Игорь СУРКИС: «Полностью доверяю Хацкевичу»

Президент «Динамо» выразил доверие тренерскому штабу команды

Игорь СУРКИС: «Полностью доверяю Хацкевичу»
© ФК Динамо Киев. Игорь Суркис

Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис ответил на вопрос о том, волнует ли его тот факт, что никто из летних новичков команды так пока и не заиграл:

«Волнует. Но, повторюсь, я полностью доверяю нынешнему тренерскому штабу команды и ее главному тренеру. Чтобы кто ни писал. Какие бы коты что-то там кому-то ни подсказывали по ночам.

Футболистов в команду я не выбираю. Я плачу за них деньги. А выбор исполнителей - всегда за селекционерами и, потом, на завершающей стадии, за главным тренером.

Наши селекционеры во главе с Красниковым приобрели трех бразильцев. У меня нет никаких претензий по этим трансферам. Я понимал, что нас ждет длительный путь - эти футболисты должны будут адаптироваться в новой для них команде, в новой для них стране.

У меня с Красниковым великолепные отношения, мы с ним общаемся каждый день. А обращать внимание на то, что у кого-то кот замяукал утром или вечером, я не собираюсь.

Хацкевич, Лужный, Шацких — все они играли в «Динамо». Играли при Лобановском. И они знают, что делают. Именно поэтому я им доверяю. И в эти дни иногда сам себе говорю: «Молодец, что удержался, и не наделал глупостей».

Давайте вместе потерпим, подождем, и я надеюсь, что команда с честью выйдет из этой непростой ситуации и будет дарить нам, прежде всего, хорошую игру. А если будет хорошая игра, то обязательно будут и победы».

Ранее Суркис поделился своим мнением относительной футбольной академии «Динамо».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(32 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Евгений Нескажу
      Евгений Нескажу, 28.09.2018 21:12
    0
    Назарій Бондар, 28.09.2018 21:06
    Игорёк извини, но ты ло-ша-ра
    Воно тупе теля
    Назарій Бондар
      Назарій Бондар, 28.09.2018 21:06
    +1
    Игорёк извини, но ты ло-ша-ра
    Александр Соседка
      Александр Соседка, 28.09.2018 19:20
    0
    Сурок либо обкуреный либо п р ы п е з...яный!
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 28.09.2018 18:57
    0
    Два дебіла - це сила...
    SpaceDI
      SpaceDI, 28.09.2018 18:41
    0
    О чём мяукают коты Леона неизвестно,а вот о чём будешь мяукать ты,когда ДК с физруками пролетит на всех фронтах-скоро узнаем.
    abc.ua
      abc.ua, 28.09.2018 18:05
    0
    Изя иди воруй,не твое футбол.
    morgot29
      morgot29, 28.09.2018 15:49
    0
    jekаfunny, 27.09.2018 22:32
    ты какой то наркоман, вчера Лион на выезде, в первом тайме просто уничтожил Дижон со счетом 3-0 и дальше спокойно довел матч до победы, не смотря что пол второго тайма играл в меньшинстве... Дембеле Фекир , Рафаэл , Депай , а у тебя в составе Кривдецы с Хочолавами и Пятов с Патриками ?
    тебе не кажется , что в данной ситуации Яблонец - твоя наименьшая проблема ?
    Мне лично кажется что в реалиях нашего футбола занять даже последнее место в такой группе при достойной игре не влетая в одну калитку-приемлимый результат, равно как для Ворсклы будет приемлимым результатом 1-2 очка в группе при условии что они будут биться на максимуме(в чем после Арсенала не сомневаюсь) .
    А вот Динамо если не выйдет с первого места- это уже стыдоба так как группа самая халявная во всей ЛЕ равно как у Порту самая халявная группа в ЛЧ.
    zac76
      zac76, 28.09.2018 13:23
    +1
    Nguen_philip, 28.09.2018 03:07
    Ребята, смотрите реально на вещи(трансфермаркт Вам подскажет), С тем составом, с которым сейчас играет Динамо, такие результаты приемлемы, надо просто немного терпения, поверьте, победы прийдут, через год всех будут рвать, не такой плохой тренер Хацкевич, все предыдущие тренера не играли с таким подростащим составом и с таким ограниченным колличеством нормальных легионеров, которые не особо хотят здесь играть. Разговоров, о том, что все должно быть здесь и сейчас не было, работа идет на перспективу и надо с этим смириться..
    Результат - в первых турах - да, приемлемый, но игры не было, моментов тоже. всё - благодаря везению и судейским ошибкам. Ушло везение - ушел результат. Сейчас вроде получше, но - не слишком, так что посмотрим
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 28.09.2018 12:04
    +2
    Правильно,доверяй!соперники этому очень рады
    zac76
      zac76, 28.09.2018 10:43
    -1
    Да что же это, нах...н такое??? Этот сплошной бэд гэтуэй, йоптель???
    zac76
      zac76, 28.09.2018 10:40
    -1
    Евгений Нескажу, 28.09.2018 03:20
    Да что вы говорите? За полтора года работы, Хацкевич не поставил даже элементарной игры команде, футболисты, которые еще год назад играли прилично и вызывались в сборную Украины, сейчас лавку греею в сборной. О каком строительстве команды идет речь? Тут скорее полная деградация наступает. И состав у нас не самый молодой и не самый худший. Почему другие тренеры не имея даже такого состава как в Динамо, погибают киевлян? Потому что дело не в составе Динамо, а в тренерах. Умный тренер любым составом обыграет любую команду при грамотной тактике на игру, и уж тем более такие команды как Черноморец и Карпаты, Динамо обязано обыгрывать!
    Скажу больше - он ее развалил. Те же люди в прошлом году играли лучше. Прошу прощенье за повтор, не внимательно прочитал текст. Не убрал, потому что ... потому что
    Полностью согласен
    Молодец, подлизнул ИМСу Если серьезно, и стать на место болельщика ДК, то я бы не хотел, что бы он продавал ДК кому-нибудь. Просто для ДК (и для него) было бы лучше, если бы он меньше лез во все вопросы, особенно там где он не в зуб ногой, а набрал бы команду профи по всем направлениям, и доверял бы каждому его участок работы, спрашивая с них при проколах, но не вмешиваясь в детали. А лучше искать хороших инвесторов, получать прибыль, вкладывать деньги в клуб, разумно их используя.
    Но, так как я не болельщик ДК, то меня всё устраивает
    zac76
      zac76, 28.09.2018 10:40
    +1
    Евгений Нескажу, 28.09.2018 03:20
    Да что вы говорите? За полтора года работы, Хацкевич не поставил даже элементарной игры команде, футболисты, которые еще год назад играли прилично и вызывались в сборную Украины, сейчас лавку греею в сборной. О каком строительстве команды идет речь? Тут скорее полная деградация наступает. И состав у нас не самый молодой и не самый худший. Почему другие тренеры не имея даже такого состава как в Динамо, погибают киевлян? Потому что дело не в составе Динамо, а в тренерах. Умный тренер любым составом обыграет любую команду при грамотной тактике на игру, и уж тем более такие команды как Черноморец и Карпаты, Динамо обязано обыгрывать!
    Скажу больше - он ее развалил. Те же люди в прошлом году играли лучше. Прошу прощенье за повтор, не внимательно прочитал текст. Не убрал, потому что ... потому что
    Полностью согласен
    Молодец, подлизнул ИМСу Если серьезно, и стать на место болельщика ДК, то я бы не хотел, что бы он продавал ДК кому-нибудь. Просто для ДК (и для него) было бы лучше, если бы он меньше лез во все вопросы, особенно там где он не в зуб ногой, а набрал бы команду профи по всем направлениям, и доверял бы каждому его участок работы, спрашивая с них при проколах, но не вмешиваясь в детали. А лучше искать хороших инвесторов, получать прибыль, вкладывать деньги в клуб, разумно их используя.
    Но, так как я не болельщик ДК, то меня всё устраивает
    zac76
      zac76, 28.09.2018 10:33
    0
    Евгений Нескажу, 28.09.2018 03:20
    Да что вы говорите? За полтора года работы, Хацкевич не поставил даже элементарной игры команде, футболисты, которые еще год назад играли прилично и вызывались в сборную Украины, сейчас лавку греею в сборной. О каком строительстве команды идет речь? Тут скорее полная деградация наступает. И состав у нас не самый молодой и не самый худший. Почему другие тренеры не имея даже такого состава как в Динамо, погибают киевлян? Потому что дело не в составе Динамо, а в тренерах. Умный тренер любым составом обыграет любую команду при грамотной тактике на игру, и уж тем более такие команды как Черноморец и Карпаты, Динамо обязано обыгрывать!
    Скажу больше - он ее развалил. Те же люди в прошлом году играли лучше. Прошу прощенье за повтор, не внимательно прочитал текст. Не убрал, потому что ... потому что
    Полностью согласен
    zac76
      zac76, 28.09.2018 10:32
    0
    Евгений Нескажу, 28.09.2018 03:20
    Да что вы говорите? За полтора года работы, Хацкевич не поставил даже элементарной игры команде, футболисты, которые еще год назад играли прилично и вызывались в сборную Украины, сейчас лавку греею в сборной. О каком строительстве команды идет речь? Тут скорее полная деградация наступает. И состав у нас не самый молодой и не самый худший. Почему другие тренеры не имея даже такого состава как в Динамо, погибают киевлян? Потому что дело не в составе Динамо, а в тренерах. Умный тренер любым составом обыграет любую команду при грамотной тактике на игру, и уж тем более такие команды как Черноморец и Карпаты, Динамо обязано обыгрывать!
    Скажу больше - он ее развалил. Те же люди в прошлом году играли лучше. Прошу прощенье за повтор, не внимательно прочитал текст. Не убрал, потому что ... потому что
    Полностью согласен
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 28.09.2018 10:07
    0
    Про котов супер Михалыч сказал)))).
    Насчет всего остального, скажите вы знаете человека любящего футбол и стабильного инвестора который бы дал гарантии при покупки Динамо.
    Я болею за клуб 25 лет, я не хочу историю Милана когда китайцы купили у Сильвио клуб, потом загнали в долги. И только вчера Американцы его погасили.
    Да лично мне очень хочется чтобы купил клуб Турок совладелец компании turkcell Исмет Яныджи. Лайф сейчас одна из богатейших компаний нашей страны. Турки вкладывают большие деньги. Являясь спонсором динамо и сборной страны.
    Михалыч старый еврей которых многих достал, но он не может Динамо продать кому не попадя.
    И опять же сейчас меня заминусуют. Но дам прогноз. 31 марта 2019 угараздило на мое день рождение делать им выборы. Так вот после них все может изменится. Мы с вами и так знаем кто пролезет в раду.
    Так ше Михалыч ждет. И далеко не все так плохо как рисуют нам сми.
    sdsdsd65
      sdsdsd65, 28.09.2018 09:30
    +1
    Потом будет фраза :Наивный я и доверчивый меня обмануть легко. Все как всегда!
    Avs
      Avs, 28.09.2018 09:01
    0
    Ось вилетять з ЛЄ,то прийдеться "довіряти" новому тренеру.!!!
    Joe777
      Joe777, 28.09.2018 08:57
    +3
    mazurcom, 28.09.2018 08:54
    "Нас ждёт длительный путь.." Да не,ребята,вы уже пришли..Точнее,приплыли!
    Вест украинский футбол приплыл... Но пока ещё не на дно..
    mazurcom
      mazurcom, 28.09.2018 08:54
    0
    "Нас ждёт длительный путь.." Да не,ребята,вы уже пришли..Точнее,приплыли!
    kevin2
      kevin2, 28.09.2018 06:29
    +4
    Фраза о доверии это ритуальная фраза, которая на самом деле означает: пока еще я не готов принимать решение о смене тренера. Все остальное - словесная шелуха.
    Евгений Нескажу
      Евгений Нескажу, 27.09.2018 20:48
    +20
    Почитал это интервью Суркиса и прихожу к окончательному мнению что он больной и неадекватный человек. Чтоб не выставлять себя на посмешище увольняя очередного физрука, он будет терпеть его до конца жизни. Думает только о своей репутации, а на болельщиков Динамо ему насрать. Короче будем еще много лет наблюдать то убожество, в которое играет Динамо Хацкевича....
    yuriyle
      yuriyle, 27.09.2018 20:58
    +18
    Главное что болельщики не доверяют Суркису, а то ктому доверяет он уже никого не волнует. Вопрос приоритетов.
    Рыба гниет с головы.
    soldos
      soldos, 27.09.2018 23:28
    +14
    Суркис: "Полностью доверяю Газзаеву... Блохину... Семину..."... Свято придание...
    Plit-C
      Plit-C, 27.09.2018 22:12
    +9
    Мариуполь, хитрецы, продлили Физрука для ДК до конца сезона.
    Евгений Нескажу
      Евгений Нескажу, 27.09.2018 21:18
    +9
    Заметил такую тенденцию. Сурок каждый раз выползает после победных матчей и начинает пафосно выступать. Где он был, когда Динамо целый месяц не могло выиграть??
    александр ковтун
      александр ковтун, 27.09.2018 21:57
    +8
    полностью упоротый..
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 27.09.2018 20:53
    +7
    Расслабьтесь , чем чаще Суркис говорит что полностью доверяет тренеру, тем быстрее его увольняет
    Могли бы уже и привыкнуть
    pulse240
      pulse240, 27.09.2018 22:01
    +6
    Евгений Нескажу, 27.09.2018 20:48
    Почитал это интервью Суркиса и прихожу к окончательному мнению что он больной и неадекватный человек. Чтоб не выставлять себя на посмешище увольняя очередного физрука, он будет терпеть его до конца жизни. Думает только о своей репутации, а на болельщиков Динамо ему насрать. Короче будем еще много лет наблюдать то убожество, в которое играет Динамо Хацкевича....
    Ничего, Суркису почти 60. Не молодой уже, ещё лет 20 его потерпим и наступит надежда для динамовских фанов
    Football877
      Football877, 27.09.2018 21:28
    +6
    Журналюги как всегда. Почему не написали, что Суркис отвечал на вопросы во время открытия нового корпуса детской школы "Динамо" им. В.В. Лобановского в Киеве на Нивках???
    comentraktor
      comentraktor, 27.09.2018 20:55
    +6
    Победа над Париком и чувака понесло.... А спорт юа будет неделю цитировать фразы великого функционера.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 27.09.2018 21:24
    +5
    Игорь СУРКИС: «Перед игрой с Арсеналом верю в Хацкевича!»
    Andryshk
      Andryshk, 27.09.2018 21:23
    +5
    Игра забудется а результат останеттся.
    Суркис говоря про хорошую ігру сам же нарушает базовий принцип Лобановского.
    kevin2
      kevin2, 28.09.2018 06:29
    +4
    Фраза о доверии это ритуальная фраза, которая на самом деле означает: пока еще я не готов принимать решение о смене тренера. Все остальное - словесная шелуха.
    kotbaziliozp
      kotbaziliozp, 27.09.2018 23:01
    +4
    Мда...
    Уже мне стали малы
    мои потертые треники,
    и кепка протерлась
    и шарфик поблек....
    Гудбай Лига Чемпионов о!
    В которой я теперь не буду никогда!
    Пока Динамо рулят Суркисы.....
    Даже материться от такой новости не хочется...
    Переключаюсь на первую и вторые лиги - там интересней....
    Dynamo_s_Dnepra
      Dynamo_s_Dnepra, 27.09.2018 22:37
    +4
    Dr.Quest, 27.09.2018 22:29
    Еще бы! Платить такие зарплаты кривоногим дармоедам, которые в пустые ворота с пяти метров не могут попасть.
    Поверь, дело совсем не в кривых ногах. Клуб, который занимает последнее место в английской премьер-лиге, за один сезон зарабатывает больше, чем Динамо и Шахтер вместе взятые за пять лет. Любой инвестор лучше вложится в условный Суонси, чем в ниши клубы. Ещё раз повторюсь, серьездные иностранные инвесторы не возьмутся за украинские клубы.
    Сергей Ксендзик
      Сергей Ксендзик, 27.09.2018 22:02
    +4
    Скільки ще терпіти можна?????
    Евгений Нескажу
      Евгений Нескажу, 27.09.2018 21:37
    +4
    Zirkaa, 27.09.2018 21:30
    А я хочу Ахметова в отставку. Давайте ещё что-нибудь попридумываем
    Я как болельщик Динамо, заявляю что я недоволен Суркисом и тоже считаю что он должен продать клуб, если он сам не умеет руководить. Он убивает великий клуб, великую историю. Он должен понять одну вещь, что Динамо Киев это не игрушка. Ему нужен клуб Динамо Киев только для того чтоб тусоватся красиво.
    chues
      chues, 27.09.2018 20:38
    +4
    Ок будем ждать пока все наставники Лобоновского не потренируют Динамо.
    Joe777
      Joe777, 28.09.2018 08:57
    +3
    mazurcom, 28.09.2018 08:54
    "Нас ждёт длительный путь.." Да не,ребята,вы уже пришли..Точнее,приплыли!
    Вест украинский футбол приплыл... Но пока ещё не на дно..
    Евгений Нескажу
      Евгений Нескажу, 28.09.2018 03:20
    +3
    Nguen_philip, 28.09.2018 03:07
    Ребята, смотрите реально на вещи(трансфермаркт Вам подскажет), С тем составом, с которым сейчас играет Динамо, такие результаты приемлемы, надо просто немного терпения, поверьте, победы прийдут, через год всех будут рвать, не такой плохой тренер Хацкевич, все предыдущие тренера не играли с таким подростащим составом и с таким ограниченным колличеством нормальных легионеров, которые не особо хотят здесь играть. Разговоров, о том, что все должно быть здесь и сейчас не было, работа идет на перспективу и надо с этим смириться..
    Да что вы говорите? За полтора года работы, Хацкевич не поставил даже элементарной игры команде, футболисты, которые еще год назад играли прилично и вызывались в сборную Украины, сейчас лавку греею в сборной. О каком строительстве команды идет речь? Тут скорее полная деградация наступает. И состав у нас не самый молодой и не самый худший. Почему другие тренеры не имея даже такого состава как в Динамо, погибают киевлян? Потому что дело не в составе Динамо, а в тренерах. Умный тренер любым составом обыграет любую команду при грамотной тактике на игру, и уж тем более такие команды как Черноморец и Карпаты, Динамо обязано обыгрывать!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности