БУФФОН: «Судья уничтожил нашу мечту»

Вратарь «Ювентуса» Джанлуиджи Буффон ожидаемо разочарован матчем с «Реалом»

БУФФОН: «Судья уничтожил нашу мечту»
© Getty images

Туринская команда на поле соперника сумела отыграть отставание в три гола, допущенное в первом матче, однако в конце поединка рефери поставил в ворота «Ювентуса» пенальти. В итоге матч завершился со счетом 1:3 и дальше прошла мадридская команда.

Кипер Джанлуиджи Буффон активно спорил с судьей и заработал удаление, а пенальти реализовал Криштиану Роналду, выведя свою команду в полуфинал Лиги чемпионов.

«Получился очень запоминающийся матч, в котором мы едва не сделали большой камбэк. Думаю, игроки «Ювентуса» могут с гордостью покидать нынешнюю Лигу чемпионов. Нам удалось показать, что такое итальянский футбол. Мне очень понравился камбэк «Ромы» в матче с «Барселоной», и теперь я надеюсь, что они выиграют Лигу чемпионов».

«Пенальти? Здесь ничего нового. Рефери потерял суть игры, такое бывает. Жаль, что на такой матч столь больших команд назначают судью, у которого нет характера или смелости принимать взвешенные решения».

«Он был просто не готов и уничтожил нашу мечту. Удалять игрока в таком матче? Удалять игрока, который никогда до этого в карьере не получал красную карточку - это просто недопустимо», - убежден Буффон.

Судя по всему, это был последний матч легендарного вратаря в Лиге чемпионов, так как ранее Буффон говорил о завершении карьеры после этого сезона.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Football-Italia

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    fcshahray
      fcshahray, 13.04.2018 08:29
    +2
    Странно. .. люди не в адэквате. Нарушение правил было 100%. Игрок реала даже не видел черта, что наскочил сзади и готов был забивать, а не симулировать в убойной ситуации. Весь футбол превращается в анархию, когда люди не хотят играть по правилам.
    soccer12
      soccer12, 12.04.2018 18:10
    -2
    Ну да , за реал 30 лет , за динаму 50 ,судьи все с крылышками ......
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 12.04.2018 14:41
    +4
    Надо же! Даже сам Великий, точнее Величайший Буффон, не говорит прямо, что пенальти не Было! Я думал, что скажет именно так значит понимает, что эти слова были бы неправдой, будь они произнесены. Зато он прямо говорит о недопустимости удаления вратаря на последних секундах, и перед пробитием пенальти. И тут все верно, как и про молчание в адрес "неправомочности" пенальти. Здесь, признаю, судья должен был сдержаться, но и Великий Буффон был НЕ ПРАВ. Желтой ему бы хватило.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.04.2018 14:01
    0
    M-E-S-S-E-R, 12.04.2018 13:57
    SEMIRAMID, Рональдо давно завязав... може все таки Роналду ???
    Знаю, что Бразильский Рональдо - обладатель Золотого мяча, зубастик давно завязал ии сейчас толстый, как бочонок, напоминает Марадону! А португалей РональдУ. Замечание правильное, это моя словестная опечатка!
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 12.04.2018 13:57
    +1
    SEMIRAMID, Рональдо давно завязав... може все таки Роналду ???
    r09p
      r09p, 12.04.2018 13:57
    -6
    Якщо давати такі пенальті, то можна їх давати що пять хвилин. Суддя вбив матч. Тупо вбив. А говнороналду чмо із чма яке ніколи не поважав ще висиралось своєми індюжачими виходками голими після несправедливо назначеного пеналя. Чмо і в Африці чмо.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.04.2018 13:43
    -1
    soccer12, 12.04.2018 13:32
    Ненавижу реал ! Ненавижу роналду ! Ненавижу продажных судей !!!
    А я поклонник Реала уже более 30-ти лет! Рональдо - лучший игрок современности!
    Судья не продажный, а заслуженно поставил пенальти! А если ты ненавидишь продажных судей, то не болей за Шахтёр!
    soccer12
      soccer12, 12.04.2018 13:32
    -5
    Ненавижу реал ! Ненавижу роналду ! Ненавижу продажных судей !!!
    kot-7
      kot-7, 12.04.2018 13:14
    +3
    А сколько Буффону дисквы дадут за хватание арбитра,помнится Рон 5 матчей в начале сезона за подобное отдыхал,то правда дело в Испании было...
    jwls
      jwls, 12.04.2018 13:03
    +4
    Lanskoy, 12.04.2018 12:39
    Блин, ну вот болеешь за Реал, нравится Роналду - на здоровье, я тоже болею за Реал и Роналду. Но не надо мешать с дерьмом Буффона, он здесь ни при чем! Он великий вратарь и великий человек, он честно выполнял свою работу в этом матче. Если кого-то и упрекать, то судью, который этим решением поломал всю игру, даже если оно было формально правильным. Он мог не удалять Буффона - это тоже было некрасиво. Пробивай Роналду пеналь Буффону - не факт, что он забил бы так же, как сделал это дублеру. Хотя тоже формально судья прав - никто не имеет права нападать на судью. Роналду за перепалку с судьей в начале сезона получил дисквалификацию на 5 матчей, и никто не посмотрел, что это Роналду.
    "Он мог не удалять Буффона" - он мог не толкать судью. Если по поводу пенальти еще можно что-то думать, то КК чистейшая. И как такой опытный игрок, как Буффон, мог себе позволить так реагировать - непонятно. Ведь даже если бы пенальти не забили, Ювентус проиграл бы благодаря этому удалению.
    theeromario
      theeromario, 12.04.2018 12:48
    +5
    vadoss777, 12.04.2018 12:35
    А почему судья убил игру? Пенальти был? Да, 100%. Игру, а точнее свою команду, убил придурок, который на последней минуте сзади влитает в игрока в собственной штрафной.
    плюс далеко неизвестно что сказал Буффон судье. при всем моем уважении к Буффону судья прав
    Lanskoy
      Lanskoy, 12.04.2018 12:39
    +11
    Блин, ну вот болеешь за Реал, нравится Роналду - на здоровье, я тоже болею за Реал и Роналду. Но не надо мешать с дерьмом Буффона, он здесь ни при чем! Он великий вратарь и великий человек, он честно выполнял свою работу в этом матче. Если кого-то и упрекать, то судью, который этим решением поломал всю игру, даже если оно было формально правильным. Он мог не удалять Буффона - это тоже было некрасиво. Пробивай Роналду пеналь Буффону - не факт, что он забил бы так же, как сделал это дублеру. Хотя тоже формально судья прав - никто не имеет права нападать на судью. Роналду за перепалку с судьей в начале сезона получил дисквалификацию на 5 матчей, и никто не посмотрел, что это Роналду.
    vadoss777
    vadoss777, 12.04.2018 12:35
    +3
    А почему судья убил игру? Пенальти был? Да, 100%. Игру, а точнее свою команду, убил придурок, который на последней минуте сзади влитает в игрока в собственной штрафной.
    Plit-C
    Plit-C, 12.04.2018 12:34
    -1
    Та ну нах... пеналь чистейший, при всем моем, мягко говоря, нейтральном отношении к Реалу! Обидно конечно за Юве....
    rushal333
      rushal333, 12.04.2018 12:26
    -8
    Не ной вали на пенсию. Заработал миллионы славу. Играл всю жизнь -какую на хер тебе ещё мечту?....Убирайся
    rushal333
      rushal333, 12.04.2018 12:17
    -2
    scorpio16, 12.04.2018 12:04
    Я как нейтральный болельщик соглашусь с комментарием выше , что у меня тоже огромные сомнения ,что арбитр поставил бы на Бернабеу пенальти в сторону Реала , на последних секундах матча и от этого зависило б путевка в полуфинал ЛЧ! Не ставят пенальти такие в таких матчах да на последних секундах(это уже если явный , а не такой как тут ) , удивляет , что это английский рефери где в АПЛ 70% не свистят , а тут прям или выжидал момент ( перед этим Роналду летал так в штрафной , буд- то его поездом сносили ) либо арбитру было впадлу бегать 30 минут ещё... однозначно нужны повторы !!! Если ты свистнул тут за такое , тогда свисти на симуляции и давай жёлтую или свисти в середине матча , где формальный повод был когда двумя руками перекрывали путь на момент, от чего Роналду упал буд-то в стену врезался. Арбитраж раздражает второй день своей непоследовательностью
    сколько те ещё повторов надо?....Видно же на повторах что было явное нарушение. Пенальти и досвидос обо.С.Саный юве)
    rushal333
      rushal333, 12.04.2018 12:17
    0
    scorpio16, 12.04.2018 12:04
    Я как нейтральный болельщик соглашусь с комментарием выше , что у меня тоже огромные сомнения ,что арбитр поставил бы на Бернабеу пенальти в сторону Реала , на последних секундах матча и от этого зависило б путевка в полуфинал ЛЧ! Не ставят пенальти такие в таких матчах да на последних секундах(это уже если явный , а не такой как тут ) , удивляет , что это английский рефери где в АПЛ 70% не свистят , а тут прям или выжидал момент ( перед этим Роналду летал так в штрафной , буд- то его поездом сносили ) либо арбитру было впадлу бегать 30 минут ещё... однозначно нужны повторы !!! Если ты свистнул тут за такое , тогда свисти на симуляции и давай жёлтую или свисти в середине матча , где формальный повод был когда двумя руками перекрывали путь на момент, от чего Роналду упал буд-то в стену врезался. Арбитраж раздражает второй день своей непоследовательностью
    сколько те ещё повторов надо?....Видно же на повторах что было явное нарушение. Пенальти и досвидос обо.С.Саный юве)
    Bacardi
      Bacardi, 12.04.2018 12:12
    +1
    Давайте представим что за такое нарушение дают штрафные удары в центре поля. Представили ? И сколько свистков бы мы имели? Минимум 12 за матч!! Это фол не фол но точно НЕ пенальти. Кто бы что не говорил о правилах, о том что нет такого правила как "Дух игры" Я вам отвечу что есть такое правило как дух игры!! И реф должен был понимать что этот камбек - камбек века, никогда в ЛЧ команда после домашнего поражения не отыгрывалась с 0:3. 93 минута , пенальти должен быть 100% чтобы ни арбитр ни болельщики не сомневались в нем. Сейчас же пуканы горят у всех, даже нейтральных болельщиков. Я вчера думал что этот пенальти, через минут 20 просмотров разных ракурсов это не пенальти. Реф налажал. Но в любом случае это был интересный триллер
    scorpio16
      scorpio16, 12.04.2018 12:04
    +6
    samird, 12.04.2018 11:31
    Никакого парадокса тут нет. Есть нарушение правил в штрафной площадке, которые по правилам футбола наказывается 11-метровым штрафным ударом. Всё. А вся остальная истерия - это цирк и клоунада. А тем, кто не видит нарушения (даже после потопов) могу сказать одно - ребята, надо чинить голову. Вы, если сами не можете разглядеть очевидные вещи, почитая хоть специалистов. Да хоть и самого Буффона. Он ивент не отрицают факт нарушения. Нет. Вся истерия - по поводу "духа игры" и и "сути игры".
    Не надо превращать футбол в театр юного зрителя. Что значит "на последних секундах"? Какая к черту разница? Давайте тогда так и напишем в правилах, что судья имеет право в последние 3 (5, 10, 15 - как вам больше нравится?) минут не назначать пенальти по своему усмотрению. Годится так? А потом вы же сами будете плакать и брызгать соплями и слюной, когда ВАШЕЙ любимой команде не дадут такой пенальти потому, что по мнению рефери соперник "не заслужил". Ну это же бред.
    Мне понятны эмоции игроков и болельщиков Юве. У них почти получилось. Но они проиграли не из-за пенальти, а потому, что не смогли забить в Турине. И потому, что не смогли продержаться до самого конца. Конечно обидно пустить пенку на последних секундах. Но виноват в этом точно не судья. И давайте уже будем до конца честными - у Реала были отличные моменты, чтобы убить интригу ещё раньше, а два гола из трёх - это явные подарки от Наваса. И, если бы судья хотел "убить" Юве, он бы посолил пенальти куда раньше, когда Кьеллини (если не ошибаюсь) придержал руками Роналду в штрафной. Там пенальти был куда менее явный, но формально судья был бы прав - нарушение было.
    Мне понятны эмоции игроков Юве. Но наблюдать за этим шабашем в комментариях противно. Надо умнеть. И начинаю думать головой, а не другими частями тела.
    Не болельщик ни Реала, ни Юве.
    Я как нейтральный болельщик соглашусь с комментарием выше , что у меня тоже огромные сомнения ,что арбитр поставил бы на Бернабеу пенальти в сторону Реала , на последних секундах матча и от этого зависило б путевка в полуфинал ЛЧ! Не ставят пенальти такие в таких матчах да на последних секундах(это уже если явный , а не такой как тут ) , удивляет , что это английский рефери где в АПЛ 70% не свистят , а тут прям или выжидал момент ( перед этим Роналду летал так в штрафной , буд- то его поездом сносили ) либо арбитру было впадлу бегать 30 минут ещё... однозначно нужны повторы !!! Если ты свистнул тут за такое , тогда свисти на симуляции и давай жёлтую или свисти в середине матча , где формальный повод был когда двумя руками перекрывали путь на момент, от чего Роналду упал буд-то в стену врезался. Арбитраж раздражает второй день своей непоследовательностью
    samird
      samird, 12.04.2018 11:31
    +9
    Никакого парадокса тут нет. Есть нарушение правил в штрафной площадке, которые по правилам футбола наказывается 11-метровым штрафным ударом. Всё. А вся остальная истерия - это цирк и клоунада. А тем, кто не видит нарушения (даже после потопов) могу сказать одно - ребята, надо чинить голову. Вы, если сами не можете разглядеть очевидные вещи, почитая хоть специалистов. Да хоть и самого Буффона. Он ивент не отрицают факт нарушения. Нет. Вся истерия - по поводу "духа игры" и и "сути игры".
    Не надо превращать футбол в театр юного зрителя. Что значит "на последних секундах"? Какая к черту разница? Давайте тогда так и напишем в правилах, что судья имеет право в последние 3 (5, 10, 15 - как вам больше нравится?) минут не назначать пенальти по своему усмотрению. Годится так? А потом вы же сами будете плакать и брызгать соплями и слюной, когда ВАШЕЙ любимой команде не дадут такой пенальти потому, что по мнению рефери соперник "не заслужил". Ну это же бред.
    Мне понятны эмоции игроков и болельщиков Юве. У них почти получилось. Но они проиграли не из-за пенальти, а потому, что не смогли забить в Турине. И потому, что не смогли продержаться до самого конца. Конечно обидно пустить пенку на последних секундах. Но виноват в этом точно не судья. И давайте уже будем до конца честными - у Реала были отличные моменты, чтобы убить интригу ещё раньше, а два гола из трёх - это явные подарки от Наваса. И, если бы судья хотел "убить" Юве, он бы посолил пенальти куда раньше, когда Кьеллини (если не ошибаюсь) придержал руками Роналду в штрафной. Там пенальти был куда менее явный, но формально судья был бы прав - нарушение было.
    Мне понятны эмоции игроков Юве. Но наблюдать за этим шабашем в комментариях противно. Надо умнеть. И начинаю думать головой, а не другими частями тела.
    Не болельщик ни Реала, ни Юве.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 12.04.2018 08:46
    +29
    Что-то я не читал в Правил игры упоминание о "духе игры"...Может когда-то и введут такое понятие, а пока.... Но думаю я - а назначил ли арбитр такой же пеналь на последней минуте этого матча в ворота Реала? 100% что нет.
    Football877
      Football877, 12.04.2018 08:27
    +16
    trancelife, 12.04.2018 08:19
    Теперь я понимаю, почему английские судьи не будут обслуживать матчи ЧМ
    Почему? Просто интересно с утра бред почитать, для поднятия настроения.
    dry21
      dry21, 12.04.2018 10:51
    +14
    Ребят, вы разберитесь в себе для начала. Данный матч(его итог по ходу после 0:3) не оправдал ВАШИ ожидания или судья неправ???.Я тоже хотел посмотреть доп.таймы.
    По-моему мнению, судья н 100 процентов прав когда дал красную Джанлуиджи, при всем уважении к данной персоне, вести себя так: толкать, орать на судью НИКТО не имеет права.Пенальти чистый, тут даже речи быть не может. Всем успехов и добра
    dddddddd55
      dddddddd55, 12.04.2018 09:21
    +12
    Буффон заслуживает золотого мяча...просто он ЧМ, и сделал для футбола и Италии особенно... очень много ..как вратарь и как хороший человек...почему то в футболе привыкли раздавать ЗМ только нападающим...хотя как играют остальные всем наплевать...последний защитник Канаваро, и все...а вратари и то один Яшин...Буффон легенда...и отличный вратарь.....это будут помнить все...
    Lanskoy
      Lanskoy, 12.04.2018 12:39
    +11
    Блин, ну вот болеешь за Реал, нравится Роналду - на здоровье, я тоже болею за Реал и Роналду. Но не надо мешать с дерьмом Буффона, он здесь ни при чем! Он великий вратарь и великий человек, он честно выполнял свою работу в этом матче. Если кого-то и упрекать, то судью, который этим решением поломал всю игру, даже если оно было формально правильным. Он мог не удалять Буффона - это тоже было некрасиво. Пробивай Роналду пеналь Буффону - не факт, что он забил бы так же, как сделал это дублеру. Хотя тоже формально судья прав - никто не имеет права нападать на судью. Роналду за перепалку с судьей в начале сезона получил дисквалификацию на 5 матчей, и никто не посмотрел, что это Роналду.
    samird
      samird, 12.04.2018 11:31
    +9
    Никакого парадокса тут нет. Есть нарушение правил в штрафной площадке, которые по правилам футбола наказывается 11-метровым штрафным ударом. Всё. А вся остальная истерия - это цирк и клоунада. А тем, кто не видит нарушения (даже после потопов) могу сказать одно - ребята, надо чинить голову. Вы, если сами не можете разглядеть очевидные вещи, почитая хоть специалистов. Да хоть и самого Буффона. Он ивент не отрицают факт нарушения. Нет. Вся истерия - по поводу "духа игры" и и "сути игры".
    Не надо превращать футбол в театр юного зрителя. Что значит "на последних секундах"? Какая к черту разница? Давайте тогда так и напишем в правилах, что судья имеет право в последние 3 (5, 10, 15 - как вам больше нравится?) минут не назначать пенальти по своему усмотрению. Годится так? А потом вы же сами будете плакать и брызгать соплями и слюной, когда ВАШЕЙ любимой команде не дадут такой пенальти потому, что по мнению рефери соперник "не заслужил". Ну это же бред.
    Мне понятны эмоции игроков и болельщиков Юве. У них почти получилось. Но они проиграли не из-за пенальти, а потому, что не смогли забить в Турине. И потому, что не смогли продержаться до самого конца. Конечно обидно пустить пенку на последних секундах. Но виноват в этом точно не судья. И давайте уже будем до конца честными - у Реала были отличные моменты, чтобы убить интригу ещё раньше, а два гола из трёх - это явные подарки от Наваса. И, если бы судья хотел "убить" Юве, он бы посолил пенальти куда раньше, когда Кьеллини (если не ошибаюсь) придержал руками Роналду в штрафной. Там пенальти был куда менее явный, но формально судья был бы прав - нарушение было.
    Мне понятны эмоции игроков Юве. Но наблюдать за этим шабашем в комментариях противно. Надо умнеть. И начинаю думать головой, а не другими частями тела.
    Не болельщик ни Реала, ни Юве.
    trancelife
      trancelife, 12.04.2018 08:18
    +9
    Галина Ивановна Иванова, 12.04.2018 08:11
    после этого матча я перестала уважать ронналдо нужно уметь проигрывать некочатся по полю и плакатся судье
    когда у плешивого и его команды не идет игра, начинаются валяния по полю, симуляции. авось где-то прокатит
    Галина Ивановна Иванова
      Галина Ивановна Иванова, 12.04.2018 08:11
    +8
    после этого матча я перестала уважать ронналдо нужно уметь проигрывать некочатся по полю и плакатся судье
    scorpio16
      scorpio16, 12.04.2018 12:04
    +6
    samird, 12.04.2018 11:31
    Никакого парадокса тут нет. Есть нарушение правил в штрафной площадке, которые по правилам футбола наказывается 11-метровым штрафным ударом. Всё. А вся остальная истерия - это цирк и клоунада. А тем, кто не видит нарушения (даже после потопов) могу сказать одно - ребята, надо чинить голову. Вы, если сами не можете разглядеть очевидные вещи, почитая хоть специалистов. Да хоть и самого Буффона. Он ивент не отрицают факт нарушения. Нет. Вся истерия - по поводу "духа игры" и и "сути игры".
    Не надо превращать футбол в театр юного зрителя. Что значит "на последних секундах"? Какая к черту разница? Давайте тогда так и напишем в правилах, что судья имеет право в последние 3 (5, 10, 15 - как вам больше нравится?) минут не назначать пенальти по своему усмотрению. Годится так? А потом вы же сами будете плакать и брызгать соплями и слюной, когда ВАШЕЙ любимой команде не дадут такой пенальти потому, что по мнению рефери соперник "не заслужил". Ну это же бред.
    Мне понятны эмоции игроков и болельщиков Юве. У них почти получилось. Но они проиграли не из-за пенальти, а потому, что не смогли забить в Турине. И потому, что не смогли продержаться до самого конца. Конечно обидно пустить пенку на последних секундах. Но виноват в этом точно не судья. И давайте уже будем до конца честными - у Реала были отличные моменты, чтобы убить интригу ещё раньше, а два гола из трёх - это явные подарки от Наваса. И, если бы судья хотел "убить" Юве, он бы посолил пенальти куда раньше, когда Кьеллини (если не ошибаюсь) придержал руками Роналду в штрафной. Там пенальти был куда менее явный, но формально судья был бы прав - нарушение было.
    Мне понятны эмоции игроков Юве. Но наблюдать за этим шабашем в комментариях противно. Надо умнеть. И начинаю думать головой, а не другими частями тела.
    Не болельщик ни Реала, ни Юве.
    Я как нейтральный болельщик соглашусь с комментарием выше , что у меня тоже огромные сомнения ,что арбитр поставил бы на Бернабеу пенальти в сторону Реала , на последних секундах матча и от этого зависило б путевка в полуфинал ЛЧ! Не ставят пенальти такие в таких матчах да на последних секундах(это уже если явный , а не такой как тут ) , удивляет , что это английский рефери где в АПЛ 70% не свистят , а тут прям или выжидал момент ( перед этим Роналду летал так в штрафной , буд- то его поездом сносили ) либо арбитру было впадлу бегать 30 минут ещё... однозначно нужны повторы !!! Если ты свистнул тут за такое , тогда свисти на симуляции и давай жёлтую или свисти в середине матча , где формальный повод был когда двумя руками перекрывали путь на момент, от чего Роналду упал буд-то в стену врезался. Арбитраж раздражает второй день своей непоследовательностью
    justhateme
      justhateme, 12.04.2018 11:21
    +6
    Судья...блаблабла. По сути матча, игроки Юве в последние 10 минут немного охренели в плане жесткости игры. Я тоже хотел доп.время, но нехрен толкать и лупить по ногам в своей штрафной
    vasyan86
      vasyan86, 12.04.2018 11:09
    +6
    Все плакали, что офсайд офсайду рознь. Вместо того, чтобы противодействовать этому эволюцией тактики, решили дать судье право определять на глазок. Теперь плачут, что судья неверно принял субъективное решение.
    Все плакали, что рука в штрафной руке в штрафной рознь. Вместо того, чтобы противодействовать этому эволюцией тактики, решили дать судье право определять на глазок. Теперь плачут, что судья неверно принял субъективное решение.
    Все плакали, что раз уж судьи и так ошибаются, пусть лучше ошибаются в духе игры. Теперь плачут, что судья неверно почувствовал дух игры. И кто плачет! И всерьёз ведь!
    П.С. Буффон красавец, Ронни гений, но вчерашний матч они оба несколько смазали. Не игрой, конечно же. Пониманием её духа.
    trancelife
      trancelife, 12.04.2018 08:19
    +6
    Теперь я понимаю, почему английские судьи не будут обслуживать матчи ЧМ
    theeromario
      theeromario, 12.04.2018 12:48
    +5
    vadoss777, 12.04.2018 12:35
    А почему судья убил игру? Пенальти был? Да, 100%. Игру, а точнее свою команду, убил придурок, который на последней минуте сзади влитает в игрока в собственной штрафной.
    плюс далеко неизвестно что сказал Буффон судье. при всем моем уважении к Буффону судья прав
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 12.04.2018 14:41
    +4
    Надо же! Даже сам Великий, точнее Величайший Буффон, не говорит прямо, что пенальти не Было! Я думал, что скажет именно так значит понимает, что эти слова были бы неправдой, будь они произнесены. Зато он прямо говорит о недопустимости удаления вратаря на последних секундах, и перед пробитием пенальти. И тут все верно, как и про молчание в адрес "неправомочности" пенальти. Здесь, признаю, судья должен был сдержаться, но и Великий Буффон был НЕ ПРАВ. Желтой ему бы хватило.
    jwls
      jwls, 12.04.2018 13:03
    +4
    Lanskoy, 12.04.2018 12:39
    Блин, ну вот болеешь за Реал, нравится Роналду - на здоровье, я тоже болею за Реал и Роналду. Но не надо мешать с дерьмом Буффона, он здесь ни при чем! Он великий вратарь и великий человек, он честно выполнял свою работу в этом матче. Если кого-то и упрекать, то судью, который этим решением поломал всю игру, даже если оно было формально правильным. Он мог не удалять Буффона - это тоже было некрасиво. Пробивай Роналду пеналь Буффону - не факт, что он забил бы так же, как сделал это дублеру. Хотя тоже формально судья прав - никто не имеет права нападать на судью. Роналду за перепалку с судьей в начале сезона получил дисквалификацию на 5 матчей, и никто не посмотрел, что это Роналду.
    "Он мог не удалять Буффона" - он мог не толкать судью. Если по поводу пенальти еще можно что-то думать, то КК чистейшая. И как такой опытный игрок, как Буффон, мог себе позволить так реагировать - непонятно. Ведь даже если бы пенальти не забили, Ювентус проиграл бы благодаря этому удалению.
    kot-7
      kot-7, 12.04.2018 13:14
    +3
    А сколько Буффону дисквы дадут за хватание арбитра,помнится Рон 5 матчей в начале сезона за подобное отдыхал,то правда дело в Испании было...
    vadoss777
    vadoss777, 12.04.2018 12:35
    +3
    А почему судья убил игру? Пенальти был? Да, 100%. Игру, а точнее свою команду, убил придурок, который на последней минуте сзади влитает в игрока в собственной штрафной.
    Кепік
      Кепік, 12.04.2018 11:09
    +3
    На гол Реал уж точно наиграл, а Юве на 4 гола уж точно не наиграл...
    fcshahray
      fcshahray, 13.04.2018 08:29
    +2
    Странно. .. люди не в адэквате. Нарушение правил было 100%. Игрок реала даже не видел черта, что наскочил сзади и готов был забивать, а не симулировать в убойной ситуации. Весь футбол превращается в анархию, когда люди не хотят играть по правилам.
    Timur Polischuk
      Timur Polischuk, 12.04.2018 09:37
    +2
    Конечно, не было пенальти)
    Вот чистый пеналь, который надо ставить в конце матча:
    https://i.ytimg.com/vi/-PI2KEPm5vo/hqdefault.jpg
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности