Финал ЛЧ в Киеве. Почему фаны Ливерпуля не хотят ехать в Украину

Фанаты «Ливерпуля» возмущены уровнем цен на отели в Киеве во время финала Лиги чемпионов

Getty Images
© Getty Images

В последний раз их любимая команда играла в финале самого престижного клубного турнира Европы 11 лет назад. 23 мая 2007 года «Ливерпуль» в Афинах уступил «Милану» со счетом 1:2, а матч посетили 74 тысячи болельщиков. Из них официальные клубные квоты составили по 17 тысяч, а остальные билеты были распределены между спонсорами Лиги чемпионов и реализованы в розницу.

2 мая 2018 года «Ливерпуль» вновь завоевал право сыграть в финале Лиги чемпионов, который на этот раз впервые в истории примет столица Украины Киев. При этом, по информации авторитетного издания ВВС, «Ливерпуль» и «Реал» получили по 16626 билетов для распространения между своими болельщиками на эту игру.

Билеты разделены на четыре ценовые категории. Самые дорогие стоят 394 фунта, а самые дешевые - 61 фунт. Примерно 16% (2660 штук) всех билетов, выделенных для фанатов «Ливерпуля», относятся к наиболее дешевой категории. 8479 билетов идут по второй ценовой категории (140 фунтов), 4489 билетов - по третьей (280 фунтов) и 998 тикетов реализовываются по наиболее дорогой категории.

Безусловно, цены немаленькие, однако для британцев более-менее посильные, из-за чего особых возмущений в фанатской среде по этому поводу нет. Однако возникли они совершенно из-за другого. Дело в том, что большинство гостиниц, отелей, хостелов и других заведений, предоставляющих услуги размещения гостей в украинской столице, на время проведения финала Лиги чемпионов существенно взвинтили цены.

За то, чтобы провести несколько дней в Киеве в преддверии финала Лиги чемпионов, который запланирован на субботу, 26 мая, болельщикам придется раскошелиться. В среднем цены на номера в 3-4-звездочных гостиницах, либо же аренда однокомнатных квартир в приближенных к центру Киева районах обойдется от 1,5 до 8 тысяч фунтов за ночь!

В частности, одна из известных киевских 3-звездочных гостиниц, название которой мы не будем приводить, чтобы не создавать ей дополнительную рекламу, просит за номер на двоих от 10 до 14 тысяч фунтов стерлингов за четыре ночи.

Источник фото: Dailystar.co.uk

Примечательно, что те же самые номера, но по прошествии 48 часов с момента окончания финала Лиги чемпионов согласно сведений сайта Booking.com, предоставляющего услуги онлайн-бронирования, обойдутся от 192 до 224 фунтов за 4 ночи. Таким образом, наценка на время проведения финала Лиги чемпионов в сравнении с привычной ценовой политикой гостиницы увеличена в 50-60 раз!

Интересно, что даже с такими ценами большинство гостиниц и отелей Киева уже забронированы гостями, однако очень многие фанаты и другие имеющие отношение к «Ливерпулю» лица в соцсетях и прессе выражают открытое негодование тем, что на них хотят откровенно нажиться в Украине.

Согласны с ними и официальные лица ливерпульского клуба. В частности, пресс-секретарь «красных» уже заявил, что клуб намерен обратиться к УЕФА, указав на сложившуюся ситуацию.

«Они пытаются разорить людей. Думаю, УЕФА обязан что-то предпринять», - приводит слова представителя «Ливерпуля» Dailystar.co.uk.

Официальный фан-клуб «Ливерпуля», офис которого находится на стадионе «Энфилд», уже заявил, что большинство его членов не намерены оставаться в Киеве на ночлег и собираются улететь из Украины в ночь после завершения финала Лиги чемпионов.

«Если кто-то готов платить такую цену, то его голову стоит обследовать врачам. Большинство из нас обычные рабочие, мы не миллионеры, потому я сомневаюсь, что кто-то будет бронировать жилье по таким ценам. Уверен, что половина из прибывших поддержать «Ливерпуль» вылетит в Украину и вернется назад в день проведения финала», - цитирует представителя фан-клуба «красных» британская пресса.

Обычные же британские болельщики в соцсетях куда менее дипломатичны и используют весь спектр словосочетаний, чтобы выразить свое негодование завышенными ценами на жилье в Киеве на время проведения финала Лиги чемпионов.

«Моя гостиница в Киеве обошлась мне в 48 фунтов за ночь. Я приеду на финал женской Лиги чемпионов и пробуду в столице Украины с 22 по 25 мая. Посмотрел ради интереса, сколько обойдется проживание в Киеве с 25 по 27 мая, то есть для тех, кто захочет прибыть на финал мужского турнира. Так вот, самый дешевый номер, который я нашел, обошелся бы мне в 900 фунтов, а один из отелей и вовсе запрашивает 8 тысяч за ночь!», - пишет один из болельщиков.

Другой подхватывает тему: «Нашел в Киеве 3-звездочный отель, который просит 18280 фунтов за три ночи. Что-то мне подсказывает, что придется искать другие возможности, отбросив отели. Помнится, в Афинах в 2007-м мы с приятелем оставались ночевать в гостинице, ожидая утреннего рейса».

«В Киеве просят от 5 до 18 тысяч фунтов за 3-4 ночи, которые выпадут на финал Лиги чемпионов. Думаю, решающий матч мне придется смотреть дома по телевизору», - заключает мнение большинства еще один поклонник «красных».

Примечательно, что по информации таблоида The Sun, который также уделил внимание стоимости вояжа английского болельщика на финал Лиги чемпионов в Киев, перелет в обе стороны самолетами компаний Eurowings и Ukraine International на указанные даты обойдется ориентировочно в 1,7 - 2 тысячи фунтов.

Отметим, что по информации портала Eurabota.ua, средняя заработная плата в Англии составляет 2000 - 2300 фунтов в месяц. В Лондоне этот показатель равняется 4000 - 4500. По курсу НБУ 1 фунт стерлингов равен 35,62 гривны.

Алексей СЛИВЧЕНКО, по материалам британской прессы.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    dimaprog
      dimaprog, 11.05.2018 11:13
    +2
    Смотрю на букинг, цены от 150грн в субботу на воскресение за место в хостеле и от 600грн за двухместный номер в отеле в Киеве на эту дату. Конечно, если выбирать самое дорогое, то выйдет огого.
    Вот поиск если ктото не умеет пользоваться - https://www.booking.com/searchresults.ru.html?aid=367300&sid=3c841668f2
    917830051fa0680bccd577&age=11&age=6&checkin_year_month_monthday=
    2018-05-25&checkout_year_month_monthday=2018-05-26&city=-1044367&
    ;class_interval=1&dest_id=-1044367&dest_type=city&dtdisc=0&g
    roup_adults=2&group_children=0&inac=0&index_postcard=0&label
    _click=undef&no_rooms=1&postcard=0&room1=A,A&sb_price_type=t
    otal&ss_all=0&ssb=empty&sshis=0&order=price
    nextplease
      nextplease, 05.05.2018 16:23
    +5
    Конечно, проще посмотреть booking, где осталось пару десятков номеров и только от неадекватов (потому как другие давно уже проданы, в Киеве вообще не так много гостиниц), и поднимать вопль "Zrada!" (это не только наша национальная черта), а можно подключить мозги и искать варианты. Например, многие летят не в Киев, а в Будапешт или Варшаву, дальше наземным транспортом. Или вот: "Укрзалізниця" пропонує кімнати відпочинку на Центральному вокзалі. Ціни - від 230 до 750 гривень (від 8 до 25 євро) за місце. Про це говориться у прес-службі "Укрзалізниці".
    Зазначається, що розрахуватися можна як готівкою, так і карткою. Окрім того, приймаються гості навіть з домашніми улюбленцями." И до стадиона 20 минут пешком. Так что спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
    igorsergijenko
      igorsergijenko, 05.05.2018 15:21
    +1
    resident_ua, 04.05.2018 20:59
    nephelin, 04.05.2018 20:06 resident_ua, 04.05.2018 18:24 nephelin, 04.05.2018 16:59 При чому тут влада взагалі? Власники готелів в основному також за кордоном. Блін не дивно що в Україні кепські справи коли люди попривикали все на державу спирати. Ти хоть колись кудись їздив? Всюди ціни підскакують під час важливих подій. навіть 400 доларів за готель в великому місті це ще не є багато. Фраза про владу - це взагалі "стьоб" (для тих, хто звик всю відповідальність перекладати на неї чи когось іншого).Основний посил мого коментаря в тому, що треба залишатись людьми, а не піднімати ціни в 40-50 разів, щоб урвати побільше.І, до речі, 400 доларів і 10000 - це різні речі (можете заглянути на букінг) Який пересічний вболівальник Ліверпуля заплатить 10,000 за готель? Ну підняли ціну і що? Найдеться якийсь мажор нехай платить. Не в ціні справа а в наявності готелів. Я з цим стикався не раз і на євро 2016 і на різних конвенціях. Київ не є винятком з правила. Не є це якимось менталітетом Українців. Тай як я казав, не сумніваюсь що власники готелів в основному з за кордону. Ні при чому тут менталітет.
    От Ви, шановний, ніби й живете..на Заході......в США..а пишете таку нісенітницю, ніби Ви десь з рф-ії)))) мажори з Англії))))) розвидатися грошима - це дуже по-європейському))))) Ви ще б про " німецьких мажорів" написали)))))) гроші там, шановний, дуже добре вміють рахувати...жив пів року в Лондоні..потім вчився 2 роки в Торонто)))) і я Вам відкрию велику таємницю...в Україні майже увесь бізнес не належить українцям))) у тому числі й готелі)))) євреї з безліччю громадянств)))))) кінцевих бенефіціаріїв бізнесу з України навіть відстежити дуже важко)))) офшорні схеми, шановний)))))
    San_Kharkov
      San_Kharkov, 05.05.2018 14:26
    +1
    Как пример... На одном из сайтов агрегаторов по поиску авиа-билетов... Из Лондона в Киев 25 сюда, 27 обратно, билеты есть в районе от 24т. и выше (туда-обратно). В Харьков на те же даты - от 14т. А если на день раньше/позже, чтобы на дорогу, то от 10т. грн туда обратно. Как бы, экономия даже при покупке билетов на поезд больше ,чем в 2 раза.
    San_Kharkov
      San_Kharkov, 05.05.2018 14:14
    +3
    От дурні! )
    На сколько я понимаю, билеты на поезда не подорожали на этот период. Посмотрели бы возможность вылета из Львова, например. Купили бы билет в плацкарт/купе в какой-нибудь поезд, поехали бы в одну сторону что-то посмотрели, вернулись бы обратно, или сразу в другой город, а оттуда вылететь. А в поезде и поспать можно! ) Я думаю, с учетом стоимости гостиниц и подорожания авиа-билетов, даже рейс с пересадкой был бы гораздо дешевле.
    kipr06
      kipr06, 05.05.2018 13:42
    -2
    Они все....агенты Крем\ля
    vasyan86
      vasyan86, 05.05.2018 11:59
    0
    Леонид Хомяков, 05.05.2018 11:54
    Не забывайте еще и такой важній фактор, как облико-морале английского фаната. Ничего не имею против англичан, болел Ливера, но есть огромный риск, что празднуя победу\заливая горе - они за пару дней убьют любой номер или квартиру, так что потом нужно будет делать ремонт. А что с них потом возьмешь - смоются к себе и все... Это хорошо понимают владельцы отелей и закладывают риск в цену проживания. Они лучше ничего не заработают, чем согласятся, что им разгромят отель)
    То-то я думаю, почему у нас сейчас в ЧУ плохие футболисты и каждый второй клуб с долгами по контрактам. А это просто правильно просчитанные риски
    Леонид Хомяков
      Леонид Хомяков, 05.05.2018 11:54
    -2
    Не забывайте еще и такой важній фактор, как облико-морале английского фаната. Ничего не имею против англичан, болел Ливера, но есть огромный риск, что празднуя победу\заливая горе - они за пару дней убьют любой номер или квартиру, так что потом нужно будет делать ремонт. А что с них потом возьмешь - смоются к себе и все... Это хорошо понимают владельцы отелей и закладывают риск в цену проживания. Они лучше ничего не заработают, чем согласятся, что им разгромят отель)
    vasyan86
      vasyan86, 05.05.2018 11:46
    +1
    misha-ivanovi4, 05.05.2018 11:44
    Всегда когда есть спрос цена растет, в Англии тоже, но просить 10 тыщ фунтов за пару ночей это уже мои дорогие совсем крыша поехала. Наши барыги и правда думают, шо каждый англик миллионер. Я бы в таком случае ночь по барам и под утро в аэропорт и спасибо за такую гостеприимность
    Да без вариантов. Правда, выводы будут следующие: в следующий раз задрать еще выше, дабы отбить предыдущий..
    misha-ivanovi4
      misha-ivanovi4, 05.05.2018 11:44
    +9
    Всегда когда есть спрос цена растет, в Англии тоже, но просить 10 тыщ фунтов за пару ночей это уже мои дорогие совсем крыша поехала. Наши барыги и правда думают, шо каждый англик миллионер. Я бы в таком случае ночь по барам и под утро в аэропорт и спасибо за такую гостеприимность
    vasyan86
      vasyan86, 05.05.2018 11:42
    +1
    knmua, 05.05.2018 11:26
    nextplease, 05.05.2018 11:09 Каждый товар стоит столько, сколько за него согласны заплатить. Все остальное, - вопли и сопли. Не устраивает? Добро пожаловать из Англии в Киев и открывайте дешевый хостел. Кстати, а почему нет жалоб от испанцев? Да просто англичане или прозевали, или не верили в свою команду, Вот и дешевые авиабилеты, и гостиницы достались шустрым испанцам. Сейчас мест просто уже нет. Тот мизер что остался, только для фанатов с дурными деньгами, а не для нормальных болельщиков. Так что можно много писать в Интернете, все равно дешевле не станет (иначе бы эти места давно разобрали). И бросьте эти совковые привычки с требованиями власть употребить. Покупка - это ваши личные взаимоотношения с продавцом, как, например, размер зарплаты - с хозяином. Коммунизм кончился, теперь все сами ребятки, сами, получаете столько, насколько договорились. =========плюсуюсь под каждым словом!
    И почему тогда мне УЕФА продало два билета на ЕВРО 2012 по 80 евро каждый, а не сразу за те 800, за которые их согласно спросу толкали под стадионом? Уефа это не разбирающиеся в законах ̶д̶ж̶у̶н̶г̶л&#822
    ;е̶й̶ рынка лохи?
    knmua
      knmua, 05.05.2018 11:26
    0
    nextplease, 05.05.2018 11:09
    Каждый товар стоит столько, сколько за него согласны заплатить. Все остальное, - вопли и сопли. Не устраивает? Добро пожаловать из Англии в Киев и открывайте дешевый хостел. Кстати, а почему нет жалоб от испанцев? Да просто англичане или прозевали, или не верили в свою команду, Вот и дешевые авиабилеты, и гостиницы достались шустрым испанцам. Сейчас мест просто уже нет. Тот мизер что остался, только для фанатов с дурными деньгами, а не для нормальных болельщиков. Так что можно много писать в Интернете, все равно дешевле не станет (иначе бы эти места давно разобрали). И бросьте эти совковые привычки с требованиями власть употребить. Покупка - это ваши личные взаимоотношения с продавцом, как, например, размер зарплаты - с хозяином. Коммунизм кончился, теперь все сами ребятки, сами, получаете столько, насколько договорились.
    =========
    плюсуюсь под каждым словом!
    nextplease
      nextplease, 05.05.2018 11:09
    +3
    Каждый товар стоит столько, сколько за него согласны заплатить. Все остальное, - вопли и сопли. Не устраивает? Добро пожаловать из Англии в Киев и открывайте дешевый хостел. Кстати, а почему нет жалоб от испанцев? Да просто англичане или прозевали, или не верили в свою команду, Вот и дешевые авиабилеты, и гостиницы достались шустрым испанцам. Сейчас мест просто уже нет. Тот мизер что остался, только для фанатов с дурными деньгами, а не для нормальных болельщиков. Так что можно много писать в Интернете, все равно дешевле не станет (иначе бы эти места давно разобрали). И бросьте эти совковые привычки с требованиями власть употребить. Покупка - это ваши личные взаимоотношения с продавцом, как, например, размер зарплаты - с хозяином. Коммунизм кончился, теперь все сами ребятки, сами, получаете столько, насколько договорились.
    knmua
      knmua, 05.05.2018 10:54
    +4
    Perets8, 05.05.2018 09:12
    Менталітет киян, ой, кієвлян, від епохи, висвітленої у фільмі "За двома зайцями" станом на сьогодні суттєво не змінився. Сотні років дружби з Расєєй безслідно не минають...
    ==========
    Хлопче, ти хто такий, що вважаєш, що маєш право щось писати за киян? Киян у Києві відсотків 20-ть, решта "панаехавшие" з Дніпра, Донецьку, зараз із Вінничини... і все це в більшості своїй "бидло" ніколи не стане киянами, адже для них Київ не домівка, а місце для наживи і розваги, і як тільки з'явиться місце, де можна увірвати більше ніж в Києві, вони всі разом перекочують туди.
    knmua
      knmua, 05.05.2018 10:46
    -1
    Мне интересно, они пишут, что простые рабочие и не потянут такие цены... представим ситуацию, финал проходит в Ливерпуле, в финале играет условная Нива, средняя з/п болельщика 6000 грн, средняя цена номера в Ливере сейчас 20к на 3 дня, на финал цена поднимется в 3 раза, это 60тысяч гривен, нашему болельщику явно не по карману... Жителей Ливерпуля, хозяев отелей или УЕФА это будет волновать??? Думаю , что нет... а потому нефиг трындеть !!!
    Perets8
    Perets8, 05.05.2018 09:12
    -9
    Менталітет киян, ой, кієвлян, від епохи, висвітленої у фільмі "За двома зайцями" станом на сьогодні суттєво не змінився. Сотні років дружби з Расєєй безслідно не минають...
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 05.05.2018 08:37
    -2
    Владимир Копяк, 04.05.2018 21:39
    У моего друга в Киеве, на Оболони, есть частный готель. Он и не думал повышать цены, но два месяца назад к нему пришли ребята из одно влиятельной госструктуры и обедительно "попросили" его увеличить стоимость проживания от 600 грн с одного человека за сутки, до 24 тысяч в сутки!!!! И 15 тысяч грн отдать им!! Не помогла даже крыша в МВД!!! Так что многие не по своей воле взвентили цены... И последнее. Мне вчера предлагали два билета на финал ЛЧ, по 1000 евро, настоящая стоимость билета чуть больше 70 евро. Но на билете будет моя фамилия!!!!!!! Это как так можно???????? Получается, что УЕФА втянуто в теневую продажу билетов? Куда мы идем?
    Здаётся мне,шо УЕФА тут ни причём.И тени от других людей!А наказать за это легко:запретить участие во всех турнирах под эгидой УЕФА украинских клубов и всех укр.сборных на 3 года!!Гондонов нужно учить!
    Kolya Savchuk
      Kolya Savchuk, 05.05.2018 08:13
    0
    Kolya Savchuk, 05.05.2018 08:10
    Нормальные туристы уже забронировали и по нормальным ценам)) Я и мои коллеги, которые сдают свои квартиры на Майдане , сдали на эти дни , 25и 26 мая всего за 60 евро в сутки , обычная цена 50 евро на другие дни, наша репутация выше всего, Потому что в эти дни на 97 процентов все занято , три процента подняли до космических цент,у которых рейтинг на букинг ком ниже плинтуса. Мой рейтинг уже четыре года 10-9,8. И не пишите тут что мы не Европа,мои клиенты всегда довольны и говорят мой сервис лучше чем в Европе. Все зависит от человека фактора. Так что люди которые тут пишут про наш сервис далеки от знания этого рынка.
    Kolya Savchuk
      Kolya Savchuk, 05.05.2018 08:10
    +2
    Нормальные туристы уже забронировали и по нормальным ценам)) Я и мои коллеги, которые сдают свои квартиры на Майдане , сдали на эти дни , 25и 26 мая всего за 60 евро в сутки , обычная цена 50 евро на другие дни, наша репутация выше всего, Потому что в эти дни нам 97 процентов все занято , три процента подняли до космических цент,у которых рейтинг на букинг ком ниже плинтуса. Мой рейтинг уже четыре года 10-9,8. И не пишите тут что мы не Европа,мои клиенты всегда довольны и говорят мой сервис лучше чем в Европе. Все зависит от человека фактора. Так что люди которые тут пишут про наш сервис далеки от знания этого рынка.
    spqr-te
    online
      spqr-te, 05.05.2018 01:01
    +2
    babayozza, 05.05.2018 00:50
    Может в действительности с отелями проблемы, но цена, которую они приводят, это не цена в отеле, это цена booking.com, и цена 6к за ночь - бред. На любые ажиотажные даты на booking.com неадекватная цена. Это скорее означает, что номеров в принципе нет, и даже если подтвердят, не факт, что отель поселит.
    Про що Ви пишете??? Букін цін не формує, кожен готель виставляє ціну і при замовленні через сервіс букінг готель сплачує процент за договором.
    artuhvladimir
      artuhvladimir, 04.05.2018 16:05
    +137
    За такие деньги выгодней втроём скинуться и купить квартиру в Киеве, а затем её продать.
    anti74
      anti74, 04.05.2018 15:59
    +77
    С такими злоупотреблениями Киеву не видать крупного турнира в ближайшие лет 30...
    timmyc
      timmyc, 04.05.2018 16:08
    +72
    Им не понять менталитет наших барыг
    acfred
    online
      acfred, 04.05.2018 16:26
    +51
    пусть город организовывает фан зоны с палатками для ночлега - жарище, а вообще это позор в 60 раз поднять цены..
    Андрей Диденко
    online
      Андрей Диденко, 04.05.2018 16:43
    +45
    Стыдно за такую цену. Я за бесплатно поселил бы у себя пару адекватных фанов, только с них пиво и закуска. С такой гостеприимностью нужно встречать, что бы люди помнили прекрасную страну и прекрасный финал, а не угрюмых барыг и цены Дубайские!
    serge1234
    online
      serge1234, 04.05.2018 16:43
    +27
    Да пацаны, я в а...е. По Букингу пробил. Минимальная цена на 4 дня - 24-27 мая будет 83 штуки гривен на четверых, 50 метров, на Минском массиве
    Свою что-ли сдать, а самому на Сейшелы укатить
    svida09
      svida09, 04.05.2018 16:20
    +27
    artuhvladimir, 04.05.2018 16:13
    В крайнем случае, погода тёплая, можно и на пляже переночевать.
    Так і буде. Можна згадати ЄВРО-2012, коли більшість вболівальників ночували у фан-зонах десь на Трухановому острові у палатках.
    artuhvladimir
      artuhvladimir, 04.05.2018 16:13
    +27
    В крайнем случае, погода тёплая, можно и на пляже переночевать.
    Iskender-Highlander
      Iskender-Highlander, 04.05.2018 16:39
    +23
    Я так понимаю, у испанских болельщиков проблем нет?
    nephelin
      nephelin, 04.05.2018 16:59
    +19
    На "Букінгу" реально ціна захмарна. На інших сайтах оренди квартир можна знайти набагато дешевші варіанти, проте іноземці в більшості випадків звикли користуватись саме "Букінгом".
    Ось така "українська гостинність" (урвати побільше поки можна)
    А взагалі у всьому винна злочинна влада!

    Може пора починати бути людьми, а не баригами
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 04.05.2018 16:43
    +17
    Ну, уровень нашей журнализдики и зрадо@бства в ней всем известен. Просто ради прикола зашел на букинг. Забиваю 3 ночи с 25 по 28 мая. Да, действительно, минимальная цена от 23400 грн. Причем следующая - 78000. Но! Вариантов жилья осталось знаете, сколько? 27! Т.е. все давно забито, а там, где еще остались свободные места, пытаются выжать из них максимум. А кто не успел, как известно, тот опоздал. Ну или будет платить охренительные деньги.
    Для сравнения забиваю те же 3 ночи с 1 по 4 июня. Цены стартуют от 210 грн в хостеле. Почему? А потому что вариантов размещения 1228. Вот вам минимальный анализ в семи строчках. А журнашлюхи типа хробацького из ничего разнесут вой до небес.
    dimavol09
      dimavol09, 04.05.2018 16:29
    +16
    Цікаво а Олексій Слівченко(автор матеріалу) сам поцікавився за яку ціну реально зняти житло на цей період в Києві. Наші журналісти переписують різну муть, а самі ждуть хто їм заплатить за заказний матеріальчик.
    winner2012
    online
      winner2012, 04.05.2018 18:37
    +14
    Живу в Британии и мне реально стыдно перед британцамм за такие новости, за такой наш менталитет и разводняк на каждом ходу! Это же надо в 50-60 раз поднять цены... а сервис, номера, питание будет соответствовать этой цене?? Стыдоба!!! В Лондоне можно снять хостел за 50-60 фунтов в сутки, мотель за 60-100, а отель за 100-200 нормальный. Я не новорю про центральную зону, но и не окраина и добраться легко в любую точку. Транспортная развязка хорошая. А тут просто стыдоба! Конечно никто не будет 5000-8000 тыс платить за 4 суток. Такого даже в центре Лондона нет! Так еще мало того, в Киеве везде развода полно со сдачей квартир в аренду, мало того что фото в большинстве случаев не соответствуют квартирам, так еще и обявления дают мошенники, которые просят наперед им заплатить. Зная британцев, они подумают если это официальная оплата с карточки, то нечего боятся - ох боюсь попадутся их много на развод... а это все формирует мнение людей о нашей стране! Какая Европа? Стыдно за это все!!!
    pulse240
    online
    pulse240, 04.05.2018 16:23
    +12
    Нищеброды из Англии, жалуются на высокие цены в богатой и процветающей Украине
    winner2012
    online
      winner2012, 04.05.2018 18:40
    +11
    resident_ua, 04.05.2018 18:12
    в всьому цивілізованому світі знають що ціни на готелі йдуть в гору а в Ліверпулі їм цього не сказали? І ще дуче сумно читати тут коментарі? Серйозно, ви тут звинувачуєте готелі? Може взагалі нехай держава приватизує всі готелі і буде як в Савєтскому Саюзі? Тоді ціни були всюди однакові. Всі ми знаємо чим то закінчилось.

    Приведи мені приклади де в цівілізованому світі ціни йшли в гору в 50-60 раз??? Йдуть, але не в таких масштабах. Нехай в 2-3 рази, но це просто проізвол!
    misha-ivanovi4
      misha-ivanovi4, 05.05.2018 11:44
    +9
    Всегда когда есть спрос цена растет, в Англии тоже, но просить 10 тыщ фунтов за пару ночей это уже мои дорогие совсем крыша поехала. Наши барыги и правда думают, шо каждый англик миллионер. Я бы в таком случае ночь по барам и под утро в аэропорт и спасибо за такую гостеприимность
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 04.05.2018 21:16
    +9
    Можно снять в Житомире (Чернигове, Черкассах, и т.д.) что-то приличное за 1000 грн. и в день матча приехать в Киев...
    mmafan
      mmafan, 04.05.2018 16:53
    +8
    Теоретически выгоднее поселиться за день,например, в Чернигове, в день матча приехать, ночь потусить(или вернуться), а потом домой.
    Leshik
    Leshik, 04.05.2018 19:11
    +7
    winner2012, 04.05.2018 18:37
    Живу в Британии и мне реально стыдно перед британцамм за такие новости, за такой наш менталитет и разводняк на каждом ходу! Это же надо в 50-60 раз поднять цены... а сервис, номера, питание будет соответствовать этой цене?? Стыдоба!!! В Лондоне можно снять хостел за 50-60 фунтов в сутки, мотель за 60-100, а отель за 100-200 нормальный. Я не новорю про центральную зону, но и не окраина и добраться легко в любую точку. Транспортная развязка хорошая. А тут просто стыдоба! Конечно никто не будет 5000-8000 тыс платить за 4 суток. Такого даже в центре Лондона нет! Так еще мало того, в Киеве везде развода полно со сдачей квартир в аренду, мало того что фото в большинстве случаев не соответствуют квартирам, так еще и обявления дают мошенники, которые просят наперед им заплатить. Зная британцев, они подумают если это официальная оплата с карточки, то нечего боятся - ох боюсь попадутся их много на развод... а это все формирует мнение людей о нашей стране! Какая Европа? Стыдно за это все!!!

    Молодца, прямо в десятку. Полностью поддерживаю
    Vit18
      Vit18, 04.05.2018 16:28
    +7
    svida09, 04.05.2018 16:20
    artuhvladimir, 04.05.2018 16:13 В крайнем случае, погода тёплая, можно и на пляже переночевать. Так і буде. Можна згадати ЄВРО-2012, коли більшість вболівальників ночували у фан-зонах десь на Трухановому острові у палатках.
    Хороша ідея, до речі. Чому б київській владі нашвидкоруч не організувати наметове містечко, на зразок того в якому жили шведи під час ЄВРО-2012 на Трухановому острові?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности