Икер КАСИЛЬЯС: «Не верю, что человек был на Луне»

Известный вратарь объявил голосование

Икер КАСИЛЬЯС: «Не верю, что человек был на Луне»
© Getty Images. Икер Касильяс
Голкипер «Порту» Икер Касильяс устроил в своем «твиттере» опрос. Футболист спросил, верят ли его подписчики, что человек действительно был на Луне. Сам игрок добавил, что не верит в это.
 
«В следующем году исполняется 50 лет с того момента, когда человек побывал на Луне. Я во время ужина с друзьями поспорил на эту тему. Хотелось бы знать мнение общественности. Вы верите в то, что человек был на Луне? Я – не верю», — написал Касильяс.
 
В опросе Касильяса приняли участие более 268 тыс. человек. 59% верят, что человек действительно был на Луне. 41% респондентов согласились с Касильясом.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Чемпионат

(9 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ghjcnj
      ghjcnj, 25.07.2018 02:39
    0
    вообще-то Земля плоская и по периметру огромные ледяные скалы. это правда-правда, так на рентв сказали
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 25.07.2018 02:35
    0
    Да, в то, что тогда были технологии, позволявшие вернуться с Луны ооочень трудно поверить.
    p2012u
    p2012u, 25.07.2018 00:43
    0
    похоже он адепт плоской Земли или вообще верующий
    an52
      an52, 25.07.2018 00:41
    +4
    Є чимало людей, які не вірять, що земля кругла
    svalsezp
      svalsezp, 25.07.2018 00:18
    -1
    karaim2011, 24.07.2018 21:29
    Я тоже не верю. И даже не нужно приплетать сюда боюредовые мысли современных "светил науки" рассеи. Тех пруфов, что есть... реальных пруфов не достаточно, чтобы доказать, что реально человеческая нога ступила на луну и ее владелец улетел без проблем (нет, в то что таки мог приземлиться там человек, я может и поверю, но в успех возврата, да и вообще в продолжительную жизнь "прилуненых" ...)))это в то время то.... И что самое удивительное : почему спустя вот уже 50 лет (на сегодняшний день степень развития космических аппаратов и оборудования намного круче) никто снова не захотел полететь на Луну?
    И не надо глворить, что то типа "а что там делать? Что интересного? Ведь уже человек там был ничего такого там нету..."
    Ну бред же, я бы с удовольствием слетал, думаю таких охочих как я, но с миллионами или миллиардами хватает, которые уде давно могли бы осуществить эту мечту....
    Хоть бы ознакомился сколько америкосам пришлось выложить, прежде чем писать подобный бред
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 24.07.2018 23:47
    +1
    Напасик спайса и потом хоть на Луну, хоть на Юпитер.
    DKTheBest
    DKTheBest, 24.07.2018 22:28
    0
    NicoCubenko, 24.07.2018 22:07
    ХимЗащита, специальность военная - химик-раздедчик.
    А по твоим предыдущим комментам я решил, что это пишет дыванный патриот недоросль. Уж извини, но такое впечатление сложилось.
    Я отслужил еще при Союзе, в середине 80-х.
    Ossa8860
      Ossa8860, 24.07.2018 22:27
    -1
    А мне пофиг.
    diogendog
      diogendog, 24.07.2018 22:16
    +4
    Футболисты, за редким исключением, не отличаются глубокими познаниями. Скажем так: не отличаются совсем и во всех сразу. Глупо опираться на высказывания футболистов и составлять по их высказываниям свои впечатления о космических программах США или СССР.
    Для уравновешивания бреда, сборная физиков должна высказаться по игре Спартака.
    NicoCubenko
    NicoCubenko, 24.07.2018 22:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    DKTheBest, 24.07.2018 21:53
    Ты в армии служил? В каком году, где , в каких войсках ? Я почему спрашиваю. Просто исходя из твоих ответов можно будет увидетьв каких именно розовых облаках ты летаешь.
    ХимЗащита, специальность военная - химик-раздедчик.
    А по твоим предыдущим комментам я решил, что это пишет дыванный патриот недоросль. Уж извини, но такое впечатление сложилось.
    diogendog
      diogendog, 24.07.2018 22:03
    0
    karaim2011, 24.07.2018 21:29
    Я тоже не верю. И даже не нужно приплетать сюда боюредовые мысли современных "светил науки" рассеи. Тех пруфов, что есть... реальных пруфов не достаточно, чтобы доказать, что реально человеческая нога ступила на луну и ее владелец улетел без проблем (нет, в то что таки мог приземлиться там человек, я может и поверю, но в успех возврата, да и вообще в продолжительную жизнь "прилуненых" ...)))это в то время то.... И что самое удивительное : почему спустя вот уже 50 лет (на сегодняшний день степень развития космических аппаратов и оборудования намного круче) никто снова не захотел полететь на Луну?
    И не надо глворить, что то типа "а что там делать? Что интересного? Ведь уже человек там был ничего такого там нету..."
    Ну бред же, я бы с удовольствием слетал, думаю таких охочих как я, но с миллионами или миллиардами хватает, которые уде давно могли бы осуществить эту мечту....
    Дороговато. Очень. И не надо просить. Не подарю.
    DKTheBest
    DKTheBest, 24.07.2018 21:53
    0
    NicoCubenko, 24.07.2018 21:43
    Для неграмотных - на базе опытного самолета ЯК-141 (нумерацию точно не помню), всю докуметацию на который продали оффиц. в начале 90-х.
    Ф-23 и Ф-35 они даже внешне похожи на опытный образец от КБ Яковлева.
    Ты в армии служил? В каком году, где , в каких войсках ? Я почему спрашиваю. Просто исходя из твоих ответов можно будет увидетьв каких именно розовых облаках ты летаешь.
    NicoCubenko
    NicoCubenko, 24.07.2018 21:43
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    DKTheBest, 24.07.2018 21:36
    На счет Луны как-то без разницы.
    А вот припоминается как долго у срашни не летела ракета Бугага, а тут раз, Пуйло мультики о новом вооружении показал, на второй день все успешно полетело, а на третий уже на вооружение принято.
    Американцы в 1990 уже разработали истребитель пятого поколения и почти пятнадцать лет его доводили до ума. Срашня разработки начала в одно время с американцами(в восьмидесятых) и сейчас только-только вроде бы его довели до ума. О Стелсах и им подобным даже не заикаюсь.
    Для неграмотных - на базе опытного самолета ЯК-141 (нумерацию точно не помню), всю докуметацию на который продали оффиц. в начале 90-х.
    Ф-23 и Ф-35 они даже внешне похожи на опытный образец от КБ Яковлева.
    NicoCubenko
    NicoCubenko, 24.07.2018 21:38
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    karaim2011, 24.07.2018 21:29
    Я тоже не верю. И даже не нужно приплетать сюда боюредовые мысли современных "светил науки" рассеи..."
    Зачем в мир науки и технологий приплетать пропаганду и т.п. шлак. Зачем все это, или ты не знаешь, в каком украинском городе тоже ковалась космическая слава СССР.
    А Володя Копяк - ну у него с возрастом просто старческий маразм интенсивно развивается. Ведь у него две фишки козырные только остались - тотальная коррупция и рука Москвы.
    DKTheBest
    DKTheBest, 24.07.2018 21:36
    +2
    На счет Луны как-то без разницы.
    А вот припоминается как долго у срашни не летела ракета Бугага, а тут раз, Пуйло мультики о новом вооружении показал, на второй день все успешно полетело, а на третий уже на вооружение принято.
    Американцы в 1990 уже разработали истребитель пятого поколения и почти пятнадцать лет его доводили до ума. Срашня разработки начала в одно время с американцами(в восьмидесятых) и сейчас только-только вроде бы его довели до ума. О Стелсах и им подобным даже не заикаюсь.
    karaim2011
      karaim2011, 24.07.2018 21:34
    -1
    NicoCubenko, 24.07.2018 21:22
    По существу:
    В СССР высадка американцев на Луне никогда не подвергалась сомнению.
    Сомневаться начали именно сами американцы в середине 70-х, фильм "Козерог-2" как косвенное доказательство.
    Собственное мнение - когда был молодой - безоговорочно верил. С возрастом стали появляться сомнения, в первую очередь из-за технологии возврата экипажа на Землю. Вероятность благополучного исхода там измерялся в чуть больше 0 %. Для меня это самый главный фактор.
    Более легкий Фалькон после вертикального приземления не особо рискуют запускать повторно. А сколько было неудач. И это через почти полвека!!!???
    А там тяжелую ракету с топливом!!! без испытаний посадить и затем благополучно вернуть - вы сами в это верите.
    Насколько я помню, у неверящих еще активно муссировался вопрос следов на грунте и тени от предметов.
    По поводу следов и флага уже сами америкосы (наса и правительство) расплетали, что снималась часть (или всё?) в павильоне (Кубриком?), так как плёнка астронавтов подвергалась порче солнечной радиацией (не помню с каким исходом).
    karaim2011
      karaim2011, 24.07.2018 21:29
    +3
    Я тоже не верю. И даже не нужно приплетать сюда боюредовые мысли современных "светил науки" рассеи. Тех пруфов, что есть... реальных пруфов не достаточно, чтобы доказать, что реально человеческая нога ступила на луну и ее владелец улетел без проблем (нет, в то что таки мог приземлиться там человек, я может и поверю, но в успех возврата, да и вообще в продолжительную жизнь "прилуненых" ...)))это в то время то.... И что самое удивительное : почему спустя вот уже 50 лет (на сегодняшний день степень развития космических аппаратов и оборудования намного круче) никто снова не захотел полететь на Луну?
    И не надо глворить, что то типа "а что там делать? Что интересного? Ведь уже человек там был ничего такого там нету..."
    Ну бред же, я бы с удовольствием слетал, думаю таких охочих как я, но с миллионами или миллиардами хватает, которые уде давно могли бы осуществить эту мечту....
    iravvik1983
      iravvik1983, 24.07.2018 21:25
    +4
    Владимир Копяк, 24.07.2018 20:55
    Не думал, что этот вратарь так подвержен расейской пропаганде, где все "светила" науки вместе с Академией наук РФ с пеной у рта пытаются доказать, что американцы не посещали Луну с дружеским визитом.
    капец везде рука кремля Володько не позор мене))
    NicoCubenko
    NicoCubenko, 24.07.2018 21:22
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    По существу:
    В СССР высадка американцев на Луне никогда не подвергалась сомнению.
    Сомневаться начали именно сами американцы в середине 70-х, фильм "Козерог-2" как косвенное доказательство.
    Собственное мнение - когда был молодой - безоговорочно верил. С возрастом стали появляться сомнения, в первую очередь из-за технологии возврата экипажа на Землю. Вероятность благополучного исхода там измерялся в чуть больше 0 %. Для меня это самый главный фактор.
    Более легкий Фалькон после вертикального приземления не особо рискуют запускать повторно. А сколько было неудач. И это через почти полвека!!!???
    А там тяжелую ракету с топливом!!! без испытаний посадить и затем благополучно вернуть - вы сами в это верите.
    Насколько я помню, у неверящих еще активно муссировался вопрос следов на грунте и тени от предметов.
    Henriklarsson
      Henriklarsson, 24.07.2018 21:20
    +13
    Это его реакция на то что реал подписал Лунина?)
    Henriklarsson
      Henriklarsson, 24.07.2018 21:20
    +13
    Это его реакция на то что реал подписал Лунина?)
    NicoCubenko
    NicoCubenko, 24.07.2018 21:22
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    По существу:
    В СССР высадка американцев на Луне никогда не подвергалась сомнению.
    Сомневаться начали именно сами американцы в середине 70-х, фильм "Козерог-2" как косвенное доказательство.
    Собственное мнение - когда был молодой - безоговорочно верил. С возрастом стали появляться сомнения, в первую очередь из-за технологии возврата экипажа на Землю. Вероятность благополучного исхода там измерялся в чуть больше 0 %. Для меня это самый главный фактор.
    Более легкий Фалькон после вертикального приземления не особо рискуют запускать повторно. А сколько было неудач. И это через почти полвека!!!???
    А там тяжелую ракету с топливом!!! без испытаний посадить и затем благополучно вернуть - вы сами в это верите.
    Насколько я помню, у неверящих еще активно муссировался вопрос следов на грунте и тени от предметов.
    an52
      an52, 25.07.2018 00:41
    +4
    Є чимало людей, які не вірять, що земля кругла
    diogendog
      diogendog, 24.07.2018 22:16
    +4
    Футболисты, за редким исключением, не отличаются глубокими познаниями. Скажем так: не отличаются совсем и во всех сразу. Глупо опираться на высказывания футболистов и составлять по их высказываниям свои впечатления о космических программах США или СССР.
    Для уравновешивания бреда, сборная физиков должна высказаться по игре Спартака.
    iravvik1983
      iravvik1983, 24.07.2018 21:25
    +4
    Владимир Копяк, 24.07.2018 20:55
    Не думал, что этот вратарь так подвержен расейской пропаганде, где все "светила" науки вместе с Академией наук РФ с пеной у рта пытаются доказать, что американцы не посещали Луну с дружеским визитом.
    капец везде рука кремля Володько не позор мене))
    karaim2011
      karaim2011, 24.07.2018 21:29
    +3
    Я тоже не верю. И даже не нужно приплетать сюда боюредовые мысли современных "светил науки" рассеи. Тех пруфов, что есть... реальных пруфов не достаточно, чтобы доказать, что реально человеческая нога ступила на луну и ее владелец улетел без проблем (нет, в то что таки мог приземлиться там человек, я может и поверю, но в успех возврата, да и вообще в продолжительную жизнь "прилуненых" ...)))это в то время то.... И что самое удивительное : почему спустя вот уже 50 лет (на сегодняшний день степень развития космических аппаратов и оборудования намного круче) никто снова не захотел полететь на Луну?
    И не надо глворить, что то типа "а что там делать? Что интересного? Ведь уже человек там был ничего такого там нету..."
    Ну бред же, я бы с удовольствием слетал, думаю таких охочих как я, но с миллионами или миллиардами хватает, которые уде давно могли бы осуществить эту мечту....
    DKTheBest
    DKTheBest, 24.07.2018 21:36
    +2
    На счет Луны как-то без разницы.
    А вот припоминается как долго у срашни не летела ракета Бугага, а тут раз, Пуйло мультики о новом вооружении показал, на второй день все успешно полетело, а на третий уже на вооружение принято.
    Американцы в 1990 уже разработали истребитель пятого поколения и почти пятнадцать лет его доводили до ума. Срашня разработки начала в одно время с американцами(в восьмидесятых) и сейчас только-только вроде бы его довели до ума. О Стелсах и им подобным даже не заикаюсь.
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 24.07.2018 23:47
    +1
    Напасик спайса и потом хоть на Луну, хоть на Юпитер.
    diogendog
    diogendog, 24.07.2018 21:16
    +1
    garri2008, 24.07.2018 21:03
    Что интересно: я был на Луне!
    а я не долетел.
    ghjcnj
      ghjcnj, 25.07.2018 02:39
    0
    вообще-то Земля плоская и по периметру огромные ледяные скалы. это правда-правда, так на рентв сказали
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 25.07.2018 02:35
    0
    Да, в то, что тогда были технологии, позволявшие вернуться с Луны ооочень трудно поверить.
    p2012u
    p2012u, 25.07.2018 00:43
    0
    похоже он адепт плоской Земли или вообще верующий
    DKTheBest
    DKTheBest, 24.07.2018 22:28
    0
    NicoCubenko, 24.07.2018 22:07
    ХимЗащита, специальность военная - химик-раздедчик.
    А по твоим предыдущим комментам я решил, что это пишет дыванный патриот недоросль. Уж извини, но такое впечатление сложилось.
    Я отслужил еще при Союзе, в середине 80-х.
    NicoCubenko
    NicoCubenko, 24.07.2018 22:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    DKTheBest, 24.07.2018 21:53
    Ты в армии служил? В каком году, где , в каких войсках ? Я почему спрашиваю. Просто исходя из твоих ответов можно будет увидетьв каких именно розовых облаках ты летаешь.
    ХимЗащита, специальность военная - химик-раздедчик.
    А по твоим предыдущим комментам я решил, что это пишет дыванный патриот недоросль. Уж извини, но такое впечатление сложилось.
    diogendog
      diogendog, 24.07.2018 22:03
    0
    karaim2011, 24.07.2018 21:29
    Я тоже не верю. И даже не нужно приплетать сюда боюредовые мысли современных "светил науки" рассеи. Тех пруфов, что есть... реальных пруфов не достаточно, чтобы доказать, что реально человеческая нога ступила на луну и ее владелец улетел без проблем (нет, в то что таки мог приземлиться там человек, я может и поверю, но в успех возврата, да и вообще в продолжительную жизнь "прилуненых" ...)))это в то время то.... И что самое удивительное : почему спустя вот уже 50 лет (на сегодняшний день степень развития космических аппаратов и оборудования намного круче) никто снова не захотел полететь на Луну?
    И не надо глворить, что то типа "а что там делать? Что интересного? Ведь уже человек там был ничего такого там нету..."
    Ну бред же, я бы с удовольствием слетал, думаю таких охочих как я, но с миллионами или миллиардами хватает, которые уде давно могли бы осуществить эту мечту....
    Дороговато. Очень. И не надо просить. Не подарю.
    DKTheBest
    DKTheBest, 24.07.2018 21:53
    0
    NicoCubenko, 24.07.2018 21:43
    Для неграмотных - на базе опытного самолета ЯК-141 (нумерацию точно не помню), всю докуметацию на который продали оффиц. в начале 90-х.
    Ф-23 и Ф-35 они даже внешне похожи на опытный образец от КБ Яковлева.
    Ты в армии служил? В каком году, где , в каких войсках ? Я почему спрашиваю. Просто исходя из твоих ответов можно будет увидетьв каких именно розовых облаках ты летаешь.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности