РОНАЛДУ: «Не понимаю протестов Ювентуса по поводу пенальти»

Форвард «Реала» Криштиану Роналду убежден, что его команда заслужила полуфинал ЛЧ

РОНАЛДУ: «Не понимаю протестов Ювентуса по поводу пенальти»
© Getty images

Мадридская команда, выиграв первый четвертьфинал Лиги чемпионов 3:0, во втором позволила сопернику забить три гола, а победный мяч «Реал» отправил в ворота «Ювентуса» только с пенальти в конце поединка.

«Это был тяжелый поединок, который доказывает, что нельзя расслабляться даже после успешного первого матча. «Ювентус» сыграл хорошо, но мы заслуженно вышли в полуфинал».

«Споры по поводу пенальти? Я не понимаю протестов «Ювентуса». Если бы не фол, то Лукас Васкес все равно забил бы гол в том моменте. Его ударили сзади».

«Бенатья и другие игроки «Ювентуса» весь матч атаковали нас. Что сказать? Такой у них стиль игры», - поведал Роналду.

«Реал» узнает соперника по полуфиналу Лиги чемпионов в пятницу. Среди возможных оппонентов - «Бавария», «Рома» и «Ливерпуль».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — As.com

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Валентин Грицаков
      Валентин Грицаков, 13.04.2018 00:23
    +2
    BBB, 12.04.2018 09:00
    Во первых он постоянно падал и провоцировал судью и еще в первом тайме заслужил желтую за симуляцию.А во-вторых ,если бы сознательно пробил бы мимо,а потом дожали бы Юве в дополнительное время,то в глазах многих болел стал бы действительно великим игроком. Пока же просто талантливый пижон!
    вроде дядя взрослый. а написал такое как будто в лужу пернул .
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 12.04.2018 16:32
    0
    OM27, 12.04.2018 15:59
    Еще раз. С точки зрения арбитража. Если футболист "заваливается", "ныряет", "падает", то есть направляет свой корпус вперед еще до физического КОНТАКТА, то это не нарушение, а симуляция.
    Это тебе/ Вам подтвердит любой футбольный арбитр.
    Какой смысл ему было "заваливаться" в трех метрах от ворот противника? Вот он, победный гол рядом, вместо этого Васкес принял решение "завалиться"? У него ведь не было ни малейшей уверенности, что дадут за "этот завал" пенальти. Ты в своем уме?
    nocomments1221
      nocomments1221, 12.04.2018 16:27
    0
    OM27, 12.04.2018 15:59
    Еще раз. С точки зрения арбитража. Если футболист "заваливается", "ныряет", "падает", то есть направляет свой корпус вперед еще до физического КОНТАКТА, то это не нарушение, а симуляция.
    Это тебе/ Вам подтвердит любой футбольный арбитр.
    Прежде чем писать такую ересь,пересмотри повтор ещё раз и там чётко видно как Васкес заваливается именно после контакта с ним!!!Какая симуляция при направлении корпуса вперёд??Есть такой удар головой называется "удар червячком" при этом весь твой корпус и всё твоё тело заваливается вперёд и что если чел сделает этот удар,то ему можно засчитать это симуляцией??ты понимаешь какую ересь ты пишешь?При том что Васкес ждал пасса чтобы ударить головой ,а для этого он остановился чтобы потом нанести удар головой,ему нужно было к мячу слегка опуститься и при этом корпус начал бы его двигаться к мячу слегка вниз чтобы нанести удар!так что какая нафиг симуляция если находился впереди всех защитников и впереди него был лишь мяч???За ныряние дают симуляцию когда перед атакующим игроком стоят защитники и он в них целенаправленно ныряет,так как он вполне может своими глазами оценить ситуацию и сделать это движение нарочно !А теперь ответь мне на вопрос!!!Как Васкес мог затылком увидеть что к нему там кто-то сзади бежит и при этом что он сам в одиночестве ждёт пасса от Роналду чтобы забить мяч!Зачем ему спецом падать(что физически не возможно вычислить когда падать) если перед ним стоят ворота и летит мяч ,где просто нужно нанести удар практически по пустым воротам!!ты хоть что-то понимаешь в футболе прежде чем такую хрень писать?
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 12.04.2018 16:04
    0
    OM27, 12.04.2018 15:59
    Еще раз. С точки зрения арбитража. Если футболист "заваливается", "ныряет", "падает", то есть направляет свой корпус вперед еще до физического КОНТАКТА, то это не нарушение, а симуляция.
    Это тебе/ Вам подтвердит любой футбольный арбитр.
    еще раз, скидывали кучу роликов с ютуба, где четко видно, что васкес стоял ровно и уверенно до того момента, как бенатья с поднятыми двумя руками влетел ему в спину, именно изза этого контакта - васкес начал заваливаться, когда бенатья ему добавил с ноги в бочину, но вобщем то как вам отписали в другой теме - может поэтому вы и не "професиональный" арбитр, а судите любителей
    OM27
      OM27, 12.04.2018 15:59
    -2
    SEMIRAMID, 12.04.2018 15:13
    Понимаешь, там было нарушение! Ведь в нашем понимании: явное пенальти - это когда игрок врывается в штрафную и его сбивают с ног! А здесь тоже нарушение, только другого вида, причём двойное: толкал в спину и бил сбоку ногой в грудь! Просто обидно, конечно, для клуба Ювентус и его болельщиков. Но нарушение было и это надо признать, как досадно бы не было! Игра смотрелась, но если быть справедливыми, то Реал заслужил больше выход в полуфинал. Ведь обе игры Реал возил итальянцев, которые всю игру защищались и выжали максимум из своих моментов. При этом, у Реала отсутствовали два игрока основы - защитники, а третий мяч был забит из разряда курьёзных! И вообще, если бы Ювентус выиграл Лигу Чемпионов, то заслуживал бы такой клуб уважения, который проиграл в группе Барселоне 0:3, а затем в 1/4 отбивался две игры от Реала, проиграв Реалу 0:3?!
    Еще раз. С точки зрения арбитража. Если футболист "заваливается", "ныряет", "падает", то есть направляет свой корпус вперед еще до физического КОНТАКТА, то это не нарушение, а симуляция.
    Это тебе/ Вам подтвердит любой футбольный арбитр.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.04.2018 15:13
    +1
    OM27, 12.04.2018 15:03
    1. Пенальти разные по характеру.
    2. В матче Верес-Динамо пенальти был, потому что сам Ротань на него шел.
    3. Согласен, Ротаня не нужно было удалять - там пенальти и предупреждение.
    4. Буффона удалили за другое (он даже не участвовал "в контакте") - за споры с арбитром.
    Понимаешь, там было нарушение! Ведь в нашем понимании: явное пенальти - это когда игрок врывается в штрафную и его сбивают с ног! А здесь тоже нарушение, только другого вида, причём двойное: толкал в спину и бил сбоку ногой в грудь! Просто обидно, конечно, для клуба Ювентус и его болельщиков. Но нарушение было и это надо признать, как досадно бы не было! Игра смотрелась, но если быть справедливыми, то Реал заслужил больше выход в полуфинал. Ведь обе игры Реал возил итальянцев, которые всю игру защищались и выжали максимум из своих моментов. При этом, у Реала отсутствовали два игрока основы - защитники, а третий мяч был забит из разряда курьёзных! И вообще, если бы Ювентус выиграл Лигу Чемпионов, то заслуживал бы такой клуб уважения, который проиграл в группе Барселоне 0:3, а затем в 1/4 отбивался две игры от Реала, проиграв Реалу 0:3?!
    RoNIkyo
    RoNIkyo, 12.04.2018 15:07
    +3
    Darkness1984, 12.04.2018 14:00
    Смешно смотреть как фанаты барсы и реала срутся)) семирамид, Рома барса была не дурня, а только труд который воплотился в то, что они совершили против очень сильной команды. Реал? Да Реал вчера просрал все что можно было и шампунь не все четко и по делу сказал. Просто гныль от реала уже второй сезон подряд несётся, вспоминаем только игру против Баварии и метровые офсайды. Я вчера был за Юве, хотел их видеть в финале и они вчера выход в полуфинал заслужили больше нежели Реал. Хотя я не являюсь ярым фантом ни барсы ни Юве ни Ромы
    Окей, отбрасываем пенальти, забитые-незабитые голы и судейство. Имеем 4 тайма двухматчевого противостояния. Ювентус проиграл 1 и 2, выиграл 3 и стоял автобусом в своей штрафной в 4. Каким хреном они заслужили выход в финал больше? Даже если отбросить первый матч, вчера Юве играл только в первом тайме. Да и будем честными, 2 и 3 гол - заслуга не игроков Юве, а вратаря Реала.
    OM27
      OM27, 12.04.2018 15:03
    -4
    SEMIRAMID, 12.04.2018 14:56
    Если бы такой пенальти поставили в ворота Реала - я бы огорчился, но не спорил о его законности! В матче Верес - Динамо Ротань в таком же духе сбил игрока Вереса - пенальти чистый и ещё удаление! Согласен, хоть и поклонник Динамо! Единственное, это то, что Ротаня можно было не удалять, также, как и Буффона!
    1. Пенальти разные по характеру.
    2. В матче Верес-Динамо пенальти был, потому что сам Ротань на него шел.
    3. Согласен, Ротаня не нужно было удалять - там пенальти и предупреждение.
    4. Буффона удалили за другое (он даже не участвовал "в контакте") - за споры с арбитром.
    lenares83
      lenares83, 12.04.2018 15:01
    0
    Не трогай игрока руками в штрафной и не будет повода для пенальти. В баскетболе если за руку потянеш то дают же бить штрафные и никто не возмущаетсчяся
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.04.2018 14:56
    0
    OM27, 12.04.2018 14:49
    Интересно, а если бы за 30 секунд до конца компенсированного времени ТАКОЙ пенальти поставили в ворота Реала? Что бы Вы говорили???
    Да, такое уже было (только не в игре с Юве) - могу напомнить ваши цитаты?!
    Если бы такой пенальти поставили в ворота Реала - я бы огорчился, но не спорил о его законности! В матче Верес - Динамо Ротань в таком же духе сбил игрока Вереса - пенальти чистый и ещё удаление! Согласен, хоть и поклонник Динамо! Единственное, это то, что Ротаня можно было не удалять, также, как и Буффона!
    DON-58
      DON-58, 12.04.2018 14:50
    0
    РОНАЛДО - ЭТО ФУТБОЛЬНЫЙ ГЕНИЙ!!!
    OM27
      OM27, 12.04.2018 14:49
    +2
    SEMIRAMID, 12.04.2018 14:34
    Прекрасно сказал! Спасибо! Ювентусу уважение - сражались до конца! Но это спорт, где есть всегда победители и побеждённые! А футбол непредсказуем, тем он и прекрасен!
    Интересно, а если бы за 30 секунд до конца компенсированного времени ТАКОЙ пенальти поставили в ворота Реала? Что бы Вы говорили???
    Да, такое уже было (только не в игре с Юве) - могу напомнить ваши цитаты?!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.04.2018 14:34
    +1
    Хрюн Моржов, 12.04.2018 14:29
    Ювентус мне дорог. Никогда не забуду Юве образца второй половины 70-х - первой половины 80-х, тогда еще сам пацаном был, лучшая команда мира. И при этом, истина мне все равно дороже. Пенальти БЫЛ! Очень даже очевидный, и прав Роналду, не будь удара, Васкес забил бы гол. А сыграть в мяч защитник Ювентуса в той ситуации не смог.
    Что касается Роналду - тут все просто, он по-прежнему лучший футболист в мире, а истерят в его адрес невыдержанные, необъективные малолетние, и от этого глупые, фанатики Месси, которые боятся, что португалец заберет в очередной раз из под его носа Золотой мяч.
    П. С. Не болею ни за Реал, ни за Ронолду, но в отличие от распиаренной Барселоны, мне этот клуб не противен.
    Прекрасно сказал! Спасибо! Ювентусу уважение - сражались до конца! Но это спорт, где есть всегда победители и побеждённые! А футбол непредсказуем, тем он и прекрасен!
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 12.04.2018 14:29
    +4
    Ювентус мне дорог. Никогда не забуду Юве образца второй половины 70-х - первой половины 80-х, тогда еще сам пацаном был, лучшая команда мира. И при этом, истина мне все равно дороже. Пенальти БЫЛ! Очень даже очевидный, и прав Роналду, не будь удара, Васкес забил бы гол. А сыграть в мяч защитник Ювентуса в той ситуации не смог.
    Что касается Роналду - тут все просто, он по-прежнему лучший футболист в мире, а истерят в его адрес невыдержанные, необъективные малолетние, и от этого глупые, фанатики Месси, которые боятся, что португалец заберет в очередной раз из под его носа Золотой мяч.
    П. С. Не болею ни за Реал, ни за Ронолду, но в отличие от распиаренной Барселоны, мне этот клуб не противен.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.04.2018 14:09
    +1
    Darkness1984, 12.04.2018 14:00
    Смешно смотреть как фанаты барсы и реала срутся)) семирамид, Рома барса была не дурня, а только труд который воплотился в то, что они совершили против очень сильной команды. Реал? Да Реал вчера просрал все что можно было и шампунь не все четко и по делу сказал. Просто гныль от реала уже второй сезон подряд несётся, вспоминаем только игру против Баварии и метровые офсайды. Я вчера был за Юве, хотел их видеть в финале и они вчера выход в полуфинал заслужили больше нежели Реал. Хотя я не являюсь ярым фантом ни барсы ни Юве ни Ромы
    Что ты такое несёшь?!
    Реал двухкратный обладатель последних Лиг Чемпионов, дважды подряд выиграл последние клубные чемпионаты мира! Реал - это лучшая команда современности и за всю историю в целом!
    Ты забыл, как в прошлом году Барселона проиграла ПСЖ 0:4, как Барса проиграла в полуфинале Ювентусу 0:3, а в финале Реал уничтожил туринцев 4:1! А в этой Лиге чемпионов уничтожил Реал и французский ПСЖ 5:2 (по сумме двух игр).
    Реал - это королевский клуб и играет он по-королевски! Поэтому я поклонник Реала более 30-ти лет!
    А сопоставлять Реал Барселоне даже смешно! Достаточно вспомнить 1943 год . Полуфинал Кубка Испании . Барселона - Реал 3:0, ответная игра: Реал - Барселона 11:1 (одиннадцать мячей от Реала за игру!)
    А в 1944 году Барселона стала чемпионом Испании!
    Олег Сокоринський
      Олег Сокоринський, 12.04.2018 14:06
    +2
    хто в ліс, хто по дрова, то пеналь 100% а ЧК не було, то карточка вірно, а пенальті сумнівний, хто каже ззаду штовхали, хто зпереду. От те що я бачив, ззаду не штовхав, була нога збоку, на рівні грудей, чи дала вона поштовх для падіння - під питанням, після призначення була купа ювентійців біля арбітра, всі кричали, щоб Буфон бив я не побачив. Висновок 11-метровий досить сумнівний, вилучення, ну за розмови, яких було досить багато в цьому і інших матчах Ліги нікого не виганяли, ну дуже рідко можливо жовта.
    Darkness1984
      Darkness1984, 12.04.2018 14:00
    +2
    Смешно смотреть как фанаты барсы и реала срутся)) семирамид, Рома барса была не дурня, а только труд который воплотился в то, что они совершили против очень сильной команды. Реал? Да Реал вчера просрал все что можно было и шампунь не все четко и по делу сказал. Просто гныль от реала уже второй сезон подряд несётся, вспоминаем только игру против Баварии и метровые офсайды. Я вчера был за Юве, хотел их видеть в финале и они вчера выход в полуфинал заслужили больше нежели Реал. Хотя я не являюсь ярым фантом ни барсы ни Юве ни Ромы
    Amil Aliev
      Amil Aliev, 12.04.2018 13:56
    +2
    Обычно судьи не решаются в таких спорных моментах на последних секундах перед добавочным временем ставить пенальти, тем более уже 3 судьи высказались, что толчка в спину не достаточно для назначения пенальти, особенно когда ситуация настолько спорная. Но этот судья поставил, Реал прошел из-за спорного решения судьи, в очередной раз.
    P.S. можете лепить дизлайки, мне все равно, видимо это сайт Реала, все неугодные чуть ли не забанены
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.04.2018 13:38
    0
    Рональдо умничка! Сказал всё по существу и чётко использовал пенальти! Претензии у Ювентуса? Так им обидно, что итальянская Дурня типа РОМА-Барса не прошла!
    Ivan Kievs
      Ivan Kievs, 12.04.2018 13:30
    +3
    BBB, 12.04.2018 09:00
    Во первых он постоянно падал и провоцировал судью и еще в первом тайме заслужил желтую за симуляцию.А во-вторых ,если бы сознательно пробил бы мимо,а потом дожали бы Юве в дополнительное время,то в глазах многих болел стал бы действительно великим игроком. Пока же просто талантливый пижон!
    просто талантливый пижон)))))0
    5 золотых мячей у "талантливого пижона" как то оказалось нечаянно. назови у скольких игроков за всю историю футбола их было больше.
    такое ощущение бывает, что с некоторыми людьми ты живешь просто в параллельных вселенных
    Geoman
      Geoman, 12.04.2018 08:50
    +32
    В отличие от остальных Рон вчера нормально сыграл. Обострял, несколько раз опасно бил, пасовал и т.д. Просто остальной Реал был никакой
    Пенальти был ИМХО
    И кстати у Рона железные нервы. Так пробить на 97 минуте решающий пеналь . . .вообще без шансов для вратаря
    уух
      уух, 12.04.2018 09:37
    +28
    BBB, 12.04.2018 09:00
    Во первых он постоянно падал и провоцировал судью и еще в первом тайме заслужил желтую за симуляцию.А во-вторых ,если бы сознательно пробил бы мимо,а потом дожали бы Юве в дополнительное время,то в глазах многих болел стал бы действительно великим игроком. Пока же просто талантливый пижон!
    а с каких х**ов он должен сознательно бить мимо?
    hamlion
      hamlion, 12.04.2018 10:45
    +17
    BBB, 12.04.2018 09:00
    Во первых он постоянно падал и провоцировал судью и еще в первом тайме заслужил желтую за симуляцию.А во-вторых ,если бы сознательно пробил бы мимо,а потом дожали бы Юве в дополнительное время,то в глазах многих болел стал бы действительно великим игроком. Пока же просто талантливый пижон!
    Просто талантливый пижон, который уже столько лет играет на таком высоком уровне????
    Вот Милевский с Алиевым - вот это пижоны!!! При таких талантах так все профукать. Да простите меня болельщики Динамо..
    theeromario
      theeromario, 12.04.2018 09:00
    +14
    прекрасный матч который показал шо расслабляцца никада незя. пенальбыл 100%. Юве и Рональдо молодцы
    Roman Chekhovskyi
      Roman Chekhovskyi, 12.04.2018 10:07
    +11
    Зверху клоуни ппц вже ображають Рон бо він просто робив свою роботу. Щодо симуляції то не треба давати причину для неї. Неехр було чіпати його. А от хто спозорився так це Буфон. Нафіга чіпав суддю, сам підвів команду. Чи він думаю що він легенда і все можна. Той самий Рон за таку фігню отримав 5 матчів дискваліфікації.
    RoNIkyo
    RoNIkyo, 12.04.2018 09:59
    +10
    уух, 12.04.2018 09:37
    а с каких х**ов он должен сознательно бить мимо?
    Я не знаю звідки беруть таких дебілів. Ще б запропонував після того, як пропустили 3 голи взагалі Реалу здатись.
    Леонид Данилов
    Леонид Данилов, 12.04.2018 09:58
    +7
    Пенальти конечно же был на усмотрение судьи Назначить правильно не назначить тоже правильно Никакого заговора против итальянских команд нет Рома это подтвердила Игроки Реала видно не смотрели матч Рома-Барселона а жаль
    Guti
      Guti, 12.04.2018 11:33
    +6
    RoNIkyo, 12.04.2018 11:23
    Смешно. Учитывая, что Ливер прошел по игре, а не по результату. Внимательно пересмотри оба матча, посмотри как судили судьи в сторону Ливера. Посмотри незасчитанные голы, голы, забитый с метровыми оффсайдами. А потом скажи, что вчерашний пеналь был неправильным.
    вот вот, Сити загнобил судья в двух матчах, а за вчерашний заслуженный фол так куча вони
    Vecnik
      Vecnik, 12.04.2018 10:49
    +6
    Vecnik, 12.04.2018 10:45
    Шо про фінал ЛЧ 2017 скажеш і про не позорного Рамоса ?)
    Там был фол и справедливая красная куадрадо
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 12.04.2018 14:29
    +4
    Ювентус мне дорог. Никогда не забуду Юве образца второй половины 70-х - первой половины 80-х, тогда еще сам пацаном был, лучшая команда мира. И при этом, истина мне все равно дороже. Пенальти БЫЛ! Очень даже очевидный, и прав Роналду, не будь удара, Васкес забил бы гол. А сыграть в мяч защитник Ювентуса в той ситуации не смог.
    Что касается Роналду - тут все просто, он по-прежнему лучший футболист в мире, а истерят в его адрес невыдержанные, необъективные малолетние, и от этого глупые, фанатики Месси, которые боятся, что португалец заберет в очередной раз из под его носа Золотой мяч.
    П. С. Не болею ни за Реал, ни за Ронолду, но в отличие от распиаренной Барселоны, мне этот клуб не противен.
    p_s_l
      p_s_l, 12.04.2018 12:40
    +4
    Andriy Kulyk, 12.04.2018 09:27
    Як людина ти просто су...ка!!
    А ты его знаешь, как человека? Так посмотри, сколько денег он отдает на благотворительность, а потом уже пиши.
    Вчера Буфон совершил "ошибку Зидана" и был удален. И в этом виноват только Буфон.
    Lanskoy
      Lanskoy, 12.04.2018 12:19
    +4
    easterly, 12.04.2018 11:38
    Читаєш ваші коменти і бачиш - які ви убогі христинкини "обожатели". Скажіть, тільки відверто - що виграв футбол від вчорашнього? Щось добре з"явилося в світі? Тільки негатив
    Сказал наверное обожатель бородатого гномика, который 2 дня назад включился в игру только после 3-0 и жидко обделался вместе со своей звездной командой. Христинка же пахал будь здоров весь матч и весь матч тянул на себе игру Реала, он как раз не был успокоенным, даже когда счет был безопасный 0-1. Он же создал и последний момент, выпрыгнув и скинув головой, как Месси и не снилось, а Васкес уже принял на грудь мяч для удара, как его тупо сбили сзади. Вообще говоря, я не помню, что в таком эпизоде ставили пенальти, который влияет на исход всей игры, я как болельщик Реала против такого решения. Но судью можно упрекнуть разве в нарушении духа игры, формально он дал правильный пенальти. И уж точно в этом решении судьи Роналду не виноват, он четко сделал все, что должен был, на поле.
    karaim2011
    karaim2011, 12.04.2018 11:44
    +4
    [quote easterly, Щось добре з"явилося в світі? Тільки негатив[/quote]
    Для вас, хейтерів Реала - так, тільки негатив)))
    І що саме тебе бентежить? Справедливий пенальті або чистий гол Іско, який відмінили?
    Юве потрібно було грати всі 90 хвилин, а не чекати овертайм.
    RoNIkyo
    RoNIkyo, 12.04.2018 15:07
    +3
    Darkness1984, 12.04.2018 14:00
    Смешно смотреть как фанаты барсы и реала срутся)) семирамид, Рома барса была не дурня, а только труд который воплотился в то, что они совершили против очень сильной команды. Реал? Да Реал вчера просрал все что можно было и шампунь не все четко и по делу сказал. Просто гныль от реала уже второй сезон подряд несётся, вспоминаем только игру против Баварии и метровые офсайды. Я вчера был за Юве, хотел их видеть в финале и они вчера выход в полуфинал заслужили больше нежели Реал. Хотя я не являюсь ярым фантом ни барсы ни Юве ни Ромы
    Окей, отбрасываем пенальти, забитые-незабитые голы и судейство. Имеем 4 тайма двухматчевого противостояния. Ювентус проиграл 1 и 2, выиграл 3 и стоял автобусом в своей штрафной в 4. Каким хреном они заслужили выход в финал больше? Даже если отбросить первый матч, вчера Юве играл только в первом тайме. Да и будем честными, 2 и 3 гол - заслуга не игроков Юве, а вратаря Реала.
    Ivan Kievs
      Ivan Kievs, 12.04.2018 13:30
    +3
    BBB, 12.04.2018 09:00
    Во первых он постоянно падал и провоцировал судью и еще в первом тайме заслужил желтую за симуляцию.А во-вторых ,если бы сознательно пробил бы мимо,а потом дожали бы Юве в дополнительное время,то в глазах многих болел стал бы действительно великим игроком. Пока же просто талантливый пижон!
    просто талантливый пижон)))))0
    5 золотых мячей у "талантливого пижона" как то оказалось нечаянно. назови у скольких игроков за всю историю футбола их было больше.
    такое ощущение бывает, что с некоторыми людьми ты живешь просто в параллельных вселенных
    Валентин Грицаков
      Валентин Грицаков, 13.04.2018 00:23
    +2
    BBB, 12.04.2018 09:00
    Во первых он постоянно падал и провоцировал судью и еще в первом тайме заслужил желтую за симуляцию.А во-вторых ,если бы сознательно пробил бы мимо,а потом дожали бы Юве в дополнительное время,то в глазах многих болел стал бы действительно великим игроком. Пока же просто талантливый пижон!
    вроде дядя взрослый. а написал такое как будто в лужу пернул .
    OM27
      OM27, 12.04.2018 14:49
    +2
    SEMIRAMID, 12.04.2018 14:34
    Прекрасно сказал! Спасибо! Ювентусу уважение - сражались до конца! Но это спорт, где есть всегда победители и побеждённые! А футбол непредсказуем, тем он и прекрасен!
    Интересно, а если бы за 30 секунд до конца компенсированного времени ТАКОЙ пенальти поставили в ворота Реала? Что бы Вы говорили???
    Да, такое уже было (только не в игре с Юве) - могу напомнить ваши цитаты?!
    Олег Сокоринський
      Олег Сокоринський, 12.04.2018 14:06
    +2
    хто в ліс, хто по дрова, то пеналь 100% а ЧК не було, то карточка вірно, а пенальті сумнівний, хто каже ззаду штовхали, хто зпереду. От те що я бачив, ззаду не штовхав, була нога збоку, на рівні грудей, чи дала вона поштовх для падіння - під питанням, після призначення була купа ювентійців біля арбітра, всі кричали, щоб Буфон бив я не побачив. Висновок 11-метровий досить сумнівний, вилучення, ну за розмови, яких було досить багато в цьому і інших матчах Ліги нікого не виганяли, ну дуже рідко можливо жовта.
    Darkness1984
      Darkness1984, 12.04.2018 14:00
    +2
    Смешно смотреть как фанаты барсы и реала срутся)) семирамид, Рома барса была не дурня, а только труд который воплотился в то, что они совершили против очень сильной команды. Реал? Да Реал вчера просрал все что можно было и шампунь не все четко и по делу сказал. Просто гныль от реала уже второй сезон подряд несётся, вспоминаем только игру против Баварии и метровые офсайды. Я вчера был за Юве, хотел их видеть в финале и они вчера выход в полуфинал заслужили больше нежели Реал. Хотя я не являюсь ярым фантом ни барсы ни Юве ни Ромы
    Amil Aliev
      Amil Aliev, 12.04.2018 13:56
    +2
    Обычно судьи не решаются в таких спорных моментах на последних секундах перед добавочным временем ставить пенальти, тем более уже 3 судьи высказались, что толчка в спину не достаточно для назначения пенальти, особенно когда ситуация настолько спорная. Но этот судья поставил, Реал прошел из-за спорного решения судьи, в очередной раз.
    P.S. можете лепить дизлайки, мне все равно, видимо это сайт Реала, все неугодные чуть ли не забанены
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности