Металлист 1925: будет ли отставка Валяева?

После победного поединка с «Днепром-1» наставник «Металлиста 1925» выразил желание уйти в отставку

Металлист 1925: будет ли отставка Валяева?
© ФК Металлист 1925. Сергей Валяев

Корреспондент Sport.ua - о ситуации в харьковском клубе, который снова может остаться без главного тренера.

«Перед матчем в Луцке я хотел написать заявление об увольнении, решил взять паузу, но вижу, что отношение ко мне не меняется. Разговаривать с руководством, стоит ли мне занимать должность тренера. Я профессионал, я привык выполнять свою работу хорошо, вкладывать душу, здоровье и эмоции. Я думаю, вы сегодня видели мои эмоции на стадионе. Поэтому я хочу, чтобы меня уважали. Со стороны некоторых людей уважения нет. Я собираюсь спросить: нужен я здесь? Я парень гордый, я могу пойти на компромисс, но, простите, есть вещи, которые принять и понять не могу», - не сдерживал эмоций Валяев на послематчевой пресс-конференции.

Что в очередной раз происходит на тренерском мостике харьковской команды? «Металлист 1925», созданный в 2016 году, за короткий срок сумел пройти путь в Первую лигу. Отметим, что именно при Валяеве харьковчане вышли в Первую лигу и после четырех туров занимают третье место в турнирной таблице. Казалось, все идет отлично, претензий к тренерскому штабу не должно быть, но опять не спокойно в харьковском царстве.

Напомним, что в сентябре 2017 года в отставку был отправлен тогдашний главный тренер «Металлиста 1925» Александр Призетко и отнюдь не по причине плохих результатов. Тогда Призетко рассказал о причинах такого решения руководства клуба. Главная – попытка руководителей «Металлиста 1925» влиять на определение основного состава команды на игры Второй лиги.

Тогда многие обратили внимание, что в состав не часто попадал игрок «Металлиста 1925» Михаил Стороженко, внук одного из соучредителей клуба Сергея Стороженко. Однако никаких доказательств или опровержений не последовало, и на этом эта версия приказала долго жить.

Новым тренером харьковской команды стал Александр Иванов, известный по работе ассистентом Мирона Маркевича. Но уже в мае Иванов подал в отставку, проиграв с командой несколько матчей подряд. Сменил его нынешний наставник «Металлиста 1925» Валяев.

По итогам прошлого сезона харьковчане вышли в Первую лигу и удачно дебютировали в этом дивизионе. Но уже упомянутые выше слова Валяева показали, что не все гладко в клубе.

«Футболисты молодцы - им честь и хвала. Я им очень благодарен, проявили характер. Но мне, честно говоря, в таких условиях работать сложно, такой «поддержкой», как у меня, очень трудно», - сказал Валяев на послематчевой пресс-конференции. С этих слов нам только остается догадываться о сказанном.

В то же время Сергей Стороженко также не заставил долго ждать с ответом: «Нам нечего скрывать. Мне очень понравилось предложение провести встречу болельщиков с учредителями и тренерами во главе с Сергеем Валяевым. Хорошо бы провести такую встречу до матча следующего тура. Но, чтобы все были готовы к такой встрече, я хочу заявить следующее. Руководители клуба и его собственники приветствуют громкое заявление Сергея Валяева и надеются, что он раскроет на этой встрече или в любой иной удобный для него час все нюансы неуважительного отношения к нему руководства клуба и назовет конкретных лиц, допустивших такое неуважение. Я лично благодарен Сергею Валентиновичу Валяеву за выбранное им время объявления своего резонансного заявления.

Очень хочу встречи, во время которой Валяев расскажет, кто и как проявляет неуважение к нему. Дело в том, что я не в Украине, но рассчитываю вскоре приехать и узнать, что произошло. Никаких тайн! Все будет честно, открыто и объективно».

Прошло уже несколько дней, и прошли они в тишине. Может быть, стороны уже провели встречу и без эмоций обговорили всю ситуацию и решили проблему, а может, уже завтра футбольная общественность узнает имя нового главного тренера «Металлиста 1925»?

Павел СОЛОВЕЙ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 16.08.2018 23:51
    0
    gucci1992, 14.08.2018 16:34
    Не можу допендрити - це зрада, чи перемога?
    ваня ко3ломордий, навчись користуватися перекладачем!
    MIG1971
      MIG1971, 16.08.2018 12:48
    0
    Недочекаєтесь !
    alvik196
    alvik196, 16.08.2018 09:52
    +1
    Остается Валяша. Конфликт исчерпан.
    Теперь дело за малым-наладить игру.
    cucumber
      cucumber, 15.08.2018 10:53
    +2
    genil, 14.08.2018 22:08
    Не тільки "сєйчас", за винятком короткого часу при Маркевичу (та й то не зовсім) у клубі грають і працюють блатниє. Таке твориться як мінімум із середини шістдесятих років
    ну не знаю при Фоменко у нас играл весь "Нефтяник" из Ахтырки.. не знаю можно ли их назвать блатными? с одной стороны да, поскольку они были протеже тренера, но Ахтырка на фоне Харькова о каком блате можно говорить? ) Все банальнее нет бабла - нет результата, появилось бабло при ярославском - появился и рост.
    genil
      genil, 14.08.2018 22:08
    +3
    darvey77, 14.08.2018 16:11
    -------------------------------------------------
    на сколько я понял у Металла сейчас слишком много хозяев с коронами на голове
    Не тільки "сєйчас", за винятком короткого часу при Маркевичу (та й то не зовсім) у клубі грають і працюють блатниє. Таке твориться як мінімум із середини шістдесятих років
    genil
      genil, 14.08.2018 22:04
    +4
    Вячеслав Куценко, 14.08.2018 15:54
    понять любого тренера можно в такой ситуации. У тебя есть тактика, стратегия с определенными футболистами, а тебе говорят "того-то туда-то". Кто так захочет работать, кроме что за очень большие деньги.
    І ця проблема у Харкові дуже давня.Таке твориться з післявоєного часу і до сьогоднішнього дня. Увесь час на поле виходять блатниє, за яких платять гроші. Валяєв іногородній і йому таке зрозуміти важко
    genil
      genil, 14.08.2018 22:00
    +4
    Задавнена проблема харківського футболу. Чому таке велике місто більшу частину часу не має сильної команди рівня Києва чи Шахтаря? Тому, що певна група людей завжди тусується біля Металіста. Ці люди мають хворобливе марнославство, їм весь час дуже хочеться, щоб їх діти, онуки чи просто друзі, знайомі були у команді і потрапляли у основний склад. Для цього вони використовують увесь арсенал совєцьких способів: хабарі, блат, телефонне право,створення тиску. Тому у команді грають не ті, хто на сьогодні об`єктивно сильшіші, а різного роду блатниє. Звідси і відповідні результати
    Libero GO
      Libero GO, 14.08.2018 20:07
    +3
    Сторож - пид...р, он тормозит движение клуба вперёд своими претензиями середины 80-х. Вся беда в том, что пока его нельзя убрать. Нужен нормальный хозяин клубу, как тот же Ярик в своё время. Шож нам так не везёт с футболом в городе.
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 14.08.2018 18:16
    +7
    Стороженко желает, чтобы играл его внук... Валяев имеет другое мнение... вот и конфликт..
    serge1234
      serge1234, 14.08.2018 16:53
    +5
    gucci1992, 14.08.2018 16:34
    Не можу допендрити - це зрада, чи перемога?
    Это дурка. У тебя
    gucci1992
      gucci1992, 14.08.2018 16:34
    -7
    Не можу допендрити - це зрада, чи перемога?
    Vladdal
    online
      Vladdal, 14.08.2018 16:15
    +5
    darvey77, 14.08.2018 16:11
    -------------------------------------------------
    на сколько я понял у Металла сейчас слишком много хозяев с коронами на голове
    Очень похоже на то.
    darvey77
      darvey77, 14.08.2018 16:11
    +15
    Vladdal, 14.08.2018 16:08
    Кстати, тут я со Стороженко соглашусь - сказав "а" надо говорить и "б". Зачем все эти намёки от Валяева? Если руководство клуба вмешивается в его работу - это одно. Но а если он сам хочет истребовать зарплату повыше условий контракта - это уже другое, похожее на шантаж.
    В общем, ясно, что ничего не ясно. Валяев должен пояснить свои слова.
    -------------------------------------------------
    на сколько я понял у Металла сейчас слишком много хозяев с коронами на голове
    Vladdal
    online
      Vladdal, 14.08.2018 16:08
    +7
    Кстати, тут я со Стороженко соглашусь - сказав "а" надо говорить и "б". Зачем все эти намёки от Валяева? Если руководство клуба вмешивается в его работу - это одно. Но а если он сам хочет истребовать зарплату повыше условий контракта - это уже другое, похожее на шантаж.
    В общем, ясно, что ничего не ясно. Валяев должен пояснить свои слова.
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 14.08.2018 15:54
    +6
    понять любого тренера можно в такой ситуации. У тебя есть тактика, стратегия с определенными футболистами, а тебе говорят "того-то туда-то". Кто так захочет работать, кроме что за очень большие деньги.
    icebeer
      icebeer, 14.08.2018 15:42
    +3
    Ниочём
    darvey77
      darvey77, 14.08.2018 16:11
    +15
    Vladdal, 14.08.2018 16:08
    Кстати, тут я со Стороженко соглашусь - сказав "а" надо говорить и "б". Зачем все эти намёки от Валяева? Если руководство клуба вмешивается в его работу - это одно. Но а если он сам хочет истребовать зарплату повыше условий контракта - это уже другое, похожее на шантаж.
    В общем, ясно, что ничего не ясно. Валяев должен пояснить свои слова.
    -------------------------------------------------
    на сколько я понял у Металла сейчас слишком много хозяев с коронами на голове
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 14.08.2018 18:16
    +7
    Стороженко желает, чтобы играл его внук... Валяев имеет другое мнение... вот и конфликт..
    Vladdal
    online
      Vladdal, 14.08.2018 16:08
    +7
    Кстати, тут я со Стороженко соглашусь - сказав "а" надо говорить и "б". Зачем все эти намёки от Валяева? Если руководство клуба вмешивается в его работу - это одно. Но а если он сам хочет истребовать зарплату повыше условий контракта - это уже другое, похожее на шантаж.
    В общем, ясно, что ничего не ясно. Валяев должен пояснить свои слова.
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 14.08.2018 15:54
    +6
    понять любого тренера можно в такой ситуации. У тебя есть тактика, стратегия с определенными футболистами, а тебе говорят "того-то туда-то". Кто так захочет работать, кроме что за очень большие деньги.
    serge1234
      serge1234, 14.08.2018 16:53
    +5
    gucci1992, 14.08.2018 16:34
    Не можу допендрити - це зрада, чи перемога?
    Это дурка. У тебя
    Vladdal
    online
      Vladdal, 14.08.2018 16:15
    +5
    darvey77, 14.08.2018 16:11
    -------------------------------------------------
    на сколько я понял у Металла сейчас слишком много хозяев с коронами на голове
    Очень похоже на то.
    genil
      genil, 14.08.2018 22:04
    +4
    Вячеслав Куценко, 14.08.2018 15:54
    понять любого тренера можно в такой ситуации. У тебя есть тактика, стратегия с определенными футболистами, а тебе говорят "того-то туда-то". Кто так захочет работать, кроме что за очень большие деньги.
    І ця проблема у Харкові дуже давня.Таке твориться з післявоєного часу і до сьогоднішнього дня. Увесь час на поле виходять блатниє, за яких платять гроші. Валяєв іногородній і йому таке зрозуміти важко
    genil
      genil, 14.08.2018 22:00
    +4
    Задавнена проблема харківського футболу. Чому таке велике місто більшу частину часу не має сильної команди рівня Києва чи Шахтаря? Тому, що певна група людей завжди тусується біля Металіста. Ці люди мають хворобливе марнославство, їм весь час дуже хочеться, щоб їх діти, онуки чи просто друзі, знайомі були у команді і потрапляли у основний склад. Для цього вони використовують увесь арсенал совєцьких способів: хабарі, блат, телефонне право,створення тиску. Тому у команді грають не ті, хто на сьогодні об`єктивно сильшіші, а різного роду блатниє. Звідси і відповідні результати
    genil
      genil, 14.08.2018 22:08
    +3
    darvey77, 14.08.2018 16:11
    -------------------------------------------------
    на сколько я понял у Металла сейчас слишком много хозяев с коронами на голове
    Не тільки "сєйчас", за винятком короткого часу при Маркевичу (та й то не зовсім) у клубі грають і працюють блатниє. Таке твориться як мінімум із середини шістдесятих років
    Libero GO
      Libero GO, 14.08.2018 20:07
    +3
    Сторож - пид...р, он тормозит движение клуба вперёд своими претензиями середины 80-х. Вся беда в том, что пока его нельзя убрать. Нужен нормальный хозяин клубу, как тот же Ярик в своё время. Шож нам так не везёт с футболом в городе.
    icebeer
      icebeer, 14.08.2018 15:42
    +3
    Ниочём
    cucumber
      cucumber, 15.08.2018 10:53
    +2
    genil, 14.08.2018 22:08
    Не тільки "сєйчас", за винятком короткого часу при Маркевичу (та й то не зовсім) у клубі грають і працюють блатниє. Таке твориться як мінімум із середини шістдесятих років
    ну не знаю при Фоменко у нас играл весь "Нефтяник" из Ахтырки.. не знаю можно ли их назвать блатными? с одной стороны да, поскольку они были протеже тренера, но Ахтырка на фоне Харькова о каком блате можно говорить? ) Все банальнее нет бабла - нет результата, появилось бабло при ярославском - появился и рост.
    alvik196
    alvik196, 16.08.2018 09:52
    +1
    Остается Валяша. Конфликт исчерпан.
    Теперь дело за малым-наладить игру.
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 16.08.2018 23:51
    0
    gucci1992, 14.08.2018 16:34
    Не можу допендрити - це зрада, чи перемога?
    ваня ко3ломордий, навчись користуватися перекладачем!
    MIG1971
      MIG1971, 16.08.2018 12:48
    0
    Недочекаєтесь !
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности