Мурат ГАССИЕВ: «Усика в России считают своим»

Российский боксер поделился ожиданиями от финала WBSS с украинским бойцом

Мурат ГАССИЕВ: «Усика в России считают своим»
© Getty Images. Мурат Гассиев

24-летний российский боксер Мурат Гассиев поделился ожиданиями от финала WBSS против 31-летнего украинца Александра Усика, который состоится 21-го июля в Москве.

«Наконец-то наступила определенность с датой и временем боя. Я, конечно же, очень этому рад и готовлюсь со всей ответственностью. С 2016-го года, после боя с Денисом Лебедевым, для меня каждый последующий поединок является главным. Я прекрасно понимаю, что предстоящий бой является важнейшим в моей жизни, потому что это — вершина карьеры. Бой за титул абсолютного чемпиона мира — это моя мечта и сейчас до нее один месяц и один бой.

В том, что бой пройдет в Москве, есть свои плюсы и свои минусы. К минусам я отношу уже начавшиеся разговоры о том, что несправедливо проводить бой в стране одного из участников финала, что Усика чуть ли не отравить собираются и так далее. Конечно же, это полный бред. Во-первых, мы — профессиональные спортсмены и должны быть готовы выступать там, где скажут организаторы. Если бы организаторы серии решили, что надо проводить бой в Киеве, в Берлине или на Луне, то я готов был бы лететь туда. Уверен, что Усик ответил бы так же. Во-вторых, мне по-настоящему не нравится, что некоторые пытаются втянуть наш бой в какие-то политические выяснения и разборки. Мы — спортсмены, мы не политики и не надо нас втягивать в какие-либо конфронтации. Мы выясним, кто из нас лучший боксер, и потом пожмем друг другу руки.

К плюсам я отношу то, что бой смогут посетить мои родные и друзья. И это для меня важно. Они, конечно, готовы отправиться за мной в любую точку на карте, но, например, в Саудовскую Аравию поехать было бы довольно проблематично. Кстати, болельщикам Александра Усика добраться до Москвы тоже будет проще и дешевле, чем до многих городов Европы. Между прочим, я думаю, что в «Олимпийском» болельщиков Усика будет как минимум не меньше, чем моих. Александра в России прекрасно знают, любят и считают своим, как и Василия Ломаченко, Геннадия Головкина. А потому разговоры о выступлении «на территории соперника» здесь не очень уместны», — написал Гассиев в Instagram.

 

+ eng Наконец-то наступила определенность с датой и временем боя. Я, конечно же, очень этому рад и готовлюсь со всей ответственностью. С 2016 года, после боя с Денисом Лебедевым, для меня каждый последующий поединок является главным. Я прекрасно понимаю, что предстоящий бой является важнейшим в моей жизни, потому что это — вершина карьеры. Бой за титул абсолютного чемпиона мира — это моя мечта и сейчас до нее один месяц и один бой. В том, что бой пройдет в Москве, есть свои плюсы и свои минусы. К минусам я отношу уже начавшиеся разговоры о том, что несправедливо проводить бой в стране одного из участников финала, что Усика чуть ли не отравить собираются и так далее. Конечно же, это полный бред. Во-первых, мы профессиональные спортсмены и должны быть готовы выступать там, где скажут организаторы. Если бы организаторы серии решили, что надо проводить бой в Киеве, в Берлине или на Луне, то я готов был бы лететь туда. Уверен, что Усик ответил бы так же. Во-вторых, мне по-настоящему не нравится, что некоторые пытаются втянуть наш бой в какие-то политические выяснения и разборки. Мы спортсмены, мы не политики и не надо нас втягивать в какие-либо конфронтации. Мы выясним, кто из нас лучший боксер и потом пожмем друг другу руки. К плюсам я отношу то, что бой смогут посетить мои родные и друзья. И это для меня важно. Они, конечно, готовы отправиться за мной в любую точку на карте, но, например, в Саудовскую Аравию поехать было бы довольно проблематично. Кстати, болельщикам Александра Усика добраться до Москвы тоже будет проще и дешевле, чем до многих городов Европы. Между прочим, я думаю, что в "Олимпийском" болельщиков Усика будет как минимум не меньше, чем моих. Александра в России прекрасно знают, любят и считают своим, как и Василия Ломаченко, Геннадия Головкина. А потому разговоры о выступлении "на территории соперника" здесь не очень уместны #бокс #boxing #worldboxingsuperseries #wbss

Публикация от Murat ''IRON'' Gassiev (@murat_gassiev)

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Дмитрий Дементьев
      Дмитрий Дементьев, 23.06.2018 23:09
    0
    Dmitriy Odnol'ko, 21.06.2018 16:05
    кто-то знает где можно посмотреть поединок?
    в Москву можешь матнутся
    ABCD4321
      ABCD4321, 23.06.2018 13:56
    +2
    Где шаровары потерял Усцык?
    sssssss7777777
      sssssss7777777, 22.06.2018 13:02
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    putinhuilo, 22.06.2018 09:15
    Я понимаю,что деньги "не пахнут"..Но не в этом случае с лишнехромосомными.Принятие их условий - это "ЗРАДА".
    И ЭТО СКАЗКИ,ЧТО СПОРТ-ВНИПАЛИТИКИ.Еще как он политичен.Иначе пуйло не носилось бы так сначала с олимпиадой,а теперь с ЧМ.
    И Усик,я считаю,-уже сейчас не бедный человек.А многих болел своим прогибом он от себя отвернул.В условиях войны делать приятное врагу-...
    ну....навіть обговорювати дорослим людям...тим більше вболівальникам зі стажем таке поняття як "спорт внє палітікі" просто смішно)))))) згадаймо, якими були аполітичними олімпіади 72...80....84 років...це так...з того, що відразу спадає на думку....і що знають просто всі.......тим більше дорослі люди))))) ну давайте будемо ще піддавати сумніву хімічну формулу води.....кисню))))))) піддавати сумніву те, що жінки народжують дітей)))))
    PavlyukZL
      PavlyukZL, 22.06.2018 12:25
    0
    Браво ВВВ. Підтримуємо і віримо в нашого Козака.
    putinhuilo
      putinhuilo, 22.06.2018 09:34
    +1
    BBB, 22.06.2018 09:29
    Ты чужие деньги не считай,не прилично!А во вторых Усик из породы победителей,для него стать чемпионом в своем деле это смысл его жизни.И последнее- не Усик прогнулся а эта сраная федерация.Кстати замечу получить кубок Мохамеда Али мечта ЛЮБОГО БОКСЕРА и может представится только раз в жизни. И ты предлагаешь Усику добровольно отказаться от этой мечты???То что спорт связан с политикой сегодня никто не спорит.Так вот победа Усика нанесет ощутимый удар по амбициям Рашы,просто надо всей страной верить в него и в нашу (вернее Усика) победу!!!
    Я их не считаю,просто написал,что он - не бедный человек.И заработал бы еще,где бы этот бой ни проходил.
    А во-вторых,кто сказал,что несогласие от боя в раше-автоматический отказ от боя вообще.
    НИКТО НЕ МОГ ЗАСТАВИТЬ УСИКА БОКСИРОВАТЬ НА МОКШЕ. Это стало возможным только с его согласия (согласия всей его команды).Нигде не прописано,что он обязан там боксировать.И первоначально бой был запланирован и УТВЕРЖДЕН в ОАЭ. Только бабло МОКШЕЙ перенесло его в масквабад (с согласием от К2)
    BBB
      BBB, 22.06.2018 09:29
    +2
    putinhuilo, 22.06.2018 09:15
    Я понимаю,что деньги "не пахнут"..Но не в этом случае с лишнехромосомными.Принятие их условий - это "ЗРАДА".
    И ЭТО СКАЗКИ,ЧТО СПОРТ-ВНИПАЛИТИКИ.Еще как он политичен.Иначе пуйло не носилось бы так сначала с олимпиадой,а теперь с ЧМ.
    И Усик,я считаю,-уже сейчас не бедный человек.А многих болел своим прогибом он от себя отвернул.В условиях войны делать приятное врагу-...
    Ты чужие деньги не считай,не прилично!А во вторых Усик из породы победителей,для него стать чемпионом в своем деле это смысл его жизни.И последнее- не Усик прогнулся а эта сраная федерация.Кстати замечу получить кубок Мохамеда Али мечта ЛЮБОГО БОКСЕРА и может представится только раз в жизни. И ты предлагаешь Усику добровольно отказаться от этой мечты???То что спорт связан с политикой сегодня никто не спорит.Так вот победа Усика нанесет ощутимый удар по амбициям Рашы,просто надо всей страной верить в него и в нашу (вернее Усика) победу!!!
    putinhuilo
      putinhuilo, 22.06.2018 09:15
    +1
    Я понимаю,что деньги "не пахнут"..Но не в этом случае с лишнехромосомными.Принятие их условий - это "ЗРАДА".
    И ЭТО СКАЗКИ,ЧТО СПОРТ-ВНИПАЛИТИКИ.Еще как он политичен.Иначе пуйло не носилось бы так сначала с олимпиадой,а теперь с ЧМ.
    И Усик,я считаю,-уже сейчас не бедный человек.А многих болел своим прогибом он от себя отвернул.В условиях войны делать приятное врагу-...
    yasher
      yasher, 21.06.2018 23:52
    0
    Да всё будет норм. Замордует осетина наш УС, за это его простят нацики, а бабло будет ему очень кстати в старости...
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 21.06.2018 22:06
    -2
    И вообще, я посмотрю, как будут "плеваться" здешние "советчики" Усику отказаться от боя в России, если он поедет туда и выиграет там у Гассиева...
    Не могу для таковых подобрать подходящего приличного эпитета...
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 21.06.2018 22:00
    +1
    DKTheBest, 21.06.2018 14:40
    Дынырылынырыловцы тоже, как и многие крысчаны пересекаю границу по-украинскому паспорту.
    Это к Усику не относится потому, что он все-таки выступает за Украину, но согласие на бой в Масковии это большущая его ошибка.
    Ну, если альтернативой является отказ от боя - то он станет еще большей ошибкой. Пришлось ему выбирать из двух "зол" - меньшее...
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 21.06.2018 21:48
    -2
    Пусть рашистская тварь Гасиев набъет морду рашистской подстилке уСику.
    sssssss7777777
      sssssss7777777, 21.06.2018 18:06
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    killiastorm, 21.06.2018 17:20
    Справжній Кавказький мужчина, під російським прапором?
    осетин))) погугліть, якщо не знаєте, хто такі осетини...осетино-грузинська війна після розпаду СРСР.....війна 2008.між РФ і Грузією.....це найбільш ватне населення Кавказу..))))) ну, як мінімум не менше, ніж військові пенсіонери з Севастополя)))))
    sssssss7777777
      sssssss7777777, 21.06.2018 17:49
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Ossa8860, 21.06.2018 17:26
    Конечно, Гассиев и Усик - это братские народы! Практически близнецы, отличить нельзя...
    на 100 процент братскіє))) осетини в дестабілізації Грузії і війні 2008 року відіграли може навіть більше значення.....ніж кримчани в питанні анексії Криму))) взагалі то осетини - це найбільш ватний народ серед кавказців...як і кримчани та крайній Схід в Україні..тому для рашизму - вони просто однояйцеві близнюки єдіной і нєдєлімой)))))
    Ossa8860
      Ossa8860, 21.06.2018 17:26
    +6
    Конечно, Гассиев и Усик - это братские народы! Практически близнецы, отличить нельзя...
    sssssss7777777
      sssssss7777777, 21.06.2018 17:21
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Ну. якщо по суті цього бою:
    Цей бій - це на 100 процент політична акція Кремля. Кого показуватимуть?.. Усика (як представника України..такої, яку хотіли б бачити к..цапи..(мишебратья, єдіннарот...крим це крим і т.д.)..який виступає на противагу "зомбированным националистам" (патріотично налаштованій Україні...такій, яка не подобається москалям...і місцевій ваті)...дуже сильна і продумана пропагадонська акція в РФ-ії і не тільки..Цим вони кажуть:."От бачите, такий "козак-характерник".... разом з нами..ось справжній українець... а не якісь там "бєндєровци"....які воюють на сході проти русскоязичного насєлєнія і ненавидять нас))))).Тому значення бою для зміцнення скрєп..як в Рф-ії..так і в Україні важко переоцінити....тут йде також гра на поділ України..бо ніхто з патріотично налаштованих і тверезо мислячих українців цей бій дивитися не буде....і взагалі продовжувати стежити за кар'єрою цього спортсмена...як, напиклад, того ж Тимощука)) вата ж..активна і латентна звичайно що буде дотримуватись зовсім іншої думки))) спорт внє палітікі...он нічево нє рєшаєт..у нєво нє било другова вибора і тому подібне...)))) Соперник Усика - представник РФ-ії, який нібито дуже добре ставиться і поважає українського опонента...і користується повагою з його боку.....просто дуже скрєпно..краще не придумаєш)))
    Як буде проходити бій і чим закінчиться....ну, за логікою повинні провести дуже конкурентний бій....показати, що обидва бійці варті одне одного..потім в кінці обнімання..і інтерв'ю кримчанина про те, на скільки в нього був достойний суперник...і на скільки він щасливий бути тут..серед московської публіки....ну і али верди Гасієва))).перемогу віддають Гасієву.....Отакий сценарій....Бо на те, щоб прибити на рингу "свого..кримчанина..прєдставітєля здорой часті украінского общєства" ніхто не піде...і показувати Усіка повним лохом з цієї причини теж ніхто не буде...тому конкурентний бій....і в кінці кінців переможець Гасієв)
    Висвітлення в ЗМІ РФ-ії: подальше зміцнення і навіть збільшення шовіністичних настроїв в РФ про те, "что надо освобождать Украіну от бендєровцев гарантовано")))))
    Ну і традиційна діяльність на на цьому різного роду штатних тролів... яким не потрібні ніякі інвайти)))) і....яких ніхто не банить....в основному, в ролі різного ступеню ватності))))
    Те, що там вони заплатили команді своїх опонентів - це просто дрібниці порівняно з тим, яке значення для зміцнення імперськості і скрєп буде мати ця подія)))) тому ніякі це не гроші на вітер..))))
    killiastorm
      killiastorm, 21.06.2018 17:20
    +2
    tabinjoli999com.ua, 21.06.2018 16:29
    Мурад Гассиев думал ты настоящий Кавказский мужчина а ты оказался сыкло который боится ехать боксировать за пределы России!! Просто позор!!
    Справжній Кавказький мужчина, під російським прапором?
    killiastorm
      killiastorm, 21.06.2018 17:16
    +4
    kvlad200760, 21.06.2018 15:59
    Мне вот одно интересно,что ты будешь блеять,если Усик выиграет у Гассиева? У тебя хватит мужества так же публично извинится перед всеми нами и перед Усиком конкретно за ту всю хрень которую ты тут бездоказательно нацарапал???
    =============================
    Козломордим не важливий підсумковий результат бою.
    Важливо наочно продемонструвати світові , що ніякої агресії немає, дивіться: українець братається з срусскім, і перед боєм, і особливо після, обнімашки..
    А 10 тищ убієнних, єта наглая ложь і правакация, укри самі іх убілі на Говєрлє, а патом расбрасалі в Данбассє.
    flydog773@gmail.com
      flydog773@gmail.com, 21.06.2018 16:45
    +2
    Мені одне цікаво... А коли це бокс,перестав відноситись до спорту? Є ж мараторій, з 1 квітня 2018р.заборонити організовувати та проводити будь які спортивні змагання на території російської федерації,крім тих,що були заплановані до 1/04/2018.
    tabinjoli999com.ua
      tabinjoli999com.ua, 21.06.2018 16:29
    +5
    Мурад Гассиев думал ты настоящий Кавказский мужчина а ты оказался сыкло который боится ехать боксировать за пределы России!! Просто позор!!
    fff5139
      fff5139, 21.06.2018 16:28
    0
    seregka1991, 21.06.2018 14:23
    Зачем футболку тогда одеваешь такую "аполитичную", а Мурат?
    1 ни добавить ни убавить- говорит одно, а сам делает другое
    2 спорт очень связан с политикой, ну или вернее с международными отношениями что-ли( как по-мне, хоть и спортсмены от него и абстрагируются
    3 будем поддерживать Усика , ждем от него достойного поединка ( победа не главное)
    seregka1991
      seregka1991, 21.06.2018 14:23
    +16
    Зачем футболку тогда одеваешь такую "аполитичную", а Мурат?
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 21.06.2018 14:16
    +13
    Кажется Мурат и вправду верит в честность своих сограждан. Надеюсь так и будет, но я очень сомневаюсь
    Jovi Burst
      Jovi Burst, 21.06.2018 14:29
    +12
    Конечно, ты рад, если не проиграешь нокаутом, то победу по очкам в твоём крысятнике тебе в любом случае натянут. Своими вы, мокшане, нам никто больше не будете, ваши ублюдки захватили нашу территорию, обстреливают наши города и убивают наших граждан. Чтобы у вас, ублюдков путинских, языки поотсыхали за то, что вы вообще заикаетесь о каком-то своячестве. Свиньи африканские вам братья.
    an52
      an52, 21.06.2018 14:36
    +11
    Кривит душой Мурат! Если спорт вне политики, зачем надевал предвыборную футболку Путина??? Случайно подвернулась и не посмотрел, что там написано???
    Vladislav Pohily
    Vladislav Pohily, 21.06.2018 15:09
    +9
    Вот это и пугает, что "считают своим". Отжали Крым, потому что "считают своим", развязали войну на Донбассе, через своих Гиркиных\Моторол, потому что "считают своим". Я думаю если кто-то из нас заявит своему самому лучшему другу что "считает своим" его жену, детей, квартиру, машину, дачу, то эта дружба очень скоро закончится.
    killiastorm
      killiastorm, 21.06.2018 15:50
    +8
    Так на Росії , можна сміятися, але Мурата теж рахують "своїм". Правда, поза очі називають "обєзяна" і "чурка", але то таке.. Вирізали, ой, освободілі, 2-3 покоління горців, а маленькому Мурату сказали "спорт внє палітікі".
    Stratos
      Stratos, 21.06.2018 14:35
    +8
    Марк Тимченко, 21.06.2018 14:21
    Тю, Усик сам кричить про один народ. То що тут дивуватися. Не здивуюсь якщо він татухи перебьє на щось православненьке
    Да что за бред вы несете - он представляет Украину во всем мире и не меняет гражданство хотя только свистни + он вывез семью из Севастополя хотя ему это было мегатяжело - что Вам еще нужно доказывать я не пойму ?
    Или вы считаете что если кто то говорит на Русском а Вы например на Украинском так Вы теперь больше Украинец чем я например .... Шо за фігня Шановний ))
    Ossa8860
      Ossa8860, 21.06.2018 17:26
    +6
    Конечно, Гассиев и Усик - это братские народы! Практически близнецы, отличить нельзя...
    DKTheBest
    DKTheBest, 21.06.2018 14:40
    +6
    Дынырылынырыловцы тоже, как и многие крысчаны пересекаю границу по-украинскому паспорту.
    Это к Усику не относится потому, что он все-таки выступает за Украину, но согласие на бой в Масковии это большущая его ошибка.
    tabinjoli999com.ua
      tabinjoli999com.ua, 21.06.2018 16:29
    +5
    Мурад Гассиев думал ты настоящий Кавказский мужчина а ты оказался сыкло который боится ехать боксировать за пределы России!! Просто позор!!
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 21.06.2018 16:11
    +5
    Dmitriy Odnol'ko, 21.06.2018 16:05
    кто-то знает где можно посмотреть поединок?
    До боя еще целый месяц!!! А вообще то скорее всего Интер покажет,как и все что происходит на Расее из спортивных событий.
    DKTheBest
    DKTheBest, 21.06.2018 14:28
    +5
    KIEWADIM, 21.06.2018 14:16
    Кажется Мурат и вправду верит в честность своих сограждан. Надеюсь так и будет, но я очень сомневаюсь
    Этот чурка теперь на 100% уверен, что миром правит колличество бабла в твоих руках. Или хочешь сказать, что все это время Кремлев и команда рассказывали Гассиеву о том, как они на коленях будут просить перенести финал в Масковию?
    Он четко знает, что туда занесли кучу бабла, Усику тоже рот заткнули рот приличной суммой и теперь Мурату просто надо выйти в ринг и забрать пояса. И никакого реального сопротивления Усик не окажет потому, что купили его с потрохами.
    Вот в последнем предложении я бы хотел ошибиться, но видать не судьба.
    killiastorm
      killiastorm, 21.06.2018 17:16
    +4
    kvlad200760, 21.06.2018 15:59
    Мне вот одно интересно,что ты будешь блеять,если Усик выиграет у Гассиева? У тебя хватит мужества так же публично извинится перед всеми нами и перед Усиком конкретно за ту всю хрень которую ты тут бездоказательно нацарапал???
    =============================
    Козломордим не важливий підсумковий результат бою.
    Важливо наочно продемонструвати світові , що ніякої агресії немає, дивіться: українець братається з срусскім, і перед боєм, і особливо після, обнімашки..
    А 10 тищ убієнних, єта наглая ложь і правакация, укри самі іх убілі на Говєрлє, а патом расбрасалі в Данбассє.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 21.06.2018 16:02
    +4
    Владимир Копяк, 21.06.2018 14:15
    Абсолютно согласен с Гассиевым - Усика считают расеянином многие не только за поребриком, но и в Украине. Да он сам благосклонно к этому относится. Но это его личное дела, не правда ли? И как там этот бой закончится, решать не Усику, а его команде и согласно утвержденным договоренностям ( другого в профессиональном боксе не может быть априори). Это тот случай, когда все, кто причастен к бою, знают как он закончиться, кроме зрителей...
    А ты профессиональный боксер?Или ты работал в команде какого то крутого профибойца? Выходит что это не Кличко проиграл свои последние 2 боя,это промоутеры так договорились???Просто в мире бокса решили что один из Кличко должен уйти побежденным и без поясов,так что ли???
    sssssss7777777
      sssssss7777777, 22.06.2018 13:02
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    putinhuilo, 22.06.2018 09:15
    Я понимаю,что деньги "не пахнут"..Но не в этом случае с лишнехромосомными.Принятие их условий - это "ЗРАДА".
    И ЭТО СКАЗКИ,ЧТО СПОРТ-ВНИПАЛИТИКИ.Еще как он политичен.Иначе пуйло не носилось бы так сначала с олимпиадой,а теперь с ЧМ.
    И Усик,я считаю,-уже сейчас не бедный человек.А многих болел своим прогибом он от себя отвернул.В условиях войны делать приятное врагу-...
    ну....навіть обговорювати дорослим людям...тим більше вболівальникам зі стажем таке поняття як "спорт внє палітікі" просто смішно)))))) згадаймо, якими були аполітичними олімпіади 72...80....84 років...це так...з того, що відразу спадає на думку....і що знають просто всі.......тим більше дорослі люди))))) ну давайте будемо ще піддавати сумніву хімічну формулу води.....кисню))))))) піддавати сумніву те, що жінки народжують дітей)))))
    sssssss7777777
      sssssss7777777, 21.06.2018 18:06
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    killiastorm, 21.06.2018 17:20
    Справжній Кавказький мужчина, під російським прапором?
    осетин))) погугліть, якщо не знаєте, хто такі осетини...осетино-грузинська війна після розпаду СРСР.....війна 2008.між РФ і Грузією.....це найбільш ватне населення Кавказу..))))) ну, як мінімум не менше, ніж військові пенсіонери з Севастополя)))))
    sssssss7777777
      sssssss7777777, 21.06.2018 17:21
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Ну. якщо по суті цього бою:
    Цей бій - це на 100 процент політична акція Кремля. Кого показуватимуть?.. Усика (як представника України..такої, яку хотіли б бачити к..цапи..(мишебратья, єдіннарот...крим це крим і т.д.)..який виступає на противагу "зомбированным националистам" (патріотично налаштованій Україні...такій, яка не подобається москалям...і місцевій ваті)...дуже сильна і продумана пропагадонська акція в РФ-ії і не тільки..Цим вони кажуть:."От бачите, такий "козак-характерник".... разом з нами..ось справжній українець... а не якісь там "бєндєровци"....які воюють на сході проти русскоязичного насєлєнія і ненавидять нас))))).Тому значення бою для зміцнення скрєп..як в Рф-ії..так і в Україні важко переоцінити....тут йде також гра на поділ України..бо ніхто з патріотично налаштованих і тверезо мислячих українців цей бій дивитися не буде....і взагалі продовжувати стежити за кар'єрою цього спортсмена...як, напиклад, того ж Тимощука)) вата ж..активна і латентна звичайно що буде дотримуватись зовсім іншої думки))) спорт внє палітікі...он нічево нє рєшаєт..у нєво нє било другова вибора і тому подібне...)))) Соперник Усика - представник РФ-ії, який нібито дуже добре ставиться і поважає українського опонента...і користується повагою з його боку.....просто дуже скрєпно..краще не придумаєш)))
    Як буде проходити бій і чим закінчиться....ну, за логікою повинні провести дуже конкурентний бій....показати, що обидва бійці варті одне одного..потім в кінці обнімання..і інтерв'ю кримчанина про те, на скільки в нього був достойний суперник...і на скільки він щасливий бути тут..серед московської публіки....ну і али верди Гасієва))).перемогу віддають Гасієву.....Отакий сценарій....Бо на те, щоб прибити на рингу "свого..кримчанина..прєдставітєля здорой часті украінского общєства" ніхто не піде...і показувати Усіка повним лохом з цієї причини теж ніхто не буде...тому конкурентний бій....і в кінці кінців переможець Гасієв)
    Висвітлення в ЗМІ РФ-ії: подальше зміцнення і навіть збільшення шовіністичних настроїв в РФ про те, "что надо освобождать Украіну от бендєровцев гарантовано")))))
    Ну і традиційна діяльність на на цьому різного роду штатних тролів... яким не потрібні ніякі інвайти)))) і....яких ніхто не банить....в основному, в ролі різного ступеню ватності))))
    Те, що там вони заплатили команді своїх опонентів - це просто дрібниці порівняно з тим, яке значення для зміцнення імперськості і скрєп буде мати ця подія)))) тому ніякі це не гроші на вітер..))))
    ABCD4321
      ABCD4321, 23.06.2018 13:56
    +2
    Где шаровары потерял Усцык?
    BBB
      BBB, 22.06.2018 09:29
    +2
    putinhuilo, 22.06.2018 09:15
    Я понимаю,что деньги "не пахнут"..Но не в этом случае с лишнехромосомными.Принятие их условий - это "ЗРАДА".
    И ЭТО СКАЗКИ,ЧТО СПОРТ-ВНИПАЛИТИКИ.Еще как он политичен.Иначе пуйло не носилось бы так сначала с олимпиадой,а теперь с ЧМ.
    И Усик,я считаю,-уже сейчас не бедный человек.А многих болел своим прогибом он от себя отвернул.В условиях войны делать приятное врагу-...
    Ты чужие деньги не считай,не прилично!А во вторых Усик из породы победителей,для него стать чемпионом в своем деле это смысл его жизни.И последнее- не Усик прогнулся а эта сраная федерация.Кстати замечу получить кубок Мохамеда Али мечта ЛЮБОГО БОКСЕРА и может представится только раз в жизни. И ты предлагаешь Усику добровольно отказаться от этой мечты???То что спорт связан с политикой сегодня никто не спорит.Так вот победа Усика нанесет ощутимый удар по амбициям Рашы,просто надо всей страной верить в него и в нашу (вернее Усика) победу!!!
    sssssss7777777
      sssssss7777777, 21.06.2018 17:49
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Ossa8860, 21.06.2018 17:26
    Конечно, Гассиев и Усик - это братские народы! Практически близнецы, отличить нельзя...
    на 100 процент братскіє))) осетини в дестабілізації Грузії і війні 2008 року відіграли може навіть більше значення.....ніж кримчани в питанні анексії Криму))) взагалі то осетини - це найбільш ватний народ серед кавказців...як і кримчани та крайній Схід в Україні..тому для рашизму - вони просто однояйцеві близнюки єдіной і нєдєлімой)))))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности