НХЛ. Вашингтон разобрался с Вегасом и повел в финальной серии

На своем льду «Столичные» добыли уверенную победу

Getty images
© Getty images
Вашингтон, выиграв один матч финальной серии Кубка Стэнли на льду соперника, мог спокойнее возвращаться на свой лед, где «Столичным» удалось развить преимущество.
 
Команда Барри Тротца в уверенном стиле выиграла 3:1 и повела в противостоянии. Форвард Евгений Кузнецов, получивший повреждение в прошлом поединке, ожидаемо вышел на лед и закончил игру с голом и результативной передачей. Уверенно сыграл и вратарь Брэйден Холтби, отразивший 25 бросков.
 
А вот у Вегаса пока не работают ведущие звенья. В первом победном матче «Золотых Рыцарей» здорово сыграло четвертое звено, и сегодня вновь отличился его представитель Томаш Носек, однако нападающие-лидеры вроде Маршессо, Карлссона или Нила в серии с Вашингтоном себя пока никак не проявили и остаются закрытыми соперником.
 
2:1 в серии, Вашингтон уже в следующем матче может сделать весомую заявку на Кубок Стэнли.
 
 
Вашингтон - Вегас 3:1 (0:0, 2:0, 1:1)
 
Шайбы: 21:10 Овечкин - 14 (Карлсон, Кузнецов) - 1:0, 32:50 Кузнецов - 12 (Бигл, Оши) - 2:0, 43:29 Носек - 4 (Беллмар) - 2:1, 53:53 Смит-Пелли - 5 (Бигл) - 3:1
 
Вратари: Холтби - Флери
 
Броски: 26 (7+14+5) - 22 (5+8+9)
 
Три звезды: Кузнецов, Бигл, Холтби - все Вашингтон
 
Вашингтон ведет в серии 2:1
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Hassassin
      Hassassin, 04.06.2018 17:43
    -1
    Так тут є і завжди буде протиріччя, але з нього як з лідера команди завжди чекають більшого. Крім того кількість закинутих шайб далеко не завжди вирішальний показник, можна закинути штук 10 в одній серії, але зробити це в 3 матчах, програти інші 4. Показник для статистики чудовий, але кубковість визначається саме досягненнями в турнірі. Від капітана, від лідера заджди чекають більшого, ніж просто статистика закинутих шайб, як мінімум вести команду за собою попри всі проблеми, робити партнерів кращими, ніж вони можуть бути за звийчайних обставин. Хіба не так? Чи вважаєте, що вболівальники Вашингтона щоразу раділи снайперським досягненням Олександра попри негативний результат команди?
    Дмитрий Фельман
    Дмитрий Фельман, 04.06.2018 17:18
    +1
    Hassassin, 04.06.2018 15:35
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 22:40 Кем притянута? NHL.com?Когда вы говорите про число кубков стенли у Малкина, Кросби и Кейна не забывайте писать про то с кем они играли а то не красиво получается! Того же Цветочека не хило прокачало бешанное нападение пингвинов! Мне вот интересно, почему когда у человека пригорает он начинает силу игрока ровнять количеством КС? У Малкина и Кросби три КС? Так и у Брылина (знаете такова) их тоже три дальше то что? А не чего что у Овечкина игр меньше чем у этой троицы? Вам не нравится статистика с 2011? Легко! 2010 год:Овечкин - 45Кросби - 42Кейн - 41Малкин - 38Продолжать? Критикуючи думку про "не кубковість" Овєчкіна наводите зручні цифри за 8 сезонів. Він проводить вже 13-й сезон, з яких 10-й виходить у ПО і аж уперше проходить далі 2 раунду - ну якщо це кубковий показник, то хай буде. Але до цього сезону у всіх були 100% підстави не вважати Олександра таким. Повторюю вперше за 10 плей офф Вашингтон пройшов далі другого раунду - показник, як на мене, доволі сумнівний. Гравець він безумовно видатний, але це командний вид, а свої індивідуальні нагороди він забирав пачками і ніхто не каже, що не справедливо. Питання кубковості один вдалий сезон з десяти навряд чи вирішить.
    что то вы сами себе противоречите, сначала пишите что у всех были 100% основания считать Овечкина не кубковым (человек за последнии 9 лет больше всех в лиге забил в плове) так как Вашингтон не выходил дальше 2 раунда и тут же пишете что хоккей командный вид спорта) Ну да ладно)
    Hassassin
      Hassassin, 04.06.2018 15:35
    +1
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 22:40
    Кем притянута? NHL.com?Когда вы говорите про число кубков стенли у Малкина, Кросби и Кейна не забывайте писать про то с кем они играли а то не красиво получается! Того же Цветочека не хило прокачало бешанное нападение пингвинов! Мне вот интересно, почему когда у человека пригорает он начинает силу игрока ровнять количеством КС? У Малкина и Кросби три КС? Так и у Брылина (знаете такова) их тоже три дальше то что? А не чего что у Овечкина игр меньше чем у этой троицы? Вам не нравится статистика с 2011? Легко! 2010 год:Овечкин - 45Кросби - 42Кейн - 41Малкин - 38Продолжать?
    Критикуючи думку про "не кубковість" Овєчкіна наводите зручні цифри за 8 сезонів. Він проводить вже 13-й сезон, з яких 10-й виходить у ПО і аж уперше проходить далі 2 раунду - ну якщо це кубковий показник, то хай буде. Але до цього сезону у всіх були 100% підстави не вважати Олександра таким. Повторюю вперше за 10 плей офф Вашингтон пройшов далі другого раунду - показник, як на мене, доволі сумнівний. Гравець він безумовно видатний, але це командний вид, а свої індивідуальні нагороди він забирав пачками і ніхто не каже, що не справедливо. Питання кубковості один вдалий сезон з десяти навряд чи вирішить.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 04.06.2018 04:22
    0
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 11:08
    Кэпс сегодня были монстрами, Кузнечик вышел с травмой и сделал 1+1 доказав еще раз что он топовый! Овечкин конечно капитанище как он работает по площадке да что говорить он даже сидя на скамейке такую бурю эмоций выдает что тут хочешь не хочешь а будешь умирать на льду! Холтби не будет Холтби если не выкинет какой нибудь ляп но в дальнейшем не надо так играть. Ну и как же не отметить Бигла парень сегодня был огонь и полностью заслужил звезду!
    Вегас опять играл грязно и не чего кроме своего бей беги не показал и иногда не понимаешь что он делает в финале!

    Насчёт грязно - не согласен. Если кто и играл грязно налетая на соперников по поводу и без так это как раз Вашингтон. Вегас был плох на завершающей стадии, но шансы были и еще будут. Нужно цеплять четвертую игру, чего им и желаю. Хочется увидеть красивую историю: КС - за один сезон!
    Дмитрий Фельман
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 22:40
    +2
    Hassassin, 03.06.2018 20:56
    Овєчкін вперше дійшов до фіналу. Вперше на тлі 3 КС, які вже є у Малкіна, Кросбі, у Кейна не пам'ятаю три чи чотири...
    Крім того, що це за показник такий з 2011 р. сім-вісім років - це взято саме той відрізок на якому він кращий, а за 5 років, чи за 10, а краще 15. Де він буде? Тож статистика за зручний період часу - просто притягнута за "вуха".
    Кем притянута? NHL.com?Когда вы говорите про число кубков стенли у Малкина, Кросби и Кейна не забывайте писать про то с кем они играли а то не красиво получается! Того же Цветочека не хило прокачало бешанное нападение пингвинов! Мне вот интересно, почему когда у человека пригорает он начинает силу игрока ровнять количеством КС? У Малкина и Кросби три КС? Так и у Брылина (знаете такова) их тоже три дальше то что? А не чего что у Овечкина игр меньше чем у этой троицы? Вам не нравится статистика с 2011? Легко!
    2010 год:
    Овечкин - 45
    Кросби - 42
    Кейн - 41
    Малкин - 38
    Продолжать?
    Hassassin
      Hassassin, 03.06.2018 20:56
    0
    Овєчкін вперше дійшов до фіналу. Вперше на тлі 3 КС, які вже є у Малкіна, Кросбі, у Кейна не пам'ятаю три чи чотири...
    Крім того, що це за показник такий з 2011 р. сім-вісім років - це взято саме той відрізок на якому він кращий, а за 5 років, чи за 10, а краще 15. Де він буде? Тож статистика за зручний період часу - просто притягнута за "вуха".
    Дмитрий Фельман
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 15:16
    -1
    Vitaliy Onim, 03.06.2018 14:58
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 11:13 Начиная с 2011 года, Овечкин забросил в Кубке Стэнли 40 шайб – это лучший показатель во всей НХЛ. Капитан «столичных» на этом отрезке превосходит Сидни Кросби (36), Евгения Малкина (33) и Патрика Кэйна (31).__________________________Это к тому что Овечкин не "кубковый" ХОРОШО ЛИЗНУЛ ОСНОВАТЕЛЮ ПУТИНТИМА! ))))
    свои эротические фантазии оставьте при себе а я лишь привел сухую цифру статистики спортивной карьеры хоккеиста!
    Vitaliy Onim
      Vitaliy Onim, 03.06.2018 14:58
    -2
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 11:13
    Начиная с 2011 года, Овечкин забросил в Кубке Стэнли 40 шайб – это лучший показатель во всей НХЛ. Капитан «столичных» на этом отрезке превосходит Сидни Кросби (36), Евгения Малкина (33) и Патрика Кэйна (31).
    __________________________
    Это к тому что Овечкин не "кубковый"
    ХОРОШО ЛИЗНУЛ ОСНОВАТЕЛЮ ПУТИНТИМА! ))))
    Дмитрий Фельман
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 11:13
    -1
    Начиная с 2011 года, Овечкин забросил в Кубке Стэнли 40 шайб – это лучший показатель во всей НХЛ. Капитан «столичных» на этом отрезке превосходит Сидни Кросби (36), Евгения Малкина (33) и Патрика Кэйна (31).
    __________________________
    Это к тому что Овечкин не "кубковый"
    Дмитрий Фельман
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 11:08
    -1
    Кэпс сегодня были монстрами, Кузнечик вышел с травмой и сделал 1+1 доказав еще раз что он топовый! Овечкин конечно капитанище как он работает по площадке да что говорить он даже сидя на скамейке такую бурю эмоций выдает что тут хочешь не хочешь а будешь умирать на льду! Холтби не будет Холтби если не выкинет какой нибудь ляп но в дальнейшем не надо так играть. Ну и как же не отметить Бигла парень сегодня был огонь и полностью заслужил звезду!
    Вегас опять играл грязно и не чего кроме своего бей беги не показал и иногда не понимаешь что он делает в финале!
    Дмитрий Фельман
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 22:40
    +2
    Hassassin, 03.06.2018 20:56
    Овєчкін вперше дійшов до фіналу. Вперше на тлі 3 КС, які вже є у Малкіна, Кросбі, у Кейна не пам'ятаю три чи чотири...
    Крім того, що це за показник такий з 2011 р. сім-вісім років - це взято саме той відрізок на якому він кращий, а за 5 років, чи за 10, а краще 15. Де він буде? Тож статистика за зручний період часу - просто притягнута за "вуха".
    Кем притянута? NHL.com?Когда вы говорите про число кубков стенли у Малкина, Кросби и Кейна не забывайте писать про то с кем они играли а то не красиво получается! Того же Цветочека не хило прокачало бешанное нападение пингвинов! Мне вот интересно, почему когда у человека пригорает он начинает силу игрока ровнять количеством КС? У Малкина и Кросби три КС? Так и у Брылина (знаете такова) их тоже три дальше то что? А не чего что у Овечкина игр меньше чем у этой троицы? Вам не нравится статистика с 2011? Легко!
    2010 год:
    Овечкин - 45
    Кросби - 42
    Кейн - 41
    Малкин - 38
    Продолжать?
    Дмитрий Фельман
    Дмитрий Фельман, 04.06.2018 17:18
    +1
    Hassassin, 04.06.2018 15:35
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 22:40 Кем притянута? NHL.com?Когда вы говорите про число кубков стенли у Малкина, Кросби и Кейна не забывайте писать про то с кем они играли а то не красиво получается! Того же Цветочека не хило прокачало бешанное нападение пингвинов! Мне вот интересно, почему когда у человека пригорает он начинает силу игрока ровнять количеством КС? У Малкина и Кросби три КС? Так и у Брылина (знаете такова) их тоже три дальше то что? А не чего что у Овечкина игр меньше чем у этой троицы? Вам не нравится статистика с 2011? Легко! 2010 год:Овечкин - 45Кросби - 42Кейн - 41Малкин - 38Продолжать? Критикуючи думку про "не кубковість" Овєчкіна наводите зручні цифри за 8 сезонів. Він проводить вже 13-й сезон, з яких 10-й виходить у ПО і аж уперше проходить далі 2 раунду - ну якщо це кубковий показник, то хай буде. Але до цього сезону у всіх були 100% підстави не вважати Олександра таким. Повторюю вперше за 10 плей офф Вашингтон пройшов далі другого раунду - показник, як на мене, доволі сумнівний. Гравець він безумовно видатний, але це командний вид, а свої індивідуальні нагороди він забирав пачками і ніхто не каже, що не справедливо. Питання кубковості один вдалий сезон з десяти навряд чи вирішить.
    что то вы сами себе противоречите, сначала пишите что у всех были 100% основания считать Овечкина не кубковым (человек за последнии 9 лет больше всех в лиге забил в плове) так как Вашингтон не выходил дальше 2 раунда и тут же пишете что хоккей командный вид спорта) Ну да ладно)
    Hassassin
      Hassassin, 04.06.2018 15:35
    +1
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 22:40
    Кем притянута? NHL.com?Когда вы говорите про число кубков стенли у Малкина, Кросби и Кейна не забывайте писать про то с кем они играли а то не красиво получается! Того же Цветочека не хило прокачало бешанное нападение пингвинов! Мне вот интересно, почему когда у человека пригорает он начинает силу игрока ровнять количеством КС? У Малкина и Кросби три КС? Так и у Брылина (знаете такова) их тоже три дальше то что? А не чего что у Овечкина игр меньше чем у этой троицы? Вам не нравится статистика с 2011? Легко! 2010 год:Овечкин - 45Кросби - 42Кейн - 41Малкин - 38Продолжать?
    Критикуючи думку про "не кубковість" Овєчкіна наводите зручні цифри за 8 сезонів. Він проводить вже 13-й сезон, з яких 10-й виходить у ПО і аж уперше проходить далі 2 раунду - ну якщо це кубковий показник, то хай буде. Але до цього сезону у всіх були 100% підстави не вважати Олександра таким. Повторюю вперше за 10 плей офф Вашингтон пройшов далі другого раунду - показник, як на мене, доволі сумнівний. Гравець він безумовно видатний, але це командний вид, а свої індивідуальні нагороди він забирав пачками і ніхто не каже, що не справедливо. Питання кубковості один вдалий сезон з десяти навряд чи вирішить.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 04.06.2018 04:22
    0
    Дмитрий Фельман, 03.06.2018 11:08
    Кэпс сегодня были монстрами, Кузнечик вышел с травмой и сделал 1+1 доказав еще раз что он топовый! Овечкин конечно капитанище как он работает по площадке да что говорить он даже сидя на скамейке такую бурю эмоций выдает что тут хочешь не хочешь а будешь умирать на льду! Холтби не будет Холтби если не выкинет какой нибудь ляп но в дальнейшем не надо так играть. Ну и как же не отметить Бигла парень сегодня был огонь и полностью заслужил звезду!
    Вегас опять играл грязно и не чего кроме своего бей беги не показал и иногда не понимаешь что он делает в финале!

    Насчёт грязно - не согласен. Если кто и играл грязно налетая на соперников по поводу и без так это как раз Вашингтон. Вегас был плох на завершающей стадии, но шансы были и еще будут. Нужно цеплять четвертую игру, чего им и желаю. Хочется увидеть красивую историю: КС - за один сезон!
    Hassassin
      Hassassin, 03.06.2018 20:56
    0
    Овєчкін вперше дійшов до фіналу. Вперше на тлі 3 КС, які вже є у Малкіна, Кросбі, у Кейна не пам'ятаю три чи чотири...
    Крім того, що це за показник такий з 2011 р. сім-вісім років - це взято саме той відрізок на якому він кращий, а за 5 років, чи за 10, а краще 15. Де він буде? Тож статистика за зручний період часу - просто притягнута за "вуха".
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности