Евгений СЕЛЕЗНЕВ: «Вся сборная хотела поехать в Россию»

Форвард сборной Украины жалеет о невыходе на чемпионат мира

footboom.com. Евгений Селезнев
© footboom.com. Евгений Селезнев

Сегодня в России стартует чемпионат мира-2018 по футболу. Сборная Украины на него пробиться не смогла.

Форвард сборной Евгений Селезнев заявил, что и он, и вся команда, очень хотели выступить на турнире:

«Невыход Украины на чемпионате мира в России для меня больная тема… Очень сильно хотел поехать в Россию. Не только я, а вся наша команда. Но так сложилось.

За кого теперь буду болеть на ЧМ? Раз Украины там нет, значит, ни за кого. Просто буду смотреть футбол».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — zbirna.com

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    serge1234
    online
      serge1234, 14.06.2018 16:18
    -2
    Опять вспомним анекдот про шлюпку Машу, которая хотела замуж, но ее возили исключительно в сауны
    babulia75
    babulia75, 14.06.2018 15:29
    -5
    сєля. купуй квиткі і дуй у парашу. і не вертайся. тут ти не потрібен
    kevin2
      kevin2, 14.06.2018 15:14
    +3
    Желание прямо огнем по полю летало, когда сборная играла. Великий тренер, выдающиеся игроки... Для гольфа и карт
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 14.06.2018 14:40
    -4
    Так езжай, кормилец, и не возвращайся.
    uasportiv
      uasportiv, 14.06.2018 14:25
    +5
    честно сказал... респект
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 14.06.2018 14:15
    -1
    какой смысл этого ущербного выпускать на сайт? Лицо не отмеченное печатью интелекта....
    Grey Eminence
      Grey Eminence, 14.06.2018 14:05
    -1
    Мы видели
    serghinho
      serghinho, 14.06.2018 13:59
    0
    Які патріоти? То патріоти доларів! РахіТський і ко.
    alex8-48
    online
    alex8-48, 14.06.2018 13:51
    +12
    w_71ua, 14.06.2018 12:34
    Хотєлкін ти ! Навчить ,для початку гімн України співати,стань патріотом держави, в подальшому навчить грати,а вже потім хотєлкі !
    Ми це вже проходили-не вмієш співати інтренаціонал,не вартий звання радянського патріота.
    Коли ви вже припините нав'язувати українцям свій патріотизм,нехай кожен сам собі вирішує,яким чином висловлювати відношення до нього,якщо він є. А якщо нема? Псіхушка, як у кращі радянські часи? Або бути патріотом це обязаловка і в сучасній Україні?
    Як казала одна мудра людина:"Показовий патріотизм це сховище негідників".Розумій як хочеш.
    marko2020
      marko2020, 14.06.2018 13:36
    +1
    О, макеевский ватник решил за всех игроков сказать? Кормилец в своём репертуаре
    mc_stanley0000
      mc_stanley0000, 14.06.2018 13:20
    -4
    Евгений СЕЛЕЗНЕВ: «Вся сборная хотела поехать в Россию»
    Євген так один із тих, який і не вертався б звідти, а ще і заграви за ту збірну, прикладів христопродавці повно.
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 14.06.2018 13:07
    +2
    Хотєла поїхать, але ви просто бездари і нікчеми, от і пролетіли !
    dynamofromdnepr
      dynamofromdnepr, 14.06.2018 13:06
    -1
    Евгений Семыкин, 14.06.2018 12:38
    w_71ua, 14.06.2018 12:34 Хотєлкін ти ! Навчить ,для початку гімн України співати,стань патріотом держави, в подальшому навчить грати,а вже потім хотєлкі ! Мне кажется в этом фундаментальная ошибка нашего футбола. Сначала гимн и патриотизм а уже потом футбольные навыки ) Толя молодчина, напел на 150+ матчей, потом Ротань...
    футболіст повинен цінувати країну де живе и кольора якої він захищає. На нього вся країна дивиться !
    M-E-S-S-E-R
    online
      M-E-S-S-E-R, 14.06.2018 13:05
    -4
    ... и не просто в рассею - каждый игрок сборной мечтал играть за Анжи !!! ...они все завидовали Кормильцу лютой завистью!...
    Евгений Семыкин
      Евгений Семыкин, 14.06.2018 12:38
    -5
    w_71ua, 14.06.2018 12:34
    Хотєлкін ти ! Навчить ,для початку гімн України співати,стань патріотом держави, в подальшому навчить грати,а вже потім хотєлкі !
    Мне кажется в этом фундаментальная ошибка нашего футбола. Сначала гимн и патриотизм а уже потом футбольные навыки ) Толя молодчина, напел на 150+ матчей, потом Ротань...
    w_71ua
      w_71ua, 14.06.2018 12:34
    -1
    Хотєлкін ти ! Навчить ,для початку гімн України співати,стань патріотом держави, в подальшому навчить грати,а вже потім хотєлкі !
    alex8-48
    online
    alex8-48, 14.06.2018 13:51
    +12
    w_71ua, 14.06.2018 12:34
    Хотєлкін ти ! Навчить ,для початку гімн України співати,стань патріотом держави, в подальшому навчить грати,а вже потім хотєлкі !
    Ми це вже проходили-не вмієш співати інтренаціонал,не вартий звання радянського патріота.
    Коли ви вже припините нав'язувати українцям свій патріотизм,нехай кожен сам собі вирішує,яким чином висловлювати відношення до нього,якщо він є. А якщо нема? Псіхушка, як у кращі радянські часи? Або бути патріотом це обязаловка і в сучасній Україні?
    Як казала одна мудра людина:"Показовий патріотизм це сховище негідників".Розумій як хочеш.
    uasportiv
      uasportiv, 14.06.2018 14:25
    +5
    честно сказал... респект
    kevin2
      kevin2, 14.06.2018 15:14
    +3
    Желание прямо огнем по полю летало, когда сборная играла. Великий тренер, выдающиеся игроки... Для гольфа и карт
    LembergWestUkraine
    online
      LembergWestUkraine, 14.06.2018 13:07
    +2
    Хотєла поїхать, але ви просто бездари і нікчеми, от і пролетіли !
    marko2020
      marko2020, 14.06.2018 13:36
    +1
    О, макеевский ватник решил за всех игроков сказать? Кормилец в своём репертуаре
    serghinho
      serghinho, 14.06.2018 13:59
    0
    Які патріоти? То патріоти доларів! РахіТський і ко.