Валентина СЕМЕРЕНКО: «У нас не команда, а просто ж...»

Украинская биатлонистка раскритиковала тренеров национальной команды

Валентина СЕМЕРЕНКО: «У нас не команда, а просто ж...»
© Getty Images. Валя Семеренко

Украинская биатлонистка Валентина Семеренко, которая не попала в состав женской эстафетной гонки, раскритиковала тренеров украинской сборной по биатлону.

«Знаете, болельщики, у нас не команда, а просто ж... Не верьте ни одному слову, это просто вранье.

Тренер даже собрание не провел и не сообщил, почему так кинул меня. Ни Ира (Варвинец – ред.), ни Меркушина не попадала, все гонки бежали хуже меня. Так больно и обидно, когда врут тебе в глаза.

Даже Урошу написала, чтобы он провел собрание и объяснил, что струсил, чтобы мы его не побили. Он даже сам сказал, что струсил. Вот так все вкратце, но поверьте, теперь я просто не буду молчать, обидно больно, как разбивают твою мечту, твою работу! Все это реально происходит в сборной, все молчат просто.

А взять Пидгрушную, взять Абрамову, как Урош и Меркушин хлопали в ладоши, что у них вышло их выкинуть с команды, как было больно на это все смотреть. А они радовались!

Со своими тренерами был и будет результат, при Зоце какой был результат у меня! Просто шикарный.

Посмотрите, где они! Когда было такое, при Хвостенко, при Петровой такого не было, чтобы так вслепую по спортивному принципу кидали!

Кто сильный? Варвинец? Меркушина?

Велепец с Меркушиным (отец Анастасии Меркушиной – ред.) провели контрольную между Леной (Пидгрушной – ред.) и Настей (Меркушиной – ред.). Если они отбирались в эстафету, могли и нам сказать, я бы масс-старт не бежала бы, а отбирались в эстафету. Все на нычку, если бы Лена не проиграла бы на те 25 сек, то и Вита не бежала бы», – написала Семеренко комментариях в Facebook.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — UA:БІАТЛОН

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Николай Хомяков
      Николай Хомяков, 23.02.2018 16:18
    0
    А, де вона збирається продовжувати карьєру? В о"ісраній Україні, чи може в раші?
    leo7711
      leo7711, 23.02.2018 13:00
    +1
    довольно похоже на одну сборную по футболу
    невыигравшей на последнем евро ни одного матча
    не забившей ни одного гола.
    чехарда с тренерами,бардак внутри
    Андрій Дейнека
      Андрій Дейнека, 23.02.2018 01:12
    +2
    kden67, 22.02.2018 20:45
    Сразу видно по мысли инфанта-делитанта...да все последние успехи на этапах КМ связаны с Велепецем.В федерации биатлона с ним контракт пролонгировали на основании этих самых успехов.Наверное были предпосылки так поступать,а,умник?Причём тут откуда он родом,если его квалификация на подходящем требованиям уровне???Буча внутри команды,вот причина...Валя Семеренко полгода не светилась по причине болезни и ещё имеет наглость высказывать притензии к тренеру,отвечающему за итог и готовность спортсменов.Шмара кипешная...почему-то у бульбашей нет этих тёрок
    Во первых, не будем переходить на личности.
    Во вторых, о причинах провала команды мы с Вами можем только предполагать.
    В третьих, о каких серьезных успехах Вы говорите, откройте статистику выступлений наших девушек за последние 10 лет и посмотрите, с ней спорить бесполезно. Одна выигранная эстафета за 4 года (КМ, Рупольдинг), казалось бы вышедшая на пик карьеры Джима - 2 личных бронзы за 4 года (КМ, Остерзунд в этом году, к которому ее подвели в супер форме, а лидеры только начинали раскатываться, т. к. первый этап сезона), идем дальше два последних ЧМ - 1 серебро в эстафете, личных медалей не дали), и апофеозом всего этого руководства Велепеца стала олимпиада - полный "0". Хотелось бы еще отметить ЧМ 2015, где Валя взяла личные золото и бронзу, я бы даже написал успела взять, пока результат работы нового тренера не успел сказаться на результатах девушек.
    Теперь посмотрите на работу тренера в прошлом олимпийском цикле (2011-2014) - 6 личных медалей на трех ЧМ+ серебро эстафеты(для справедливости отмечу, что и при Велепце в 2017 такое имелось), 3 золота в эстафетах на этапах КМ+золотая эстафета на ОИ 2014, больше десятка личных подиумов на этапах КМ, лучший результат в карьере еще молодой и перспективной Джимы - серебро (КМ, Хохфильцен).
    В четвертых, если наши требования олимпийский принцип главное участие, то он нам нужен. Последний успех у словенской команды, в которой до прихода в нашу сборную работал Урош Велепец, в эстафете в 2006 году. С какими сильными сборными работал Велепец? Я конечно преувеличиваю, но это как в Барселону взять тренером Сачка из Ворсклы. Барса конечно из примеры и при нем не вылетит, но за еврокубки будут бороться через два сезона на третий.
    Андрій Дейнека
      Андрій Дейнека, 23.02.2018 01:12
    +1
    kden67, 22.02.2018 20:45
    Сразу видно по мысли инфанта-делитанта...да все последние успехи на этапах КМ связаны с Велепецем.В федерации биатлона с ним контракт пролонгировали на основании этих самых успехов.Наверное были предпосылки так поступать,а,умник?Причём тут откуда он родом,если его квалификация на подходящем требованиям уровне???Буча внутри команды,вот причина...Валя Семеренко полгода не светилась по причине болезни и ещё имеет наглость высказывать притензии к тренеру,отвечающему за итог и готовность спортсменов.Шмара кипешная...почему-то у бульбашей нет этих тёрок
    Во первых, не будем переходить на личности.
    Во вторых, о причинах провала команды мы с Вами можем только предполагать.
    В третьих, о каких серьезных успехах Вы говорите, откройте статистику выступлений наших девушек за последние 10 лет и посмотрите, с ней спорить бесполезно. Одна выигранная эстафета за 4 года (КМ, Рупольдинг), казалось бы вышедшая на пик карьеры Джима - 2 личных бронзы за 4 года (КМ, Остерзунд в этом году, к которому ее подвели в супер форме, а лидеры только начинали раскатываться, т. к. первый этап сезона), идем дальше два последних ЧМ - 1 серебро в эстафете, личных медалей не дали), и апофеозом всего этого руководства Велепеца стала олимпиада - полный "0". Хотелось бы еще отметить ЧМ 2015, где Валя взяла личные золото и бронзу, я бы даже написал успела взять, пока результат работы нового тренера не успел сказаться на результатах девушек.
    Теперь посмотрите на работу тренера в прошлом олимпийском цикле (2011-2014) - 6 личных медалей на трех ЧМ+ серебро эстафеты(для справедливости отмечу, что и при Велепце в 2017 такое имелось), 3 золота в эстафетах на этапах КМ+золотая эстафета на ОИ 2014, больше десятка личных подиумов на этапах КМ, лучший результат в карьере еще молодой и перспективной Джимы - серебро (КМ, Хохфильцен).
    В четвертых, если наши требования олимпийский принцип главное участие, то он нам нужен. Последний успех у словенской команды, в которой до прихода в нашу сборную работал Урош Велепец, в эстафете в 2006 году. С какими сильными сборными работал Велепец? Я конечно преувеличиваю, но это как в Барселону взять тренером Сачка из Ворсклы. Барса конечно из примеры и при нем не вылетит, но за еврокубки будут бороться через два сезона на третий.
    Андрій Дейнека
      Андрій Дейнека, 23.02.2018 01:11
    +2
    kden67, 22.02.2018 20:45
    Сразу видно по мысли инфанта-делитанта...да все последние успехи на этапах КМ связаны с Велепецем.В федерации биатлона с ним контракт пролонгировали на основании этих самых успехов.Наверное были предпосылки так поступать,а,умник?Причём тут откуда он родом,если его квалификация на подходящем требованиям уровне???Буча внутри команды,вот причина...Валя Семеренко полгода не светилась по причине болезни и ещё имеет наглость высказывать притензии к тренеру,отвечающему за итог и готовность спортсменов.Шмара кипешная...почему-то у бульбашей нет этих тёрок
    Во первых, не будем переходить на личности.
    Во вторых, о причинах провала команды мы с Вами можем только предполагать.
    В третьих, о каких серьезных успехах Вы говорите, откройте статистику выступлений наших девушек за последние 10 лет и посмотрите, с ней спорить бесполезно. Одна выигранная эстафета за 4 года (КМ, Рупольдинг), казалось бы вышедшая на пик карьеры Джима - 2 личных бронзы за 4 года (КМ, Остерзунд в этом году, к которому ее подвели в супер форме, а лидеры только начинали раскатываться, т. к. первый этап сезона), идем дальше два последних ЧМ - 1 серебро в эстафете, личных медалей не дали), и апофеозом всего этого руководства Велепеца стала олимпиада - полный "0". Хотелось бы еще отметить ЧМ 2015, где Валя взяла личные золото и бронзу, я бы даже написал успела взять, пока результат работы нового тренера не успел сказаться на результатах девушек.
    Теперь посмотрите на работу тренера в прошлом олимпийском цикле (2011-2014) - 6 личных медалей на трех ЧМ+ серебро эстафеты(для справедливости отмечу, что и при Велепце в 2017 такое имелось), 3 золота в эстафетах на этапах КМ+золотая эстафета на ОИ 2014, больше десятка личных подиумов на этапах КМ, лучший результат в карьере еще молодой и перспективной Джимы - серебро (КМ, Хохфильцен).
    В четвертых, если наши требования олимпийский принцип главное участие, то он нам нужен. Последний успех у словенской команды, в которой до прихода в нашу сборную работал Урош Велепец, в эстафете в 2006 году. С какими сильными сборными работал Велепец? Я конечно преувеличиваю, но это как в Барселону взять тренером Сачка из Ворсклы. Барса конечно из примеры и при нем не вылетит, но за еврокубки будут бороться через два сезона на третий.
    kden67
      kden67, 22.02.2018 20:45
    -4
    Андрій Дейнека, 22.02.2018 16:54
    Какие громкие успехи? Как вообще можно было взять тренера словенца в нашу сборную? Это примерно как взять испанского тренера тренировать сборную Канады по хоккею.
    Сразу видно по мысли инфанта-делитанта...да все последние успехи на этапах КМ связаны с Велепецем.В федерации биатлона с ним контракт пролонгировали на основании этих самых успехов.Наверное были предпосылки так поступать,а,умник?Причём тут откуда он родом,если его квалификация на подходящем требованиям уровне???Буча внутри команды,вот причина...Валя Семеренко полгода не светилась по причине болезни и ещё имеет наглость высказывать притензии к тренеру,отвечающему за итог и готовность спортсменов.Шмара кипешная...почему-то у бульбашей нет этих тёрок
    kden67
      kden67, 22.02.2018 20:33
    0
    Андрій Дейнека, 22.02.2018 16:54
    Какие громкие успехи? Как вообще можно было взять тренера словенца в нашу сборную? Это примерно как взять испанского тренера тренировать сборную Канады по хоккею.
    kden67
      kden67, 22.02.2018 20:31
    +1
    nod090909, 22.02.2018 16:45
    Значит тренер слабый, раз позволил. Таким не место, как в любом деле. Если кого-нибудь не ставить в состав, так это довести качественно, сохранив микроклимат. Пример: Лобановский
    Ачто он должен был их нянчить?Провёл тест,кто на данный момент более пригоден для этапа...и ,прикинь,оказалось что молодая и перспективная Ира Вавринец предпочтительнее ВОЗРАСТНОЙ И БОЛЕЮЩЕЙ 6 МЕСЯЦЕВ(!) Вали Семиренко.Удивительно...есть вопросы?!
    kden67
      kden67, 22.02.2018 20:31
    -2
    nod090909, 22.02.2018 16:45
    Значит тренер слабый, раз позволил. Таким не место, как в любом деле. Если кого-нибудь не ставить в состав, так это довести качественно, сохранив микроклимат. Пример: Лобановский
    Ачто он должен был их нянчить?Провёл тест,кто на данный момент более пригоден для этапа...и ,прикинь,оказалось что молодая и перспективная Ира Вавринец предпочтительнее ВОЗРАСТНОЙ И БОЛЕЮЩЕЙ 6 МЕСЯЦЕВ(!) Вали Семиренко.Удивительно...есть вопросы?!
    kden67
      kden67, 22.02.2018 20:24
    0
    nod090909, 22.02.2018 16:45
    Значит тренер слабый, раз позволил. Таким не место, как в любом деле. Если кого-нибудь не ставить в состав, так это довести качественно, сохранив микроклимат. Пример: Лобановский
    Oleg Bugaets
      Oleg Bugaets, 22.02.2018 17:46
    +5
    це вже пішов рознос-сезон провальний і нерви не витримали
    Микола Коханюк
    Микола Коханюк, 22.02.2018 17:05
    +9
    ...я писав ще після проваленого ЧС ,що цих варягів треба гнати зі збірної....
    тепер маємо те що маємо... Кільчицького вигнали,Семенова вгробили,Джиму підставили,золоті естафеті з Сочі недали пробігти - це все смердить ЗРАДОЮ !!!...
    де таке світ бачив,щоб збірну України з біатлону тренували довбані словінці і словаки !!!
    Що в нас своїх тренерів немає ????
    ....поки тренували свої - був результат..((((
    Так підставити дівчат і всю Україну !!((((
    Він часом не засланий "СРУльками з -за порєбріка" спеціально ????
    Бринзак ,Вєлєпєц,Санітра - нахєр з пляжу !!!!!
    ...і нехай вами займеться СБУ
    Андрій Дейнека
      Андрій Дейнека, 22.02.2018 16:54
    +7
    kden67, 22.02.2018 16:40
    Чушня полная...А не с этим ли тренером связаны громкие успехи украинского биатлона?И если он хреновый,то с чего бы с ним стали продлевать контракт,а???Пока ставил в основу --был удобен,но когда стал продвигать молодых появились недовольные среди некогда заслуженных.Но за результат отвечает тренер и дело спортсмена -- принимать и выполнять его установку без базара и критики,а не разлагать коллектив изнутри...
    Какие громкие успехи? Как вообще можно было взять тренера словенца в нашу сборную? Это примерно как взять испанского тренера тренировать сборную Канады по хоккею.
    nod090909
      nod090909, 22.02.2018 16:45
    +6
    kden67, 22.02.2018 16:40
    Чушня полная...А не с этим ли тренером связаны громкие успехи украинского биатлона?И если он хреновый,то с чего бы с ним стали продлевать контракт,а???Пока ставил в основу --был удобен,но когда стал продвигать молодых появились недовольные среди некогда заслуженных.Но за результат отвечает тренер и дело спортсмена -- принимать и выполнять его установку без базара и критики,а не разлагать коллектив изнутри...
    Значит тренер слабый, раз позволил. Таким не место, как в любом деле. Если кого-нибудь не ставить в состав, так это довести качественно, сохранив микроклимат. Пример: Лобановский
    nod090909
      nod090909, 22.02.2018 16:42
    0
    ZAKARPATFAN (Ужгород), 22.02.2018 12:41
    Менять тренеров надо по быстрому! Бездари!
    И БРЫНДАКА на пенсию . Хватит лепить, если сам ....овно
    kden67
      kden67, 22.02.2018 16:40
    -10
    nod090909, 22.02.2018 16:25
    Не пишите ерунду. ВИНОВАТЫ ТРЕНЕРА. И только слабый тренер может довести до такого. А куда смотрит Олимпийский комитет. Пора менять подход. Нечего гнать на участниц тем, кто ни разу не принимал участия в командных соревнованиях. ТРЕЕЕНЕРААААА нулевые
    Чушня полная...А не с этим ли тренером связаны громкие успехи украинского биатлона?И если он хреновый,то с чего бы с ним стали продлевать контракт,а???Пока ставил в основу --был удобен,но когда стал продвигать молодых появились недовольные среди некогда заслуженных.Но за результат отвечает тренер и дело спортсмена -- принимать и выполнять его установку без базара и критики,а не разлагать коллектив изнутри...
    knmua
      knmua, 22.02.2018 16:31
    0
    Админы!!! висим???
    knmua
      knmua, 22.02.2018 16:30
    +6
    t2_romario, 22.02.2018 14:42
    Да ну брось, если бы она была в порядке никакой папа никакой Урош не помешал бы и даже не подумал бы её на ставить. А так если она не лучше той же дочки то правильно что надо молодого ставить. Ну к чему эти разговоры после драки, тренеры мол во всём виноваты, ну бред же. Мы так старались, а тренеры мудаки
    ======
    Вы , юноша, не разумны и в спорте понимаете как я в исследовании космоса! Спортсмен выходит на пик формы тогда, когда это запланировано тренировочным процессом! Тренерский штаб+психолог+медики+сервисная служба, вот кто подводит спортсмена к пику формы. Если бы спортсмен мог сам выходить на пик, то ЗАЧЕМ ему весь этот паравоз? А вот когда нужно продвинуть "своего", то конкурента можно "утопить" например форсировав подготовку и тогда на момент старта у него будет заметный спад, "ватные ноги" и т.п. А сестры еще после первых гонок говорили, что ноги "не бегут".
    nod090909
      nod090909, 22.02.2018 16:25
    +4
    Не пишите ерунду. ВИНОВАТЫ ТРЕНЕРА. И только слабый тренер может довести до такого. А куда смотрит Олимпийский комитет. Пора менять подход. Нечего гнать на участниц тем, кто ни разу не принимал участия в командных соревнованиях. ТРЕЕЕНЕРААААА нулевые
    kden67
      kden67, 22.02.2018 16:21
    -4
    Старые мочалки в команде решили всбрыкнуть, им не по нраву оказался тренерский расклад ...откровенно сливала Семеренко,а Ира Варвинец попросту дрогнула от этой гнилой атмосферы в команде.Сестёр и Пидгрушну однозначно на пенсию с такими ипаными их закидонами
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
      ZAKARPATFAN (Ужгород), 22.02.2018 12:41
    +34
    Менять тренеров надо по быстрому! Бездари!
    Vitaliy_yatsenko
    Vitaliy_yatsenko, 22.02.2018 12:44
    +33
    Да, це стало зрозуміло вже давно. Велепець - засланий крєндєль. Завалив повністю команду в олімпійському сезоні. Ще й така ситуація всередині команди, діла не буде. Та все одно. За дівчат сьогодні вболіваю.
    Ihor8
      Ihor8, 22.02.2018 12:35
    +33
    Можно эстафету не смотреть. Жалко девочек. Хоть бы Вита на зло не начудила
    Zeka Rogovchenko
      Zeka Rogovchenko, 22.02.2018 12:45
    +28
    Клоунада какая-то, по набирали каких-то клоунов в тренерский штаб дали им нормальное финансирование условия, а эти Уроши все благополучно просырают, жаль девушек и их старания
    vitaha33
    online
      vitaha33, 22.02.2018 12:53
    +22
    Чому не вернути Королькевича чи Карленка?
    Давно вже була інформація про конфлікт Вєлєпца з Джимою і Підгрушною. Він спєцом Джиму на спринт не поставив, гнати його в шию, я про це ще до олімпіади казав
    vitaha33
    online
      vitaha33, 22.02.2018 13:13
    +20
    Zhez53, 22.02.2018 13:10
    Может это фейк. Не может Валя быть такой дурой, чтобы перед самым важным стартом так нагадить...
    А що гадити якщо меркушина з семеренками не розмовляють між собою. Там давним давно все загаджено. Подяка Вєлєпцу і ко. Чому батько Меркушиної працює в збірній? Це конфлікт інтересів.
    Tolyan Khariponchuk
      Tolyan Khariponchuk, 22.02.2018 14:21
    +16
    Тренера дно, Валю Семеренко требо було класти замість Варвинец яка ходом 0, а сестрам хочу подякувати за те шо вони захищали честь України
    Юрий Никитченко
      Юрий Никитченко, 22.02.2018 12:48
    +16
    Даа... Если в команде раздрай, толку не будет... А с денской командой вообще нужно уметь тонко обращаться. Ведь спортсменки хорошие, результаты были!
    Comraddm
      Comraddm, 22.02.2018 13:27
    +15
    Вот почему вчера "Букмекеры резко понизили шансы Украины в эстафете".
    Уже знали буки об этой ситуации.
    Володимир Козар
    Володимир Козар, 22.02.2018 12:56
    +14
    Далі буде ще веселіше
    Veteran80
      Veteran80, 22.02.2018 14:04
    +13
    Serhiy (Миколаїв), 22.02.2018 13:19
    Жопа ты Валя, дерьмо так и прет из тебя.
    Эта "жопа" уже одну Олимпиаду выигрывала, так что что-то знает и умеет!
    avtv4444
      avtv4444, 22.02.2018 14:33
    +12
    Уберите как можно быстрее это словацкое ГОВНО.
    kotbaziliozp
      kotbaziliozp, 22.02.2018 13:39
    +11
    Вот теперь понятно как Кильчицкого "попросили" из сборной.
    Ну и тогда результат закономерный.
    Konstantin Markus
      Konstantin Markus, 22.02.2018 14:45
    +10
    Джима лучшая. Она одна вытянула достойно.
    t2_romario
      t2_romario, 22.02.2018 14:43
    +10
    Лучшеб Толика Тимощука поставили, он бы хоть футболок наменял бы
    ibra94
      ibra94, 22.02.2018 13:32
    +10
    Да, уж с Вавринец тренера " угадали". можна сказать одно, Валя хуже точно не была б
    Микола Коханюк
    Микола Коханюк, 22.02.2018 17:05
    +9
    ...я писав ще після проваленого ЧС ,що цих варягів треба гнати зі збірної....
    тепер маємо те що маємо... Кільчицького вигнали,Семенова вгробили,Джиму підставили,золоті естафеті з Сочі недали пробігти - це все смердить ЗРАДОЮ !!!...
    де таке світ бачив,щоб збірну України з біатлону тренували довбані словінці і словаки !!!
    Що в нас своїх тренерів немає ????
    ....поки тренували свої - був результат..((((
    Так підставити дівчат і всю Україну !!((((
    Він часом не засланий "СРУльками з -за порєбріка" спеціально ????
    Бринзак ,Вєлєпєц,Санітра - нахєр з пляжу !!!!!
    ...і нехай вами займеться СБУ
    Алекс Голдин
    Алекс Голдин, 22.02.2018 13:30
    +9
    опытная же спортсменка Валя-чего раньше молчала?
    NY1203
      NY1203, 22.02.2018 13:14
    +9
    а я еще заметил когда вью давали биатлонистки в начале олимпа- меркушина и джыма отдельно от сестер...
    ibra94
      ibra94, 22.02.2018 14:04
    +8
    разогнать тренеров и с новыми надеждами за работу.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности