Минай – Динамо, Шахтер – Олимпик, Десна – Заря в 1/8 Кубка Украины

Состоялась жеребьевка 1/8 финала Кубка Украины

ffu.ua
© ffu.ua

В пятницу, 28 сентября, в Доме футбола состоялась жеребьевка 1/8 финала Кубка Украины.

На стадии 1/8 финала Кубка Украины включаются топ-6 лучших команд по итогам минувшего сезона УПЛ, а также 10 команд, сумевших пробиться через матчи предыдущего раунда.

«Динамо» сыграет с представителем Второй лиги «Минаем», а «Шахтеру» достался «Олимпик».

«Минай (Ужгород) – «Динамо» (Киев)

«Калуш» – «Днепр-1»

«Черноморец» (Одесса) – «Ворскла» (Полтава)

«Шахтер» (Донецк) – «Олимпик» (Донецк)

«Десна» (Чернигов) – «Заря» (Луганск)

«Ингулец» (Петрово) – «Мариуполь»

«Горняк» (Кривой Рог) – ФК «Львов»

«Черкащина-Академия» (Белозерье) – «Карпаты» (Львов)

Базовая дата матчей - 31-е октября.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(39 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    aksel88
    aksel88, 29.09.2018 11:31
    +1
    Колись Коноплянку питали: - В якому клубі грає Кополовець?? Минай, Лягай, Копай там ще варіанти. Він не міг згадати, зателефонував Кополовцю. Було потішно.
    mateks
      mateks, 29.09.2018 09:13
    -2
    Минтай ????
    Fc Minaj_Zakarpatia
      Fc Minaj_Zakarpatia, 28.09.2018 20:30
    -3
    rugby1970, 28.09.2018 19:00
    А где можно купить розу "Миная"??? С 1975 года болел за "Динамо", но его нынешнее безголовое и безногое поколение убедило сменить приоритеты
    http://fcminaj.com/#mag
    или во врема ири МИНАЙ ДК на стадионе
    skeijp
      skeijp, 28.09.2018 19:20
    +10
    Збулася мрія Кополовця! В останьому інтервю він сказав що хлопці дуже хочуть зустрітись з ДК!!!
    rugby1970
      rugby1970, 28.09.2018 19:00
    -13
    А где можно купить розу "Миная"??? С 1975 года болел за "Динамо", но его нынешнее безголовое и безногое поколение убедило сменить приоритеты
    gucci1992
      gucci1992, 28.09.2018 18:49
    -6
    Мінай може зробити шасливими пів України, а друга половина буде радіти, що бульбаша виженуть на тицець кожехова!
    SamojlovS
      SamojlovS, 28.09.2018 18:38
    -1
    Динамо, Ворскла, Шахтер, Мариуполь, Львов и Карпаты - должны пройти дальше.
    В остальных парах не так все однозначно с фаворитом...
    Fc Minaj_Zakarpatia
      Fc Minaj_Zakarpatia, 28.09.2018 18:37
    -3
    Минай порве
    NICOLAOS1991
      NICOLAOS1991, 28.09.2018 18:24
    +1
    Как всегда делается все для того, чтобы Шахтер и Динамо вышли в финал. В противном случае, кубок Украины перестанет быть интересным.
    rugby1970
      rugby1970, 28.09.2018 17:32
    -6
    БОЛЕЮ ТОЛЬКО ЗА "МИНАЙ"!!!
    Евгений Нескажу
      Евгений Нескажу, 28.09.2018 16:45
    -4
    Без иронии говорю, что Минай создаст этому Динамо физурка Хацкевича, кучу проблем...
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 28.09.2018 16:44
    -12
    Начали изучать Синай уже сегодня
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 28.09.2018 15:45
    -10
    всьо, кониць Динамо -- Минай порве його на паздірря!
    l_pogulianka
      l_pogulianka, 28.09.2018 15:35
    +1
    Nataliy Kalmeteva, 28.09.2018 14:00
    А ты я смотрю прям внедорожник, плять полный привод))))))
    Підняла настрій !плюсуююю
    jekаfunny
      jekаfunny, 28.09.2018 15:15
    +1
    ZAKARPATFAN, 28.09.2018 15:01
    У Динамо нет шансов
    Если ты нетпоследрий балабол , покажешь скрин ставки суммой минимум 300уе на победу Миная
    jekаfunny
      jekаfunny, 28.09.2018 15:14
    +1
    nesenyk, 28.09.2018 13:49
    А ну заднеприводные,почему не слышно скулёж что ФФУ под ахметом и у Шахтёра всегда легкий жребий,а у муSSоров тяжелый.Это же надо на этой стадии попался сам грозный Минай,не иначе ахмет постарался.
    Шо ты чучело кудахчешь ?
    Фарма испугался ?
    nick07
      nick07, 28.09.2018 15:09
    -2
    одним фарм-клуб, іншим - найслабша команда.
    віримо що жереб "сліпий"
    )))
    ZAKARPATFAN
      ZAKARPATFAN, 28.09.2018 15:01
    +6
    У Динамо нет шансов
    reignofshakhtar
      reignofshakhtar, 28.09.2018 14:42
    -1
    Щось "руда ФФУ" (за версією київських неадекватів, які вірять в кисельовщіну) знов дирці дуже складний Минай обрала
    WICKER
      WICKER, 28.09.2018 14:39
    +12
    хороший шанс у Карпат на вихід у чвертьфінал
    WICKER
      WICKER, 28.09.2018 14:39
    +12
    хороший шанс у Карпат на вихід у чвертьфінал
    rom1x
      rom1x, 28.09.2018 13:54
    +11
    M-E-S-S-E-R, 28.09.2018 13:49
    одним - аматори, іншим - фарм... Все справедливо!
    Где ты там аматоров увидел?
    skeijp
      skeijp, 28.09.2018 19:20
    +10
    Збулася мрія Кополовця! В останьому інтервю він сказав що хлопці дуже хочуть зустрітись з ДК!!!
    Football877
      Football877, 28.09.2018 14:06
    +9
    nesenyk, 28.09.2018 13:49
    А ну заднеприводные,почему не слышно скулёж что ФФУ под ахметом и у Шахтёра всегда легкий жребий,а у муSSоров тяжелый.Это же надо на этой стадии попался сам грозный Минай,не иначе ахмет постарался.
    Ещё не известно кто будет больше сопротивляться? Минай, или фарм шахтеровский?
    Nataliy Kalmeteva
      Nataliy Kalmeteva, 28.09.2018 14:00
    +8
    А ты я смотрю прям внедорожник, плять полный привод))))))
    ZAKARPATFAN
      ZAKARPATFAN, 28.09.2018 15:01
    +6
    У Динамо нет шансов
    Гриців Андрій
      Гриців Андрій, 28.09.2018 13:27
    +6
    Минай Динамо а не Калуш
    pulse240
    pulse240, 28.09.2018 13:38
    +2
    Наконец-то Горняк спустя дофига попыток сыграет с командой УПЛ, пусть и со скандальной
    aksel88
    aksel88, 29.09.2018 11:31
    +1
    Колись Коноплянку питали: - В якому клубі грає Кополовець?? Минай, Лягай, Копай там ще варіанти. Він не міг згадати, зателефонував Кополовцю. Було потішно.
    NICOLAOS1991
      NICOLAOS1991, 28.09.2018 18:24
    +1
    Как всегда делается все для того, чтобы Шахтер и Динамо вышли в финал. В противном случае, кубок Украины перестанет быть интересным.
    l_pogulianka
      l_pogulianka, 28.09.2018 15:35
    +1
    Nataliy Kalmeteva, 28.09.2018 14:00
    А ты я смотрю прям внедорожник, плять полный привод))))))
    Підняла настрій !плюсуююю
    jekаfunny
      jekаfunny, 28.09.2018 15:15
    +1
    ZAKARPATFAN, 28.09.2018 15:01
    У Динамо нет шансов
    Если ты нетпоследрий балабол , покажешь скрин ставки суммой минимум 300уе на победу Миная
    jekаfunny
      jekаfunny, 28.09.2018 15:14
    +1
    nesenyk, 28.09.2018 13:49
    А ну заднеприводные,почему не слышно скулёж что ФФУ под ахметом и у Шахтёра всегда легкий жребий,а у муSSоров тяжелый.Это же надо на этой стадии попался сам грозный Минай,не иначе ахмет постарался.
    Шо ты чучело кудахчешь ?
    Фарма испугался ?