МАРСЕЛО: «Мы - Реал, мы не вылетаем так, как Барселона»

Защитник Марсело убежден, что его команда не повторила бы результат извечного соперника

МАРСЕЛО: «Мы - Реал, мы не вылетаем так, как Барселона»
© Getty images. Марсело

Во вторник «Барселона», имея преимущество после первого матча 4:1, проиграла «Роме» 0:3 и вылетела из Лиги чемпионов на стадии четвертьфинала.

Подобное едва не случилось с «Реалом», который растерял преимущество 3:0 по итогам первой встречи с «Ювентусом», однако все же пробился в полуфинал Лиги чемпионов благодаря голу с пенальти в компенсированное время.

«Мы столкнулись с трудностями, но сделали все, чтобы пройти дальше. Мы - «Реал», мы не вылетаем так, как «Барселона», такого с нами не случается».

«Пенальти? Чистый фол против Лукаса Васкеса», - уверен Марсело.

Своего соперника по полуфиналу мадридская команда узнает в пятницу.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Marca

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.04.2018 14:20
    -6
    Реал с заслуженной победой!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.04.2018 13:30
    -5
    Реал с ЗАСЛУЖЕННЫМ выходом в полуфинал Лиги Чемпионов!
    Что касается игры:
    1. Пенальти чистый и даже обсуждению не подлежит! Защитник проиграл единоборство, нарушил правила и законный пенальти! Конечно, многим хотелось увидеть овертайм, но это футбол и в полуфинал вышел достойнейший! Обидно Ювентусу и его болельщикам, а как было обидно болелам Баварии, которые в добавленное время в финале Лиги Чемпионов с Манчестер Юнайтед за три минуты пропустили два мяча, ведя 1:0! А как было обидно Милану, который в финале ЛЧ ведя 3:0 с Ливерпулем пропустил во втором тайме три мяча и проиграл по пенальти! Единственное, так это то, что можно было судье не удалять Буффона, так как он был на эмоциях! Хотя, даже если бы и он стоял в воротах, то всё равно гол бы был в исполнении Рональду. Это удар с разряда не берущихся!
    2. Реал заслуженно прошёл в полуфинал, так как две игры возил итальянцев, которые всю игру отбиваясь сумели выжать максимум из создавших своих моментов!
    3. Не надо забывать, что у Реала отсутствовало два игрока основы в защите, чем в контратаке воспользовались итальянцы, а ещё почему-то болелы Юве забывают, что третий гол был из разряда курьёзных!
    4. Если бы Ювентус вышел в полуфинал, и не дай Бог, ещё и выиграл Лигу Чемпионов, то это было бы не справедливо! Уж только потому, что Барселона обыграла Ювентус в группе 3:0, а Реал возил туринцев обе игры, одну из которых выиграл 3:0! Такой бы Ювентус заслуживал уважения?!
    Таким образом, итальянская ДУРНЯ от гнилой Старой Пердоньи Ювентуса с двумя голами Пердукича не прошла!
    Если Реал приедет в Киев на финал Лиги Чемпионов, то как журналист непременно пообщаюсь с Рональдо в живую, пожму руку лучшему футболисту современности, тем более, что прекрасно владею испанским языком! Реал с ПОБЕДОЙ и заслуженным выходом в полуфинал!
    rokkino
    rokkino, 12.04.2018 13:25
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    pavel8873, 12.04.2018 09:28
    Такой пенальти не должен выявлять победителя по двум играм , да ещё по таким ! Нужно было дать командам сыграть ещё 30 минут ...но это уже история.
    я не могу понять некоторых коментаторов.Какой пенальти?????Если есть пенальти,то хоть на последней секунде,НО его надо давать.В нашем случае пеналь был 55 на 45 в сторону Реала,поэтому на усмотрение судьи.Он выбрал 55%
    kot-7
      kot-7, 12.04.2018 13:24
    -5
    hijacking, 12.04.2018 13:17
    Марсело молчал бы уже, пропустить на своем стадионе 3 мяча при донной игре, и пройти благодяря левому пенальти это позор для Реала. Барселона хоть в гостях уступила.
    С каких делов он левый?Пропустили 3 да,а сколько не реализовали,Реал в гостях 3-0 выиграл и что?Барса что в гостях сделала?Проиграла ровно,даже без намеков на победу...
    hijacking
      hijacking, 12.04.2018 13:17
    +5
    Марсело молчал бы уже, пропустить на своем стадионе 3 мяча при донной игре, и пройти благодяря левому пенальти это позор для Реала. Барселона хоть в гостях уступила.
    easterly
    online
      easterly, 12.04.2018 13:09
    +1
    Чем больше таких вью, тем больше будут ненавидеть этих павлинов с большими ушами, за которые их вытягивают в каждом матче
    morgot29
      morgot29, 12.04.2018 12:54
    0
    pulse240, 12.04.2018 09:38
    Что он пи..??? Сценарий был абсолютно таким же как и в Риме. Начали играть, лишь когда просрали фору в 3 мяча. Просто Реалу повезло больше в концовке, чем Барсе.
    Ну это как минимум не совсем правда уж точно.
    1-й тайм-дважды Юве спасает штанга и перекладина, один раз у Реала отменяют чистый гол. Второй тайм-только благодаря Буффону до 93-й минуты счет был 0:3.
    Статистика ударов всего:Рома-Барселона 16(7)-9(3)
    Реал-Ювентус 19(6)-Ювентус(6).
    Барселона вылетела по игре и потому что они просто понадеялись на задел сделанный в первом матче и на Месси.
    Реал до 93-й минуты стоял на овертайм потому что им хронически не везло при равной игре, а у Ювентуса залетало временами даже то что и близко не смотрелось опасным моментом.
    Схожесть только в том что Юве едва не сотворил удивительный камбэк второй день подряд и тоже против испанского гранда. В остальном-матчи абсолютно разные.
    zac76
      zac76, 12.04.2018 10:51
    +4
    Прошу пардону, это не я 3 раза подряд одно и тоже, это глюки.
    Повторюсь про героя статьи - Марсело выглядит заносчивым м...ком, незамечающим очевидные вещи - это не вы красавицы, это вам с судьёй повезло! Или он что-то знает?
    zac76
      zac76, 12.04.2018 10:43
    -2
    Guti, 12.04.2018 09:46
    Для тех кто пишут что такой пенальти не поставили бы в ворота Реала, советую посмотреть это https://youtu.be/Av9K_SHa1j4?t=2m3s и у вас вопросы отпадут
    Объективно, даже мне как фану Реала такой проход понятно не приятен, но всё что они использовали, делаеют абсолютно все клубы мира когда проигрывают, часто падают, дергают судью, и почему это всех удивляет ? это происходит так давно что уже стало частью игры, на счёт фола ? кто то пишет 60/40, я вижу 100% нарушение, ибо если так позволять играть, футболисты до чужой штрафной в принципе доходить физически не смогут.
    И почему такой резонанс на счёт судьи и Реала ? он поставил пенальти и Реал нечестно прошёл ? а вы Ливер - Сити смотрели ? там засчитали гол с офсайда, там не засчитали чистый гол МанСити, где шумиха ? или Реал со сдачи решил купить судью )) и там убить фаворита ЛЧ что бы прошёл Ливерпуль ? Так что не несите ерунды
    Почему такой кипишь, говоришь, такие пенали не только Реалу ставят? Да, но каждый раз, когда такой пенальти ставят в добавочное время, разговоров не избежать. Потому, что судья, получается, делает результат (хоть сознательно, хоть нет, но это факт). Поэтому, на последних секундах лучше спорных решений таких не принимать. У меня до сих пор перед глазами спорный пенальти в финале Мундиаля90. Нет спора, немцы были тогда сильнее всех, но осадочек остался...
    А Марсело выглядит заносчивым м...ком, который не дружит со здравым смыслом, какие не можем вылететь? Вам просто повезло с судьей. Или он что-то знает?
    zac76
      zac76, 12.04.2018 10:40
    0
    Guti, 12.04.2018 09:46
    Для тех кто пишут что такой пенальти не поставили бы в ворота Реала, советую посмотреть это https://youtu.be/Av9K_SHa1j4?t=2m3s и у вас вопросы отпадут
    Объективно, даже мне как фану Реала такой проход понятно не приятен, но всё что они использовали, делаеют абсолютно все клубы мира когда проигрывают, часто падают, дергают судью, и почему это всех удивляет ? это происходит так давно что уже стало частью игры, на счёт фола ? кто то пишет 60/40, я вижу 100% нарушение, ибо если так позволять играть, футболисты до чужой штрафной в принципе доходить физически не смогут.
    И почему такой резонанс на счёт судьи и Реала ? он поставил пенальти и Реал нечестно прошёл ? а вы Ливер - Сити смотрели ? там засчитали гол с офсайда, там не засчитали чистый гол МанСити, где шумиха ? или Реал со сдачи решил купить судью )) и там убить фаворита ЛЧ что бы прошёл Ливерпуль ? Так что не несите ерунды
    Почему такой кипишь, говоришь, такие пенали не только Реалу ставят? Да, но каждый раз, когда такой пенальти ставят в добавочное время, разговоров не избежать. Потому, что судья, получается, делает результат (хоть сознательно, хоть нет, но это факт). Поэтому, на последних секундах лучше спорных решений таких не принимать. У меня до сих пор перед глазами спорный пенальти в финале Мундиаля90. Нет спора, немцы были тогда сильнее всех, но осадочек остался...
    zac76
      zac76, 12.04.2018 10:39
    0
    Guti, 12.04.2018 09:46
    Для тех кто пишут что такой пенальти не поставили бы в ворота Реала, советую посмотреть это https://youtu.be/Av9K_SHa1j4?t=2m3s и у вас вопросы отпадут
    Объективно, даже мне как фану Реала такой проход понятно не приятен, но всё что они использовали, делаеют абсолютно все клубы мира когда проигрывают, часто падают, дергают судью, и почему это всех удивляет ? это происходит так давно что уже стало частью игры, на счёт фола ? кто то пишет 60/40, я вижу 100% нарушение, ибо если так позволять играть, футболисты до чужой штрафной в принципе доходить физически не смогут.
    И почему такой резонанс на счёт судьи и Реала ? он поставил пенальти и Реал нечестно прошёл ? а вы Ливер - Сити смотрели ? там засчитали гол с офсайда, там не засчитали чистый гол МанСити, где шумиха ? или Реал со сдачи решил купить судью )) и там убить фаворита ЛЧ что бы прошёл Ливерпуль ? Так что не несите ерунды
    Почему такой кипишь, говоришь, такие пенали не только Реалу ставят? Да, но каждый раз, когда такой пенальти ставят в добавочное время, разговоров не избежать. Потому, что судья, получается, делает результат (хоть сознательно, хоть нет, но это факт). Поэтому, на последних секундах лучше спорных решений таких не принимать. У меня до сих пор перед глазами спорный пенальти в финале Мундиаля90. Нет спора, немцы были тогда сильнее всех, но осадочек остался...
    Grey Eminence
    Grey Eminence, 12.04.2018 10:13
    0
    такой пенальти не должны назначить в таких матчах. Юве заслужил на 30 минут доп времени. + еще было 2 замены, можно было освежить игру и попробовать забить еще. двоякие чувства остались. не получи Буффон красную, может быть и потащил пеналь
    karaim2011
    karaim2011, 12.04.2018 09:47
    -8
    В отличии от Барсы, Реал играл без лидера защиты, да и всей команды, капитана Рамоса. Вот это и поспособствовало трёшке в ворота.
    Вальехо - вообще ниочем.
    Реал играл по сути вдесятером.
    Guti
      Guti, 12.04.2018 09:46
    -1
    Для тех кто пишут что такой пенальти не поставили бы в ворота Реала, советую посмотреть это https://youtu.be/Av9K_SHa1j4?t=2m3s и у вас вопросы отпадут
    Объективно, даже мне как фану Реала такой проход понятно не приятен, но всё что они использовали, делаеют абсолютно все клубы мира когда проигрывают, часто падают, дергают судью, и почему это всех удивляет ? это происходит так давно что уже стало частью игры, на счёт фола ? кто то пишет 60/40, я вижу 100% нарушение, ибо если так позволять играть, футболисты до чужой штрафной в принципе доходить физически не смогут.
    И почему такой резонанс на счёт судьи и Реала ? он поставил пенальти и Реал нечестно прошёл ? а вы Ливер - Сити смотрели ? там засчитали гол с офсайда, там не засчитали чистый гол МанСити, где шумиха ? или Реал со сдачи решил купить судью )) и там убить фаворита ЛЧ что бы прошёл Ливерпуль ? Так что не несите ерунды
    pulse240
    pulse240, 12.04.2018 09:38
    +13
    Что он пи..??? Сценарий был абсолютно таким же как и в Риме. Начали играть, лишь когда просрали фору в 3 мяча. Просто Реалу повезло больше в концовке, чем Барсе.
    Odessit-FCCO
      Odessit-FCCO, 12.04.2018 09:38
    +1
    Да,такой пеналь при такой игре...
    pavel8873
      pavel8873, 12.04.2018 09:28
    +33
    Такой пенальти не должен выявлять победителя по двум играм , да ещё по таким ! Нужно было дать командам сыграть ещё 30 минут ...но это уже история.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.04.2018 09:21
    +24
    Мы - Реал, мы не вылетаем так, как Барселона.
    ТА ДА - ВАС ПРОСТО ТЯНУТ ЗА УШИ !
    igor_986
      igor_986, 12.04.2018 09:19
    +10
    Были очень близко к повторению "достижению" Барсы, но играли намного качественнее и активнее чем Барса в ответке, поэтому красавцы что не слились как пижоны. Хотя до такого довести на своем поле это конечно жесть.
    Stanislav Levitskiy
      Stanislav Levitskiy, 12.04.2018 09:17
    -27
    Все верно!
    pavel8873
      pavel8873, 12.04.2018 09:28
    +33
    Такой пенальти не должен выявлять победителя по двум играм , да ещё по таким ! Нужно было дать командам сыграть ещё 30 минут ...но это уже история.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.04.2018 09:21
    +24
    Мы - Реал, мы не вылетаем так, как Барселона.
    ТА ДА - ВАС ПРОСТО ТЯНУТ ЗА УШИ !
    pulse240
    pulse240, 12.04.2018 09:38
    +13
    Что он пи..??? Сценарий был абсолютно таким же как и в Риме. Начали играть, лишь когда просрали фору в 3 мяча. Просто Реалу повезло больше в концовке, чем Барсе.
    igor_986
      igor_986, 12.04.2018 09:19
    +10
    Были очень близко к повторению "достижению" Барсы, но играли намного качественнее и активнее чем Барса в ответке, поэтому красавцы что не слились как пижоны. Хотя до такого довести на своем поле это конечно жесть.
    hijacking
      hijacking, 12.04.2018 13:17
    +5
    Марсело молчал бы уже, пропустить на своем стадионе 3 мяча при донной игре, и пройти благодяря левому пенальти это позор для Реала. Барселона хоть в гостях уступила.
    zac76
      zac76, 12.04.2018 10:51
    +4
    Прошу пардону, это не я 3 раза подряд одно и тоже, это глюки.
    Повторюсь про героя статьи - Марсело выглядит заносчивым м...ком, незамечающим очевидные вещи - это не вы красавицы, это вам с судьёй повезло! Или он что-то знает?
    easterly
    online
      easterly, 12.04.2018 13:09
    +1
    Чем больше таких вью, тем больше будут ненавидеть этих павлинов с большими ушами, за которые их вытягивают в каждом матче
    Odessit-FCCO
      Odessit-FCCO, 12.04.2018 09:38
    +1
    Да,такой пеналь при такой игре...
    morgot29
      morgot29, 12.04.2018 12:54
    0
    pulse240, 12.04.2018 09:38
    Что он пи..??? Сценарий был абсолютно таким же как и в Риме. Начали играть, лишь когда просрали фору в 3 мяча. Просто Реалу повезло больше в концовке, чем Барсе.
    Ну это как минимум не совсем правда уж точно.
    1-й тайм-дважды Юве спасает штанга и перекладина, один раз у Реала отменяют чистый гол. Второй тайм-только благодаря Буффону до 93-й минуты счет был 0:3.
    Статистика ударов всего:Рома-Барселона 16(7)-9(3)
    Реал-Ювентус 19(6)-Ювентус(6).
    Барселона вылетела по игре и потому что они просто понадеялись на задел сделанный в первом матче и на Месси.
    Реал до 93-й минуты стоял на овертайм потому что им хронически не везло при равной игре, а у Ювентуса залетало временами даже то что и близко не смотрелось опасным моментом.
    Схожесть только в том что Юве едва не сотворил удивительный камбэк второй день подряд и тоже против испанского гранда. В остальном-матчи абсолютно разные.
    zac76
      zac76, 12.04.2018 10:40
    0
    Guti, 12.04.2018 09:46
    Для тех кто пишут что такой пенальти не поставили бы в ворота Реала, советую посмотреть это https://youtu.be/Av9K_SHa1j4?t=2m3s и у вас вопросы отпадут
    Объективно, даже мне как фану Реала такой проход понятно не приятен, но всё что они использовали, делаеют абсолютно все клубы мира когда проигрывают, часто падают, дергают судью, и почему это всех удивляет ? это происходит так давно что уже стало частью игры, на счёт фола ? кто то пишет 60/40, я вижу 100% нарушение, ибо если так позволять играть, футболисты до чужой штрафной в принципе доходить физически не смогут.
    И почему такой резонанс на счёт судьи и Реала ? он поставил пенальти и Реал нечестно прошёл ? а вы Ливер - Сити смотрели ? там засчитали гол с офсайда, там не засчитали чистый гол МанСити, где шумиха ? или Реал со сдачи решил купить судью )) и там убить фаворита ЛЧ что бы прошёл Ливерпуль ? Так что не несите ерунды
    Почему такой кипишь, говоришь, такие пенали не только Реалу ставят? Да, но каждый раз, когда такой пенальти ставят в добавочное время, разговоров не избежать. Потому, что судья, получается, делает результат (хоть сознательно, хоть нет, но это факт). Поэтому, на последних секундах лучше спорных решений таких не принимать. У меня до сих пор перед глазами спорный пенальти в финале Мундиаля90. Нет спора, немцы были тогда сильнее всех, но осадочек остался...
    zac76
      zac76, 12.04.2018 10:39
    0
    Guti, 12.04.2018 09:46
    Для тех кто пишут что такой пенальти не поставили бы в ворота Реала, советую посмотреть это https://youtu.be/Av9K_SHa1j4?t=2m3s и у вас вопросы отпадут
    Объективно, даже мне как фану Реала такой проход понятно не приятен, но всё что они использовали, делаеют абсолютно все клубы мира когда проигрывают, часто падают, дергают судью, и почему это всех удивляет ? это происходит так давно что уже стало частью игры, на счёт фола ? кто то пишет 60/40, я вижу 100% нарушение, ибо если так позволять играть, футболисты до чужой штрафной в принципе доходить физически не смогут.
    И почему такой резонанс на счёт судьи и Реала ? он поставил пенальти и Реал нечестно прошёл ? а вы Ливер - Сити смотрели ? там засчитали гол с офсайда, там не засчитали чистый гол МанСити, где шумиха ? или Реал со сдачи решил купить судью )) и там убить фаворита ЛЧ что бы прошёл Ливерпуль ? Так что не несите ерунды
    Почему такой кипишь, говоришь, такие пенали не только Реалу ставят? Да, но каждый раз, когда такой пенальти ставят в добавочное время, разговоров не избежать. Потому, что судья, получается, делает результат (хоть сознательно, хоть нет, но это факт). Поэтому, на последних секундах лучше спорных решений таких не принимать. У меня до сих пор перед глазами спорный пенальти в финале Мундиаля90. Нет спора, немцы были тогда сильнее всех, но осадочек остался...
    Grey Eminence
    Grey Eminence, 12.04.2018 10:13
    0
    такой пенальти не должны назначить в таких матчах. Юве заслужил на 30 минут доп времени. + еще было 2 замены, можно было освежить игру и попробовать забить еще. двоякие чувства остались. не получи Буффон красную, может быть и потащил пеналь
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности