Рупольдинг. Украина заняла 11 место в женской эстафете

Триумфатором стала сборная Германии

ФБУ. Вита Семеренко
© ФБУ. Вита Семеренко

В немецком Рупольдинге завершилась женская эстафетная гонка в рамках пятого этапа кубка мира по биатлону.

Если вы подумали, что все самое худшее с украинскими биатлонистами случилось вчера, то надо было просто дождаться женской эстафеты в Рупольдинге.

Накануне гонки букмекеры позиционировали нашу команду на втором месте. Однако в реальности бОльшую часть гонки Украина провела во втором десятке… Во второй подряд эстафете на немецких этапах наша команда проигрывает в том компоненте, который традиционно был нашим козырем – точности стрельбы.

Решив в этой гонке испробовать другого финишера, украинские тренеры не ограничились механической заменой Елены Пидгрушной на Анастасию Меркушину – Урош Велепец и Григорий Шамрай пошли дальше: провели рокировку сестер Семеренко, еще раз решив попробовать Валю на первом этапе. Расчет был понятен: Валя – лучший снайпер сезона, но, в то же время, пока не может найти оптимальную скорость.

Однако, попав в непривычную для себя мясорубку первого этапа, Валя Семеренко продемонстрировала и непривычную для текущего сезона неточность. Для тех условий, которые были на стадионе в Рупольдинге, три запасных патрона – многовато, если говорить о борьбе за медали. Впрочем, оказавшись после первого рубежа на 21-й позиции, мысли о медали украинской команде пришлось отодвинуть на дальний план. Свой этап Валя закончила 15-й, проиграв лидерам 52 секунды.

Перед Юлией Джимой стояла задача – возвращать команду в борьбу за более высокие места, однако второй этап оказался, к сожалению, худшим для нашей сегодняшней эстафеты. Лучшая из украинок в текущем зачете Кубка мира огневые рубежи провела крайне неудачно. Затратив пять запасных патронов на две стрельбы, Юля провела на коврике без малого две минуты – 22-й результат среди 23-х участниц этапа. Да и по чистой скорости у Юли лишь 14-е время – совсем не тот показатель, к которому приучила болельщиков Джима, ставшая в прошлом сезоне лидером команды. Как итог – лишь 18-я позиция с более чем двухминутным отставанием от лидеров – такое в эстафете уже не отыгрывается.

Первое стремление списать слабый ход украинок на плохо подготовленные лыжи разбивается о третий этап в исполнении Виты Семеренко, который украинка прошла со вторым ходом, уступив лишь реактивной швейцарке Селине Гаспарин. Правда, отметим, что спортсменка пропустила индивидуальную гонку, в то время как остальные девчонки провели изнуряющие 15 километров. Другое дело, что чистая стрельба сегодня не удалась и Вите. Те же три запасных патрона, что и у сестры на первом этапе. Но, с учетом скорости Виты, Украина начала потихоньку подниматься из глубин промежуточного протокола. Двухминутное отставание никуда не делось, но 11-я позиция выглядела чуть менее удручающе.

Худшего шлейфа для дебютного в этом сезоне выступления в эстафете Анастасии Меркушиной сложно было придумать. Борьба за право вернуться в десятку лучших – не тот уровень, на котором проверяется финишер. С этой точки зрения и тренеры сборной вряд ли получили ожидаемый объем информации. Хотя с рубежами Настя справилась лучше подруг по сборной – в ее активе лучшая скорострельность на этапе и единственный за гонку для нашей четверки чистый рубеж. Да и на стрельбе стоя единственный промах – предательски незакрывшийся габарит. А вот по скорости Меркушиной еще есть большое пространство для прогресса, потому и свою дуэль на этапе за право войти в топ-10 Настя проиграла канадке Розанне Кроуфорд. Итог выступления украинской сборной – 11-е место.

Избалованные подиумами на каждом этапе, украинские болельщики уже начали забывать о том, что на январь в подготовке нашей команды, как правило, планируется спад. А один из немецких этапов основа команды – полностью или частично – зачастую пропускала. Вот и предыдущее столь неудачное выступление в женской эстафете пришлось как раз на Рупольдинг в сезоне 2009/10, когда нашу команду представлял ближайший резерв.

Остается надеяться, что и нынешние результаты – следствие далекой от оптимальной готовности наших девушек. Косвенно об этом свидетельствует и то, что «на свежачка» девчонки выглядят неплохо (Юля и Валя в индивидуальной гонке, Вита - сегодня), но как только на ногах оседают соревновательные километры этапа Кубка мира, падают и результаты. Однако общие результаты наших эстафет (главной, на секундочку, олимпийской надежды) оптимизма не добавляют. Напомним, прежде чем стать чемпионками Сочи, девчонки занимали в эстафетах сезона 1, 2 и 3 места. Сейчас – вслед за подиумом в Хохфильцене, 6-я и 11-я позиции… И, что еще печальней, довольно размытые контуры эстафетной четверки. Не хотелось бы думать, что состав в Пхенчхане придется формировать «с листа».

А вот кто может готовиться к Корее с полным оптимизмом – это сборная Германии, выигравшая сегодня седьмую из восьми эстафет последних двух сезонов. Хотя большого перевеса хозяйкам трассы добиться не удалось. Судьбу гонки решила более высокая скорость Лауры Далмайер, которая на последнем круге «перебегала» итальянку Федерику Санфилиппо. Ну и на подиуме все-таки нашлось место желто-синим цветам: украинскую сборную здесь заменила команда Швеции, поднимающаяся на пьедестал почета во второй эстафете подряд.

Завтра пятый этап Кубка мира в Рупольдинге завершится гонками с массовым стартом, где четверо наших девушек попытаются подсластить эстафетную пилюлю.

Эстафета. Женщины

1. Германия (0+9) 1:08:47.0
2. Италия (0+3) +2.9
3. Швеция (0+5) +17.2
4. Норвегия (0+9) +23.1
5. Польша (0+5) +24.5
6. Чехия (0+7) +1:04.6
7. Россия (0+7) +1;20.8
8. Швейцария (1+11) +1:37.1
...
11. Украина (0+12) +2:13.7 (худший результат сборной Украины за последние 8 лет)

Полные результаты гонки здесь

ТЕКСТОВАЯ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ ГОНКИ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 14.01.2018 01:49
    0
    Здається сьогодні депутати,міністерство спорту на гонці було і наші просто перегоріли,бо хотіли результат показати,хочуть ж комплекс построіти в Буковелі,тепер ще Варвинець і Підгрушна їдуть на чемпіонат Європи,таке враження,що Лена ше з кимсь посварилась,бо Урош одне говорить,а Лена ікс спорту інше...тіки того нехватає
    my_login00
      my_login00, 14.01.2018 00:53
    +2
    Сергей Иванов, 13.01.2018 18:35
    Опять Юльке место в трамвае не уступили.
    Критикам по цей бік. А Вас не засмучує, що олімпійська чемпіонка (одна з 5 на зимових ОІ) їздить на трамваї?
    Критикам з за поребріку - їжте мельдоній! На олімпіаді в рідних сочі - ви без медалей у жіночому біатлоні.
    john_vin
      john_vin, 13.01.2018 22:04
    0
    Петр Пронин, 13.01.2018 19:22

    А В НІМЦІВ ЩО СНІГ Є.

    Цугшпицте издавна славится своими замечательными горнолыжными склонами, которые функционируют круглый год и даже летом! Это, кстати, единственное место во всей Германии, где можно кататься в абсолютно любое время года.
    VovsingL
      VovsingL, 13.01.2018 20:25
    -2
    тоскливо жить в стране иллюзий
    serg822010
      serg822010, 13.01.2018 20:12
    +1
    Вадім Рубік, 13.01.2018 20:09
    serg822010, 13.01.2018 19:35
    на данный момент оптимальная расстановка, мое мнение Настя-Валя-Юля-Вита

    Ше один такий самий,не фінішериВіта раніше писав чому психологія і нема фінішного прискорення через неможу

    Лена на данный момент не в форме
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 13.01.2018 20:11
    -1
    yasher, 13.01.2018 19:30
    На четвёртом этапе сменили мазь для скольжения лыж и стало ясно: накосячилила обслуга команды.
    Ну і нада було ставити скільки мінусів,те про шо я зразу писав і промахи зрозумілі
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 13.01.2018 20:09
    +1
    serg822010, 13.01.2018 19:35
    на данный момент оптимальная расстановка, мое мнение Настя-Валя-Юля-Вита
    Ше один такий самий,не фінішериВіта раніше писав чому психологія і нема фінішного прискорення через неможу
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 13.01.2018 20:05
    +1
    Алексей Аксютенко, 13.01.2018 18:14
    Вадім Рубік, 13.01.2018 17:54
    Алексей Аксютенко, 13.01.2018 17:44 Вадім Рубік, 13.01.2018 17:29 Jeck, 13.01.2018 16:57 Продовжимо далі.Тут кажуть "не їдуть лижі, бо погано підготовили"Так вони що там вгадують як їх і чим потрібно змащувати ?Думаю що в нас топ-збірна і такого поняття взагалі не повинно виникати, тим більше в інших їдуть.А зі стрільбою що ?Патрони занадто холодні ?Ящо би в нас нікого з біатлоністок не було в топ-20, то ми би так не приділяли біатлону свою увагу і було би без різниці, чи ми 11 чи 18.Тому й дивно чому такий результат ? Нам недоступне змащення,і ті суми за які їх купляють провідні збірні,на німецьких етапах візуально видно як слабо вони котили,а на одних відштовхуваннях далеко не втічеш,звідти і проблеми з стрільбою,а в Валі і психологія,Юля -спішила хотіла відігратись,але форма зара недозволяє Алексей Аксютенко, 13.01.2018 17:18 Вадім Рубік, 13.01.2018 17:12 естафета на Олімпіаді має бути Віта-Юля-Настя-Лена, Не согласен с составом. Пидгрушная в это сезоне очень слабо выступает, может конечно к олимпиаде подтянется, но я не верю, в сборной ей делать нечего. Вже минулого року ніхто невірив в Лєну перед естафетою,вона посрамила скептиків,я до олімпіади зовсім нероблю висновків,і в якій би формі вона небула на вирішальну естафету вона видасть всі двісті процентів я неочікував як більшість,сьодні медалі,я бачу форму Валі після хвороби,а як побачив як лижі котять тимбільше,Юля поки на спаді,ті секунди,покі невідіграє Да, реально эксперт. Убираешь из состава Валю, которая не в ТОП10 только из-за того что пропустила пару гонок, и ставишь Лену, которая еще ни одной нормальной гонки в этом сезоне не проехала. Ну ну. Валя може бути лише на третьому етапі стафи,але не з її нинішнім останнім колом,їй помагає стрільба,найкраща зара в світі,тому і пробували її стартером і до чого цепризвело напомнити другий етап безальтренативний,як при здоровій Лені і четвертий,непотрібно велосипед конструювати

    А может все таки нужно. С учетом того что Лена уже полтора месяца не может нормально форму набрать, а Валя даже после болезни лучше Пидгрушной, выкидывать из состава одну из сестер в пользу никакущего капитана - как минимум глупо. Да и Настя сейчас выглядит стабильнее Лены. Согласен, Валя на первом этапе не тянет, и ее туда ставить нельзя, но на последнем этапе вполне может выкатить и Юля, а в текущем сезоне - Вита. Так почему не поставить состав: Меркушина - Семеренки - Джима, или Настя - Валя - Юля -Вита. Пидгрушную, в этом сезоне(да и вообще, она уже в прошлом сезоне была не очень, в этом еще хуже - ей пора на пенсию), я в составе не вижу.
    Не фінішер Джима,хватить нести чепуху,в неї немає фінішного прискорення,саме органічно вона виступає на другому,непотрібно робити велосипед,Обергова і Рупольдинга вам мало в плані експерементів,тимбіше естафета йде після індивідуалки де Лени небуде,зараз і на момент естафети це різне поняття,згадайте минулий чемпионат світу
    sergs0909
      sergs0909, 13.01.2018 19:54
    +4
    Замилюють всім очі перед ОІ...
    serg822010
      serg822010, 13.01.2018 19:35
    +1
    на данный момент оптимальная расстановка, мое мнение Настя-Валя-Юля-Вита
    yasher
      yasher, 13.01.2018 19:30
    +1
    На четвёртом этапе сменили мазь для скольжения лыж и стало ясно: накосячилила обслуга команды.
    mas133
      mas133, 13.01.2018 19:24
    +2
    Опять первые 2 этапа с лыжами проблема! Что за сервисники бл... у нас?! Девчонок жалко.
    Ничего страшного, главное чтобы не зациклились на этом результате, а верили в себя, потому что они способны намного больше.
    И я не пойму После первого этапа Валя сказала, что перенервничала немного(перегорела)...у нас там есть тренер , который должен такого не допускать!.
    Вина на тренере и на сервисниках, а девчонки что смогли то и сделали. Меркушина молодец...железные нервы...хоть этот холостой выстрел...
    Петр Пронин
      Петр Пронин, 13.01.2018 19:22
    0
    Петр Пронин, 13.01.2018 19:19
    John_Vin, 13.01.2018 19:05
    DenikBu, 13.01.2018 19:00 solova63, 13.01.2018 18:50Не наш этот разумный ,логичный немецкий подход,...да и не только немецкий...Мы не ищем легких путей... Блін, а де тих бігунів брати - у нас же зимою снігу практично не буває.А щоб відібрати одиниці майстрів - потрібно щоб тисячі дітей тренувались...
    Петр Пронин, 13.01.2018 19:19
    John_Vin, 13.01.2018 19:05
    DenikBu, 13.01.2018 19:00 solova63, 13.01.2018 18:50Не наш этот разумный ,логичный немецкий подход,...да и не только немецкий...Мы не ищем легких путей... Блін, а де тих бігунів брати - у нас же зимою снігу практично не буває.А щоб відібрати одиниці майстрів - потрібно щоб тисячі дітей тренувались...
    John_Vin, 13.01.2018 19:05
    DenikBu, 13.01.2018 19:00
    solova63, 13.01.2018 18:50Не наш этот разумный ,логичный немецкий подход,...да и не только немецкий...Мы не ищем легких путей...

    Блін, а де тих бігунів брати - у нас же зимою снігу практично не буває.А щоб відібрати одиниці майстрів - потрібно щоб тисячі дітей тренувались...
    А В НІМЦІВ ЩО СНІГ Є.
    Петр Пронин
      Петр Пронин, 13.01.2018 19:19
    0
    John_Vin, 13.01.2018 19:05
    DenikBu, 13.01.2018 19:00
    solova63, 13.01.2018 18:50Не наш этот разумный ,логичный немецкий подход,...да и не только немецкий...Мы не ищем легких путей...

    Блін, а де тих бігунів брати - у нас же зимою снігу практично не буває.А щоб відібрати одиниці майстрів - потрібно щоб тисячі дітей тренувались...
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 13.01.2018 19:10
    +3
    DenikBu, 13.01.2018 19:00
    solova63, 13.01.2018 18:50
    Вадім Рубік, 13.01.2018 18:20 solova63, 13.01.2018 18:12 слов нет, одни маты ((Походу, так фигово мы еще наверное ни разу не выступали!Это при том, что Валя пропускала весь Оберхоф, как тогда говорилось, " чтобы как можно лучше подготовиться к Рупольдингу". Подготовились... Юля. Ничуть не лучше Вали. К сожалению. А сколько было обид в начале недели на критику (заметьте, СПРАВЕДЛИВУЮ критику!) как говорится, вспомнила все, и двери, и места в трамвае... На рахунок Валі,ну немає в нас такоі фарми відновлювальної як в Німеччини,в яких Лаура три рази хворіла,Джима йшла сама по дистанції,що завжди важще,з просвєтом,в крсщій формі Джима його ліквідувала,але зараз є загруженість перед високогірним етапом,що нормально я на інших вєтках писав хотлку зменшіть ітак кожен етап медаль мали Сказать в чем разница между нами и немками? Немцы берут "бегуний" и учат их стрелять. А наши берут "стрелков" и ... И все. Быстро бежать не научишь. РЕГУЛЯРНО быстро бежать! Можно натаскать, выдрессировать, ну или, скажем так, ПОДГОТОВИТЬ на одну какую-то гонку каждого этапа.Все. Вспомните Нойнер. Та могла 5 раз промахнуться, и все равно прибежать первой! тора Бергер такая же была. Сейчас у них Дальмайер. А еще подтянули из чистых лыж спринтершу Дениз Херрман.А вы говорите, "фарма"...У них принципиально другой подход к формированию сборной. Научить стрелять проще чем научить быстро бежать!

    Не наш этот разумный ,логичный немецкий подход,...да и не только немецкий...Мы не ищем легких путей...
    Да ну,а коли це ми крім Шевченко мали гарнихлижниць,крім Шевченко,ну і якшо хтось непомнить сестри перейшли з лиж в біатлон,Бондар сильно стріляти навчили???Херман не двадцять років,от коли стафу завалить на олімпіаді,поговоримо
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 13.01.2018 19:09
    +4
    solova63, 13.01.2018 18:50
    Вадім Рубік, 13.01.2018 18:20
    solova63, 13.01.2018 18:12 слов нет, одни маты ((Походу, так фигово мы еще наверное ни разу не выступали!Это при том, что Валя пропускала весь Оберхоф, как тогда говорилось, " чтобы как можно лучше подготовиться к Рупольдингу". Подготовились... Юля. Ничуть не лучше Вали. К сожалению. А сколько было обид в начале недели на критику (заметьте, СПРАВЕДЛИВУЮ критику!) как говорится, вспомнила все, и двери, и места в трамвае... На рахунок Валі,ну немає в нас такоі фарми відновлювальної як в Німеччини,в яких Лаура три рази хворіла,Джима йшла сама подистанції,що завжди важще,з просвєтом,в крсщій формі Джима його ліквідувала,але зараз є




    загруженість перед високогірним етапом,що нормально я на інших вєтках писав хотлку зменшіть ітак кожен етап медаль мали

    Сказать в чем разница между нами и немками? Немцы берут "бегуний" и учат их стрелять. А наши берут "стрелков" и ... И все. Быстро бежать не научишь. РЕГУЛЯРНО быстро бежать! Можно натаскать, выдрессировать, ну или, скажем так, ПОДГОТОВИТЬ на одну какую-то гонку каждого этапа.Все. Вспомните Нойнер. Та могла 5 раз промахнуться, и все равно прибежать первой! тора Бергер такая же была. Сейчас у них Дальмайер. А еще подтянули из чистых лыж спринтершу Дениз Херрман.А вы говорите, "фарма"...У них принципиально другой подход к формированию сборной. Научить стрелять проще чем научить быстро бежать!
    Как бывший стрелок, на все 100% соглашусь-хорошего стрелка почти невозможно научить быстро бегать, это АКСИОМА, по себе знаю. А если по честному - не верю я в то, что наша сборная хорошо выступить на ОИ. Может что-то случится из ряда вон выходящее, но и в это я не верю.
    John_Vin
      John_Vin, 13.01.2018 19:05
    +4
    DenikBu, 13.01.2018 19:00
    solova63, 13.01.2018 18:50
    Не наш этот разумный ,логичный немецкий подход,...да и не только немецкий...Мы не ищем легких путей...

    Блін, а де тих бігунів брати - у нас же зимою снігу практично не буває.
    А щоб відібрати одиниці майстрів - потрібно щоб тисячі дітей тренувались...
    DenikBu
      DenikBu, 13.01.2018 19:00
    +2
    solova63, 13.01.2018 18:50
    Вадім Рубік, 13.01.2018 18:20
    solova63, 13.01.2018 18:12 слов нет, одни маты ((Походу, так фигово мы еще наверное ни разу не выступали!Это при том, что Валя пропускала весь Оберхоф, как тогда говорилось, " чтобы как можно лучше подготовиться к Рупольдингу". Подготовились... Юля. Ничуть не лучше Вали. К сожалению. А сколько было обид в начале недели на критику (заметьте, СПРАВЕДЛИВУЮ критику!) как говорится, вспомнила все, и двери, и места в трамвае... На рахунок Валі,ну немає в нас такоі фарми відновлювальної як в Німеччини,в яких Лаура три рази хворіла,Джима йшла сама по дистанції,що завжди важще,з просвєтом,в крсщій формі Джима його ліквідувала,але зараз є загруженість перед високогірним етапом,що нормально я на інших вєтках писав хотлку зменшіть ітак кожен етап медаль мали

    Сказать в чем разница между нами и немками? Немцы берут "бегуний" и учат их стрелять. А наши берут "стрелков" и ... И все. Быстро бежать не научишь. РЕГУЛЯРНО быстро бежать! Можно натаскать, выдрессировать, ну или, скажем так, ПОДГОТОВИТЬ на одну какую-то гонку каждого этапа.Все. Вспомните Нойнер. Та могла 5 раз промахнуться, и все равно прибежать первой! тора Бергер такая же была. Сейчас у них Дальмайер. А еще подтянули из чистых лыж спринтершу Дениз Херрман.А вы говорите, "фарма"...У них принципиально другой подход к формированию сборной. Научить стрелять проще чем научить быстро бежать!
    Не наш этот разумный ,логичный немецкий подход,...да и не только немецкий...Мы не ищем легких путей...
    solova63
      solova63, 13.01.2018 18:50
    +5
    Вадім Рубік, 13.01.2018 18:20
    solova63, 13.01.2018 18:12
    слов нет, одни маты ((Походу, так фигово мы еще наверное ни разу не выступали!Это при том, что Валя пропускала весь Оберхоф, как тогда говорилось, " чтобы как можно лучше подготовиться к Рупольдингу". Подготовились... Юля. Ничуть не лучше Вали. К сожалению. А сколько было обид в начале недели на критику (заметьте, СПРАВЕДЛИВУЮ критику!) как говорится, вспомнила все, и двери, и места в трамвае...

    На рахунок Валі,ну немає в нас такоі фарми відновлювальної як в Німеччини,в яких Лаура три рази хворіла,Джима йшла сама по дистанції,що завжди важще,з просвєтом,в крсщій формі Джима його ліквідувала,але зараз є загруженість перед високогірним етапом,що нормально я на інших вєтках писав хотлку зменшіть ітак кожен етап медаль мали
    Сказать в чем разница между нами и немками? Немцы берут "бегуний" и учат их стрелять. А наши берут "стрелков" и ... И все. Быстро бежать не научишь. РЕГУЛЯРНО быстро бежать! Можно натаскать, выдрессировать, ну или, скажем так, ПОДГОТОВИТЬ на одну какую-то гонку каждого этапа.Все. Вспомните Нойнер. Та могла 5 раз промахнуться, и все равно прибежать первой! тора Бергер такая же была. Сейчас у них Дальмайер. А еще подтянули из чистых лыж спринтершу Дениз Херрман.
    А вы говорите, "фарма"...
    У них принципиально другой подход к формированию сборной. Научить стрелять проще чем научить быстро бежать!
    NATSGUL
      NATSGUL, 13.01.2018 18:46
    +2
    "Первое стремление списать слабый ход украинок на плохо подготовленные лыжи разбивается о третий этап в исполнении Виты Семеренко, который украинка прошла со вторым ходом, уступив лишь реактивной швейцарке Селине Гаспарин."

    Т.е. у первых двух, плохо смазанные, а тут вдруг хорошо у третей оказалось всё смазано.
    Хватит всё валить на лыжи . ыЛжи НЕ виноваты, виноваты сами спортсменки!
    Jeck
      Jeck, 13.01.2018 16:57
    +20
    Продовжимо далі.
    Тут кажуть "не їдуть лижі, бо погано підготовили"
    Так вони що там вгадують як їх і чим потрібно змащувати ?
    Думаю що в нас топ-збірна і такого поняття взагалі не повинно виникати, тим більше в інших їдуть.
    А зі стрільбою що ?
    Патрони занадто холодні ?
    Ящо би в нас нікого з біатлоністок не було в топ-20, то ми би так не приділяли біатлону свою увагу і було би без різниці, чи ми 11 чи 18.
    Тому й дивно чому такий результат ?
    TemaMX
      TemaMX, 13.01.2018 17:06
    +10
    Jeck, 13.01.2018 16:57
    Продовжимо далі.
    Тут кажуть "не їдуть лижі, бо погано підготовили"
    Так вони що там вгадують як їх і чим потрібно змащувати ?
    Думаю що в нас топ-збірна і такого поняття взагалі не повинно виникати, тим більше в інших їдуть.
    А зі стрільбою що ?
    Патрони занадто холодні ?
    Ящо би в нас нікого з біатлоністок не було в топ-20, то ми би так не приділяли біатлону свою увагу і було би без різниці, чи ми 11 чи 18.
    Тому й дивно чому такий результат ?

    Согласен, второй раз не едут лыжи уже. Как можно на таком уровне допускать это? Это же не чемп Украины. А так у нас, то угадали со смазкой, то не угадали, и от этого зависит результат, на таком уровне аж смешно вообще об этом говорить.
    solova63
      solova63, 13.01.2018 18:12
    +9
    слов нет, одни маты ((
    Походу, так фигово мы еще наверное ни разу не выступали!
    Это при том, что Валя пропускала весь Оберхоф, как тогда говорилось, " чтобы как можно лучше подготовиться к Рупольдингу". Подготовились... Юля. Ничуть не лучше Вали. К сожалению. А сколько было обид в начале недели на критику (заметьте, СПРАВЕДЛИВУЮ критику!) как говорится, вспомнила все, и двери, и места в трамвае...
    runabout
      runabout, 13.01.2018 17:35
    +6
    Смазку не угадали? - очень смешно)) А, что запрещено иметь по две пары лыж с разной смазкой у каждой участницы? Смотрим, что у первой "смазка не пошла" - и сразу меняем лыжи всем остальным!!!
    solova63
      solova63, 13.01.2018 18:50
    +5
    Вадім Рубік, 13.01.2018 18:20
    solova63, 13.01.2018 18:12
    слов нет, одни маты ((Походу, так фигово мы еще наверное ни разу не выступали!Это при том, что Валя пропускала весь Оберхоф, как тогда говорилось, " чтобы как можно лучше подготовиться к Рупольдингу". Подготовились... Юля. Ничуть не лучше Вали. К сожалению. А сколько было обид в начале недели на критику (заметьте, СПРАВЕДЛИВУЮ критику!) как говорится, вспомнила все, и двери, и места в трамвае...

    На рахунок Валі,ну немає в нас такоі фарми відновлювальної як в Німеччини,в яких Лаура три рази хворіла,Джима йшла сама по дистанції,що завжди важще,з просвєтом,в крсщій формі Джима його ліквідувала,але зараз є загруженість перед високогірним етапом,що нормально я на інших вєтках писав хотлку зменшіть ітак кожен етап медаль мали
    Сказать в чем разница между нами и немками? Немцы берут "бегуний" и учат их стрелять. А наши берут "стрелков" и ... И все. Быстро бежать не научишь. РЕГУЛЯРНО быстро бежать! Можно натаскать, выдрессировать, ну или, скажем так, ПОДГОТОВИТЬ на одну какую-то гонку каждого этапа.Все. Вспомните Нойнер. Та могла 5 раз промахнуться, и все равно прибежать первой! тора Бергер такая же была. Сейчас у них Дальмайер. А еще подтянули из чистых лыж спринтершу Дениз Херрман.
    А вы говорите, "фарма"...
    У них принципиально другой подход к формированию сборной. Научить стрелять проще чем научить быстро бежать!
    chues
      chues, 13.01.2018 18:19
    +5
    вы их только не ругайте. А то Джима опять начнет обижаться....... Они умнички.
    Sviatoslav Kudelych
      Sviatoslav Kudelych, 13.01.2018 17:21
    +5
    Вадім Рубік, 13.01.2018 17:12
    А тепер детальний аналіз гонки:Валя ніколи не була і не є стартером збірної,а там де стартер грає величезну роль,в Рупольдингу,лижі як мінімум у Валі на спускам котили погано,вона допрацьовувала ногами,ноги і руки окислялись звідти промахи,шей останнім,Джима зараз на спаді,це видно,але перед збором в Казахстані,це нормально,особливий привіт безкультурним придуркам,які обзивають наших спортсменів,рівень культури зашкалює,по Насті мало що можна сказати..естафета на Олімпіаді має бути Віта-Юля-Настя-Лена,француженкі очікуванно провалились,Далмаєр починає помилятись часто в стафі на стійці,іноді на лежці Хільда-третій етап не її,проблема німкень в стартері,а Херман в стафі на олімпіаді це мавпа з гранатою
    Спеціаліст. Тебе би в збірну, думаю, сьогодні були би повище.
    sergs0909
      sergs0909, 13.01.2018 19:54
    +4
    Замилюють всім очі перед ОІ...
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 13.01.2018 19:09
    +4
    solova63, 13.01.2018 18:50
    Вадім Рубік, 13.01.2018 18:20
    solova63, 13.01.2018 18:12 слов нет, одни маты ((Походу, так фигово мы еще наверное ни разу не выступали!Это при том, что Валя пропускала весь Оберхоф, как тогда говорилось, " чтобы как можно лучше подготовиться к Рупольдингу". Подготовились... Юля. Ничуть не лучше Вали. К сожалению. А сколько было обид в начале недели на критику (заметьте, СПРАВЕДЛИВУЮ критику!) как говорится, вспомнила все, и двери, и места в трамвае... На рахунок Валі,ну немає в нас такоі фарми відновлювальної як в Німеччини,в яких Лаура три рази хворіла,Джима йшла сама подистанції,що завжди важще,з просвєтом,в крсщій формі Джима його ліквідувала,але зараз є




    загруженість перед високогірним етапом,що нормально я на інших вєтках писав хотлку зменшіть ітак кожен етап медаль мали

    Сказать в чем разница между нами и немками? Немцы берут "бегуний" и учат их стрелять. А наши берут "стрелков" и ... И все. Быстро бежать не научишь. РЕГУЛЯРНО быстро бежать! Можно натаскать, выдрессировать, ну или, скажем так, ПОДГОТОВИТЬ на одну какую-то гонку каждого этапа.Все. Вспомните Нойнер. Та могла 5 раз промахнуться, и все равно прибежать первой! тора Бергер такая же была. Сейчас у них Дальмайер. А еще подтянули из чистых лыж спринтершу Дениз Херрман.А вы говорите, "фарма"...У них принципиально другой подход к формированию сборной. Научить стрелять проще чем научить быстро бежать!
    Как бывший стрелок, на все 100% соглашусь-хорошего стрелка почти невозможно научить быстро бегать, это АКСИОМА, по себе знаю. А если по честному - не верю я в то, что наша сборная хорошо выступить на ОИ. Может что-то случится из ряда вон выходящее, но и в это я не верю.
    John_Vin
      John_Vin, 13.01.2018 19:05
    +4
    DenikBu, 13.01.2018 19:00
    solova63, 13.01.2018 18:50
    Не наш этот разумный ,логичный немецкий подход,...да и не только немецкий...Мы не ищем легких путей...

    Блін, а де тих бігунів брати - у нас же зимою снігу практично не буває.
    А щоб відібрати одиниці майстрів - потрібно щоб тисячі дітей тренувались...
    Губернатор Боронео
      Губернатор Боронео, 13.01.2018 17:34
    +4
    Короче. Остается только налеятся и верить в квалификацию и опыт тренеров. Шо они в состоянии сделать выводы из сеглдняшнего провала, а не лепить отмазки прикрывая задницу.
    ramzes77777
      ramzes77777, 13.01.2018 17:15
    +4
    Зачем угадывать смазку,в крайнем случае,пойди к коллегам немцам и спроси чем они сегодня мажут?
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 13.01.2018 19:10
    +3
    DenikBu, 13.01.2018 19:00
    solova63, 13.01.2018 18:50
    Вадім Рубік, 13.01.2018 18:20 solova63, 13.01.2018 18:12 слов нет, одни маты ((Походу, так фигово мы еще наверное ни разу не выступали!Это при том, что Валя пропускала весь Оберхоф, как тогда говорилось, " чтобы как можно лучше подготовиться к Рупольдингу". Подготовились... Юля. Ничуть не лучше Вали. К сожалению. А сколько было обид в начале недели на критику (заметьте, СПРАВЕДЛИВУЮ критику!) как говорится, вспомнила все, и двери, и места в трамвае... На рахунок Валі,ну немає в нас такоі фарми відновлювальної як в Німеччини,в яких Лаура три рази хворіла,Джима йшла сама по дистанції,що завжди важще,з просвєтом,в крсщій формі Джима його ліквідувала,але зараз є загруженість перед високогірним етапом,що нормально я на інших вєтках писав хотлку зменшіть ітак кожен етап медаль мали Сказать в чем разница между нами и немками? Немцы берут "бегуний" и учат их стрелять. А наши берут "стрелков" и ... И все. Быстро бежать не научишь. РЕГУЛЯРНО быстро бежать! Можно натаскать, выдрессировать, ну или, скажем так, ПОДГОТОВИТЬ на одну какую-то гонку каждого этапа.Все. Вспомните Нойнер. Та могла 5 раз промахнуться, и все равно прибежать первой! тора Бергер такая же была. Сейчас у них Дальмайер. А еще подтянули из чистых лыж спринтершу Дениз Херрман.А вы говорите, "фарма"...У них принципиально другой подход к формированию сборной. Научить стрелять проще чем научить быстро бежать!

    Не наш этот разумный ,логичный немецкий подход,...да и не только немецкий...Мы не ищем легких путей...
    Да ну,а коли це ми крім Шевченко мали гарнихлижниць,крім Шевченко,ну і якшо хтось непомнить сестри перейшли з лиж в біатлон,Бондар сильно стріляти навчили???Херман не двадцять років,от коли стафу завалить на олімпіаді,поговоримо
    my_login00
      my_login00, 14.01.2018 00:53
    +2
    Сергей Иванов, 13.01.2018 18:35
    Опять Юльке место в трамвае не уступили.
    Критикам по цей бік. А Вас не засмучує, що олімпійська чемпіонка (одна з 5 на зимових ОІ) їздить на трамваї?
    Критикам з за поребріку - їжте мельдоній! На олімпіаді в рідних сочі - ви без медалей у жіночому біатлоні.
    mas133
      mas133, 13.01.2018 19:24
    +2
    Опять первые 2 этапа с лыжами проблема! Что за сервисники бл... у нас?! Девчонок жалко.
    Ничего страшного, главное чтобы не зациклились на этом результате, а верили в себя, потому что они способны намного больше.
    И я не пойму После первого этапа Валя сказала, что перенервничала немного(перегорела)...у нас там есть тренер , который должен такого не допускать!.
    Вина на тренере и на сервисниках, а девчонки что смогли то и сделали. Меркушина молодец...железные нервы...хоть этот холостой выстрел...
    DenikBu
      DenikBu, 13.01.2018 19:00
    +2
    solova63, 13.01.2018 18:50
    Вадім Рубік, 13.01.2018 18:20
    solova63, 13.01.2018 18:12 слов нет, одни маты ((Походу, так фигово мы еще наверное ни разу не выступали!Это при том, что Валя пропускала весь Оберхоф, как тогда говорилось, " чтобы как можно лучше подготовиться к Рупольдингу". Подготовились... Юля. Ничуть не лучше Вали. К сожалению. А сколько было обид в начале недели на критику (заметьте, СПРАВЕДЛИВУЮ критику!) как говорится, вспомнила все, и двери, и места в трамвае... На рахунок Валі,ну немає в нас такоі фарми відновлювальної як в Німеччини,в яких Лаура три рази хворіла,Джима йшла сама по дистанції,що завжди важще,з просвєтом,в крсщій формі Джима його ліквідувала,але зараз є загруженість перед високогірним етапом,що нормально я на інших вєтках писав хотлку зменшіть ітак кожен етап медаль мали

    Сказать в чем разница между нами и немками? Немцы берут "бегуний" и учат их стрелять. А наши берут "стрелков" и ... И все. Быстро бежать не научишь. РЕГУЛЯРНО быстро бежать! Можно натаскать, выдрессировать, ну или, скажем так, ПОДГОТОВИТЬ на одну какую-то гонку каждого этапа.Все. Вспомните Нойнер. Та могла 5 раз промахнуться, и все равно прибежать первой! тора Бергер такая же была. Сейчас у них Дальмайер. А еще подтянули из чистых лыж спринтершу Дениз Херрман.А вы говорите, "фарма"...У них принципиально другой подход к формированию сборной. Научить стрелять проще чем научить быстро бежать!
    Не наш этот разумный ,логичный немецкий подход,...да и не только немецкий...Мы не ищем легких путей...
    NATSGUL
      NATSGUL, 13.01.2018 18:46
    +2
    "Первое стремление списать слабый ход украинок на плохо подготовленные лыжи разбивается о третий этап в исполнении Виты Семеренко, который украинка прошла со вторым ходом, уступив лишь реактивной швейцарке Селине Гаспарин."

    Т.е. у первых двух, плохо смазанные, а тут вдруг хорошо у третей оказалось всё смазано.
    Хватит всё валить на лыжи . ыЛжи НЕ виноваты, виноваты сами спортсменки!
    metallist1925forever
      metallist1925forever, 13.01.2018 18:27
    +2
    После индивидуальной гонки видна усталость,и вообще стабильности мало,ходом много проиграют.Надеемся,что е олимпиаде устранят проблемы.
    my_login00
      my_login00, 13.01.2018 16:51
    +2
    Налякала індивідуальна гонка. Чи не зарано вийшли на пік форми? А тепер нормально, без паніки. Тренери збірної відзначаються вмінням виводити на пік форми саме до найважливіших стартів.
    serg822010
      serg822010, 13.01.2018 20:12
    +1
    Вадім Рубік, 13.01.2018 20:09
    serg822010, 13.01.2018 19:35
    на данный момент оптимальная расстановка, мое мнение Настя-Валя-Юля-Вита

    Ше один такий самий,не фінішериВіта раніше писав чому психологія і нема фінішного прискорення через неможу

    Лена на данный момент не в форме
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности