Линарес извинился за поражение от Ломаченко

Хорхе Линарес снова заявил, что хочет боя-реванша с Василием Ломаченко

Getty Images. Хорхе Линарес
© Getty Images. Хорхе Линарес

После поражения от Василия Ломаченко Хорхе Линарес заявил, что хотел бы снова сразиться с украинцем.

Теперь же венесуэльский боксер извинился перед своими болельщиками за проигранный бой, и снова вызвал Ломаченко на реванш:

«Спасибо всем за поддержку, которую я получил после великого боя против Ломаченко. Не всегда удается побеждать, но я знаю, что вернусь с еще большей силой и мотивацией, чтобы вернуться на вершину.

Я приношу извинения за результат боя и, в то же время, обещаю приложить все усилия для возвращения. Кто-то хочет реванш?»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    vadym_0s
      vadym_0s, 14.05.2018 17:40
    +9
    Я хочу реванш. Це той бій який принесе задоволення всім. І вболівальникам, і боксерам. Лінарес - боєць. Порівняно із попередніми противниками Ломи до Хорхе тільки повага після бою!
    v-m.kos.12-03
      v-m.kos.12-03, 14.05.2018 17:43
    -1
    А СКІЛЬКИ ПОНТІВ ДО БОЮ БУЛОІ І ДЕ ДІЛАСЬ ТА БРОВАДА ЩО ПОРВУ ЛОМА?! ВИДНО МАЛО ПОЛУЧИВ ВЧОРА!? ВАСЯ ОХОЧЕ ПІДКИНЕ ЩЕ ПІЗ...Й!!!!!
    Ihor8
      Ihor8, 14.05.2018 17:53
    +15
    Лому пока этот реванш не нужен.Нужно обьединять пояса. Мне лично было б интересно увидеть бой Линареса против Майки Гарсии
    Kostya Volkov
      Kostya Volkov, 14.05.2018 18:59
    +7
    линарес прочитанная книга вася двигаеться дальше а хорхе пусть печень лечит свою
    Kostya Volkov
      Kostya Volkov, 14.05.2018 19:00
    +9
    линарес пусть идет в вес 63 там суперсерия будет проверит себя в 3 поединках за трофей Али
    bonv
    online
      bonv, 14.05.2018 19:11
    +5
    Реванш? Не проблема. Але тепер шукай багато млн вічнозелених щоб у Ломаченка була мотивація на цей бій. Ти ж Лінарес нічого не маєш.. Кому ти тепер потрібен. Шукай можливості здобути пояс і пропонуй Васі об"єднання...
    Mshr
      Mshr, 14.05.2018 19:50
    +4
    Ломаченко молодец,задачу выполнил,взял пояс,что и нужно!
    Перед боем Линарес обещал выиграть,не получилось,теперь нужна для Ломаченко мотивация,чтоб был реванш,а что сейчас говорит Линарес и будет ещё говорить,то прошлое! Ломаченко хочет получить все пояса,это понятно в боксе.Надо идти вперёд и никого не слушать!
    С победой!!! Ура!!!
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 14.05.2018 22:57
    +4
    v-m.kos.12-03, 14.05.2018 17:43
    А СКІЛЬКИ ПОНТІВ ДО БОЮ БУЛОІ І ДЕ ДІЛАСЬ ТА БРОВАДА ЩО ПОРВУ ЛОМА?! ВИДНО МАЛО ПОЛУЧИВ ВЧОРА!? ВАСЯ ОХОЧЕ ПІДКИНЕ ЩЕ ПІЗ...Й!!!!!
    Треба розуміти, що бій потребує розкрутки. Ані Лінарес, ані (поки що) Ломаченко не є зірками такого масштабу в США щоб самі ії імена затягували повні зали. Та й багато говорити до бою- менталітет американців. Це в нас " не говори того за що не готовий відповісти"
    eternity_solitude
      eternity_solitude, 17.05.2018 11:28
    0
    як на мене, то реванш не потрібний. Лінарес взяв 1, 6, 9 раунди, та й то 6 раунд можна давати нічийний рахунок через нокдаун, Лом брав раунд до нокдауну. Хорхе мало що міг проти Василя, багато промахувався і багато в блок бив. хто сумнівається передивіться ще раз бій.