Оберхоф. Кузьмина выиграла спринт, украинки не попали в топ-20

Второе место заняла Кайса Макаряйнен, третьей финишировала Вероника Виткова

Оберхоф. Кузьмина выиграла спринт, украинки не попали в топ-20
© Getty Images. Анастасия Кузьмин

После продолжительной рождественской паузы лучшие биатлонисты мира вновь предстали пред глазами болельщиков. Произошло это в Германия Оберхофе, где стартовал четвертый этап Кубка мира.

Однако женский спринт прошел так, словно и не было трехнедельного перерыва. Вновь на трассе доминировала Анастасия Кузьмина! Словацкая биатлонистка сумела приспособиться к непредсказуемому оберхофскому ветру, допустив всего один промах, и, благодаря тому, что среди основных фавориток никто не блеснул стопроцентной точностью, одержала третью победу в сезоне! Причем, как и в Анси, перевес над ближайшей конкуренткой превысил полминуты!

А ближайшей на этот раз оказалась Кайса Макаряйнен, для которой старт этого сезона выдался не слишком удачным – этот подиум стал лишь вторым для лидера сборной Финляндии. Третьей, и также с одним промахом стала Вероника Виткова, которой в отсутствие Габриэлы Коукаловой предстоит вести за собой команду Чехии, добыв первую для своей сборной медаль этого сезона.

К сожалению, впервые с начала декабря не фигурировали в списке героинь гонки украинки – ни одна из наших девушек не сумела финишировать в десятке лучших. Наиболее высокий результат показала Вита Семеренко, закончившая спринт 22-й с одним кругом штрафа. Тремя строчками ниже разместилась в финишном протоколе Елена Пидгрушная, за счет спурта на последнем круге улучшившая свой результат сразу на 13 позиций! Кубковые очки набрала также Анастасия Мекушина, ставшая 32-й.

Для Юлии Джимы этот спринт стал самой неудачной гонкой сезона, как и для команды в целом – первая гонка, в которой Юля не сумела набрать зачетные баллы. Еще одна наша участница, Ирина Варвинец, для которой два немецких этапа являются отборочными в олимпийскую команду, вряд ли добавила вистов в заочном соперничестве с Юлией Журавок – сегодня у Иры лишь 58-й результат и две с половиной минуты отставания при одном промахе.

Первая тройка в общем зачете изменений не претерпела. Лишь Анастасия Кузьмина несколько увеличила отрыв от преследовательниц за счет сегодняшней победы. Теперь она опережает Жюстин Бреза на 26 очков. В свою очередь, лишь на один балл отстает от француженки Кайса Макаряйнен. После сегодняшней гонки в топ-10 осталось две украинки: Вита Семеренко идет 8-й ,а не стартовавшая в спринте из-за недомогания Валя Семеренко – 10-я.

В Кубке наций наша команда сохранил вторую позицию, но теперь уступает немецкой сборной 214 очков и всего на 15 пунктов опережает соперниц из Франции.

Завтра четвертый этап Кубка мира продолжится спринтом у мужчин.

Спринт. Женщины
1. Анастасия Кузьмина (1+0)  22:23,7
2. Кайса Макаряйнен (0+1)  +35,4 
3. Вероника Виткова (1+0)  +40,1
...
22. Вита Семеренко (0+1) +1:38,0
25. Елена Пидгрушная (1+0) +1:44,5
32. Анастасия Меркушина (1+0) +1:52,7
42. Юлия Джима (0+2) +2:08,7
58. Ирина Варвинец (0+1) +2:36,5

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    u6467u
      u6467u, 06.01.2018 00:51
    +1
    ребята это все гадание на кофейной гуще,мы все желаем нашей сборной успеха,Слава Украине.
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 05.01.2018 16:50
    -2
    u6467u, 05.01.2018 14:16
    я в одном соглашусь что для нашей страны третьего мира иметь такую жен.команду по биатлону это феномен,но их результаты назвать выдающимися язык неповернется и дальнейшего прогресса невидно,хода как не было так и нет за исключением Джимы ,как мазали так и мажут,но естафетная четвертка это святая корова в их сторону кривого слова нельзя говорить да и года им уже не детские.
    По статистиці стрільби три українки входять в топ десять,Джима і Віта входять в 20ходом,зачасту той,хто феєрить походу сезона провалюється на олімпіаді,про це Кайсу можеш спитати,все буде добре,аби хвороб небуло,Віта вміє на пік форми вчасно виходити,Юля зацепить індивідуальну медаль,а в естафеті наші головні фаворити
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 05.01.2018 16:39
    0
    limb-ua, 04.01.2018 17:13
    Вадім Рубік, 04.01.2018 15:37 Багато є причин такого результату,
    ---------------------------------------------------------------------------
    ------------------------
    Вот Вы видно специалист, знаете много причин, ответьте мне, дилетанту, на один единственный вопрос. Как, зная трассу, зная прогноз погоды ( значит заведомо зная, что со второй половины это будет уже не лыжная трасса), как минимум зная состояние Вали Семеренко (выступит/не выступит - 30/70), наши тренера ставят на старт Валю во втором десятке, а Джиму - в четвертом?
    Як Валя,так і Юля входили в десятку кубку світу,тому групу в якій стартувати,могли обирати самі,група в якій мала стартувати Валя невпливала на номер Юлі,а не вгадали зі змаской це раз,а два-загруженість після новорічного збору
    u6467u
      u6467u, 05.01.2018 14:16
    0
    я в одном соглашусь что для нашей страны третьего мира иметь такую жен.команду по биатлону это феномен,но их результаты назвать выдающимися язык неповернется и дальнейшего прогресса невидно,хода как не было так и нет за исключением Джимы ,как мазали так и мажут,но естафетная четвертка это святая корова в их сторону кривого слова нельзя говорить да и года им уже не детские.
    whufcmaks
      whufcmaks, 05.01.2018 09:21
    -1
    Jeck, 04.01.2018 19:00
    Відкрию вам невеличку таємницю : тренери не ставили Валю ні в другому, ні в четвертому десятку. Валя взагалі сьогодні пропустила гонку через стан здоров'я.
    Відкрию Вам таємницю)) тренери ставили Валю в другому десятку, у неї був 17 стартовий номер і тільки перед гонкою вирішили пропустити її
    bandera1996
      bandera1996, 05.01.2018 06:52
    -2
    u6467u, 05.01.2018 01:03
    адекваты смотрите сегодня в 15.15 муж.спринт и расскажете где мы в кубке наций,на каких подиумах,в каких топах,а людям смотреть такой биатлон когда наши в третьем десятке удовольствия нету,еще девушки пару раз в год как та палка стрельнут а остальное болото а дальше обще перспективы никакой и радоваться особо тому что девчата сейчас вторые посмотрим в конце сезона чтоб так было.
    Как та палка стреляет? Вы вероятно ещё и очень недалёк... Мы каждый этап имеим подиумы и в отличие от многих других команд у нас есть слаженный коллектив, который как раз отличается стабильностью. Как по мне, это намного лучше, чем то, что имеет сборная Финляндии и Словакии, где есть лишь одна достойная участница. Класс зависит не от одной топовой участницы, а от команды в целом.
    P.S. про мужчин я ничего не говорил, главная ошибка нашей сборной - это непонятные решения по допуску бывших россиян, которые ничем не лучше нашего подрастающего поколения
    u6467u
      u6467u, 05.01.2018 01:03
    +1
    адекваты смотрите сегодня в 15.15 муж.спринт и расскажете где мы в кубке наций,на каких подиумах,в каких топах,а людям смотреть такой биатлон когда наши в третьем десятке удовольствия нету,еще девушки пару раз в год как та палка стрельнут а остальное болото а дальше обще перспективы никакой и радоваться особо тому что девчата сейчас вторые посмотрим в конце сезона чтоб так было.
    bandera1996
      bandera1996, 04.01.2018 20:28
    +5
    Господи, вы неадекватные люди. Украина занимает второе место в кубке наций, наша команда имеет 4 подиума в сезоне и считается одной из главных фаворитов Олимпиады в Пхьёнчанге. Сегодня определённо не лучшая гонка, но в кубке наций мы ничего не потеряли. Не будьте пожалуйста, как российские недофанаты, оскарбояющие своих после каждой неудачной гонки. В субботу, уверен, будет, значительный прогресс.
    sokla
      sokla, 04.01.2018 20:21
    +3
    u6467u, 04.01.2018 19:22
    ребята не надейтесь,если они сейчас не бегут то и на ОИ будет тоже,если Фуркад,Бе,Кузьмина,Макарайнен...... выигрывают этап за этапом то и на ОИ они будут в претендентах а это все статисты извините уж что так грубо но это наша действительность.
    А здесь никто и не надеется, что наши буду быстрее за Фуркада, Бе, Кузьмину, Макарайнен. Серебро\Бронза в эстафете у девушек должно быть на ОИ, личные гонки - маловероятно, но в индивидуалке шансы будут хорошие.
    Статисты - это 50-90 места, а называть так регулярных топ-20 КМ это нужно быть очень далеким от спорта.
    Сейчас идет отличный сезон, 3 личных пьедестала, 1 командный, что вам еще нужно?
    grifon
    online
      grifon, 04.01.2018 19:30
    +1
    Ти хоть трансляції дивишься? До цієї гонки у 10 було троє українок, зараз двоє. Це погано??
    u6467u
      u6467u, 04.01.2018 19:22
    0
    ребята не надейтесь,если они сейчас не бегут то и на ОИ будет тоже,если Фуркад,Бе,Кузьмина,Макарайнен...... выигрывают этап за этапом то и на ОИ они будут в претендентах а это все статисты извините уж что так грубо но это наша действительность.
    Алекс Голдин
      Алекс Голдин, 04.01.2018 19:12
    0
    потрясающая прозорливость российских тренеров-все гонщицы которые не попадали даже во 2 сборную выше русских звезд-Кузьмина Домрачева и Фролина
    Jeck
      Jeck, 04.01.2018 19:00
    -4
    limb-ua, 04.01.2018 17:13
    Вадім Рубік, 04.01.2018 15:37 Багато є причин такого результату,
    ---------------------------------------------------------------------------
    ------------------------
    Вот Вы видно специалист, знаете много причин, ответьте мне, дилетанту, на один единственный вопрос. Как, зная трассу, зная прогноз погоды ( значит заведомо зная, что со второй половины это будет уже не лыжная трасса), как минимум зная состояние Вали Семеренко (выступит/не выступит - 30/70), наши тренера ставят на старт Валю во втором десятке, а Джиму - в четвертом?
    Відкрию вам невеличку таємницю : тренери не ставили Валю ні в другому, ні в четвертому десятку. Валя взагалі сьогодні пропустила гонку через стан здоров'я.
    solova63
      solova63, 04.01.2018 18:47
    +2
    а меня возмущает другое. Та же Варвинец почти на 10 лет (!) младше Макарайнен! И почти на столько же Кузьминой. Джима - почти та же ситуация! КАК??? ну как можно так отстать на такой короткой дистанции?!! Что мы услышим на этот раз? Не угадали со смазкой? Не вовремя подул ветер? Готовимся к ОИ и поэтому не форсируем? Так Олимпиада уже через месяц, когда ж его форсировать!!! Очень много вопросов к Велепецу...
    limb-ua
      limb-ua, 04.01.2018 17:13
    -1
    Вадім Рубік, 04.01.2018 15:37 Багато є причин такого результату,
    ---------------------------------------------------------------------------
    ------------------------
    Вот Вы видно специалист, знаете много причин, ответьте мне, дилетанту, на один единственный вопрос. Как, зная трассу, зная прогноз погоды ( значит заведомо зная, что со второй половины это будет уже не лыжная трасса), как минимум зная состояние Вали Семеренко (выступит/не выступит - 30/70), наши тренера ставят на старт Валю во втором десятке, а Джиму - в четвертом?
    sokla
      sokla, 04.01.2018 17:01
    +8
    Потрясающая скорость Кузьминой, выиграть 35 секунд ногами у Кайсы в спринте это невероятно!
    Наши девочки ходом не очень, но весьма вероятно что их буду выводить на пик формы в олимпиаде, по этому не стоит слишком близко принимать к сердцу.
    Самым главным разочарованием стали комментаторы, которые не слова не сказали о наших девчонках, которые были не кадра (а они там были почти всю гонку!).
    Может мы все скинемся деньгами, купим им ноутбук и научим пользоваться сивидатой?!?
    Костя Шевченко
      Костя Шевченко, 04.01.2018 16:45
    +4
    Значит привыкли уже ждать от каждой гонки медали.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 04.01.2018 15:52
    +5
    Команда в разобраном состоянии, ужасная форма, надеюсь к главному старту выйдут на пик, пока все очень тумано
    desantnichek
      desantnichek, 04.01.2018 15:40
    -4
    Что то наши тетушки подкачали сегодня - видно не пошло)
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 04.01.2018 15:37
    +5
    Багато є причин такого результату,але вже в естафеті все стане на свої місця,до олімпіади ще є час
    sokla
      sokla, 04.01.2018 17:01
    +8
    Потрясающая скорость Кузьминой, выиграть 35 секунд ногами у Кайсы в спринте это невероятно!
    Наши девочки ходом не очень, но весьма вероятно что их буду выводить на пик формы в олимпиаде, по этому не стоит слишком близко принимать к сердцу.
    Самым главным разочарованием стали комментаторы, которые не слова не сказали о наших девчонках, которые были не кадра (а они там были почти всю гонку!).
    Может мы все скинемся деньгами, купим им ноутбук и научим пользоваться сивидатой?!?
    bandera1996
      bandera1996, 04.01.2018 20:28
    +5
    Господи, вы неадекватные люди. Украина занимает второе место в кубке наций, наша команда имеет 4 подиума в сезоне и считается одной из главных фаворитов Олимпиады в Пхьёнчанге. Сегодня определённо не лучшая гонка, но в кубке наций мы ничего не потеряли. Не будьте пожалуйста, как российские недофанаты, оскарбояющие своих после каждой неудачной гонки. В субботу, уверен, будет, значительный прогресс.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 04.01.2018 15:52
    +5
    Команда в разобраном состоянии, ужасная форма, надеюсь к главному старту выйдут на пик, пока все очень тумано
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 04.01.2018 15:37
    +5
    Багато є причин такого результату,але вже в естафеті все стане на свої місця,до олімпіади ще є час
    Костя Шевченко
      Костя Шевченко, 04.01.2018 16:45
    +4
    Значит привыкли уже ждать от каждой гонки медали.
    sokla
      sokla, 04.01.2018 20:21
    +3
    u6467u, 04.01.2018 19:22
    ребята не надейтесь,если они сейчас не бегут то и на ОИ будет тоже,если Фуркад,Бе,Кузьмина,Макарайнен...... выигрывают этап за этапом то и на ОИ они будут в претендентах а это все статисты извините уж что так грубо но это наша действительность.
    А здесь никто и не надеется, что наши буду быстрее за Фуркада, Бе, Кузьмину, Макарайнен. Серебро\Бронза в эстафете у девушек должно быть на ОИ, личные гонки - маловероятно, но в индивидуалке шансы будут хорошие.
    Статисты - это 50-90 места, а называть так регулярных топ-20 КМ это нужно быть очень далеким от спорта.
    Сейчас идет отличный сезон, 3 личных пьедестала, 1 командный, что вам еще нужно?
    Vladislav Budyachenko
      Vladislav Budyachenko, 04.01.2018 15:18
    +3
    Чет Кузьмина космос пока в этом сезоне
    solova63
      solova63, 04.01.2018 18:47
    +2
    а меня возмущает другое. Та же Варвинец почти на 10 лет (!) младше Макарайнен! И почти на столько же Кузьминой. Джима - почти та же ситуация! КАК??? ну как можно так отстать на такой короткой дистанции?!! Что мы услышим на этот раз? Не угадали со смазкой? Не вовремя подул ветер? Готовимся к ОИ и поэтому не форсируем? Так Олимпиада уже через месяц, когда ж его форсировать!!! Очень много вопросов к Велепецу...
    u6467u
      u6467u, 06.01.2018 00:51
    +1
    ребята это все гадание на кофейной гуще,мы все желаем нашей сборной успеха,Слава Украине.
    u6467u
      u6467u, 05.01.2018 01:03
    +1
    адекваты смотрите сегодня в 15.15 муж.спринт и расскажете где мы в кубке наций,на каких подиумах,в каких топах,а людям смотреть такой биатлон когда наши в третьем десятке удовольствия нету,еще девушки пару раз в год как та палка стрельнут а остальное болото а дальше обще перспективы никакой и радоваться особо тому что девчата сейчас вторые посмотрим в конце сезона чтоб так было.
    grifon
    online
      grifon, 04.01.2018 19:30
    +1
    Ти хоть трансляції дивишься? До цієї гонки у 10 було троє українок, зараз двоє. Це погано??
    Вадім Рубік
      Вадім Рубік, 05.01.2018 16:39
    0
    limb-ua, 04.01.2018 17:13
    Вадім Рубік, 04.01.2018 15:37 Багато є причин такого результату,
    ---------------------------------------------------------------------------
    ------------------------
    Вот Вы видно специалист, знаете много причин, ответьте мне, дилетанту, на один единственный вопрос. Как, зная трассу, зная прогноз погоды ( значит заведомо зная, что со второй половины это будет уже не лыжная трасса), как минимум зная состояние Вали Семеренко (выступит/не выступит - 30/70), наши тренера ставят на старт Валю во втором десятке, а Джиму - в четвертом?
    Як Валя,так і Юля входили в десятку кубку світу,тому групу в якій стартувати,могли обирати самі,група в якій мала стартувати Валя невпливала на номер Юлі,а не вгадали зі змаской це раз,а два-загруженість після новорічного збору
    u6467u
      u6467u, 05.01.2018 14:16
    0
    я в одном соглашусь что для нашей страны третьего мира иметь такую жен.команду по биатлону это феномен,но их результаты назвать выдающимися язык неповернется и дальнейшего прогресса невидно,хода как не было так и нет за исключением Джимы ,как мазали так и мажут,но естафетная четвертка это святая корова в их сторону кривого слова нельзя говорить да и года им уже не детские.
    u6467u
      u6467u, 04.01.2018 19:22
    0
    ребята не надейтесь,если они сейчас не бегут то и на ОИ будет тоже,если Фуркад,Бе,Кузьмина,Макарайнен...... выигрывают этап за этапом то и на ОИ они будут в претендентах а это все статисты извините уж что так грубо но это наша действительность.
    Алекс Голдин
      Алекс Голдин, 04.01.2018 19:12
    0
    потрясающая прозорливость российских тренеров-все гонщицы которые не попадали даже во 2 сборную выше русских звезд-Кузьмина Домрачева и Фролина
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности