Динамо - Шахтер: не сегодня

Впечатления Игоря Стенгача от финала Кубка Украины

ФК Динамо Киев
© ФК Динамо Киев

Наверное, стороннего любителя футбола – не фаната «Шахтера» – вчерашний финал должен был скорее разочаровать. По большому счету, настоящей конкурентной борьбы не получилось.

Игру нельзя было назвать особо зрелищной, но и скучной она точно не была. И все же это был заурядный добротный матч календарного сезона, но никак не кульминация состязания на вылет. Если отбросить ауру заполненных трибун и традиционный для таких поединков настрой соперников, то ничего сколько-нибудь выдающегося и запоминающегося мы не увидели.

Первый тайм однозначно остался за «Шахтером», который, в принципе, «наиграл» на свой гол уже до перерыва. И этот мяч едва не побывал в воротах Бойко уже перед самым свистком на перерыв. На стороне «Динамо» было везение: от стойки ворот мяч отлетел во вратаря, а от него уже катился за линию, но Денис успел накрыть его вовремя.

Следует, впрочем, отдать должное и киперу, который выручал киевлян еще пару раз и смотрелся самой заметной фигурой тайма. Но вот во второй половине игры, увы, не помог.

«Шахтер» открыл счет довольно скоро и непринужденно. Стоит отметить мастерский пас Фреда, но больше поразило то, какую свободу действий получил на правом фланге Бутко. У него было вдоволь пространства и времени, чтобы адресовать мяч Феррейре, для которого замкнуть передачу стало делом техники.

Сравнять счет «Динамо» могло лишь однажды, но Беседину, которого вывел на ударную позицию Шапаренко, воспрепятствовал Пятов. А уже пять минут спустя был забит гол, который фактически уничтожил интригу. И здесь не столько восхитил штрафной удар Ракицкого, сколько огорчила незадачливость вратаря.

Играть оставалось еще полчаса – треть матча, но вопрос о победителе был снят. Киевляне активизировались к последней 15-минутке. Наиболее близок к успеху был Вербич, но Пятова переиграть не сумел. Прочие моменты свела на нет кричащая неточность ударов. «Шахтер» уже, в большей степени, играл по счету.

Общее впечатление: возможно, более закономерным выглядел бы счет 1:2. Но то, что игра шла в целом по сценарию команды Фонсеки, и это сделало результат предсказуемым задолго до финального свистка, очевидно. В данном случае, и впервые в сезоне (не считая Суперкубка, естественно), «Шахтер» доказал свое превосходство над «Динамо» в очной встрече.

Нет серьезных вопросов к арбитражу Можаровского и компании. Но и им работу облегчил относительно невысокий уровень конкуренции. Это когда одна команда элементарно переигрывает другую.

Любопытно, что, по сравнению с тем же Суперкубком, в «старте» «Шахтера» осталось восемь человек (и это не считая Срны – согласитесь, случай особый). Тогда как в «Динамо» из того состава на поле вышли только Цыганков и Гармаш. Игрок, выросший в лидера и капитана, и тот, кому, пожалуй, уже пора бы подыскать замену.

Вывод напрашивается сам собой. Против классического на сегодня «Шахтера» играла по факту заново создающаяся команда. Поэтому, в известной мере, исход решающего значимого матча был прогнозированным. Ведь и то, что команда Фонсеки оформит свое чемпионство лишь за тур до финиша, должно нас скорее удивлять, не правда ли?

Будет ли это по-прежнему команда Хацкевича (а почему бы, собственно, и нет?), или кого-нибудь еще, но, на мой взгляд, у нее прослеживаются и потенциал, и перспектива. Они не волшебники, они еще только учатся, но зубы свои показали уже в нынешнем сезоне. И хочется верить, что в недалеком будущем мы увидим более достойного конкурента «Шахтеру» в момент истины.

«Шахтеру», который вступит в эту полосу смены «поколений» позже, и еще неизвестно, насколько безболезненным для него будет сей процесс. А сегодня он просто сильнее, и это абсолютно логично. Но дайте «подрасти» этому «Динамо», и все еще может быть. Только не сегодня. Есть такое слово: рано.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — игорь стенгач, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    rokkino
    online
    rokkino, 11.05.2018 12:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Михаил Тучин, 10.05.2018 14:32
    Все забыли сколько у Шахтера денег на футболистов. И еще на бразильцев. Динамо таких возможностей не имеет. У владельцев просто их нет. В УПЛ необходимо уравнивать финансовые возможности всех команд. Наверно решать должен законодатель.Вот Барселона это акционерное общество, там нет одного владельца и результат виден. У нас должно быть именно так плюс детский футбол. Пора вводить ограничения на иностранных игроков наверно три на поле достаточно.
    Чувак,есть правила УЕФА,не тратить больше чем зарабатываеш.Шахта в эти правила влазиет.Кто динамо мешает?С таким наследием,так обосрать клуб
    scaramouche
      scaramouche, 11.05.2018 00:08
    -1
    Pgol, 10.05.2018 14:09
    Я чомусь не можу пригадати коли в 1 таймі Бойко виручав
    5-я, 29-я и 45+1-я минуты.
    Это были реально голевые моменты. Следовательно, выручил.
    jbrolex
      jbrolex, 11.05.2018 00:02
    0
    Михаил Тучин, 10.05.2018 14:32
    Все забыли сколько у Шахтера денег на футболистов. И еще на бразильцев. Динамо таких возможностей не имеет. У владельцев просто их нет. В УПЛ необходимо уравнивать финансовые возможности всех команд. Наверно решать должен законодатель.Вот Барселона это акционерное общество, там нет одного владельца и результат виден. У нас должно быть именно так плюс детский футбол. Пора вводить ограничения на иностранных игроков наверно три на поле достаточно.
    Что за глупости, очередной вой про лимиты... Изучите лимиты в других странах прежде чем пороть чушь. Тупого лимита на легионеров нет нигде кроме стран СНГ.
    В странах той же Европы, действует единственный лимит на легионеров из стран не ЕС (гуглите правило Босмана), так называемые FGN(иностранный игрок). Остальные ограничения зависят от страны. К примеру в заявке на игру должно быть к примеру воспитанники клуба, игроки отыгравшие за этот клуб не менее 3 лет, игроки отыгравшие в чемпионате не менее 3 лет (простите цифры не точные уже не упомню всех тонкостей и разных стран по разному), и еще ряд интересных условий. А так же к примеру как в Англии, чтобы получить разрешение на работу, игрок должен отыграть не менее 75% матчей за сборную в течении 2х лет. Ко всему прочему почти во всех странах ЕС есть двойное гражданство - по прошествии к примеру 4-5 лет выступления в этой стране вы больше не легионер, а тот же испанец. Лимитирование игроков приведет только к увеличению раздутой стоимости наших игроков для внутреннего чемпионата только из-за наличия паспорта, а не качественного исполнения. И никак на развитии футбола не отразится.
    scaramouche
      scaramouche, 10.05.2018 23:33
    0
    kuzmen1992, 10.05.2018 14:16
    Прогноз Sport.ua – 2:1 четко и ясно написано а кто один или сто уже не имеет значения
    Печально, если Вы действительно так считаете.
    А как насчёт: "Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы". Тогда логично и: "Авторы могут не разделять мнение других авторов и не не несут ответственности за их прогнозы". Разве нет?
    Лично я прогнозов на этот матч не давал вообще. Стало быть, и предъява не по адресу
    pinboll
    online
      pinboll, 10.05.2018 18:08
    +2
    <<«Шахтер» открыл счет довольно скоро и непринужденно. Стоит отметить мастерский пас Фреда, но больше поразило то, какую свободу действий получил на правом фланге Бутко.>>
    Случись такой гол в игре Шахтера с Мариуполем, все бы в один голос твердили бы, что Мариуполь сдал матч "старшему брату".
    А так, только сопят ...
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 10.05.2018 16:18
    +5
    ZAKARPATFAN, 10.05.2018 12:28
    "Но дайте «подрасти» этому «Динамо», и все еще может быть. Только не сегодня. Есть такое слово: рано."Не знаю. Лично я уже устал ждать. У Динамо смена поколений каждые три года и каждые три года прогнозируют новых Шев и... опа а второго даже трудно выбрать (Ребров или Лужный наверное?) но до сих пор таких не было не одного (может еще Коно гдето близко). Как правило все эти поколения новых футболистов через пару лет уезжают играть в Бельгию, Турцию, Данию, Сегунду или Прибалтику.
    Совершенно согласен с вами. Я помню как Лобановский, а за ним и все остальные главные тренеры команды, повторяли как заклятие - мы готовим фундамент для будущих побед... Или они просто вешали лапшу Суркисам на уши и жили припеваючи сегодняшним днем, а завтра - как получится. Поэтому и имеем то, что имеем....
    d3volta
    online
      d3volta, 10.05.2018 15:52
    -3
    динамовцам нужно время ...ведь поколение подошло очень хороших ребят..а то что проиграли вчера это фигня..любое поколение украинцев были слабее бразильцев что тут нового ..
    nikuss22
      nikuss22, 10.05.2018 14:46
    +4
    друже, шахтер вообще никого не купил этим летом. А динамо продали Ярмолу за 25
    Михаил Тучин
      Михаил Тучин, 10.05.2018 14:32
    -5
    Все забыли сколько у Шахтера денег на футболистов. И еще на бразильцев. Динамо таких возможностей не имеет. У владельцев просто их нет. В УПЛ необходимо уравнивать финансовые возможности всех команд. Наверно решать должен законодатель.Вот Барселона это акционерное общество, там нет одного владельца и результат виден. У нас должно быть именно так плюс детский футбол. Пора вводить ограничения на иностранных игроков наверно три на поле достаточно.
    kevin2
    online
      kevin2, 10.05.2018 14:26
    +2
    В целом анализ матча профессиональный. Респект И.Стенгачу
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 10.05.2018 14:17
    +1
    kevin2, 10.05.2018 14:14
    Бутко прошел без всякого сопротивления. Пиварич непонятно почему все время находился не на фланге, а почти в центре обороны (Хацкевич должен был это видеть, и изменить ситуацию). Кадар не пошел вовремя на сближение с Бутко, а бежал на расстоянии. Ошибки явные. И непонятно почему Кадар получил предпочтение перед Шабановым
    У Пиварича наверное задача была играть с Марлосом вот он за ним и бегал!
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 10.05.2018 14:16
    +2
    scaramouche, 10.05.2018 13:48
    kuzmen1992, 10.05.2018 13:20 Поэтому, в известной мере, исход решающего значимого матча был прогнозированным.? А сами то прогноз сделали на победу динамо. Ох и спорт юа задним числом все умны! Вы говорите: Стенгач - подразумеваете: Спорт.юа? Тот прогноз делал конкретный человек. И, в данном конкретном случае, это был не я
    Прогноз Sport.ua – 2:1 четко и ясно написано а кто один или сто уже не имеет значения
    kevin2
    online
      kevin2, 10.05.2018 14:14
    +2
    Бутко прошел без всякого сопротивления. Пиварич непонятно почему все время находился не на фланге, а почти в центре обороны (Хацкевич должен был это видеть, и изменить ситуацию). Кадар не пошел вовремя на сближение с Бутко, а бежал на расстоянии. Ошибки явные. И непонятно почему Кадар получил предпочтение перед Шабановым
    Pgol
      Pgol, 10.05.2018 14:09
    0
    Я чомусь не можу пригадати коли в 1 таймі Бойко виручав
    scaramouche
      scaramouche, 10.05.2018 13:48
    +1
    kuzmen1992, 10.05.2018 13:20
    Поэтому, в известной мере, исход решающего значимого матча был прогнозированным.? А сами то прогноз сделали на победу динамо. Ох и спорт юа задним числом все умны!
    Вы говорите: Стенгач - подразумеваете: Спорт.юа?
    Тот прогноз делал конкретный человек. И, в данном конкретном случае, это был не я
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 10.05.2018 13:23
    +7
    А есть такое слова не когда. Без качественного и точечного усиление они могут так и остаться просто перспективными ребятами!
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 10.05.2018 13:20
    +16
    Поэтому, в известной мере, исход решающего значимого матча был прогнозированным.? А сами то прогноз сделали на победу динамо. Ох и спорт юа задним числом все умны!
    scaramouche
      scaramouche, 10.05.2018 12:35
    +2
    Отчего-то в этот раз больше верится.
    Плюс последняя волна легионеров, как по мне, органично вписывается в состав.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.05.2018 12:28
    +11
    "Но дайте «подрасти» этому «Динамо», и все еще может быть. Только не сегодня. Есть такое слово: рано."

    Не знаю. Лично я уже устал ждать. У Динамо смена поколений каждые три года и каждые три года прогнозируют новых Шев и... опа а второго даже трудно выбрать (Ребров или Лужный наверное?) но до сих пор таких не было не одного (может еще Коно гдето близко). Как правило все эти поколения новых футболистов через пару лет уезжают играть в Бельгию, Турцию, Данию, Сегунду или Прибалтику.
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 10.05.2018 13:20
    +16
    Поэтому, в известной мере, исход решающего значимого матча был прогнозированным.? А сами то прогноз сделали на победу динамо. Ох и спорт юа задним числом все умны!
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 10.05.2018 12:28
    +11
    "Но дайте «подрасти» этому «Динамо», и все еще может быть. Только не сегодня. Есть такое слово: рано."

    Не знаю. Лично я уже устал ждать. У Динамо смена поколений каждые три года и каждые три года прогнозируют новых Шев и... опа а второго даже трудно выбрать (Ребров или Лужный наверное?) но до сих пор таких не было не одного (может еще Коно гдето близко). Как правило все эти поколения новых футболистов через пару лет уезжают играть в Бельгию, Турцию, Данию, Сегунду или Прибалтику.
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 10.05.2018 13:23
    +7
    А есть такое слова не когда. Без качественного и точечного усиление они могут так и остаться просто перспективными ребятами!
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 10.05.2018 16:18
    +5
    ZAKARPATFAN, 10.05.2018 12:28
    "Но дайте «подрасти» этому «Динамо», и все еще может быть. Только не сегодня. Есть такое слово: рано."Не знаю. Лично я уже устал ждать. У Динамо смена поколений каждые три года и каждые три года прогнозируют новых Шев и... опа а второго даже трудно выбрать (Ребров или Лужный наверное?) но до сих пор таких не было не одного (может еще Коно гдето близко). Как правило все эти поколения новых футболистов через пару лет уезжают играть в Бельгию, Турцию, Данию, Сегунду или Прибалтику.
    Совершенно согласен с вами. Я помню как Лобановский, а за ним и все остальные главные тренеры команды, повторяли как заклятие - мы готовим фундамент для будущих побед... Или они просто вешали лапшу Суркисам на уши и жили припеваючи сегодняшним днем, а завтра - как получится. Поэтому и имеем то, что имеем....
    nikuss22
      nikuss22, 10.05.2018 14:46
    +4
    друже, шахтер вообще никого не купил этим летом. А динамо продали Ярмолу за 25
    pinboll
    online
      pinboll, 10.05.2018 18:08
    +2
    <<«Шахтер» открыл счет довольно скоро и непринужденно. Стоит отметить мастерский пас Фреда, но больше поразило то, какую свободу действий получил на правом фланге Бутко.>>
    Случись такой гол в игре Шахтера с Мариуполем, все бы в один голос твердили бы, что Мариуполь сдал матч "старшему брату".
    А так, только сопят ...
    kevin2
    online
      kevin2, 10.05.2018 14:26
    +2
    В целом анализ матча профессиональный. Респект И.Стенгачу
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 10.05.2018 14:16
    +2
    scaramouche, 10.05.2018 13:48
    kuzmen1992, 10.05.2018 13:20 Поэтому, в известной мере, исход решающего значимого матча был прогнозированным.? А сами то прогноз сделали на победу динамо. Ох и спорт юа задним числом все умны! Вы говорите: Стенгач - подразумеваете: Спорт.юа? Тот прогноз делал конкретный человек. И, в данном конкретном случае, это был не я
    Прогноз Sport.ua – 2:1 четко и ясно написано а кто один или сто уже не имеет значения
    kevin2
    online
      kevin2, 10.05.2018 14:14
    +2
    Бутко прошел без всякого сопротивления. Пиварич непонятно почему все время находился не на фланге, а почти в центре обороны (Хацкевич должен был это видеть, и изменить ситуацию). Кадар не пошел вовремя на сближение с Бутко, а бежал на расстоянии. Ошибки явные. И непонятно почему Кадар получил предпочтение перед Шабановым
    scaramouche
      scaramouche, 10.05.2018 12:35
    +2
    Отчего-то в этот раз больше верится.
    Плюс последняя волна легионеров, как по мне, органично вписывается в состав.
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 10.05.2018 14:17
    +1
    kevin2, 10.05.2018 14:14
    Бутко прошел без всякого сопротивления. Пиварич непонятно почему все время находился не на фланге, а почти в центре обороны (Хацкевич должен был это видеть, и изменить ситуацию). Кадар не пошел вовремя на сближение с Бутко, а бежал на расстоянии. Ошибки явные. И непонятно почему Кадар получил предпочтение перед Шабановым
    У Пиварича наверное задача была играть с Марлосом вот он за ним и бегал!
    scaramouche
      scaramouche, 10.05.2018 13:48
    +1
    kuzmen1992, 10.05.2018 13:20
    Поэтому, в известной мере, исход решающего значимого матча был прогнозированным.? А сами то прогноз сделали на победу динамо. Ох и спорт юа задним числом все умны!
    Вы говорите: Стенгач - подразумеваете: Спорт.юа?
    Тот прогноз делал конкретный человек. И, в данном конкретном случае, это был не я
    rokkino
    online
    rokkino, 11.05.2018 12:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Михаил Тучин, 10.05.2018 14:32
    Все забыли сколько у Шахтера денег на футболистов. И еще на бразильцев. Динамо таких возможностей не имеет. У владельцев просто их нет. В УПЛ необходимо уравнивать финансовые возможности всех команд. Наверно решать должен законодатель.Вот Барселона это акционерное общество, там нет одного владельца и результат виден. У нас должно быть именно так плюс детский футбол. Пора вводить ограничения на иностранных игроков наверно три на поле достаточно.
    Чувак,есть правила УЕФА,не тратить больше чем зарабатываеш.Шахта в эти правила влазиет.Кто динамо мешает?С таким наследием,так обосрать клуб
    jbrolex
      jbrolex, 11.05.2018 00:02
    0
    Михаил Тучин, 10.05.2018 14:32
    Все забыли сколько у Шахтера денег на футболистов. И еще на бразильцев. Динамо таких возможностей не имеет. У владельцев просто их нет. В УПЛ необходимо уравнивать финансовые возможности всех команд. Наверно решать должен законодатель.Вот Барселона это акционерное общество, там нет одного владельца и результат виден. У нас должно быть именно так плюс детский футбол. Пора вводить ограничения на иностранных игроков наверно три на поле достаточно.
    Что за глупости, очередной вой про лимиты... Изучите лимиты в других странах прежде чем пороть чушь. Тупого лимита на легионеров нет нигде кроме стран СНГ.
    В странах той же Европы, действует единственный лимит на легионеров из стран не ЕС (гуглите правило Босмана), так называемые FGN(иностранный игрок). Остальные ограничения зависят от страны. К примеру в заявке на игру должно быть к примеру воспитанники клуба, игроки отыгравшие за этот клуб не менее 3 лет, игроки отыгравшие в чемпионате не менее 3 лет (простите цифры не точные уже не упомню всех тонкостей и разных стран по разному), и еще ряд интересных условий. А так же к примеру как в Англии, чтобы получить разрешение на работу, игрок должен отыграть не менее 75% матчей за сборную в течении 2х лет. Ко всему прочему почти во всех странах ЕС есть двойное гражданство - по прошествии к примеру 4-5 лет выступления в этой стране вы больше не легионер, а тот же испанец. Лимитирование игроков приведет только к увеличению раздутой стоимости наших игроков для внутреннего чемпионата только из-за наличия паспорта, а не качественного исполнения. И никак на развитии футбола не отразится.
    scaramouche
      scaramouche, 10.05.2018 23:33
    0
    kuzmen1992, 10.05.2018 14:16
    Прогноз Sport.ua – 2:1 четко и ясно написано а кто один или сто уже не имеет значения
    Печально, если Вы действительно так считаете.
    А как насчёт: "Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы". Тогда логично и: "Авторы могут не разделять мнение других авторов и не не несут ответственности за их прогнозы". Разве нет?
    Лично я прогнозов на этот матч не давал вообще. Стало быть, и предъява не по адресу
    Pgol
      Pgol, 10.05.2018 14:09
    0
    Я чомусь не можу пригадати коли в 1 таймі Бойко виручав
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности