Фред и Тайсон - в составе сборной Бразилии на ЧМ-2018

Игроки «Шахтера» попали в окончательную заявку сборной Бразилии

Фред и Тайсон - в составе сборной Бразилии на ЧМ-2018
© Getty images. Тайсон

Наставник сборной Бразилии Тите не стал ждать до июня, когда должны публиковаться окончательные заявки из 23-х игроков, и заранее назвал всех, кто поедет на чемпионат мира-2018.

Среди них нашлось место и футболистам «Шахтера» - в список попали хавбеки Фред и Тайсон.

Вратари: Алиссон (Рома), Эдерсон (Манчестер Сити), Кассио (Коринтианс)
 
Защитники: Тиаго Силва, Маркиньос (оба — ПСЖ), Жоао Миранда (Интер), Марсело (Реал), Данило (Манчестер Сити), Педро Жеромел (Гремио), Филипе Луис (Атлетико), Фагнер (Коринтианс)
 
Полузащитники: Фред (Шахтер), Фернандиньо (Манчестер Сити), Каземиро (Реал), Ренато Аугусто (Бэйцзин Гоань), Паулиньо (Барселона), Филиппе Коутиньо (Барселона), Виллиан (Челси), Дуглас Коста (Ювентус), Тайсон (Шахтер).
 
Нападающие: Неймар (ПСЖ), Габриэл Жезус (Манчестер Сити), Роберто Фирмино (Ливерпуль).
 
В группе Бразилия сыграет против Швейцарии, Сербии и Коста-Рики.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Globo

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    paravaha
      paravaha, 16.05.2018 05:34
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Был бы Коля Морозюк бразилом, тоже мог поехать до Московии на Мудиаль.... Эх, не склалося!
    OM27
      OM27, 15.05.2018 11:49
    0
    А вообще, в нынешней сборной Бразилии левые латерали намного сильнее правых (еще и Дани Алвес сломался).
    OM27
      OM27, 15.05.2018 11:43
    0
    Что вы все заладили про Исмаили. Он - 4-й на позиции "левый защитник" в сборной Бразилии. Было понятно, что не возьмут. А вот отсутствие в заявке на этой позиции Алекса Сандро из Юве - вот это шок.
    vovadocent
      vovadocent, 15.05.2018 10:57
    +1
    Vasyapupkin27, 14.05.2018 22:42
    Марсело слабее Исмаили))))) не говори так никогда и никому пожалуйста, люди не поймут тебя. Это как Месси слабее Тайсона в дриблинге)))
    Ти дивився останні ігри Реала в ЛЧ, наприклад? Більшість голів з флангу Марсело. Як захисник він нульовий, як латераль - класний, бо атакує добре. А Ісмаілі сильний і в обороні і в нападі, не настільки в атаці сильний як Марсело, але сильний - подивись скільки асистів в ЛЧ зробив. І для різноманіття тактик вартувало би взяти і Ісмаілі, скажімо, якшо треба буде більш надійної оборони. Була б більша тактична гнучкість.
    Я вважаю Ісмаілі взагал найкращим гравцем Шахти. І якшо взяли в збірну Фреда і нестабільного Тайсона, то чого не взяли стабільного Ісмаілі?
    katleta
      katleta, 15.05.2018 10:14
    +3
    А помните, в Шахте по бокам играли Виллиан и Коста, под нападением Мхитарян, а в опорниках Фернандиньо? )))
    Просто машина какая то
    zac76
      zac76, 15.05.2018 10:03
    +2
    Ну че, красиво - почти базовый клуб сборной бразилии
    paravaha
      paravaha, 15.05.2018 09:39
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Прикиньте, а вдруг почётный харьковчанин Тайсидо Бидоныч станет чемпоном мира! Живая легенда нашего Металла!
    Vadim Petrov
      Vadim Petrov, 15.05.2018 09:30
    +2
    5 гравців з Шахтаря, Україна (3 колишні) це круто.
    katleta
      katleta, 15.05.2018 09:29
    +3
    За Исмаили обидно (((
    Если бы не было у бразилии Марсело, считаю Исмаили второй по силе после него
    Brian10
      Brian10, 15.05.2018 00:52
    +2
    danicom, 14.05.2018 23:09
    Да, поедут, лавку полировать ...
    Даже если не выйдут на поле, сам факт того что их вызвали в сб.БРАЗИЛИИ!!!!(не Хорватии, не Венгрии, не Румынии, не Польши) а БРАЗИЛИИ!!! стране, где желающих 20 футболистов на 1 позицию, где футболисты лидеры в своих клубах. Обрати внимание что кроме Тайсона и Фреда все играют в ТОП-5 лучших чемпионатов мира(за исключением Ренато Аугусто) и представляют лучшие клубы.
    Представители сб.Бразилии в странах:
    Англия (6)
    Испания (5)
    Италия (3)
    Франция (3)
    УКРАИНА (2)
    Это тебе о чём то говорит?
    ektaz
      ektaz, 15.05.2018 00:38
    0
    Ak228, 14.05.2018 20:50
    Дуглас и Коста это один и тот же человек
    в голос
    Brian10
      Brian10, 15.05.2018 00:34
    +2
    FANSHAKHTARCOM, 14.05.2018 23:13
    Представьте, каким мог быть Шахтер, если бы не продавал своих лидеров
    Лидеры со временем начали бы деградировать в слабом чемпе. Ситуация такова что Шахтёру нужно постоянно делать новые вливания свежей крови, а когда они подрастут и окрепнут, продавать за большие деньги. Это единственный путь держаться на плаву и показывать достойный результат. Других вариантов развития на сегодняшний день я не вижу. И менеджмент Шахтёра это прекрасно понимает.
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 14.05.2018 23:13
    -2
    Представьте, каким мог быть Шахтер, если бы не продавал своих лидеров
    danicom
      danicom, 14.05.2018 23:09
    -2
    Да, поедут, лавку полировать ...
    Ihor8
      Ihor8, 14.05.2018 23:08
    +1
    Исмаили тоже достоин, как по мне даже больше Тайсона
    SamojlovS
      SamojlovS, 14.05.2018 23:01
    0
    А вообще-то, очередной вызов Фреда в сборную - это ясный ответ тем, кто тут в разных "ветках" кричит аж разрывается "допингисты!", в т.ч. и касательно него, - на Шахтер.
    Там главному тренеру - ДО ОДНОГО МЕСТА все эти "соображения", если нужный ему игрок есть - то именно ОН и будет вызван и будет играть!
    А ведь и сама ситуация с приемом Фредом препаратов, следы которых у него нашли, - произошла именно там, в Юж. Америке, куда его вызывали тогда для участия по-моему в кубке их Федераций... Вот так-то!
    SamojlovS
      SamojlovS, 14.05.2018 22:54
    0
    Alexandr Potapchuk, 14.05.2018 21:08
    Исмаили нужно брать в сборную Украины, он же не заигран в официальных матчах за Бразилию
    К сожалению очень многие - против дальнейшей натурализации иностранных игроков для СбУ, причем независимо от НЕОБХОДИМОСТИ (т.е. наличия или отсутствия ДОСТОЙНОЙ им замены по позиции в лице украинцев)... Они бы и Месси - не желали натурализовывать, не то что Исмаили, - просто из принципа...
    Brian10
      Brian10, 14.05.2018 22:54
    0
    mr. Jonny, 14.05.2018 21:43
    Когда ФК Допинг начнет давать качественных игроком для СБУ? А не эти бревна Коваленки и Степаненки?
    Пусть ФК Шубы делегируют с Вересом и Александрией.
    jetcrow
      jetcrow, 14.05.2018 22:45
    +3
    Кузница сборной бразилии, жесть )))
    Vasyapupkin27
    Vasyapupkin27, 14.05.2018 22:42
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Navarh, 14.05.2018 21:24
    В Бразилии крайние защитники более технического плана, Марсело как защитник слабее чем Исмаили, но по стилю игры сборной то Марсело лучше подходит
    Марсело слабее Исмаили))))) не говори так никогда и никому пожалуйста, люди не поймут тебя. Это как Месси слабее Тайсона в дриблинге)))
    Andy Chak
      Andy Chak, 14.05.2018 20:42
    +56
    5 полузащей из 9 у "кудесников" играли или играют у нас, Шахте респект за отличную трансферную политику, ну и + Металлу)))
    Денис Куліда
      Денис Куліда, 14.05.2018 20:51
    +23
    Очень рад, Фред и Тайсон заслужили , не хватает Исмаили)
    Ak228
      Ak228, 14.05.2018 20:50
    +18
    ladanyak1986, 14.05.2018 20:44
    Шесть игроков полузащиты из бывших шахты. Норм.
    Дуглас и Коста это один и тот же человек
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 14.05.2018 21:29
    +15
    Никогда не мог подумать, что Украинская Лига регулярно будет делегировать своих участников в сборную Бразилии! Это достижение, панове!
    sharov77@ukr.net
      sharov77@ukr.net, 14.05.2018 20:58
    +15
    Фред (Шахтер), Фернандиньо (Манчестер Сити),Виллиан (Челси), Дуглас Коста (Ювентус), Тайсон (Шахтер).Прикольная команда. С трансферами у ШД все в порядке. После ЧМ будет еще лучше! Исмаили к сожалению не заметили, а он хорош!
    Alexandr Potapchuk
      Alexandr Potapchuk, 14.05.2018 21:08
    +12
    Исмаили нужно брать в сборную Украины, он же не заигран в официальных матчах за Бразилию
    trancelife
      trancelife, 14.05.2018 21:24
    +11
    5 игроков Шахтера - мегауровень селекции
    Ak228
      Ak228, 14.05.2018 20:58
    +8
    kuzmen1992, 14.05.2018 20:51
    Защита как то настораживает.
    Быть может Давида Луиса не хватает, зато с вратарями норм, самые сильные с времён Тафарэла
    dudigo78
      dudigo78, 14.05.2018 20:54
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    Yury Timoshenko, 14.05.2018 20:36
    Исмаили лучший из всех перечисленных защитников.
    кращий за Марсело?
    ladanyak1986
      ladanyak1986, 14.05.2018 20:44
    +8
    Шесть игроков полузащиты из бывших шахты. Норм.
    Ak228
      Ak228, 14.05.2018 20:48
    +7
    Хороший состав у бразильцев, в каждой линии
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 14.05.2018 20:51
    +5
    Ak228, 14.05.2018 20:48
    Хороший состав у бразильцев, в каждой линии
    Защита как то настораживает.
    Yury Timoshenko
    Yury Timoshenko, 14.05.2018 20:36
    +5
    Исмаили лучший из всех перечисленных защитников.
    pulse240
    pulse240, 14.05.2018 22:31
    +4
    Алекс Морган, 14.05.2018 21:29
    Никогда не мог подумать, что Украинская Лига регулярно будет делегировать своих участников в сборную Бразилии! Это достижение, панове!
    Точнее Шахтёр, никто больше в Украине своих игроков в сб. Бразилии не делегирует и почти не делегировал
    katleta
      katleta, 15.05.2018 10:14
    +3
    А помните, в Шахте по бокам играли Виллиан и Коста, под нападением Мхитарян, а в опорниках Фернандиньо? )))
    Просто машина какая то
    katleta
      katleta, 15.05.2018 09:29
    +3
    За Исмаили обидно (((
    Если бы не было у бразилии Марсело, считаю Исмаили второй по силе после него
    jetcrow
      jetcrow, 14.05.2018 22:45
    +3
    Кузница сборной бразилии, жесть )))
    zac76
      zac76, 15.05.2018 10:03
    +2
    Ну че, красиво - почти базовый клуб сборной бразилии
    paravaha
      paravaha, 15.05.2018 09:39
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Прикиньте, а вдруг почётный харьковчанин Тайсидо Бидоныч станет чемпоном мира! Живая легенда нашего Металла!
    Vadim Petrov
      Vadim Petrov, 15.05.2018 09:30
    +2
    5 гравців з Шахтаря, Україна (3 колишні) це круто.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности