Гран-при Сингапура. Хэмилтон все ближе к титулу, ошибка Феррари

Sport.ua оценивает этап Формулы-1 в Сингапуре

Getty images
© Getty images

Триумф Мерседеса

Гонку в Сингапуре не назвать захватывающей, однако она как минимум держала в напряжении. У Мерседеса последние годы действительно были проблемы на этой трассе, что не помешало пилотам немецкой команды добыть четвертую победу в пяти последних заездах.

Вчера преимущество Льюиса Хэмилтона даже не оспаривалось, а самым опасным для его лидерства стал эпизод, когда круговые боролись между собой, не пропустили британца и дали шанс Ферстаппену.



Отметим новый эпизод "тактических войн", когда Хэмилтон уже на старте гонки по радио сказал, мол, у него проблемы с шинами. Когда это передали Феттелю, то Себ сказал "не верю". Забавное продолжение гоночной борьбы уже на мостике двух соперничающих команд. Тем не менее, перевес в гоночном темпе Мерседеса был существенным, и видно, что после неудачи в Бельгии, где Хэмилтон не мог угнаться за Феттелем, команда провела серьезную работу над машиной, тогда как Феррари, похоже, стоит на месте.

В итоге не только Хэмилтон переигрывает Феттеля, но и Мерседес как команда действует значительно сильнее Феррари.

Феррари снова ошибается со стратегией

В Италии было ясно видно, что Мерседес в стратегии более позднего пит-стопа Льюиса Хэмилтона переиграл Феррари и дал шанс британцу победить. В Сингапуре ситуация была не столь однозначная, однако Мерседес и Ред Булл действовали грамотнее Скудерии.

Льюис Хэмилтон своим темпом, который Феттель не сумел поддержать, заставил соперника делать пит-стоп первым. И Себастьяну поставили шины ультрасофт, а вот Хэмилтон выбрал более долговечный софт, хотя ранее эксперты говорили, что софт в гонке использоваться почти не будет.



Практически нет сомнений, что если бы Хэмилтон поехал на пит первым и поставил софт, то Феррари скопировали бы эту стратегию, а так итальянская команда вынужденно показала свои карты. После гонки Феттель сказал, что расчет был на агрессивную стратегию с надеждой на пит-стопе обойти Хэмилтона и далее удерживать первое место.

Сложно сказать, как стратеги считали секунды, но Себастьян не только не обошел Хэмилтона, но и пропустил Ферстаппена, который на тех же шинах софт мог спокойно контролировать ситуацию и заслуженно был признан лучшим гонщиком этапа.

А вот Феттелю пришлось ехать в экономном режиме, чтобы не "убить" свой ультрасофт и не делать еще один пит-стоп, что обернулось бы настоящей катастрофой. Впрочем, стоит говорить не только о тактике.

И Феттель, и Райкконен еще после квалификации сказали, что болид почему-то потерял темп, и найти этот быстрый темп в гонке команде не удалось. Ред Булл совершенно не уступал Скудерии в скорости, и перед последними гонками Феррари нужно вновь искать возможности выйти вперед.

Общий зачет

По итогам Гран-при Италии у Льюиса Хэмилтона был перевес в 30 очков, а после Сингапура он вырос до 40 пунктов за шесть гран-при до конца. Шансов у немца остается все меньше, и без каких-то аварий или технических неполадок у Хэмилтона пилоту Феррари будет сложно рассчитывать на титул.



В борьбе за третье место пока лидирует Кими Райкконен, но его перевес над Валттери Боттасом сократился до трех очков.

В Кубке конструкторов Мерседес последние этапы по чуть-чуть наращивает отрыв, который уже составляет 37 очков.

Что дальше

Через две недели пилотов и болельщиков ждет гран-при в Сочи, где ничего хорошего соперники Мерседеса пока не видели. Немецкая команда выиграла все гонки с дебютного 2014 года, а Льюис Хэмилтон добыл две победы. В прошлом сезоне в Сочи первенствовал Валттери Боттас.

Внести интригу может погода, так как в конце сентября вполне может установиться прохладная или даже дождливая погода.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(6 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности