ЧМ по хоккею. Даже Хорватия сильнее Украины

Сборная Украины потерпела второе поражение на чемпионате мира в Дивизионе 1B

ЧМ по хоккею. Даже Хорватия сильнее Украины
© iihf.hockey

После поражения от Эстонии 0:2 сборной Украины предстояла игра с Хорватией. Можно было ожидать как минимум равного хоккея, но в первом периоде соперник полностью переиграл нашу сборную, забросив три шайбы, в том числе во время меньшинства.

Вновь можно отметить не лучшие действия вратаря Сергея Гайдученко, которого в итоге заменили на Богдана Дьяченко, сыгравшего значительно надежнее.

Во второй 20-минутке Хорватия, как и Эстония, больше играла на удержание результата. Украинцы несколько раз сыграли в большинстве, однако успеха не добились и создали мало моментов.

В заключительном периоде наша сборная все же частично исправила ситуацию, забросив две шайбы силами Катрича (в большинстве) и Нименко.

За 7 минут до конца тренер Хорватии взял тайм-аут, что помогло сопернику успокоить игру и довести ее до победы 4:2. В конце игрок сборной Украины отправил шайбу в свои ворота.

Второе поражение в трех матчах турнира не оставляет никаких шансов мечтать о борьбе за высокие места. Пока остается бороться за выживание.

Благо, у наших игроков есть преимущество в личных встречах с главным аутсайдером Румынией.

27 апреля Украина сыграет с Литвой.

Чемпионат мира по хоккею. Дивизион 1B.

Украина - Хорватия 2:4 (0:3, 0:0, 2:1)

Шайбы: 04:36 Янкович (Сензель, Благус - больш) - 0:1, 11:51 Заноски (меньш) - 0:2, 13:06 Канет (Тадич) - 0:3, 46:56 Катрич (Буценко, Бабинец - больш) - 1:3, 53:00 Нименко (Михнов, Игнатенко) - 2:3, 59:58 Ведлин - 2:4

Вратари: Гайдученко (Дьяченко) - Томльенович

Броски: 33 (10+13+10) - 39 (14+15+10)
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sasha Zardunov
      Sasha Zardunov, 27.04.2018 04:55
    0
    Главную задачу за выживание они выполнили, а на повышение в классе кажется им не надо
    Dr.Quest
      Dr.Quest, 27.04.2018 03:14
    0
    И еще словечко про слепых судей. Незадолго до первого гола, когда мы были в меньшинстве, хорват с размаху бьет нашего локтем в лицо. Наш некоторое время лежит без движения на льду - от судьи ноль реакции. Даже если не фиксировать нарушение, но игрок мог травму получить. Хай валяется, пока не будет повода остановить игру? А вот если бы удалил хорвата, то, может, в равных составах мы бы не пропустили.
    Dr.Quest
      Dr.Quest, 27.04.2018 03:04
    0
    Можете меня минусовать, но наши не только плохо играют, но они, похоже, и со своей "кукушкой" не очень дружат. Сначала непонятно, на кой черт, Толстушко дает в морду хорвату в безобидной ситуации (ладно бы, если бы хорват реально что-нибудь такое нашему вратарю сделал, но на самом деле на ровном месте же), и мы в меньшинстве получаем гол. По поводу второго гола даже на ютюбе в типа обучающем видео говорится, что нельзя оставлять сзади одного защитника. Наши не только оставили, но этот "молодец" еще и зафигачил по воротам хорватов так, что рикошетом нейтрализовал и себя единственного. А последний гол - это вообще финиш. В футболе, даже когда вратарь в воротах, неправильно отдавать пас вратарю в створ ворот. А тут в воротах никого, и тут такой знатный пас!
    И насчет выходов один на один. То ли Гайдученко сегодня был вообще дыркой, либо учится надо у хорватов, как надо моменты реализовывать. Наши бы 10 раз вышли один на один и ни одного не забили. Даже буллит бездарно исполнили.
    Vitaliy Onim
      Vitaliy Onim, 26.04.2018 23:04
    0
    maks27wh, 26.04.2018 07:51
    Во первых не ты а Вы, а Люльчука я просто как пример наводил
    Без фамилярства давай обойдемся!
    an52
      an52, 26.04.2018 14:29
    0
    peter-sh, 26.04.2018 13:55
    Точно третя команда АТЕК була.... А команд кінця 90-х та щодо продукту Союзу чи ні, як на мене, не має значення. був вид спорту на пристойному рівні (нехай за інерцією після розпаду союзу) так чому ж цей рівень не покращувати, а пох-ти потрібно-було. Чому в Казахстані, Латвії, Білорусії, можуть після розпаду совка успішно розвивати хокей, а в державі, яка на момент розпаду совка входила в 10 найкращих екеномік світу - могли тільки усе розкрасти та зас-ти!
    Де це ви таке вичитали?
    dudigo78
      dudigo78, 26.04.2018 14:06
    0
    peter-sh, 26.04.2018 13:55
    Точно третя команда АТЕК була.... А команд кінця 90-х та щодо продукту Союзу чи ні, як на мене, не має значення. був вид спорту на пристойному рівні (нехай за інерцією після розпаду союзу) так чому ж цей рівень не покращувати, а пох-ти потрібно-було. Чому в Казахстані, Латвії, Білорусії, можуть після розпаду совка успішно розвивати хокей, а в державі, яка на момент розпаду совка входила в 10 найкращих екеномік світу - могли тільки усе розкрасти та зас-ти!
    Латвія - країна ЄС і цим все сказано, Білорусь - там батька просто помішаний на хокеї, там ціла програма і державна машина працює, ну а Казахстан звичайно трохи краще працює, ніж ми, плюс клуб в КХЛ, але найголовніше - це натуралізація, казахів в їх збірній трохи менше половини. Так що нічого дивного тут нема
    peter-sh
      peter-sh, 26.04.2018 13:55
    +1
    ukrop59, 26.04.2018 13:46
    Бааальшой привет донбассовскому бандюку Колесни(и их шайке), главе т.н. федерации хоккея. Припёрся в Киев, разрушил Сокол, АТЕК . Закрыли школы , катки. От куда тут взятия хоккею.
    .
    Точно третя команда АТЕК була.... А команд кінця 90-х та щодо продукту Союзу чи ні, як на мене, не має значення. був вид спорту на пристойному рівні (нехай за інерцією після розпаду союзу) так чому ж цей рівень не покращувати, а пох-ти потрібно-було. Чому в Казахстані, Латвії, Білорусії, можуть після розпаду совка успішно розвивати хокей, а в державі, яка на момент розпаду совка входила в 10 найкращих екеномік світу - могли тільки усе розкрасти та зас-ти!
    ukrop59
      ukrop59, 26.04.2018 13:46
    0
    Бааальшой привет донбассовскому бандюку Колесни(и их шайке), главе т.н. федерации хоккея. Припёрся в Киев, разрушил Сокол, АТЕК . Закрыли школы , катки. От куда тут взятия хоккею.
    .
    dudigo78
      dudigo78, 26.04.2018 13:37
    0
    peter-sh, 26.04.2018 13:07
    Не погоджуюся з тобою. Хокей не є нетрадиційним видом спорту для України. Він явно більш традиційний для України ніж, скажімо, для Угорщини, Польщі, Італії, Франції, (та проктично усіх збірних з 2-го, 3-го дивізіону. та щей деяких з першого). Інше питання, що у нас в державі просто успішно загнали цей вид спорту у глибоку "Ж" (як впринципі і волейбол, гандбол, водне поло тощо). Дивна якщо чесно якась ситуація. Було у нас в кінці 90-х 3 команди ( якщо я не помиляюся - Беркут, Сокіл та Крижинка (можливо якась іншо забув)). Не було ніякого ЧУ - грали команди у Білоруській лізі (Балтійській) - збірна навіть у ОІ приймала участь та в найвищому дивізіоні грала. Почали наші чинушки "розвивати" український хокей - зникли Сокіл та Беркут, з'явилося 10 команд - збірна спустилася на дно 3-го!!!!! дивізіону!!!! Можливо варто зупинитися з "розвитком" хокею. Сісти, подумати, щось міняти. Можливо, дати можливість командам грати в інших лігах ( зменшити кількість турів в ЧУ так, щоб команди паралельно могли грати в Білорусії, Чехії, Польщ1 тощо). Провести централізовано переговори з ХФ інших країн з цього приводу. Лякає те, що росте в цьому виді спорту хороша молодь, а перспектив для них не видно жодних!!!
    ця збірна 90-х і ці клуби це був продукт ще союзу і тієї школи. Коли на початку 2000-х ці хлопці через свій вік позакінчували кар'єри, то почалось те, до чого ми зараз прийшли. За незалежності хокей в нас просто не помічали. Звідси теперішній результат. Якщо нічого не поміняється кардинально, то наша збірна засяде на довго у цьому дивізіоні, можливо з періодами загострень у боротьбі за вихід в 1А чи за збереження місця в 1Б. Це і є наразі рівень теперішнього нашого хокею
    peter-sh
      peter-sh, 26.04.2018 13:07
    +1
    M-E-S-S-E-R, 26.04.2018 11:27
    ...яке символічне фото... Не краще розвивати не такі дорогі та нетрадиційні види спорту ? Ще би в бейсбол, керлінг, сквош грали і плакали, що ми самі слабкі!
    Не погоджуюся з тобою. Хокей не є нетрадиційним видом спорту для України. Він явно більш традиційний для України ніж, скажімо, для Угорщини, Польщі, Італії, Франції, (та проктично усіх збірних з 2-го, 3-го дивізіону. та щей деяких з першого). Інше питання, що у нас в державі просто успішно загнали цей вид спорту у глибоку "Ж" (як впринципі і волейбол, гандбол, водне поло тощо). Дивна якщо чесно якась ситуація. Було у нас в кінці 90-х 3 команди ( якщо я не помиляюся - Беркут, Сокіл та Крижинка (можливо якась іншо забув)). Не було ніякого ЧУ - грали команди у Білоруській лізі (Балтійській) - збірна навіть у ОІ приймала участь та в найвищому дивізіоні грала. Почали наші чинушки "розвивати" український хокей - зникли Сокіл та Беркут, з'явилося 10 команд - збірна спустилася на дно 3-го!!!!! дивізіону!!!! Можливо варто зупинитися з "розвитком" хокею. Сісти, подумати, щось міняти. Можливо, дати можливість командам грати в інших лігах ( зменшити кількість турів в ЧУ так, щоб команди паралельно могли грати в Білорусії, Чехії, Польщ1 тощо). Провести централізовано переговори з ХФ інших країн з цього приводу. Лякає те, що росте в цьому виді спорту хороша молодь, а перспектив для них не видно жодних!!!
    Ihor8
      Ihor8, 26.04.2018 12:57
    0
    Проиграем литовцам где то 1-6, но напоследок хлопнем дверью и обыграем япошек где то 4-2
    SamojlovS
      SamojlovS, 26.04.2018 12:10
    +1
    Не знаю. Посмотрел я одну игру нашей сборной (У.) - и понял, что после того года (да простят меня укр. наци...), когда ХК "Донбасс" играл в КХЛ, причем неплохо играл - хоккей в Украине деградирует, причем очень быстро. Я очень хорошо помню, как ТОГДА играл и клуб, да и сборную нашу я тоже посматривал периодически...
    Сейчас просмотр хоккея уровня нашей сборной - "мое национальное сознание" НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ!
    А т.к. других я сборных не смотрю (может, 1 игра в год) - потому переключился на теннис (только не сборной - эти игры смотрю редко, только когда играют лучшие, а персональный), где украинки радуют и игрой, и результатами. Смотрел и биатлон, где девчата тоже хорошо радовали, но вторая половина сезона - с кадровыми вопросами админ. корпуса и тренерского штаба и последовавшими событиями... - серьезно подрывают мою веру в них. Еще посмотрю в новом сезоне девчат (и временами - парней) на Кубке Мира... - но боюсь, что это будет последний сезон - и там идет деградация (особенно мужского биатлона, да и тенниса - тоже).
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 26.04.2018 11:27
    0
    ...яке символічне фото... Не краще розвивати не такі дорогі та нетрадиційні види спорту ? Ще би в бейсбол, керлінг, сквош грали і плакали, що ми самі слабкі!
    NHL08
      NHL08, 26.04.2018 10:36
    0
    stasina, 26.04.2018 10:20
    Щодо молоді. Середній вік збірної України на цьому ЧС - 26 років, середній вік тих, хто організував шайби збірної (3 румунам, 2 хорватам: Німенко, Буценко, Бабинець, Катрич, Толстушко, Міхнов, Ігнатенко) - 30 років. Тобто, в цій збірній навіть із румунами та хорватами щось можуть зробити тільки вікові гравці. Коли вони підуть, то залишаться лише ті, хто (звісно не через їх провину) нічого кращого в житті не бачив, аніж наш поточний недочемп, де найкраща команда без втрачених очок та з 7 закинутими шайбами в середньому за гру, отримує розгроми від посередніх європейських команд.
    Зірки чемпу - Жовнір, Захаров, Лялька тощо - виглядали жалюгідно. Захаров, який встиг пограти на пристойному рівні, деградував за рік в нинішній УХЛ, де він може забивати пішки. Теж саме про Толстушко. Я вже за те, аби він залишився в чемпі Нової Зеландії на постійній основі, бо таке враження, що там йому буде більше користі, аніж від ігор гра проти аматорської команди з трьома ланками та формою, що вони доносять за іншою командою.
    Якщо якийсь ура-патріот зара накинеться з "поливаєш лайном", то може відразу охолонути: уболівати за збірну я буду навіть якщо вона гратиме в одному дивізіоні з ОАЕ, але співати серенади та очманіло твердити "вєрю" не буду. Якщо для вас кожне критично слово - це гівно то зрада, то поздоровляю - в голові у вас совок, де всі йшли в світле майбутнє стройними рядами, "жить становілось только лучше, только вєсєслєє", а всі, хто хоч слово вимовляв проти, були зрадниками батьківщини.
    молодняк это 19-20 лет а в 26 ты уже должен быть сформировавшимся хоккеистом так как средний возраст конца карьеры хоккеиста это 35-36 лет! А так все по делу сказано! А тот кто тут грезит тем что вот юниоры подрастут и пойдет все лучше можно сказать: остыньте ребята как бы это не было печально но вследующим году они с 90% вероятностью приедут обратно на лифте в 1в. Потому что чтоб развиватся как хоккеист надо играть не раз в год против сильных соперников а целый сезон а УХЛ это не сможет дать а это значит кто из ребят захочет дальше развиватся придется ехать в другие страны!
    stasina
      stasina, 26.04.2018 10:20
    +1
    Щодо молоді. Середній вік збірної України на цьому ЧС - 26 років, середній вік тих, хто організував шайби збірної (3 румунам, 2 хорватам: Німенко, Буценко, Бабинець, Катрич, Толстушко, Міхнов, Ігнатенко) - 30 років. Тобто, в цій збірній навіть із румунами та хорватами щось можуть зробити тільки вікові гравці. Коли вони підуть, то залишаться лише ті, хто (звісно не через їх провину) нічого кращого в житті не бачив, аніж наш поточний недочемп, де найкраща команда без втрачених очок та з 7 закинутими шайбами в середньому за гру, отримує розгроми від посередніх європейських команд.
    Зірки чемпу - Жовнір, Захаров, Лялька тощо - виглядали жалюгідно. Захаров, який встиг пограти на пристойному рівні, деградував за рік в нинішній УХЛ, де він може забивати пішки. Теж саме про Толстушко. Я вже за те, аби він залишився в чемпі Нової Зеландії на постійній основі, бо таке враження, що там йому буде більше користі, аніж від ігор гра проти аматорської команди з трьома ланками та формою, що вони доносять за іншою командою.
    Якщо якийсь ура-патріот зара накинеться з "поливаєш лайном", то може відразу охолонути: уболівати за збірну я буду навіть якщо вона гратиме в одному дивізіоні з ОАЕ, але співати серенади та очманіло твердити "вєрю" не буду. Якщо для вас кожне критично слово - це гівно то зрада, то поздоровляю - в голові у вас совок, де всі йшли в світле майбутнє стройними рядами, "жить становілось только лучше, только вєсєслєє", а всі, хто хоч слово вимовляв проти, були зрадниками батьківщини.
    lera.khoma
      lera.khoma, 26.04.2018 10:08
    +1
    Обтрухались в штанишки полностью. Ну шо тута сказать: какой чемпионат,такая и сборная !
    pulse240
    pulse240, 26.04.2018 09:39
    0
    Хотя стоп, у них в пляжном футболе по ходу вообще сборной нет
    pulse240
    pulse240, 26.04.2018 09:36
    +2
    euro2012_za_2012euro, 25.04.2018 20:36
    Пал последний бастион, теперь во всех игровых командных видах спорта хорваты сильнее украинцев
    Как минимум в пляжном футболе мы их по сильнее будем.
    pulse240
    pulse240, 26.04.2018 09:32
    +1
    NHL08, 26.04.2018 00:19
    Чет у вас уважаймый разброс Белоруссия и где Финляндия с Россией! И давно ли уровень США стал на голову выше топ сборных Европы?
    Та нам об уровне какого-нибудь Казахстана только мечтать остаётся, а ты о России и Финляндии. Насмешил.
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 26.04.2018 09:13
    0
    Если не идёт у нас хоккей с шайбой,то,может,есть смысл прекратить мучить ЖО..У и ликвидировать федерацию хоккея,а деньги передать лёгкой атлетике?
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 25.04.2018 14:49
    +16
    Министр спорта, глава федерации и тренер должны уйти в отставку!
    Vyacheslav Krusser
      Vyacheslav Krusser, 25.04.2018 15:04
    +13
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 25.04.2018 14:49
    Министр спорта, глава федерации и тренер должны уйти в отставку!
    Расстрелять на х...!
    SandroKing
      SandroKing, 25.04.2018 14:46
    +10
    А могло быть по-другому? Я, конечно, видел тут кто-то надеялся. Главное не вылететь ниже пока молодняк подрастет.
    Мирослав Басюк
      Мирослав Басюк, 25.04.2018 18:34
    +8
    Скоро в хоккей будет даже Гондурас играть а наша педерация будет говлрить что у нас не тот климат.Довели страну до ручки....хотите знать как дела у страны?посмотрите на уровень хокеея и других видов спорта где кромя мяча и бутсов нужны еще другие предналежности.Денег нет?хорошо что на Сейшелы есть а открыть каток для детей пусть играют в хоккей нет...
    maks27wh
      maks27wh, 25.04.2018 18:44
    +6
    Мирослав Басюк, 25.04.2018 18:19
    так в нашей стране ничего не нужно.Хоккей развиваеться везде,Италия,Франция,Германия и много других стран.Им нужен хоккей,потому что ето топ вид спорта.А у нас есть футбол да?Так украинцы типа любят футбол но уровен наш все то же дно
    В то что в Украина любят футбол тоже какбы громко сказано, о чем говорит посещаемость. Вот простой пример Ворскла, фактически бронзовый призер чемпионата Украины, среднея посещаемось домашних матчей около 3,5 тысяч, при населении Полтавы до 300 тысяч. Теперь как пример в США где европейский футбол стоит только после амер. футбола, баскетбола, хоккей, бейсбола, на матче Цинциннати - Питсбург во второй дивизионе (USL), на игру приходит 24 тыс. при том что население Цинциннати сопоставимо с Полтавой.
    Вот и получается что у нас большенство населения полностью безразлично к спорту, а львиная доля руководителей в спорте вообще непонятно чем занимаются на своих должностях, ну вот блаодаря чему у нас должен развиваться спорт
    korrdon
      korrdon, 25.04.2018 15:01
    +6
    А чего вы хотели? У нас вообще этого спорта нет. Несколько поколений просто выпало. Чемпионат страны почти любительский, а у хорватов тех же люди недавно в КХЛ играли, пусть не все но 2 четверки наберется.
    Не надо ждать результатов на пустом месте. Дай Бог чтобы молодежь выросла и окрепла.
    mafa12
      mafa12, 25.04.2018 14:59
    +6
    не наш уровень.где там Сан-Марино,Лихтенштейн,Люксембург???
    avtv4444
    avtv4444, 25.04.2018 14:46
    +6
    Ждем дальнейших новаций от придурков с федерации. Даешь возрастной ценз в 21 год. Только играть научатся и на пенсию.
    Vyacheslav Gryshchuk
      Vyacheslav Gryshchuk, 25.04.2018 16:53
    +5
    Если кому интересна игра, он болеет за игру и не видит ни чего серьезного в поражении. Хватит страдать манией величия. Украина не первая в регби, формуле-1, керллинге. Люди играют и слава Богу!
    Sergiychenko
    Sergiychenko, 25.04.2018 20:34
    +4
    vorskla2009a, 25.04.2018 18:53
    до переворота у нас была команда в кхл сейчас у нас дно "слава украине"
    Да, зато у китайцев есть команда в КХЛ. А у швейцарцов нету.
    А где делись в КХЛ Медвешчак, Лев и.т.д. Свалили оттуда, потому что лига дутая и никому не нужная.
    Назар Коханюк
    Назар Коханюк, 25.04.2018 16:09
    +4
    це вже дно..(
    dudigo78
      dudigo78, 25.04.2018 14:52
    +4
    цілком прогнозовано. Дві більш менш рівні команди. одним повезло більше, іншим менше. Битва за 4-те місце програна. Тепер головне щоб румуни ніде більше 3-х очок не набрали
    dudigo78
      dudigo78, 25.04.2018 22:42
    +3
    Проте після сьогоднішнього ігрового дня де-факто зб. Литви оформила путівку в дивізіон 1А. З чим я їх і вітаю!
    maks27wh
      maks27wh, 25.04.2018 21:09
    +3
    an52, 25.04.2018 20:55
    Дно - це не гра збірної, а дно - це коменти дебілов на цьому сайті! Як мухи на лайно злітаються на кожну новину про поразку. От грають збірні Бельгії та Ісландії ще в нижчому дивізіоні і що в цих країнах усі теперь волають і плачуть? Дуже сумніваюся. Більш ніж впевнений, що більшість цих спецов-коментаторів взагалі хокеєм і не цікавляться, а просто побачили новину про програш і одразу прибігли своїм лайном плюватися
    Как то неправильно сравнивать Украину и Бельгию в плане хоккея, чтоб Вы понимали Бельгия в последний раз играла в элитном дивизионе ещё в 50-х годах, когда хоккей ещё не был столь популярным, если же говорить о современном хоккее (последние 20-30 лет) так максимум бельгийцев это третий по силе дивизион, тогда как Украина ещё 15 лет назад играла в элитном в том числе и на ОИ.
    Кстати, самая крупная победа Украины была именно над Бельгией ( 37-2)
    lsklf1982
    lsklf1982, 25.04.2018 20:48
    +3
    Это большой провал! Потерять Сокол, где патриотизм! Какого фига держат тренера, который 3 года уже понижает в классе сборную, не игры не результата, ганьба!!! Каждый два года меняли главного тренера! А здесь вылетела сборная во второй дивизион и как страной того же тренера и оставили и все хуже хуже...Надо вернуть в сборную Куликова, больше будет пользы и духа!!!
    dudigo78
      dudigo78, 25.04.2018 18:55
    +3
    Треба подякувати естонцям, які у важкому матчі здолали румунів в основний час. Тепер головне щоб японці так само їх перемогли, бо хорвати то таке - можуть і програти. Думаю цього року ми ще збережемо прописку, а от наступного невідомо
    Мирослав Басюк
      Мирослав Басюк, 25.04.2018 18:37
    +3
    В таланте наших пацанов я уверен.Им бы условия как для шведов,финнов и рвали бы всех,ну со временем канешно
    korrdon
      korrdon, 25.04.2018 15:56
    +3
    archie2012, 25.04.2018 15:27
    Надо как минимум пикетировать ФХУ, чтобы эти уроды знали что это их вина в первую очередь за уничтожение хоккея в Украине. Молча ничего не будет
    ФХУ виновато что в стране 5 профи команд?)) Скажи спасибо что лигу для молодняка сделали и молодежь хоть играет и результат дает
    stasina
    stasina, 25.04.2018 15:25
    +3
    Колись обігрвуали Білорусь, Норвегію, Швейцарію. Звідтоді тільки деградація. Гадаю, що років через п'ять будемо вже битися з Іспанією та Бельгією.
    pulse240
    pulse240, 26.04.2018 09:36
    +2
    euro2012_za_2012euro, 25.04.2018 20:36
    Пал последний бастион, теперь во всех игровых командных видах спорта хорваты сильнее украинцев
    Как минимум в пляжном футболе мы их по сильнее будем.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности