Евгений ЗОЛОТАРЕВ: Игрок как посол бренда Navi

Руководитель Natus Vincere рассказал о правилах в компании

Евгений ЗОЛОТАРЕВ: Игрок как посол бренда Navi
Глава Natus Vincere Евгений Золотарев объяснил, почему клуб позволяет своим игрокам развивать личный бренд.
 
«Медиаправа игроков принадлежат организации, и исходя из контрактов, мы можем запретить им личных спонсоров. Но это возможности для ребят, а также шансы для нас как для агентства попробовать себя в других кейсах — вне стандартного маркетинга NaVi.
 
Игрок как посол бренда — это челлендж для нас, это хороший инструмент лояльности со стороны игроков к Нави. Все в выигрыше, как мне кажется. Единственное условие: отсутствие прямого конфликта интересов. Например, мы не можем продать личное спонсорство нашего игрока Red Bull», — заключил Золотарев в интервью Cybersport.ru.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Cybersport.ru

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.