Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
2866
0

Гран-при Германии. Ошибки Феттеля, удача Мерседеса и вторые пилоты

Sport.ua оценивает событийный этап Формулы-1 в Германии

Гран-при Германии. Ошибки Феттеля, удача Мерседеса и вторые пилоты
Getty images

Формула-1 продолжает нас баловать, Феттель продолжает ошибаться

С момента достаточно скучного Гран-при Канады прошло четыре этапа, и все получились великолепными. После старта гонки в Германии казалось, что нас ждет весьма заурядный заезд, однако дождь и ряд пилотских ошибок подарили болельщикам увлекательную концовку.

Конечно, важнейшим событием стала ошибка Себастьяна Феттеля, который на домашней трассе просто отдал Хэмилтону 25 очков. Да, был небольшой дождь, что никак не оправдывает пилота с таким опытом. И если тот же Льюис Хэмилтон в нынешнем сезоне теряет очки из-за технических проблем болида, то Себастьян ошибается сам. Здесь можно вспомнить и Азербайджан, и Францию, и теперь вот Германию.

Гонщик оставляет слишком много очков, и Хэмилтон не может этим не воспользоваться. Если Феттель проиграет титул, то после сезона ему наверняка многие припомнят все его ошибки и "выброшенные" очки.

Что касается Мерседеса, то в команде наверняка считают все это "возвращением долгов" за провалы в Австрии и Великобритании. Тото Вольфф уже сказал, мол, удача снова к нам вернулась. Что ж, посмотрим в Венгрии, где бороться придется не только с Феррари. У Ред Булла большие планы на трек Хунгароринг.

На первый-второй рассчитайся

Они, собственно, уже давно рассчитались, но в Феррари и Мерседесе делали вид, что их пилоты находятся в равном положении. Буквально на недавнем этапе в Австрии многие хвалили Феррари, мол, дали Райкконену приехать вторым и не просили отдать позицию Феттелю. И в Мерседесе поддакивали. Еще вроде как только середина сезона и рано играть в командную тактику, и сам Тото Вольфф так бы не поступил на этом этапе сезона.

Однако прошел всего один гран-при - и, оказывается, наступил именно тот момент чемпионата, когда можно раздавать указания. Сперва Кими Райкконена заставили пропустить Феттеля, и пусть финн вынудил команду прямо попросить его это сделать по радио (пилот наверняка понимал, что это попадет на ТВ), но напарника он все же пропустил. И если этот маневр в итоге ни на что не повлиял, то вот приказ Валттери Боттасу не наседать на Хэмилтона позволил Льюису добыть победу.

А Боттас удивил многих, когда после машины безопасности бросился в атаку на Хэмилтона. Даже Тото Вольфф признался, мол, не ждал такой прыти. Видимо, привыкли к спокойному Валттери, который "все понимает". Судя по комментариям Боттаса, он действительно все понимает и не обиделся, а руководство Мерседеса может похвалить того, кто договорился с пилотом о новом контракте по формуле 1+1.

Вроде как Боттас имеет договор на 2020 год, но будет себя "плохо" вести - и не сможет остаться в топ-команде.

Общий зачет

Пятый раз за последние семь этапов меняется лидер общего зачета. На сей раз Себастьян Феттель упустил свое лидерство, и теперь Льюис Хэмилтон имеет перевес в 17 очков. Это не так много, и совсем недавно британец имел именно такое преимущество, которое пилот Феррари быстро отыграл, поэтому вся борьба еще впереди.

Кими Райкконен остается третьим, а Валттери Боттас и представители Ред Булла будут пытаться отобрать у финна место в топ-тройке.

Удалось Мерседесу вернуть себе первенство и в Кубке конструкторов. У Феррари был перевес в 20 очков, но неудача в Германии позволила немецкой команде перехватить лидерство в восемь пунктов. Обостряется борьба за четвертое место, где Рено пока удерживает неплохое преимущество, однако удачный этап Форс Индии позволил команде немного улучшить свои позиции.

Что дальше

Снова без отдыха для пилотов. Уже в конце недели команд ожидает Гран-при Венгрии. Последний этап перед месячной паузой в Формуле-1, и он может быть весьма интересным. Речь не только о борьбе лидеров.

Ред Булл ждет удобной для себя трассы Хунгароринг, где шасси Быков должно компенсировать недостаточную мощность мотора. Учитывая регулярные ошибки пилотов и стратегов Феррари и Мерседеса, у Ред Булла при должном исполнении действительно может быть шанс добыть позитивный результат.

Иван Зинченко
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.