Исмаили впервые вызван в сборную Бразилии

28-летний защитник «Шахтера» заменит Алекса Сандро, который получил повреждение на тренировке

Исмаили впервые вызван в сборную Бразилии
© ФК Шахтер Донецк. Исмаили
Защитник донецкого «Шахтера» Исмаили впервые вызван в национальную сборную Бразилии. 28-летний игрок заменит Алекса Сандро, который получил повреждение на тренировке.
 
Также среди нынешних игроков «Шахтера» в сборную Бразилии на товарищеские матчи вызваны полузащитники Тайсон и Фред.
 
Среди экс-игроков «горняков» – Фернандиньо («Манчестер Сити»), Виллиан («Челси») и Дуглас Коста («Ювентус»). 23-го марта сборная Бразилии сыграет против России, 27-го марта – против Германии.
 
Напомним, в ноябре 2017 года сообщалось, что Исмаили близок к получению украинского гражданства.
 
Отметим, что в этом сезоне Исмаили провел 32 матча, забил 4 мяча и сделал 7 ассистов.
 
Полный состав сборной Бразилии на товарищеские матчи против России и Германии:
 
Вратари: Алиссон («Рома»), Эдерсон («Манчестер Сити»), Нето («Валенсия»).

Защитники: Дани Алвеш (ПСЖ), Фагнер («Коринтианс»), Родриго Кайо («Сан-Паулу»), Миранда («Интер»), Педро Жеромел («Гремио»), Марсело («Реал»), Филипе Луис («Атлетико»), Тиаго Силва, Маркиньос (оба – ПСЖ), Исмаили «Шахтер».

Полузащитники: Каземиро («Реал»), Фернандиньо («Манчестер Сити»), Фред, Тайсон (оба – «Шахтер»), Ренато Аугусто («Бейцзин Гуоань»), Талиска («Бешикташ»), Виллиан («Челси»), Паулиньо, Коутиньо (оба – «Барселона»).

Нападающие: Дуглас Коста («Ювентус»), Роберто Фирмино («Ливерпуль»), Габриэл Жезус («Манчестер Сити»), Виллиан Жозе («Реал Сосьедад»).

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    morgot29
      morgot29, 22.03.2018 15:48
    +1
    sv30sv, 22.03.2018 15:15
    Молодой человек! Вы себе противоречите, заявляя: "У нас плохое качество детско-юношеских и тренерских школ. У нас процветает кумовство. ..Надо идти в ногу со временем".
    Так Динамо и шло в ногу со временем:
    1975 год - выиграно два европейских кубка (Кубок Кубков и Суперкубок) и обладатель "Золотого мяча" (Блохин) - в составе Динамо ОДНИ УКРАИНЦЫ!
    Прошло 11 лет!
    1986 год - выиграно европейский кубок (Кубок Кубков) и обладатель "Золотого мяча" (Беланов) - в составе Динамо ОДНИ УКРАИНЦЫ!
    Прошло 13 лет!
    1999 год - Динамо в полуфинале Лиги Чемпионов и был воспитан, сформировался обладатель "Золотого мяча" (Шевченко) - в составе Динамо одни УКРАИНЦЫ!
    А плохое качество детско-юношеских школ как раз в Шахтёра! А в Динамо с этим дело всегда было высоко! Неудивительно, что в прошлом сезоне юношеская школа Динамо в шести возрастных категориях стала чемпионом Украины!
    Мало того, в далёкие 1950-е был такой тренер Маслов, он ходил по киевским дворам и собирал перспективных талантливых мальчишек! В итоге эти мальчики в 1961 году в составе Динамо выиграли чемпионат СССР.
    Повторяю: надо не покупать иностранцев-легионеров, а растить своих укринцев!
    Скажите, вы понимаете разницу между "идет" и "шло"?В 1970-е, не говоря уже о 1950-х, все чемпионаты были национализированы. Бавария выигрывая КЕЧ в 1973-1975 практически полностью состояла из немцев. Да, в 75 или 86 Динамо может и ШЛО в ногу со временем.Даже в 1999 легионеры были привилегией исключительно нескольких клубов и далеко не в большом масштабе. Но футбол с тех пор ПОМЕНЯЛСЯ. Сейчас НИКТО из топ-клубов выходящих далеко в ЛЧ не строит карьеру исключительно на своих воспитанниках, таковых максимум треть и то не всегда!
    Сейчас все топ-клубы:Барселона,Реал,Бавария,МС,ПСЖ имеют как базу значительные финансы и закупку лучших игроков со всего мира с паралельным развитием своих школ. А вы хотите выезжать только на своих. Такого при такой системе уже не будет.
    Может когда-то пойдет и обратный процесс-этого мы знать не можем. Но сейчас его нет. Без выделения солидных сумм на трансферы, без наличия сотен миллионов в кармане сейчас никто победителем еврокубков не станет.
    И последнее. Я себе не противоречу. Улучшение своих школ должно идти паралелльно с вливанием огромных денег в футбол, просмотром лучших игроков из второстепенных клубов за границей, развитием стадионов и инфраструктуры, а не само по себе.
    А если вы ждете что среди людей с "динамовским сердцем" окажется "новый Лобановский" который из вашего хлама сделает клуб уровня Реала-ну ждите...Только не будет этого пока до вас не дойдет что нынешний футбол отличается от футбола 90-х не меньше чем футбол 90-х отличался от футбола 30-х.
    sv30sv
      sv30sv, 22.03.2018 15:15
    -2
    K_Sarioglo@i.ua, 21.03.2018 23:06
    Я предпочитаю чтобы в украинских клубах играли лучшие кого они могут себе позволить. Я абсолютно не против того чтобы в Динамо играл тот же Морозюк,Цыганков или Буяльский. Я абсолютно не против(даже за) основы из 8-11 украинцев. Но я хочу чтобы они играли потому что они ЛУЧШИЕ КОГО ДИНАМО ИЛИ ШАХТЕР МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ИМЕТЬ по финансам и потому что находятся в лучшей форме из тех кто есть в команде.
    А не потому что надо втискиваться в лимит на легионеров и обязательно держать на поле место для украинцев, хотя Буяльский или Бурда вообще ничего не могут сделать против полузащиты и атаки Лацио.
    Просто ответьте: почему в Реале и Барселоне играет Сборная Мира, а Испания-один из грандов мирового футбола?Почему в Баварии в основе играет 4-5 немцев, но Германия-чемпионы мира?Почему у нас не может быть так же?
    А ответ простой. У нас плохое качество детско-юношеских и тренерских школ. У нас процветает кумовство. Лимит на легионеров как искусственое ограничение больше мешает чем помогает-ни в одном из европейских топ-чемпионатов его нет. Надо идти в ногу со временем. А вы упорно хотите вернуть Динамо времен СССР и позднего Лобановского, не понимая что так в футбол уже никто не играет-футбол с тех пор сделал огромный шаг вперед.
    Молодой человек! Вы себе противоречите, заявляя: "У нас плохое качество детско-юношеских и тренерских школ. У нас процветает кумовство. ..Надо идти в ногу со временем".
    Так Динамо и шло в ногу со временем:
    1975 год - выиграно два европейских кубка (Кубок Кубков и Суперкубок) и обладатель "Золотого мяча" (Блохин) - в составе Динамо ОДНИ УКРАИНЦЫ!
    Прошло 11 лет!
    1986 год - выиграно европейский кубок (Кубок Кубков) и обладатель "Золотого мяча" (Беланов) - в составе Динамо ОДНИ УКРАИНЦЫ!
    Прошло 13 лет!
    1999 год - Динамо в полуфинале Лиги Чемпионов и был воспитан, сформировался обладатель "Золотого мяча" (Шевченко) - в составе Динамо одни УКРАИНЦЫ!
    А плохое качество детско-юношеских школ как раз в Шахтёра! А в Динамо с этим дело всегда было высоко! Неудивительно, что в прошлом сезоне юношеская школа Динамо в шести возрастных категориях стала чемпионом Украины!
    Мало того, в далёкие 1950-е был такой тренер Маслов, он ходил по киевским дворам и собирал перспективных талантливых мальчишек! В итоге эти мальчики в 1961 году в составе Динамо выиграли чемпионат СССР.
    Повторяю: надо не покупать иностранцев-легионеров, а растить своих укринцев!
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 21.03.2018 23:06
    +3
    Юрий Логвинский, 21.03.2018 21:47
    SV30SV Спорить с некоторыми людьми предпочитающими, чтобы в Украинской команде играло по 8-9 иностранцев, а потом с упоением ругать сборную за плохую игру бесполезно. Им бы посмотреть игры Динамо выигрывающие без иностранных игроков Европейские кубки в том числе суперкубок практически у сборной Германии, игры сборной СССР составленой из 11 киевлян и выходящими на замену опять же кевлян, выирыш 3 места на олимпийских играх с составом из киевлян, три золотых мяча лучших игроков Европы, опять же киеляне ( Шевченко на 90 % наиграл это еще когда Динамо обдирало Барселону, а в Милане только это узаконил ) - вот почему я полностью согласен с Вами.
    Я предпочитаю чтобы в украинских клубах играли лучшие кого они могут себе позволить. Я абсолютно не против того чтобы в Динамо играл тот же Морозюк,Цыганков или Буяльский. Я абсолютно не против(даже за) основы из 8-11 украинцев. Но я хочу чтобы они играли потому что они ЛУЧШИЕ КОГО ДИНАМО ИЛИ ШАХТЕР МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ИМЕТЬ по финансам и потому что находятся в лучшей форме из тех кто есть в команде.
    А не потому что надо втискиваться в лимит на легионеров и обязательно держать на поле место для украинцев, хотя Буяльский или Бурда вообще ничего не могут сделать против полузащиты и атаки Лацио.
    Просто ответьте: почему в Реале и Барселоне играет Сборная Мира, а Испания-один из грандов мирового футбола?Почему в Баварии в основе играет 4-5 немцев, но Германия-чемпионы мира?Почему у нас не может быть так же?
    А ответ простой. У нас плохое качество детско-юношеских и тренерских школ. У нас процветает кумовство. Лимит на легионеров как искусственое ограничение больше мешает чем помогает-ни в одном из европейских топ-чемпионатов его нет. Надо идти в ногу со временем. А вы упорно хотите вернуть Динамо времен СССР и позднего Лобановского, не понимая что так в футбол уже никто не играет-футбол с тех пор сделал огромный шаг вперед.
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 21.03.2018 21:47
    -5
    SV30SV Спорить с некоторыми людьми предпочитающими, чтобы в Украинской команде играло по 8-9 иностранцев, а потом с упоением ругать сборную за плохую игру бесполезно. Им бы посмотреть игры Динамо выигрывающие без иностранных игроков Европейские кубки в том числе суперкубок практически у сборной Германии, игры сборной СССР составленой из 11 киевлян и выходящими на замену опять же кевлян, выирыш 3 места на олимпийских играх с составом из киевлян, три золотых мяча лучших игроков Европы, опять же киеляне ( Шевченко на 90 % наиграл это еще когда Динамо обдирало Барселону, а в Милане только это узаконил ) - вот почему я полностью согласен с Вами.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 21.03.2018 20:58
    +3
    sv30sv, 21.03.2018 14:17
    Молодой человек! К чему эти разговоры в пользу бедных! Я не имею ничего против того, что бразильские игроки из Шахтёра вызваны в сборную Бразилии, пусть и как резерв для основы! Ведь я не говорю, что они плохие игроки! Правда великими их тоже не назовёшь! Говорить можно разве что Фреда, на котором держится весь Шахтёр, а остальные бразильцы хорошие игроки - но, увы, не великие! Даже тот же Вилиан и Фернандиньо! Про Мараеса можно сказать то же самое! Гордится надо не чужими титулами и достижениями, а СВОИМИ! Поднимать и развивать надо украинскую школу футбола! Украина - самая большая страна в Европе и если хорошо покапаться, то можно найти Золотых игроков типа Блохина, Беланова, Шевченко, Протасова (обладателя серебряной бутсы Европы). Гордиться надо своими соотечественниками! Динамо в этом плане на две, даже не на две, а на три головы выше Шахтёра! Далеко ходить не надо: в последней игре с Ворсклой (третьей командой Чукры в таблице) в составе Динамо на поле вышло аж 11 игроков украинцев при трёх легионерах! И счёт 4:0 говорит сам за себя! А что станет с Шахтёром, если они лишаться легионеров-латинцев? Шахтёр превратится в обычного середняка Чукры! Если провести матч между Динамо и Шахтёром, в составах которых будут лишь украинцы, то, извините, динамовцы вынесут горняков вперёд ногами! Или я не права? А вы сравниваете выступление Шахтёра и Динамо в играх с итальянскими командами, но при этом умалчиваете, что в Шахтёре 4 игрока сборной Бразилии и базовые игроки сборной Украины, а в Динамо зелёные мальчики, которые только начинают нюхать по настоящему европейский порох!
    Ну хорошо, допустим вышло. Буквально за два дня до этого 7-8 украинцев вышло в основе против Лацио. Много те украинцы сделали?За весь матч всего пару полумоментов, по сути можно выделить лишь Цыганкова и Мораеша.
    У Шахтера против Мариуполя вышло 8 украинцев. Это что-так уж мало?
    Я не собираюсь обсуждать "бы". На основе закупки лучшего из возможного(неважно свои или легионеры) сейчас строится весь европейский футбол.
    Так играют Барселона,Бавария,Реал,ПСЖ, МС,Ювентус...И при этом Германия,Франция,Испания остаются первоклассными сборными! Потому что там играют лучшие из лучших, а не играет немец потому что он немец. Потому что те немцы что пробиваются в состав действительно лучшие.
    И-да, я бы предпочел чтобы в Шахтере или Динамо играло в основе 8-9 иностранцев, но они брали ЛЧ, чем чтобы играло 8 украинцев и мы пролетали в группе. Для украинцев существует сборная.
    В клубах лучшие себе путь найдут. А хлам вроде Бутка,Кривцова,Хочолавы,Шабанова,Гармаша или Бурды только тащит на дно. Так сейчас во всех продвинутых чемпионатах и во всех клубах претендующих на серьезные достижения. Так должно быть и у нас.
    sv30sv
      sv30sv, 21.03.2018 14:17
    -5
    morgot29, 21.03.2018 13:55
    Жаба, такая жирная жаба тебя давит. Ты просто не хочешь чтобы игроки Шахтера вызывались в топовые сборные. У тебя в голове мутнеет от мысли что Шахтер один из базовых клубов для сборной Бразилии, а его экс-капитан одновременно капитан одной из сильнейших в Европе сборной Хорватии.Игроки же Динамо нужны максимум сборным уровня самой Украины.
    А если быть последовательным и объективным то для нас такой "позор" как выход в полуфинал ЧМ(пусть даже с такими проигрышами в нем и за 3-е место)-за гранью мечтаний. Более того Бразилия-2006 и Бразилия-2010(в которых не было игроков Шахтера на секундочку) в полуфинал не выходили, ограничиваясь четвертьфиналами, то есть объективно сборная добилась БОЛЬШЕГО успеха на последнем ЧМ.
    Кстати думаю что если бы ваш никакущий Мораэс был вызван в сборную у тебя возражений бы не было...
    Молодой человек! К чему эти разговоры в пользу бедных! Я не имею ничего против того, что бразильские игроки из Шахтёра вызваны в сборную Бразилии, пусть и как резерв для основы! Ведь я не говорю, что они плохие игроки! Правда великими их тоже не назовёшь! Говорить можно разве что Фреда, на котором держится весь Шахтёр, а остальные бразильцы хорошие игроки - но, увы, не великие! Даже тот же Вилиан и Фернандиньо! Про Мараеса можно сказать то же самое! Гордится надо не чужими титулами и достижениями, а СВОИМИ! Поднимать и развивать надо украинскую школу футбола! Украина - самая большая страна в Европе и если хорошо покапаться, то можно найти Золотых игроков типа Блохина, Беланова, Шевченко, Протасова (обладателя серебряной бутсы Европы). Гордиться надо своими соотечественниками! Динамо в этом плане на две, даже не на две, а на три головы выше Шахтёра! Далеко ходить не надо: в последней игре с Ворсклой (третьей командой Чукры в таблице) в составе Динамо на поле вышло аж 11 игроков украинцев при трёх легионерах! И счёт 4:0 говорит сам за себя! А что станет с Шахтёром, если они лишаться легионеров-латинцев? Шахтёр превратится в обычного середняка Чукры! Если провести матч между Динамо и Шахтёром, в составах которых будут лишь украинцы, то, извините, динамовцы вынесут горняков вперёд ногами! Или я не права? А вы сравниваете выступление Шахтёра и Динамо в играх с итальянскими командами, но при этом умалчиваете, что в Шахтёре 4 игрока сборной Бразилии и базовые игроки сборной Украины, а в Динамо зелёные мальчики, которые только начинают нюхать по настоящему европейский порох!
    morgot29
      morgot29, 21.03.2018 13:57
    +4
    sv30sv, 21.03.2018 12:57
    Смешно говорите! Что значит "ДАЛА"? Понятие двоякое! Помню, как Бразилия "ДАЛА" в финале Чемпионата мира Франции в 1998 аж 0:3! Читала, как в далёкие 1950-е годы Бразилия "ДАЛА" у себя на домашнем чемпионате мира в финале Уругваю 1:2, после чего вся Бразилия плакала! Плакала Бразилия и после второго домашнего Чемпионата мира в 2014 году, когда Бразилия (в составе которой играли бывшие игроки Шахтёра) в полуфинале ДАЛА Германии 1:7 (мяч престижа бразильцы забили на дополнительной минуте в последней атаке), а затем ДАЛА Голландии 0:3 за третье место! Даже в Чемпионате Южной Америки чемпионом больше всего становилась Аргентина и Уругвай, а не Бразилия! В последний раз Бразилия была Чемпионом мира в далёком 2002 году! А Пеле вообще играл в 1970-х годах, а его болельщики Шахтёра вспоминают как талисмана! Хотя, когда вспоминают Лобановского и славную команду Динамо Киев, (который были намного позднее Пеле) то для болельщиков Шахтёра - это архив! Так будьте последовательны и объективны! Сборной Бразилии, в составе которой числятся (я даже не говорю играют) аж 6 игроков из Шахтёра за всё время, лучше не ехать в в дружественную Россию (кстати, правительство Бразилии поддерживает режим Путина), чтобы ещё раз не опозориться в мире! Странно, что Шахтёра, в составе которого аж 4 игрока сборной Бразилии, не удосужился ни разу ударить в ствол по воротам Ромы - итальянской команды, которая далеко не топовая! Это стыд и срам! Сталинград в Риме не устоял!
    Жаба, такая жирная жаба тебя давит. Ты просто не хочешь чтобы игроки Шахтера вызывались в топовые сборные. У тебя в голове мутнеет от мысли что Шахтер один из базовых клубов для сборной Бразилии, а его экс-капитан одновременно капитан одной из сильнейших в Европе сборной Хорватии.Игроки же Динамо нужны максимум сборным уровня самой Украины.
    А если быть последовательным и объективным то для нас такой "позор" как выход в полуфинал ЧМ(пусть даже с такими проигрышами в нем и за 3-е место)-за гранью мечтаний. Более того Бразилия-2006 и Бразилия-2010(в которых не было игроков Шахтера на секундочку) в полуфинал не выходили, ограничиваясь четвертьфиналами, то есть объективно сборная добилась БОЛЬШЕГО успеха на последнем ЧМ.
    Кстати думаю что если бы ваш никакущий Мораэс был вызван в сборную у тебя возражений бы не было...
    morgot29
      morgot29, 21.03.2018 13:55
    +2
    sv30sv, 21.03.2018 12:57
    Смешно говорите! Что значит "ДАЛА"? Понятие двоякое! Помню, как Бразилия "ДАЛА" в финале Чемпионата мира Франции в 1998 аж 0:3! Читала, как в далёкие 1950-е годы Бразилия "ДАЛА" у себя на домашнем чемпионате мира в финале Уругваю 1:2, после чего вся Бразилия плакала! Плакала Бразилия и после второго домашнего Чемпионата мира в 2014 году, когда Бразилия (в составе которой играли бывшие игроки Шахтёра) в полуфинале ДАЛА Германии 1:7 (мяч престижа бразильцы забили на дополнительной минуте в последней атаке), а затем ДАЛА Голландии 0:3 за третье место! Даже в Чемпионате Южной Америки чемпионом больше всего становилась Аргентина и Уругвай, а не Бразилия! В последний раз Бразилия была Чемпионом мира в далёком 2002 году! А Пеле вообще играл в 1970-х годах, а его болельщики Шахтёра вспоминают как талисмана! Хотя, когда вспоминают Лобановского и славную команду Динамо Киев, (который были намного позднее Пеле) то для болельщиков Шахтёра - это архив! Так будьте последовательны и объективны! Сборной Бразилии, в составе которой числятся (я даже не говорю играют) аж 6 игроков из Шахтёра за всё время, лучше не ехать в в дружественную Россию (кстати, правительство Бразилии поддерживает режим Путина), чтобы ещё раз не опозориться в мире! Странно, что Шахтёра, в составе которого аж 4 игрока сборной Бразилии, не удосужился ни разу ударить в ствол по воротам Ромы - итальянской команды, которая далеко не топовая! Это стыд и срам! Сталинград в Риме не устоял!
    Жаба, такая жирная жаба тебя давит. Ты просто не хочешь чтобы игроки Шахтера вызывались в топовые сборные. У тебя в голове мутнеет от мысли что Шахтер один из базовых клубов для сборной Бразилии, а его экс-капитан одновременно капитан одной из сильнейших в Европе сборной Хорватии.Игроки же Динамо нужны максимум сборным уровня самой Украины.
    А если быть последовательным и объективным то для нас такой "позор" как выход в полуфинал ЧМ(пусть даже с такими проигрышами в нем и за 3-е место)-за гранью мечтаний. Более того Бразилия-2006 и Бразилия-2010(в которых не было игроков Шахтера на секундочку) в полуфинал не выходили, ограничиваясь четвертьфиналами, то есть объективно сборная добилась БОЛЬШЕГО успеха на последнем ЧМ.
    Кстати думаю что если бы ваш никакущий Мораэс был вызван в сборную у тебя возражений бы не было...
    sv30sv
      sv30sv, 21.03.2018 12:57
    -5
    Игорь Петров, 20.03.2018 20:19
    У любого коллектива бывают спады, но команда 5 кратный чемпион мира, которая дала футболу Пеле, Гарринчу, Д. Сантоса, Ревелино, Жаирзиньо, Сократеса. Зико, Роналдо, Бебето, Рональдиньо, Неймара - этот список можно продолжать бесконечно, у самостийных одной/ миллионной таких достижений нет, о чем ты шепчешь, детка?
    Смешно говорите! Что значит "ДАЛА"? Понятие двоякое! Помню, как Бразилия "ДАЛА" в финале Чемпионата мира Франции в 1998 аж 0:3! Читала, как в далёкие 1950-е годы Бразилия "ДАЛА" у себя на домашнем чемпионате мира в финале Уругваю 1:2, после чего вся Бразилия плакала! Плакала Бразилия и после второго домашнего Чемпионата мира в 2014 году, когда Бразилия (в составе которой играли бывшие игроки Шахтёра) в полуфинале ДАЛА Германии 1:7 (мяч престижа бразильцы забили на дополнительной минуте в последней атаке), а затем ДАЛА Голландии 0:3 за третье место! Даже в Чемпионате Южной Америки чемпионом больше всего становилась Аргентина и Уругвай, а не Бразилия! В последний раз Бразилия была Чемпионом мира в далёком 2002 году! А Пеле вообще играл в 1970-х годах, а его болельщики Шахтёра вспоминают как талисмана! Хотя, когда вспоминают Лобановского и славную команду Динамо Киев, (который были намного позднее Пеле) то для болельщиков Шахтёра - это архив! Так будьте последовательны и объективны! Сборной Бразилии, в составе которой числятся (я даже не говорю играют) аж 6 игроков из Шахтёра за всё время, лучше не ехать в в дружественную Россию (кстати, правительство Бразилии поддерживает режим Путина), чтобы ещё раз не опозориться в мире! Странно, что Шахтёра, в составе которого аж 4 игрока сборной Бразилии, не удосужился ни разу ударить в ствол по воротам Ромы - итальянской команды, которая далеко не топовая! Это стыд и срам! Сталинград в Риме не устоял!
    reignofshakhtar
      reignofshakhtar, 21.03.2018 10:29
    +4
    Вітаємо Ісмаїлі. Він топ-гравець. Це здобуток для Бразилії, хоч в неї ще 3 гравця класних є, і втрата для України, бо в нас хоч теж 3 є, але не такого рівня, як Ісмаїлі.
    Гордість Шахтаря та України.
    Naum1221
      Naum1221, 21.03.2018 09:03
    -3
    може всіх бразіл копанки натуралізуємо?
    Patriot  UA
      Patriot UA, 21.03.2018 08:49
    -1
    КЛОУНИ, профукали, ось кого потрібно було НАТУРАЛІЗОВУВАТИ рік тому, а не вести перемовинами з умовними Мораєсами....
    Ordok
      Ordok, 21.03.2018 05:20
    +5
    Его просто не захотели натурализовать, потому что он может сыграть по всей левой бровки, вот и все, а так как он сейчас выглядит, то на его фоне, великий Коноплянка! Еще на миллионов пять упал бы в цене, и стоил бы он приблизительно " А нафига он нам нужен? Чтобы лавку греть"
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 21.03.2018 01:15
    +5
    Footballboy, 21.03.2018 00:30
    Если постоянные судейские скандалы, допинговые, договорные. Если проигрыши с позорными счетами, то какая разница какой у них менеджмент?
    Ой а то у вас их нет. Кто там Ювентусу 0:5 проигрывал?А Стяуа 1:4 дома?А Байеру 0:3?А МЮ 0:4? А Роме 1:4 дома?Ну да, до 0:7 не дошли. Потому что с 3-й минуты в меньшинстве не играли. И судейских скандалов с Вами не было-не только с шубами, но и чемпионат когда Девича с Динамо удалили-там вам каждый второй матч подсуживали, это даже Франков признал.
    И договорняки вы не катаете, да? Вы "честно" проиграли тогда еще по-моему Ильичевцу 2:3 ведя 2:0 чтобы утопить ФК Севастополь и "честно" слились Вересу чтобы сделать все от себя зависящее дабы не пропустить Мариуполь в топ-6 (слава Богу, он все-таки туда попал).
    Вы считайте проигрыши с позорными счетами если хотите. А мы посчитаем сколько побед над представителями топ-5 чемпионатов(Испания,Германия,Италия,Англия,Франция) за последние 10 лет у Шахтера и сколько у Динамо. И тогда будет ясно у кого направление верное, а про кого пословица о "стреляющей палке". Только вы стреляете не раз в год, а пореже...
    Footballboy
      Footballboy, 21.03.2018 00:30
    -6
    K_Sarioglo@i.ua, 20.03.2018 23:30
    Разумеется, поэтому убеждать тебя в чем-то бессмысленно-до тебя,дурака, все равно не дойдет. Есть только зазубренная фраза "Шахтер-козлы и предатели". Нет бы хорошему у них поучится-менеджменту и стратегии построения клуба, например.
    Если постоянные судейские скандалы, допинговые, договорные. Если проигрыши с позорными счетами, то какая разница какой у них менеджмент?
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 20.03.2018 23:30
    +3
    Footballboy, 20.03.2018 22:38

    Да уж. Если человек упал и не дышит, то это надолго, но если человек дурак, то это навсегда.
    Разумеется, поэтому убеждать тебя в чем-то бессмысленно-до тебя,дурака, все равно не дойдет. Есть только зазубренная фраза "Шахтер-козлы и предатели". Нет бы хорошему у них поучится-менеджменту и стратегии построения клуба, например.
    Footballboy
      Footballboy, 20.03.2018 23:04
    -6
    Кстати о Суркисах. Их в Киеве мало кто любил, памятуя их делишки в 90-ых. Но своими административными и медийными наездами на Динамо, сделали из Суркисов борцов за справедливость. Какие же вы тупые, менеджмент, смешно.
    Footballboy
      Footballboy, 20.03.2018 22:52
    -6
    Нет уже тех великих бразильских кудесников мяча, осталась только мелкая шлае@ень, которую раньше не пустили бы даже мячи подавать.
    Footballboy
      Footballboy, 20.03.2018 22:42
    -5
    Игорь Петров, 20.03.2018 22:41
    Придурок, я про Бразилию говорю, хотя Попандуполо, оно и в Африке Попандуполо. Гриша С и шо я в тебя такой влюблённый.
    Мож потому шо ты пи@ар?
    Игорь Петров
    Игорь Петров, 20.03.2018 22:41
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 20.03.2018 20:56
    У самостийных три обладателя Золотого мяча, а у козломордых?
    Придурок, я про Бразилию говорю, хотя Попандуполо, оно и в Африке Попандуполо. Гриша С и шо я в тебя такой влюблённый.
    bambarbiya11
      bambarbiya11, 20.03.2018 16:47
    +57
    SEMIRAMID, 20.03.2018 16:42
    Одну уже сборную Бразилию на базе Шахтёра мы видели на чемпионате мира 2014, когда в полуфинале Бразилия - Германия 1:7 (бразильцы размочили счёт на дополнительной минуте игры) и за третье место ЧМ Бразилия - Голландия 0:3. От такой Бразилии будет только разочарование на ЧМ в России!
    Здається доросла ви людина, а цілий день сьогодні одну маячню пишите!!! Вашу писанину ж не даремну мінусують всі. Ви звичайно виликий патріот і дуже відданий вболівалькик Динамо, але вибачте, із сьогоднішнього вашого всього написано, можу зробити висновок, що ви просто ДОЛБО*ЙОБ!!!!!!!!!
    aleks.rom.ry
      aleks.rom.ry, 20.03.2018 16:22
    +45
    Ісмаили почав дуже добре грати і показувать майстерність.Удачи
    nordik1980
      nordik1980, 20.03.2018 16:25
    +39
    Комментарий свернут. Показать
    заслужив
    WildStylez
      WildStylez, 20.03.2018 16:33
    +37
    Очень неплохо раскрылся в этом сезоне. Шахта - поставщик игроков для сборной Бразилии, хорошая реклама)))
    iravvik1983
      iravvik1983, 20.03.2018 17:01
    +27
    SEMIRAMID, 20.03.2018 16:55
    Ви хоч зрозуміли, що сказали! Вважаю, що ні, бо не стали би писати усіляких дурниць!
    І взагалі, раджу Вам менше висловлюватися всеприлюдно, аби не виглядати в черговий раз посміховищем, горе-вболівальник Шахтаря!
    семирахит вот посмешищем как всегда выглядишь здесь только ты!!!!
    newport80
      newport80, 20.03.2018 17:49
    +20
    ТРЕМЯ игроками в сборной представлены только Шахта и Сити!
    Шахтер единственный клуб в котором в разные времена играли ШЕСТЬ сборников!
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 20.03.2018 18:14
    +17
    SEMIRAMID, 20.03.2018 16:42
    Одну уже сборную Бразилию на базе Шахтёра мы видели на чемпионате мира 2014, когда в полуфинале Бразилия - Германия 1:7 (бразильцы размочили счёт на дополнительной минуте игры) и за третье место ЧМ Бразилия - Голландия 0:3. От такой Бразилии будет только разочарование на ЧМ в России!
    Вы забываете что:
    Во-первых до того Бразилия довольно уверенно прошла в полуфинал сквозь непростых Мексику,Хорватию,Чили и Колумбию.
    Во-вторых в составе Бразилии был лишь один игрок Шахтера и 2 экс-игрока Шахтера, причем все они отнюдь не защитники. Тут бочку катить скорее на Дантк,Давида Луиса и Марсело надо.
    И в-третьих даже с учетом такого счета Бразилия продвинулась тогда дальше чем на ЧМ 2006 и 2010 когда игроков Шахтера в ней НЕ БЫЛО!
    Кроме того-напомните не команда ли Дырнамо нанесла ровно столько же ударов в створ в домашнем матче, при этом с командой явно не сильнее Ромы?
    Может мы и не гранд европейского футбола но мы хотя бы по разу ВЫИГРАЛИ у Наполи и МС в ЛЧ, в отличии от вас. Пусть даже дома и пусть не по сумме двух матчей, но учитывая кадровый потенциал и финансовые возможности это уже огромное достижение.
    Я не оправдываю такие ники как Семирахит. Но вы сами делаете все чтобы от болельщиков и особенно ультрас Шахтера в Ваш адрес не лилось ничего кроме грязи, так как постоянно(и почти всегда необоснованно) поливаете грязью и принижаете достижения их любимого клуба а также оскорбляете их самих. А потом говорите что у тех кто Вам жестко отвечает и создает такие ники 2 извилины в голове!
    И нет ничего удивительного что при наличии Вас,Кортозаров, Футболбоев, Сержев появятся и Семирахиты и прочие аналогичные по интеллекту общения фанатики и с другой стороны.
    "И вот грызутся меж собою те кто похожи столь безмерно
    Лишь только разный клуб их рознит, а так однаковы примерно".
    KOLEJORZ
    KOLEJORZ, 20.03.2018 17:54
    +16
    Будь я админом сайта, семирахит был бы забанен ещё год назад, причём по айпи и навсегда. Он каждый божий день срет в каждом топике, каждый его пост получает множество минусов и разводит срачь между пользователями сайта.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 20.03.2018 21:39
    +8
    Footballboy, 20.03.2018 21:03
    Кстати, те же латиносы, и те же немцы. Хацкевичу надо учиться как играть против кротов у немцев.
    Для того чтобы Хацкевичу учиться играть против Шахтера у немцев Динамо должно иметь игроков уровня сборной Германии(четырехкратного и последнего победителя ЧМ на секундочку) и тренера уровня Лева. А не игроков уровня сборной которая может на ЧМ выйти раз в 20 лет и тренера уровня клубов из второго-третьего немецкого дивизиона.
    Билявский Саша
      Билявский Саша, 20.03.2018 18:37
    +8
    Полностью заслужено. Рад за него. Удачи
    ak228
      ak228, 20.03.2018 17:33
    +8
    Ну вообщем то и все, за СБУ не сыграет
    futmag61
      futmag61, 20.03.2018 21:32
    +6
    Бачивши і оцінюючи гру Ісмаїлі, треба було Шевченку зробити все, щоб допустити його в Зб.Ук. і заграти за нашу країну. Це дійсно був би великий козир для нашої команди. Не розумію, як Шева так дав "серого".
    iravvik1983
      iravvik1983, 20.03.2018 21:20
    +6
    И да такой неадекват как семирамид работающий по методичке ежедневно срущий по поводу и без лиш бы о Шахтере который его видимо всей командой трахнул так он его ненавидит!!!
    xxxx
      xxxx, 20.03.2018 18:51
    +6
    aleks.rom.ry, 20.03.2018 16:22
    Ісмаили почав дуже добре грати і показувать майстерність.Удачи
    А особливо на фоні гри Бутка. Дивлюсь на захисника Ісмаїлі на його гру в атаці і дуже сумно стає від того що серед українців і близько немає такого крайнього захисника і напевно що ще не скоро з'явиться....нажаль
    Ordok
      Ordok, 21.03.2018 05:20
    +5
    Его просто не захотели натурализовать, потому что он может сыграть по всей левой бровки, вот и все, а так как он сейчас выглядит, то на его фоне, великий Коноплянка! Еще на миллионов пять упал бы в цене, и стоил бы он приблизительно " А нафига он нам нужен? Чтобы лавку греть"
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 21.03.2018 01:15
    +5
    Footballboy, 21.03.2018 00:30
    Если постоянные судейские скандалы, допинговые, договорные. Если проигрыши с позорными счетами, то какая разница какой у них менеджмент?
    Ой а то у вас их нет. Кто там Ювентусу 0:5 проигрывал?А Стяуа 1:4 дома?А Байеру 0:3?А МЮ 0:4? А Роме 1:4 дома?Ну да, до 0:7 не дошли. Потому что с 3-й минуты в меньшинстве не играли. И судейских скандалов с Вами не было-не только с шубами, но и чемпионат когда Девича с Динамо удалили-там вам каждый второй матч подсуживали, это даже Франков признал.
    И договорняки вы не катаете, да? Вы "честно" проиграли тогда еще по-моему Ильичевцу 2:3 ведя 2:0 чтобы утопить ФК Севастополь и "честно" слились Вересу чтобы сделать все от себя зависящее дабы не пропустить Мариуполь в топ-6 (слава Богу, он все-таки туда попал).
    Вы считайте проигрыши с позорными счетами если хотите. А мы посчитаем сколько побед над представителями топ-5 чемпионатов(Испания,Германия,Италия,Англия,Франция) за последние 10 лет у Шахтера и сколько у Динамо. И тогда будет ясно у кого направление верное, а про кого пословица о "стреляющей палке". Только вы стреляете не раз в год, а пореже...
    Ak228
      Ak228, 20.03.2018 21:16
    +5
    grifon, 20.03.2018 20:09
    Велична? серйозно? напевно ти забув ЧС 14, Німеччина Бразилія 7:1
    Ты наверно крепкий идиот, или родился только в 2014, если тебе запомнился только этот результат
    BBB
      BBB, 20.03.2018 20:24
    +5
    Рад за Исмаили,он заслужил не только вызова в сборную,но и поехать на чемпионат мира в составе сборной.Пусть там себя покажет с хорошей стороны и застолбит за собой место в составе!
    Игорь Петров
    Игорь Петров, 20.03.2018 20:05
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Шесть игроков Шахтера, бывших и настоящих в самой величайшей сборной Мира, фантастика. И как от жабы прет динамовских болел, это их участь в современном мире, ничего другого им не остаётся.
    morgot29
      morgot29, 21.03.2018 13:57
    +4
    sv30sv, 21.03.2018 12:57
    Смешно говорите! Что значит "ДАЛА"? Понятие двоякое! Помню, как Бразилия "ДАЛА" в финале Чемпионата мира Франции в 1998 аж 0:3! Читала, как в далёкие 1950-е годы Бразилия "ДАЛА" у себя на домашнем чемпионате мира в финале Уругваю 1:2, после чего вся Бразилия плакала! Плакала Бразилия и после второго домашнего Чемпионата мира в 2014 году, когда Бразилия (в составе которой играли бывшие игроки Шахтёра) в полуфинале ДАЛА Германии 1:7 (мяч престижа бразильцы забили на дополнительной минуте в последней атаке), а затем ДАЛА Голландии 0:3 за третье место! Даже в Чемпионате Южной Америки чемпионом больше всего становилась Аргентина и Уругвай, а не Бразилия! В последний раз Бразилия была Чемпионом мира в далёком 2002 году! А Пеле вообще играл в 1970-х годах, а его болельщики Шахтёра вспоминают как талисмана! Хотя, когда вспоминают Лобановского и славную команду Динамо Киев, (который были намного позднее Пеле) то для болельщиков Шахтёра - это архив! Так будьте последовательны и объективны! Сборной Бразилии, в составе которой числятся (я даже не говорю играют) аж 6 игроков из Шахтёра за всё время, лучше не ехать в в дружественную Россию (кстати, правительство Бразилии поддерживает режим Путина), чтобы ещё раз не опозориться в мире! Странно, что Шахтёра, в составе которого аж 4 игрока сборной Бразилии, не удосужился ни разу ударить в ствол по воротам Ромы - итальянской команды, которая далеко не топовая! Это стыд и срам! Сталинград в Риме не устоял!
    Жаба, такая жирная жаба тебя давит. Ты просто не хочешь чтобы игроки Шахтера вызывались в топовые сборные. У тебя в голове мутнеет от мысли что Шахтер один из базовых клубов для сборной Бразилии, а его экс-капитан одновременно капитан одной из сильнейших в Европе сборной Хорватии.Игроки же Динамо нужны максимум сборным уровня самой Украины.
    А если быть последовательным и объективным то для нас такой "позор" как выход в полуфинал ЧМ(пусть даже с такими проигрышами в нем и за 3-е место)-за гранью мечтаний. Более того Бразилия-2006 и Бразилия-2010(в которых не было игроков Шахтера на секундочку) в полуфинал не выходили, ограничиваясь четвертьфиналами, то есть объективно сборная добилась БОЛЬШЕГО успеха на последнем ЧМ.
    Кстати думаю что если бы ваш никакущий Мораэс был вызван в сборную у тебя возражений бы не было...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности