Александр РОМАНЧУК: «Шовковский не раз жестко беседовал с Хачериди»
Экс-игрок «Динамо» и «Металлиста» рассказал о своих бывших командах
Бывший футболист киевского «Динамо» и харьковского «Металлиста» Александр Романчук поделился несколькими эпизодами из жизни команд.
— Как Эль-Каддури играл во время поста Рамадан?
— Честно говоря, я не замечал особо, придерживался он правил поста или нет. На его и Айилы Юссуфа работе на тренировках это не отображалось. А вот когда я перешел в Металлист, то видел, как тяжело Папа Гуйе. У него вообще не было сил, он мог целый день не пить, не есть. Тяжело было, особенно когда мы были на сборах в ОАЭ. Мирон Маркевич видел, как ему непросто, давал послабления.
— Тогда в Динамо было уже достаточно много легионеров. Кто был самым необычным?
— Бразильцев было много, они всегда между собой общались. Веселым парнем был Папе Диакате. Но за пределами футбольного поля я нечасто общался с легионерами, был совсем молодым парнем.
— Александр Шовковский как-то сказал, что стер бы в порошок Евгения Хачериди за его выходки. Действительно мог?
— Да, он с ним неоднократно беседовал. Просто Женю нужно знать. Когда он только приехал из Луцка, вел себя неправильно. Мог сказать, что не хочет делать так, как ему говорят. Шовковский не раз беседовал с ним в жесткой форме, но по делу. Сейчас Женя гораздо более сдержанный, стал сильным футболистом.
— Методы управления командой Йожефа Сабо многим футболистам приходились не по душе. Как вы относились желанию Сабо тотально контролировать футболистов?
— В первой команде Динамо я дебютировал при Сабо, он дал мне шанс. За мной следить не нужно было, я тогда думал только о тренировках. Не могу про него сказать что-то плохое, конечно, к каждому было свое отношение. Но нельзя сказать, что за одними футболистами он следил, а за другими — нет. Это Динамо, там всегда следят за всеми, стоит тебе чуть-чуть раскрыться.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Не всем спортивным сооружениям суждено оставаться востребованными…
Алексей Сливченко рассказывает о ситуации, которая сложилась вокруг венесуэльского бомбардира