Евгений ЗОЛОТАРЕВ: Игрок как посол бренда Navi
Руководитель Natus Vincere рассказал о правилах в компании
Глава Natus Vincere Евгений Золотарев объяснил, почему клуб позволяет своим игрокам развивать личный бренд.
«Медиаправа игроков принадлежат организации, и исходя из контрактов, мы можем запретить им личных спонсоров. Но это возможности для ребят, а также шансы для нас как для агентства попробовать себя в других кейсах — вне стандартного маркетинга NaVi.
Игрок как посол бренда — это челлендж для нас, это хороший инструмент лояльности со стороны игроков к Нави. Все в выигрыше, как мне кажется. Единственное условие: отсутствие прямого конфликта интересов. Например, мы не можем продать личное спонсорство нашего игрока Red Bull», — заключил Золотарев в интервью Cybersport.ru.
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Хоккей
|
24 апреля 2024, 20:03
3
В такой игре проверить свой уровень точно не удалось
Футбол
|
24 апреля 2024, 22:25
12
Легенда «сине-гранатовых» провел встречу с руководством и решил остаться в клубе!
Комментарии 0
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ