Евгений ЗОЛОТАРЕВ: Игрок как посол бренда Navi
Руководитель Natus Vincere рассказал о правилах в компании
Глава Natus Vincere Евгений Золотарев объяснил, почему клуб позволяет своим игрокам развивать личный бренд.
«Медиаправа игроков принадлежат организации, и исходя из контрактов, мы можем запретить им личных спонсоров. Но это возможности для ребят, а также шансы для нас как для агентства попробовать себя в других кейсах — вне стандартного маркетинга NaVi.
Игрок как посол бренда — это челлендж для нас, это хороший инструмент лояльности со стороны игроков к Нави. Все в выигрыше, как мне кажется. Единственное условие: отсутствие прямого конфликта интересов. Например, мы не можем продать личное спонсорство нашего игрока Red Bull», — заключил Золотарев в интервью Cybersport.ru.
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
08 декабря 2025, 07:40
2
Андрей Черник продолжит карьеру в киевском клубе
Футбол
|
08 декабря 2025, 08:31
7
«Милан» заинтересовался украинцем
Киберспорт
|
06.12.2025, 21:36
Комментарии 0