ОФИЦИАЛЬНО. Милевский - игрок Кишварды

Артем Милевский решил попробовать себя в чемпионате Венгрии

ОФИЦИАЛЬНО. Милевский - игрок Кишварды
© kisvardafc.hu. Артем Милевский

Венгерский клуб «Кишварда» объявил о подписании контракта с украинским форвардом Артемом Милевским.

Соглашение с 33-летним футболистом рассчитано на один сезон.

Ранее экс-игрок киевского «Динамо» и сборной Украины со скандалом покинул «Динамо» Брест и в качестве свободного агента искал новую команду.

«Кишварда» выступает в элитном дивизионе чемпионата Венгрии, однако после 6 туров команда набрала лишь 2 очка и занимает последнее место.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(10 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sergio Maktay
      Sergio Maktay, 02.09.2018 14:34
    0
    Avaxi, 30.08.2018 22:23
    В прошлом году не много узнали о чемпионате Белоруссии, в этом познакомимся с чемпионатом Венгрии. Расширяем футбольный кругозор с Артёмом Милевским.
    ну так это и интересно! А не до 27 сидеть в одном клубе
    voini
      voini, 30.08.2018 23:35
    0
    Мені самому цікаво було б в стількох країнах пожити і працюючи подорожувати. Буде, що потім Мілевському розповідати дітям, підопічним. Можливо він для круглої свого це робить. Але це тільки моє припущення.
    Brian10
      Brian10, 30.08.2018 23:32
    0
    язык там сложный, думаю долго не протянет в Венгрии.
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 30.08.2018 23:32
    0
    і там ще файноє Туро Руді ;)
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 30.08.2018 23:31
    0
    у Кішварді файний аквапарк із термальними водами та періодичними виставами морських котиків -- якраз тема для Мілєвського
    kiev66
      kiev66, 30.08.2018 23:17
    0
    а лохи нападающего ищут)))) готовый нападник для ДК!!!!!!!!!!!!
    ros80
      ros80, 30.08.2018 23:06
    0
    Avaxi, 30.08.2018 22:23
    В прошлом году не много узнали о чемпионате Белоруссии, в этом познакомимся с чемпионатом Венгрии. Расширяем футбольный кругозор с Артёмом Милевским.
    Ну, в Венгрии еще и Ребров есть. Так что, есть за кем наблюдать. Было бы желание ;)
    Lawyer
      Lawyer, 30.08.2018 22:33
    +3
    Румунія, Білорусь, Хорватія, Туреччина, Угорщина, і,звичайно, Україна. Більшість громадян України не були в стількох країнах більше тижня. А чувак там живе і займається в кайф улюбленим ділом! Критикани - на вихід. Він не лузер, хоч і любить випити і загуляти. А якщо ви кращі, ніж він - не заздріть тайно. Бо кращі не заздрять гіршим.
    pahentrahen
      pahentrahen, 30.08.2018 22:28
    0
    Миля Давай Давай)
    Avaxi
      Avaxi, 30.08.2018 22:23
    +2
    В прошлом году не много узнали о чемпионате Белоруссии, в этом познакомимся с чемпионатом Венгрии. Расширяем футбольный кругозор с Артёмом Милевским.
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 30.08.2018 20:57
    -2
    Але лошок, а колись патякав про перехід в Реал і Мілан, чучело
    Немецкая Ст.м Позняки
      Немецкая Ст.м Позняки, 30.08.2018 19:37
    -2
    Летит и падает все больше, но не так хоть как алиев, хотя что у того что у того после дк и до не было ничего нормального, ну разве что в локо у алиева
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 30.08.2018 19:18
    +1
    Игрок чего?)))))
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 30.08.2018 19:04
    -1
    Место не важно какое занимает, важно сколько ночных клубов в этом городе и какого качества
    StSan
      StSan, 30.08.2018 18:56
    +9
    norma_zap, 30.08.2018 18:45
    Удачи Милевскому!
    Да конечно удачи. Никто ему не враг, кроме него самого...
    norma_zap
    norma_zap, 30.08.2018 18:45
    +11
    Удачи Милевскому!
    StSan
      StSan, 30.08.2018 18:45
    -1
    О, теперь венграм будет о чем поговорить...
    Думаю, Легенде в такой "Кишке" и место...
    Avs
      Avs, 30.08.2018 18:32
    +5
    мадярам стане з Мілею "веселей."!!!
    Stas0809
      Stas0809, 30.08.2018 18:24
    -2
    А то с нападающими у нас бедаааа...
    Maxym Shevchenko
      Maxym Shevchenko, 30.08.2018 18:24
    +12
    Легенда снова в деле!
    Maxym Shevchenko
      Maxym Shevchenko, 30.08.2018 18:24
    +12
    Легенда снова в деле!
    norma_zap
    norma_zap, 30.08.2018 18:45
    +11
    Удачи Милевскому!
    StSan
      StSan, 30.08.2018 18:56
    +9
    norma_zap, 30.08.2018 18:45
    Удачи Милевскому!
    Да конечно удачи. Никто ему не враг, кроме него самого...
    yasher
      yasher, 30.08.2018 18:18
    +7
    О, токайское вино - нормуль...
    Avs
      Avs, 30.08.2018 18:32
    +5
    мадярам стане з Мілею "веселей."!!!
    Lawyer
      Lawyer, 30.08.2018 22:33
    +3
    Румунія, Білорусь, Хорватія, Туреччина, Угорщина, і,звичайно, Україна. Більшість громадян України не були в стількох країнах більше тижня. А чувак там живе і займається в кайф улюбленим ділом! Критикани - на вихід. Він не лузер, хоч і любить випити і загуляти. А якщо ви кращі, ніж він - не заздріть тайно. Бо кращі не заздрять гіршим.
    Avaxi
      Avaxi, 30.08.2018 22:23
    +2
    В прошлом году не много узнали о чемпионате Белоруссии, в этом познакомимся с чемпионатом Венгрии. Расширяем футбольный кругозор с Артёмом Милевским.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 30.08.2018 19:18
    +1
    Игрок чего?)))))
    DKTheBest
    DKTheBest, 30.08.2018 18:19
    +1
    На сладенькое (токайское винцо) потянуло Милю.
    Sergio Maktay
      Sergio Maktay, 02.09.2018 14:34
    0
    Avaxi, 30.08.2018 22:23
    В прошлом году не много узнали о чемпионате Белоруссии, в этом познакомимся с чемпионатом Венгрии. Расширяем футбольный кругозор с Артёмом Милевским.
    ну так это и интересно! А не до 27 сидеть в одном клубе
    voini
      voini, 30.08.2018 23:35
    0
    Мені самому цікаво було б в стількох країнах пожити і працюючи подорожувати. Буде, що потім Мілевському розповідати дітям, підопічним. Можливо він для круглої свого це робить. Але це тільки моє припущення.
    Brian10
      Brian10, 30.08.2018 23:32
    0
    язык там сложный, думаю долго не протянет в Венгрии.
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 30.08.2018 23:32
    0
    і там ще файноє Туро Руді ;)
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 30.08.2018 23:31
    0
    у Кішварді файний аквапарк із термальними водами та періодичними виставами морських котиків -- якраз тема для Мілєвського
    kiev66
      kiev66, 30.08.2018 23:17
    0
    а лохи нападающего ищут)))) готовый нападник для ДК!!!!!!!!!!!!
    ros80
      ros80, 30.08.2018 23:06
    0
    Avaxi, 30.08.2018 22:23
    В прошлом году не много узнали о чемпионате Белоруссии, в этом познакомимся с чемпионатом Венгрии. Расширяем футбольный кругозор с Артёмом Милевским.
    Ну, в Венгрии еще и Ребров есть. Так что, есть за кем наблюдать. Было бы желание ;)
    pahentrahen
      pahentrahen, 30.08.2018 22:28
    0
    Миля Давай Давай)