ЧМ-2018. Украина - Хорватия. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Сборная Украины проведет свой третий матч на турнире, начало - в 12:30

ЧМ-2018. Украина - Хорватия. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© iihf.com

В среду, 25 апреля, в 12:30 начнется третий матч национальной сборной Украины по хоккею на чемпионате мира в Дивизионе 1B. Соперником наших парней станет национальная команда Хорватии.

Предлагаем вашему вниманию пряму трансляцию поединка.

Подписывайтесь на канал >>> SPORT.UA в YOUTUBE
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    DenikBu
      DenikBu, 25.04.2018 14:44
    +1
    Сладкая парочка ждановкириленко так пиарились с молодежной сборной ,на всех фотках влазили в КОМАНДУ пацанов ,а тут что...куда пропали???
    DenikBu
      DenikBu, 25.04.2018 14:42
    0
    Нам такой хоккей не нужен...
    Drew
      Drew, 25.04.2018 14:37
    +1
    бугага... 4я шайба квинтэссенция происходящего в укр. хоккее и в стране в целом!
    dimaprog
      dimaprog, 25.04.2018 14:36
    0
    за секунду до конца забили!!!! правда сами себе, офигеть!!!
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 25.04.2018 14:20
    +1
    Pavel Klodnicky, 25.04.2018 14:15
    10 лет назад, в 2008 году Украины выиграла у Хорватии 8-0, еще 2 года назад, в 2016 мы два раза играли с Хорватией и победили сначала 6-0, а затем 4-1.
    Вот вам и наглядная демонстрация уровня развития (точнее деградации) укрианского спорта, в частности хоккея.
    Министру спорта Украины, который никогда в жизни никакого отношения к спорту не имел, большой привет.
    Після такого голова федерації та міністр спорту мають піти у відставку
    Pavel Klodnicky
    Pavel Klodnicky, 25.04.2018 14:15
    +6
    10 лет назад, в 2008 году Украины выиграла у Хорватии 8-0, еще 2 года назад, в 2016 мы два раза играли с Хорватией и победили сначала 6-0, а затем 4-1.
    Вот вам и наглядная демонстрация уровня развития (точнее деградации) укрианского спорта, в частности хоккея.
    Министру спорта Украины, который никогда в жизни никакого отношения к спорту не имел, большой привет.
    Сергей Веклич
      Сергей Веклич, 25.04.2018 13:54
    +8
    Навіть в зоні стати не можемо в більшості...Немає слів...Не хочеться лити лайна ,але хтось же має за це нести відповідальність?
    dudigo78
      dudigo78, 25.04.2018 13:33
    0
    тут все ясно. якщо і заб'ють то одну шайбу чисто випадково, не більше. пропустити також більше 1-2 не пропустять.
    Avs
      Avs, 25.04.2018 13:32
    +1
    Не думав,що рівень збірної настільки низький !!!
    ding01
      ding01, 25.04.2018 13:26
    +1
    шановный вы забуваете що нинішні збірники це вчорашні юніори і гравці молодіжки, адже прийняли вже рішення з цього року грати гравцями не старше 93 року і що ми маемо по факту??? люблять у нас все розвалити всіх розігнати а потім думати як з гівна цукерку зліпити...
    avtv4444
    avtv4444, 25.04.2018 13:26
    +5
    В ближайшие 3 -4 года будем курсировать между 3 и 4 лигами. Через год будем уже лететь от румын.Хотелось бы узнать фамилию того припез.....о который придумал возрастной потолок до 27 лет
    Vecnik
      Vecnik, 25.04.2018 13:25
    +2
    на хорватом коф был 6 на Естонцев коф был 9 2 игры поставь етих и коев 54
    Сергей Веклич
      Сергей Веклич, 25.04.2018 13:23
    +3
    До дна ще є Гонконг з ПАР.Є куди йти.
    Patriot  UA
      Patriot UA, 25.04.2018 13:18
    +4
    я думав. що із естонією це дно. виявляється. що ще ні. РОЗІГНАТИ цих груль на ставках та виставити ЮНІОРІВ, гірше не буде.
    fedd1979
      fedd1979, 25.04.2018 13:12
    +4
    ding01, 25.04.2018 13:10
    интересно де той вуйко шо неделю назад кричал шо мы нация переможцив в хоккее...
    может лучше вообще не транслировать это зрелище и не злить народ?
    Коли я звернув увагу на дурість того вуйка, то за 5 хвилин отримав "-15". Ми ж нація переможців, нами усі дивуються... Що тут скажеш? Дивуються, то дивуються... Тільки чим саме?
    ding01
      ding01, 25.04.2018 13:10
    +6
    интересно де той вуйко шо неделю назад кричал шо мы нация переможцив в хоккее...
    может лучше вообще не транслировать это зрелище и не злить народ?
    an52
      an52, 25.04.2018 12:58
    +8
    О, так якщо не вилитімо з цієї групи, то це ще великий фарт буде
    dudigo78
      dudigo78, 25.04.2018 12:56
    +2
    svattt, 25.04.2018 12:53
    Й@б@ний стид 3 шайби пропускаємо від ХОРВАТІВ, а воротар сміється. В мене одного таке враження що грають на контору?
    це теперішній рівень збірної. З румунами був тотальний фарт - при рівній грі з більш гострішими атаками циганів, ми якимось чудом перемогли та ще й в три шайби, а зараз в матчах з естонцями та хорватами все стало на свої місця і фарт пропав
    archie2012
      archie2012, 25.04.2018 12:54
    +4
    Это точно хоккеисты или набрали желающих по обьявлению?
    Это же блеать не хоккеисты, а ракелы бездарные уровня аматорского катка
    vitaha33
      vitaha33, 25.04.2018 12:54
    +6
    Дно пробито
    Сергей Веклич
      Сергей Веклич, 25.04.2018 13:54
    +8
    Навіть в зоні стати не можемо в більшості...Немає слів...Не хочеться лити лайна ,але хтось же має за це нести відповідальність?
    an52
      an52, 25.04.2018 12:58
    +8
    О, так якщо не вилитімо з цієї групи, то це ще великий фарт буде
    Pavel Klodnicky
    Pavel Klodnicky, 25.04.2018 14:15
    +6
    10 лет назад, в 2008 году Украины выиграла у Хорватии 8-0, еще 2 года назад, в 2016 мы два раза играли с Хорватией и победили сначала 6-0, а затем 4-1.
    Вот вам и наглядная демонстрация уровня развития (точнее деградации) укрианского спорта, в частности хоккея.
    Министру спорта Украины, который никогда в жизни никакого отношения к спорту не имел, большой привет.
    ding01
      ding01, 25.04.2018 13:10
    +6
    интересно де той вуйко шо неделю назад кричал шо мы нация переможцив в хоккее...
    может лучше вообще не транслировать это зрелище и не злить народ?
    vitaha33
      vitaha33, 25.04.2018 12:54
    +6
    Дно пробито
    avtv4444
    avtv4444, 25.04.2018 13:26
    +5
    В ближайшие 3 -4 года будем курсировать между 3 и 4 лигами. Через год будем уже лететь от румын.Хотелось бы узнать фамилию того припез.....о который придумал возрастной потолок до 27 лет
    Patriot  UA
      Patriot UA, 25.04.2018 13:18
    +4
    я думав. що із естонією це дно. виявляється. що ще ні. РОЗІГНАТИ цих груль на ставках та виставити ЮНІОРІВ, гірше не буде.
    fedd1979
      fedd1979, 25.04.2018 13:12
    +4
    ding01, 25.04.2018 13:10
    интересно де той вуйко шо неделю назад кричал шо мы нация переможцив в хоккее...
    может лучше вообще не транслировать это зрелище и не злить народ?
    Коли я звернув увагу на дурість того вуйка, то за 5 хвилин отримав "-15". Ми ж нація переможців, нами усі дивуються... Що тут скажеш? Дивуються, то дивуються... Тільки чим саме?
    archie2012
      archie2012, 25.04.2018 12:54
    +4
    Это точно хоккеисты или набрали желающих по обьявлению?
    Это же блеать не хоккеисты, а ракелы бездарные уровня аматорского катка
    svattt
      svattt, 25.04.2018 12:53
    +4
    Й@б@ний стид 3 шайби пропускаємо від ХОРВАТІВ, а воротар сміється. В мене одного таке враження що грають на контору?
    Сергей Веклич
      Сергей Веклич, 25.04.2018 13:23
    +3
    До дна ще є Гонконг з ПАР.Є куди йти.
    dudigo78
      dudigo78, 25.04.2018 12:50
    +3
    це ще чудо, що ми обіграли румунів, хоча ще все може бути. румуни цілком можуть взяти очки з хорватами та естонцями
    Vecnik
      Vecnik, 25.04.2018 13:25
    +2
    на хорватом коф был 6 на Естонцев коф был 9 2 игры поставь етих и коев 54
    dudigo78
      dudigo78, 25.04.2018 12:56
    +2
    svattt, 25.04.2018 12:53
    Й@б@ний стид 3 шайби пропускаємо від ХОРВАТІВ, а воротар сміється. В мене одного таке враження що грають на контору?
    це теперішній рівень збірної. З румунами був тотальний фарт - при рівній грі з більш гострішими атаками циганів, ми якимось чудом перемогли та ще й в три шайби, а зараз в матчах з естонцями та хорватами все стало на свої місця і фарт пропав
    vanuk25
      vanuk25, 25.04.2018 12:39
    +2
    Терміново потрібен воротар, другий матч підряд з гострого кута пропускає, а вилучення дибільне.
    DenikBu
      DenikBu, 25.04.2018 14:44
    +1
    Сладкая парочка ждановкириленко так пиарились с молодежной сборной ,на всех фотках влазили в КОМАНДУ пацанов ,а тут что...куда пропали???
    Drew
      Drew, 25.04.2018 14:37
    +1
    бугага... 4я шайба квинтэссенция происходящего в укр. хоккее и в стране в целом!
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 25.04.2018 14:20
    +1
    Pavel Klodnicky, 25.04.2018 14:15
    10 лет назад, в 2008 году Украины выиграла у Хорватии 8-0, еще 2 года назад, в 2016 мы два раза играли с Хорватией и победили сначала 6-0, а затем 4-1.
    Вот вам и наглядная демонстрация уровня развития (точнее деградации) укрианского спорта, в частности хоккея.
    Министру спорта Украины, который никогда в жизни никакого отношения к спорту не имел, большой привет.
    Після такого голова федерації та міністр спорту мають піти у відставку
    Avs
      Avs, 25.04.2018 13:32
    +1
    Не думав,що рівень збірної настільки низький !!!
    ding01
      ding01, 25.04.2018 13:26
    +1
    шановный вы забуваете що нинішні збірники це вчорашні юніори і гравці молодіжки, адже прийняли вже рішення з цього року грати гравцями не старше 93 року і що ми маемо по факту??? люблять у нас все розвалити всіх розігнати а потім думати як з гівна цукерку зліпити...