Феттель выиграл великолепный Гран-при Великобритании

Пилот Феррари Себастьян Феттель в невероятной борьбе одержал победу

Getty images
© Getty images

Топ-10: Феттель, Хэмилтон, Райкконен, Боттас, Риккардо, Хюлькенберг, Окон, Алонсо, Магнуссен Гасли

Сошли: Хартли, Леклер, Эрикссон, Грожан, Сайнс, Ферстаппен

Льюис Хэмилтон с первой позиции выдал крайне неудачный старт. Британец сразу пропустил Себастьяна Феттеля и Валттери Боттаса, а затем столкнулся с Кими Райкконеном. Финский пилот Феррари очевидно допустил ошибку и выбил соперника. Плохая ситуация для Кими, который напрямую влияет на чемпионскую борьбу.

Райкконен получил штраф в 10 секунд, а Хэмилтон вернулся в борьбу. Несмотря на опасения Льюиса, с болидом все было нормально и пилот Мерседеса быстро пробился на 6-е место. Тем временем Боттас не поспевал за Феттелем, который создал отрыв в 5-6 секунд.

После пит-стопов между Феттелем и Боттасом было 3-4 секунды, и Валттери начал сокращать отставание. Что касается Хэмилтона, то он максимально оттянул свой пит-стоп, выехав шестым и бросился в погоню за двумя Ред Буллами и Райкконеном, которые сражались за третье место.

Все было достаточно стабильно, пока за 20 кругов до конца не вылетел Маркус Эрикссон, что привело к машине безопасности! И под машиной безопасности рискнул Феттель, который заехал в боксы за шинами софт. Феттель уступил лидерство Боттасу, но зато оказался на свежей резине. А вот Мерседесе решили шины не менять. Хэмилтон спросил у команды, почему они не заехали на пит, а в команде передали, что он и без того был быстрейшим и нужно бороться.

Сейфити-кар уехал, однако не успели гонщики начать борьбу, как столкнулись Грожан и Сайнс. И снова машина безопасности. Хорошие новости для Мерседеса, получившего паузу в борьбе с соперниками.

В итоге фаны получили борьбу двух Мерседесов и Феррари за 8 кругов до финиша! Феттель сразу насел за Боттаса, а Райкконен - на Хэмилтона. И Себастьян в красивой борьбе прошел Боттаса! Не без проблем, но очень красиво. Классическое завершение этапа. И тут же Боттас пропустил Хэмилтона, который отправился в погоню за Феттелем. Валлтери же совсем испортил резину и пропустил еще и Райкконена.

К слову, отметим сход Ферстаппена.

Феттель, вырвавшись вперед, спокойно довел дело до победы. Первый триумф Феррари на Сильверстоуне с 2011 года. Хэмилтон закончил вторым, минимизировав свои потери после того, как на старте его выбил Райкконен. Отличный этап!

Ситуация в общем зачете

1. Себастьян Феттель (Феррари) - 171
2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 163
3. Кими Райкконен (Феррари) - 116

4. Даниэль Риккардо (Ред Булл) - 106
5. Валттери Боттас (Мерседес) - 104
6. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 93
7. Нико Хюлькенберг (Рено) - 42
8. Фернандо Алонсо (Макларен) - 40
9. Кевин Магнуссен (Хаас) - 39
10. Карлос Сайнс (Рено) - 28

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Kherson384
    online
      Kherson384, 09.07.2018 11:55
    +1
    Sergey Pregin, 09.07.2018 11:52
    Хтось може кинуть важку каменюку в цього коментатора Макс Подзигун? Його неможливо дивитись, бо він мало того, погано орієнтується в гонці, так він ще вперто боліє за биків, що дуже бісить вболівальників інших команд...
    На МАТЧ ТВ или АРЕНА ТВ как-то нейтрально комментируют гонки. Не украинские каналы, но повеселей смотреть.
    Sergey Pregin
      Sergey Pregin, 09.07.2018 11:52
    0
    Хтось може кинуть важку каменюку в цього коментатора Макс Подзигун? Його неможливо дивитись, бо він мало того, погано орієнтується в гонці, так він ще вперто боліє за биків, що дуже бісить вболівальників інших команд...
    Naum1221
    online
      Naum1221, 09.07.2018 11:40
    +3
    Только Феррари , только победа!
    Kherson384
    online
      Kherson384, 09.07.2018 10:18
    +3
    Молодци Феррари, давай чемпионство!
    ya_3
    online
      ya_3, 09.07.2018 08:17
    +6
    уух, 08.07.2018 20:37
    т.е если когда-нибудь в будущем Боттас вынесет Феттеля и в результате Хеммилтон прийдет первым, это будет с вашей точки зрения нормалтным и вы не будете иметь к мерседесу никаких претензий?
    Да, не буду иметь претензий, если ситуация будет аналогичной. Вообще, весь сыр-бор из-за того, что невозможно сейчас доказать преднамеренно Райкконен вытолкнул Хэмилтона или у него уже не было других вариантов? Лично я вижу из повторов, что умысла у Кими не было...
    Andy_P
    online
      Andy_P, 09.07.2018 00:21
    +6
    То есть, если-бы Хэм вообще не стартовал (передумал?) , то остальные должны были стоять сзади и ждать, а вдруг - контакт? На старте происходит половина аварий, а если кто-то тупонул - то гарантировано. Стартовать с паузой 5 сек в целях безопасности? Может, тогда результатом гонки считать результат квалификации?
    Андрій Колесніков
      Андрій Колесніков, 08.07.2018 22:41
    +6
    dudigo78, 08.07.2018 20:46
    дівчата не сперечайтесь))) Всеодно в кінці сезону Хемілтон буде чемпіоном, а Мерседес виграє кубок конструкторів
    Можливо в кінці якогось сезону і буде, але не цього)))
    dudigo78
      dudigo78, 08.07.2018 20:46
    -6
    дівчата не сперечайтесь))) Всеодно в кінці сезону Хемілтон буде чемпіоном, а Мерседес виграє кубок конструкторів
    уух
    online
      уух, 08.07.2018 20:37
    -7
    Ossa8860,
    Макс Ворона,
    ya_3

    т.е если когда-нибудь в будущем Боттас вынесет Феттеля и в результате Хеммилтон прийдет первым, это будет с вашей точки зрения нормалтным и вы не будете иметь к мерседесу никаких претензий?
    уух
    online
      уух, 08.07.2018 20:31
    -11
    sk1llz, 08.07.2018 20:15
    Есть же такие ущербные людишки-клоуны...
    слышишь, акушеркой уроненное, ущербное здесь ты,
    раз в абстрактной и достаточно культурной до сего момента дискуссии позволяешь себе переходить на личности
    sk1llz
      sk1llz, 08.07.2018 20:15
    +12
    уух, 08.07.2018 18:10
    скудерия пидарари
    классная тактика: один нах выбивает Хемилтона и второй имеет возможность без помех прийти первым. еще хватает совести радоваться как дети

    уух, 08.07.2018 19:53
    ya_3, 08.07.2018 19:00 я бы не стал делать этот момент ключевым. . ну конечно,ключевой - это когда Кими шампанским обливался...а то, что один из двух главных претендентов на победу отлетает то ли на 17-е, то ли на 15-е место - это так, где-то между мелочью и х**ней

    Есть же такие ущербные людишки-клоуны... А нечего что Хем сам херово стартовал, что повлекло за собой перетасовку позиций перед связкой первых поворотов. Плюс к тому же 2 мерседеса блокировали Кими на старте, а клоун индус дважды перекрещивал траекторию(https://www.youtube.com/watch?v=_LHfEsPmYIQ)Смешно когда люди видят то что хотят видеть да еще выдают это за правду. К примеру в прошлом году Фет плохо стартовал в Сингапуре, и решил до конца бороться уже за утерянную позицию, это стоило ему целой гонки.
    Ossa8860
      Ossa8860, 08.07.2018 20:05
    +12
    уух, 08.07.2018 19:53
    ya_3, 08.07.2018 19:00 я бы не стал делать этот момент ключевым. . ну конечно,ключевой - это когда Кими шампанским обливался...а то, что один из двух главных претендентов на победу отлетает то ли на 17-е, то ли на 15-е место - это так, где-то между мелочью и х**ней
    Тебя послушать, так Хемилтон - благородный рыцарь на белом коне и с безупречной репутацией. На самом деле у него столько подлянок накопилось за карьеру, что поделом.
    уух
    online
      уух, 08.07.2018 19:53
    -14
    ya_3, 08.07.2018 19:00
    я бы не стал делать этот момент ключевым. .
    ну конечно,
    ключевой - это когда Кими шампанским обливался...
    а то, что один из двух главных претендентов на победу отлетает то ли на 17-е, то ли на 15-е место - это так, где-то между мелочью и х**ней
    ya_3
    online
      ya_3, 08.07.2018 19:00
    +14
    уух, 08.07.2018 18:52
    ya_3, 08.07.2018 18:35 Согласен, что Кими внёс свою лепту, но кто метису виноват, что он так "классно" стартует? лепта — медная (бронзовая) греческая монета, составлявшая 1/7 халкунта, половину кодранта или 1/56 часть обола. если вынести соперника нах и заставить проходить проходить с конца всех(!) соперников - это всего лишь такая мелочь, то... тем более даже не извиниться за инцидент, а всего лишь милостиво соизволить признать, что чуть-чуть ошибсяа то, что "пушкин" несколько медленно стартанул, имхо, вовсе не повод подбивать его
    В гонках на первом круге довольно часто происходят подобные инциденты и поэтому я бы не стал делать этот момент ключевым. Моё мнение - в первую очередь Льюис должен винить себя...
    уух
    online
      уух, 08.07.2018 19:00
    -10
    Макс Ворона, 08.07.2018 18:45
    стартони с поула нормально и не ной потом!
    .точно, не пошел бы тот чувак рыбачить, его бы пьяный охотник не подстрелил вместо селезня
    уух
    online
      уух, 08.07.2018 18:52
    -12
    ya_3, 08.07.2018 18:35
    Согласен, что Кими внёс свою лепту, но кто метису виноват, что он так "классно" стартует?
    лепта — медная (бронзовая) греческая монета, составлявшая 1/7 халкунта, половину кодранта или 1/56 часть обола.
    если вынести соперника нах и заставить проходить проходить с конца всех(!) соперников - это всего лишь такая мелочь, то... тем более даже не извиниться за инцидент, а всего лишь милостиво соизволить признать, что чуть-чуть ошибся
    а то, что "пушкин" несколько медленно стартанул, имхо, вовсе не повод подбивать его
    Макс Ворона
      Макс Ворона, 08.07.2018 18:45
    +16
    Разнылись мерседесы, стартони с поула нормально и не ной потом!
    ya_3
    online
      ya_3, 08.07.2018 18:35
    +16
    уух, 08.07.2018 18:10
    скудерия пидарари
    классная тактика: один нах выбивает Хемилтона и второй имеет возможность без помех прийти первым. еще хватает совести радоваться как дети
    Батенька, вы что-то не то видимо смотрели, или по вашему схватка Феррари-Мерседес в конце гонки - это "без помех"? Согласен, что Кими внёс свою лепту, но кто метису виноват, что он так "классно" стартует?
    alefteev77
      alefteev77, 08.07.2018 18:13
    +11
    ManUtd, 08.07.2018 17:59
    Кими сегодня король боулинга)

    в прошлой гонке почти тоже самое сделал Ферстапен и выиграл гонку. И его даже на 5 секунд не штрафанули.
    уух
    online
      уух, 08.07.2018 18:10
    -27
    скудерия пидарари
    классная тактика: один нах выбивает Хемилтона и второй имеет возможность без помех прийти первым. еще хватает совести радоваться как дети
    Макс Ворона
      Макс Ворона, 08.07.2018 18:45
    +16
    Разнылись мерседесы, стартони с поула нормально и не ной потом!
    ya_3
    online
      ya_3, 08.07.2018 18:35
    +16
    уух, 08.07.2018 18:10
    скудерия пидарари
    классная тактика: один нах выбивает Хемилтона и второй имеет возможность без помех прийти первым. еще хватает совести радоваться как дети
    Батенька, вы что-то не то видимо смотрели, или по вашему схватка Феррари-Мерседес в конце гонки - это "без помех"? Согласен, что Кими внёс свою лепту, но кто метису виноват, что он так "классно" стартует?
    ya_3
    online
      ya_3, 08.07.2018 19:00
    +14
    уух, 08.07.2018 18:52
    ya_3, 08.07.2018 18:35 Согласен, что Кими внёс свою лепту, но кто метису виноват, что он так "классно" стартует? лепта — медная (бронзовая) греческая монета, составлявшая 1/7 халкунта, половину кодранта или 1/56 часть обола. если вынести соперника нах и заставить проходить проходить с конца всех(!) соперников - это всего лишь такая мелочь, то... тем более даже не извиниться за инцидент, а всего лишь милостиво соизволить признать, что чуть-чуть ошибсяа то, что "пушкин" несколько медленно стартанул, имхо, вовсе не повод подбивать его
    В гонках на первом круге довольно часто происходят подобные инциденты и поэтому я бы не стал делать этот момент ключевым. Моё мнение - в первую очередь Льюис должен винить себя...
    sk1llz
    online
      sk1llz, 08.07.2018 20:15
    +12
    уух, 08.07.2018 18:10
    скудерия пидарари
    классная тактика: один нах выбивает Хемилтона и второй имеет возможность без помех прийти первым. еще хватает совести радоваться как дети

    уух, 08.07.2018 19:53
    ya_3, 08.07.2018 19:00 я бы не стал делать этот момент ключевым. . ну конечно,ключевой - это когда Кими шампанским обливался...а то, что один из двух главных претендентов на победу отлетает то ли на 17-е, то ли на 15-е место - это так, где-то между мелочью и х**ней

    Есть же такие ущербные людишки-клоуны... А нечего что Хем сам херово стартовал, что повлекло за собой перетасовку позиций перед связкой первых поворотов. Плюс к тому же 2 мерседеса блокировали Кими на старте, а клоун индус дважды перекрещивал траекторию(https://www.youtube.com/watch?v=_LHfEsPmYIQ)Смешно когда люди видят то что хотят видеть да еще выдают это за правду. К примеру в прошлом году Фет плохо стартовал в Сингапуре, и решил до конца бороться уже за утерянную позицию, это стоило ему целой гонки.
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 08.07.2018 20:05
    +12
    уух, 08.07.2018 19:53
    ya_3, 08.07.2018 19:00 я бы не стал делать этот момент ключевым. . ну конечно,ключевой - это когда Кими шампанским обливался...а то, что один из двух главных претендентов на победу отлетает то ли на 17-е, то ли на 15-е место - это так, где-то между мелочью и х**ней
    Тебя послушать, так Хемилтон - благородный рыцарь на белом коне и с безупречной репутацией. На самом деле у него столько подлянок накопилось за карьеру, что поделом.
    alefteev77
      alefteev77, 08.07.2018 18:13
    +11
    ManUtd, 08.07.2018 17:59
    Кими сегодня король боулинга)

    в прошлой гонке почти тоже самое сделал Ферстапен и выиграл гонку. И его даже на 5 секунд не штрафанули.
    ManUtd
    online
      ManUtd, 08.07.2018 17:59
    +10
    Кими сегодня король боулинга)
    ya_3
    online
      ya_3, 09.07.2018 08:17
    +6
    уух, 08.07.2018 20:37
    т.е если когда-нибудь в будущем Боттас вынесет Феттеля и в результате Хеммилтон прийдет первым, это будет с вашей точки зрения нормалтным и вы не будете иметь к мерседесу никаких претензий?
    Да, не буду иметь претензий, если ситуация будет аналогичной. Вообще, весь сыр-бор из-за того, что невозможно сейчас доказать преднамеренно Райкконен вытолкнул Хэмилтона или у него уже не было других вариантов? Лично я вижу из повторов, что умысла у Кими не было...
    Andy_P
    online
      Andy_P, 09.07.2018 00:21
    +6
    То есть, если-бы Хэм вообще не стартовал (передумал?) , то остальные должны были стоять сзади и ждать, а вдруг - контакт? На старте происходит половина аварий, а если кто-то тупонул - то гарантировано. Стартовать с паузой 5 сек в целях безопасности? Может, тогда результатом гонки считать результат квалификации?
    Андрій Колесніков
      Андрій Колесніков, 08.07.2018 22:41
    +6
    dudigo78, 08.07.2018 20:46
    дівчата не сперечайтесь))) Всеодно в кінці сезону Хемілтон буде чемпіоном, а Мерседес виграє кубок конструкторів
    Можливо в кінці якогось сезону і буде, але не цього)))
    scorpio16
    online
      scorpio16, 08.07.2018 18:05
    +6
    ManUtd, 08.07.2018 17:59
    Кими сегодня король боулинга)
    Ахаха , супер коммент !)) Льюис даже там не понял, что произошло , ехал ехал чуть ли не первый и тут ловкость рук и никакого мошенничества уже последний ,почти )))
    Naum1221
    online
      Naum1221, 09.07.2018 11:40
    +3
    Только Феррари , только победа!
    Kherson384
    online
      Kherson384, 09.07.2018 10:18
    +3
    Молодци Феррари, давай чемпионство!
    Kherson384
    online
      Kherson384, 09.07.2018 11:55
    +1
    Sergey Pregin, 09.07.2018 11:52
    Хтось може кинуть важку каменюку в цього коментатора Макс Подзигун? Його неможливо дивитись, бо він мало того, погано орієнтується в гонці, так він ще вперто боліє за биків, що дуже бісить вболівальників інших команд...
    На МАТЧ ТВ или АРЕНА ТВ как-то нейтрально комментируют гонки. Не украинские каналы, но повеселей смотреть.
    Sergey Pregin
      Sergey Pregin, 09.07.2018 11:52
    0
    Хтось може кинуть важку каменюку в цього коментатора Макс Подзигун? Його неможливо дивитись, бо він мало того, погано орієнтується в гонці, так він ще вперто боліє за биків, що дуже бісить вболівальників інших команд...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.