Луис АДРИАНО: «Динамо? Не сказал бы «нет»

Бывший форвард «Шахтера» не отличается принципиальной позицией

Getty Images. Луис Адриано
© Getty Images. Луис Адриано
Нападающий «Спартака» Луис Адриано ответил на вопрос, в какой клуб он не согласится перейти.

– Понимаю, что фанаты будут не очень довольны тем, что я скажу, но мне надо кормить семью. Поэтому я бы не сказал «нет» ни одному российскому клубу – ни ЦСКА, ни «Локомотиву», ни «Зениту». Это моя работа, моя профессия, я футболом зарабатываю на жизнь. Это болельщики ненавидят другие клубы.

– «Динамо» Киев тоже нормальный вариант?
– Представьте себе ситуацию – я играю в «Шахтере», потом приходит предложения от «Динамо», я отказываю. А через два месяца «Шахтер» отказывается от меня, и я остаюсь без работы. Поэтому не скажу «нет» ни одному клубу.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Спорт-Экспресс в России

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Vyacheslav Krusser
    Vyacheslav Krusser, 23.03.2018 07:52
    +18
    А он прав
    Avs
    online
      Avs, 23.03.2018 07:53
    +28
    Селезнев та Адриано - настоящие кормильцы !!!
    t2_romario
      t2_romario, 23.03.2018 08:22
    +17
    Я заметил что кто побывал на донбассе тот автоматически становится кормильцем, семьи, страны ещё кого-то. Такое чувство что у них воспитывают менталитет кормильцев
    barbernein
      barbernein, 23.03.2018 08:43
    -7
    нічого святого, ні граму самоповаги
    Ігор Середина
    online
      Ігор Середина, 23.03.2018 09:01
    +31
    Це значить, що їм ці всі фанатські штучки до одного місця.
    paravaha
      paravaha, 23.03.2018 09:27
    +15
    Комментарий свернут. Показать
    Луиска - красава! Понял жизнь правильно. Нужно стричь бабло со всех лохов прикорытных, без заглядывания в их паспорта. Потому что они одинаковые и между собой в засос живут.
    ramos2010
      ramos2010, 23.03.2018 09:41
    +3
    Сколько ж они жрут с Селезневым, что с такими зарплатами все равно бедствуют
    sanchos78
      sanchos78, 23.03.2018 10:09
    +4
    Селезньов и Луис Адриано одной сиськой выкормлены.
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 23.03.2018 10:11
    -4
    грати за двох принципових суперників (один - часів совка, другій - часів Незалежності) і хотіти в ДК - смішно! Хоча від "топ"-менеджменту киян можна чекати будь-чого! Хоча, форвард такого плану (чіпкий, настирний, технічний і водночас з умінням поставити корпус) ДК знадобився б!
    Vitaly Manko
      Vitaly Manko, 23.03.2018 11:50
    +5
    У ДК на него денег не хватит,он в Спартаке сейчас игрок основы и начинают говорить о его натурализации.А в Спартаке то денежек в разы побольше,чем в ДК.Моральные принципы - это хорошо для местных футболистов..иностранцам им по барабану это всё.
    уух
      уух, 23.03.2018 11:52
    +6
    M-E-S-S-E-R, 23.03.2018 10:11
    грати за двох принципових суперників (один - часів совка, другій - часів Незалежності) і хотіти в ДК - смішно!
    по-перше, він не сказав, що аж так дуже хоче. він сказав, що не відмовив би лище тому, що це "прінціпіальний сопєрнік"
    по-друге, принциповіть по відношенню до Спартака - воно йому взагалі якось десь тримається. що йому, бразильцю з ХХІ століття, якісь "тьоркі" між ДК та СМ часів совка та постсовка? воно йому треба?
    по-третє, принциповий характер відносин ДК - ШД, Суркіс - Ахмєтов, Несенюк - Палкін та таке інше. знов ж таки, йому бразильцю, воно потрібно? а тим більше, бразильцю, що приїхав заробити
    ding01
      ding01, 23.03.2018 12:08
    +4
    раньше футбол был спортом а сейчас бизнесом - по этому сейчас в него играют не спортсмены а бизнесмены!!!
    Это раньше играли за честь клуба за эмблему...
    Vyacheslav Gryshchuk
      Vyacheslav Gryshchuk, 23.03.2018 12:44
    +4
    ding01, 23.03.2018 12:08
    раньше футбол был спортом а сейчас бизнесом - по этому сейчас в него играют не спортсмены а бизнесмены!!!
    Это раньше играли за честь клуба за эмблему...
    Раньше спортсмен имел ставку на заводе или в ментовке и играл за честь клуба или страны, а что делать человеку если он выбрал спорт как основной заработок? При чем тут бизнес? Адриано правильно сказал, сегодня он не перейдет туда, а завтра его попросят уйти отсюда и что ему делать? Каждый строит свое счастье и размер этого счастья выбирает сам. Футболисты как и люди других профессий разные, одни добросовестно выполняют свою работу по контрактам другие плохо. Жигули и мерседес производят люди, а разница-пропасть!
    pike1
      pike1, 23.03.2018 13:10
    +2
    Ігор Середина, 23.03.2018 09:01
    Це значить, що їм ці всі фанатські штучки до одного місця.
    якщо ви раніше цього не знали то ви мабудь дуже наївний чоловік, ви подивіться скільки гравців в світі грають всю свою кар'єру за один клуб, може десь 1% не більше і це нормально, а тепер навіть сбірні змінюють і це теж мало кого дивує
    Elblanko
    online
      Elblanko, 23.03.2018 13:26
    -1
    Vyacheslav Krusser, 23.03.2018 07:52
    А он прав
    Ти також цілуєш емблему та логотипи компанії на якій працюєш???
    serge1234
      serge1234, 23.03.2018 14:42
    -4
    Шлюпка
    rocky14232
      rocky14232, 23.03.2018 14:47
    -1
    А для Фанов Динамо принципиально не видеть кротов в Динамо!!!)))
    Amil Aliev
      Amil Aliev, 23.03.2018 16:20
    0
    rocky14232, 23.03.2018 14:47
    А для Фанов Динамо принципиально не видеть кротов в Динамо!!!)))
    Твое мнение невероятно важно, rocky14232! Почаще его выражай.
    Guti
      Guti, 24.03.2018 01:21
    -2
    barbernein, 23.03.2018 08:43
    нічого святого, ні граму самоповаги

    святого ? пока вы бабуины во что то верите тот же Порох который вам это всё задвинул, сам бабло в Рашке делает
    Irrlicht
    online
      Irrlicht, 24.03.2018 02:47
    +3
    pike1, 23.03.2018 13:10
    Ігор Середина, 23.03.2018 09:01
    Це значить, що їм ці всі фанатські штучки до одного місця.

    якщо ви раніше цього не знали то ви мабудь дуже наївний чоловік, ви подивіться скільки гравців в світі грають всю свою кар'єру за один клуб, може десь 1% не більше і це нормально, а тепер навіть сбірні змінюють і це теж мало кого дивує
    Палка-то о двух концах. Кака хотел всю жизнь играть в Милане, а его от туда мало не силой выперли, потому что Реал давал много денег. Но сравнение Луиса и Селезнева неверное в корне. Селезнев - ***, потому что он едет работать в страну, которая воюет с его родиной. Возмутило-то всех не "наёмничество" Селезнева, а бесчестность по отношению к своей нации. Позиция "я хочу заработать как можно больше денег и обеспечить свою семью так хорошо, насколько это возможно", она ведь вполне конструктивная и достойна уважения.