Реал Мадрид – Ювентус. Видео гола Криштиану Роналду

Нападающий «Реала» забил победный гол своей команды в противостоянии с «Ювентусом»

Getty Images. Криштиану Роналду
© Getty Images. Криштиану Роналду

Нападающий «Реала» Криштиану Роналду забил победный гол в четвертьфинальном противостоянии с «Ювентусом».

Португалец оформил 10 гол в ворота «Ювентуса» в рамках Лиги чемпионов. Туринцы – любимый клуб Роналду по этому показателю.

Криштиану забивает 15 и больше голов в трех последних розыгрышах Лиги чемпионов:

- 2013/14 (17)
- 2015/16 (16)
- 2017/18 (15).

Отметим также , что Роналду отличился в 11 матче турнира подряд (всего – 17 голов). В 15 последних поединках ЛЧ на его счету 25 голов.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    grifon
      grifon, 12.04.2018 19:45
    0
    або як зараз популярна орієнтація бі
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 12.04.2018 19:39
    +2
    Не понимаю такой ненавести к Рональдо. Ну голубой, так у нас голубые куда не плюнь - в кабмине, Раде, и т.д. Среди артистов всех жанров, спортсменов всех видов спорта, даже у альпинистов просматриваются. Просто сейчас это модно, это престижно и увлекательно, гламурно... По всей вероятности, скоро появятся команды полностью из голубых - одни в пассиве, другие - в активе... Вот и порадуемся...
    walterwhitejr
      walterwhitejr, 12.04.2018 10:25
    0
    OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:30
    Хрящ...сухощавий...травмувати би вже його і нехай завязує з футболом, бо набридло. Краще закиньте сюди сексуальний акт на яхті Памели Андерсон зі своїм чорношкірим фой френдом, як там вона ремже, бо цяістота на фото мене бісить.
    А меня ты бесишь,вскройся теперь.
    Deadman
      Deadman, 12.04.2018 07:53
    +6
    OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:30
    Хрящ...сухощавий...травмувати би вже його і нехай завязує з футболом, бо набридло. Краще закиньте сюди сексуальний акт на яхті Памели Андерсон зі своїм чорношкірим фой френдом, як там вона ремже, бо цяістота на фото мене бісить.
    vikman, 12.04.2018 06:54
    Пидорок слащавый
    Ребята, повзрослейте. Если вас кто-то в жизни обидел - простите им. Живите - радуйтесь жизни, не ненавидьте))
    wolfwolf777, 12.04.2018 00:38
    петушок набриолиненый
    vikman
      vikman, 12.04.2018 06:54
    -9
    Пидорок слащавый
    Bacardi
      Bacardi, 12.04.2018 01:47
    +3
    Роналдо делает свою работу. Празднование конечно ... Мог бы не так ярко. Но , не мог..
    Roman Chekhovskyi
    online
    Roman Chekhovskyi, 12.04.2018 00:57
    +5
    О це зверху хворі люди. Рон зробив те що мав. Забив пенку яка 1000% Була і пробив декілька раз але буфон тащив. Чи ці клоуни думають що якщо на воротах Буфон-легенда то пеналь не ставиться і на останніх хв в штрафні теж.
    Які ви смішні після 1/8 писали ганьба юве за гру з тотенхемом. В перші грі 1/4 теж саме краще б тотенхем пройшов а тут вже юве мав вигравати лч.
    Sergio Maktay
      Sergio Maktay, 12.04.2018 00:54
    -1
    OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:32
    RomarioUA, 12.04.2018 00:30 Ну то, что Роналду профи и подошёл к пробитию пенальти с холодной головой да рубанул так, чтоб хрен кто достал, это понятно.А вот момент нарушения и удаления Буффона можете добавить? ти помиляєшся та була далеко не девятка і фуфон такі достає і Шовковський! просто з дуру в край воріт чуть припіднявши мяч.фуфон підказав куди пригати і буфон відбив би 100 пудово, бо він довший з витягнутими руками.

    Мда, мог бы, но, кого-то удалили....
    wolfwolf777
      wolfwolf777, 12.04.2018 00:38
    -14
    петушок набриолиненый
    OLEXANDER-RAES
      OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:36
    -14
    Zirkaa, 12.04.2018 00:33
    OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:30 Хрящ...сухощавий...травмувати би вже його і нехай завязує з футболом, бо набридло. Краще закиньте сюди сексуальний акт на яхті Памели Андерсон зі своїм чорношкірим фой френдом, як там вона ремже, бо цяістота на фото мене бісить. Иногда весело читать словесную войну фанатов Леонеля и КриРо.
    Я їх обидвох ненавиджу. мені подобаються командні гравці, ане псевдо грошові лідери на яких грає вся команда.
    Zirkaa
    online
      Zirkaa, 12.04.2018 00:34
    0
    OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:30
    Хрящ...сухощавий...травмувати би вже його і нехай завязує з футболом, бо набридло. Краще закиньте сюди сексуальний акт на яхті Памели Андерсон зі своїм чорношкірим фой френдом, як там вона ремже, бо цяістота на фото мене бісить.

    Иногда весело читать словесную войну фанатов Леонеля и КриРо.
    Zirkaa
    online
      Zirkaa, 12.04.2018 00:33
    0
    OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:30
    Хрящ...сухощавий...травмувати би вже його і нехай завязує з футболом, бо набридло. Краще закиньте сюди сексуальний акт на яхті Памели Андерсон зі своїм чорношкірим фой френдом, як там вона ремже, бо цяістота на фото мене бісить.

    Иногда весело читать словесную войну фанатов Леонеля и КриРо.
    OLEXANDER-RAES
      OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:32
    -22
    RomarioUA, 12.04.2018 00:30
    Ну то, что Роналду профи и подошёл к пробитию пенальти с холодной головой да рубанул так, чтоб хрен кто достал, это понятно.А вот момент нарушения и удаления Буффона можете добавить?
    ти помиляєшся та була далеко не девятка і фуфон такі достає і Шовковський!
    просто з дуру в край воріт чуть припіднявши мяч.фуфон підказав куди пригати і буфон відбив би 100 пудово, бо він довший з витягнутими руками.
    OLEXANDER-RAES
      OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:30
    -30
    Хрящ...сухощавий...травмувати би вже його і нехай завязує з футболом, бо набридло. Краще закиньте сюди сексуальний акт на яхті Памели Андерсон зі своїм чорношкірим фой френдом, як там вона ремже, бо цяістота на фото мене бісить.
    RomarioUA
      RomarioUA, 12.04.2018 00:30
    +9
    Ну то, что Роналду профи и подошёл к пробитию пенальти с холодной головой да рубанул так, чтоб хрен кто достал, это понятно.

    А вот момент нарушения и удаления Буффона можете добавить?
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 12.04.2018 00:30
    +9
    Ну то, что Роналду профи и подошёл к пробитию пенальти с холодной головой да рубанул так, чтоб хрен кто достал, это понятно.

    А вот момент нарушения и удаления Буффона можете добавить?
    Deadman
      Deadman, 12.04.2018 07:53
    +6
    OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:30
    Хрящ...сухощавий...травмувати би вже його і нехай завязує з футболом, бо набридло. Краще закиньте сюди сексуальний акт на яхті Памели Андерсон зі своїм чорношкірим фой френдом, як там вона ремже, бо цяістота на фото мене бісить.
    vikman, 12.04.2018 06:54
    Пидорок слащавый
    Ребята, повзрослейте. Если вас кто-то в жизни обидел - простите им. Живите - радуйтесь жизни, не ненавидьте))
    wolfwolf777, 12.04.2018 00:38
    петушок набриолиненый
    Roman Chekhovskyi
    online
    Roman Chekhovskyi, 12.04.2018 00:57
    +5
    О це зверху хворі люди. Рон зробив те що мав. Забив пенку яка 1000% Була і пробив декілька раз але буфон тащив. Чи ці клоуни думають що якщо на воротах Буфон-легенда то пеналь не ставиться і на останніх хв в штрафні теж.
    Які ви смішні після 1/8 писали ганьба юве за гру з тотенхемом. В перші грі 1/4 теж саме краще б тотенхем пройшов а тут вже юве мав вигравати лч.
    Bacardi
      Bacardi, 12.04.2018 01:47
    +3
    Роналдо делает свою работу. Празднование конечно ... Мог бы не так ярко. Но , не мог..
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 12.04.2018 19:39
    +2
    Не понимаю такой ненавести к Рональдо. Ну голубой, так у нас голубые куда не плюнь - в кабмине, Раде, и т.д. Среди артистов всех жанров, спортсменов всех видов спорта, даже у альпинистов просматриваются. Просто сейчас это модно, это престижно и увлекательно, гламурно... По всей вероятности, скоро появятся команды полностью из голубых - одни в пассиве, другие - в активе... Вот и порадуемся...
    grifon
      grifon, 12.04.2018 19:45
    0
    або як зараз популярна орієнтація бі
    walterwhitejr
      walterwhitejr, 12.04.2018 10:25
    0
    OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:30
    Хрящ...сухощавий...травмувати би вже його і нехай завязує з футболом, бо набридло. Краще закиньте сюди сексуальний акт на яхті Памели Андерсон зі своїм чорношкірим фой френдом, як там вона ремже, бо цяістота на фото мене бісить.
    А меня ты бесишь,вскройся теперь.
    Zirkaa
    online
      Zirkaa, 12.04.2018 00:34
    0
    OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:30
    Хрящ...сухощавий...травмувати би вже його і нехай завязує з футболом, бо набридло. Краще закиньте сюди сексуальний акт на яхті Памели Андерсон зі своїм чорношкірим фой френдом, як там вона ремже, бо цяістота на фото мене бісить.

    Иногда весело читать словесную войну фанатов Леонеля и КриРо.
    Zirkaa
    online
      Zirkaa, 12.04.2018 00:33
    0
    OLEXANDER-RAES, 12.04.2018 00:30
    Хрящ...сухощавий...травмувати би вже його і нехай завязує з футболом, бо набридло. Краще закиньте сюди сексуальний акт на яхті Памели Андерсон зі своїм чорношкірим фой френдом, як там вона ремже, бо цяістота на фото мене бісить.

    Иногда весело читать словесную войну фанатов Леонеля и КриРо.