09
    вы долго будете вспоминать свои спартаки, баварии, барселоны, двадцатилетней давности.
    Я так понимаю вы болельщик клуба, который в следующем году, по вашей логике, не должен праздновать и вспоминать свой успех десятилетней давности?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности