Гран-при Франции: возвращение Ф-1, борьба Феттеля и Хэмилтона
Sport.ua представляет Гран-при Франции, который вновь появился в календаре чемпионата
Что нас ждет
Гран-при Франции было суждено вновь появиться в календаре чемпионата Формулы-1. Здесь и недавнее возвращение в серию заводской команды Рено, и появление французских гонщиков Эстебана Окона и Пьерра Гасли. Особенно Окона, которого многие считают будущей звездой Мерседеса.
Последний Гран-при Франции приходил на автодроме Маньи-Кур, а теперь этап состоится в Поль-Рикаре, где гонок Формулы-1 не было с 1990 года. Если посмотреть онборды с тестовых заездов, то автодром не изобилует поворотами и имеет много прямых, то есть возможностей для обгонов. Впрочем, Гран-при Канады доказал, что даже три зоны DRS не гарантируют яркую гонку.
Если бы этап в Поль-Рикаре проходил в прошлом году, то однозначным фаворитом был бы Мерседес. Трасса заточена под мощность двигателя, и Мерседес здесь должен чувствовать себя хорошо, однако в этом сезоне Феррари, похоже, не боится скоростных треков, поэтому нас должна ждать конкуренция.
После провала в Монреале представители Мерседеса обещают дать достойный ответ, поэтому не удивимся мощному выступлению Хэмилтона и Боттаса. Три последних гонки выиграли разные пилоты и даже разные команды, и предсказывать что-то становится все сложнее.
Напомним, сейчас Ф-1 и фанов ждут три этапа за три недели - Франция, Австрия, Великобритания.
Что было между этапами
Главным событием последних дней стал переход Ред Булла на моторы Хонды с сезона-2019. Команда 12 лет успешно использовала двигатели Рено, выиграла 4 пилотских титула и 4 Кубка конструкторов, но сейчас Быки решили дать шанс Хонде. Видимо, данные, получаемые от младшей команды Торо Россо, использующей с этого сезона именно двигатели Хонды, порадовали Ред Булл.
Жаль, что выбора особого все равно нет. Было бы интересно посмотреть на болиды Ред Булла с силовыми установками Феррари или Мерседеса, но те, конечно, не будут продавать моторы конкуренту, обладающему более совершенным шасси.
Ред Булл сделал свой выбор, и теперь остается дождаться выбора пилота Даниэля Риккардо, имеющего возможность уйти в Феррари.
Ситуация в общем зачете
Себастьян Феттель еще недавно отставал на 17 очков, а сейчас опережает Льюиса Хэмилтона на 1 балл. Пусть гонки не радуют захватывающей борьбой, но ситуация в общем зачете интересная. Сам Феттель особо не радуется лидерству и понимает, что, по сути, никакого преимущества у него нет.
Да и Мерседес с Феррари пока находятся на одном уровне, и все решает работа с шинами на конкретном этапе.
В последние годы Феррари проигрывает борьбу обновлений по ходу сезона, и, возможно, в Мерседесе рассчитывают именно на это. Что касается других претендентов на титул, то Даниэль Риккардо и Валттери Боттас пока слишком нестабильны, чтобы говорить о чем-то, кроме сражения за третье место.
Прогноз
После Гран-при Канады, где все указывало на доминирование Мерседеса и Льюиса Хэмилтона, а вышло совсем иначе, делать прогнозы очень сложно. Особенно на незнакомой для большинства пилотов и болельщиков трассе.
Фавориты известны, но как все будет на деле сказать сложно. Можно ожидать солидного ответа от Мерседеса. В команде называют этап в Монреале провальным, и Мерседес за последние годы приучил, что этот коллектив способен быстро оправиться от неудач и дать достойный отпор.
Расписание заездов
Пятница
Первая практика - 13:00 - 14:30
Вторая практика - 17:00 - 18:30
Суббота
Третья практика - 14:00 - 15:00
Квалификация - 17:00 - 18:00
Воскресенье
Гонка - 17:00
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
По версии GOAL, прямо сейчас лучшим игроком текущего сезона является Мохамед Салах
Украинцем интересуются «Манчестер Сити», «Челси» и «Тоттенхэм»