01.03.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Лас Пальмас - Барселона - 1:1. Обзор матча. 01.03.2018

Каталонцы не сумели удержать победу в матче с аутсайдером

Лас Пальмас - Барселона - 1:1. Обзор матча. 01.03.2018

В матче 26-го тура чемпионата Испании лидер первенства «Барселона» в гостях не сумела обыграть одного из аутсайдеров Ла Лиги «Лас-Пальмас», сведя встречу вничью со счетом 1:1. Таким образом, каталонцы увеличили свой разрыв от идущего на втором месте мадридского «Атлетико», с которым встречается в следующем туре, до пяти очков.

Примера. 26-й тур

«Лас Пальмас» - «Барселона» - 1:1

Джонатан Кальери, 48 (с пенальти) - Лионель Месси, 19

«Лас Пальмас»: Леандро Чичизола, Алехандро Гальвес, Хайро Самперио (Давид Гарсия, 85), Матиас Агиррегарай, Дани Кастельяно (Мичел Маседо, 75), Химо Наварро, Ален Халилович, Висенте Гомес (Альберто Аквилани, 71), Тана, Джонатан Кальери, Петер Этебо

«Барселона»: Марк-Андре тер Штеген, Люка Динье, Самюэль Юмтити, Томас Вермален, Хосе Паулиньо (Иван Ракитич, 62), Серхи Роберто, Серхио Бускетс, Андрес Иниеста (Усман Дембеле, 74), Лионель Месси, Луис Суарес, Алейкс Видаль (Филиппе Коутиньо, 56)

Матиас Агиррегарай, 5. Дани Кастельяно, 9. Химо Наварро, 18. Джонатан Кальери, 95. Петер Этебо, 67. Алехандро Гальвес, 69. - Люка Динье, 23. Серхи Роберто, 41. Самюэль Юмтити, 51.

Арбитр: Матеу Лаос

Удары ( в створ) : 8 (1) - 9 (4)

Угловые: 6 - 6

Оффсайды: 2 - 0

Стадион: «Гран - Канария»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    nick07
      nick07, 02.03.2018 08:58
    -2
    схоже що Барса заскучала і вирішила привнести інтригу в чемпіонську гонку
    )))))
    NATSGUL
      NATSGUL, 02.03.2018 08:58
    -1
    twister0691, 02.03.2018 04:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Походу у тебя ставка сгорела на Барселоне,раз ты тут так распинаешься).
    Я так "распинаюсь" после каждого матча, не зависимо от результата, естественно, когда результат негативный - есть больше, что сказать. Ставки с коэффициентом 1,15-1,20(это было на победу Барсы) я вообще никогда не ставлю
    NATSGUL
      NATSGUL, 02.03.2018 08:53
    0
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках
    Пике с травмой, поэтому вместо него Вермален. кстате, как по мне Вермален в разы отыграл лучше Умтити, и у меня нет у нему претензий. Так же Динь - вынужденая замена, т.к. Альба с карточкой сидел и пропускал матч. Но вот что Делали в составе Видаль, Паулиньо . а на скамейки Ракитич и Коутиньо - мне не ясно.
    trancelife
      trancelife, 02.03.2018 08:33
    +1
    5 очков разница - а в воскресенье Барса - Атлетико
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 02.03.2018 05:41
    0
    Да у всех тут подгорает походу))
    twister0691
      twister0691, 02.03.2018 04:02
    0
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.
    Походу у тебя ставка сгорела на Барселоне,раз ты тут так распинаешься).
    twister0691
      twister0691, 02.03.2018 04:02
    +2
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.
    Походу у тебя ставка сгорела на Барселоне,раз ты тут так распинаешься).
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:02
    0
    о боги, сделайте что-нибудь с сайтом
    twister0691
      twister0691, 02.03.2018 04:02
    +1
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.
    Походу у тебя ставка сгорела на Барселоне,раз ты тут так распинаешься).
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    Igor Dzitsyuk
      Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    -1
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках
    Igor Dzitsyuk
      Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    +1
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках
    NATSGUL
      NATSGUL, 02.03.2018 00:28
    -4
    сори, Спорт юа тупил, не отображалось размещение топика.
    NATSGUL
      NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    -3
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.
    NATSGUL
      NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    -3
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.
    twister0691
      twister0691, 02.03.2018 04:02
    +2
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.
    Походу у тебя ставка сгорела на Барселоне,раз ты тут так распинаешься).
    NATSGUL
      NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    +2
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.
    trancelife
      trancelife, 02.03.2018 08:33
    +1
    5 очков разница - а в воскресенье Барса - Атлетико
    twister0691
      twister0691, 02.03.2018 04:02
    +1
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.
    Походу у тебя ставка сгорела на Барселоне,раз ты тут так распинаешься).
    Igor Dzitsyuk
      Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    +1
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках
    NATSGUL
      NATSGUL, 02.03.2018 08:53
    0
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках
    Пике с травмой, поэтому вместо него Вермален. кстате, как по мне Вермален в разы отыграл лучше Умтити, и у меня нет у нему претензий. Так же Динь - вынужденая замена, т.к. Альба с карточкой сидел и пропускал матч. Но вот что Делали в составе Видаль, Паулиньо . а на скамейки Ракитич и Коутиньо - мне не ясно.
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 02.03.2018 05:41
    0
    Да у всех тут подгорает походу))
    twister0691
      twister0691, 02.03.2018 04:02
    0
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО
    1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.
    2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.
    3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.
    4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.
    5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.
    Походу у тебя ставка сгорела на Барселоне,раз ты тут так распинаешься).
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:02
    0
    о боги, сделайте что-нибудь с сайтом
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
    metal_fan
      metal_fan, 02.03.2018 04:00
    0
    Пике
    Igor Dzitsyuk, 02.03.2018 01:02
    NATSGUL, 02.03.2018 00:27
    КРАТКО1)Барселона сама виновата в таком исходе. Приехала на матч и думала, что они аутсайдеров пешком обыграют(как часто они делают на выезде) - в этот раз не получилось.2)Судья Лаос - отсудил в своём стиле, как всегда наложал. Результативные моменты в пользу одной команды(а точнее против Барсы), так всегда было. Но это не оправдания для Барселоны. Барса должна даже при отвратительном судействе на молекулы раскладывать подобные клубы.3)Вальверде - недотренер, вернее не тренер уровня Барселоны. Человек банально команду на матч настроить не может. Постоянно ложает со стартовым составом, замены, которые делает, как правило до попы и не усиливают игру. Из атакующей Барселоны сделал не пойми что. Команда играет не больше тайма за весь матч и это в лучшем случае, остальное время ходит по полю.4)Вся команда отыграла откровенно плохо. Видаль, Паулиньо Динь - это вообще мрак. Дембеле - я так понял Барсу нае...ли, когда это чудо продали. Это Барсе должны были дать такие деньги, что это чудо играло за такой клуб. У человека ни удара , ни паса вообще нету. Остальные чуть лучше сыграли, но тоже ниже своего уровня. Даже Месси, который забил гол - реально очень слабо, последнии 20 минут одни потери при обводке.5)Ещё пару матчей с таким отношением футболистов и проколов недотренера - и прощай чемпионство.

    Полностью согласен, с одной поправкой. Не думаешь, что такой "отличный" состав вышел только как на тренеровку, а игроки, у которых трпблы с травмами (яркий пример - Пике) смотрели матч, что бы не ухудшить свое состояние для 2ух будущих матчей? Но это всеравно не оправдание такой игре барсы, атакующих состав был в полном обьеме, но после результативной штрафного Месси, начали вести чересчур пасивную игру, которая, как по мне, не соответствует даже уровню нагрузке на тренеровках

    Так этот атакующий состав в полном объеме вышел после 60-й минуты. Я вообще не понимаю таких тренеров, которые на "слабые команды" сначала матча ставят не основной состав, а потом за 30 минут до конца матча начинает лихорадочно выпускать основу, чтобы исправить ошибки. Энрике любил такой херней страдать и походу это передалось по наследству Вальверде. Выпусти основу, забейте 3-4 мяча, раз уж вы считаете что соперник слабый и потом меняй на резерв. А так получается что бегают в мыле все, и основа и резерв, еще и морально команду прибивает перед важными матчами. Сегодня надо было 3 очка брать. Можно вспомнить выход 2 в 1 сразу вначале 1-го тайма. Месси катяхом покатил, Суарес пожадничал и в упор воротнику пробил, а мог вернуть обратно. Месси сильно на себя тянет одеяло, и Суарес забрало не может поднять... как только выходит на ворота мысль сразу уходит - только бить. Эта гонка за бомбардира внутри команды до добра не доведет. Сегодня команду не было видно, бегала кучка пижонов-индивидуалистов и те, кто случайно футболку барсы на себя одел (Видаль, Паулиньо и Динь). По Дембеле тоже один негатив в этом матче, но скидку на травму длительную можно сделать.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности