ЖИРНЫЙ: Украинцам про Россию все показывают не так, как на самом деле

Вернувшийся в российскую сборную биатлонист рассказал об отношении к россиянам в Украине

biathlon.com.ua. Александр Жирный
© biathlon.com.ua. Александр Жирный
Биатлонист Александр Жирный, получивший разрешение от Федерации биатлона Украины вновь начать выступление за российскую сборную, рассказал, как его принимали в Киеве:
 
— Когда отправлялся в Украину, сомнения, конечно, были — даже не столько у меня, сколько у близких. Говорили: «Куда собрался? Там сейчас такое начнется!» Боялись, что я не смогу спокойно приезжать. Но я уже сделал свой выбор и решил рискнуть. 
С пересечением границ в итоге никаких проблем не было. У меня был украинский паспорт, и местные пограничники относились ко мне так же, как и к остальным гражданам. В России я находился не больше 90 дней и всегда спокойно выезжал из страны.
 
Формально, я жил в Киеве, но проводил там совсем немного времени — не больше двух-трех дней, потом собиралась команда, и мы улетали. Может, поэтому не помню, чтобы в Киеве были какие-то серьезные беспорядки. Люди спокойно жили, работали, занимались своими делами. Никто не паниковал. Не заметил ничего из того, что показывали по телевизору у нас. То же самое могу сказать и про Киев — им про нас показывают все совершенно не так, как есть на самом деле. Это все политические игры. Простым людям до них нет никакого дела.
 
Уровень жизни за последние четыре года, конечно, изменился. В Киеве это чувствуется не так сильно — город развивается. Но отъезжаешь на 100-200 км — и уже чувствуется, что людям не хватает средств, бедновато живут.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport24

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    gucci1992
    online
      gucci1992, 14.09.2018 20:15
    -1
    Так це зрада чи перемога? Я уже сам не розумию. Требо або обратив Шкырякив спитати або Антонио Гаращенко. Будь ласка!
    rozvidbat
    rozvidbat, 14.09.2018 10:57
    0
    спорт.уа від мене особисто пошліть цю черепаху жірного кобилі в тріщину..
    і нехай з собою прихватить сімакова,бринзака і всіх парашистів з нашої збірної на чолі з мельдонієвим тренером
    Назар Коханюк
    online
    Назар Коханюк, 14.09.2018 08:01
    +1
    спорт.уа в мене запитання до Вас ,а чому Ви в себе на сторінці розміщуєте роздуми про Україну від якогось куйлостанського бомжа ???
    Цей Жирний це хто такий ???
    Що він зробив для українського біатлону ???
    П"єдестал в районі 80-их місць...)
    А воно чмо удмуртське ,дякуючи Бринзаку,який його і ще цього урода Сємакова "всиновив" в збірній,а наші хлопці сиділи на банці,ще щось і про Україну розмишляє....Їдь нахрин в паРашу і будеш там срати в відро на 7-му поверсі....Збив в Україні бабло,а тепер йому Україна щей погана,каток киловий...!!!
    DKTheBest
    online
    DKTheBest, 13.09.2018 00:37
    +7
    В Киеве он живет 2-3 дня потому, что улетает с командой на сборы, но успевает оценить жизнь украинцев в 100 и 200-километровый зонах.
    Судя по-всему информацию о жизни украинцев он черпает исключительно из Путлер-ТВ.
    killiastorm
    online
      killiastorm, 13.09.2018 00:10
    +5
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:54
    А чего он там делает на передовой??? Спасаясь от безработицы и за льготами туда подался.Типа спасает родину от путинских орд - а есть еще дураки, которые в это верят???Совет - пусть бухает поменьше, а лучше вообще в трезвенники запишется. Так и в аварию не попадет, на своей же мине не подорвется, и от дружественного огня убережется.
    ===
    Українці не потребують твоїх "совєтів". Страна Совєтів давно згнила, залишились тільки брудні совки. Ти давай совєти краще своїм сородічам на дурці, щоб не бавилися сірниками. А то знов набухаються, і дружествєнно спалять друг дружку.
    edwin_van_der_sar
      edwin_van_der_sar, 13.09.2018 00:04
    +9
    А что этот Жирный показал за всё время выступления за нашу сборную? Ни жирной точки не поставил, ни следа не оставил. Вообще ни о чём
    Odessa_Gemthug
      Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:54
    -5
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:44
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29 Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху??? Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России. Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет. Я и не хочу их здесь видеть. Мне и наших доморощенных Пиховшеков хватает. Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:39 Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:32 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29 Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху??? Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России. Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет. Я и не хочу их здесь видеть. Мне и наших доморощенных Пиховшеков хватает. Молодец, горжусь тобой. Вот такие настоящие патриоты и отстроят нам прекрасную страну.Такие крепкие, упоротые, и соврать не проблема, и точка зрения одна, самая правильная, которую почему-то сверху насаждают. Мужик, у меня сейчас близкий человек находится на передовой, и мне слушать твою про российскую риторику про ихтамнетов, мягко говоря, не приятно. Ступай с Богом. Дискуссия окончена.
    А чего он там делает на передовой??? Спасаясь от безработицы и за льготами туда подался.
    Типа спасает родину от путинских орд - а есть еще дураки, которые в это верят???
    Совет - пусть бухает поменьше, а лучше вообще в трезвенники запишется. Так и в аварию не попадет, на своей же мине не подорвется, и от дружественного огня убережется.
    killiastorm
    online
      killiastorm, 12.09.2018 23:53
    +1
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет.
    ===
    Хохохо) Акадємік Толочко, це місцевий дурачьок, який зміг захистити свою курсову лише у одного Проффесора, та й то нєлєгітімного.)
    Vladislav Pohily
    online
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:44
    +2
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху??? Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России. Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет.
    Я и не хочу их здесь видеть. Мне и наших доморощенных Пиховшеков хватает.
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:39
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:32 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29 Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху??? Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России. Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет. Я и не хочу их здесь видеть. Мне и наших доморощенных Пиховшеков хватает. Молодец, горжусь тобой. Вот такие настоящие патриоты и отстроят нам прекрасную страну.Такие крепкие, упоротые, и соврать не проблема, и точка зрения одна, самая правильная, которую почему-то сверху насаждают.
    Мужик, у меня сейчас близкий человек находится на передовой, и мне слушать твою про российскую риторику про ихтамнетов, мягко говоря, не приятно. Ступай с Богом. Дискуссия окончена.
    Odessa_Gemthug
      Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:39
    -3
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:32
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29 Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху??? Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России. Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет. Я и не хочу их здесь видеть. Мне и наших доморощенных Пиховшеков хватает.
    Молодец, горжусь тобой. Вот такие настоящие патриоты и отстроят нам прекрасную страну.
    Такие крепкие, упоротые, и соврать не проблема, и точка зрения одна, самая правильная, которую почему-то сверху насаждают.
    Анатолий Воробей
    online
      Анатолий Воробей, 12.09.2018 23:33
    +6
    Жирный, прежде чем приступить к тренировкам, ты спроси у кацапов в какую баночку посцать, чтобы не спалится, когда на допинг проверять будут.
    Vladislav Pohily
    online
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:32
    +2
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху??? Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России. Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет.
    Я и не хочу их здесь видеть. Мне и наших доморощенных Пиховшеков хватает.
    Odessa_Gemthug
      Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29
    -5
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху??? Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России.
    Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.
    Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.
    Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.
    А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.
    А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет.
    Vladislav Pohily
    online
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11
    +8
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху???
    Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России.
    Ternopolskii1989
      Ternopolskii1989, 12.09.2018 23:10
    -13
    Я так понял, что все наши патриоты прекрасно знают, как в 100 км от Москвы ужасно живется.
    Может поэтому один из основных потоков зароБитчан именно в Подмосковье.
    Ну и так, вопросик - вы часто встречаете объявления об обмене квартиры из условно Ялnы на Одессу, или из Севаcа на Николаев. Ведь там моcкали реальный концлагерь устроили, в Крыму.
    Jackson Brooks
      Jackson Brooks, 12.09.2018 23:00
    +11
    Че он трусит. За 100 км от Москвы люди там выживают похлеще чем у нас. Там бл* такой совок похлеще чем у нас в поселках. Балабол он который пытается усидеть на 2 стульях. И там грязи подлить и своих не обидеть. Гавнаря кусок ублюдок конченный!))
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 12.09.2018 23:00
    +1
    Останне речення повинно було бути в кавичках.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 12.09.2018 22:58
    +8
    Просто хочется послати на куй!
    Наскільки він погано виступав, але його всерівно українські вболівальники підтримували !
    А тут повернувся в рашку і знову почались ватні історії - спортмен легкої поведінки!
    Я сам біатланіст із Кіева, тут все не так адназначна! Гидота!
    Odessa_Gemthug
      Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46
    -6
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50
    В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться.
    Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.
    Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.
    Примеров такого дуализма можно много привести.
    На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.
    Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.
    К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху???
    Vit18
      Vit18, 12.09.2018 22:36
    +11
    І що саме не такого про росіян він побачив у наших змі?
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 12.09.2018 21:35
    +30
    Вообще плевать, как живут в рашке, нам необязательно чего-то показывать. Зачем нам показывать, как живут люди, вторгшиеся с войной в нашу страну, убившие десятки тысяч наших граждан, отобравшие куски территории?
    BekXan
    online
      BekXan, 12.09.2018 21:33
    +28
    150 км от Москвы и там ПОПА ! Не просто бедновато ,а попа ! А остальное,рус армия атаковала нашу страну и убивает наших граждан.Это всё что мне нада знать о рф.Как там живут что думают и т.д. мне плевать ! Политика?там на границе десятки тысяч стоят с оружием и воюют против нас граждани рф и предатели страны.Дело даже не в политике,а в головах рф населения то что они творят.Это поколение и следующее получило привывку.Рф это твари !Не верить не договариваться нападають УБЕЙ !Всё !
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 12.09.2018 21:38
    +19
    Когда отправлялся на Украину дальше можно не читать. Тупая вата
    Vladislav Pohily
    online
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50
    +12
    В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться.
    Jackson Brooks
      Jackson Brooks, 12.09.2018 23:00
    +11
    Че он трусит. За 100 км от Москвы люди там выживают похлеще чем у нас. Там бл* такой совок похлеще чем у нас в поселках. Балабол он который пытается усидеть на 2 стульях. И там грязи подлить и своих не обидеть. Гавнаря кусок ублюдок конченный!))
    Vit18
    online
      Vit18, 12.09.2018 22:36
    +11
    І що саме не такого про росіян він побачив у наших змі?
    edwin_van_der_sar
      edwin_van_der_sar, 13.09.2018 00:04
    +9
    А что этот Жирный показал за всё время выступления за нашу сборную? Ни жирной точки не поставил, ни следа не оставил. Вообще ни о чём
    an52
    online
      an52, 12.09.2018 22:20
    +9
    "им про нас показывают все совершенно не так, как есть на самом деле" - а що, ще треба шось показувати? Чий Крим? Хто керує ОРДЛО? Прості запитання до товарісча спармена
    Vladislav Pohily
    online
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11
    +8
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху???
    Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 12.09.2018 22:58
    +8
    Просто хочется послати на куй!
    Наскільки він погано виступав, але його всерівно українські вболівальники підтримували !
    А тут повернувся в рашку і знову почались ватні історії - спортмен легкої поведінки!
    Я сам біатланіст із Кіева, тут все не так адназначна! Гидота!
    solova63
    online
      solova63, 12.09.2018 21:55
    +8
    шлюха башкирская! Беспринципная туповатая проститутка от биатлона. Всегда его ненавидел. Саша "8й десяток" одним словом!
    DKTheBest
    online
    DKTheBest, 13.09.2018 00:37
    +7
    В Киеве он живет 2-3 дня потому, что улетает с командой на сборы, но успевает оценить жизнь украинцев в 100 и 200-километровый зонах.
    Судя по-всему информацию о жизни украинцев он черпает исключительно из Путлер-ТВ.
    Сергій Лавренюк
    online
      Сергій Лавренюк, 12.09.2018 21:34
    +7
    і навіщо постити цього "русскіх там нє так показивают" ?
    Анатолий Воробей
    online
      Анатолий Воробей, 12.09.2018 23:33
    +6
    Жирный, прежде чем приступить к тренировкам, ты спроси у кацапов в какую баночку посцать, чтобы не спалится, когда на допинг проверять будут.
    killiastorm
    online
      killiastorm, 13.09.2018 00:10
    +5
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:54
    А чего он там делает на передовой??? Спасаясь от безработицы и за льготами туда подался.Типа спасает родину от путинских орд - а есть еще дураки, которые в это верят???Совет - пусть бухает поменьше, а лучше вообще в трезвенники запишется. Так и в аварию не попадет, на своей же мине не подорвется, и от дружественного огня убережется.
    ===
    Українці не потребують твоїх "совєтів". Страна Совєтів давно згнила, залишились тільки брудні совки. Ти давай совєти краще своїм сородічам на дурці, щоб не бавилися сірниками. А то знов набухаються, і дружествєнно спалять друг дружку.
    windleo
      windleo, 12.09.2018 21:30
    +5
    Сколько волка не корми...
    Vladislav Pohily
    online
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:44
    +2
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху??? Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России. Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет.
    Я и не хочу их здесь видеть. Мне и наших доморощенных Пиховшеков хватает.
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:39
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:32 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29 Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху??? Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России. Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет. Я и не хочу их здесь видеть. Мне и наших доморощенных Пиховшеков хватает. Молодец, горжусь тобой. Вот такие настоящие патриоты и отстроят нам прекрасную страну.Такие крепкие, упоротые, и соврать не проблема, и точка зрения одна, самая правильная, которую почему-то сверху насаждают.
    Мужик, у меня сейчас близкий человек находится на передовой, и мне слушать твою про российскую риторику про ихтамнетов, мягко говоря, не приятно. Ступай с Богом. Дискуссия окончена.
    Vladislav Pohily
    online
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:32
    +2
    Odessa_Gemthug, 12.09.2018 23:29
    Vladislav Pohily, 12.09.2018 23:11 Odessa_Gemthug, 12.09.2018 22:46 Vladislav Pohily, 12.09.2018 21:50 В Україні прямо така диктатура й антиросійська пропаганда, що від всяких Медведчуківсько-Портновсько-Фірташевських НьзВанів, 112, Інтерів блювати вже хочеться. Был о тебе лучшего мнения, человеком, умеющим отделить зерна от плевел.Насчет мордора и диктатуры, про Лорак не буду, наверное знаешь такого актера - Анатолий Горбунов(одессит). Ну такой патриот, активно на майдане выступал, в пропагандистких фильмах здесь снялся (но правда затих немного, лютое разочарование похоже в полон взяло) - и ничего, работает в России у Олега Меньшикова.Примеров такого дуализма можно много привести.На всех политических ток-шоу об Украине всегда присутствуют наши чуваки - Карасев, Ковтун, Яли, Жовноренко, Вакаров (все они патриоты кстати). Тыхоть раз видел в наших Соловьева, Киселева и т.д. - а им запретили даже въезд.Харьковчанке Елене Яковлевой (Каменская) запретили въезд, и не из-за Крыма.К чему я это все - ответь не мне, а самому себе, где что ху??? Я периодически смотрю рос. передачи и вижу, что наших политологов с про украинской позицией приглашают туда чисто для декорации. Зачастую им даже донести свою мысль не дают. Что касается "почему не приглашаю на наши передачи Соловьева и прочих", так им это и не надо. Для чего действовать так топорно присылая сюда явных пропагандистов, когда можно через своих агентов влияния держать здесь целые тв каналы типа Интера, 112 и НьюЗван, которые мягкой пропагандой, даже на украинском языке, будут создавать здесь благоприятную почву для дальнейшей экспансии России. Частично согласен, затыкают. Но Ковтун разве в этом зачастую сам не виноват. Вакаров - просто любитель передернуть факты. Ну иногда врут не краснея, их ловят на вранье - ну даже не краснеют.Неготовность, или уровень такой - не готовы серьезно дискутировать. Карась только достойно смотрится.Про их политологов оттуда - ты просто соврал, их сюда ни под каким соусом не пустят. И ты это прекрасно знаешь.А уровень 5-го или ICTV, ты там увидишь академика Толочко, да не в жисть.А прохиндеям типа Бебика - зеленый свет.
    Я и не хочу их здесь видеть. Мне и наших доморощенных Пиховшеков хватает.
    Дульсинея Слобожанская
    Дульсинея Слобожанская, 12.09.2018 21:42
    +2
    жаль, без карантина отпустили. может, пищал бы меньше про простых людей - мышебратьев...
    Назар Коханюк
    online
    Назар Коханюк, 14.09.2018 08:01
    +1
    спорт.уа в мене запитання до Вас ,а чому Ви в себе на сторінці розміщуєте роздуми про Україну від якогось куйлостанського бомжа ???
    Цей Жирний це хто такий ???
    Що він зробив для українського біатлону ???
    П"єдестал в районі 80-их місць...)
    А воно чмо удмуртське ,дякуючи Бринзаку,який його і ще цього урода Сємакова "всиновив" в збірній,а наші хлопці сиділи на банці,ще щось і про Україну розмишляє....Їдь нахрин в паРашу і будеш там срати в відро на 7-му поверсі....Збив в Україні бабло,а тепер йому Україна щей погана,каток киловий...!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.