Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
2499
0

Превью Гран-при Германии. Мерседес против Феттеля на немецкой трассе

Sport.ua представляет превью этапа Формулы-1 в Германии

Превью Гран-при Германии. Мерседес против Феттеля на немецкой трассе
Getty images

Что нас ждет

Гонщики после трех гран-при за три недели получили две недели отдыха и теперь возвращаются к работе. Пилотов ждет Гран-при Германии на трассе Хоккенхаймринг.

Несмотря на то, что в Формуле-1 есть регулярно выигрывающая немецкая команда Мерседес, а также популярные немецкие пилоты, включая Себастьяна Феттеля, Гран-при Германии не имеет стабильного места в календаре и проводится то в Хоккенхайме, то на Нюрбургринге, но финансового успеха все равно не имеет.

Все победы Мерседеса или того же Феттеля не помогут Германии сохранить место в календаре Ф-1 следующего сезона, и этого гран-при в 2019 году не будет.

Последний к этому моменту заезд в Хоффенхайме в 2016 году выиграл Льюис Хэмилтон.

Прогнозы

После Гран-при Великобритании уже сложно сделать однозначную ставку на фаворита. Ожидалось, что на Сильверстоуне Мерседес будет доминировать, однако обновления мотора и аэродинамики помогли Феррари выйти вперед. Трасса Хоккенхаймринг является достаточно скоростной, но Скудерия уже доказала, что способна бороться даже на неудобных для себя треках.

После гонки в Великобритании многие эксперты и боссы команд отметили, что двигатель Феррари сделал солидный рывок по мощности и даже опережает Мерседес. Посмотрим, как команды поработали эти две недели, но очевидного фаворита перед Гран-при Германии нет.

Ред Булл же признает, что отставание мотора Рено не позволяет надеяться на успех на скоростных трассах, поэтому Быки ждут этапов в Венгрии и Сингапуре, где их шасси может компенсировать недостаток мощности силовой установки.

Общий зачет

Победа на Сильверстоуне позволила Себастьяну Феттелю укрепить лидерство, которое, впрочем, остается символическим - лишь 8 очков перевеса над Льюисом Хэмилтоном. Постоянные неудачи Валттери Боттаса и частные сходы пилотов Ред Булл пока позволяют удерживаться в тройке Кими Райкконену, который всеми силами надеется доказать, что еще может принести Феррари пользу в 2019 году.

В Кубке конструкторов Феррари за два последних этапа удалось заиметь преимущество в 20 очков. Не так уж много, но итальянской команде, которая не может выиграть ни одного титула с 2008 года, наверняка психологически важно быть выше доминирующего Мерседеса.

Что было между этапами

Две недели заслуженного отдыха команд и пилотов прошли спокойно и почти без событий. И лишь вчера Мерседес наконец объявил о новом двухлетнем контракте Льюиса Хэмилтона. Стороны официально подтвердили то, что все и так знали, и это открывает возможности для других гонщиков сделать окончательный выбор.

Теперь у того же Даниэля Риккардо остается, по сути, только вариант с Ред Буллом, о чем говорит и сам австралиец, поэтому вскоре ждем новости о новом контракте гонщика с Быками. Вероятно, среди топ-команд изменения в новом сезоне будут минимальными, и лишь Кими Райкконен рискует потерять свое место в Феррари в пользу Шарля Леклера.

Что касается Хэмилтона, то он логично подписал именно двухлетний контракт, хотя в СМИ говорили о трехлетнем соглашении. В 2021 году в Формуле-1 должен вступить в силу новый технический регламент, который может изменить расклад сил в чемпионате, поэтому 33-летний пилот логично не желает себя связывать долгосрочным контрактом.

А Хэмилтон, который как нельзя вовремя перебрался в Мерседес в 2013 году, отлично понимает, что через два года ситуация в Ф-1 может измениться.

Расписание этапа

Пятница

Первая практика - 12:00 - 13:30

Вторая практика - 16:00 - 17:30

Суббота

Третья практика - 13:00 - 14:00

Квалификация - 16:00

Воскресенье

Гонка - 16:00

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.