ЛЯХОВИЧ: «У Задирана слишком длинный язык»
Сергей Ляхович рассказал о своей подготовке к поединку против Валуева и отрегаировал на заявление Задирана
«Тренируюсь в Болгарии две с половиной недели. Активно занимаюсь силовыми упражнениями, много времени провожу в боксерском зале. Сейчас со мной спаррингуют два высоких фактурных парня: россиянин Евгений Орлов и американец Джулиус Лонг. Недавно сменил тренера. Теперь со мной работает Томми Брукс — известный в профессиональном боксе специалист, подготовивший многих чемпионов мира. В частности, Эвандера Холифилда и Майка Тайсона. Пришло время что-то поменять. Тренировки стали намного интенсивнее и целенаправленнее. Отрабатываем вещи, которые будут важны в предстоящем поединке. Говорить о каких-то новшествах в технике боксирования пока рано. Все покажет встреча с Николаем Валуевым. Сейчас перевариваю массу информации, полученной от Томми, стараюсь понять, как лучше ее использовать. Хотя то, что мне предстоит сразиться с высоким фактурным соперником, сказывается на подготовке».
«У меня собственное мнение, — ответил Сергей на вопрос о том как он относится к заявлениям Владимира Задирана. — Во-первых, люди, которые приезжали ко мне — имею в виду Задирана и его боксера Устинова, — не совсем точно понимали, с какой целью их пригласили в Софию. А во-вторых, мне нужен был лишь спарринг-партнер, а не его тренер. В телефонной беседе с Задираном узнал, что Устинову предстоит какой-то бой. Потому отчасти из-за этого и пригласили Александра в Болгарию. Владимир уверил, что это поможет его ученику лучше подготовиться к поединку. В ходе тренинг-кэмпа он начал просить у меня денег на питание, еще на что-то. Есть такое понятие — бюджет. И лишние расходы на болгарский сбор не были запланированы. Мы и так оплатили проживание Задирану, каждую неделю выдавали ему деньги, как штатному работнику. Если ему чего-то недоставало, он мог купить все продукты на свою зарплату».
«Задиран, по-моему, бывший кикбоксер, в боксе же о его успехах не слышал, — продолжил Сергей. — Потому заключениям этого человека не придаю никакого значения. К тому же спарринги — лишь часть подготовки, когда необходимо на деле закрепить те теоретические знания, которые получил от тренера. Спарринг-партнер должен выполнять на ринге то, что ему говорят, а не пытаться показать себя во всей красе. Об Устинове же я вообще никогда не слышал. В телефонной беседе с Анатолием Кирилловичем Колчиным узнал, что в Беларуси есть большой, в смысле крупный, как Валуев, парень. Потому и пригласили Александра».
«Я, конечно, извиняюсь, но Задиран много… Нет, не буду продолжать, это слово не для печати. Не могу понять этого человека. Он приходил ко мне, будто в Спорткомитет какой, и спрашивал о вещах, о которых раньше даже речи не шло. Видимо, у Задирана слишком длинный язык. Зарываться он стал. Пусть вначале его Устинов хоть чего-то добьется на профессиональном ринге, вот тогда и будем разговаривать на эту тему», — сказал Сергей Ляхович.
Юрий Тарантин
AllBoxing.Ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Тарас Михалик считает, что «ветераны» еще могут помочь национальной команде
Признание получил Сэр Алекс Фергюсон