Почему киберспорт должен стать олимпийским видом спорта

Пять причин для признания киберспорта, которым вы не сможете сказать «нет»

Почему киберспорт должен стать олимпийским видом спорта

Наверное, вы даже не заметили, как перед началом Олимпийских игр в этом году был проведен киберспортивный турнир. Сделано это было для того, чтобы посмотреть на компьютерные соревнования, так сказать, в деле. По сути же, это первая весточка о том, что киберспорт, как явление, признается на олимпийском уровне, и, возможно, уже к 2024-му году мы увидим первые медали у проигроков.

Как все начиналось?     

В Азии еще в 2015-м году, Корейская киберспортивная ассоциация(KeSPA) официально утвердила киберспорт, как спортивную дисциплину второго уровня. Решение было принято местным Олимпийским комитетом.

В 2018 году, корпорация Intel, олимпийский спонсор, привезла профессиональных киберспортсменов в Пхенчхан. Поскольку Олимпиада проходит в Корее, то дисциплиной был выбран Starcraft II, популярнейшую стратегию в режиме реального времени, которая требует от игроков тактического мышления, концентрации и быстрой реакции.

В канун Игр, соревнование такого рода сразу же возродило дискуссию о том, достаточно ли в  киберспорте спорта, чтобы стать частью Олимпийских игр.

«Мы не уверены на сто процентов в том, что киберспорт - это настоящий спорт, если говорить о физической активности и критериях, чтобы считать его спортом. Мне кажется, что некоторые из этих игр противоречат всем нашим ценностям. Мы наблюдаем за киберспортом, видим отсутствие организации и высокую вовлеченность молодежи. Подумаем, что с этим можно сделать», - рассказал президент Международного олимпийского комитета Томас Бах.

Тем не менее, глава МОК обозначил, что хочет добиться большей вовлеченности молодёжи в олимпийское движение и рад тому, что киберспорт включили в программу Азиатских игр 2018 и 2022 годов. По его мнению, эти соревнования станут главным испытанием, после которого решится судьба киберспорта как олимпийской дисциплины.

С мнением главы МОК нельзя не согласиться, ведь его слова полностью правдивы. Киберспорт и правда очень хаотичен сейчас, постоянно в поиске стабильного формата и подачи соревнований, правил и стандартов для игроков, и еще множества мелочей.

Комментарию президента — год, и за этот год произошло много событий. В Азии киберспорт уже почти 10 лет является ведущим видом спорта. Чего стоит только случай в раздевалке корейских футболистов, куда пригласили проигроков в StarCraft, чтобы поддержать национальную сборную. Ведь там, именно они звезды.

В Европе ведущие киберспортивные организации создали свой комитет, который следит за качеством турниров, контролем допинга и регулирует отношения между игроками и их клубами в своем регионе.

В Америке киберспортивные организации сейчас массово входят в состав крупных спортивных мастодонтов. Например, Complexity стала киберспортивным подразделением Далласских Ковбоев.

Да и вообще, пока Томас Бах сомневается в спортивности компьютерных соревнований, многие страны уже признали киберспорт на официальном уровне. Среди них Франция, Италия, Южная Корея, Китай, Россия и еще порядка 20 стран. Две недели назад к ним присоединилась Германия. В США на чемпионаты по LoL, спортсмены оформляют спортивные визы, т.к. в некоторых штатах киберспорт уже давно не пустой звук. Все еще не спорт? Ну-ну.

Но прежде чем мы увидим, как турниры по Counter Strike, Dota 2 и League of Legends проходят под символическими кольцами, вот вам еще несколько причин отбросить свои стереотипы от Sport.ua.

Киберспорту — 20 лет. И он изменился

Со времени создания Pac-man и первого Quake проводились соревнования по видеоиграм, но соревнованием может быть что угодно — даже игра в «камень-ножницы-бумага».

Киберспорт в том виде, в каком мы его знаем, начался с Quake 2 и получил второе дыхание в 2000-м году, когда Южная Корея создала Корейскую ассоциацию eSports (KeSPA) для регулирования и продвижения соревнования. Это закрепило флагманскую роль Южной Кореи в этой области на 10 лет. Тем не менее, Counter-Strike, пришедший на замену Quake, оказался вне поля зрения корейцев, т.к. последние предпочитали индивидуальные игры. Это позволило другим парням со всего мира заявить о себе на профессиональной сцене. Харьковский дуэт Даниила «Zeus» Тесленко и Иоанна «Edward» Сухарева выиграл свой первый турнир в далеком 2005-м году. На команду они выиграли 1500$ — огромные по тем временам деньги.

В 2011-м году корпорация Valve провела первый чемпионат по Dota 2 с призовым фондом 1 миллион долларов — The International 1. В 2017-м году призовой фонд турнира составил почти 25 миллионов, оставив позади большинство традиционных соревнований.

Чемпион первого The International - украинская команда Natus Vincere

Для сравнения — самая престижная серия турниров по покеру The World Series of Poker в этом году вручит победителю лишь 7,6 миллионов долларов. А это покер! Более того, Dota 2 обогнала и самые дорогие соревнования по гольфу — призовой фонд The Players Championship составляет 10 миллионов. Да чего там гольф и покер, даже профессионалы американского футбола в рамках Super Bowl рассчитывают лишь на 11 миллионов. А за Супер Кубком следит вся Америка, это главное спортивное событие запада. Рекламодатели платят сумасшедшие деньги за возможность показать ролик своего продукта во время перерывов матча. И все равно Dota 2 оставила позади призовые фонды многих спортивных лиг. 

К тому же нельзя не вспомнить, как изменился киберспортсмен из начала нулевых и каким он есть сейчас. На смену имиджу тощего очкарика нулевых, пришёл образ здорового человека, следящего за своей физической формой. У киберспортсменов топовых организаций, поход в зал - обычное и необходимое дело. В здоровом теле - здоровый дух, таким стал слоган большинства киберспортсменов сегодня.

Золотой польский состав Virtus.Pro по CS:GO:

В киберспорте тоже есть допинг

Куда же без нашумевшей темы с допингом. В киберспорте, как и в традиционных видах спорта,  есть препараты, повышающие эффективность игроков. Кроме того, в качестве «допинга» могут выступать и разные чит-программы, но с этим проблема практически решена. Скандалы, связанные с этой темой также привлекают много внимания, но не так много, как последний инцидент с мельдонием.

Проигроки используют лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, такие как Аддерол и Риталин, для поддержания нужной концентрации на протяжении многих часов, а еще пропанол, чтобы справиться с давлением на турнирах.

Информация об этом всплыла после одного интервью, где канадский игрок Кори «Semphis» Фризен открыто говорил о том, что его команда использует эти препараты, чем вызвал бурю обсуждений. После этого ESL (Electronic Sports League), крупнейшая в мире компания организовывающая киберспортивные чемпионаты, предприняла шаги для борьбы с допингом. Был опубликован список запрещенных веществ на основе списка WADA и с того самого дня киберспортсменов проверяют на наличие веществ в организме.

Киберспорт уникален 

Киберспорт — продукт современности. Как часто вы видите, чтобы девушки соревновались в представителями сильного пола на традиционных турнирах. Киберспорт лишен половых ограничений. Всё тот же Intel Extreme Masters, турнир Starcraft II, состоявшийся в Пхеньяне Южной Кореи перед «настоящими» олимпийскими играми, прекрасно иллюстрирует это: победу на нём одержала девушка — Александра «Scarlett» Хостин.  

Но не только этим уникален компьютерный спорт. Скажите, как часто вы можете посмотреть на тренировку Роналду, или Месси? Может быть, вы можете узнать, о чём они говорят во время матчей? Нет, конечно же.

Но в киберспорте это вполне возможно благодаря «стримингу». В перерывах между чемпионатами игроки запускают прямую трансляцию и общаются с фанатами посредством чата.

У киберспорта и спорта больше схожестей, чем отличий

В 2017-м году турнир по League of Legends, в середине сезона Invitational, просмотрели рекордными 360 миллионов человек, согласно официальной информации. Тот же Super Bowl, крупнейшее спортивное мероприятие в США в году, смотрели только 111 миллионов. Конечно, сравнивать 2 недели лиги и один день из NFL — не совсем честно, но подкидывает пищу для размышлений.

Главным аргументом многих станет то, что в киберспорте игроки практически никак не задействованы физически. Это не совсем так. Просто если в футболе игроки играют 90 минут, то в Dota 2, к примеру, матч может перевалить и за 3 часа. Физические нагрузки в киберспорте тоже есть, но они направлены на выдержку и концентрацию в первую очередь. При этом игроки фокусируются в первую очередь на умственных процессах, ведь самое главное перехитрить противника, а остальное — дело техники. Но суть у всех спортсменов одна — выступать на своем пике и показать свою лучшую игру.

Кто смотрит киберспорт?

Почему так популярны Олимпийские игры? Почему популярен футбол? Все просто: когда мы были детьми, мы играли во дворе в футбол, или бегали наперегонки. Наши родители, бабушки и дедушки делали тоже самое. Любовь к видам спорта воспитывалась с детства и оставалась на всю жизнь.

Теперь главный вопрос. Во что играют ваши дети? Даже нет нужды в какой-либо статистике. Что будет интересно смотреть вашим детям через 10 лет? Футбол, в который они не играли толком, или игру в которой они провели одни из самых ярких моментов в жизни? Риторический вопрос. Главное понять, что в этом нет ничего плохого. В конце концов, онлайн игры помогут подростку выучить иностранный язык, завести друзей. Уже сегодня в Украине, согласно пресловутой статистике, больше половины школьников знают о киберспорте и смотрят трансляции матчей. Этого уже не изменить. И прежде, чем ругать их за это, подумайте, а чем отличаетесь вы, когда с друзьями включаете телевизор посмотреть футбол под пивко.

Суть последнего пункта в том, что через 5-10 лет дети, сидевшие в 2005-м в компьютерном клубе, сегодня стали аудиторией, которая интересна рекламодателям и даже МОК, о чем сказал его президент в начале статьи.

Дети - это будущее, и у киберспорта оно есть.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    turizmo12345
      turizmo12345, 03.03.2018 00:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    colspirit, 02.03.2018 11:01
    Вот найди фотки или видео первого победного состава Na'Vi Dota тогда и сейчас (они как раз и выиграли первый призовой фонд 1 000 000. хочешь посмотри пару стримов, можешь без звука. и посмотри что люди прерываются на зал. на еду. на просто отдых.
    Их физическая форма вполне на уровне. и раз ты так любишь говорит за животы. посмотри фото известных спортсменов которые закончили свои выступления. У них тоже есть животы и щёки. Это всё относительно. На кого смотреть не буду говорить, а то скажешь что я специально выбирал.)
    Вот именно! Которые закончили свои выступления!!!!!Спортом можно заниматься любому человеку без исключения хоть с животом будешь хоть без,хоть при это ты ещё во время бега куришь сигарету или пьёшь пиво ,но это не значит что он есть спортсмен или это есть спорт, если человек занимается спортом и во время этого курит !Мы говорим о профессиональной спорте!И когда человек заканчивает свою профессиональную карьеру ,он уже не является профессиональным спортсменом!человек не может всю жизнь держать себя в хорошей форме!всю профессиональную карьеру ты даже не можешь и близко представить через какие режимы тренировок,нагрузок проходит твоё тело и это делается для того чтобы достичь высокого результата!А когда ты заканчиваешь профессиональный спорт,тогда тебе нет смысла продолжать это делать!А держать себя в форме,это уже дело сугубо личного характера!одни спиваются ,другие ничего не делают,а третьи продолжают так же хорошо выглядеть!и когда мы вспоминаем о великих спортсменах,то мы помним их лишь такими,какими они были в свои лучшие годы,а не то какие они сейчас!Я не раз смотрел стримы и со звуком)по 4-6 часов сидят и единственное что могут - это выпить чего-то чтобы не так горло сушило)Команда Нави по КС два толстых,один худой и ещё один плотный без рельефа Зевс вот мне говорили что он мега супер выглядит,только то что он не подтянутый ,грудь висит,руки без рельефа и вообще щёки и лицо заплывшее жировыми прослойками ,не знаю почему это называют что он хорошо выглядит)сразу видно что это всё комментируют и доказывают люди,которые в своей жизни не знают воообще что такое физическая нагрузка)это не спорт (олимпийский) пришёл сейчас в кибер "спорт" и диктует свои правила,это кибер "спорт" пришёл к настоящему спорту и пытается стать в одни ряды что есть смешным и нелепым)Спорт - это здоровый и активный образ жизни к кибер"спорту" это воообще никак не относится!
    turizmo12345
      turizmo12345, 03.03.2018 00:01
    0
    Комментарий свернут. Показать
    colspirit, 02.03.2018 10:55
    Не знаю станут ли Олимпийским видом спорта, но это спорт (пусть и кибер).
    Меня умиляют люди которые пишут что комп садит глаза. По секрету скажу если читать очень много то глаза тоже можно посадить. По этому кибер спортсмены занимаются спортом другим (залы, бассейны и т.д.) Они следят за собой и своим зрением (по этому не сидят 12 часов без отдыха, а отвлекаются отдыхают) Многие кибер спортсмены завязывают со своим спортом именно из-за возраста (реакция уже не та) стают тренерами, уходят в стрим ( "частный сектор") или даже работают на свои организации таким образом. Чем не спорт, хоть и с приставкой кибер.
    Может сделают кибер Олимпиаду.
    Мир развивается. Меняется. Этого нельзя отрицать.
    [quote turizmo12345, [/quote] Твоё мнение имеет место быть. Но не владея информацией, или приводя выборочные факты, нельзя так много писать) Я с тобой в корне не согласен, на каждый твой аргумент я могу привести контраргумент. Но это долго и никому не нужно, тебя не переубедить и мне это не нужно.)
    ИМХО.
    Твоё мнение имеет место быть. Но не владея информацией, или приводя выборочные факты, нельзя так много писать) Я с тобой в корне не согласен, на каждый твой аргумент я могу привести контраргумент. Но это долго и никому не нужно, тебя не переубедить и мне это не нужно.)
    ИМХО.[/quote]
    ты не один контраргумент не нашёл!ты мне говоришь о бассейне,зале,питании!На счёт зрения ,всё с тобой понятно короче ,компьютер не портит зрение ахххахах)Если ты даже в этих вещах не разбираешься,чего тогда ты мне доказываешь что-то?И вот тебе на будущее чтобы ты в курсах был!За компьютерном когда ты работаешь особенно когда играешь где пиксели картинки всегда держат зрительные мышцы в напряжении и вызывают сухость и многие другие негативные вещи .которые портят твоё зрение!Глаза напрягаются, следя за непрерывным бегом световых лучей!Неподвижно глядя на экран, мы моргаем в 3 раза реже,глаз становится “сухим”, это ведет к снижению остроты, а затем и к потере зрения!Прежде чем что-то доказывать узнай об этом!Боли в глаза,жжение ,"глазная пыль,песок" это всё ухудшает зрение и замедляет реакцию зрительного "аппарата" !А матч длится несколько часов!О Доте я вообще молчу сколько часов там может длится игра и это только игра! На тренировки уходит ещё больше времени !вот теперь сиди и представь что "кибер спортсмены" делают со своим здоровьем (глазами) !я уже показывал фотографии топовых кибер спортсменов как они выглядят!С лишним весом,не подтянутые или просто худой с костями ,а китаёзы и прочие азиаты вообще страшно аж смотреть!недоедают или наоборот переедают так как практически никаких телодвижений не делают !так что не нужно мне тут о режимах,бассейназ и залах говорить! я на глаз визуально вижу сразу следит ли он за собой в спортивном плане или нет!а когда явно видно что у человека даже нету подтянутости его тела,то здесь он де-факто вообще никакие спорт упражнения не делает!Кибер спорт - это не спорт! центральным в понятии спорта является его физическая составляющая; кратко спорт определяется как «соревнования по различным физическим упражнениям и их комплексам, а также система их организации и проведения». Вот какое к слову "спорт" имеет отношение Кибер и особенно к Олимпиаде???не нужно мне доказывать и сравнивать машины,предметы с настоящим спортом в котором работа зависит от твоей физической подготовке,твоей силы воли и октрывания многих других в тебе качеств чего не данно кибер играм!
    FifaDinamo
      FifaDinamo, 02.03.2018 21:44
    0
    Если карточный дурак станет олимпийским видом-тогда без вопросов, в дурачка тоже надо ручками махать, ну и само собой разумеется любая игра требует наличие интеллекта и доли везения. Если есть олимпийский чемпион по керлингу почему бы и нет по дураку. Керлингспортсмен, киберспортсмен, дуракспортсмен
    colspirit
      colspirit, 02.03.2018 11:01
    0
    turizmo12345, 01.03.2018 19:29
    мне тут писали что киберспортсмены физически развиты и даже придерживаются специального спортивного режима)Na'Vi поднялись на пятое место рейтинга HLTV.org сами найдите эти фотки и сами всё увидите мне бы вот такой режим ,чтобы потом ещё меня называли что я физически развит и подтянутый человек красавец и ,как вы видите это лучшие игроки мира по кс,может у других гэймеров какие-то другие режимы к примеру в доте,но мне кажется у всех он одинаковый...и ещё мне в пример ставили игрока Зевса Даниил Тисленко и если это о нём мне говорили ,то посмотрите его фото и его видео (по видео не отфотошопишь и увидишь всё во всей красе) Всё лицо заплившее,проблиски второго подбородка,грудь висит,руки как и всё тело физически не подтянутые и безрельефные... и торс растёт в ширину.....не понимаю что это за пример такой мне предоставили !видно что тот кто это мне писал вообще не знает что такое режим и физическая и банальная спортивная подтянутость !
    Вот найди фотки или видео первого победного состава Na'Vi Dota тогда и сейчас (они как раз и выиграли первый призовой фонд 1 000 000. хочешь посмотри пару стримов, можешь без звука. и посмотри что люди прерываются на зал. на еду. на просто отдых.
    Их физическая форма вполне на уровне. и раз ты так любишь говорит за животы. посмотри фото известных спортсменов которые закончили свои выступления. У них тоже есть животы и щёки. Это всё относительно. На кого смотреть не буду говорить, а то скажешь что я специально выбирал.)
    colspirit
      colspirit, 02.03.2018 10:55
    +1
    Не знаю станут ли Олимпийским видом спорта, но это спорт (пусть и кибер).
    Меня умиляют люди которые пишут что комп садит глаза. По секрету скажу если читать очень много то глаза тоже можно посадить. По этому кибер спортсмены занимаются спортом другим (залы, бассейны и т.д.) Они следят за собой и своим зрением (по этому не сидят 12 часов без отдыха, а отвлекаются отдыхают) Многие кибер спортсмены завязывают со своим спортом именно из-за возраста (реакция уже не та) стают тренерами, уходят в стрим ( "частный сектор") или даже работают на свои организации таким образом. Чем не спорт, хоть и с приставкой кибер.
    Может сделают кибер Олимпиаду.
    Мир развивается. Меняется. Этого нельзя отрицать.
    [quote turizmo12345, [/quote] Твоё мнение имеет место быть. Но не владея информацией, или приводя выборочные факты, нельзя так много писать) Я с тобой в корне не согласен, на каждый твой аргумент я могу привести контраргумент. Но это долго и никому не нужно, тебя не переубедить и мне это не нужно.)
    ИМХО.
    turizmo12345
      turizmo12345, 01.03.2018 19:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    мне тут писали что киберспортсмены физически развиты и даже придерживаются специального спортивного режима)Na'Vi поднялись на пятое место рейтинга HLTV.org сами найдите эти фотки и сами всё увидите мне бы вот такой режим ,чтобы потом ещё меня называли что я физически развит и подтянутый человек красавец и ,как вы видите это лучшие игроки мира по кс,может у других гэймеров какие-то другие режимы к примеру в доте,но мне кажется у всех он одинаковый...и ещё мне в пример ставили игрока Зевса Даниил Тисленко и если это о нём мне говорили ,то посмотрите его фото и его видео (по видео не отфотошопишь и увидишь всё во всей красе) Всё лицо заплившее,проблиски второго подбородка,грудь висит,руки как и всё тело физически не подтянутые и безрельефные... и торс растёт в ширину.....не понимаю что это за пример такой мне предоставили !видно что тот кто это мне писал вообще не знает что такое режим и физическая и банальная спортивная подтянутость !
    mxsl99
      mxsl99, 01.03.2018 01:08
    0
    Vladislav Pohily, 27.02.2018 16:47
    Единственным, но как мне кажется, большим недостатком киберспорта перед спортом является то, что успехов добиваются единицы, а здоровье гробят миллионы. Не для кого не секрет, что для достижения успеха в любом деле, нужно тратить много времени. Киберспорт не исключение. Профи игроки тратят на игру по 10-12 часов в день, а то и больше. Малоподвижный образ жизни, как правило лишний вес, проблемы с осанкой, нагрузка на зрение и т.п. То, что это интересно - согласен, но полезно ли, что бы нести это в массы... не думаю.
    І якраз цим він абсолютно не відрізняється від решти видів спорту.
    А якщо брати до уваги довжину кар'єри, то навпаки, у нього є перевага.
    turizmo12345
      turizmo12345, 28.02.2018 21:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Germesus, 28.02.2018 09:43
    Судячи з того що ти так розпинаєшся у мене виникають підозри, що в тебе якась дитяча травма, мабуть, батьки не хотіли тобі купувати комп або не давали гроші щоб пограти в комп клубі або ти був ламером і тебе всі обігрували в іграх й тому ти так взївся на комп'ютери. Мені, наприклад, не заважало днями рубиться на вулиці з хлопцями, а потім сходить в комп клуб порушиться в контру, діабло, халву, варік або старік, чи ще в якусь гру. Був колись відомий в світі гравець по WarCrart 3: TFT Hot громадянин України, так він в одному з інтерв'ю розповів щоб бути високласним гравцем потрібно тренуватися по 8 годин в день, проте сильні гравці заробляють непогані гроші. Взагалі кіберспорт задумувався як не олімпійські види спорту й на початку свого існування добивався визнання, а нинішні розмови про олімпіаду це спроба отримувати набагато більше грошей, принаймні я так думаю, хоч я й люблю комп ігри але лізти в олімпійські ігри це вже зайве, тим більше в кіберспорті є чемпіонат світу та купа менш значущих змагань.
    Не правильные у тебя пидозры)дальше своего носа не смотришь)Ты акцентировал внимание именно на компьютерные игры,что именно они меня чем-то задевают,не читай между строк или просто включи голову,я писал именно о спорте изначально!чтобы не ставить это в один ряд со спортом уже сотый раз это повторяю,но видимо гэймерам нужно именно по 100 раз и повторять чтобы поняли)А в детстве у меня одного из первых во дворе ,школе был компьютер )потом ноутбук и не один,а несколько даже )и я играл в детстве и на плэйстейшн и на компьютере в разные игры)в том числе и компьютерные клубы тоже ходил с компанией друзей))Но у меня это не было смыслом жизни у меня смысл жизни - это спорт и я понимаю разницу что такое спорт,а что такое кибер"спорт")А вот ты я готов поспорить что ты серьёзно никаким видом спортом вообще не занимался и наверняка даже не знаешь что такое кроссфит!)и ты мне ещё будешь что-то доказывать что у меня там какая-то травма при том что ты даже не имеешь понятия что такое физическая нагрузка ,когда в голове мысли:"что я сейчас умру!"не может спортом называться то что идёт во вред твоему здоровью!А сидеть перед компом по 8 часов в день уж точно здоровья тебе не то что не прибавит ,а ещё и разрушает тебе миллионы твоих клеток ,потому кто ты тупо 8 часов на день находишься под напряжением ,без какой либо расслабленности )можно конечно и 10 часов играть в день,но у кибер спортсменовт - это режим такой каждый день,каждый день убивать своё здоровье в ноль сидя за креслом как овощь!спорт -это активность,сила,выносливость,в то время как кибер тупо овощит за стулом перед компом!я уже сколько раз писал гэймерам и тебе напишу что я не против этого кибер спорта)пусть себе играют,выигрывают и прочее ,но не смейте это приравнивать ко спорту,потому что даже сравнение это со спортом - это оскорбление всему спорту ,поэтому я так и пишу о кибер"спорте"это разные вещи и разные типы людей! компьютерные игры - это развлекаловка для людей ,убить время,развлечься ,ощутить себя в другой роли в виртуальном мире,а спорт это работа над собой ,усовершенствования себя как в спорте так и в жизни ,там воспитывается твой характер ,который тебе поможет в жизни!спорт - это всестороннее развитие в отличии от кибер!
    Sergalis
      Sergalis, 28.02.2018 13:19
    -4
    Стрельба из рогатки больше заслуживает попасть в программу ОИ. Ну реально, это уже перебор.
    Клацать по мышке и клаве,это прям спортище!
    Что дальше? Кубик Рубика и пазлы!
    Арсеенко Дмитрий
      Арсеенко Дмитрий, 28.02.2018 11:46
    +2
    Олимпиада медленно, но уверенно умирает, киберспорт же наоборот становится популярным. Сама жизнь меняется, виртуальные технологии выходят в топ, традиционные турные должны что-то менять в себе иначе в один прекрасный момент окажутся без заявок на трансляции. В их интересах вводить киберспорт в свою программу.
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 28.02.2018 11:17
    -2
    Darkness1984, 27.02.2018 19:02
    тебе не было бы равных?)
    На жаль дпя деяких персонажів не граю в такі ігри
    diogendog
    diogendog, 28.02.2018 10:37
    0
    Всех плеваний и ругательств в комментариях читать не буду, потому как лень.
    Предлагаю подумать над такими вещами:
    1. можно ли проводить параллели между покером (карты), снукером (бильярд), шашками, шахматами - с одной стороны и компьютерными играми - с другой?
    2. можно ли проводить параллели между комп играми и гонками на автомобилях , мотоциклах (имеется в виду сложная техника).
    3. можно ли проводить параллели между комп. играми и ... мотоболом (имеется в виду аналог футбола но на сложных колымагах искусственного происхождения).
    Все выше перечисленные игры и виды спорта не являются олимпийскими. Но не потому что они не массовые. Дело в другом.
    Вот сейчас шахматы хотят пропихнуть на Олимпиаду. Причём на зимнюю. Игроки ведь в шубах в помещении сидят. Значит - шахматы будут относиться к зимним видам спорта.
    Мне кажется, что для комп игр нет перспективы стать олимпийскими. По карайней мере, до начала массового имплантирования процессоров в мозг игроков и обычных людей.
    Germesus
      Germesus, 28.02.2018 09:43
    0
    turizmo12345, 27.02.2018 22:25
    кто там что навязал????)ты выйди на улицу и посмотри сколько сейчас детей бегают и играют в снежки,строят баррикады ,снеговиков ,сколько ?много??Ясно что технологии не стоят на месте и время идёт вперёд и технологи усовершенствуются и у каждого человека есть уже по несколько ноутбкуов ,гаджетов дома,но когда такое было чтобы вот так тотально не то что дети,а взрослые 30-40 -ие мужики тупо сидят и играют в разные танки ,варкрафты и прочее)сколько раз на почве всего этого уже было ссор)я это не раз встречал и наблюдал,взрослые мужики сидят днями за компами и матерятся потому что в танках кого-то не пробили и это всё видят дети и считают нормой и сами не прочь провести значительную свою часть жизни за компом ,а если ещё это станет олимпийским видом спортом,тогда даже будет реально право сказать мол не за*буй я тренируюсь сейчас!)к чему я это говорю?)к тому что чтобы сравнивать кибер с настоящим спортом и ещё доказывать что он похож даже со спортом,могут только диванные задроты,которые ищут лёгких путей чтобы чем они занимаются обретало какой-то смысл мол:" я играю,потому что я спортсмен!" )только задроты компьютерные или те кто просто овощит в игры дома за компом не работая над самим собой могут доказывать что спорт и кибер похожи )то же касается и формулы один ,бильярд и прочих настольных игр,не может быть спорт где твоё орудие - это железо,,пластик ,а не твоё тело и мышцы! Время можно найти на всё!!!Но ты так пишешь будто в мире все люди идеальны и живут без какой либо зависимости!!!но уже не то что есть наяву ,а это уже наверное каждый второй наблюдал, что ничерта времени нет и у кого на это !ещё раз говорю посмотри даже на игроков из НАВИ или на этих корейцевы китайцев как они выглядят!!посмотри на стримеров (которые есть кибер спортсмены)они этим живут!!! чтобы добиться результат нужно этим жить ,такое не прокатит что ты поиграл там ,сделал одно ,второе потом третье!)мы не на столько идеальны чтобы уделять время всему по чуть чуть!!сними розовые очки!ты когда посидишь за компом 6-8 часов ,то он из тебя столько соков выжмет что тебе не то что не захочется в зал пойти ,где нужно нормально поработать,а даже выйти на улицу на турники!чего люди сидят и задротят дома никуда не выходя??потому что нет сил,компьютер больше всего забирает сил у человека !!!он на столько истощает твой организм что тебе даже никуда не захочется пойти и что-то сделать!нарушения режима ,питаешься что попало лишь бы не ощущать голод и за собой не особо то и следишь!но это да дело каждого и каждому своё,но этого бы разговора не было если бы диванные задроты не начали кибер приравнивать к настоящему спорту,это уже бред и чёрт знаешь что!
    Судячи з того що ти так розпинаєшся у мене виникають підозри, що в тебе якась дитяча травма, мабуть, батьки не хотіли тобі купувати комп або не давали гроші щоб пограти в комп клубі або ти був ламером і тебе всі обігрували в іграх й тому ти так взївся на комп'ютери. Мені, наприклад, не заважало днями рубиться на вулиці з хлопцями, а потім сходить в комп клуб порушиться в контру, діабло, халву, варік або старік, чи ще в якусь гру. Був колись відомий в світі гравець по WarCrart 3: TFT Hot громадянин України, так він в одному з інтерв'ю розповів щоб бути високласним гравцем потрібно тренуватися по 8 годин в день, проте сильні гравці заробляють непогані гроші. Взагалі кіберспорт задумувався як не олімпійські види спорту й на початку свого існування добивався визнання, а нинішні розмови про олімпіаду це спроба отримувати набагато більше грошей, принаймні я так думаю, хоч я й люблю комп ігри але лізти в олімпійські ігри це вже зайве, тим більше в кіберспорті є чемпіонат світу та купа менш значущих змагань.
    Germesus
      Germesus, 28.02.2018 09:43
    0
    turizmo12345, 27.02.2018 22:25
    кто там что навязал????)ты выйди на улицу и посмотри сколько сейчас детей бегают и играют в снежки,строят баррикады ,снеговиков ,сколько ?много??Ясно что технологии не стоят на месте и время идёт вперёд и технологи усовершенствуются и у каждого человека есть уже по несколько ноутбкуов ,гаджетов дома,но когда такое было чтобы вот так тотально не то что дети,а взрослые 30-40 -ие мужики тупо сидят и играют в разные танки ,варкрафты и прочее)сколько раз на почве всего этого уже было ссор)я это не раз встречал и наблюдал,взрослые мужики сидят днями за компами и матерятся потому что в танках кого-то не пробили и это всё видят дети и считают нормой и сами не прочь провести значительную свою часть жизни за компом ,а если ещё это станет олимпийским видом спортом,тогда даже будет реально право сказать мол не за*буй я тренируюсь сейчас!)к чему я это говорю?)к тому что чтобы сравнивать кибер с настоящим спортом и ещё доказывать что он похож даже со спортом,могут только диванные задроты,которые ищут лёгких путей чтобы чем они занимаются обретало какой-то смысл мол:" я играю,потому что я спортсмен!" )только задроты компьютерные или те кто просто овощит в игры дома за компом не работая над самим собой могут доказывать что спорт и кибер похожи )то же касается и формулы один ,бильярд и прочих настольных игр,не может быть спорт где твоё орудие - это железо,,пластик ,а не твоё тело и мышцы! Время можно найти на всё!!!Но ты так пишешь будто в мире все люди идеальны и живут без какой либо зависимости!!!но уже не то что есть наяву ,а это уже наверное каждый второй наблюдал, что ничерта времени нет и у кого на это !ещё раз говорю посмотри даже на игроков из НАВИ или на этих корейцевы китайцев как они выглядят!!посмотри на стримеров (которые есть кибер спортсмены)они этим живут!!! чтобы добиться результат нужно этим жить ,такое не прокатит что ты поиграл там ,сделал одно ,второе потом третье!)мы не на столько идеальны чтобы уделять время всему по чуть чуть!!сними розовые очки!ты когда посидишь за компом 6-8 часов ,то он из тебя столько соков выжмет что тебе не то что не захочется в зал пойти ,где нужно нормально поработать,а даже выйти на улицу на турники!чего люди сидят и задротят дома никуда не выходя??потому что нет сил,компьютер больше всего забирает сил у человека !!!он на столько истощает твой организм что тебе даже никуда не захочется пойти и что-то сделать!нарушения режима ,питаешься что попало лишь бы не ощущать голод и за собой не особо то и следишь!но это да дело каждого и каждому своё,но этого бы разговора не было если бы диванные задроты не начали кибер приравнивать к настоящему спорту,это уже бред и чёрт знаешь что!
    Судячи з того що ти так розпинаєшся у мене виникають підозри, що в тебе якась дитяча травма, мабуть, батьки не хотіли тобі купувати комп або не давали гроші щоб пограти в комп клубі або ти був ламером і тебе всі обігрували в іграх й тому ти так взївся на комп'ютери. Мені, наприклад, не заважало днями рубиться на вулиці з хлопцями, а потім сходить в комп клуб порушиться в контру, діабло, халву, варік або старік, чи ще в якусь гру. Був колись відомий в світі гравець по WarCrart 3: TFT Hot громадянин України, так він в одному з інтерв'ю розповів щоб бути високласним гравцем потрібно тренуватися по 8 годин в день, проте сильні гравці заробляють непогані гроші. Взагалі кіберспорт задумувався як не олімпійські види спорту й на початку свого існування добивався визнання, а нинішні розмови про олімпіаду це спроба отримувати набагато більше грошей, принаймні я так думаю, хоч я й люблю комп ігри але лізти в олімпійські ігри це вже зайве, тим більше в кіберспорті є чемпіонат світу та купа менш значущих змагань.
    epikaey
      epikaey, 28.02.2018 07:16
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    поверьте , сейчас , если на этом можно заработать , даже доту в олимпийские игры засунут, не поверю если те кто там у руля откажуться от бабок. Вопрос в том придумают ли они как с этого поиметь нехило .
    winner2012
      winner2012, 27.02.2018 23:31
    0
    может еще Покер сделают олимпийским видом спорта?... он такое же отношение имеет к спорту, как и Киберспорт. А именно, никакого
    turizmo12345
      turizmo12345, 27.02.2018 22:25
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    кто там что навязал????)ты выйди на улицу и посмотри сколько сейчас детей бегают и играют в снежки,строят баррикады ,снеговиков ,сколько ?много??Ясно что технологии не стоят на месте и время идёт вперёд и технологи усовершенствуются и у каждого человека есть уже по несколько ноутбкуов ,гаджетов дома,но когда такое было чтобы вот так тотально не то что дети,а взрослые 30-40 -ие мужики тупо сидят и играют в разные танки ,варкрафты и прочее)сколько раз на почве всего этого уже было ссор)я это не раз встречал и наблюдал,взрослые мужики сидят днями за компами и матерятся потому что в танках кого-то не пробили и это всё видят дети и считают нормой и сами не прочь провести значительную свою часть жизни за компом ,а если ещё это станет олимпийским видом спортом,тогда даже будет реально право сказать мол не за*буй я тренируюсь сейчас!)к чему я это говорю?)к тому что чтобы сравнивать кибер с настоящим спортом и ещё доказывать что он похож даже со спортом,могут только диванные задроты,которые ищут лёгких путей чтобы чем они занимаются обретало какой-то смысл мол:" я играю,потому что я спортсмен!" )только задроты компьютерные или те кто просто овощит в игры дома за компом не работая над самим собой могут доказывать что спорт и кибер похожи )то же касается и формулы один ,бильярд и прочих настольных игр,не может быть спорт где твоё орудие - это железо,,пластик ,а не твоё тело и мышцы! Время можно найти на всё!!!Но ты так пишешь будто в мире все люди идеальны и живут без какой либо зависимости!!!но уже не то что есть наяву ,а это уже наверное каждый второй наблюдал, что ничерта времени нет и у кого на это !ещё раз говорю посмотри даже на игроков из НАВИ или на этих корейцевы китайцев как они выглядят!!посмотри на стримеров (которые есть кибер спортсмены)они этим живут!!! чтобы добиться результат нужно этим жить ,такое не прокатит что ты поиграл там ,сделал одно ,второе потом третье!)мы не на столько идеальны чтобы уделять время всему по чуть чуть!!сними розовые очки!ты когда посидишь за компом 6-8 часов ,то он из тебя столько соков выжмет что тебе не то что не захочется в зал пойти ,где нужно нормально поработать,а даже выйти на улицу на турники!чего люди сидят и задротят дома никуда не выходя??потому что нет сил,компьютер больше всего забирает сил у человека !!!он на столько истощает твой организм что тебе даже никуда не захочется пойти и что-то сделать!нарушения режима ,питаешься что попало лишь бы не ощущать голод и за собой не особо то и следишь!но это да дело каждого и каждому своё,но этого бы разговора не было если бы диванные задроты не начали кибер приравнивать к настоящему спорту,это уже бред и чёрт знаешь что!
    mirkos1114
      mirkos1114, 27.02.2018 21:15
    +8
    Радше спорту потрібен кіберспорт, ніж кіберспорту спорт і, тим паче, олімпіада.
    Ще 10 років тому ніхто не уявляв що таке можливе, зараз всі проти, подивимось що буде через наступні 10 років
    P.S. Обожнюю як традиційні види спорту, так і кіберспортивні дисципліни.
    Всім добра)
    scorpio16
    online
      scorpio16, 27.02.2018 21:04
    -2
    Не станет киберспорт видом ОИ , как его оценивать в CS играть или в ФИФА или Warcraft ??? Это тоже самое как хотели любители танцев спортивные бальные танцы сделать видом ОИ или pole-dance ... Я хоть и люблю видеоигры , но считаю , что киберспорт должен идти своим путем и не лезть в физический спорт тем более в ОИ ... Согласен с автором в начале это тоже самое как сделать автоспорт (Ф1) видом ОИ ... + По отношению к обычным атлетам это будет нечестно ...
    turizmo12345
      turizmo12345, 27.02.2018 20:59
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Я не против кибер спорта,но он не имеет права стоять в одном ряду с настоящим спортом!Потому что это совершенно разные вещи не только как сам спорт !ни один спортсмен олимпийского резерва не поймёт кибера как и наоборот!потому что разные дисциплины по духу,пониманию и орудия проведения,поэтому как это можно сравнивать с олимпийским спортом???повторюсь ещё раз делайте отдельную лигу кибер технологических соревнований и пусть соревнуются сколько влезет ,но это не может быть видом олимпийского спорта,потому что при всём уважении это бред и совершенно разные люди по менталитету и духу)
    iravvik1983
      iravvik1983, 27.02.2018 16:36
    +23
    он может и интересней но это киберспорт пускай проводят отдельно олимпиаду по киберспорту или паралельно как например параолимпийские игры !!
    Алексей Зуб
      Алексей Зуб, 27.02.2018 16:35
    +17
    кому как..
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 27.02.2018 16:47
    +14
    Единственным, но как мне кажется, большим недостатком киберспорта перед спортом является то, что успехов добиваются единицы, а здоровье гробят миллионы. Не для кого не секрет, что для достижения успеха в любом деле, нужно тратить много времени. Киберспорт не исключение. Профи игроки тратят на игру по 10-12 часов в день, а то и больше. Малоподвижный образ жизни, как правило лишний вес, проблемы с осанкой, нагрузка на зрение и т.п. То, что это интересно - согласен, но полезно ли, что бы нести это в массы... не думаю.
    FKTNMNTN
      FKTNMNTN, 27.02.2018 17:01
    +11
    Я как-то не заметил "5 причин". Очевидно, что это не должно стать олимпийским спортом так как не соответствует олимпийскому духу. Есть куча больших и массовых турниров, красочные перфомансы - это круто. Так что, пусть лучше остается как есть - то есть весело, с деньгами и для определенного сегмента аудитории.
    Yuri Sahaydak
      Yuri Sahaydak, 27.02.2018 19:34
    +10
    turizmo12345, 27.02.2018 19:09
    что это я только что за бред прочитал??????????Какой вид спорта?Вообще кто посмел даже приписать слово спорт к этому задротству???Физические и умственные нагрузки тут?Ну так зайдите в любой круглосуточный компьютерный клуб там таких олимпийцев выше крыши и излагая из этой статьи получается они киберспортсмены любители что ли?)Тот кто писал эту статью 100 проц даже не знает что такое физически нагрузка !Тут я лишь вижу как автор придумал отмазку для миллионов людей на планете что когда чел целый день будет рубать в какие-то танки,то он на будет отвечать мол :" не мешай мне жена у меня сейчас тренировка !")что такое спорт и киберспот здесь нет ничего вообще общего ,а есть одно большое отличие ,которое кардинально различает всё это,а это то что в спорте есть режим!Спортивный режим тяжёлых тренировок,питания что есть обязательным составляющем любого профессионального спорта если ты хочешь добиться там высоких высот!Не зря ещё называют лёгкую атлетику королевой всего спорта,потому что это вид спорта ,где его тренировки применяются во всех видах профессионального спорта всего мира и это не относится к кибер ,там вообще нет никаких физ тренировок,там нет такого понятия как сила воли и добиваться цели через не могу,где ты открываешь в себе новые возможности,силу волю ,терпишь боль и трудности чтобы победить и добиться цели к который ты шёл и идёшь!Это есть в кибер(спорте) ???????В компьютерных играх этого нет!!Ты можешь ничего не есть,ты можешь не спать,ты можешь всяческими способами по настоящему гробить своё здоровье,худеть,набирать вес просидев всю свою жизнь за компьютером практически ничего не делая физически ,что угодно и при этом ни разу не сходить даже в банальный спортзал!!Попытка хоть как-то сравнить компьютерные игры со спортом ,это плевок в лицо всему спорту потому что спорт это физические возможности и талант,умение которыми правильно этим пользоваться,то есть это совмещение всё в одно целое и интеллект и физика и умение ,талант в этом!Чего нет в кибер ,кроме того чтобы просто задродить на компьюетер!и вообще какой это пример поколению???Сейчас и так каждый второй не может жить без компа и заменяют прогулки на виртуальный мир игр,а сейчас ещё подавать пример что это спорт и этим даже полезно и правильно заниматься!)да просто посмотрите как выглядят топовые киберы ,этим всё сказано и все ответы на лицо)страшно и ужасно смотреть!Не нужно впаривать бред что кибер(спорт) это спорт!Не нужно плевать в лицо настоящему спорту!Для киберов нужно сделать вообще отдельную лигу и дисциплину ,под названием "кибер ,настольные игры" куда можно отнести и бильярды разные,дартсы ,формула один,шашки и шахматы тоже бы туда отнёс.Нечего приплетать во спорт то где нет ничего похожего как в физическом плане,так и в духовном!
    Я вот знаю что такое физические нагрузки не понаслышке и согласен с автором статьи. Физическая форма человека зависит от него самого и от его выбора в этом случае. Посмотри любой турнир по CS:GO или Доте и потом рассказывай где все толстые, в очках и т.д. В киберспорте давно уже есть аспект специального питания и есть режимы. Возьмем, условно, CS:GO, что не так с тем же Пашой Бицепсом, Колдзеро, Скримом и т.д. ? Что не так с физической формой последних чемпионов Мэйджора Cloud9 ? Для начала тебе нужно как следует ознакомиться с киберспортивной реальностью 2018 года, а потом делать выводы. Человек может тренироваться за компьютером и параллельно может следить за своем здоровьем. Тем же Зевсу, Едварду, Тазу, Блейду уже за 30 и все хорошо, люди уже по 15 лет в киберспорте. Не нужно говорить что киберспорт - источник всех бед молодого поколения, источник всех бед - воспитание, уровень жизни, окружающая среда и все остальное что влияет на выбор человека. Каждый спорт по своему уникален: в одном нужно хорошо владеть ногами, в другом руками, киберспорт тоже уникален и там нужные особые умения. То что ты говоришь об отсутствие целей, силы воли и проблем через которые нужно пройти это полная чушь. Стоит взглянуть на биографию любого состоявшегося киберспортсмена что бы это понять, но ты же не взглянул, чем ты руководствуешься тогда, стереотипными моральными ценностями которые тебе передали родители из советского союза ?
    Aleksey Nedogibchenko
      Aleksey Nedogibchenko, 27.02.2018 19:20
    +9
    turizmo12345, 27.02.2018 19:09
    что это я только что за бред прочитал??????????Какой вид спорта?Вообще кто посмел даже приписать слово спорт к этому задротству???Физические и умственные нагрузки тут?Ну так зайдите в любой круглосуточный компьютерный клуб там таких олимпийцев выше крыши и излагая из этой статьи получается они киберспортсмены любители что ли?)Тот кто писал эту статью 100 проц даже не знает что такое физически нагрузка !Тут я лишь вижу как автор придумал отмазку для миллионов людей на планете что когда чел целый день будет рубать в какие-то танки,то он на будет отвечать мол :" не мешай мне жена у меня сейчас тренировка !")что такое спорт и киберспот здесь нет ничего вообще общего ,а есть одно большое отличие ,которое кардинально различает всё это,а это то что в спорте есть режим!Спортивный режим тяжёлых тренировок,питания что есть обязательным составляющем любого профессионального спорта если ты хочешь добиться там высоких высот!Не зря ещё называют лёгкую атлетику королевой всего спорта,потому что это вид спорта ,где его тренировки применяются во всех видах профессионального спорта всего мира и это не относится к кибер ,там вообще нет никаких физ тренировок,там нет такого понятия как сила воли и добиваться цели через не могу,где ты открываешь в себе новые возможности,силу волю ,терпишь боль и трудности чтобы победить и добиться цели к который ты шёл и идёшь!Это есть в кибер(спорте) ???????В компьютерных играх этого нет!!Ты можешь ничего не есть,ты можешь не спать,ты можешь всяческими способами по настоящему гробить своё здоровье,худеть,набирать вес просидев всю свою жизнь за компьютером практически ничего не делая физически ,что угодно и при этом ни разу не сходить даже в банальный спортзал!!Попытка хоть как-то сравнить компьютерные игры со спортом ,это плевок в лицо всему спорту потому что спорт это физические возможности и талант,умение которыми правильно этим пользоваться,то есть это совмещение всё в одно целое и интеллект и физика и умение ,талант в этом!Чего нет в кибер ,кроме того чтобы просто задродить на компьюетер!и вообще какой это пример поколению???Сейчас и так каждый второй не может жить без компа и заменяют прогулки на виртуальный мир игр,а сейчас ещё подавать пример что это спорт и этим даже полезно и правильно заниматься!)да просто посмотрите как выглядят топовые киберы ,этим всё сказано и все ответы на лицо)страшно и ужасно смотреть!Не нужно впаривать бред что кибер(спорт) это спорт!Не нужно плевать в лицо настоящему спорту!Для киберов нужно сделать вообще отдельную лигу и дисциплину ,под названием "кибер ,настольные игры" куда можно отнести и бильярды разные,дартсы ,формула один,шашки и шахматы тоже бы туда отнёс.Нечего приплетать во спорт то где нет ничего похожего как в физическом плане,так и в духовном!
    сразу видно тупого человека, который считает что Формула - это не спорт. чувак там такие нагрузки, что ты бы офигел. они на старте теряют пару килограмм. у них подготовка космонавтов. и про киберспорт ты не прав. ты же в спорте тоже голову включаешь? или просто от балды бегаешь прыгаешь, бьёшь по мячу и т.д.? в киберспорте понятное дело физически работают только руки, но ими тоже надо уметь пользоваться, нужно тренироваться.
    mirkos1114
      mirkos1114, 27.02.2018 21:15
    +8
    Радше спорту потрібен кіберспорт, ніж кіберспорту спорт і, тим паче, олімпіада.
    Ще 10 років тому ніхто не уявляв що таке можливе, зараз всі проти, подивимось що буде через наступні 10 років
    P.S. Обожнюю як традиційні види спорту, так і кіберспортивні дисципліни.
    Всім добра)
    Aleksey Nedogibchenko
      Aleksey Nedogibchenko, 27.02.2018 19:13
    +8
    Я не понимаю, большинство комментариев!? Люди, какого ...ера шахматы признаны спортом? вы себе задавали вопрос? так вот, в киберспорте так и в шахматах задействован мозг. ну и руки(руки в большей степени киберспорт). в киберспорте развивает логику, смекалку, быстроту раекции и т.д. плюс моё личное мнение он интересней.
    Darkness1984
      Darkness1984, 27.02.2018 19:02
    +8
    Анатолій Чорнобук, 27.02.2018 18:12
    Пропоную онанізм визнати видом спорту....
    тебе не было бы равных?)
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 27.02.2018 16:50
    +8
    [quote Vladislav Pohily, 27.02.2018 16:47]Единственным, но как мне кажется, большим недостатком киберспорта перед спортом является то, что успехов добиваются единицы, а здоровье гробят миллионы. Не для кого не секрет, что для достижения успеха в любом деле, нужно тратить много времени. Киберспорт не исключение. Профи игроки тратят на игру по 10-12 часов в день, а то и больше. Малоподвижный образ жизни, как правило лишний вес, проблемы с осанкой, нагрузка на зрение и т.п. То, что это интересно - согласен, но полезно ли, что бы нести это в массы... не думаю.[/quote
    Если киберспорт опасен для здоровья, то бокс нужно запретить на правительственном уровне, каждый год от инсульта умирают десятки спортсменов-боксеров, а о скольких случаях мы еще не знаем....
    Andy_P
    online
      Andy_P, 27.02.2018 17:20
    +7
    Задроты, сутками висящие у мониторов = спортсмены? Вы серьёзно? Это ближе к нездоровым людям, завсегдатаям залов игровых автоматов... Сам в своё время очень любил Q3 и UT2, играли командами и устраивали турниры, но это развлекуха, скорее азартные игры, а не спорт. Какая , нафиг, Олимпиада?
    Patriot  UA
      Patriot UA, 27.02.2018 16:31
    +7
    кіберстпорт значно цікавіший. ніж деякі види спорту.
    fatalistua
      fatalistua, 27.02.2018 20:27
    +6
    turizmo12345, 27.02.2018 19:46
    Попрошу без оскорблений,видимо тебе компьютеры не дали мозгов для того чтобы обращаться к незнакомым людям с должным уважением!По крайней мере я тебя не оскорбял!Я если схожу в сауну знаешь сколько кг я там потеряю и какая это будет нагрузка??Ты вообще понимаешь о чём ты говоришь чел???Ты бы хоть книжки почитал и узнал физиологию тела чтобы такой бред писать!И ты не внимательный ,я написал выше что ум интеллект тоже вкл в спорте,не нужно между строками читать!В компьтерных играх руки никаким образом не вкл чувак!!!!!Там вкл пальцы рук!точнее один палец ! ты и в правду мне это говоришь что физически руки задействованы ?))раз на то пошло,то такой нагрузки на руки кибера,такая же нагрузка происходит почти на всё тело и даже больше!да и подготовка космонавтов это совершенно разные вещи,там подготовка вкл к совершенно другим вещам,которые не связанны вообще со спорт нагрузками,не сравнивай совершенно разные вещи,которые вообще работают в совершенно разных направлениях и гравитациях)в той же Формуле один зависит в основном на какой марке болиде ты ездишь!!!Все ранее великие гонщики находятся фиг знаешь где ,как только появляются какие-то новые движки,технологии в болидах!!посмотри списки гонщиков кто где находится)Когда-то Великий пилот Масса ,когда ездил за феррари находился в топах,а как поменял команду,то фиг знаешь где теперь)тот же Алонсо и многие другие!)сейчас мерседес и ферарри выпускают лучшие запчасти и это знают все)поэтому они в лидерах и фиг знаешь что за пилоты там ездят ,не понятно кто за мерседес кроме Хэмилтон,посади хэмилтона за ред булл ,уверен он даже в тройку не попадёт !Как можно сравнивать вещи,где в основном зависит от железа на котором ты ездишь!!!так что тупость свою мне писать не нужно,не сравнивай х с пальцем
    Читаю твои "простыни" и ужасаюсь насколько же ты глупый и ограниченный человек. И это не оскорбление, а то еще возмущаться будешь, а просто констатация факта, не более, ибо только глупый человек может писать с настолько "умным видом" о том в чем не смыслит ни шиша.
    dydyyura
      dydyyura, 27.02.2018 19:37
    +6
    мне много лет, в компе игры не играю не в какие. но на прошедшей неделе посмотрел все матчи киевского турнира с участием НаВи, не один футбольный матч не смог бы мне перебить интерес к игре (даже финал лиги чемпионов, или чемпионат мира финал). футбол мне был интересен когда сам играл, а сейчас одна из самых нудных занятий. многие оставившие комментарии перевернули все, так можно и о футболе перевернуть: 22 мужика в трусах бегают друг за другом, забивают гол и обнимаются (лежа, стоя ...) и целуются. ФУ ГОМИКИ ... пропаганда к .... итог не нравится не смотрите, и в мое время возле школы собиралось по выходным играть футбол три команды больше чем 15 человек в каждой, а сейчас спрашиваю у детей: чего не играете на поле (два минифутбольных поля рядом), не набирается две команды по 5 человек. а сидят играют контру команды по 5 человек очередь. думаю через ... лет олимпийские игры будут сильно отличатся от "сегодняшных", будут вымирать некоторые виды спорта, а на их замену приходить более востребованные (СПОРТ БИЗНЕС, а киберспорт деньги принесет по более, чем многие виды спорта)
    Yuri Sahaydak
      Yuri Sahaydak, 27.02.2018 19:35
    +5
    Сайт лагает что то
    Андрей Диденко
      Андрей Диденко, 27.02.2018 16:59
    +5
    Vladislav Pohily, 27.02.2018 16:47
    Единственным, но как мне кажется, большим недостатком киберспорта перед спортом является то, что успехов добиваются единицы, а здоровье гробят миллионы. Не для кого не секрет, что для достижения успеха в любом деле, нужно тратить много времени. Киберспорт не исключение. Профи игроки тратят на игру по 10-12 часов в день, а то и больше. Малоподвижный образ жизни, как правило лишний вес, проблемы с осанкой, нагрузка на зрение и т.п. То, что это интересно - согласен, но полезно ли, что бы нести это в массы... не думаю.
    Ты шутишь? Может тебе рассказать сколько людей покончили со своей карьерой в любом виде спорта из-за травмы? А вот про киберспорт такое я не могу сказать! Я люблю обычный спорт, но знаю что он очень травмоопасен, тк сам завязал с футболом из-за травмы, которую получил на поле. А вот о том что парень завязал с условной ДОТА из-за травмы, я не слыхал такого
    Yuri Sahaydak
      Yuri Sahaydak, 27.02.2018 19:34
    +3
    turizmo12345, 27.02.2018 19:09
    что это я только что за бред прочитал??????????Какой вид спорта?Вообще кто посмел даже приписать слово спорт к этому задротству???Физические и умственные нагрузки тут?Ну так зайдите в любой круглосуточный компьютерный клуб там таких олимпийцев выше крыши и излагая из этой статьи получается они киберспортсмены любители что ли?)Тот кто писал эту статью 100 проц даже не знает что такое физически нагрузка !Тут я лишь вижу как автор придумал отмазку для миллионов людей на планете что когда чел целый день будет рубать в какие-то танки,то он на будет отвечать мол :" не мешай мне жена у меня сейчас тренировка !")что такое спорт и киберспот здесь нет ничего вообще общего ,а есть одно большое отличие ,которое кардинально различает всё это,а это то что в спорте есть режим!Спортивный режим тяжёлых тренировок,питания что есть обязательным составляющем любого профессионального спорта если ты хочешь добиться там высоких высот!Не зря ещё называют лёгкую атлетику королевой всего спорта,потому что это вид спорта ,где его тренировки применяются во всех видах профессионального спорта всего мира и это не относится к кибер ,там вообще нет никаких физ тренировок,там нет такого понятия как сила воли и добиваться цели через не могу,где ты открываешь в себе новые возможности,силу волю ,терпишь боль и трудности чтобы победить и добиться цели к который ты шёл и идёшь!Это есть в кибер(спорте) ???????В компьютерных играх этого нет!!Ты можешь ничего не есть,ты можешь не спать,ты можешь всяческими способами по настоящему гробить своё здоровье,худеть,набирать вес просидев всю свою жизнь за компьютером практически ничего не делая физически ,что угодно и при этом ни разу не сходить даже в банальный спортзал!!Попытка хоть как-то сравнить компьютерные игры со спортом ,это плевок в лицо всему спорту потому что спорт это физические возможности и талант,умение которыми правильно этим пользоваться,то есть это совмещение всё в одно целое и интеллект и физика и умение ,талант в этом!Чего нет в кибер ,кроме того чтобы просто задродить на компьюетер!и вообще какой это пример поколению???Сейчас и так каждый второй не может жить без компа и заменяют прогулки на виртуальный мир игр,а сейчас ещё подавать пример что это спорт и этим даже полезно и правильно заниматься!)да просто посмотрите как выглядят топовые киберы ,этим всё сказано и все ответы на лицо)страшно и ужасно смотреть!Не нужно впаривать бред что кибер(спорт) это спорт!Не нужно плевать в лицо настоящему спорту!Для киберов нужно сделать вообще отдельную лигу и дисциплину ,под названием "кибер ,настольные игры" куда можно отнести и бильярды разные,дартсы ,формула один,шашки и шахматы тоже бы туда отнёс.Нечего приплетать во спорт то где нет ничего похожего как в физическом плане,так и в духовном!
    Я вот знаю что такое физические нагрузки не понаслышке и согласен с автором статьи. Физическая форма человека зависит от него самого и от его выбора в этом случае. Посмотри любой турнир по CS:GO или Доте и потом рассказывай где все толстые, в очках и т.д. В киберспорте давно уже есть аспект специального питания и есть режимы. Возьмем, условно, CS:GO, что не так с тем же Пашой Бицепсом, Колдзеро, Скримом и т.д. ? Что не так с физической формой последних чемпионов Мэйджора Cloud9 ? Для начала тебе нужно как следует ознакомиться с киберспортивной реальностью 2018 года, а потом делать выводы. Человек может тренироваться за компьютером и параллельно может следить за своем здоровьем. Тем же Зевсу, Едварду, Тазу, Блейду уже за 30 и все хорошо, люди уже по 15 лет в киберспорте. Не нужно говорить что киберспорт - источник всех бед молодого поколения, источник всех бед - воспитание, уровень жизни, окружающая среда и все остальное что влияет на выбор человека. Каждый спорт по своему уникален: в одном нужно хорошо владеть ногами, в другом руками, киберспорт тоже уникален и там нужные особые умения. То что ты говоришь об отсутствие целей, силы воли и проблем через которые нужно пройти это полная чушь. Стоит взглянуть на биографию любого состоявшегося киберспортсмена что бы это понять, но ты же не взглянул, чем ты руководствуешься тогда, стереотипными моральными ценностями которые тебе передали родители из советского союза ?
    уух
      уух, 27.02.2018 17:04
    +3
    lg, 27.02.2018 16:54
    Ухх.. чувствую щас набежит на тему))
    Я не думаю что киберспорт станет частью классических Олимпийских игр. К чему их отнести? К Летним? или к Зимним?
    Имхо если когда то и будет под кольцами, то скорее как отдельная Олимпиада.
    к демисезонным..... а еще можно к ночным или к вечерним
    у них киберспорт? ...вот пусть и проводят себе киберолимпиаду...в киберпространстве ...и с кибернаградами
    lg
      lg, 27.02.2018 16:54
    +3
    Ухх.. чувствую щас набежит на тему))
    Я не думаю что киберспорт станет частью классических Олимпийских игр. К чему их отнести? К Летним? или к Зимним?
    Имхо если когда то и будет под кольцами, то скорее как отдельная Олимпиада.
    Арсеенко Дмитрий
      Арсеенко Дмитрий, 28.02.2018 11:46
    +2
    Олимпиада медленно, но уверенно умирает, киберспорт же наоборот становится популярным. Сама жизнь меняется, виртуальные технологии выходят в топ, традиционные турные должны что-то менять в себе иначе в один прекрасный момент окажутся без заявок на трансляции. В их интересах вводить киберспорт в свою программу.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности