А все могло бы быть совсем не так

УПЛ: шесть плюс шесть. Коротко о главном

https://sport.unian.net/football/10114781-shahter-obygral-veres-i-v-11-y-raz-stal-chempionom-ukrainy.html
© https://sport.unian.net/football/10114781-shahter-obygral-veres-i-v-11-y-raz-stal-chempionom-ukrainy.html

В предпоследнем туре «Шахтер» стал чемпионом, а «Мариуполь» добился права играть в Европе. Остальные вопросы по-прежнему на повестке дня. А ведь и два озвученных ответа могли быть найдены лишь на самом финише. Но об этом позже. Итак, верхняя шестерка и ее результаты – «согласно купленным билетам».

«Шахтер» - «Верес»  1:0

«Заря» - «Динамо»  0:1

«Мариуполь» - «Ворскла»  1:1

В Харькове все стало ясно слишком рано. На гол Марлоса «Верес» мог ответить лишь однажды – на 20-й минуте. Правда, момент оказался убойным: после удара Степанюка и рикошета мяч попал в стойку ворот. Но в дальнейшем гости «успокоились», а второй тайм прошел при полном преимуществе «Шахтера». Четырежды в матче ворота от гола спасал Бандура. По факту же на результат повлияло судейство: до пенальти на Исмаили бразилец успел попасть в офсайд. Между прочим, уже на 5-й минуте.

«Динамо» победу над «Зарей» скорее вырвало, благодаря голу Вербича в середине второго тайма. Все шансы команды Вернидуба в этой игре «съел» Бойко. Лучшим из его сэйвов стал эффектный прыжок после штрафного удара Фаупалы на 85-й минуте. Стоит отметить и кипера хозяев поля  Лунина, к середине первого тайма дважды отразившего опасные удары Кендзеры.

В Мариуполе Коломоец вывел «Ворсклу» вперед на 30-й минуте, а в начале второго тайма Тищенко сравнял счет. В дальнейшем ближе к победе, пожалуй, были полтавчане. На 63-й минуте «Мариуполь» после удара Кулача спасла перекладина, а уже в компенсированное время самый заметный в матче Худжамов нейтрализовал удар Чеснакова.

В нижней шестерке перед последним туром все борцы за лучшую долю остались при своих интересах.

«Сталь» - «Александрия»  1:2

«Олимпик» - «Черноморец»  1:0

«Зирка» - «Карпаты»  1:1

Как ни удивительно, по количеству голевых моментов, возможно, самым содержательным в туре вышел поединок «Стали» с «Александрией». И уж точно - его второй тайм. По игре же гости однозначно «наиграли» на свои два гола, которые забили в течение двух минут ближе к концовке матча. Первая возможность у «Стали» появилась лишь после этого, а мяч с пенальти под занавес стал классическим голом престижа.

В игре «Олимпика» с «Черноморцем» было лишь два заслуживающих внимания эпизода у ворот гостей. На 11-й минуте, после сэйва Новака, повезло одесситам: Беленький пробил в штангу. А на 89-й заменивший основного вратаря Безрук перевел мяч в своего же оборонца Люльку, который и стал невольным автором победного гола «олимпийцев». Вот и весь футбол.

В Кропивницком до перерыва забитого мяча больше заслуживали «Карпаты». Но открыла счет «Зирка» - Петров на 38-й минуте, а Карраскаль сравнял его только перед самым свистком на перерыв, причем с пенальти. Второй тайм был скучнее первого: соперники имели буквально по шансу, чтобы вырвать победу, но даже не попали в створ ворот.

Традиционно обратимся к турнирной таблице.

Единственная интрига вверху – «бронзовый» матч в Полтаве, где «Заре» необходима победа над «Ворсклой», чтобы завоевать медали и напрямую выйти в Лигу Европы. Надеюсь, будет интересно. Принято считать, что для Украины лучше, чтобы в группе ЛЕ играла команда Вернидуба.

Любопытно, что в первом круге на этом же поле конкуренты свели свой поединок вничью. После чего обменялись крупными победами с зеркальным счетом в Запорожье. В любом случае, «Заре» нужно доказывать, что она сильнее, здесь и сейчас.

Внизу в «зоне риска» по-прежнему «колбасит» четыре команды из шести. И здесь турнирное значение имеют две игры: «Карпаты» - «Сталь» и «Черноморец» - «Зирка».

«Зирке», чтобы избежать переходных матчей, нужна победа в Одессе и поражение «Карпат» во Львове. Вариант не фантастический, но маловероятный.

«Черноморцу», чтобы в четвертый раз в украинской истории не окунуться в Первую лигу, нужно показать лучший результат, чем у «Стали». Это реально, но отнюдь не факт.

А вторая половина матчей последнего тура уже не вызывает спортивного интереса. По «Александрии» с «Олимпиком» вопросов нет и все логично. Но финишную интригу верхней шестерки, которая могла быть поистине сумасшедшей, вполне возможно, в корне сгубило печально известное решение киевского клуба не ехать на матч первого круга в Мариуполь.

Судите сами: выиграй «Динамо» тогда (а это был самый ожидаемый исход даже при том, что команда Севидова смотрелась весело и бодро), и сейчас его от «Шахтера» отделяли бы два очка, а «Верес» от «Мариуполя» - одно. И мы имели бы также «золотой» матч и «лобовую» игру за Европу. Но те очки пришлось разыгрывать в Лозанне…

Другое дело, что резко сдувшемуся и пустившемуся во все тяжкие «Вересу» эта Европа сейчас вряд ли помогла бы. Хотя, кто знает наверняка?

Словом, получилось как в той песне «Машины Времени»:

Все могло бы быть совсем не так,

Если только сам себе не враг…

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — игорь стенгач, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Hassassin
      Hassassin, 15.05.2018 09:15
    +2
    ZAKARPATFAN, 15.05.2018 01:16
    Тоді були поразки від Шахти 3-0,3-0 і 2-0 в кубку. Тобто вчисту ДК програло в 2016-му. А зараз 1-0, 1-0 і і поразка від Шахти 2-0 в кубку.
    От я і кажу, що це лицемірство. Чемпіонат і Кубок - це, по-перше, різні турніри. Програли два матчі кротам, але набрали більше очок - то хто вам винен, що Шахтар втратив в матчах з іншими? В обох випадках чемпіонство справедливе, а розповіді про очні зустрічі - на користь бідних.
    ukrop59
      ukrop59, 15.05.2018 09:09
    +1
    Есле бы у нас была нормальная ФФУ и УПЛ европейского уровня,а не куча чинушь, продающихся за бабки,вот тогда у нас был бы ЧУ европейского уровня.А с приходом к власти и засилиеем донецких в стране и футболе один розвал
    ukrop59
      ukrop59, 15.05.2018 09:05
    -1
    Это смешно читать. А если бы ... Если бы Динамо слетало в Мариуполь, Если бы то если бы это... Главное, есле бы не было закулисных игр, если бы у нас была ФФУ
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 15.05.2018 01:25
    -4
    "Судите сами: выиграй «Динамо» тогда (а это был самый ожидаемый исход даже при том, что команда Севидова смотрелась весело и бодро), и сейчас его от «Шахтера» отделяли бы два очка"
    ............................
    Начнём с того что у Шахты была бы другая мотивация и возможно тактика эсли бы отставание было от ДК минимальное, а так отставание всегда было 6 очков и Шахтер себя чувствовал по ходу чемпа вальяжно и беспечно.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 15.05.2018 01:16
    -5
    Hassassin, 14.05.2018 23:40
    найсмішніше в коментарях те, що вболівальники Динамо і Шахтаря цього року співають протилежне тому, що від них звучало два-три роки тому. пам'ятаєте як кроти кричали про несправжність чемпіонства Динамо при поразках від Шахтаря, тоді головним ідеологом і провідником цієї думки був Луческу. а фани Динамо просто пояснювали, що відповідь в турнірній таблиці.
    що маємо зараз - зміна ролей, а репліки по суті ті самі. Лицеміри - ось хто є тими, хто тепер співає за чужою партитурою.
    як тоді Динамо, так і зараз Шахтар заслужено стали чемпіонами, бо чемпіонат - це не турнір між двома командами і матчі між собою не враховуються, якщо кількість очок у претендентів на фініші різна.

    Тоді були поразки від Шахти 3-0,3-0 і 2-0 в кубку. Тобто вчисту ДК програло в 2016-му. А зараз 1-0, 1-0 і і поразка від Шахти 2-0 в кубку.
    Hassassin
      Hassassin, 14.05.2018 23:40
    +3
    найсмішніше в коментарях те, що вболівальники Динамо і Шахтаря цього року співають протилежне тому, що від них звучало два-три роки тому. пам'ятаєте як кроти кричали про несправжність чемпіонства Динамо при поразках від Шахтаря, тоді головним ідеологом і провідником цієї думки був Луческу. а фани Динамо просто пояснювали, що відповідь в турнірній таблиці.
    що маємо зараз - зміна ролей, а репліки по суті ті самі. Лицеміри - ось хто є тими, хто тепер співає за чужою партитурою.
    як тоді Динамо, так і зараз Шахтар заслужено стали чемпіонами, бо чемпіонат - це не турнір між двома командами і матчі між собою не враховуються, якщо кількість очок у претендентів на фініші різна.
    zan1980
      zan1980, 14.05.2018 21:37
    0
    ПРЕДЛАГАЮ ШАХТЕ ПРИВЕЗТИ В КИЕВ ТРЕТИЙ СОСТАВ. ПРОИГРАТЬ. ПУСТЬ ФАНЫ ДК ПОРАДУЮТСЯ, ЧТО ВЗЯЛИ У ШД 10 ОЧКОВ ИЗ 12, НО КУСАЮТ ЛОКТИ ИЗ-ЗА СУРКА, КОТОРЫЙ ЗАССАЛ ЕХАТЬ В МАРИУПОЛЬ
    M-E-S-S-E-R
    online
      M-E-S-S-E-R, 14.05.2018 19:58
    -1
    Кротик, 14.05.2018 15:28
    начнем с того, что Шахтер тоже не должен был терять очки ни с кем, даже с динамо
    а шо, ДК тоже кротоподстилкой стало?
    serge_chibo
    online
      serge_chibo, 14.05.2018 19:43
    0
    "Внизу в «зоне риска» по-прежнему «колбасит» четыре команды из шести." - вся суть УПЛ последних так 4 года
    usa
    online
      usa, 14.05.2018 19:32
    +1
    Нафига єти переходньіе матчи-есть еще две командьі-пусть заходят в упл...и по снегу не будем играть-поля портить...греть...в середине марта начать второй круг а в середине ноября закончить первьій а кубок в две игрьі-дома и на вьіезде...
    d3volta
    online
      d3volta, 14.05.2018 19:02
    +2
    Иван Верещагин, 14.05.2018 18:52
    Нет, ну ДК действительно чудило... зачем им перенос был нужен?... просто отдали три очка без боя...
    Ну команда молодая может кого и мама не отпустила бы. И их можно понять.....вот в ЛЕ ни один евроклуб не приедет в Мариуполь и стадион не причём это ж всем ясно
    Иван Верещагин
    online
      Иван Верещагин, 14.05.2018 18:52
    0
    Нет, ну ДК действительно чудило... зачем им перенос был нужен?... просто отдали три очка без боя...
    whitese
      whitese, 14.05.2018 17:37
    0
    p_s_l, 14.05.2018 17:25
    whitese, 14.05.2018 17:17 По факту важно, кто стал чемпионом, а не кто с кем сколько очков взял. " А где Динамо, где?" Разве так трудно прочитать, на какой пост я ответил? Про чемпионство никто не говорил.Не читал, но не одобряю?
    Шахтер тоже не должен был терять очки ни с кем, даже с Динамо, а по факту взял 1 очко в 3 играх с Динамо. Ну и какое это теперь имеет значение, кто с кем сколько очков, если в результате Шахтер таки первый?
    Что не так?
    p_s_l
    online
      p_s_l, 14.05.2018 17:25
    0
    whitese, 14.05.2018 17:17
    По факту важно, кто стал чемпионом, а не кто с кем сколько очков взял. " А где Динамо, где?"
    Разве так трудно прочитать, на какой пост я ответил? Про чемпионство никто не говорил.
    Не читал, но не одобряю?
    whitese
      whitese, 14.05.2018 17:17
    +3
    p_s_l, 14.05.2018 15:48
    Кротик, 14.05.2018 15:28 начнем с того, что Шахтер тоже не должен был терять очки ни с кем, даже с динамо А по факту, взял 1 очко в 3 играх с Динамо.
    По факту важно, кто стал чемпионом, а не кто с кем сколько очков взял. " А где Динамо, где?"
    alessandro13
    online
      alessandro13, 14.05.2018 16:23
    -1
    p_s_l, 14.05.2018 15:48
    Кротик, 14.05.2018 15:28 начнем с того, что Шахтер тоже не должен был терять очки ни с кем, даже с динамо А по факту, взял 1 очко в 3 играх с Динамо.
    И всё по тому же факту, без вопросов отодрал то же самое Динамо в финале Кубка!
    Pavlo
    online
    Pavlo, 14.05.2018 16:07
    +7
    Кротик, 14.05.2018 16:02
    Кто чемпион? Кто обладатель обоих кубков в Украине? Может быть Динамо?

    Ой, да успокойся. Чемпион Шахтер, чемпион. Никто этого не отрицает. Только вот с облаков на землю спуститься не мешало бы. А то падать будет очень больно.
    Кротик
      Кротик, 14.05.2018 16:02
    +1
    Кто чемпион? Кто обладатель обоих кубков в Украине? Может быть Динамо?
    Pavlo
    online
    Pavlo, 14.05.2018 15:52
    +2
    Кротик, 14.05.2018 15:28
    начнем с того, что Шахтер тоже не должен был терять очки ни с кем, даже с динамо

    Да что там с Динамо, даже с Наполи и МанСити. И Рому должны были проходить и вместо Ливера в финале играть. Ох жешь фантазеры...
    p_s_l
    online
      p_s_l, 14.05.2018 15:48
    -2
    Кротик, 14.05.2018 15:28
    начнем с того, что Шахтер тоже не должен был терять очки ни с кем, даже с динамо
    А по факту, взял 1 очко в 3 играх с Динамо.
    Yury Timoshenko
    online
    Yury Timoshenko, 14.05.2018 13:47
    +8
    а если-бы бабушка дедушкой была,блин смешные фантазеры.
    Pavlo
    online
    Pavlo, 14.05.2018 16:07
    +7
    Кротик, 14.05.2018 16:02
    Кто чемпион? Кто обладатель обоих кубков в Украине? Может быть Динамо?

    Ой, да успокойся. Чемпион Шахтер, чемпион. Никто этого не отрицает. Только вот с облаков на землю спуститься не мешало бы. А то падать будет очень больно.
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 14.05.2018 13:33
    +7
    Если да кабы. Тогда мариуполь смотрелся на много лучше а динамо намного хуже. Чем в недавнем матче 1-1. Тогда бы и шахтер возможно был более собран и не растерял свое преимущество!
    scaramouche
      scaramouche, 14.05.2018 15:21
    +6
    kuzmen1992, 14.05.2018 13:33
    Если да кабы. Тогда мариуполь смотрелся на много лучше а динамо намного хуже. Чем в недавнем матче 1-1. Тогда бы и шахтер возможно был более собран и не растерял свое преимущество!
    Ключевое слово: возможно. И у Вас, и у меня
    scaramouche
      scaramouche, 14.05.2018 15:36
    +4
    Речь не о закономерности результатов, а о продолжительности интриги.
    Лично мне, например, было бы интереснее, чтобы всё решилось в последнем туре.
    Кто бы из них ни выиграл.
    Hassassin
      Hassassin, 14.05.2018 23:40
    +3
    найсмішніше в коментарях те, що вболівальники Динамо і Шахтаря цього року співають протилежне тому, що від них звучало два-три роки тому. пам'ятаєте як кроти кричали про несправжність чемпіонства Динамо при поразках від Шахтаря, тоді головним ідеологом і провідником цієї думки був Луческу. а фани Динамо просто пояснювали, що відповідь в турнірній таблиці.
    що маємо зараз - зміна ролей, а репліки по суті ті самі. Лицеміри - ось хто є тими, хто тепер співає за чужою партитурою.
    як тоді Динамо, так і зараз Шахтар заслужено стали чемпіонами, бо чемпіонат - це не турнір між двома командами і матчі між собою не враховуються, якщо кількість очок у претендентів на фініші різна.
    whitese
      whitese, 14.05.2018 17:17
    +3
    p_s_l, 14.05.2018 15:48
    Кротик, 14.05.2018 15:28 начнем с того, что Шахтер тоже не должен был терять очки ни с кем, даже с динамо А по факту, взял 1 очко в 3 играх с Динамо.
    По факту важно, кто стал чемпионом, а не кто с кем сколько очков взял. " А где Динамо, где?"
    Hassassin
      Hassassin, 15.05.2018 09:15
    +2
    ZAKARPATFAN, 15.05.2018 01:16
    Тоді були поразки від Шахти 3-0,3-0 і 2-0 в кубку. Тобто вчисту ДК програло в 2016-му. А зараз 1-0, 1-0 і і поразка від Шахти 2-0 в кубку.
    От я і кажу, що це лицемірство. Чемпіонат і Кубок - це, по-перше, різні турніри. Програли два матчі кротам, але набрали більше очок - то хто вам винен, що Шахтар втратив в матчах з іншими? В обох випадках чемпіонство справедливе, а розповіді про очні зустрічі - на користь бідних.
    d3volta
    online
      d3volta, 14.05.2018 19:02
    +2
    Иван Верещагин, 14.05.2018 18:52
    Нет, ну ДК действительно чудило... зачем им перенос был нужен?... просто отдали три очка без боя...
    Ну команда молодая может кого и мама не отпустила бы. И их можно понять.....вот в ЛЕ ни один евроклуб не приедет в Мариуполь и стадион не причём это ж всем ясно
    Pavlo
    online
    Pavlo, 14.05.2018 15:52
    +2
    Кротик, 14.05.2018 15:28
    начнем с того, что Шахтер тоже не должен был терять очки ни с кем, даже с динамо

    Да что там с Динамо, даже с Наполи и МанСити. И Рому должны были проходить и вместо Ливера в финале играть. Ох жешь фантазеры...
    ukrop59
      ukrop59, 15.05.2018 09:09
    +1
    Есле бы у нас была нормальная ФФУ и УПЛ европейского уровня,а не куча чинушь, продающихся за бабки,вот тогда у нас был бы ЧУ европейского уровня.А с приходом к власти и засилиеем донецких в стране и футболе один розвал
    usa
    online
      usa, 14.05.2018 19:32
    +1
    Нафига єти переходньіе матчи-есть еще две командьі-пусть заходят в упл...и по снегу не будем играть-поля портить...греть...в середине марта начать второй круг а в середине ноября закончить первьій а кубок в две игрьі-дома и на вьіезде...
    Кротик
    online
      Кротик, 14.05.2018 16:02
    +1
    Кто чемпион? Кто обладатель обоих кубков в Украине? Может быть Динамо?
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 14.05.2018 15:32
    +1
    Футбол - закономерная игра, и все получили то место, которое заслужили
    zan1980
      zan1980, 14.05.2018 21:37
    0
    ПРЕДЛАГАЮ ШАХТЕ ПРИВЕЗТИ В КИЕВ ТРЕТИЙ СОСТАВ. ПРОИГРАТЬ. ПУСТЬ ФАНЫ ДК ПОРАДУЮТСЯ, ЧТО ВЗЯЛИ У ШД 10 ОЧКОВ ИЗ 12, НО КУСАЮТ ЛОКТИ ИЗ-ЗА СУРКА, КОТОРЫЙ ЗАССАЛ ЕХАТЬ В МАРИУПОЛЬ
    serge_chibo
    online
      serge_chibo, 14.05.2018 19:43
    0
    "Внизу в «зоне риска» по-прежнему «колбасит» четыре команды из шести." - вся суть УПЛ последних так 4 года
    Иван Верещагин
    online
      Иван Верещагин, 14.05.2018 18:52
    0
    Нет, ну ДК действительно чудило... зачем им перенос был нужен?... просто отдали три очка без боя...
    whitese
      whitese, 14.05.2018 17:37
    0
    p_s_l, 14.05.2018 17:25
    whitese, 14.05.2018 17:17 По факту важно, кто стал чемпионом, а не кто с кем сколько очков взял. " А где Динамо, где?" Разве так трудно прочитать, на какой пост я ответил? Про чемпионство никто не говорил.Не читал, но не одобряю?
    Шахтер тоже не должен был терять очки ни с кем, даже с Динамо, а по факту взял 1 очко в 3 играх с Динамо. Ну и какое это теперь имеет значение, кто с кем сколько очков, если в результате Шахтер таки первый?
    Что не так?
    p_s_l
    online
      p_s_l, 14.05.2018 17:25
    0
    whitese, 14.05.2018 17:17
    По факту важно, кто стал чемпионом, а не кто с кем сколько очков взял. " А где Динамо, где?"
    Разве так трудно прочитать, на какой пост я ответил? Про чемпионство никто не говорил.
    Не читал, но не одобряю?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности