Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
| Обновлено 11 мая 2018, 12:10
7221
7

Ломаченко — он вам не... Али

Юрий Нестеренко предостерегает от сравнения Василия Ломаченко с легендой бокса

| Обновлено 11 мая 2018, 12:10
7221
7
Ломаченко — он вам не... Али
CBS News. Мохаммед Али
Когда Василия Ломаченко начали называть «новым Мохаммедом Али», я очень удивился. Удивился, прежде всего, умению одних людей подменять понятия, а также невежеству других.
 
Василий Ломаченко является настолько самодостаточным бойцом, что какие либо его сравнения с великими бойцами в истории бокса просто неуместны. Он уже сам по себе история.
 
Теперь, если уж и сравнивать Василия с Али, то какие точки соприкосновения могут соединить их? Только то, что Али был олимпийским чемпионом, став чемпионом в профи?  Их стили ведения поединков? Жизненные события? Политические или религиозные взгляды? Да и, если быть честным, то Василия еще рано называть великим и просто невозможно назвать величайшим. Он только в самом начале своих славных дел. Но станет ли он действительно величайшим, покажет только время, поединки и соперники, которых он победит в этих поединках.
 
Али был бунтарем и добивался признания не только благодаря усердным тренировкам и прирожденному таланту. Если взять за основу поговорку «наглость – второе счастье», то такого счастья у Мохаммеда, как жизней у кота, было девять. При этом понятия «агрессивный маркетинг» и «воинственный промоушен» были вторым именем и фамилией Величайшего. Василий же довольно скромен, не стремится выпячивать свое благосостояние и явно близок к сентенции: скромность – кратчайший путь к неизвестности.
 
Кроме того, если Али и можно назвать прогрессивным лидером как в жизни, так и в политике, то Василий весьма далек от того, чтобы его ассоциировали с какими либо политическими и общественными течениями. 
 
Да и в ринге Али и Василий соединяли свои стили в умении заставить соперника делать то, что необходимо им, выстраивая ситуацию для своего доминирования и победы. Вот только стили достижения были разными. Мохаммед, в отличие от Василия, был менее техничен, но более интуитивен. Если Али в ринге был свободным художником, творившим поединок широкими мазками и не жалевшим красок, то Василий показывает себя жестким прагматиком с заявками на перфекционизм.
 
Али был открыт миру и дарил себя миру, стараясь изменить его согласно своим видениям и чаяниям. 
 
Василий, наоборот, закрыт и готов абстрагироваться от мира, создав свою вселенную для себя и своих близких. 
 
Мохаммед был революционером, как в жизни, так и в спорте, создав в последнем много новых приемов, как самого промоушена. Он боготворил внимание к себе и делал все, чтобы градус интересе к себе был постоянно высоким.
 
Василию также приятен факт популярности. Но, несмотря на это, он предпочитает находиться в тени, меньше показываясь под софитами и на виду.
 
Поэтому есть Мохаммед Али, а есть Василий Ломаченко. И слава Богу, что каждый из них является частью истории бокса. Причем Али страницей, которая уже дописана и перевернута. А Василий – страницами, которые только еще пишутся.
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 7
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
bonv
Васю будуть порівнювати з іншими боксерами які вже завершили свою кар"єру. З часом всі будуть рівнятися на Васю. Така привичка в людей
tanok75
Хорошая статейка
Сергей Нагиев
Хорошо пан Юрий написал.
bezlyudman
Али потерял уважение многих своим отношением к Фрезеру.неблагодарный.
sidorchuke
ЛОХ, рот закрой!
yan2006
Но тест на умственные способности оказался для него трудным испытанием. Кассиус не смог ответить на вопрос: «Сколько часов работает человек с 6 утра до 3 часов дня, если у него есть час на обед?» Его IQ составлял 78, что было намного ниже минимального уровня для прохождения службы. В марте 1964 года он вновь провалился на тестах, уже под наблюдением трёх психиатров, ему был присвоен статус «1-Y» (не годен для службы). Али шутил: «Я говорил, что я величайший, а не умнейший»