Микола НЕСЕНЮК: «Через Шахтар йде негатив, який нищить наш футбол»

Директор департаменту по роботі зі ЗМІ «Динамо» – про донецьку команду

Sport.ua. Микола Несенюк
© Sport.ua. Микола Несенюк

Директор департаменту із роботи зі ЗМІ футбольного клубу «Динамо» Микола Несенюк розповів про причини критики донецького «Шахтаря».

– Миколо Івановичу, за вами закріпилося реноме антишахтарівського рупора. Багато хто вважає вас головним хейтером «гірників». Вам комфортно у цій ролі?
– Це неправда. Я дуже позитивно ставлюся до «Шахтаря». Але до того, який був раніше. Історія цього клубу налічує не 10 років і не 20. Я пам’ятаю «Шахтар» 60-х, 70-х, 80-х… Яремченко, Старухін, Грачов. Я пам'ятаю «Шахтар» 90-х – симпатизував цій команді, як і всім іншим українським клубам.

Йдеться про інше. Я погано знаю значення слова «хейтер». Але впродовж понад 20 років виступаю проти негативних явищ у нашому футболі. У 90-х їх втіленням була одна сила, опісля – інша сила, яка, на жаль, пов’язана із Шахтарем. Саме через «Шахтар» йдуть негативні речі, які нищать наш футбол.

– Яка сила втілювала негативні явища у 90-х?
– У 1996 році була створена українська Професіональна футбольна ліга. Заявили мету: наш футбол повинен стати професіональним. На жаль, це виявилось не зовсім так.

Наш футбол не стоїть на нормальній основі. Клубів у нас немає – є лише кишеня того чи іншого власника. Закриється кишеня Суркіса – закінчиться «Динамо». Закриється кишеня Ахметова – закінчиться «Шахтар». Тобто, це приватні підприємства, які відрізняються між собою лише тим, що одні є брендами і мають під собою історію («Динамо», «Шахтар», «Чорноморець», «Карпати» тощо), а інші – типові представники теперішніх нижчих ліг. Це команди типових аграрних баронів, які заводять команди лише для себе – глядачів там не передбачається.

Найголовніше, що провідником цих негативних процесів є «Шахтар». Пригадую початок 2000-х, як за рознарядкою звозили по 10-20 тисяч людей, яким футбол не був потрібен. Їхали, бідні, потягами, автобусами, а стадіон покидали задовго до кінця матчу.

Навіщо зараз «Шахтар» живе у Києві, а їздить за 500 кілометрів у Харків? Сидіть у Харкові. Але ж зрозуміло, що у Харкові ніхто не вболіватиме за Шахтар. Тому витрачаються дурні гроші. А в когось цих дурних грошей нема. Я розумію, що «гірники» не можуть виступати у Донецьку – через проблеми, які вони й самі трохи створили. Але оселіться тоді в Маріуполі – це Донецька область. Ви ж самі кажете, що там безпечно.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 24

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Сергей Полищук
      Сергей Полищук, 19.05.2018 16:12
    +1
    Волосы дыбом, зубы торчком -
    Старый мудак с комсомольским значком.
    doberrman62
      doberrman62, 18.05.2018 16:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    valenok12, 18.05.2018 11:44
    tng41, 18.05.2018 10:53
    ////////////////////////////
    Честно говоря не очень понял о чем вы писали, но по возмущениям догадываюсь.
    Встречные вопросы. А вы знаете когда были организованы эти кубки? Отвечаю за вас. Кубок УЕФА был с 1971 года, а супер кубок с 1972. КЧ И КК были ранее. Неужели вы думаете что суперкубок в те времена стали бы розыгравать между чемпионом и неизвестно кем не известно как себя показавшего турнира? молодец ,все правильно написал ,приятно читать ,спасибо
    Про значимость, статус, силу команд я уже написал. Читайте внимательно. Могу добавить. Чтобы попасть в КК и выиграть его надо было провести 15-20 игр. 9 в турнире КК + национальный розыгрыш. А в розыгрыше кубка много зависит как повезет, а не кто сильнее.
    Чтобы стать чемпионом 40-50 и больше игр. 9 в турнире КЧ (12 в КУЕФА) и национальные розыгрыши. Неужели при таком раскладе уровень(во всем) участников КК намного выше участников других кубков?
    Включайте мозги прежде чем хамить. Если действительно болеете за футбол.
    yasher
    online
      yasher, 18.05.2018 16:38
    +2
    tng41, 18.05.2018 10:53
    valenok12, 18.05.2018 10:38 Международная арена ЕВРОПЕЙСКИЕ КУБКИДинамо Киев – 3 р. Шахтёр – 1р.1975 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Ференцварош (Венгрия) 3:01986 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Атлетико (Мадрид) 3:01975 г. Финал Суперкубок УЕФА Динамо(К) – Бавария (Германия) 3:0 (2:0, 1:0)2009г. Финал Кубок УЕФА Шахтёр (Д) – Вердер (Германия) 2:1Кубок Кубков – турнир по значимости считался выше Кубка УЕФА«ЗОЛОТОЙ МЯЧ» (Обладатели)Динамо (К) воспитала и дала Европе – 3 (Блохин, Беланов, Шевченко), Шахтёр никого!ЛИГА(КУБОК) ЧЕМПИОНОВ (игра в полуфинале)Динамо (К) – 3 р. Шахтёр – ни разу!//////////////////////////////////////По пунктам пан бывший ефрейтор и главред запаса.1.Спасибо что про кубок шахты написал. Спасибо за признание заслуг шахты перед Украиной. Это в отличии от заслуг динамы перед союзом. Раньше не вспоминал.2.Зачем приводить даты ? Только время тратишь. Хотя ты просто их постоянно копируешь.3.Кубок кубков никогда не считался выше по значимости кубка уефа. Всего лишь по статусу, по дате основания. А по силе КУЕФА был всегда сильнее КК, даже сильнее КЧ. 4.Если о обладателях золотого мяча пишете, то динама имеет отношение только к двум игрокам. Они были тогда игроками динамы. Если о воспитанниках, то снова те же два. Беланов воспитаник черноморца. Могу предложить вариант - яшин. Тоже динамовец. А вы так любите все приписывать динаме.5.Вас три раза в 1/2 поимели, а шахту один. Есть повод чем гордиться. Хотя с другой стороны если посчитать сколько надо было игр сыграть чтобы до 1/2 добраться, то еще не известно кто больше там был.Господин бывший главред. У меня к вам просьбы-вопросы.1.Есть достижения команд. Их приятно вспомнить и можно гордиться. Вот только где вы увидели тут величие вашей динамы перед другими командами и повод целовать вашу динаму в жопу?2.Пересмотрите свои архивы. В них много неточностей и искаженной информации. И само собой полное отсутствие негативной информации про динаму. смешно это просто читать,сколько лет тебе ?-3.Кубок кубков никогда не считался выше по значимости кубка уефа. Всего лишь по статусу, по дате основания. А по силе КУЕФА был всегда сильнее КК, даже сильнее КЧ.)))))))))))))))-Кубок обладателей кубков был ключевым компонентом европейского футбольного календаря в течение 1970-х и 1980-х. Кубок был расценён УЕФА как второй по значимости в европейском футболеБУДИТЕ СПОРИТЬ С УЕФА?и еще,слышали о Суперкубке?и при наличии трех кубков:Кубка Чемпионов,Кубка Кубков,Кубка УЕФА,проводился между кем не подскажите?А когда ответите,бред написаный тобой, про значимость кубков ,отпадет сам собой!
    Если КОК не был ценнее КУЕФА, то почему Суперкубок разыгрывался без КУЕФА? Заврался?
    yasher
    online
      yasher, 18.05.2018 16:37
    +2
    tng41, 18.05.2018 10:53
    valenok12, 18.05.2018 10:38 Международная арена ЕВРОПЕЙСКИЕ КУБКИДинамо Киев – 3 р. Шахтёр – 1р.1975 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Ференцварош (Венгрия) 3:01986 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Атлетико (Мадрид) 3:01975 г. Финал Суперкубок УЕФА Динамо(К) – Бавария (Германия) 3:0 (2:0, 1:0)2009г. Финал Кубок УЕФА Шахтёр (Д) – Вердер (Германия) 2:1Кубок Кубков – турнир по значимости считался выше Кубка УЕФА«ЗОЛОТОЙ МЯЧ» (Обладатели)Динамо (К) воспитала и дала Европе – 3 (Блохин, Беланов, Шевченко), Шахтёр никого!ЛИГА(КУБОК) ЧЕМПИОНОВ (игра в полуфинале)Динамо (К) – 3 р. Шахтёр – ни разу!//////////////////////////////////////По пунктам пан бывший ефрейтор и главред запаса.1.Спасибо что про кубок шахты написал. Спасибо за признание заслуг шахты перед Украиной. Это в отличии от заслуг динамы перед союзом. Раньше не вспоминал.2.Зачем приводить даты ? Только время тратишь. Хотя ты просто их постоянно копируешь.3.Кубок кубков никогда не считался выше по значимости кубка уефа. Всего лишь по статусу, по дате основания. А по силе КУЕФА был всегда сильнее КК, даже сильнее КЧ. 4.Если о обладателях золотого мяча пишете, то динама имеет отношение только к двум игрокам. Они были тогда игроками динамы. Если о воспитанниках, то снова те же два. Беланов воспитаник черноморца. Могу предложить вариант - яшин. Тоже динамовец. А вы так любите все приписывать динаме.5.Вас три раза в 1/2 поимели, а шахту один. Есть повод чем гордиться. Хотя с другой стороны если посчитать сколько надо было игр сыграть чтобы до 1/2 добраться, то еще не известно кто больше там был.Господин бывший главред. У меня к вам просьбы-вопросы.1.Есть достижения команд. Их приятно вспомнить и можно гордиться. Вот только где вы увидели тут величие вашей динамы перед другими командами и повод целовать вашу динаму в жопу?2.Пересмотрите свои архивы. В них много неточностей и искаженной информации. И само собой полное отсутствие негативной информации про динаму. смешно это просто читать,сколько лет тебе ?-3.Кубок кубков никогда не считался выше по значимости кубка уефа. Всего лишь по статусу, по дате основания. А по силе КУЕФА был всегда сильнее КК, даже сильнее КЧ.)))))))))))))))-Кубок обладателей кубков был ключевым компонентом европейского футбольного календаря в течение 1970-х и 1980-х. Кубок был расценён УЕФА как второй по значимости в европейском футболеБУДИТЕ СПОРИТЬ С УЕФА?и еще,слышали о Суперкубке?и при наличии трех кубков:Кубка Чемпионов,Кубка Кубков,Кубка УЕФА,проводился между кем не подскажите?А когда ответите,бред написаный тобой, про значимость кубков ,отпадет сам собой!
    Если КОК не был ценнее КУЕФА, то почему Суперкубок разыгрывался без КУЕФА? Заврался?
    D74317D
      D74317D, 18.05.2018 12:47
    +1
    Несенюк что ты несешь.А несешь ты раздор в Украинский футбол.
    blitz_v
      blitz_v, 18.05.2018 12:25
    +1
    алкаш
    valenok12
      valenok12, 18.05.2018 11:44
    -2
    tng41, 18.05.2018 10:53
    ////////////////////////////
    Честно говоря не очень понял о чем вы писали, но по возмущениям догадываюсь.
    Встречные вопросы. А вы знаете когда были организованы эти кубки? Отвечаю за вас. Кубок УЕФА был с 1971 года, а супер кубок с 1972. КЧ И КК были ранее. Неужели вы думаете что суперкубок в те времена стали бы розыгравать между чемпионом и неизвестно кем не известно как себя показавшего турнира?
    Про значимость, статус, силу команд я уже написал. Читайте внимательно. Могу добавить. Чтобы попасть в КК и выиграть его надо было провести 15-20 игр. 9 в турнире КК + национальный розыгрыш. А в розыгрыше кубка много зависит как повезет, а не кто сильнее.
    Чтобы стать чемпионом 40-50 и больше игр. 9 в турнире КЧ (12 в КУЕФА) и национальные розыгрыши. Неужели при таком раскладе уровень(во всем) участников КК намного выше участников других кубков?
    Включайте мозги прежде чем хамить. Если действительно болеете за футбол.
    keegan
    online
      keegan, 18.05.2018 11:03
    -1
    в больничку...
    tng41
    tng41, 18.05.2018 10:53
    -3
    valenok12, 18.05.2018 10:38
    Международная арена
    ЕВРОПЕЙСКИЕ КУБКИ
    Динамо Киев – 3 р. Шахтёр – 1р.
    1975 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Ференцварош (Венгрия) 3:0
    1986 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Атлетико (Мадрид) 3:0
    1975 г. Финал Суперкубок УЕФА Динамо(К) – Бавария (Германия) 3:0 (2:0, 1:0)
    2009г. Финал Кубок УЕФА Шахтёр (Д) – Вердер (Германия) 2:1
    Кубок Кубков – турнир по значимости считался выше Кубка УЕФА
    «ЗОЛОТОЙ МЯЧ» (Обладатели)Динамо (К) воспитала и дала Европе – 3 (Блохин, Беланов, Шевченко), Шахтёр никого!
    ЛИГА(КУБОК) ЧЕМПИОНОВ (игра в полуфинале)
    Динамо (К) – 3 р. Шахтёр – ни разу!
    //////////////////////////////////////
    По пунктам пан бывший ефрейтор и главред запаса.
    1.Спасибо что про кубок шахты написал. Спасибо за признание заслуг шахты перед Украиной. Это в отличии от заслуг динамы перед союзом. Раньше не вспоминал.
    2.Зачем приводить даты ? Только время тратишь. Хотя ты просто их постоянно копируешь.
    3.Кубок кубков никогда не считался выше по значимости кубка уефа. Всего лишь по статусу, по дате основания. А по силе КУЕФА был всегда сильнее КК, даже сильнее КЧ.
    4.Если о обладателях золотого мяча пишете, то динама имеет отношение только к двум игрокам. Они были тогда игроками динамы. Если о воспитанниках, то снова те же два. Беланов воспитаник черноморца. Могу предложить вариант - яшин. Тоже динамовец. А вы так любите все приписывать динаме.
    5.Вас три раза в 1/2 поимели, а шахту один. Есть повод чем гордиться.
    Хотя с другой стороны если посчитать сколько надо было игр сыграть чтобы до 1/2 добраться, то еще не известно кто больше там был.Господин бывший главред. У меня к вам просьбы-вопросы.
    1.Есть достижения команд. Их приятно вспомнить и можно гордиться. Вот только где вы увидели тут величие вашей динамы перед другими командами и повод целовать вашу динаму в жопу?
    2.Пересмотрите свои архивы. В них много неточностей и искаженной информации. И само собой полное отсутствие негативной информации про динаму.
    смешно это просто читать,сколько лет тебе ?
    -3.Кубок кубков никогда не считался выше по значимости кубка уефа. Всего лишь по статусу, по дате основания. А по силе КУЕФА был всегда сильнее КК, даже сильнее КЧ.)))))))))))))))-Кубок обладателей кубков был ключевым компонентом европейского футбольного календаря в течение 1970-х и 1980-х. Кубок был расценён УЕФА как второй по значимости в европейском футболе
    БУДИТЕ СПОРИТЬ С УЕФА?и еще,слышали о Суперкубке?и при наличии трех кубков:Кубка Чемпионов,Кубка Кубков,Кубка УЕФА,проводился между кем не подскажите?А когда ответите,бред написаный тобой, про значимость кубков ,отпадет сам собой!
    tng41
    tng41, 18.05.2018 10:53
    -3
    valenok12, 18.05.2018 10:38
    Международная арена
    ЕВРОПЕЙСКИЕ КУБКИ
    Динамо Киев – 3 р. Шахтёр – 1р.
    1975 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Ференцварош (Венгрия) 3:0
    1986 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Атлетико (Мадрид) 3:0
    1975 г. Финал Суперкубок УЕФА Динамо(К) – Бавария (Германия) 3:0 (2:0, 1:0)
    2009г. Финал Кубок УЕФА Шахтёр (Д) – Вердер (Германия) 2:1
    Кубок Кубков – турнир по значимости считался выше Кубка УЕФА
    «ЗОЛОТОЙ МЯЧ» (Обладатели)Динамо (К) воспитала и дала Европе – 3 (Блохин, Беланов, Шевченко), Шахтёр никого!
    ЛИГА(КУБОК) ЧЕМПИОНОВ (игра в полуфинале)
    Динамо (К) – 3 р. Шахтёр – ни разу!
    //////////////////////////////////////
    По пунктам пан бывший ефрейтор и главред запаса.
    1.Спасибо что про кубок шахты написал. Спасибо за признание заслуг шахты перед Украиной. Это в отличии от заслуг динамы перед союзом. Раньше не вспоминал.
    2.Зачем приводить даты ? Только время тратишь. Хотя ты просто их постоянно копируешь.
    3.Кубок кубков никогда не считался выше по значимости кубка уефа. Всего лишь по статусу, по дате основания. А по силе КУЕФА был всегда сильнее КК, даже сильнее КЧ.
    4.Если о обладателях золотого мяча пишете, то динама имеет отношение только к двум игрокам. Они были тогда игроками динамы. Если о воспитанниках, то снова те же два. Беланов воспитаник черноморца. Могу предложить вариант - яшин. Тоже динамовец. А вы так любите все приписывать динаме.
    5.Вас три раза в 1/2 поимели, а шахту один. Есть повод чем гордиться.
    Хотя с другой стороны если посчитать сколько надо было игр сыграть чтобы до 1/2 добраться, то еще не известно кто больше там был.Господин бывший главред. У меня к вам просьбы-вопросы.
    1.Есть достижения команд. Их приятно вспомнить и можно гордиться. Вот только где вы увидели тут величие вашей динамы перед другими командами и повод целовать вашу динаму в жопу?
    2.Пересмотрите свои архивы. В них много неточностей и искаженной информации. И само собой полное отсутствие негативной информации про динаму.
    смешно это просто читать,сколько лет тебе ?
    -3.Кубок кубков никогда не считался выше по значимости кубка уефа. Всего лишь по статусу, по дате основания. А по силе КУЕФА был всегда сильнее КК, даже сильнее КЧ.)))))))))))))))-Кубок обладателей кубков был ключевым компонентом европейского футбольного календаря в течение 1970-х и 1980-х. Кубок был расценён УЕФА как второй по значимости в европейском футболе
    БУДИТЕ СПОРИТЬ С УЕФА?и еще,слышали о Суперкубке?и при наличии трех кубков:Кубка Чемпионов,Кубка Кубков,Кубка УЕФА,проводился между кем не подскажите?А когда ответите,бред написаный тобой, про значимость кубков ,отпадет сам собой!
    valenok12
      valenok12, 18.05.2018 10:38
    -2
    Международная арена
    ЕВРОПЕЙСКИЕ КУБКИ
    Динамо Киев – 3 р. Шахтёр – 1р.
    1975 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Ференцварош (Венгрия) 3:0
    1986 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Атлетико (Мадрид) 3:0
    1975 г. Финал Суперкубок УЕФА Динамо(К) – Бавария (Германия) 3:0 (2:0, 1:0)
    2009г. Финал Кубок УЕФА Шахтёр (Д) – Вердер (Германия) 2:1
    Кубок Кубков – турнир по значимости считался выше Кубка УЕФА
    «ЗОЛОТОЙ МЯЧ» (Обладатели)

    Динамо (К) воспитала и дала Европе – 3 (Блохин, Беланов, Шевченко), Шахтёр никого!
    ЛИГА(КУБОК) ЧЕМПИОНОВ (игра в полуфинале)
    Динамо (К) – 3 р. Шахтёр – ни разу!
    //////////////////////////////////////
    По пунктам пан бывший ефрейтор и главред запаса.
    1.Спасибо что про кубок шахты написал. Спасибо за признание заслуг шахты перед Украиной. Это в отличии от заслуг динамы перед союзом. Раньше не вспоминал.
    2.Зачем приводить даты ? Только время тратишь. Хотя ты просто их постоянно копируешь.
    3.Кубок кубков никогда не считался выше по значимости кубка уефа. Всего лишь по статусу, по дате основания. А по силе КУЕФА был всегда сильнее КК, даже сильнее КЧ.
    4.Если о обладателях золотого мяча пишете, то динама имеет отношение только к двум игрокам. Они были тогда игроками динамы. Если о воспитанниках, то снова те же два. Беланов воспитаник черноморца. Могу предложить вариант - яшин. Тоже динамовец. А вы так любите все приписывать динаме.
    5.Вас три раза в 1/2 поимели, а шахту один. Есть повод чем гордиться.
    Хотя с другой стороны если посчитать сколько надо было игр сыграть чтобы до 1/2 добраться, то еще не известно кто больше там был.

    Господин бывший главред. У меня к вам просьбы-вопросы.
    1.Есть достижения команд. Их приятно вспомнить и можно гордиться. Вот только где вы увидели тут величие вашей динамы перед другими командами и повод целовать вашу динаму в жопу?
    2.Пересмотрите свои архивы. В них много неточностей и искаженной информации. И само собой полное отсутствие негативной информации про динаму.
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 18.05.2018 09:56
    -1
    Cortazar, 17.05.2018 21:06
    В чем не прав Несенюк? В том, что творится в копанке говорит публично? А нам всем преподносят, то что это самый популярный клуб, правда, без реальных болельщиков...
    На первый взгляд Микола производит впечатление, что он спикер ДИНАМОВСКОГО клуба, но - говорит почти исключительно о другом клубе. Вопрос: кому тогда стоит говорить о Динамо?
    Я к тому, что лучше бы он - также "беспристрастно" и публично - рассказывал бы здесь о реалиях своего клуба Динамо, а не другого клуба, своего оппонента.
    Динамо стоило бы больше заниматься развитием своего клуба, а не разными политическими, "национальными" и другими популистскими вещами. Может быть, тогда бы и они как и прежде (5-10 лет назад) - вместе с Шахтером составляли бы в еврокубках конкуренцию их клубам. И не приходилось бы их защитникам (типа Семирамида) так напрягать память, рассказывая об успехах клуба).
    Dmitriy Savelyev
    Dmitriy Savelyev, 18.05.2018 09:56
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Несенюк несе несенітницю
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 18.05.2018 09:49
    -2
    LembergWestUkraine, 17.05.2018 20:10
    А чому ШД не живе в Маріуполі, там жеж нєапасно і бліже к сердцу?!
    А чому це так бентежить львів'ян?
    Хай Вас бентежить, а чому переважна кількість працездатного населення західних областей працює десь позакордоном! Бо в себе вдома - окрім рослинництва - вже все ПОХЕРИЛИ!
    Отож працювати нема де. Але - інших повчати - то таке - то неодмінно треба!
    valenok12
      valenok12, 18.05.2018 09:47
    -3
    Не все интервью здесь выложили. Теперь будут кусочками нарезать.
    А если все почитать, то понимаешь - это смесь совка, нациста, обиженного на жизнь и психически больного человека.
    Обвинять шахту в негативе? А сколько негатива об Украине в европе узнали благодаря динаме? То шубы, то отказ ехать в мариуполь и поездка в лозанну, то неизвестно куда подевавшиеся деньги за трансфер ярмоленко.

    Хочу задать вопрос . А все эти динамофаны понимают, что посылая шахту играть в мариуполь или в сам донецк они лишают динаму даже малейших шансов на чемпионство? Шахта не смотря на все негаразды сможет играть и в донецке и в других украинских городах. Уверен, что бандиты из политических соображений разрешат играть шахте. А вот *патриотическое* динамо упрется и откажется ехать в УКРАИНСКИЙ донецк. Что приведет к их дисквалификации , а затем к развалу украинского чемпионата.
    Вот такая возможна ситуация.
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 18.05.2018 09:45
    -3
    Владимир Копяк, 17.05.2018 19:04
    ...почему тогда НИ ОДИН клуб в мире не захотел сделать ему предложение? Подумайте...
    Потому, что только в авторитарных, единоначальных государствах (типа дальнейших ОАЭ и Кувейта - местах его работы), он мог действовать привычными для себя методами руководства и администрирования, привлекая для этого все необходимые государственные ресурсы. Другие (подавляющее большинство) - такого ресурса не имели и близко.
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 18.05.2018 09:41
    -2
    jekаfunny, 17.05.2018 18:28
    ...потому что Олипийиски заявленный стадион ДК А вот почему копанка не играет в Мариуполе, а портит воздух в Харькове реально всем интересно
    Дык Вы сами и ответили на свой вопрос: потому что Шахтер НЕ ЗАЯВЛЯЛ стадиона в Мариуполе как своего домашнего...
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 18.05.2018 09:40
    -3
    Ossa8860, 17.05.2018 18:14
    А патамушо они у себя дома. Кочевать не хотят и ни в какой лучший мир не собираются.
    Оттуда и многие успехи динамовского клуба, что они в национальной, государственной инфраструктуре и финансировании в совковое время были "у себя дома"! Нашли чем гордиться! Вы просто отрабатывали то, чем Вас так усиленно кормили с помощью госадминрессурса...
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 18.05.2018 09:36
    -3
    И сегодня (как и эти последние годы) , когда "кормушка" отчасти опустела, а отчасти - находится "далековато" от рук динамовского руководства, - можно увидеть, на что реально способен клуб САМ, без этой негласной помощи.
    Так что - Несенюк протестует, прежде всего - против отстранения киевского менеджмента от этой "кормушки". Естественно, воспринимая это как кризис, как катастрофу...
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 18.05.2018 09:35
    -3
    SEMIRAMID, 17.05.2018 16:45
    Во времена СССР Суркис был владельцем Динамо? Что ты такое ляпаешь? АСАНАВИСЬ!Есть клуб Динамо, у которого история намного богаче, нежели у Шахтёра!...
    Правильно! Во времена СССР украинское руководство было фактическим "владельцем" Динамо. Оттуда "торчат" корни большей части успехов киевского клуба. Хотя, согласен, что еще примерно половина успехов Динамо - связана с тренером по фамилии Лобановский - этого не отнять. Не даром с его уходом - началось падение успехов клуба. Подобного тренера найти за эти 16 лет там так и не смогли (хотя, по-моему подавал надежды Семин, но - видно слабо его Суркис хотел видеть в клубе, раз не удержал).
    И практически все время, за исключением последних 5-7 лет - Динамо жило, находясь по близости от "кормушки", откуда идут на футбол все государственные преференции, кроме того - являясь столичной командой, - оно ОБЯЗАНО постоянно оставаться лидером отечественного футбола и доказывать право на свое лидерство.
    korrdon
    online
      korrdon, 17.05.2018 15:41
    +21
    Шахтер ЕДИНСТВЕННАЯ украинская команда выигравшая еврокубок. Шахтер это команда которая за последние 10 лет 4 раза выходила из группы ЛЧ и играла в полуфинале ЛЕ.

    Шахтер это клуб откуда игроки переходят в мировые гранды. Наконец, Шахтер сделал для популяризации Украины в мире в 1000 раз больше чем все Несенюки и Семирахиты вместе взятые
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 17.05.2018 15:24
    +20
    Через таких как ты негатива намного больше,сидишь и Пиз..шь только
    ak228
    online
      ak228, 17.05.2018 15:42
    +19
    Кто то читает єтого бомжару вокзальную?!
    Юрий Алпатов
    online
      Юрий Алпатов, 17.05.2018 15:45
    +14
    SEMIRAMID, 17.05.2018 15:33
    Шахтёр - это дорогу в никуда! Тупик. В большинстве болелы ШЛАКа - стадо, которое восхищается Ахметовым, приведшим войну на Донбасс!
    Быть болельщиком Шахтёр - это себя не уважать, не любить свой украинский народ, это неизлечимый диагноз от врачей! Неудивительно, что Путин вошёл в Украину со стороны самого умственно отсталого региона Украины - Донбасса, хотя Украина граничит с Россией и Черниговской, Сумской, Харьковской областью!
    Игроки ШЛАКа отказываются одеть футболки в поддержку воинов АТО, Пятов фотографируется с сепаратистами на границе, а Ахметов с Порошенко уничтожвают Украину по формуле Ротердам+. Только полными дебилами надо быть, чтобы восхищаться инвалидным сбродом под названием "Шахтёр". Позорище Украины!
    Дядя здравствуйте, вы тут затронули умы. Так вот я вам отвечу. Виноватым в войне на Донбассе виноваты сами люди которые читая комменты тв. Интернет не побывав в Донецке и Луганске делают выводы о умственности региона.
    Я вам больше скажу Донецкий национальный унтверситет Луганский Национальный университет Шевченко. Восточноевропейский университет им. В. Даля имел высший рейтинг среди лучших вузов европы.
    Харьковский унтверситет имени Каразина. Стоит выше чем Киевские и Львовские.
    Теперь жизненый пример вам дядя. Когда началась война. В моем маленьком городе Смела. Главрач главной больницы города с Луганска. Глава предприятия по литью оконого проффиля с Донецка.
    Вы проверяйте информацию, а лучше фильтруйте.
    Без обид дядя увидел бы вас на улице за такие слова получили бы по ребрам.
    Потому что надо побывать в тех городах чтобы делать выводы.
    korrdon
    online
      korrdon, 17.05.2018 15:43
    +11
    Несенюк как обычно бояры тяпнул
    Vit18
      Vit18, 17.05.2018 16:11
    +8
    Тут не згоден. Вболівальників Шахтар має, проте ні Київ, ні Львів, ні Харків не буде підтримувати цю команду, бо мають свою футбольну історію.
    alvik_196
      alvik_196, 17.05.2018 16:33
    +7
    SEMIRAMID, 17.05.2018 15:26
    Навіщо зараз «Шахтар» живе у Києві, а їздить за 500 кілометрів у Харків? Сидіть у Харкові. Але ж зрозуміло, що у Харкові ніхто не вболіватиме за Шахтар. Тому витрачаються дурні гроші. А в когось цих дурних грошей нема. Я розумію, що «гірники» не можуть виступати у Донецьку – через проблеми, які вони й самі трохи створили. Але оселіться тоді в Маріуполі – це Донецька область. Ви ж самі кажете, що там безпечно.Подписываюсь под каждым словом Несенюка! Всё в точку сказал. Молодец,
    Два больных.
    Даже сейчас (правда перед последним туром, домашним для ДК) приблизительно одинаковая посещаемость домашних матчей)
    1. Означает ли это, что за Динамо "Тоже "нихто нэ вболиватымэ" ????
    2. Аншлаги на Наполи и МС не в счет?
    3. ЛЧ в Мариуполе? Там даже ДК отказывается играть)))
    Давайте ретроспективно вспомним:
    Шахтер еще в 2014 хотел в Харькове играть и даже приехал, и даже расселяться начали (игроки квартиры уже подыскивали). Тогда им аренду такую наш мэр любимый влупил, что они во Львов спрыгнули. "Дырехтор стадиону" подсуетился, бывший менеджер "Металлиста", кстати, выгнали которого.
    И еще, для справки от Мариуполя до Харькова те же 500 км.
    Хорош ходить по-большому на вентилятор и вешать всех собак на одну команду.
    Президент плохой в Шахтере? Все согласны:
    А где их взять хороших? В том числе и для Динамо и для страны?
    ФФУ импотенты ? Так никто не спорит +100,
    Павелко в дурдом с его выходками? Ответ: однозначно.
    И про патриотизм немного:
    Я сегодня не в "вышиванке" а в футболке "PINK FLOYD" ибо футболки я уже такие лет 35 ношу а вышиванки модными стали недавно. А строем ходить я никогда не любил и не буду.
    Kypetzzz
      Kypetzzz, 17.05.2018 15:44
    +7
    SEMIRAMID, 17.05.2018 15:33
    Шахтёр - это дорогу в никуда! Тупик. В большинстве болелы ШЛАКа - стадо, которое восхищается Ахметовым, приведшим войну на Донбасс!
    Быть болельщиком Шахтёр - это себя не уважать, не любить свой украинский народ, это неизлечимый диагноз от врачей!
    Неудивительно, что Путин вошёл в Украину со стороны самого умственно отсталого региона Украины - Донбасса, хотя Украина граничит с Россией и Черниговской, Сумской, Харьковской областью!
    Игроки ШЛАКа отказываются одеть футболки в поддержку воинов АТО, Пятов фотографируется с сепаратистами на границе, а Ахметов с Порошенко уничтожвают Украину по формуле Ротердам+. Только полными дебилами надо быть, чтобы восхищаться инвалидным сбродом под названием "Шахтёр". Позорище Украины!

    Ты ебанько )) подписываюсь под каждым своим словом)
    ak228
    online
      ak228, 17.05.2018 15:43
    +7
    SEMIRAMID, 17.05.2018 15:33
    Шахтёр - это дорогу в никуда! Тупик. В большинстве болелы ШЛАКа - стадо, которое восхищается Ахметовым, приведшим войну на Донбасс!
    Быть болельщиком Шахтёр - это себя не уважать, не любить свой украинский народ, это неизлечимый диагноз от врачей! Неудивительно, что Путин вошёл в Украину со стороны самого умственно отсталого региона Украины - Донбасса, хотя Украина граничит с Россией и Черниговской, Сумской, Харьковской областью!
    Игроки ШЛАКа отказываются одеть футболки в поддержку воинов АТО, Пятов фотографируется с сепаратистами на границе, а Ахметов с Порошенко уничтожвают Украину по формуле Ротердам+. Только полными дебилами надо быть, чтобы восхищаться инвалидным сбродом под названием "Шахтёр". Позорище Украины!
    Когда Бог хочет кого то погубить, то лишает его разума, это про тебя Семерамид...
    tarasbulba007
      tarasbulba007, 17.05.2018 15:58
    +6
    SEMIRAMID, 17.05.2018 15:48
    korrdon, 17.05.2018 15:44 Nashwill, 17.05.2018 15:43 щас понабігають даунецькі неадеквати... ось тільки уроки в школах скінчаться Вижу ты уже на месте) В первую смену учишься? Или с пения домой раньше ушел? Кордон! Прежде чем что-то тявкнуть, то лучше подумай, чтобы дурачком не казаться и не быть посмешищем, как многие болелы ШЛАКА!Ведь тебя и твой бред не только АК228 из соседней палаты психбольницы читает, а и другие читатели!

    Международная арена
    ЕВРОПЕЙСКИЕ КУБКИ
    Динамо Киев – 3 р. Шахтёр – 1р.
    1975 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Ференцварош (Венгрия) 3:0
    1986 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Атлетико (Мадрид) 3:0
    1975 г. Финал Суперкубок УЕФА Динамо(К) – Бавария (Германия) 3:0 (2:0, 1:0)

    Все это было при СССР! Люстрируем!
    Поэтому: Шахтер ЕДИНСТВЕННАЯ украинская команда выигравшая еврокубок. Шахтер это команда которая за последние 10 лет 4 раза выходила из группы ЛЧ и играла в полуфинале ЛЕ.
    И этого стыдно не знать такому патриоту как SEMIRAMID.
    Или вы за СССР? Тогда вы правы...
    googlle
      googlle, 17.05.2018 17:22
    +5
    Кротик, 17.05.2018 16:44
    хватит письками меряться, там канада-россия хоккей сейчас. С детства за КАНАДУ!!!!!!!!!!
    Наши меж тем уже повели! Слава братской Канаде!
    belish
      belish, 17.05.2018 17:02
    +5
    Ох лол, что то семерахита понесло - пусть говорит правду. Шахтер нищить гегемонию динамы. В этом вся проблема для динамоваты.
    Билявский Саша
      Билявский Саша, 17.05.2018 16:52
    +5
    Смешной дядька) Как такое можно нести? А некоторые комментаторы ещё смешнее. Не дай бог чтобы так брало. Всем удачи.... ШАХТЁР ЧЕМПИОН!
    Юрий Алпатов
    online
      Юрий Алпатов, 17.05.2018 16:12
    +5
    SEMIRAMID, 17.05.2018 15:56
    Юрий Алпатов, 17.05.2018 15:45 SEMIRAMID, 17.05.2018 15:33 Шахтёр - это дорогу в никуда! Тупик. В большинстве болелы ШЛАКа - стадо, которое восхищается Ахметовым, приведшим войну на Донбасс!Быть болельщиком Шахтёр - это себя не уважать, не любить свой украинский народ, это неизлечимый диагноз от врачей! Неудивительно, что Путин вошёл в Украину со стороны самого умственно отсталого региона Украины - Донбасса, хотя Украина граничит с Россией и Черниговской, Сумской, Харьковской областью! Игроки ШЛАКа отказываются одеть футболки в поддержку воинов АТО, Пятов фотографируется с сепаратистами на границе, а Ахметов с Порошенко уничтожвают Украину по формуле Ротердам+. Только полными дебилами надо быть, чтобы восхищаться инвалидным сбродом под названием "Шахтёр". Позорище Украины! Дядя здравствуйте, вы тут затронули умы. Так вот я вам отвечу. Виноватым в войне на Донбассе виноваты сами люди которые читая комменты тв. Интернет не побывав в Донецке и Луганске делают выводы о умственности региона. Я вам больше скажу Донецкий национальный унтверситет Луганский Национальный университет Шевченко. Восточноевропейский университет им. В. Даля имел высший рейтинг среди лучших вузов европы.Харьковский унтверситет имени Каразина. Стоит выше чем Киевские и Львовские.Теперь жизненый пример вам дядя. Когда началась война. В моем маленьком городе Смела. Главрач главной больницы города с Луганска. Глава предприятия по литью оконого проффиля с Донецка.Вы проверяйте информацию, а лучше фильтруйте. Без обид дядя увидел бы вас на улице за такие слова получили бы по ребрам.Потому что надо побывать в тех городах чтобы делать выводы. СЫНУЛЯ! Я же ещё раз говорю, прежде чем что-то писать - лучше подумайте! С каких это пор город Смела Черкасской области стал вдруг Луганской области! Вы ещё оказывается не только в политики, истории, но и в географии полный профан, мягко будет сказано! Когда я ещё учился в далекие 1990-е годы на факультете журналистики Киевского университета Шевченко и который закончил с красным дипломом (что это означает вам непонятно и не знать ввиду вашего отсталого развития), то даже тогда студенты Луганской и Донецкой области считались мягко говоря второго сорта, которым украинский язык был чуть ли не иностранным. Донбасс - в большинстве своём это переселенцы из России. Это из истории. Это надо знать, А если вы, СЫНУЛЯ, этого не знаете, то учите хорошо предметы в школе. Единственное, что ты научился хорошо делать, это на горшок ходить, правда ещё до сих пор тебе мамка попку грязную подтирает!
    Не бить вас нельзя вы вонять будете еще больше. А вот стыдить можно
    Я бы не реагировал на этот вброс если бы вы не затронули мою Родину и всех под одну копирку подстригли. Дядя мне ваш опыт журналистский как козе баян.
    Насчет географии вы зря затронули.
    Город Смела не только находится в Черкасской области но и Винницкой
    Касаемо меня. Насколько я вижу по вашим соплям, мне становится ясно. Назову очень много вам примеров вы журнаглист. А мы на спортивном ресурсе. Илья Кваша (Луганск), Ирина Янович олимпийская чемпионка велотрек Луганск. Александр Завров Луганск. (Могу назвать адресс дома где жил)
    Сергей Бубка Донецк.
    Я могу продолжать.
    Касаемо простых людей вам никогда не понять да и смысл мне вам доказывать свою правоту. Давайте с вами батл проведем по украинскому языку хотя бы по грамматике.
    Журнаглист против Луганчанина который прожил там до 2009 года. И родился в Луганске. Посмотрим кто прав.
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 17.05.2018 16:02
    +5
    SEMIRAMID, 17.05.2018 15:33
    Шахтёр - это дорогу в никуда! Тупик. В большинстве болелы ШЛАКа - стадо, которое восхищается Ахметовым, приведшим войну на Донбасс!
    Быть болельщиком Шахтёр - это себя не уважать, не любить свой украинский народ, это неизлечимый диагноз от врачей! Неудивительно, что Путин вошёл в Украину со стороны самого умственно отсталого региона Украины - Донбасса, хотя Украина граничит с Россией и Черниговской, Сумской, Харьковской областью!
    Игроки ШЛАКа отказываются одеть футболки в поддержку воинов АТО, Пятов фотографируется с сепаратистами на границе, а Ахметов с Порошенко уничтожвают Украину по формуле Ротердам+. Только полными дебилами надо быть, чтобы восхищаться инвалидным сбродом под названием "Шахтёр". Позорище Украины!
    Семирахитное, залезь откуда вылез. При всех своих недостатках, Шахтер это качественный клуб высокого уровня. Чего нельзя сказать о клубе, который Суркис портит уже почти 20 лет. На него бы лучше свой хейт переправил.
    korrdon
    online
      korrdon, 17.05.2018 15:51
    +5
    SEMIRAMID, 17.05.2018 15:45
    korrdon, 17.05.2018 15:41 Шахтер ЕДИНСТВЕННАЯ украинская команда выигравшая еврокубок. Шахтер это команда которая за последние 10 лет 4 раза выходила из группы ЛЧ и играла в полуфинале ЛЕ.Шахтер это клуб откуда игроки переходят в мировые гранды. Наконец, Шахтер сделал для популяризации Украины в мире в 1000 раз больше чем все Несенюки и Семирахиты вместе взятые Международная арена ЕВРОПЕЙСКИЕ КУБКИ Динамо Киев – 3 р. Шахтёр – 1р. 1975 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Ференцварош (Венгрия) 3:0 1986 г. Финал Кубок Кубков Динамо (К) – Атлетико (Мадрид) 3:0 1975 г. Финал Суперкубок УЕФА Динамо(К) – Бавария (Германия) 3:0 (2:0, 1:0) 2009г. Финал Кубок УЕФА Шахтёр (Д) – Вердер (Германия) 2:1Кубок Кубков – турнир по значимости считался выше Кубка УЕФА «ЗОЛОТОЙ МЯЧ» (Обладатели) Динамо (К) воспитала и дала Европе – 3 (Блохин, Беланов, Шевченко), Шахтёр никого! ЛИГА(КУБОК) ЧЕМПИОНОВ (игра в полуфинале) Динамо (К) – 3 р. Шахтёр – ни разу!

    Кубки времен совка оставь совкодрочерам! Там и могучее Динамо Тбилиси кубки выигрывало)
    А для независимой Украины единственный еврокубок выиграл только Шахтер. Это факт Так что обтекай лузер
    mmafan
      mmafan, 17.05.2018 15:49
    +5
    Я в 2000-х катался в Киев на футбол на этих автобусах. И уверяю - никого силой не заставляли, все ехали сами, желающих было намного больше.

    И конечно он симпатизировал Шахтеру в 90-х, когда команда не могла составить конкуренцию........
    vovavovik
    vovavovik, 18.05.2018 00:43
    +4
    Шахтар - хороша команда, але політичні погляди - сєпарські
    Макс Андриевский
      Макс Андриевский, 17.05.2018 19:23
    +4
    У нас очень высокий градус ненависти между людьми. И он продолжает расти. А ещё недавно на многих каналах висел лозунг "Єдина країни". Вот только єдності нет и не предвидится. Печалька.
    googlle
      googlle, 17.05.2018 17:25
    +4
    googlle, 17.05.2018 17:22
    Кротик, 17.05.2018 16:44 хватит письками меряться, там канада-россия хоккей сейчас. С детства за КАНАДУ!!!!!!!!!! Наши меж тем уже повели! Слава братской Канаде!
    Ахаха, еще и Парайко забил, который этнический украинец )
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности