6 серьезных преград на пути Ломаченко к статусу великого боксера

Не теряя оптимизма разбираемся, почему до сих пор не было боя Василия с топовыми бойцами

facebook.com/VasylLomachenko
© facebook.com/VasylLomachenko
Признаюсь честно, что начинал эту статью несколько раз. Но вынужден был раз за разом переписывать. Слишком много информации приходится добавлять, в качестве разъяснения, к той или иной ситуации. Получается, как в сказке «Тысяча и одна ночь»: окончание одного повествования ведет к началу другого. Я неоднократно сравнивал ситуацию за кулисами бокса со свитером, который начинают распускать для того, чтобы связать новый. Вроде начинаешь распускать подол, а распускается горловина. В боксе на сегодняшний день нет простого: ты хочешь боя, я хочу боя, давай биться завтра в девять. Все завязано на промоутерах, менеджерах, телевидении и… деньгах. В мире профессионального бокса никто не выходит биться за просто так. Или риск оправдывает предложенная цена, или цена не соответствует риску. Все остальное — патетика на публику. Любой боксер, кроме налогов, оплачивает свой подготовительный процесс, свою команду и свою семью. На одном только словосочетании «я выхожу в ринг ради победы» можно прожить до тех пор, пока не придет время оплачивать счета. После этого обычно голубые замки в розовых облаках разбиваются до серой реальности будней.
 
Поверьте, я только за, чтобы Василий Ломаченко 5 мая провел поединок против Хорхе Линареса. Я уверен, что Василий переиграет и перебьет Хорхе, победив на картах судей. И пусть даже основное внимание отойдет Саулю Альваресу и Геннадию Головкину, уже сам факт появления Василия в главном поединке андеркарта такого майн-ивента даст ему больше респекта, чем десяток поединков против других бойцов. Весь мир сможет увидеть его и оценить как стиль бокса, так и большое сердце бойца. Но этого не случается. Почему?
Линарес хочет этого боя. Василий хочет этого боя. Но почему тогда менеджеры, промоутеры, боссы телеканалов не смогут соединить все части пазла в единое целое?
 
Давайте разбираться.
 
Фактор менеджмента
 
Итак, главным для бойца является не промоутер, а менеджер. Промоутер организовывает бои. Ищет площадку, находит деньги на призовой фонд, ангажирует телевидение для показа поединков, обеспечивает работу всех причастных служб и организаций для того, чтобы вечер бокса был ярким, зрелищным и запоминающимся. Вот в принципе и все. Главным для промоутера является то, что заработанная им сумма позволит покрыть все расходы и получить прибыль.
 
Работа менеджера состоит в том, чтобы выбить для своего бойца все самое лучшее. Лучшего соперника, лучшие финансовые условия, лучшее время на телевидении. Работа менеджера может сводиться к банальному «Ну, таки да, то да. А если нет, то нет»… Или же к кропотливой работе, где личные контакты, авторитет и умение договариваться помогут свершить невозможное.
У менеджера Василия я не вижу такой работы. Или, точнее будет сказать — результатов работы. Насколько я понимаю, у Эгиса на контракте пятнадцать бойцов. Это очень много, как на мой взгляд, поэтому и результат, наверное, минимальный. Давайте сравним работу Тома Лофлера с Геннадием Головкиным и работу Эгиса Климаса не только с Василием, но и с Сергеем Ковалевым.
 
 
Последний поединок Сергея против Игоря Михалкина был, мягко говоря, провальным. Соперник малоинтересный для американской публики и, как следствие, арена «Madison Square Garden Theater» не была полностью распродана,  сам поединок получился не очень, а отзывы, в большинстве, негативными.
 
Фактор телевидения
 
Еще большую проблему вызывает отсутствие Василия на телеканалах HBO и SHOWTIME. После того, как Боб Арум разорвал отношения с телеканалами-монстрами в пользу куда менее авторитетного ESPN, риторика Яна Келлермана, заменившего Ларри Мерчанта, изменилась. Если раньше Ян говорил, дескать, Василий Ломаченко великий чемпион, и его ждет большое будущее, давайте следить за этим парнем, то теперь это звучит так: «ОК, Василий один из лучших бойцов в мире, но давайте присмотримся к парням, которые боксируют на НВО». И Келлерман больше говорит о Линаресе, менеджмент и промоушен которого  работают совместно с НВО.
 
И если бы Арум не оторвался от НВО или нашел поддержку у SHOWTIME и дочерней ее компании CBS, то, может быть, Василию и его менеджменту это помогло бы получить большие бои.
 
Фактор компенсированного риска
 
И, конечно же, нельзя упускать фактор «риск за деньги». Опасность, которую вызывает Ломаченко, насколько я понимаю, несоразмерна гонорару, который предлагается за бой с ним.
 
Вероятность, что соперник потеряет титул или свой беспроигрышный рекордс в поединке против Василия, практически, стопроцентна.
 
А если уж что-то терять, то лучшее из того, что поможет компенсировать потерю – хорошее финансовое вознаграждение. И пусть Василий говорит о том, что его интересуют только поединки, а финансовые вопросы ему малоинтересны, но… Но это не значит, что другие готовы быть альтруистами, филантропами и меценатами. 
 
Как-то я спросил Генри Акинванде, которому предложили бой против Виталия Кличко, владевшего тогда поясом чемпиона мира по версии WBO, почему он отказался от боя. Ответ был прост: «Мне предложили 800 000 долларов, а я хочу 1 200 000». Естественно, что я, еще не понимавший всех отношений за кулисами большого бокса, возразил, а как же так… это же поединок за титул чемпиона мира?! Вы можете согласиться за меньший гонорар, чтобы выиграть, а потом навязывать всем свои условия! Генри улыбнулся и, загибая пальцы, перечислил: «Я должен оплатить процент промоутеру, менеджеру, тренеру, спарринг-партнерам, оплатить юристов и все, что сопровождало подготовительный процесс. Коме того, я должен содержать семью. Это стоит 1 200 000 баксов». 
 
 
Поэтому у меня вопрос к вам, упрекающих других в меркантильности, а вы бы хотели выполнить определенный объем работы и не получить за нее те деньги, которых она стоила? Либо вообще ничего не получить, кроме поощрения и морального осознания – мы выиграли великий чемпионский бой. Увы, все хотят хорошо кушать, мягко спать, красиво жить и чувствовать себя счастливыми.
 
Фактор меркантильности
 
Относительно заявлений о том, что боксеры убегают от поединка против Василия. Может и так, но давайте примем тот факт, что у каждого есть интересы, которые он защищает. И если Майки Гарсии предлагают бой с Липинцом за титул чемпиона мира по версии IBF в первом полусреднем весе, Гарсия, по вашему мнению, должен был отказаться, заявив: «ОК, я отказываюсь от боя с Сергеем, поскольку буду сидеть без боев и денег, бороться с лишним весом, втискивая себя в 61,2 килограмма только для того, чтобы дождаться боя с Василием Ломаченко?» Нет, никто не приносит себя в жертву, если это не приносит реальных дивидендов. Все понимают, что риск проиграть велик. Но… смотрим выше… «я хочу компенсировать мой проигрыш соответствующим вознаграждением».
 
Фактор оптимизма
 
Знаете, я бы очень хотел, чтобы в профессиональной карьере Василия Ломаченко наступил великий момент истины. Чтобы менеджмент Василия заявил, что 12 мая Василий выйдет в ринг против неимоверно топового боксера, поединок против которого затмит состоявшийся неделей раньше бой Сауля Альвареса против Геннадия Головкина. Чтобы гонорары Василия были высокими и все соперники хотели выйти в ринг против него, понимая – в бою с Ломаченко можно заработать.
 
Я бы очень хотел, чтобы все бои Василия были майн-ивентами на PPV-трансляциях.
 
Но, увы. Пока это только попытка выдать желаемое за действительное. И я очень не хочу, чтобы Василий так и остался бойцом, которому не давали побеждать великих, что бы стать величайшим.
 
Фактор реальности
 
Мне трудно говорить о том, что планирует для Василия исполнительный директор «Top Rank» Бред Джейкобс. Мне сложно говорить о том, как будет строить стратегию продвижения Василия его менеджер Эгиса Климас. Я хочу задать вопросы Василию, но, к сожалению, не получаю возможности этого сделать. 
 
 
Наверняка 12 мая нас ожидает бой Василия против боксера из первой десятки рейтинга. А будет это Масаюки Ито, Евгений Чупраков, Франциско Варгас либо кто-то другой.. По большому счету, нам не важно, кто это будет. Мы примем любого соперника Василия, поскольку нам важно увидеть Ломаченко в действии, получив наслаждение от его бокса и победы, ожидая, вместе с ним, великих поединков против великих соперников. Но мы будем знать, что это не тот боец, которого хочет сам Ломаченко, которого хотим мы и которого хочет весь мир.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Юрий Нестеренко, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Leonid Frantseskevich
    online
      Leonid Frantseskevich, 08.03.2018 00:43
    +1
    Алекс Голдин, 07.03.2018 21:52
    Leonid Frantseskevich, 07.03.2018 21:46
    Алекс Голдин, 07.03.2018 21:42 лидо, который был на 10 кг больше, значительно старше и опытнее Василия, проводившего свой ВТОРОЙ бой, Ломаченко боксировал при других условиях? Они были совсем другими. Ригондо опытный и классный боец, а Вася тогда с Салидо был начинашкой...

    вы-серьезно-о 10 кило? вы-интересуетесь боксом или так чтоб написать? даже перевес в 1 кило лишает боксера права на пояс а 5 кило выше заявленой категории-это отмена боя....

    Да, я серьезно о том, что Салидо не вложился в вес, потерял пояс, а в день боя был тяжелее Васи практически на 10 кг))) И, да, я профессиональный спортивный журналист, я не пишу ничего "так, чтоб написать", хотя под этим материалом все-таки пишу как читатель, а не как журналист))) И я не обсуждаю тонкости бокса, говорю о явном и всем известном...
    Leonid Frantseskevich
    online
      Leonid Frantseskevich, 08.03.2018 00:47
    +1
    Юрій Нестеренко, 07.03.2018 21:54
    Leonid Frantseskevich, 07.03.2018 21:30
    Artur Sarhsyan, 07.03.2018 20:56 Не соглашусь с фактором телевидения. НВО и Showtime платные каналы, и потому имеют намного меньшую аудиторию, чем общедоступный ESPN. Здесь Арум сделал правильный шаг. Но автору материала это, к сожалению, неизвестно... У него какое-то своё странное видение этой ситуации... И явно фразы о том, как он переживает и желает Васе побед и титулов - искусственные. Вот не верю я в искренность. Прослеживается какой-то негатив автора по отношению к Ломаченко и симпатия к другим бойцам... Кроме того, автор, судя по всему, не знает, что бой Ломаченко - Линарес может не состояться из-за обязательной защиты титула Линареса по другой версии, ведь другая организация может обязать его провести другой поединок. Против Гарсия, кстати, если что... Кроме того, в списке, приведенном в конце, почему-то нет фамилии Берчельд, а ведь именно он является главным претендентом на бой с Ломаченко, если с Линаресом не договорятся...Ну и, да, Рассел, Уолтерс, Ригондо - это не бойцы топ-уровня?.. Ох...

    Пане Леоніде, перепрошую, а яка у Лінареса повинна відбутися "защіта по другой версії"... ?І ще раз прошу. Уважно чітайте статтю, не домислюйте зайвого.
    Мне жаль, что Вы не читаете СМИ перед тем, как написать такой крупный материал...
    Цитирую хотя бы свою же новость: "Кроме того, против проведения боя Ломаченко — Линарес выступает WBC, которая настаивает на обязательной защите чемпионского пояса по версии WBC Brilliant, которым обладает Линарес. Если 10 марта чемпион мира по версии WBC Майки Гарсия одержит победу, в следующем поединке он должен будет встретиться как раз с Линаресом".
    Мне жаль, что Вы защищаете себя, не зная о том, о чем пишут все, кому не лень... И, да, это Вам я советую быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, чтобы не было таких вот казусов.
    Извините, если обидел, НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Просто журналистика - это, прежде всего, факты, цифры, результаты, а не просто "вода от себя".
    Leonid Frantseskevich
    online
      Leonid Frantseskevich, 08.03.2018 00:47
    +1
    Юрій Нестеренко, 07.03.2018 21:54
    Leonid Frantseskevich, 07.03.2018 21:30
    Artur Sarhsyan, 07.03.2018 20:56 Не соглашусь с фактором телевидения. НВО и Showtime платные каналы, и потому имеют намного меньшую аудиторию, чем общедоступный ESPN. Здесь Арум сделал правильный шаг. Но автору материала это, к сожалению, неизвестно... У него какое-то своё странное видение этой ситуации... И явно фразы о том, как он переживает и желает Васе побед и титулов - искусственные. Вот не верю я в искренность. Прослеживается какой-то негатив автора по отношению к Ломаченко и симпатия к другим бойцам... Кроме того, автор, судя по всему, не знает, что бой Ломаченко - Линарес может не состояться из-за обязательной защиты титула Линареса по другой версии, ведь другая организация может обязать его провести другой поединок. Против Гарсия, кстати, если что... Кроме того, в списке, приведенном в конце, почему-то нет фамилии Берчельд, а ведь именно он является главным претендентом на бой с Ломаченко, если с Линаресом не договорятся...Ну и, да, Рассел, Уолтерс, Ригондо - это не бойцы топ-уровня?.. Ох...

    Пане Леоніде, перепрошую, а яка у Лінареса повинна відбутися "защіта по другой версії"... ?І ще раз прошу. Уважно чітайте статтю, не домислюйте зайвого.
    Мне жаль, что Вы не читаете СМИ перед тем, как написать такой крупный материал...
    Цитирую хотя бы свою же новость: "Кроме того, против проведения боя Ломаченко — Линарес выступает WBC, которая настаивает на обязательной защите чемпионского пояса по версии WBC Brilliant, которым обладает Линарес. Если 10 марта чемпион мира по версии WBC Майки Гарсия одержит победу, в следующем поединке он должен будет встретиться как раз с Линаресом".
    Мне жаль, что Вы защищаете себя, не зная о том, о чем пишут все, кому не лень... И, да, это Вам я советую быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, чтобы не было таких вот казусов.
    Извините, если обидел, НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Просто журналистика - это, прежде всего, факты, цифры, результаты, а не просто "вода от себя".
    Leonid Frantseskevich
    online
      Leonid Frantseskevich, 08.03.2018 00:48
    -1
    Юрій Нестеренко, 07.03.2018 21:54
    Leonid Frantseskevich, 07.03.2018 21:30
    Artur Sarhsyan, 07.03.2018 20:56 Не соглашусь с фактором телевидения. НВО и Showtime платные каналы, и потому имеют намного меньшую аудиторию, чем общедоступный ESPN. Здесь Арум сделал правильный шаг. Но автору материала это, к сожалению, неизвестно... У него какое-то своё странное видение этой ситуации... И явно фразы о том, как он переживает и желает Васе побед и титулов - искусственные. Вот не верю я в искренность. Прослеживается какой-то негатив автора по отношению к Ломаченко и симпатия к другим бойцам... Кроме того, автор, судя по всему, не знает, что бой Ломаченко - Линарес может не состояться из-за обязательной защиты титула Линареса по другой версии, ведь другая организация может обязать его провести другой поединок. Против Гарсия, кстати, если что... Кроме того, в списке, приведенном в конце, почему-то нет фамилии Берчельд, а ведь именно он является главным претендентом на бой с Ломаченко, если с Линаресом не договорятся...Ну и, да, Рассел, Уолтерс, Ригондо - это не бойцы топ-уровня?.. Ох...

    Пане Леоніде, перепрошую, а яка у Лінареса повинна відбутися "защіта по другой версії"... ?І ще раз прошу. Уважно чітайте статтю, не домислюйте зайвого.

    Отвечаю. Мне жаль, что Вы не читаете СМИ перед тем, как написать такой крупный материал...
    Цитирую хотя бы свою же новость: "Кроме того, против проведения боя Ломаченко — Линарес выступает WBC, которая настаивает на обязательной защите чемпионского пояса по версии WBC Brilliant, которым обладает Линарес. Если 10 марта чемпион мира по версии WBC Майки Гарсия одержит победу, в следующем поединке он должен будет встретиться как раз с Линаресом".
    Мне жаль, что Вы защищаете себя, не зная о том, о чем пишут все, кому не лень... И, да, это Вам я советую быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, чтобы не было таких вот казусов.
    Извините, если обидел, НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Просто журналистика - это, прежде всего, факты, цифры, результаты, а не просто "вода от себя".
    Leonid Frantseskevich
    online
      Leonid Frantseskevich, 08.03.2018 00:49
    -1
    Юрій Нестеренко, 07.03.2018 21:54
    Leonid Frantseskevich, 07.03.2018 21:30

    Пане Леоніде, перепрошую, а яка у Лінареса повинна відбутися "защіта по другой версії"... ?І ще раз прошу. Уважно чітайте статтю, не домислюйте зайвого.

    Отвечаю. Мне жаль, что Вы не читаете СМИ перед тем, как написать такой крупный материал...
    Цитирую хотя бы свою же новость: "Кроме того, против проведения боя Ломаченко — Линарес выступает WBC, которая настаивает на обязательной защите чемпионского пояса по версии WBC Brilliant, которым обладает Линарес. Если 10 марта чемпион мира по версии WBC Майки Гарсия одержит победу, в следующем поединке он должен будет встретиться как раз с Линаресом".
    Мне жаль, что Вы защищаете себя, не зная о том, о чем пишут все, кому не лень... И, да, это Вам я советую быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, чтобы не было таких вот казусов.
    Извините, если обидел, НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Просто журналистика - это, прежде всего, факты, цифры, результаты, а не просто "вода от себя".
    st_Devil
    online
      st_Devil, 08.03.2018 07:44
    -1
    Видно, що стаття народжувалася в тяжких муках і довгий час. То бій Василя затьмарить бій Головкіним й Альвареса 5-го травня, то вже повтор бою 12-го травня... Якщо із 5-м цілком згоден то 12 не надто - якщо буде яскравий бій з Лінаресом то це саме по собі буде вагома подія.
    Досі важко зрозуміти хто ж все таки організовує бої для спортсменів - менеджери чи промоутер? Хто підбирає суперників? Чи вони однакову роботу роблять?
    Ну і Василю не треба всіх найкращих - думаю одного-двох буде достатньо для розуміння хто є хто. Немає нікого хто б бився виключно з кращими по спортивних показниках.
    acrobat2
      acrobat2, 08.03.2018 10:03
    0
    st_Devil, 08.03.2018 07:44
    Видно, що стаття народжувалася в тяжких муках і довгий час. То бій Василя затьмарить бій Головкіним й Альвареса 5-го травня, то вже повтор бою 12-го травня... Якщо із 5-м цілком згоден то 12 не надто - якщо буде яскравий бій з Лінаресом то це саме по собі буде вагома подія.
    Досі важко зрозуміти хто ж все таки організовує бої для спортсменів - менеджери чи промоутер? Хто підбирає суперників? Чи вони однакову роботу роблять?
    Ну і Василю не треба всіх найкращих - думаю одного-двох буде достатньо для розуміння хто є хто. Немає нікого хто б бився виключно з кращими по спортивних показниках.
    Статья о том что ему не дадут нормальных соперников - потому что нормальные соперники денег хотят, а его менеджеры не работаю на бабло. И все равно что он самый сильный, он ни когда не станет обязательным притендентом на пояс со своим менеджментом.
    inflicted
      inflicted, 08.03.2018 10:35
    +1
    В смислі не було поєдинків з топовими боксерами? Жарт? Салідо, Рассел, Рігондо?
    st_Devil
    online
      st_Devil, 08.03.2018 11:15
    0
    acrobat2, 08.03.2018 10:03
    st_Devil, 08.03.2018 07:44
    Видно, що стаття народжувалася в тяжких муках і довгий час. То бій Василя затьмарить бій Головкіним й Альвареса 5-го травня, то вже повтор бою 12-го травня... Якщо із 5-м цілком згоден то 12 не надто - якщо буде яскравий бій з Лінаресом то це саме по собі буде вагома подія.Досі важко зрозуміти хто ж все таки організовує бої для спортсменів - менеджери чи промоутер? Хто підбирає суперників? Чи вони однакову роботу роблять?Ну і Василю не треба всіх найкращих - думаю одного-двох буде достатньо для розуміння хто є хто. Немає нікого хто б бився виключно з кращими по спортивних показниках.

    Статья о том что ему не дадут нормальных соперников - потому что нормальные соперники денег хотят, а его менеджеры не работаю на бабло. И все равно что он самый сильный, он ни когда не станет обязательным притендентом на пояс со своим менеджментом.
    Василь уже не претендент, а чемпіон давно. І його "погані" менеджери-промоутери (так хто все ж організовує бої?) організували чемпіонський бій в другому поєдинку на профірингу. І гонорари Василь отримує, як на свою к-сть боїв та прибуток, який генерує зовсім не малі.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 08.03.2018 11:30
    +2
    inflicted, 08.03.2018 10:35
    В смислі не було поєдинків з топовими боксерами? Жарт? Салідо, Рассел, Рігондо?
    Это зависит от того как смотреть. Можно ведь и так:
    Ригондо боксер на 2 категории ниже, к тому же старый и далеко не неуязвимый(с середняком Амагасой падал дважды,с Донейром 1 раз).
    Салидо-ветеран с на тот момент 12 поражениями(в том числе 5 ТКО и КО). К тому же этот бой Василий проиграл.
    Рассел на тот момент был лишь топ-проспектом, к тому же при всем уважении к его технике у него лишь одна топ-победа(ТКО над Гонсалесом).
    Так что тут как аргумент скорее Уолтерс подойдет.
    Но один посыл точно верен-пока бои с Ломаченко не будут приносить гарантированных заработков минимум в 2-3 миллиона многие будут отказываться просто потому что риски выше цены. Все-таки бокс это бизнес в не меньшей степени чем спорт.
    st_Devil
    online
      st_Devil, 08.03.2018 11:45
    +1
    inflicted, 08.03.2018 10:35
    В смислі не було поєдинків з топовими боксерами? Жарт? Салідо, Рассел, Рігондо?
    Уолтерс та Рігондо, а решту й справді так собі, але кращої опозиції ні у кого все рівно немає.
    bohdanshevchenko1
      bohdanshevchenko1, 08.03.2018 14:51
    0
    Leonid Frantseskevich, 08.03.2018 00:47
    Юрій Нестеренко, 07.03.2018 21:54
    Leonid Frantseskevich, 07.03.2018 21:30 Artur Sarhsyan, 07.03.2018 20:56 Не соглашусь с фактором телевидения. НВО и Showtime платные каналы, и потому имеют намного меньшую аудиторию, чем общедоступный ESPN. Здесь Арум сделал правильный шаг. Но автору материала это, к сожалению, неизвестно... У него какое-то своё странное видение этой ситуации... И явно фразы о том, как он переживает и желает Васе побед и титулов - искусственные. Вот не верю я в искренность. Прослеживается какой-то негатив автора по отношению к Ломаченко и симпатия к другим бойцам... Кроме того, автор, судя по всему, не знает, что бой Ломаченко - Линарес может не состояться из-за обязательной защиты титула Линареса по другой версии, ведь другая организация может обязать его провести другой поединок. Против Гарсия, кстати, если что... Кроме того, в списке, приведенном в конце, почему-то нет фамилии Берчельд, а ведь именно он является главным претендентом на бой с Ломаченко, если с Линаресом не договорятся...Ну и, да, Рассел, Уолтерс, Ригондо - это не бойцы топ-уровня?.. Ох... Пане Леоніде, перепрошую, а яка у Лінареса повинна відбутися "защіта по другой версії"... ?І ще раз прошу. Уважно чітайте статтю, не домислюйте зайвого.

    Мне жаль, что Вы не читаете СМИ перед тем, как написать такой крупный материал...Цитирую хотя бы свою же новость: "Кроме того, против проведения боя Ломаченко — Линарес выступает WBC, которая настаивает на обязательной защите чемпионского пояса по версии WBC Brilliant, которым обладает Линарес. Если 10 марта чемпион мира по версии WBC Майки Гарсия одержит победу, в следующем поединке он должен будет встретиться как раз с Линаресом". Мне жаль, что Вы защищаете себя, не зная о том, о чем пишут все, кому не лень... И, да, это Вам я советую быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, чтобы не было таких вот казусов. Извините, если обидел, НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Просто журналистика - это, прежде всего, факты, цифры, результаты, а не просто "вода от себя".
    Справа в тому, що це Гарсію змушують битися з Лінаресом, а не навпаки. WBC Brilliant - другорядний титул, який значно поступається титулу чемпіона світу WBC, яким володіє Гарсія, а не Лінарес. До того ж, Гарсія точно не битиметься у травні - занадто мала перерва, тому Лінарес може спокійно провести бій з Ломаченком у травні. Але цього бою не буде лише з однієї причини - відсутності домовленості між командами. Тобто, через суб'єктивні фактори, а не об'єктивні.
    st_Devil
    online
      st_Devil, 08.03.2018 15:43
    0
    Думаю з Лінаресом таки буде бій. Якщо б на ньому поклали хрест уже б оголосили про поєдинок із іншим суперником. А так іще торгуються та шукають компромісу.
    tabinjoli999com.ua
    online
      tabinjoli999com.ua, 08.03.2018 18:41
    0
    З Линаресом бой у Ломаченко будет в этом году но сперва он проведет бой 12 мая с Бельтраном за пояс WBA , потом с Линарес , так как Линарес даль интервью что если сорвется с Ломаченко БОй по вине как было с ГОлден бой , то он готов подать в суд на своих промоутеров, потом после Линаресаждут все боя с Майки Гарсия - но этот бой может не полуxится ,так как брат Майки, РОберт Гарсия сказал с Ломаченко боксирую может проиграть любой боксер, поэтому Гарсия Майки сразу убежит в вес Выше, так как WBC обяжет провести обьединительный бой с обладателем WBA.
    tabinjoli999com.ua
    online
      tabinjoli999com.ua, 08.03.2018 23:11
    0
    сорри у Бельтрана WBO
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.