ПОПОВИЧ: «Мои ноги погрызли пираньи»
Ярослав Попович сделал серьезную заявку на лидерство в своей бельгийской велогруппе «Сайленс-Лотто»
– Слава, довольны результатом?
– И да, и нет. Конечно, хотелось выиграть гонку. Но я только «вкатываюсь» в сезон, еще не набрал оптимальную форму. Поэтому мне грех жаловаться на результат. До Париж–Ницца у меня были только два контрольных старта. Да и то с гонки в Италии пришлось сниматься из-за кражи велосипедов нашей команды. Некоторые же мои коллеги к этому времени провели уже по 15 стартов – начиная с января гоняли в Катаре, Австралии, Африке и США. И поэтому уже набрали лучшие физические кондиции.
– Что помешало победить?
– Шансы были. На прологе не повезло с погодой – шел дождь. Такая же картина повторилась на двух первых этапах. Я же в этом году уже трижды падал и каждый раз во время дождя. Поэтому побаивался рисковать. А на третьем тяжелейшем горном этапе мои мышцы «погрызли пираньи» – так мы называем предсудороги. Но это опять же вопрос моей формы, которую только набираю. Тренеры остались довольны. Говорят, что я оправдываю ожидания.
– Среди украинцев в Париж–Ницца также отметился ваш приятель Андрей Гривко, который на старте даже взял белую майку лучшего молодого гонщика. Почему он сошел с гонки?
– Увы, Андрей пережил несколько болезненных падений, после которых продолжать соревнования особого смысла не имело. Но при этом Гривко оставил очень хорошее впечатление о себе. Думаю, в этом сезоне о нем мы еще услышим.
– С этого года ваша команда поменяла названия – с «Предиктор-Лотто» на «Сайленс-Лотто».
– Владелец команды – бельгийская транснациональная компания, специализирующаяся на фармацевтике. Бельгийцы изготавливают, например, презервативы и различные таблетки. Например, для предупреждения беременности. «Предиктор-Лотто» же моя нынешняя команда стала называться пару лет назад, когда учредители компании решили сделать рекламу тестам для беременности, которые назывались … «Предиктор». Судя по всему, это задание было выполнено успешно. Теперь же компания хочет развить другой бренд – наклейки на нос, являющиеся своеобразным средством от храпа. Они называются «Сайленс», что переводится как тишина.
Максим Розенко
Блик
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Итальянский тренер пожелал показать французским болельщикам стойкость своего характера
«Атлетико» хочет назначить Юргена вместо Диего Симеоне