Косенко объявил состав сборной Украины на Евро-2018

Главный тренер сборной вызвал 15 игроков, среди которых шесть легионеров из России, Беларуси и Чехии

Косенко объявил состав сборной Украины на Евро-2018
© futsal.com.ua

На первый тренировочный сбор с 20 по 28 января в Броварах Косенко вызвал 15 игроков, среди которых шесть легионеров из России, Беларуси и Чехии.

Вратари: Евгений Иваняк («Ураган»), Кирилл Ципун («Продэксим»), Дмитрий Литвиненко («ЭРА-ПАК», Чехия).

Полевые игроки: Николай Грицына, Михаил Грицына, Тарас Королишин (все — «Сталица», Беларусь), Владимир Разуванов («Дина», Россия), Николай Белоцерковец («Норильский Никель», Россия), Сергей Журба («ХИТ»), Александр Педяш, Андрей Хамдамов, Руслан Шеремета, Андрей Лысенко (все — «Сокил»), Петр Шотурма («Ураган»), Виталий Дзюба («ИнБев/НПУ»).

На Евро-2018 сборная Украины стартует 2-го февраля матчем против Румынии, а 4-го февраля подопечные Александра Косенко сыграют с Португалией. В плей-офф выйдут 2 лучших команды.

Чемпионат Европы по футзалу с 30 января по 10 февраля пройдет в Любляне (Словения) на Арене Стожице.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    henry_14ua
      henry_14ua, 19.01.2018 14:03
    0
    titanovec, 18.01.2018 10:29
    до Нового Року сказалы робыты документы Милинькому, Еремену и Грыцовцю, а в останю мыть их просто бортонулы! Инфа 100%,
    Ну взагалі-то всі гравці з попереднього списку мали підготувати документи наперед, бо це займає час. Але це не означало, що їх викличуть у збірну.
    dedddima
      dedddima, 18.01.2018 19:32
    -1
    Навіщо нам Разуванов, який і в Діні вже із-за грошей не грає?... Ви думаєте він в збірній про Україну думать... В нього в голові тільки гроші і Россєя
    keegan
    online
      keegan, 18.01.2018 12:50
    0
    интересно, а какие цели поставлены на ЧЕ?
    titanovec
      titanovec, 18.01.2018 10:29
    0
    Vasia Chaika, 18.01.2018 09:44
    З Титана Мілінькій і Єрьомін варті виклику в збірну...
    до Нового Року сказалы робыты документы Милинькому, Еремену и Грыцовцю, а в останю мыть их просто бортонулы! Инфа 100%,
    Vasia Chaika
      Vasia Chaika, 18.01.2018 09:44
    +2
    З Титана Мілінькій і Єрьомін варті виклику в збірну...
    vasyan86
      vasyan86, 18.01.2018 01:13
    +2
    Склад награвався в такому вигляді більше року, в футзалі зіграність не менш важлива за рівень, але останнім часом з цим проблеми, чого варта ситуація в Соколі. По Федюку - він граючий асистент тренера, не в його віці. По Титану - Грицовець однозначно. Шотурма скис, і взагалі останнє місце Урагану це щось. Четвірка Соколу - чекаємо коментарів загальновідомого коментатора по цьому питанню. Удачі збірній. Слава Україні.
    svat111111
      svat111111, 17.01.2018 18:41
    +1
    З Енергії яка зараз на ходу також нікого немає могли хоча б воротніка взяти, але ні беруть з сокола які 2 місяці без ігрової практики і з Урагану Шотурму тягнуть не зрозуміло за які заслуги кілька років тому вистрілив потім зник, а його дальше в збірну беруть.
    titanovec
      titanovec, 17.01.2018 18:23
    0
    И уже як тенденция- никого с Титана а команда иде на 1-мисти Сокол 0-9 програв и 4 гравци в збирний СОВПАДЕНИЯ?-НЕ ДУМАЮ
    Vasia Chaika
      Vasia Chaika, 17.01.2018 17:32
    -2
    Зверніть увагу на Федюка з Енергії. Хороший футзаліст!
    Vasia Chaika
      Vasia Chaika, 18.01.2018 09:44
    +2
    З Титана Мілінькій і Єрьомін варті виклику в збірну...
    vasyan86
      vasyan86, 18.01.2018 01:13
    +2
    Склад награвався в такому вигляді більше року, в футзалі зіграність не менш важлива за рівень, але останнім часом з цим проблеми, чого варта ситуація в Соколі. По Федюку - він граючий асистент тренера, не в його віці. По Титану - Грицовець однозначно. Шотурма скис, і взагалі останнє місце Урагану це щось. Четвірка Соколу - чекаємо коментарів загальновідомого коментатора по цьому питанню. Удачі збірній. Слава Україні.
    svat111111
      svat111111, 17.01.2018 18:41
    +1
    З Енергії яка зараз на ходу також нікого немає могли хоча б воротніка взяти, але ні беруть з сокола які 2 місяці без ігрової практики і з Урагану Шотурму тягнуть не зрозуміло за які заслуги кілька років тому вистрілив потім зник, а його дальше в збірну беруть.
    henry_14ua
      henry_14ua, 19.01.2018 14:03
    0
    titanovec, 18.01.2018 10:29
    до Нового Року сказалы робыты документы Милинькому, Еремену и Грыцовцю, а в останю мыть их просто бортонулы! Инфа 100%,
    Ну взагалі-то всі гравці з попереднього списку мали підготувати документи наперед, бо це займає час. Але це не означало, що їх викличуть у збірну.
    keegan
    online
      keegan, 18.01.2018 12:50
    0
    интересно, а какие цели поставлены на ЧЕ?
    titanovec
      titanovec, 18.01.2018 10:29
    0