Хэмилтон спокойно выиграл Гран-при Венгрии, Феттель второй

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон добыл победу в Венгрии

Getty images
© Getty images

Топ-10: Хэмилтон, Феттель, Райкконен, Риккардо, Боттас, Гасли, Магнуссен, Алонсо, Сайнс, Грожан

На время гонки Гран-при Венгрии дождь не прогнозировали, поэтому все самое интересное могло пройти на старте, но не произошло. Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас сохранили свои 1-2 позиции, а Себастьян Феттель прошел Кими Райкконена и утвердился на третьей позиции. При этом Мерседесы стартовали на шинах ультрасофт, тогда как Феттель был на софте.

Пока Хэмилтон спокойно увеличивал отрыв и уехал к победе, с гонки сошел Макс Ферстаппен, у которого возникли проблемы с мотором. Самым же активным был Даниэль Риккардо, сумевший после плохого старта пробиться с 16-го места на 6-е.

Ближе к середине гонки Феттель вышел в лидеры. Себастьян на софте оттягивал свой первый пит-стоп, тогда как оба Мерседеса поехали на пит и выехали позади немца. Впрочем, стратегия Феррари не сработала, и после позднего пит-стопа Феттель вернулся позади двух болидов Мерседеса. Себастьян на свежем ультрасофте попытался пройти Боттаса, но Валттери сдерживал соперника и давал Хэмилтону возможность увеличивать отрыв.

За пять кругов до финиша Феттель все же пошел в атаку на Боттаса и прошел его! Правда, финн во время обороны задел соперника и едва его не выбил! Повезло немцу, чей болид не получил существенных повреждений. А вот Боттас вынужден поехать на пит-стоп.

В целом, Феттель минимизировал потери и завершил этап на втором месте позади Хэмилтона. Подиум замкнул Райкконен, а Риккардо пробился на 4-е место.

Нельзя не отметить высокое 6-е место Пьерра Гасли, двойные очки для Хааса, а также 8-ю позицию Фернандо Алонсо.

Формула-1 уходит на месячную паузу.

Общий зачет

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 213
2. Себастьян Феттель (Феррари) - 189
3. Кими Райкконен (Феррари) - 146

4. Валттери Боттас (Мерседес) - 132
5. Даниэль Риккардо (Ред Булл) - 118
6. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 105
7. Нико Хюлькенберг (Рено) - 52
8. Кевин Магнуссен (Хаас) - 45
9. Фернандо Алонсо (Макларен) - 44
10. Серхио Перес (Форс Индия) - 30

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    lviv_citizen
      lviv_citizen, 29.07.2018 23:36
    +4
    Alex2004, 29.07.2018 20:28
    Феррари выбрала хороший вариант старта на софте для Феттеля, особенно учитывая старт Мерседеса на ультрасофт. Перед гонкой было очевидно, что максимум для ульрасофта с полными баками 25 кругов - Феттель мог на софте продержаться около 40 кругов - что он и сделал. Потенциально Феттель был быстрее всех на последнем отрезке - и он должен был выехать перед Боттасом - но произошла заминка с передним колесом. Он бы боролся с Хэмилтоном - но наверное не обогнал бы на этой трассе. Тактика была нормальная.
    Феррари действительно придержали питстоп для Феттеля на пару кругов (как и Мермседес для Хэмилтона), но только для того, чтобы быть уверенными в том, что резина не деградирует раньше времени - с Боттасом это и прозошло - 55 кругов софт не выдержал.
    а смысл был выпускать себа на софте и тут же обгонять кими на супере? ведь явно же решение команды. и тупое причем. если б кими давил на эту парочку, то потенциально они загонялись в боксы раньше времени и тогда тактика позднего пита сработала бы. а так - хрень какая-то.
    а у боттаса чот с нервами явно произошло, резина там нифига не при чем.
    Gibiskus1
      Gibiskus1, 29.07.2018 23:31
    +2
    Та з зупинками чудять всі, згадайте перемовини Льюіса з командою, особливо в Германії - заїжджай, ні, не заїжджай... Чемпіонат можуть програти не гонщики, а команди!
    Alex2004
      Alex2004, 29.07.2018 20:28
    +2
    lviv_citizen, 29.07.2018 18:28
    Вот да, с тактикой у феррари чот большие проблемы. Для обоих пилотов, но для Райкконена особенно печально
    Феррари выбрала хороший вариант старта на софте для Феттеля, особенно учитывая старт Мерседеса на ультрасофт. Перед гонкой было очевидно, что максимум для ульрасофта с полными баками 25 кругов - Феттель мог на софте продержаться около 40 кругов - что он и сделал. Потенциально Феттель был быстрее всех на последнем отрезке - и он должен был выехать перед Боттасом - но произошла заминка с передним колесом. Он бы боролся с Хэмилтоном - но наверное не обогнал бы на этой трассе. Тактика была нормальная.
    Феррари действительно придержали питстоп для Феттеля на пару кругов (как и Мермседес для Хэмилтона), но только для того, чтобы быть уверенными в том, что резина не деградирует раньше времени - с Боттасом это и прозошло - 55 кругов софт не выдержал.
    mafiozi250
      mafiozi250, 29.07.2018 19:05
    +4
    sk1llz, 29.07.2018 18:07
    Феррари конечно просчиталась с питом Себа, потерять 6 секунд за круговыми, и только потом позвать в боксы, и как результат выезд за Боттасом. Ну а Боттас тот еще х...ос, интересно послушать истории клоунов которые с пеной у рта доказывали что Райконен специально(!!!) выбил Хема в Сильверстоуне.
    Феррари в этом сезоне одна из худших команд в плане пит-стопов.Я не знаю что там за спецы работают , но они явно как будто что-то употребляют во время гонки , столько раз в этом сезоне тупить
    lviv_citizen
      lviv_citizen, 29.07.2018 18:28
    +6
    Вот да, с тактикой у феррари чот большие проблемы. Для обоих пилотов, но для Райкконена особенно печально
    ya_3
      ya_3, 29.07.2018 18:19
    +11
    Думал, снова будет гонка трамваев, но сюжет оказался покруче. Если бы ещё в Феррари меньше тупили, можно было рассчитывать и на большую интригу...
    sk1llz
      sk1llz, 29.07.2018 18:07
    +13
    Феррари конечно просчиталась с питом Себа, потерять 6 секунд за круговыми, и только потом позвать в боксы, и как результат выезд за Боттасом. Ну а Боттас тот еще х...ос, интересно послушать истории клоунов которые с пеной у рта доказывали что Райконен специально(!!!) выбил Хема в Сильверстоуне.
    sk1llz
      sk1llz, 29.07.2018 18:07
    +13
    Феррари конечно просчиталась с питом Себа, потерять 6 секунд за круговыми, и только потом позвать в боксы, и как результат выезд за Боттасом. Ну а Боттас тот еще х...ос, интересно послушать истории клоунов которые с пеной у рта доказывали что Райконен специально(!!!) выбил Хема в Сильверстоуне.
    ya_3
      ya_3, 29.07.2018 18:19
    +11
    Думал, снова будет гонка трамваев, но сюжет оказался покруче. Если бы ещё в Феррари меньше тупили, можно было рассчитывать и на большую интригу...
    lviv_citizen
      lviv_citizen, 29.07.2018 18:28
    +6
    Вот да, с тактикой у феррари чот большие проблемы. Для обоих пилотов, но для Райкконена особенно печально
    lviv_citizen
      lviv_citizen, 29.07.2018 23:36
    +4
    Alex2004, 29.07.2018 20:28
    Феррари выбрала хороший вариант старта на софте для Феттеля, особенно учитывая старт Мерседеса на ультрасофт. Перед гонкой было очевидно, что максимум для ульрасофта с полными баками 25 кругов - Феттель мог на софте продержаться около 40 кругов - что он и сделал. Потенциально Феттель был быстрее всех на последнем отрезке - и он должен был выехать перед Боттасом - но произошла заминка с передним колесом. Он бы боролся с Хэмилтоном - но наверное не обогнал бы на этой трассе. Тактика была нормальная.
    Феррари действительно придержали питстоп для Феттеля на пару кругов (как и Мермседес для Хэмилтона), но только для того, чтобы быть уверенными в том, что резина не деградирует раньше времени - с Боттасом это и прозошло - 55 кругов софт не выдержал.
    а смысл был выпускать себа на софте и тут же обгонять кими на супере? ведь явно же решение команды. и тупое причем. если б кими давил на эту парочку, то потенциально они загонялись в боксы раньше времени и тогда тактика позднего пита сработала бы. а так - хрень какая-то.
    а у боттаса чот с нервами явно произошло, резина там нифига не при чем.
    mafiozi250
      mafiozi250, 29.07.2018 19:05
    +4
    sk1llz, 29.07.2018 18:07
    Феррари конечно просчиталась с питом Себа, потерять 6 секунд за круговыми, и только потом позвать в боксы, и как результат выезд за Боттасом. Ну а Боттас тот еще х...ос, интересно послушать истории клоунов которые с пеной у рта доказывали что Райконен специально(!!!) выбил Хема в Сильверстоуне.
    Феррари в этом сезоне одна из худших команд в плане пит-стопов.Я не знаю что там за спецы работают , но они явно как будто что-то употребляют во время гонки , столько раз в этом сезоне тупить
    Gibiskus1
      Gibiskus1, 29.07.2018 23:31
    +2
    Та з зупинками чудять всі, згадайте перемовини Льюіса з командою, особливо в Германії - заїжджай, ні, не заїжджай... Чемпіонат можуть програти не гонщики, а команди!
    Alex2004
      Alex2004, 29.07.2018 20:28
    +2
    lviv_citizen, 29.07.2018 18:28
    Вот да, с тактикой у феррари чот большие проблемы. Для обоих пилотов, но для Райкконена особенно печально
    Феррари выбрала хороший вариант старта на софте для Феттеля, особенно учитывая старт Мерседеса на ультрасофт. Перед гонкой было очевидно, что максимум для ульрасофта с полными баками 25 кругов - Феттель мог на софте продержаться около 40 кругов - что он и сделал. Потенциально Феттель был быстрее всех на последнем отрезке - и он должен был выехать перед Боттасом - но произошла заминка с передним колесом. Он бы боролся с Хэмилтоном - но наверное не обогнал бы на этой трассе. Тактика была нормальная.
    Феррари действительно придержали питстоп для Феттеля на пару кругов (как и Мермседес для Хэмилтона), но только для того, чтобы быть уверенными в том, что резина не деградирует раньше времени - с Боттасом это и прозошло - 55 кругов софт не выдержал.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности