ЛЕОНЕНКО: «Зинченко – это второй Тимощук, посредственный игрок»

Футбольный эксперт считает, что Гвардиола прогадал с украинским футболистом

ТК Футбол. Виктор Леоненко
© ТК Футбол. Виктор Леоненко
Бывший нападающий «Динамо» Виктор Леоненко поделился своим мнением об Александре Зинченко.
 
— Знаете такого — Зинченко? В «Уфе» еще играл, – продолжил воспитанник тюменского футбола.
 
— Конечно, игрок «Манчестер Сити», чемпионом Англии стал.
— Ну вот все гордятся, что он чемпионом стал. Но это ведь второй Тимощук! Я к нему нормально отношусь, но постоянно травил. «Толик, ты играл в «Баварии» по десять минут, ничего не сделал для победы, а с чемпионским кубком носился самый первый!» Так же и с Зинченко. Я о Роналду и Месси читаю меньше, чем о Зинченко! Такое ощущение, что его агенты все это пишут или делают вбросы. Это как с Евгением Коноплянкой, которого весь мир покупал! В итоге уехал в «Севилью», но и там не играл! И вот теперь Зинченко. Так чего же он в сборной играет так, что его штрафовать надо?! Он отбегает к центральному защитнику, там получает мяч и начинает атаку. Вспомните матч «Сити» с «Базелем» в Лиге чемпионов, когда они проиграли, а Зинченко просто худшим был! Он же посредственно играет, а его нахваливают!
 
— Всех просто удивляет, что в команде, где собраны сливки мирового футбола, Хосеп Гвардиола восемь раз за чемпионский сезон в АПЛ сделал ставку именно на Зинченко.
— Гвардиола просто делает ставку на молодость и перспективу. Но тут же напрашивается пример с Милевским, который приехал в «Динамо» молодым и перспективным, смотришь, а он уже закончил с футболом! По тому, как Зинченко себя ведет, все хи-хи, да ха-ха, у него должны быть амбиции. А значит надо уходить из «Сити» и постоянно играть. Но я не уверен, что он где-нибудь заиграет на таком уровне, как о нем пишут.
 
— Он и перешел из «Уфы» в лучшую команду Англии.
— Этот переход, слава Богу, хороший. Но слишком много сладкого в отношении футболиста, практически не играющего. Я бы никогда в жизни в запасе не сидел. Ни-ког-да! Лучше бы в «Сток» попросился. Ты же уже стал чемпионом, так доказывай теперь в сборной.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Спорт День за Днем

(28 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 13.06.2018 21:13
    0
    SamojlovS, 13.06.2018 07:31
    ХТЗ, 13.06.2018 00:40 Согласен, не по Сеньке шапка сшита. С Мансити это недоразумение. Уфа "раскрутила" (с помощью из сборной Украины) - продала в МанСити.МанСити - раскрутит (зачем "чемодан без ручки"?) - продаст в ПСЖ...Дальше - раскручивать будет некуда - ибо выяснится, что нечего было там "раскручивать". Я ОЧЕНЬ не уверен, что Зинченко (хоть через 5-7 лет) - можно "раскрутить" до уровня, хотя бы, Ярмоленко (25 млн. евро)... А пока что - его цена 5-8 млн.Так что... - все закончится арендами и тихим переходом куда-нибудь в евросередняк ведущих чемпионатов или к участнику еврокубков - страны 2-го эшелона (наподобие Украины). В собственно Украину вернется вряд ли - только если ближе к концу карьеры вдруг его позовет Динамо. Шахтер "отказника" тогда уже не возьмет (даже задаром)...
    Я не знаю как они его в Уфе раскручивали, но за полтора года - за 34 матча он забил там 2 гола и сделал 3 передачи голевых.
    А он ведь игрок атаки.
    stiv64
      stiv64, 13.06.2018 20:14
    -2
    Леон абсолютно прав. Ровесники Зинченко и Коваленко в их годы на первых ролях и в клубах и в чемпионатах.Как правило ребята живые и подвижны они рискуют в играх.Не боятся взять инициативу в свои руки.А эти наши ребята ,сложилось впечатление,играют как старые все выигравшие в своей жизни звезды типа Ярмоленко или Конорплянки. Ребята уже укоренились и меняться не хотят .Поэтому временами это обуза сборной и головная проблема тренеров. Сборной Украине нужен тренер психолог и знающий как добиваться результата.Чтобы и звезды и звездочки захотели играть, а не отбывать номер. Шева для этого не подходит- он тренер- школяр. Если мы хотим достижений команды и хорошей игры нужно назначать человека который доказал свое проф мастерство.Пример - Маркевич, Григорчук, Максимов.,Калитвинцев.
    Oleg Obmok
      Oleg Obmok, 13.06.2018 19:52
    0
    это к serge1234
    Oleg Obmok
      Oleg Obmok, 13.06.2018 19:52
    +1
    Александр Заваров конечно мячик больше заслуживал в 1986году, но получил его всё таки Игорь Беланов....Такие вещи таки нужно знать...как то конфузноватенько у Вас получилось, уважаемый
    busey
      busey, 13.06.2018 18:01
    -2
    Прав Леон!
    Dragon9
    online
      Dragon9, 13.06.2018 15:25
    0
    Согласен на все 100.
    подивився я б на того репера недоробленого в часи Лєона
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 13.06.2018 14:44
    +6
    serge1234, 13.06.2018 13:00
    shahter12345, 13.06.2018 11:49 serge1234, 13.06.2018 04:28 Смешно. Леон тогда днарь полный. Он, объективно, на 3 головы ниже ЛЕОН ЛЕГЕНДА КЛУБА НА КОТОРЫЙ ТЫ @Н@НИРУЕШЬ))) Леон там в топ-50 всех времен не входит. Я уже отвечал на этот вопрос. Он там в районе Мили и Хапсалиса. 60-70 места всех времен. Даже до Шацких ему далеко. Благо в моем любимом клубе, в отличии от твоего, есть 2 обладателя Золотого мяча и один воспитанник клуба его получил Это для тебе Сыруна лучший игрок клуба за всю историю, а у нас - обладатели ЗМ Блохин, Заваров, Шевченко.
    Не Заваров, а Беланов...
    serge1234
    online
      serge1234, 13.06.2018 13:00
    -5
    shahter12345, 13.06.2018 11:49
    serge1234, 13.06.2018 04:28 Смешно. Леон тогда днарь полный. Он, объективно, на 3 головы ниже ЛЕОН ЛЕГЕНДА КЛУБА НА КОТОРЫЙ ТЫ @Н@НИРУЕШЬ)))
    Леон там в топ-50 всех времен не входит. Я уже отвечал на этот вопрос. Он там в районе Мили и Хапсалиса. 60-70 места всех времен. Даже до Шацких ему далеко.
    Благо в моем любимом клубе, в отличии от твоего, есть 2 обладателя Золотого мяча и один воспитанник клуба его получил Это для тебе Сыруна лучший игрок клуба за всю историю, а у нас - обладатели ЗМ Блохин, Заваров, Шевченко.
    shahter12345
      shahter12345, 13.06.2018 11:49
    +1
    serge1234, 13.06.2018 04:28
    Смешно. Леон тогда днарь полный. Он, объективно, на 3 головы ниже
    ЛЕОН ЛЕГЕНДА КЛУБА НА КОТОРЫЙ ТЫ @Н@НИРУЕШЬ)))
    usa
    online
      usa, 13.06.2018 11:43
    +1
    Ничего не буду коментировать-Леоненко прав,прав,прав....
    kykan
      kykan, 13.06.2018 10:06
    0
    samird, 13.06.2018 09:14
    Зависть, зависть и еще раз - ЗАВИСТЬ. Всё у Вити на лютой зависти замешано. Тимощуку завидовал, Коноплянке завидует. Зинченко завидует. Витя, расслабься - выпей пивка, постучи рыбкой по столу. И окажется, что не всё в жизни так погано. И не такой уж ты и неудачник.

    Витек пробухал свою карьеру, думал с ним нянчиться будут. А его просто послали нах.
    И теперь он как старая, недотраханная бабка у подъезда глядя на молодых девах, выделяет желчь в большом количестве.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 13.06.2018 09:54
    0
    У меня одного впечатление, что подобные интервью с подленькими выражениями, Леон выдаёт в состоянии, крепко приняв на грудь?
    samird
    online
      samird, 13.06.2018 09:14
    +3
    Зависть, зависть и еще раз - ЗАВИСТЬ. Всё у Вити на лютой зависти замешано. Тимощуку завидовал, Коноплянке завидует. Зинченко завидует. Витя, расслабься - выпей пивка, постучи рыбкой по столу. И окажется, что не всё в жизни так погано. И не такой уж ты и неудачник.
    norma_zap
      norma_zap, 13.06.2018 09:08
    +5
    Вполне возможно, что насчет Зинченко Леоненко и прав, я про Зинченко узнал не благодаря какому то голу или какой-то хорошей прессе в Украине, а благодаря его выходу на замену в матче со сб Испании. И покуда его игра за сборную особо не впечатляет, да бывает хорошо играет но не блестит. За МС есть хорошие игры, но и там на себя инициативу он не берет. Дай Бог, что-бы вырос в игрока основы топ-клуба.
    А насчет Тимощука, так в ЧУ за Шахтер он хорошо играл, да и в Зените просто так капитаном не поставят, а за Баварию он играл, когда нужен был разрушитель, другое дело что игра Баварии редко нуждается в разрушителе. За сборную Тимощук тоже, хорошо играл исключение это его игра уже в статусе почетного ветерана, но это уже вопросы к тренеру.
    уух
      уух, 13.06.2018 09:08
    +4
    какие бы ни были Тимощук, Зиннченко и остальные игроки, до оценки которых изволил снизойти великий эксперт, в основе его умозаключений - банальная зависть
    aaaa_bbbb_1
      aaaa_bbbb_1, 13.06.2018 08:25
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    SamojlovS, 13.06.2018 07:32
    eugene9191, 13.06.2018 00:58 А Коваленко тогда не посредственный ?? В возрасте Зинченко и чуть моложе - в молодежке - Коваленко был лучше Зины, сейчас - если сравнивать с сегодняшним Зинченко - несколько хуже... Приблизительно один уровень и способностей, и выдаваемый результат.

    Ну да коваленка только в регби играть - все мы видели этого "таланта" в последнем матче СБУ
    aaaa_bbbb_1
      aaaa_bbbb_1, 13.06.2018 08:22
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Леоненко он как рагульский nordik1980 - пыздыть дофига а на деле обычный подворотний посредственный алкаш
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 13.06.2018 07:32
    -1
    eugene9191, 13.06.2018 00:58
    А Коваленко тогда не посредственный ??
    В возрасте Зинченко и чуть моложе - в молодежке - Коваленко был лучше Зины, сейчас - если сравнивать с сегодняшним Зинченко - несколько хуже... Приблизительно один уровень и способностей, и выдаваемый результат.
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 13.06.2018 07:31
    -1
    ХТЗ, 13.06.2018 00:40
    Согласен, не по Сеньке шапка сшита. С Мансити это недоразумение.
    Уфа "раскрутила" (с помощью из сборной Украины) - продала в МанСити.
    МанСити - раскрутит (зачем "чемодан без ручки"?) - продаст в ПСЖ...
    Дальше - раскручивать будет некуда - ибо выяснится, что нечего было там "раскручивать".
    Я ОЧЕНЬ не уверен, что Зинченко (хоть через 5-7 лет) - можно "раскрутить" до уровня, хотя бы, Ярмоленко (25 млн. евро)... А пока что - его цена 5-8 млн.
    Так что... - все закончится арендами и тихим переходом куда-нибудь в евросередняк ведущих чемпионатов или к участнику еврокубков - страны 2-го эшелона (наподобие Украины).
    В собственно Украину вернется вряд ли - только если ближе к концу карьеры вдруг его позовет Динамо. Шахтер "отказника" тогда уже не возьмет (даже задаром)...
    nordik1980
    online
      nordik1980, 13.06.2018 07:06
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    по тимощуку- незгоден, а зінченко - це навіть непосередній, воно - повне дно
    eugene9191
      eugene9191, 13.06.2018 00:58
    +10
    А Коваленко тогда не посредственный ??
    ХТЗ
      ХТЗ, 13.06.2018 00:40
    +8
    Согласен, не по Сеньке шапка сшита. С Мансити это недоразумение.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 13.06.2018 14:44
    +6
    serge1234, 13.06.2018 13:00
    shahter12345, 13.06.2018 11:49 serge1234, 13.06.2018 04:28 Смешно. Леон тогда днарь полный. Он, объективно, на 3 головы ниже ЛЕОН ЛЕГЕНДА КЛУБА НА КОТОРЫЙ ТЫ @Н@НИРУЕШЬ))) Леон там в топ-50 всех времен не входит. Я уже отвечал на этот вопрос. Он там в районе Мили и Хапсалиса. 60-70 места всех времен. Даже до Шацких ему далеко. Благо в моем любимом клубе, в отличии от твоего, есть 2 обладателя Золотого мяча и один воспитанник клуба его получил Это для тебе Сыруна лучший игрок клуба за всю историю, а у нас - обладатели ЗМ Блохин, Заваров, Шевченко.
    Не Заваров, а Беланов...
    Elblanko
      Elblanko, 13.06.2018 00:54
    +6
    Ievgen Ieremenko, 13.06.2018 00:25
    как обычно ни о чем
    Взагалі то, все по ділу. Зіна не грає. Для чемпіонства він мало шо зробив, а якшо він такий мощьний, то чому не має стабільну основу ні в сіті, ні в псв не мав...
    Хай йде в середняк апл, а там уже побачим.
    Ievgen Ieremenko
      Ievgen Ieremenko, 13.06.2018 00:25
    +6
    как обычно ни о чем
    norma_zap
      norma_zap, 13.06.2018 09:08
    +5
    Вполне возможно, что насчет Зинченко Леоненко и прав, я про Зинченко узнал не благодаря какому то голу или какой-то хорошей прессе в Украине, а благодаря его выходу на замену в матче со сб Испании. И покуда его игра за сборную особо не впечатляет, да бывает хорошо играет но не блестит. За МС есть хорошие игры, но и там на себя инициативу он не берет. Дай Бог, что-бы вырос в игрока основы топ-клуба.
    А насчет Тимощука, так в ЧУ за Шахтер он хорошо играл, да и в Зените просто так капитаном не поставят, а за Баварию он играл, когда нужен был разрушитель, другое дело что игра Баварии редко нуждается в разрушителе. За сборную Тимощук тоже, хорошо играл исключение это его игра уже в статусе почетного ветерана, но это уже вопросы к тренеру.
    Avs
      Avs, 13.06.2018 06:53
    +5
    леоненко- посредственный экСПИРТ !!!
    уух
    online
      уух, 13.06.2018 09:08
    +4
    какие бы ни были Тимощук, Зиннченко и остальные игроки, до оценки которых изволил снизойти великий эксперт, в основе его умозаключений - банальная зависть
    aaaa_bbbb_1
      aaaa_bbbb_1, 13.06.2018 08:22
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Леоненко он как рагульский nordik1980 - пыздыть дофига а на деле обычный подворотний посредственный алкаш
    samird
    online
      samird, 13.06.2018 09:14
    +3
    Зависть, зависть и еще раз - ЗАВИСТЬ. Всё у Вити на лютой зависти замешано. Тимощуку завидовал, Коноплянке завидует. Зинченко завидует. Витя, расслабься - выпей пивка, постучи рыбкой по столу. И окажется, что не всё в жизни так погано. И не такой уж ты и неудачник.
    aaaa_bbbb_1
      aaaa_bbbb_1, 13.06.2018 08:25
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    SamojlovS, 13.06.2018 07:32
    eugene9191, 13.06.2018 00:58 А Коваленко тогда не посредственный ?? В возрасте Зинченко и чуть моложе - в молодежке - Коваленко был лучше Зины, сейчас - если сравнивать с сегодняшним Зинченко - несколько хуже... Приблизительно один уровень и способностей, и выдаваемый результат.

    Ну да коваленка только в регби играть - все мы видели этого "таланта" в последнем матче СБУ
    rokkino
    rokkino, 13.06.2018 02:18
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    eugene9191, 13.06.2018 00:58
    А Коваленко тогда не посредственный ??
    Но Коваленко не в Сити играет.
    Oleg Obmok
      Oleg Obmok, 13.06.2018 19:52
    +1
    Александр Заваров конечно мячик больше заслуживал в 1986году, но получил его всё таки Игорь Беланов....Такие вещи таки нужно знать...как то конфузноватенько у Вас получилось, уважаемый
    shahter12345
      shahter12345, 13.06.2018 11:49
    +1
    serge1234, 13.06.2018 04:28
    Смешно. Леон тогда днарь полный. Он, объективно, на 3 головы ниже
    ЛЕОН ЛЕГЕНДА КЛУБА НА КОТОРЫЙ ТЫ @Н@НИРУЕШЬ)))
    usa
    online
      usa, 13.06.2018 11:43
    +1
    Ничего не буду коментировать-Леоненко прав,прав,прав....
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 13.06.2018 21:13
    0
    SamojlovS, 13.06.2018 07:31
    ХТЗ, 13.06.2018 00:40 Согласен, не по Сеньке шапка сшита. С Мансити это недоразумение. Уфа "раскрутила" (с помощью из сборной Украины) - продала в МанСити.МанСити - раскрутит (зачем "чемодан без ручки"?) - продаст в ПСЖ...Дальше - раскручивать будет некуда - ибо выяснится, что нечего было там "раскручивать". Я ОЧЕНЬ не уверен, что Зинченко (хоть через 5-7 лет) - можно "раскрутить" до уровня, хотя бы, Ярмоленко (25 млн. евро)... А пока что - его цена 5-8 млн.Так что... - все закончится арендами и тихим переходом куда-нибудь в евросередняк ведущих чемпионатов или к участнику еврокубков - страны 2-го эшелона (наподобие Украины). В собственно Украину вернется вряд ли - только если ближе к концу карьеры вдруг его позовет Динамо. Шахтер "отказника" тогда уже не возьмет (даже задаром)...
    Я не знаю как они его в Уфе раскручивали, но за полтора года - за 34 матча он забил там 2 гола и сделал 3 передачи голевых.
    А он ведь игрок атаки.
    Oleg Obmok
      Oleg Obmok, 13.06.2018 19:52
    0
    это к serge1234
    Dragon9
    online
      Dragon9, 13.06.2018 15:25
    0
    Согласен на все 100.
    подивився я б на того репера недоробленого в часи Лєона
    kykan
    online
      kykan, 13.06.2018 10:06
    0
    samird, 13.06.2018 09:14
    Зависть, зависть и еще раз - ЗАВИСТЬ. Всё у Вити на лютой зависти замешано. Тимощуку завидовал, Коноплянке завидует. Зинченко завидует. Витя, расслабься - выпей пивка, постучи рыбкой по столу. И окажется, что не всё в жизни так погано. И не такой уж ты и неудачник.

    Витек пробухал свою карьеру, думал с ним нянчиться будут. А его просто послали нах.
    И теперь он как старая, недотраханная бабка у подъезда глядя на молодых девах, выделяет желчь в большом количестве.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 13.06.2018 09:54
    0
    У меня одного впечатление, что подобные интервью с подленькими выражениями, Леон выдаёт в состоянии, крепко приняв на грудь?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности