Кто виноват в том, что сборная Украины U-17 не поедет на Евро-2018

Sport.ua ищет причины и виновных в драме с дисквалификацией сборной Украины U-17

Кто виноват в том, что сборная Украины U-17 не поедет на Евро-2018
© ФФУ

Новость о том, что сборной Украины U-17 в квалификации ЧЕ-2018 засчитано техническое поражение 0:3 за участие в официальном матче со сверстниками из Сербии двух наших ранее дисквалифицированных игроков, моментально стала не только пренеприятнейшей сенсацией, затмившей даже другие более радостные сообщения, но и поводом разобраться, почему такое произошло.

ФФУ и «Арсенал»

Шутка ли, подобного инцидента на наших «теренах» еще не было. Да, на клубном уровне в 2012-м году в подобную ситуацию вляпался киевский «Арсенал», который в Лиге Европы дома победил словенскую «Муру» 3:0, однако из-за того, что за киевлян сыграл не отбывший дисквалификацию Эрик Матуку, решением УЕФА 3:0 превратились в 0:3. Отыграть на выезде разницу в три мяча команда Кучука не смогла. Тогда этот случай имел у нас огромный резонанс. Однако делалась робкая скидка на то, что «Арсенал» - молодая команда со слабо развитой управленческой «инфраструктурой» (такое впечатление, что из клубного руководства там был лишь один президент Рабинович), поэтому и не доглядели.

Тогда «Арсенал» в своем официальном заявлении пообещал провести внутреннее расследование и наказать виновных. Сложно сказать, было ли в итоге и расследование, и наказание, так как больше на публику «канониры» не выносили информации по этому поводу.

Однако нужно понимать, что между аналогичными проколами клуба и национальной ассоциации – очень большая разница. Если в первом случае пострадало реноме одного лишь коллектива, в котором и юридического отдела как такового, по слухам, не было, то во втором – фактически всего украинского футбола. ФФУ создала прецедент, которого в ее истории еще не было. Более того, может серьезно пострадать целое футбольное поколение наших молодых футболистов, которые потом и кровью завоевали право сыграть на чемпионате Европы, однако из-за роковой халатности вынуждены отдать путевку тем, кого победили – сербам.

В одной группе с нашей командой, которой руководит Олег Кузнецов, были сборные Испании, Сербии и Чехии. Украинцы не проиграли ни одного матча и заняли второе место, дающее право поехать на ЧЕ в Великобританию. Однако из-за участия в последней игре отбора не отбывших ранее дисквалификацию Николая Яроша и Романа Бодни последовал «бан» от УЕФА.

Сложившуюся ситуацию в Доме футбола комментируют весьма неохотно. Собственно, кому захочется ложиться под танк и принимать на себя все критические стрелы. Официальный сайт ФФУ поведал о сложившемся устами главы Комитета национальных сборных Украины Мирона Маркевича, который весьма обтекаемо объяснил случившееся, но пообещал наказать виновных. По словам Мирона Богдановича, на ближайшем заседании Комитета будет рассмотрен данный инцидент и приняты меры административного и кадрового характера.

Олега Кузнецова «уйдут»?

Из этих слов функционера можно сделать вывод, что головы таки полетят. Но те ли, кто действительно допустил оплошность? По нашей неофициальной информации, виновными сделают тренерский штаб во главе с Олегом Кузнецовым. Мол, в тренерской команде есть соответствующий аналитик/администратор, который должен следить за дисциплинарными наказаниями. А коль не уследил, значит, в «утиль».

Вполне может быть, что ситуация разрешится именно в такой способ. В ее пользу косвенно сыграет и тот факт, что нынешний наставник сборной Украины U-17 имеет ярко выраженные динамовские корни, а у президента ФФУ на данный момент аллергия на все «бело-голубое». Так что участь Олега Кузнецова практически предрешена.

Ни в коем случае не снимая вины с Олега Владимировича и его коллег по тренерскому штабу, все же хочется отметить, что при таком раскладе происходящее будет напоминать охоту на стрелочников. Ведь, по большому счету, в ФФУ существует целое подразделение юристов-аналитиков, которые должны отслеживать подобные случаи. Общеизвестно, что перед началом любого отборочного цикла в национальные ассоциации приходят из УЕФА и ФИФА регламенты соревнований.

Соответствующие подразделения федераций должны проштудировать эти талмуды, знать на зубок. И не уповать на сложность типа квалификационный отбор делится на две части (как в нашей ситуации), так что непросто за всем уследить. Если это действительно сложно, тогда зачем браться за гуж? А пацанам на поле разве не сложно было?

В принципе, соответствующие наказания должны понести не только тренеры, но и те функционеры ФФУ, непосредственно курирующие подобные вопросы и процессы. В частности, речь идет о первом вице-президенте и о техническом директоре федерации. Как говорится, чтобы неповадно было. Только вот хватит ли «политической воли», чтобы наказать тех, кто выше рангом, нежели тренер сборной, большой вопрос.

Но главное, к сожалению, даже не это. В команде у Кузнецова подобралась в хорошем понимании настоящая банда, которая могла бы прогреметь на всю Европу. Дай Бог им не опустить руки и двигаться дальше, хотя можно только представить, что творится у этих пацанов в их душах…

Валерий ВАСИЛЕНКО 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    alexanddmi
      alexanddmi, 29.03.2018 21:00
    0
    Да хватит тут про ОТК, слесарей, инженеров и пту, добавьте ещё за строителей космических кораблей.
    Тут 100% вина тренерского штаба и игроков. Как тренеры могли забыть про карточки? Разве что "три дня бухали" перед игрой, и то чтоб им мозг отключило, они должны были бы выпит ведро спиртосодержащей жидкости, гордо именуемой в супермаркете 3-х звёздочный коньяк. Но они же не слесаря и на такое не пойдут.
    Ну ладно, оказалось 5-ти звёздочное палево, а два дебила игрока тогда что, им чем память отшибло? На что они рассчитывали? Что не заметят организаторы?
    Игроков гнать на...
    Тренерский штаб расформировать, с запретом минимум 3 года подходить к стадионам, где проводятся матчи под эгидой ФИФА УЕФА, ближе чем на 200 метров.
    А цель статьи как по мне, только в одном, мол не трогайте Кузю, он хороший.
    knmua
      knmua, 29.03.2018 09:47
    -2
    korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    ===========
    ОТК=ИТР, типа во, умный, грамотный и тп, сидит на ставке, а слесарь ЗАРАБАТЫВАЕТ от выработки! По поводу чертежей - ООООчень большая разница в том как учат чертить в вузах будущих инженеров и тем как учат читать эти чертежи в пту будущих слесарей. для этого существуют мастер и начцеха, которые ОБЯЗАНЫ сами в первую очередь изучить чертеж, выявить ньюансы и довести его до слесаря в "удобоваримом" виде, но ведь "не царское это дело". А то что сейчас слесаря не наказывают, так только потому, что его заменить некем, типа инженеров полно, а слесарей НЕТ, работать некому, одни руководители. Ну это к слову, а вообще я пример приводил! В ффу получив регламент, должны были его тщательно изучить и после этого передать в сборные обратив внимание на ньюансы и изменения!!! Иначе нах нужен весь этот "штаб-сброд сборных".
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:50
    0
    Да что с этим сайтом не так?
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    Оксана Малюк
      Оксана Малюк, 29.03.2018 08:36
    +2
    Кузнецов и его штаб
    RoNIkyo
    RoNIkyo, 29.03.2018 08:17
    -1
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Отличный пример (хоть и грустный)
    knmua
      knmua, 29.03.2018 08:08
    -1
    Vitaly Manko, 28.03.2018 17:02
    Да,согласен,наказывать нужно всю вертикаль по мере виновности,но статья по-сути заряд-динамовцев могут обидеть.. Если слесарь выточил неправильно деталь из-за которой остановился конвеер,накажут и мастера и главного инженера,тех кто непосредственно контролировал работу,но слесарь должен быть наказан в первую очередь и по максимуму.Так что,если у Кузнецова в штабе даже специально для таких моментов,оплачиваемый человек был,то..Нефиг ныть-что динамовцев обижают.. Виноваты что пацаны не попали на чемпионат..должны быть наказаны,хоть динамовцы,хоть шахтёры,хоть днепровцы..
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 29.03.2018 07:26
    -3
    Кузнецов? Парни, не Кузнецов, а в первую очередь Глава Комитета сборных, а именно МАРКЕВИЧ, верный холуй ПАВЕЛКО виновник этого! Кузнецов тренер и он отвечает в первую очередь за построение игры и результат. Вся информация от УЕФА и ФИФА поступает в первую очередь этим уродам от ФФУ Павелко и Маркевичу. Чем они занимаются? Для Павелко поставить во главе областных федераций ему послушных и обгадить Динамо, а Маркевичу обгадить Динамо.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 28.03.2018 23:30
    +2
    OLEXANDER-RAES, 28.03.2018 20:30
    Та ну...Я особисто за те, щоб спустити всіх собак на гравців, бо саме від тих 2х йолопнів, які підставили всі збірну все замкнулося. Отже, згноїти, знищити замолоду, закрити у них всі бажання бути футболістами, нехай грають за інші країни, міняють громадчнство, а даних гравців згноїти. Нехай це звучить як без вини винен, але надалі кожен сопляк, що виступає за збірну буде думаде де грає, за кого і т.д.
    І не буде секретом сказати, що дуже багато гравців дядки за 20+ років грають за 17літніх. Це розповсюдженне явище по Україні. Мої друзі футболісти були замазані на -8 років і всі все знали. Тренер сам всіх заставляв і виступали під іншими паспортами, інших гравців в т.ч. переможчі шкільного шкіряного мяча, в складі якого грали студенти старших курсів університетів в т.ч. фізкультурного напрямку...і медалі вручали...цирк на дроті. І тренер знав і гравець...і ничкували. Так і тут.
    Наказати всіх, забрати ліцензію, щоб всіх і на віки вічні було повадно, краще зараз-1 тренер і-2 гравця аніж таке ганебне явище. Вони, дармоєди малолітні і безтолкові за мої гроші їздять, роз',зджають по світу, жирують, тепло одягаютьвс я нове(а я в гуманітарочне) і я маю своїми податками і такі як я мільйони, десятки мільйонів маю фінансувати громадські організації? Сорі, на коліна, в ноги, геть зі збірної...всіх...а павелко нехай ще попозориться з ахметопоняттями.
    Вы правильно подняли тему о переростках в командах. Я так думаю, и имею достаточно фактов, что в командах, которые играют в чемпионате Украины среди молодежных команд, половина игроков, а может и более это переростки, минимум на 2-3 года. Мне рассказывала мать одного парня, которого она возила на просмотр в один из наших элитный клуб, что поле просмотра ей тренеры сделали два предложения - выписать новое свидетельство о рождении на 2 года младше (через свою контору, всего 200 вечно зеленых) и все лишь 3 тысячи зелени, и пацан в интернате. А там смотри, и чемпионом мира станет...Кто не знает, пусть поинтересуется, на сколько у наших знаменитых футболистов-сборников занижен реальный возраст. И это не единицы, их очень много.
    александр ковтун
      александр ковтун, 28.03.2018 22:43
    0
    понятно что пацаны виноваты тренерский штаб.. админы... но главная винна на павелко... это он развел бардак.. при суркисе старшем такогоб не случилось.. павелко будь мужиком ты обязан уйти в отставку..
    Стас Таран
      Стас Таран, 28.03.2018 21:59
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Парни надоело про*бывать деньги в на ставках! Наше наконец то отличных ребят king-ball.ru Работают с 2013 года, в пятницу у меня 6 ставка с ними, пока без пролетов. В общем думайте сами, решайте сами!
    OLEXANDER-RAES
      OLEXANDER-RAES, 28.03.2018 20:31
    0
    Владимир Копяк, 28.03.2018 20:07
    Эта статья очень поверхностная и не отвечающая на главный вопрос - почему такое стало возможным? Постараюсь восполнить этот пробел. Ноги растут с тех времен, когда пришла новая команда во главе с Коньковым. На смену настоящим профессионалам от футбола, много лет рулившими ФФУ во главе с ГМС, пришли случайные люди, лишь только потому, что они обожали Януковича и партию регионов. И эта ротация коснулась не только главного штаба, но и всех региональных федераций, куда было назначено новое руководство, в массе своей имеющих довольно смутное отношение к ньюансам всяких там Регламентов, требований Устава и законов Украины в вопросах спорта. Почти все вновь назначенные, закатав рукава, начали вышибать бабки с футбола, разными способами, мало, или почти не занимаясь своими обязанностями по Уставу. Яркий пример - назначение на должность председателя КДК ФФУ малоизвестного, даже в Одессе, юриста с Ильичевска, который якобы застрелился нечаянно при чистке охотничего ружья. Все хорошо помнят "работу" этого комитета. После смены власти в ФФУ, пришли еще более некомпетентные случайные люди, для которых учет желтых и красных карточек сборниками Украины - что-то из области теории невероятности знаменитого физика... Теперь по Кузнецову. А что с него взять, он продукт того бардака и некомпетентности, который десятилетиями царствует в нашем футболе. За последние лет 15, я не видел ни одного тренера на областном уровне, который, выступая в соревнованиях, хотя бы мельком прочитать Регламент соревнований, команда которого в них выступает. И это на всех уровнях, начиная от детских соревнований. Уверен на 100% что игроки сборной даже не имеют представления, что нужно пропускать игры после 2-х предупреждений. Легче всего уволить Кузнецова или какого-то клерка, от этого ничего не измениться. Ведь этим процессом правят люди, которые носили и носят в кармане липовые дипломы, контролировали потоки контрабанды на границе, организовывали разгоны мирных демонстраций и лоббируют интересы одного из участников чемпионата Украины. Я так думаю, что и все эти договорняки и ставки на тотализаторах от детских команд до ПЛ, не обходятся без их ведома- ведь ФФУ не принимает НИКАКИХ мер по искоренению этого позорного явления, которое приняло массштабы стихийного бедствия. Наш футбол тяжело болен и я не вижу попыток руководства ФФУ что-то изменить в лучшую сторону.
    P.S. Я не фанат Динамо и Шахтера, и тем более ГМС. Мне глубоко фиолетово с какой команды функционер ФФУ, главное, чтобы он профессионально выполнял свою работу.
    Та ну...Я особисто за те, щоб спустити всіх собак на гравців, бо саме від тих 2х йолопнів, які підставили всі збірну все замкнулося. Отже, згноїти, знищити замолоду, закрити у них всі бажання бути футболістами, нехай грають за інші країни, міняють громадчнство, а даних гравців згноїти. Нехай це звучить як без вини винен, але надалі кожен сопляк, що виступає за збірну буде думаде де грає, за кого і т.д.
    І не буде секретом сказати, що дуже багато гравців дядки за 20+ років грають за 17літніх. Це розповсюдженне явище по Україні. Мої друзі футболісти були замазані на -8 років і всі все знали. Тренер сам всіх заставляв і виступали під іншими паспортами, інших гравців в т.ч. переможчі шкільного шкіряного мяча, в складі якого грали студенти старших курсів університетів в т.ч. фізкультурного напрямку...і медалі вручали...цирк на дроті. І тренер знав і гравець...і ничкували. Так і тут.
    Наказати всіх, забрати ліцензію, щоб всіх і на віки вічні було повадно, краще зараз-1 тренер і-2 гравця аніж таке ганебне явище. Вони, дармоєди малолітні і безтолкові за мої гроші їздять, роз',зджають по світу, жирують, тепло одягаютьвс я нове(а я в гуманітарочне) і я маю своїми податками і такі як я мільйони, десятки мільйонів маю фінансувати громадські організації? Сорі, на коліна, в ноги, геть зі збірної...всіх...а павелко нехай ще попозориться з ахметопоняттями.
    OLEXANDER-RAES
      OLEXANDER-RAES, 28.03.2018 20:31
    -1
    Владимир Копяк, 28.03.2018 20:07
    Эта статья очень поверхностная и не отвечающая на главный вопрос - почему такое стало возможным? Постараюсь восполнить этот пробел. Ноги растут с тех времен, когда пришла новая команда во главе с Коньковым. На смену настоящим профессионалам от футбола, много лет рулившими ФФУ во главе с ГМС, пришли случайные люди, лишь только потому, что они обожали Януковича и партию регионов. И эта ротация коснулась не только главного штаба, но и всех региональных федераций, куда было назначено новое руководство, в массе своей имеющих довольно смутное отношение к ньюансам всяких там Регламентов, требований Устава и законов Украины в вопросах спорта. Почти все вновь назначенные, закатав рукава, начали вышибать бабки с футбола, разными способами, мало, или почти не занимаясь своими обязанностями по Уставу. Яркий пример - назначение на должность председателя КДК ФФУ малоизвестного, даже в Одессе, юриста с Ильичевска, который якобы застрелился нечаянно при чистке охотничего ружья. Все хорошо помнят "работу" этого комитета. После смены власти в ФФУ, пришли еще более некомпетентные случайные люди, для которых учет желтых и красных карточек сборниками Украины - что-то из области теории невероятности знаменитого физика... Теперь по Кузнецову. А что с него взять, он продукт того бардака и некомпетентности, который десятилетиями царствует в нашем футболе. За последние лет 15, я не видел ни одного тренера на областном уровне, который, выступая в соревнованиях, хотя бы мельком прочитать Регламент соревнований, команда которого в них выступает. И это на всех уровнях, начиная от детских соревнований. Уверен на 100% что игроки сборной даже не имеют представления, что нужно пропускать игры после 2-х предупреждений. Легче всего уволить Кузнецова или какого-то клерка, от этого ничего не измениться. Ведь этим процессом правят люди, которые носили и носят в кармане липовые дипломы, контролировали потоки контрабанды на границе, организовывали разгоны мирных демонстраций и лоббируют интересы одного из участников чемпионата Украины. Я так думаю, что и все эти договорняки и ставки на тотализаторах от детских команд до ПЛ, не обходятся без их ведома- ведь ФФУ не принимает НИКАКИХ мер по искоренению этого позорного явления, которое приняло массштабы стихийного бедствия. Наш футбол тяжело болен и я не вижу попыток руководства ФФУ что-то изменить в лучшую сторону.
    P.S. Я не фанат Динамо и Шахтера, и тем более ГМС. Мне глубоко фиолетово с какой команды функционер ФФУ, главное, чтобы он профессионально выполнял свою работу.
    Та ну...Я особисто за те, щоб спустити всіх собак на гравців, бо саме від тих 2х йолопнів, які підставили всі збірну все замкнулося. Отже, згноїти, знищити замолоду, закрити у них всі бажання бути футболістами, нехай грають за інші країни, міняють громадчнство, а даних гравців згноїти. Нехай це звучить як без вини винен, але надалі кожен сопляк, що виступає за збірну буде думаде де грає, за кого і т.д.
    І не буде секретом сказати, що дуже багато гравців дядки за 20+ років грають за 17літніх. Це розповсюдженне явище по Україні. Мої друзі футболісти були замазані на -8 років і всі все знали. Тренер сам всіх заставляв і виступали під іншими паспортами, інших гравців в т.ч. переможчі шкільного шкіряного мяча, в складі якого грали студенти старших курсів університетів в т.ч. фізкультурного напрямку...і медалі вручали...цирк на дроті. І тренер знав і гравець...і ничкували. Так і тут.
    Наказати всіх, забрати ліцензію, щоб всіх і на віки вічні було повадно, краще зараз-1 тренер і-2 гравця аніж таке ганебне явище. Вони, дармоєди малолітні і безтолкові за мої гроші їздять, роз',зджають по світу, жирують, тепло одягаютьвс я нове(а я в гуманітарочне) і я маю своїми податками і такі як я мільйони, десятки мільйонів маю фінансувати громадські організації? Сорі, на коліна, в ноги, геть зі збірної...всіх...а павелко нехай ще попозориться з ахметопоняттями.
    OLEXANDER-RAES
      OLEXANDER-RAES, 28.03.2018 20:30
    +2
    Владимир Копяк, 28.03.2018 20:07
    Эта статья очень поверхностная и не отвечающая на главный вопрос - почему такое стало возможным? Постараюсь восполнить этот пробел. Ноги растут с тех времен, когда пришла новая команда во главе с Коньковым. На смену настоящим профессионалам от футбола, много лет рулившими ФФУ во главе с ГМС, пришли случайные люди, лишь только потому, что они обожали Януковича и партию регионов. И эта ротация коснулась не только главного штаба, но и всех региональных федераций, куда было назначено новое руководство, в массе своей имеющих довольно смутное отношение к ньюансам всяких там Регламентов, требований Устава и законов Украины в вопросах спорта. Почти все вновь назначенные, закатав рукава, начали вышибать бабки с футбола, разными способами, мало, или почти не занимаясь своими обязанностями по Уставу. Яркий пример - назначение на должность председателя КДК ФФУ малоизвестного, даже в Одессе, юриста с Ильичевска, который якобы застрелился нечаянно при чистке охотничего ружья. Все хорошо помнят "работу" этого комитета. После смены власти в ФФУ, пришли еще более некомпетентные случайные люди, для которых учет желтых и красных карточек сборниками Украины - что-то из области теории невероятности знаменитого физика... Теперь по Кузнецову. А что с него взять, он продукт того бардака и некомпетентности, который десятилетиями царствует в нашем футболе. За последние лет 15, я не видел ни одного тренера на областном уровне, который, выступая в соревнованиях, хотя бы мельком прочитать Регламент соревнований, команда которого в них выступает. И это на всех уровнях, начиная от детских соревнований. Уверен на 100% что игроки сборной даже не имеют представления, что нужно пропускать игры после 2-х предупреждений. Легче всего уволить Кузнецова или какого-то клерка, от этого ничего не измениться. Ведь этим процессом правят люди, которые носили и носят в кармане липовые дипломы, контролировали потоки контрабанды на границе, организовывали разгоны мирных демонстраций и лоббируют интересы одного из участников чемпионата Украины. Я так думаю, что и все эти договорняки и ставки на тотализаторах от детских команд до ПЛ, не обходятся без их ведома- ведь ФФУ не принимает НИКАКИХ мер по искоренению этого позорного явления, которое приняло массштабы стихийного бедствия. Наш футбол тяжело болен и я не вижу попыток руководства ФФУ что-то изменить в лучшую сторону.
    P.S. Я не фанат Динамо и Шахтера, и тем более ГМС. Мне глубоко фиолетово с какой команды функционер ФФУ, главное, чтобы он профессионально выполнял свою работу.
    Та ну...Я особисто за те, щоб спустити всіх собак на гравців, бо саме від тих 2х йолопнів, які підставили всі збірну все замкнулося. Отже, згноїти, знищити замолоду, закрити у них всі бажання бути футболістами, нехай грають за інші країни, міняють громадчнство, а даних гравців згноїти. Нехай це звучить як без вини винен, але надалі кожен сопляк, що виступає за збірну буде думаде де грає, за кого і т.д.
    І не буде секретом сказати, що дуже багато гравців дядки за 20+ років грають за 17літніх. Це розповсюдженне явище по Україні. Мої друзі футболісти були замазані на -8 років і всі все знали. Тренер сам всіх заставляв і виступали під іншими паспортами, інших гравців в т.ч. переможчі шкільного шкіряного мяча, в складі якого грали студенти старших курсів університетів в т.ч. фізкультурного напрямку...і медалі вручали...цирк на дроті. І тренер знав і гравець...і ничкували. Так і тут.
    Наказати всіх, забрати ліцензію, щоб всіх і на віки вічні було повадно, краще зараз-1 тренер і-2 гравця аніж таке ганебне явище. Вони, дармоєди малолітні і безтолкові за мої гроші їздять, роз',зджають по світу, жирують, тепло одягаютьвс я нове(а я в гуманітарочне) і я маю своїми податками і такі як я мільйони, десятки мільйонів маю фінансувати громадські організації? Сорі, на коліна, в ноги, геть зі збірної...всіх...а павелко нехай ще попозориться з ахметопоняттями.
    PashIM
      PashIM, 28.03.2018 17:28
    +35
    А самі молоді балбеси Ярош та Бодня не могли підказати Кузнецову, що їх не можна виставляти на такий важливий матч? Чи вони самі думати не вміють?
    perspektivny5
      perspektivny5, 28.03.2018 16:11
    +31
    А пацанам как обидно,17 лет сделали все возможное,выиграли,но из-за какого-то чинуши жирного мечта сгорела
    taras0506
      taras0506, 28.03.2018 18:16
    +19
    +забули що покарати треба самих гравців, які до двох не вміють рахувати
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 28.03.2018 20:07
    +15
    Эта статья очень поверхностная и не отвечающая на главный вопрос - почему такое стало возможным? Постараюсь восполнить этот пробел. Ноги растут с тех времен, когда пришла новая команда во главе с Коньковым. На смену настоящим профессионалам от футбола, много лет рулившими ФФУ во главе с ГМС, пришли случайные люди, лишь только потому, что они обожали Януковича и партию регионов. И эта ротация коснулась не только главного штаба, но и всех региональных федераций, куда было назначено новое руководство, в массе своей имеющих довольно смутное отношение к ньюансам всяких там Регламентов, требований Устава и законов Украины в вопросах спорта. Почти все вновь назначенные, закатав рукава, начали вышибать бабки с футбола, разными способами, мало, или почти не занимаясь своими обязанностями по Уставу. Яркий пример - назначение на должность председателя КДК ФФУ малоизвестного, даже в Одессе, юриста с Ильичевска, который якобы застрелился нечаянно при чистке охотничего ружья. Все хорошо помнят "работу" этого комитета. После смены власти в ФФУ, пришли еще более некомпетентные случайные люди, для которых учет желтых и красных карточек сборниками Украины - что-то из области теории невероятности знаменитого физика... Теперь по Кузнецову. А что с него взять, он продукт того бардака и некомпетентности, который десятилетиями царствует в нашем футболе. За последние лет 15, я не видел ни одного тренера на областном уровне, который, выступая в соревнованиях, хотя бы мельком прочитать Регламент соревнований, команда которого в них выступает. И это на всех уровнях, начиная от детских соревнований. Уверен на 100% что игроки сборной даже не имеют представления, что нужно пропускать игры после 2-х предупреждений. Легче всего уволить Кузнецова или какого-то клерка, от этого ничего не измениться. Ведь этим процессом правят люди, которые носили и носят в кармане липовые дипломы, контролировали потоки контрабанды на границе, организовывали разгоны мирных демонстраций и лоббируют интересы одного из участников чемпионата Украины. Я так думаю, что и все эти договорняки и ставки на тотализаторах от детских команд до ПЛ, не обходятся без их ведома- ведь ФФУ не принимает НИКАКИХ мер по искоренению этого позорного явления, которое приняло массштабы стихийного бедствия. Наш футбол тяжело болен и я не вижу попыток руководства ФФУ что-то изменить в лучшую сторону.
    P.S. Я не фанат Динамо и Шахтера, и тем более ГМС. Мне глубоко фиолетово с какой команды функционер ФФУ, главное, чтобы он профессионально выполнял свою работу.
    vitaha33
      vitaha33, 28.03.2018 16:38
    +13
    Павелко, будь мужиком, піди у відставку, ти вже такого нарулив, що косяків за останні 3-4 роки в рази більше, ніж за всі 24 до тебе. Твоя "прафєсійна малада каманда" - це дно, яке професійно роблять тільки одне - лижуть Ахмєтову... Це просто жах
    Vitaly Manko
      Vitaly Manko, 28.03.2018 17:02
    +11
    Да,согласен,наказывать нужно всю вертикаль по мере виновности,но статья по-сути заряд-динамовцев могут обидеть.. Если слесарь выточил неправильно деталь из-за которой остановился конвеер,накажут и мастера и главного инженера,тех кто непосредственно контролировал работу,но слесарь должен быть наказан в первую очередь и по максимуму.Так что,если у Кузнецова в штабе даже специально для таких моментов,оплачиваемый человек был,то..Нефиг ныть-что динамовцев обижают.. Виноваты что пацаны не попали на чемпионат..должны быть наказаны,хоть динамовцы,хоть шахтёры,хоть днепровцы..
    Valeriy Steblovskyy
      Valeriy Steblovskyy, 28.03.2018 18:39
    +7
    Это проявление полнейшей профнепригодности прежде всего Кузнецова, как главного тренера, всех так называемых кураторов во главе с Маркевичем и самих игроков. Ну а рыба гниет с головы - с павелко.
    olexyn
      olexyn, 28.03.2018 19:43
    +3
    справедливе зауваження "у президента ФФУ на данный момент аллергия на все «бело-голубое»". Погоджуюсь. Павелка - друга мразь; на цей раз - небрита.
    Оксана Малюк
      Оксана Малюк, 29.03.2018 08:36
    +2
    Кузнецов и его штаб
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 28.03.2018 23:30
    +2
    OLEXANDER-RAES, 28.03.2018 20:30
    Та ну...Я особисто за те, щоб спустити всіх собак на гравців, бо саме від тих 2х йолопнів, які підставили всі збірну все замкнулося. Отже, згноїти, знищити замолоду, закрити у них всі бажання бути футболістами, нехай грають за інші країни, міняють громадчнство, а даних гравців згноїти. Нехай це звучить як без вини винен, але надалі кожен сопляк, що виступає за збірну буде думаде де грає, за кого і т.д.
    І не буде секретом сказати, що дуже багато гравців дядки за 20+ років грають за 17літніх. Це розповсюдженне явище по Україні. Мої друзі футболісти були замазані на -8 років і всі все знали. Тренер сам всіх заставляв і виступали під іншими паспортами, інших гравців в т.ч. переможчі шкільного шкіряного мяча, в складі якого грали студенти старших курсів університетів в т.ч. фізкультурного напрямку...і медалі вручали...цирк на дроті. І тренер знав і гравець...і ничкували. Так і тут.
    Наказати всіх, забрати ліцензію, щоб всіх і на віки вічні було повадно, краще зараз-1 тренер і-2 гравця аніж таке ганебне явище. Вони, дармоєди малолітні і безтолкові за мої гроші їздять, роз',зджають по світу, жирують, тепло одягаютьвс я нове(а я в гуманітарочне) і я маю своїми податками і такі як я мільйони, десятки мільйонів маю фінансувати громадські організації? Сорі, на коліна, в ноги, геть зі збірної...всіх...а павелко нехай ще попозориться з ахметопоняттями.
    Вы правильно подняли тему о переростках в командах. Я так думаю, и имею достаточно фактов, что в командах, которые играют в чемпионате Украины среди молодежных команд, половина игроков, а может и более это переростки, минимум на 2-3 года. Мне рассказывала мать одного парня, которого она возила на просмотр в один из наших элитный клуб, что поле просмотра ей тренеры сделали два предложения - выписать новое свидетельство о рождении на 2 года младше (через свою контору, всего 200 вечно зеленых) и все лишь 3 тысячи зелени, и пацан в интернате. А там смотри, и чемпионом мира станет...Кто не знает, пусть поинтересуется, на сколько у наших знаменитых футболистов-сборников занижен реальный возраст. И это не единицы, их очень много.
    OLEXANDER-RAES
      OLEXANDER-RAES, 28.03.2018 20:30
    +2
    Владимир Копяк, 28.03.2018 20:07
    Эта статья очень поверхностная и не отвечающая на главный вопрос - почему такое стало возможным? Постараюсь восполнить этот пробел. Ноги растут с тех времен, когда пришла новая команда во главе с Коньковым. На смену настоящим профессионалам от футбола, много лет рулившими ФФУ во главе с ГМС, пришли случайные люди, лишь только потому, что они обожали Януковича и партию регионов. И эта ротация коснулась не только главного штаба, но и всех региональных федераций, куда было назначено новое руководство, в массе своей имеющих довольно смутное отношение к ньюансам всяких там Регламентов, требований Устава и законов Украины в вопросах спорта. Почти все вновь назначенные, закатав рукава, начали вышибать бабки с футбола, разными способами, мало, или почти не занимаясь своими обязанностями по Уставу. Яркий пример - назначение на должность председателя КДК ФФУ малоизвестного, даже в Одессе, юриста с Ильичевска, который якобы застрелился нечаянно при чистке охотничего ружья. Все хорошо помнят "работу" этого комитета. После смены власти в ФФУ, пришли еще более некомпетентные случайные люди, для которых учет желтых и красных карточек сборниками Украины - что-то из области теории невероятности знаменитого физика... Теперь по Кузнецову. А что с него взять, он продукт того бардака и некомпетентности, который десятилетиями царствует в нашем футболе. За последние лет 15, я не видел ни одного тренера на областном уровне, который, выступая в соревнованиях, хотя бы мельком прочитать Регламент соревнований, команда которого в них выступает. И это на всех уровнях, начиная от детских соревнований. Уверен на 100% что игроки сборной даже не имеют представления, что нужно пропускать игры после 2-х предупреждений. Легче всего уволить Кузнецова или какого-то клерка, от этого ничего не измениться. Ведь этим процессом правят люди, которые носили и носят в кармане липовые дипломы, контролировали потоки контрабанды на границе, организовывали разгоны мирных демонстраций и лоббируют интересы одного из участников чемпионата Украины. Я так думаю, что и все эти договорняки и ставки на тотализаторах от детских команд до ПЛ, не обходятся без их ведома- ведь ФФУ не принимает НИКАКИХ мер по искоренению этого позорного явления, которое приняло массштабы стихийного бедствия. Наш футбол тяжело болен и я не вижу попыток руководства ФФУ что-то изменить в лучшую сторону.
    P.S. Я не фанат Динамо и Шахтера, и тем более ГМС. Мне глубоко фиолетово с какой команды функционер ФФУ, главное, чтобы он профессионально выполнял свою работу.
    Та ну...Я особисто за те, щоб спустити всіх собак на гравців, бо саме від тих 2х йолопнів, які підставили всі збірну все замкнулося. Отже, згноїти, знищити замолоду, закрити у них всі бажання бути футболістами, нехай грають за інші країни, міняють громадчнство, а даних гравців згноїти. Нехай це звучить як без вини винен, але надалі кожен сопляк, що виступає за збірну буде думаде де грає, за кого і т.д.
    І не буде секретом сказати, що дуже багато гравців дядки за 20+ років грають за 17літніх. Це розповсюдженне явище по Україні. Мої друзі футболісти були замазані на -8 років і всі все знали. Тренер сам всіх заставляв і виступали під іншими паспортами, інших гравців в т.ч. переможчі шкільного шкіряного мяча, в складі якого грали студенти старших курсів університетів в т.ч. фізкультурного напрямку...і медалі вручали...цирк на дроті. І тренер знав і гравець...і ничкували. Так і тут.
    Наказати всіх, забрати ліцензію, щоб всіх і на віки вічні було повадно, краще зараз-1 тренер і-2 гравця аніж таке ганебне явище. Вони, дармоєди малолітні і безтолкові за мої гроші їздять, роз',зджають по світу, жирують, тепло одягаютьвс я нове(а я в гуманітарочне) і я маю своїми податками і такі як я мільйони, десятки мільйонів маю фінансувати громадські організації? Сорі, на коліна, в ноги, геть зі збірної...всіх...а павелко нехай ще попозориться з ахметопоняттями.
    Miroslav1981
      Miroslav1981, 28.03.2018 20:19
    +1
    Elblanko, 28.03.2018 16:50
    В 2009 наша молодіжка виграла євро. Ні кого не бентежить той факт, шо ті молоді переможці десь подівались.
    Кривцов, Бутко, Люлька, Парцвания, Гармаш, Рыбалка, Карноза, Коркишко, Шахов...играют вот еще
    Sasha Zardunov
      Sasha Zardunov, 28.03.2018 19:40
    +1
    Что интересно, виновные не понесут наказание
    alexanddmi
      alexanddmi, 29.03.2018 21:00
    0
    Да хватит тут про ОТК, слесарей, инженеров и пту, добавьте ещё за строителей космических кораблей.
    Тут 100% вина тренерского штаба и игроков. Как тренеры могли забыть про карточки? Разве что "три дня бухали" перед игрой, и то чтоб им мозг отключило, они должны были бы выпит ведро спиртосодержащей жидкости, гордо именуемой в супермаркете 3-х звёздочный коньяк. Но они же не слесаря и на такое не пойдут.
    Ну ладно, оказалось 5-ти звёздочное палево, а два дебила игрока тогда что, им чем память отшибло? На что они рассчитывали? Что не заметят организаторы?
    Игроков гнать на...
    Тренерский штаб расформировать, с запретом минимум 3 года подходить к стадионам, где проводятся матчи под эгидой ФИФА УЕФА, ближе чем на 200 метров.
    А цель статьи как по мне, только в одном, мол не трогайте Кузю, он хороший.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:50
    0
    Да что с этим сайтом не так?
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
    korsun_skif
      korsun_skif, 29.03.2018 08:49
    0
    knmua, 29.03.2018 08:08
    ========
    ты забыл, что чертеж на деталь слесарю дает мастер, а тому начальник цеха!!! а после того как деталь изготовлена, ее проверяет отк, который тоже получает з/п и не маленькую... но виноват как всегда слесарь, потому, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто делает работу, остальные руководят, контролируют и накзывают!
    Ну не скажи. Это где ОТК или тот же мастер получает больше слесаря. И кстати я тебе как бывший работник авиазавода смело скажу, что ежели брак выявят уже на этапе сборки то люлей получат как раз все кроме слесаря. Причем конкретных таких люлей с лишением премии и возможным увольнением. Но ведь и слесарь виноват в том что имея инструмент и чертеж он в меру своей неумелости или нежелания делает брак. Наказывать нужно всех от игроков до ответственных в ФФУ. И строго, чтобы не повадно было.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности