Мариуполь хочет проводить матчи Лиги Европы на домашнем стадионе

Клуб хочет убедить УЕФА в том, что играть в Мариуполе безопасно

ФК Мариуполь
© ФК Мариуполь

Ранее «Мариуполь» уже обеспечил себе участие в Лиги Европы в следующем сезоне. Однако у клуба возникла проблема с тем, где проводить домашние матчи в еврокубках – играть в прифронтовом Мариуполе УЕФА запрещает.

Однако, как сообщил вице-президент «Мариуполя» Андрей Санин, клуб попытается убедить УЕФА в том, что играть в Мариуполе можно: «Тут мало что зависит от нас. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы мариупольцы смогли увидеть европейский футбол.

Но есть два фактора, на которые мы повлиять не можем. Первый – географическая близость к зоне ООС (режим «Операция Объединенных сил», недавно введенный вместо АТО). А второй – уровень инфраструктуры. Тут имеется в виду состояние трассы Запорожье – Мариуполь (особенно в Запорожской области) и вопрос действующего аэропорта. Как вы понимаете, футбольный клуб такие вопросы самостоятельно решить не может.

По стадиону и отелям города вопросов возникнуть не должно. Наш стадион готов к проведению матчей квалификации Лиги Европы.

На протяжении всего сезона перед нами не было серьезных нареканий в процессе проведения матчей, перед каждым домашним матчем стадион инспектировали делегат и офицер безопасности ФФУ. И все их замечания, когда возникали, мы старались оперативно исправить.

В Харькове, Львове, Одессе есть прекрасные современные арены, но они слишком далеко — нашим болельщикам затруднительно преодолевать такие огромные расстояния. Поэтому мы рассматриваем ближайшие города с современными стадионами – Запорожье и Днепр».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sportarena

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    jurij77
      jurij77, 20.06.2018 14:24
    +1
    yarmola89, 16.05.2018 21:27
    Так оказывается все таки нельзя проводить матчи в марике. А за что тогда сняли три очка с Динамо К?
    На все 100 согласен.
    zac76
    online
      zac76, 17.05.2018 09:50
    -1
    OM27, 17.05.2018 08:57
    zac76, 17.05.2018 08:07 Cortazar, 16.05.2018 23:16 Интересно, как павелка, переобуваясь в воздухе, будет комментировать решение по арендуполю? Так нет ещё решения... olex68, 16.05.2018 23:19 а когда же наконец решат вопрос о договорных играх мариупольского клуба . Каких? Что, был вопрос от кого-то, навродь как нет Ильичевец - Горняк-Спорт
    об этом еще кто-то помнит? во-вторых - а что там можно к делу пришить? в-третьих, а я думал, имеется в виду первая победа Марика над ДК
    OM27
    online
      OM27, 17.05.2018 08:57
    0
    zac76, 17.05.2018 08:07
    Cortazar, 16.05.2018 23:16 Интересно, как павелка, переобуваясь в воздухе, будет комментировать решение по арендуполю? Так нет ещё решения... olex68, 16.05.2018 23:19 а когда же наконец решат вопрос о договорных играх мариупольского клуба . Каких? Что, был вопрос от кого-то, навродь как нет
    Ильичевец - Горняк-Спорт
    zac76
    online
      zac76, 17.05.2018 08:24
    0
    serge1234, 16.05.2018 21:08
    Т.е. такой намек, чтобы убогим за счет государства опять помогли.
    Какой намёк? Каким убогим? То, о чем говорит этот гражданин (лично я лично к нему отношусь скорей негативно, но это другая история) что по отелями и стадиону - все ОК, не подкопаешься, вопросы по инфраструктуре (дороги, аэропорт) и, скажем так, географии.
    Вы не слышали никогда, что дороги могут быть на балансе не только города, но и области, и даже государства, а значит, ремонтируют их из соответствующих бюджетов, аэропорт - во-первых, это таки солидные деньги, во-вторых, куча сопутствующих проблем и загвоздок, (та же политика) ... Ну, и опять же, что скажет УЕФА по-поводу близости к ООС одно дело соревнования под управлением ФФУ, другое - УЕФА, вон в 15 можно было играть только в Киеве и Львове, а, скажем Полтава, что, была под угрозой обстрела - нет. Как и Днепр, и Запорожье, и че?
    Так что, поживем- увидим.
    zac76
    online
      zac76, 17.05.2018 08:07
    0
    Cortazar, 16.05.2018 23:16
    Интересно, как павелка, переобуваясь в воздухе, будет комментировать решение по арендуполю?
    Так нет ещё решения...
    olex68, 16.05.2018 23:19
    а когда же наконец решат вопрос о договорных играх мариупольского клуба .
    Каких? Что, был вопрос от кого-то, навродь как нет
    soleka
      soleka, 17.05.2018 00:36
    -6
    Во как киевские раскудахкались. Или вы сомневаетесь в честности и неподкупности Лозанны? Когда Металл топили там вы почему-то были другого мнения. Или ситуацию с Днепром в ЛЕ и ЧУ, где можно было играть, а где нельзя. Почему второй раз в Мариуполь Сурок поехал? Да потому что запахло жареным ввиде снятия с чемпионата. За это бы его на месте разорвали бы болелы. Павелко тот еще типок, но Сурок сам просрал чемпионат. Поедь как все, порви их и шансы взять титул были.бы.
    valik_ua
      valik_ua, 16.05.2018 23:48
    +1
    МАТЧІ !!!! які матчі ???? один і той під питанням - якщо перший буде в гостях - попадуть 5-0, то домашнього може й не треба буде проводити
    olex68
    olex68, 16.05.2018 23:19
    +5
    а когда же наконец решат вопрос о договорных играх мариупольского клуба .
    Cortazar
    Cortazar, 16.05.2018 23:16
    +3
    Интересно, как павелка, переобуваясь в воздухе, будет комментировать решение по арендуполю?
    Petro Kolos
    Petro Kolos, 16.05.2018 22:14
    +3
    Вай как неудобно получается)))) а что ж такое?? Динамовцы типа в бронежилетах бегали??? Аяяй двойные стандарты - нехорошо УЕФА
    И. С.
    И. С., 16.05.2018 21:48
    -8
    Комментарий свернут. Показать
    serge1234, 16.05.2018 21:43
    И. С., 16.05.2018 21:35 ООС...Операция Опять Сдаёмся Это ты про Евфратский котел? Ай хорошо было Можем повторить?
    да не...я про 72 бригаду. А там 79 и 24 на подходе. А ты не в курсе?...
    serge1234
    online
      serge1234, 16.05.2018 21:43
    -2
    И. С., 16.05.2018 21:35
    ООС...Операция Опять Сдаёмся
    Это ты про Евфратский котел? Ай хорошо было Можем повторить?
    Leka777
      Leka777, 16.05.2018 21:42
    +2
    А шо там Денисов,аюшки
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.05.2018 21:37
    +2
    Так а че, Павелка сядет к команде-сопернику в автобус, и все норм будет.
    Какой там регламент стадионов, ссанин ты чего?
    Serty1984
    online
      Serty1984, 16.05.2018 21:35
    +6
    А може ще на "Донбас арені"?
    И. С.
    И. С., 16.05.2018 21:35
    -13
    Комментарий свернут. Показать
    ООС...Операция Опять Сдаёмся
    mavast
      mavast, 16.05.2018 21:32
    +2
    "Мариуполь хочет проводить матчи ..." - МАТЧ!!!, ОДИН і НЕ!!! більше. Не смішіть ДНР.
    Patriot  UA
    online
      Patriot UA, 16.05.2018 21:28
    +11
    играть в прифронтовом Мариуполе УЕФА запрещает.
    а Динамо та іншим клубам УПЛ можна. .... це не є ПОДВІЙНІ стандарти ....
    yarmola89
      yarmola89, 16.05.2018 21:27
    +9
    Так оказывается все таки нельзя проводить матчи в марике. А за что тогда сняли три очка с Динамо К?
    Матвей Вайсберг
    online
      Матвей Вайсберг, 16.05.2018 21:24
    +7
    чи з'їсть слон 100 кг бананів? з'їсть-то він з'їсть, та хто ж йому дасть!
    majenda
    majenda, 16.05.2018 20:53
    +26
    dfp2106dfp2109, 16.05.2018 20:37
    только нет уверенности,что какой-то европейский клуб туда поедет.
    не приїдуть там 0:3 технічка поразка, на виїзді автобус, так і до фіналу дойти можна)
    olexyn
    online
      olexyn, 16.05.2018 20:43
    +22
    гарантії необстрілів від захерченка також будуть? Чи, може, від самого )(-ла?
    Joe777
      Joe777, 16.05.2018 20:45
    +20
    Павелка с дочкой и кубком будет сопровождать все европейские клубы в Мариуполь
    dfp2106dfp2109
      dfp2106dfp2109, 16.05.2018 20:37
    +18
    что по этому поводу запоёт уефа? как прикроют свою продажную сраку?придётся рыжему ублюдку ещё раз конкретно раскошелиться.только нет уверенности,что какой-то европейский клуб туда поедет.
    VAD
    online
    VAD, 16.05.2018 20:50
    +13
    Это все "хотим проводить" игра на публику, они сами понимают шо будут играть в днепре.
    Patriot  UA
    online
      Patriot UA, 16.05.2018 21:28
    +11
    играть в прифронтовом Мариуполе УЕФА запрещает.
    а Динамо та іншим клубам УПЛ можна. .... це не є ПОДВІЙНІ стандарти ....
    olexyn
    online
      olexyn, 16.05.2018 20:51
    +11
    Санин, 16.05.2018 20:19
    "географическая близость к зоне ООС (режим «Операция Объединенных сил», недавно введенный вместо АТО)"
    дятел, ви - географічно недалеко до фронту; і ви - в зоні дії "Операції ООС". Вчи, вчи крота чи підкротячника - одні двійки. Бо бандюки
    yarmola89
    online
      yarmola89, 16.05.2018 21:27
    +9
    Так оказывается все таки нельзя проводить матчи в марике. А за что тогда сняли три очка с Динамо К?
    VAD
    online
    VAD, 16.05.2018 20:48
    +8
    Шо такое, есть сомнения?
    Матвей Вайсберг
    online
      Матвей Вайсберг, 16.05.2018 21:24
    +7
    чи з'їсть слон 100 кг бананів? з'їсть-то він з'їсть, та хто ж йому дасть!
    serge1234
    online
      serge1234, 16.05.2018 21:08
    +7
    Т.е. такой намек, чтобы убогим за счет государства опять помогли.
    Serty1984
    online
      Serty1984, 16.05.2018 21:35
    +6
    А може ще на "Донбас арені"?
    olexyn
    online
      olexyn, 16.05.2018 21:13
    +6
    serge1234, 16.05.2018 21:08
    Т.е. такой намек, чтобы убогим за счет государства опять помогли.
    Тільки в цьому випадку за матч відповідає не УПЛ, а УЄФА; і футбольні єврочиновники десь бачили таке "государство", як оце павелківське.
    olex68
    online
    olex68, 16.05.2018 23:19
    +5
    а когда же наконец решат вопрос о договорных играх мариупольского клуба .
    Cortazar
    Cortazar, 16.05.2018 23:16
    +3
    Интересно, как павелка, переобуваясь в воздухе, будет комментировать решение по арендуполю?
    Petro Kolos
    Petro Kolos, 16.05.2018 22:14
    +3
    Вай как неудобно получается)))) а что ж такое?? Динамовцы типа в бронежилетах бегали??? Аяяй двойные стандарты - нехорошо УЕФА
    Leka777
      Leka777, 16.05.2018 21:42
    +2
    А шо там Денисов,аюшки
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.05.2018 21:37
    +2
    Так а че, Павелка сядет к команде-сопернику в автобус, и все норм будет.
    Какой там регламент стадионов, ссанин ты чего?
    mavast
    online
      mavast, 16.05.2018 21:32
    +2
    "Мариуполь хочет проводить матчи ..." - МАТЧ!!!, ОДИН і НЕ!!! більше. Не смішіть ДНР.
    jurij77
      jurij77, 20.06.2018 14:24
    +1
    yarmola89, 16.05.2018 21:27
    Так оказывается все таки нельзя проводить матчи в марике. А за что тогда сняли три очка с Динамо К?
    На все 100 согласен.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.